Замена цепи мазда 6

Цепь привода механизма газораспределения Mazda 6 2002-2015

Предварительные операции
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.Выверните свечи зажигания.Снимите правое колесо.Снимите правый брызговик.Ослабьте болт крепления шкива насоса охлаждающей жидкости и снимите приводной ремень.Снимите датчик положения коленчатого вала.Слейте моторное масло.Отсоедините топ.

Снятие крепежного болта шкива коленчатого вала
Снимите нижнюю заглушку блока цилиндров. Рис. 2.103. Установка специального приспособления Установите специальное приспособление (рис. 2.103).Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня цилиндра №1. Рис. 2.104. Установка специального приспособления на коленчаты.

Снятие натяжителя цепи
Рис. 2.105. Установка специального приспособления на коленчатый вал: 1 – поршень натяжителя Используя тонкую отвертку, отведите храповик натяжителя цепи от стержня храповика (рис. 2.105).Медленно утопите поршень натяжителя.Удерживайте поршень натяжителя, используя провод толщино.

Снятие цепи привода ГРМ
Рис. 2.106. Фиксация звездочки масляного насоса: 1 – спецприспособление Зафиксируйте звездочку масляного насоса специальным приспособлением (рис. 2.106).После этого снимите звездочку и цепь. Рис. 2.107. Снятие переднего сальника Используя отвертку, снимите передний сальн.

Установка цепи привода ГРМ
Рис. 2.106. Фиксация звездочки масляного насоса: 1 – спецприспособление Установите звездочку масляного насоса и зафиксируйте ее специальным приспособлением (см. рис. 2.106). Рис. 2.86. Установка специального приспособления на распредвал Установите специальное приспособл.

Установка передней крышки двигателя
Нанесите кремниевоорганический герметик на переднюю крышку двигателя, в местах, показанных на рисунке 2.108. Рис. 2.108. Места нанесения герметика на переднюю крышку двигателя ПРИМЕЧАНИЕ Устанавливайте крышку через 10 мин после нанесения герметика. Для двигателей модели L3 нанесени.

Установка переднего сальника коленчатого вала
Нанесите на сальник чистое моторное масло.Слегка запрессуйте сальник рукой. Рис. 2.110. Запрессовка переднего сальника: 1- специальное приспособление Запрессуйте сальник, используя специальное приспособление и молоток (рис. 2.110). Рис. 2.111. Схема запрессовки переднего сал.

Установка резиновой опоры двигателя №3 и кронштейна крепления двигателя №3
Рис. 2.95. Резьбовая (сварочная) шпилька кронштейна опоры двигателя №3: 1 – шпилька Затяните резьбовую шпильку кронштейна опоры двигателя №3 моментом затяжки 7–13 Н·м (рис. 2.95). Рис. 2.112. Порядок затягивания болтов и гаек кронштейна крепления двигателя №3 Затяните бо.

Установка крепежного болта шкива коленчатого вала
Рис. 2.86. Установка специального приспособления на распредвал Установите специальное приспособление на распредвал (см. рис. 2.86). Рис. 2.113. Стопорный болт шкива коленчатого вала: 1 – болт Установите стопорный болт M6x1,0 и затяните его рукой (рис. 2.113).Поверните ко.

Установка крышки головки блока цилиндров
Нанесите кремниевоорганический герметик на сопрягающиеся поверхности блока цилиндров в местах, показанных стрелками (Рис. 2.114).Диаметр точки нанесения – 4,0–6,0 мм.Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой. Рис. 2.114. Места нанесения герметика Рис. 2.1.

Замена цепи ГРМ Mazda 6

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Mazda 6 является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Mazda 6 обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Mazda 6 является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Mazda 6 – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Mazda 6 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Mazda 6 на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Mazda 6 зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Mazda 6.

© 2017 Автосервис Mazda 6 «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Самостоятельно меняем цепь ГРМ на автомобиле Мазда 6

Цепь газораспределительного механизма является основным элементом устройства. И хотя цепь считается более надежным компонентом, чем ремень, периодически необходима ее замена. В статье мы расскажем, как происходит в Мазда 6 замена цепи ГРМ, когда это необходимо делать и что для этого нужно.

Когда пора менять?

Итак, в каких случаях требуется замена цепи? Первое, что нужно отметить — это в случае появления механических повреждений на элементе ГРМ автомобиля Мазда. Как понимаете, цепочка — это не ремень. Если ремень износился, то это сразу видно. Среди отечественных автомобилистов ходит много слухов по этому поводу. А именно по поводу растяжения элемента ГРМ. Со временем цепь ГРМ может растянуться на несколько сантиметров.

