Замена и ремонт турбин Ленд Ровер Фрилендер 2
Мощный кроссовер Фрилендер 2 – модель Ленд Ровер, которая обладает самым надежным и выносливым турбокомпрессором. Он рассчитан на пробег 180-200 тыс. км. Но при нарушении регламента обслуживания и брутальной езде по грязи и бездорожью ремонт турбины Фрилендер 2 может понадобиться гораздо раньше. В нашей практике бывали случаи, когда срок службы агрегата сокращался чуть ли не вдвое. Невзирая на малые габариты, это сложное и важное самонастраивающееся устройство. Ликвидировать возникшие проблемы с турбиной самостоятельно без определенных навыков и оборудования вряд ли получится. Дилетантские действия могут только навредить.
Признаки неисправностей турбины Фрилендер
О том, что может понадобиться серьезный ремонт турбины Фрилендер 2 или ее замена, в первую очередь свидетельствует тревожный сигнал о неисправности двигателя, который зажигается на приборной панели.
Водителя также должно насторожить:
- плавающая, либо ослабленная мощность силового агрегата;
- сильный перегрев выхлопных газов;
- появление дымления и подтекание масла;
- повышенный расход топлива.
Очень важно не пропустить данные симптомы и безотлагательно обратиться в сервис Ленд Ровер, так как причин их возникновения может быть несколько. Нельзя терять возможность обойтись «малой кровью» – ремонтом турбины Фрилендер 2, а не ее заменой. Выявить и устранить неполадки в турбокомпрессоре может только специалист с опытом. Среди наиболее распространенных поломок – выход из строя актуатора турбины, проблемы с подшипником вращения крыльчатки или стопорным кольцом. Но если при диагностике обнаружено закисание электрического привода актуатора, тут уже без замены турбины не обойтись.
Ремонт турбин Фрилендер 2 в LR-Центре
Выполнить ремонт турбин Фрилендер 2 «на глазок» еще никому не удавалось. В распоряжении опытного мастера находится высокоточный специальный станок для восстановления резьбовых соединений, электронное оборудование для послеремонтной настройки. Даже незначительные погрешности в работе турбины могут негативно отразиться на силовом агрегате, привести к поломке узлов. Во время быстрой езды турбонаддув работает особенно активно, вал ротора совершает более 200 тыс. оборотов в минуту, а сам турбокомпрессор нагревается до 900 о С. Без точной регулировки он долго не продержится, может снова выйти из строя.
Профессиональный ремонт турбины Фрилендер 2 предусматривает выполнение следующих манипуляций:
- Турбокомпрессор аккуратно разбирается и отмывается.
- Проводится дефектовка вала с целью выявления степени деформации. Данные, полученные с помощью специального оборудования, помогут решить, можно ли устанавливать вал повторно.
- Восстанавливается резьба, производится балансировка вала.
- Выполняется сборка.
- Осуществляется контроль работоспособности турбины, циркуляции масла.
- Проверяется герметичность устройства.
- Турбина устанавливается на двигатель, проводится итоговое тестирование.
Стоимость ремонта турбин Freelander 2
Касаясь вопроса общей стоимости ремонта турбин Фрилендер 2, надо заметить, что ее формирование зависит от степени повреждения агрегата, цен на запчасти, сложности и времени выполнения восстановительных работ. Оттягивание обращения в сервисный центр только усугубляет проблемы с турбокомпрессором. С расценками на услуги можно ознакомиться в таблице ниже:
Наименование работ | Цена, руб. |
Снятие/установка турбонагнетателя | 9180 рублей |
Ремонт турбонагнетателя | 68000 рублей |
Замена трубки подачи масла к турбонагнетателю | 10540 рублей |
С целью продления работоспособности турбины своим клиентам мы всегда рекомендуем своевременно менять масло, воздушный и масляный фильтры, обновлять ПО управления ДВС. Советуем взять за привычку не сразу глушить силовой агрегат, а дать ему поработать секунд 30 на холостом ходу. Обращайтесь. Мы сделаем турбину по всем правилам, на совесть.