Но визуально определить это вряд ли получится. Для этого желательно поехать на станцию техобслуживания и заказать процедуру у специалистов. Мастера осуществляют замер длины цепи ГРМ при помощи специальных приборов осциллографов. Только ознакомившись с результатами замеров можно сказать, пора ли менять этот элемент или нет.

Кроме того, если на цепи ГРМ Мазды появились признаки внешних повреждений, то замену лучше произвести. Здесь речь идет о появлении различных трещин на звеньях цепочки. В этом случае обрыв компонента — дело времени. Поэтому, если не хотите остановиться где-нибудь на дороге с такой проблемой, то следует уделить время замене. Признаком необходимости смен компонента можно считать стук, периодически появляющийся во время езды.

По поводу смены элемента необходимо прислушиваться к рекомендациям производителя. Если ремень нужно менять каждые 80-100 тысяч км пробега, то с цепочкой ситуация немного другая.

В случае с моделью Мазда 6 цепь ГРМ должна менять не реже, чем каждые 200 тысяч километров.

А лучше через 170 тысяч км. Если нет опыта и вы понятия не имеете, как происходит этот процесс, то лучше обратитесь за помощью к мастеру. В противном случае можете столкнуться с серьезными проблемами. Помните: чем дольше эксплуатируете авто с износившейся цепочкой, тем быстрее начнутся проблемы.

Пошаговая инструкция по замене

Процесс смены компонента газораспределительного механизма Мазды очень сложный. Придется демонтировать много компонентов двигателя, поэтому определитесь — по силам ли это вам или нет.

Необходимые инструменты

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • отвертка.

Поэтапная инструкция

  1. В первую очередь открыть капот и отключить от питания аккумулятор.
  2. Затем потребуется демонтировать расширительный бачок с антифризом, поэтому рекомендуем сразу слить охлаждающую жидкость из системы.
  3. Поставьте на домкрат переднее правое колесо. Подставьте под него опору в виде кирпичей. Открутите винты крепления и снимите колесо.
  4. При помощи гаечных ключей открутите винты защиты мотора. Демонтируйте защиту, а также брызговик правого колеса.
  5. Снимите и отложите в сторону узел воздушного фильтра.
  6. Затем отсоедините провода от катушки зажигания и демонтируйте ее. Также следует снять и приводной ремень. Отложите ремень в сторону, чтобы не потерять его. Также оцените его состояние. Если ремень износился, не поленитесь его заменить.
  7. Далее, необходимо отключить масляный насос гидроусилителя руля. Также его нужно снять: он снимается вместе с масляным патрубком в сборе.
  8. Если антифриз уже слит из системы, осуществите демонтаж гидроусилитель руля вместе со всеми патрубками и шлангами, которые к нему подсоединены.
  9. Теперь пришла очередь генератора. Открутите все винты, которые крепят его, а также демонтируйте провода, подходящие к генератору. Снимите устройство и отложите в сторону.
  10. После генератора необходимо демонтировать водяной насос. Сделав это, со стороны кузова увидите тросик педали акселератора. Кронштейн, который крепит тросик, следует демонтировать.
  11. После этого нужно будет отсоединить вентиляционный патрубок, провода от масляного управляющего клапана, а также датчик СКР.
  12. Все, что делали до этого — это была подготовка. Теперь приступим к работам, касающимся непосредственно цепи ГРМ Мазды 6. Для начала следует демонтировать крышку головки мотора. После этого гаечным ключом открутите винт, который крепит коленчатый шкив. Демонтируйте сам диск коленвала.
  13. Теперь открутите винт крепления роликового диска и снимите его. Также нужно будет демонтировать натяжитель ремня и вытащить масляный щуп.
  14. Открутите болты, которые крепят переднюю крышку мотора и снимите ее. После этого извлеките натяжитель цепи ГРМ Мазды 6 вместе с рычагом. Также демонтируйте направляющую газораспределительного механизма.
  15. Пришло время цепи. Извлеките ее вместе с замком и звездочкой распределительного шкива. На старой цепочке есть определенные метки. Их следует перенести на новую деталь.
  16. Поставьте новую цепочку, сборку всех деталей осуществите в обратной последовательности.
  17. По окончанию сборки запустите мотор. Проверьте уровень моторной жидкости, если нужно — добавьте. Также послушайте, бьются ли шкив и ремень друг о друга. Затем проверьте момент зажигания, если необходимо — отрегулируйте его.

Процесс замены компонента трудоемкое занятие. Без помощи копаться в моторе Мазды 6 вам придется целый день, если не больше. Поэтому определитесь сразу — осилите это занятие или нет. Конечно же, на наших СТО любят накручивать цену и обманывать водителей. Но лучше немного переплатить, но быть уверенным в качестве ремонтных работ.

Видео «Диагностика цепочки механизма»

  • Самостоятельная замена предохранителей Мазда 6
  • Практическое руководство по замене топливного фильтра на Мазде 6
  • Основной набор датчиков автомобилей Мазда 6: поиск и замена своими руками

Mazda 6, замена цепи ГРМ. Замена цепи газораспределительного механизма Мазда

Все серии двигателей, которыми комплектуется Mazda 6, отличаются от других больших сроком эксплуатации.

Ремонт Mazda 6, связанный с восстановлением различных элементов двигателя, практически одинаков для всех разновидностей двигателей, поскольку вся гамма силовых агрегатов имеет схожую конструкцию. Большое достоинство Mazda 6 — замена ремня ГРМ более практичной и долговечной цепью. Диагностика Mazda 6, включающаяя проверку цепи ГРМ, рекомендуется по преодолению 200 тысяч км пробега. Много разногласий и споров возникает на тему растяжки цепи на автомобилях Mazda. Диагностики знают несколько алгоритмов для анализа и приговора износившейся цепи двигателя. По анализу осциллограмм рассинхронизации датчиков распредвала и коленвала можно с большой уверенностью установить диагноз о растяжении цепи, но убедить владельца в необходимости дорогостоящего ремонта непростая задача. Замена цепи стандартная процедура, наступающая после пробега в 170-200 тысяч км. Но, зачастую пробеги на автомобилях скручены и доказать это владельцу задача проблематичная. Снятие и установка цепи привода ГРМ 1)Снимите крышку аккумулятора на автомобиль. 2)Отсоедините от отрицательной клеммы аккумулятора провод. 3)Слейте охлаждающую жидкость. 4)Снимите правое переднее колесо. 5)Снимите правый передний подкрылок. 6)Снимите воздушный фильтр. 7)Выверните свечи зажигания. 8)Снимите ремни привода навесных агрегатов. 9)Не отсоединяя трубок, снимите насос усилителя рулевого управления,. 10)Снимите расширительный бачок системы охлаждения и бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления. 11)Снимите генератор. 12)Снимите насос охлаждающей жидкости. 13)Отсоедините трос акселератора. 14)Отсоедините провод массы (в районе опоры №3 двигателя). 15)Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера. 16Отсоедините жгут проводов системы изменения фаз газораспределения и разъем жгута датчика положения коленчатого вала. 17)Снимайте детали в порядке их нумерации на рисунке. 18)Установка деталей при сборке производится в обратной снятию последовательности. 19)Убедитесь в отсутствии подтеканий. Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. 20)Проверьте угол опережения зажигания и частоту вращения холостого хода. 21)Проведите дорожный тест. А вообще, все автолюбители находятся в ожидании премьерымазды 6 2012.

Замена ремня грм на мазда 6

Замена ремня (цепи) ГРМ – Мазда 6 (GG/GL), двигатель L3 2.3. Год 2005-2007

(перевод — инструкция из программы Autodata)

Необходимые инструменты

Контрольный стержень коленвала
Стержень распредвала
Crankshaft pulley holding tool – Инструмент для удержания шкива коленвала
Crankshaft pulley holding tool adapter – адаптер инструмента для удержания шкива коленвала

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Снимайте свечи зажигания для облегчения вращения двигателя
Проворачивайте двигатель в направлении нормального вращения (если не указано иное)
Следите за моментами затяжки
Отметьте положение датчика угла поворота коленчатого вала до начала разборки
Никогда не поворачивайте коленвал при помощи распредвала или других колес
Никогда не проворачивайте коленвал или распредвал при снятом ремне ГРМ

Процедуры синхронизации клапанов

Снятие цепи ГРМ

Снимите заглушку блока цилиндров
Проверните шкив коленвала по часовой стрелке в положение ВМТ (верхней мертвой точки) 1 цилиндра
Вставьте контрольный стержень коленвала (1)
Медленно проворачивайте коленвал по часовой стрелке пока он не остановится напротив стержня
Снимите шкив коленвала
Зафиксируйте распредвал соответствующим стержнем (2)
Снимите кожух цепи ГРМ
Зафиксируйте механизм натяжения цепи ГРМ в оттянутом положение
Освободите храповик (рис. 3) – нажмите отверткой на собачку в отверстии
Надавите на tensioner balde (поршень натяжителя цепи ГРМ) (рис. 4)
Зафиксируйте поршень натяжителя цепи ГРМ при помощь проволки 1,5 мм или канцелярской скрепки
Снимите крышку механизма натяжения, направляющие шкивы и цепь ГРМ

Установка цепи ГРМ

Примечание: фрикционные шайбы звездочек коленвала обязательно должны быть заменены.