Ремонт турбин Land Rover Range Rover с гарантией в Москве
Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины Land Rover Range Rover в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации ТКР. Большинство автосервисов в Москве, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров Land Rover.
Почему ремонт турбины Land Rover Range Rover можно доверить именно нам?
- Точная диагностика на современном оборудовании;
- Опытные мастера по восстановлению ТКР Land Rover Range Rover;
- Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
- Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
- Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
- При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
- Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.
Каталог ремонта турбокомпрессора Land Rover Range Rover
Mitsubishi, на Land Rover Range Rover 2.5
Mitsubishi партийный номер 49177-06430, на Land Rover Range Rover 2.5 с дизельным ДВС M51 (9000) модели, мощностью 110 л.с., объёмом 2500 см 3 комплектуется с 01. 1994 — 01. 2002 года.
Garrett, на Land Rover Range Rover 3.0
Garrett партийный номер 712541-5005S, на Land Rover Range Rover 3.0 с дизельным ДВС TD6 модели, мощностью 130 л.с., объёмом 3000 см 3 комплектуется с 2002 года.
BorgWarner, на Land Rover Range Rover 3.6
BorgWarner партийный номер 54399880064, на Land Rover Range Rover 3.6 с дизельным ДВС TDV8 модели, мощностью 272 л.с., объёмом 3628 см 3 комплектуется с 2005 — 2010 года.
BorgWarner, на Land Rover Range Rover 3.6
BorgWarner партийный номер 54399880110, на Land Rover Range Rover 3.6 с дизельным ДВС TDV8 модели, мощностью 272 л.с., объёмом 3600 см 3 комплектуется с 11. 2005 года.
BorgWarner, на Land Rover Range Rover 3.6
BorgWarner партийный номер 54399880111, на Land Rover Range Rover 3.6 с дизельным ДВС TDV8 модели, мощностью 272 л.с., объёмом 3600 см 3 комплектуется с 11. 2005 года.
Процесс дефектовки турбокомпрессора
Подготовительный этап
Если турбина для Land Rover ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.
Подбор и согласование цены
Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Land Rover Range Rover.
Сборка и настройка
Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.
Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Land Rover Range Rover
Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.
Замена ротора турбины
Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.
Цена: от 2500 руб.
Замена ремкомплекта
Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.
Цена: от 5500 руб.
Замена картриджа
Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.
Цена: от 3500 руб.
Балансировка вала
Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.
Цена: от 2000 руб.
Ремонт актуатора
Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.
Цена: от 2500 руб.
Замена геометрии
Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.
Цена: от 3500 руб.
Оставьте заявку на консультацию
Позвоните нам
Ваш звонок очень важен для нас
Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Land Rover Range Rover.
+7 (495) 101-40-53
Москва, ул.Гаражная, д.4
Следите за нами вinstagram
Ремонт турбины Range Rover
Устанавливаемый на дизельные двигатели автомобилей Range Rover турбонаддув способствует увеличению мощности, улучшению динамических характеристик, снижению расхода топлива. Из-за постоянных нагрузок система нагнетания воздуха обладает ограниченным ресурсом, поэтому в процессе эксплуатации нуждается в обслуживании. Специалисты нашего сервисного центра выполнят ремонт турбины Рендж Ровер любой сложности, вне зависимости от модели и года выпуска двигателя.
Признаки неисправности
Даже если двигатель вашего автомобиля работает корректно, необходима периодическая диагностика системы турбонаддува. Это поможет устранить возникшие неполадки на ранней стадии, избежав дорогостоящего ремонта. Тем более следует обратиться в автосервис, если вы заметили какие-либо внешние или внутренние изменения в «поведении» ДВС.
Определить, что в работе турбокомпрессора возникли проблемы, можно по нескольким характерным признакам:
- Заметное увеличение расхода моторного масла и топлива.
- Обильный дым из выхлопной трубы во время набора скорости. Причем, в зависимости от неисправности, дым может быть белого, синего или черного цвета.
- Падение мощности двигателя, отражающееся на его тяговых и динамических показателях.
Обязательно стоит показать машину специалистам при появлении посторонних шумов в районе турбин на работающем двигателе, будь то свист, стук или скрежет. Очевидные признаки, что вскоре предстоит ремонт турбины – самопроизвольное отключение турбонаддува или появление контрольной индикации неисправности ДВС.
- Сохранение
заводской гарантии - Обслуживаем
Land Rover с 1998 года - Гарантия
1 год на все работы
Причины возникновения неисправностей
Турбины Range Rover, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения, способны отработать 150 – 200 тысяч км пробега. После чего потребуется замена, связанная с естественным физическим износом составных элементов. Но возможен и преждевременный выход узла из строя, обусловленный различными причинами.
Часто к проблемам приводит недостаточный уровень или плохое качество моторного масла. А его несвоевременная замена способствует накоплению загрязнений, перекрытию магистралей и масляному голоданию трущихся деталей. Любые недочеты системы смазки пагубно влияют, в первую очередь, на подшипники, приводя к их перегреву, износу и заклиниванию.
Попадающие из выпускного коллектора внутрь турбины посторонние предметы могут вызвать разрушение лопастей крыльчатки ротора. Получить повреждения лопатки могут так же от контакта с деталями корпуса, возникающего из-за нарушения соосности элементов. Работоспособность турбонаддува падает и при нарушении герметичности системы, к которой приводит механическое повреждение прокладок, шлангов, трубопроводов, коллекторов.
Иногда причиной ремонта турбины становятся дефекты актуатора. Это может быть как износ механической части, так и проблемы с электронной начинкой. Турбины с изменяемой геометрией страдают от образования нагара – подвижность деталей значительно снижается, вплоть до заклинивания.
Ремонт турбины Ленд Ровер с дизельным двигателем
На британских автомобилях Ленд Ровер с дизельными двигателями 2.2, 2.7, 3.0 и 3.6 л выпущенных с 2010 г применяется турбокомпрессор Land Rover, получающий крутящий момент от выхлопных газов воздействующих на лопатки турбины. В отличие от других разновидностей нагнетателя воздуха турбина Ленд Ровер нового поколения имеет изменяемую геометрию лопаток. Такая конструкция снабжается дополнительным приводом и исполнительным механизмом. Это обеспечивает высокий крутящий момент на разных оборотах, дает повышенную мощность при небольшом объеме двигателя и содействует снижению токсичности выброса. При возникновении проблем необходим ремонт турбины, который проводится в техническом центре Сервис Парк в Москве.
Причины поломки турбины Ленд Ровер
Проход выхлопных газов через улитку, в которой лопатки изменяют угол наклона, дает уменьшенный расход топлива и повышенную мощность, но такое исполнение нуждается в дополнительных элементах конструкции. В отличие от старых турбин здесь присутствует электромотор и система рычагов (актуатор), передающих усилие на лопасти.
Среди распространенных поломок турбины встречаются следующие:
- сгорание электромотора;
- заклинивание актуатора;
- износ подшипников;
- повреждение лопаток и лопастей;
- течи масла во впускную систему.
Заметить неисправность водитель может по странным звукам из турбины, отсутствию передвижения привода, увеличившемуся расходу топлива или падению мощности автомобиля. Для устранения проявлений потребуется обратиться в сервис и произвести ремонт турбины Ленд Ровер.
Ломается узел по нагнетанию воздуха в Land Rover по причине работы в условиях повышенной температуры и обдува выхлопными газами. Неблагоприятная среда содействует закисанию и закоксовыванию механизма. Рычаги начинают клинить и не раскрывают лопатки турбины до нужного уровня. Второй причиной является некорректная работа электронного блока, оценивающего положение передвижных деталей исполнительного механизма. Обрыв обратной связи тоже влечет поломку и требует ремонта.
В других случаях турбина нуждается в ремонте в следствии перегрева из-за масляного голодания. Это ведет к сильному износу подшипников и их заклиниванию. В противном случае при работе узла слышен сильный свист или стрекотание.