Убедитесь, что распредвал установлен в правильном положении (2)

Убедитесь, что коленвал находится в положении ВМТ 1-го цилиндра

Двигатели с переменной синхронизацией клапанов:

Убедитесь, что метки регулятора распредвала выровнены (6)
Если нет, поворачивайте регулятор впускного распредвала по часовой стрелке пока он не зафиксируется в положении полного запаздывания зажигания. Может быть слышен щелчок.Если регулятор не фиксируется в этом положении – замените его.
Установите направляющие цепи ГРМ и крышку механизма натяжения
Установите цепь ГРМ
Удалите проволочку, блокирующую механизм натяжения
Установите болт М6 на шкив коленвала (7)
Подберите новый центральный блот шкива коленвала
Затяните центральный болт шкива коленвала. Момент затяжки: 96-104 Nm +87-93 градусов
Удалите:
М6 болт (7)
Фиксирующий стержень распредвала (2)
Контрольный стержень коленвала (1)
Проверните коленвал дважды по часовой стрелке до достижения 1-ым цилиндром ВМТ
Установите контрольный стержень коленвала (1)
Медленно проворачивайте коленвал по часовой стрелке пока он не остановится напротив стержня
Убедитесь что распредвал находится в правильном положении
Убедитесь, что болт М6 попадает в свою позицию (7). Если нет, повторите установку цепи ГРМ.

Двигатели без переменной синхронизации клапанов: затяните болты звездочек впускного распредвала по следующей схеме:

А: Болт с раздельными шайбами: 69-75 Nm
Б: Болт без раздельных шайб: 89-95 Nm

Двигатели с переменной синхронизацией клапанов: Затяните болт регулятора впускного распредвала: Момент затяжки: 69-75 Nm

Замена цепи газораспределительного механизма Мазда

Цепь ГРМ — это замкнутая цепь, предназначенная для синхронизации распределительного и коленчатого вала двигателя.Состоит из ведомой и ведущей звездочки и цепи. Цепь ГРМ состоит из подвижных металлических звеньев. Цепные передачи универсальны, просты и экономичны. Если цепную передачу сравнивать с зубчатыми передачами, то; они менее чувствительны к неточностям расположения валов, ударным нагрузкам, допускают практически неограниченные межцентровые расстояния, обеспечивают более простую компоновку, большую и эффективную подвижность валов двигателя относительно друг друга.
По сравнению с ремёнными передачами они характеризуются следующими достоинствами:
1.отсутствие проскальзывания и постоянство среднего передаточного отношения;
2.отсутствие предварительного натяжения и связанных с ним дополнительных нагрузок на валы и подшипники;
3.передача большой мощности как при высоких, так и при низких скоростях;
4.сохранение удовлетворительной работоспособности при высоких и низких температурах;
5.приспособление к любым изменениям конструкции удалением или добавлением звеньев.
Ремонт Цепи ГРМ Мазда

Читайте также  Не работают поворотники и аварийка ваз 2109

1.Снять крышку АКБ.
2.Отсоединить отрицательную клемму АКБ.
3.Слить охлаждающую жидкость.
4.Снять следующие детали:

Переднее правое колесо
Снять нижнюю защитную крышку ДВС и защитный брызговик
Узел воздушного фильтра
Катушки зажигания
Приводной ремень
Масляный насос ГУР с масляными шлангом и трубкой в сборе.(Закрепить масляный насос ГУР в положении, не препятствующем работе).
Бачок охлаждающей жидкости и ГУР со шлангами и трубками в сборе
Генератор
Водяной насос
Кронштейн троса акселератора (со стороны кузова)
Земля
5.Отсоединить следующие детали:
Вентиляционный шланг
Электропроводку OCV
Соединитель датчика CKP
6.Снимать в порядке, указанном в таблице.№1

Крышка головки ДВС
Установочный болт шкива коленчатого вала
Шкив коленчатого вала
Роликовый шкив
Автонатяжитель ремня
Крепление ДВС No.3
Масляный щуп
Передняя крышка ДВС
Натяжитель цепи ГРМ
Рычаг натяжителя цепи ГРМ
Направляющая цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Звездочка распредвала
Замок

7. Устанавливать Цепь ГРМ в обратном порядке.
8. Запустить двигатель.
9. Проверить и отрегулировать при необходимости следующие детали:
Уровень моторного масла
Шкив и ремень на биение и контакт
Момент зажигания и холостой ход.
Проверить уровень выброса CO и СH.
10. Выполнить дорожный тест и убедиться в отсутствии посторонней вибрации и шумов.
Снятие Цепи ГРМ Мазда
Механизм ГРМ

Примечание

1. Вращать коленчатый вал по часовой стрелке и выровнить канавку замка звездочка коленчатый вала с меткой ГРМ, затем поместить цилиндр №1 в положение TDC.
2. Выровнить метку ГРМ на звездочках распредвала так, чтобы они были на горизонтальной линии верхней поверхности головки цилиндров.
3. Снять цепь ГРМ.

Установка Цепи ГРМ
Примечание

1. Выровнить канавку замка звездочки коленчатого вала с меткой ГРМ и затем поместить цилиндр №1 в положение TDC.
2. Выровнить метку ГРМ на звездочках распредвала так, чтобы они были на горизонтальной линии верхней поверхности головки цилиндров.
3. Установить цепь ГРМ.
4. После установки отрегулированной цепи, снять проволоку или канцелярскую скрепку, установленную на натяжителе цепи и дать натяжение на цепь ГРМ. (Снять установленный стопор когда устанавливается новый натяжитель цепи.)
5. Убедиться, что цепь не ослаблена, затем снова убедиться, что все звездочки находятся в надлежащих положениях.
6. Вращать дважды коленчатый вал по часовой стрелке и проверить синхронизацию клапанов.

Замена цепи ГРМ Мазда 6

Моторы 2.0л (150л.с.) и 2.5л (192л.с.), выполненные по технологии SkyActiv, имеют цепной привод ГРМ. Замена цепи ГРМ относится к сложным и ответственным операциям и должна выполняться на станции техобслуживания.

Симптомы и причины неисправности

Конструктивно натяжение цепи в двигателях Мазды 6 происходит автоматически с помощью натяжителя, производительность которого зависит от чистоты и давления масла. Это предъявляет повышенные требования к качеству смазки и срокам ее замены.

При низком давлении в масляной магистрали цепь прослабляется и при перекладке поршней в верхней и нижней мертвых точках начинает испытывать ударные нагрузки, что в разы сокращает срок ее эксплуатации. Нагрузка растет как на звенья, так и на звезды с успокоителями.

Профилактика и диагностика

Определить состояние цепного привода Мазды 6 GH, GJ можно несколькими способами:

  1. Надеть его на звездочку и одной рукой обжать снизу, а второй попробовать приподнять звено со звезды. Если звенья легко поднимаются, привод имеет предельную выработку.
  2. Сложить цепь по всей длине, поднять за один конец и держать горизонтально. Исправная деталь будет держаться как одно целое, практически без провиса. Сильное провисание вниз – признак износа.
  3. Сравнить длину старой и новой запчасти. Допустимая разница – не более ползвена.

Наш автосервис Мазда располагает всем необходимым инструментом и оснасткой для обслуживания Мазды 6, плюс всегда есть в наличии оригинальные запасные части или их качественные аналоги, разрешенные для установки заводом-изготовителем. Все работы по ремонту Мазды 6 выполняют специально подготовленные мотористы, досконально знающие все их слабые и сильные стороны.

На все установленные запасные части и саму услугу будет дана обязательная гарантия качества.

Периодичность

При щадящей манере эксплуатации, без экстремальных нагрузок привод ГРМ Мазды 6 может уверенно служить до пробега 250-300 тыс. километров и больше.

При появлении выработки сбиваются фазы газораспределения, появляется плохой запуск, неустойчивый холостой ход, потеря мощности и начинает расти расход топлива. В итоге цепь требует замены раньше своего ресурса.

Запчасти

Для обслуживания привода ГРМ рекомендуется использовать заводские детали:

  • цепь LF0112201,
  • натяжитель LF0112500A.

Цены на замену цепи ГРМ Мазда 6 GH, GJ

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]