Проявится проблема может чаще всего после длительного простоя Land Rover, когда он находился на ремонте других узлов в сервисе, или когда владелец улетал в отпуск и оставлял авто в гараже. При возобновлении эксплуатации отработавшая свой ресурс турбина начинала клинить и не позволяла ДВС развить нужную мощность.
Особенности ремонта турбины
Некоторые модели турбин Ленд Ровер можно отремонтировать демонтировав устройство, разобрав его, почистив каналы и движущиеся части, смазав и заменив ремкомплект. Но на дизельных турбированных двигателях выпущенных после 2015 года такой ремонт не предусмотрен производителем. В таких случаях потребуется замена турбины Land Rover, которая проводится со снятием кузова по технологии завода-изготовителя. Для этого в сервисе имеются новые турбины Ленд Ровер оригинального происхождения. Стоит такой ремонт дорого, но полностью решает проблемы с нагнетанием воздуха.
В других ситуациях, когда требуется завести автомобиль Land Rover после длительного простоя, допускается ремонт с разработкой системы рычагов. Мастер вручную разрабатывает ход привода и чередует это с запуском двигателя. Но это лишь временная мера, если нет возможности произвести полноценный ремонт. А так, в ближайшее время потребуется все равно произвести замену турбины.
Учитывая стоимость ремонта при разработке старой турбины целесообразно сразу вложить деньги в приобретение новой, поскольку если узел уже начал барахлить, то его ближайшая поломка неизбежна.
Ремонт турбины для Land Rover
Главной особенностью является наличие турбокомпрессора, или попросту турбины. Это достаточно сложный инновационный механизм, который позволяет повысить эффективность двигателей при работе на разных режимах за счет использования энергии выхлопа. При этом вращение вала устройства может достигать двухсот тысяч в минуту, а нагрев – до 900 °С.
Из этого можно сделать вывод, что турбина – это самый нагружаемый узел в автомобиле, который имеет ограниченный ресурс и нуждается в своевременном обслуживании и периодическом ремонте. Но двигатель от ее интеграции получает массу преимуществ.
Преимущества турбированных двигателей Range Rover
Турбированные агрегаты в сравнении с обычными «атмосферниками» имеют ряд неоспоримых преимуществ, они отличаются:
• Большим объемным КПД;
• Повышенной мощностью и крутящим моментом;
• Сниженным расходом топлива;
• Сниженным уровнем выбросов;
• Повторным использованием мощности отработанных газов;
• Независимостью от места эксплуатации относительно высоты уровня моря;
• Сниженным уровнем шума.
Средний ресурс турбокомпрессора находится в диапазоне 150–200 тысяч километров пробега, но он может быть значительно снижен из-за ряда факторов.
Ремонт турбин Range Rover: что влияет на ресурс турбокомпрессора
Как и говорилось выше, турбокомпрессор – это самый нагружаемый узел в автомобиле. Объясняется это тем, что ему приходится работать в условиях значительных перепадов температур и интенсивной динамической нагрузки, возникающей в результате высокой скорости вращения ротора.
Турбина функционирует на пределе возможностей материалов, используемых при изготовлении отдельных ее составляющих. Кроме того, она соседствует с системами управления двигателя, охлаждения и смазки, вентиляции и вакуума, входа и выхлопа отработанных газов. Поэтому отклонение в работе как самого силового агрегата, так и любой из этих систем сказывается на ресурсе турбинного устройства.
Также на него влияют:
• Масляное голодание подшипникового узла, возникающее при резкой смене режимов эксплуатации автомобиля. Масло просто не успевает в нужном количестве поступать на подшипник как при резком повышении скорости, так и при ее резком сбросе;
• Несоблюдение правила холодного запуска, дач большая нагрузка на непрогретый двигатель становятся причиной кавитации, что также действует разрушающе на подшипник;
• Продолжительный период работы двигателя на холостом ходу. 10–15 минут холостого хода обеспечивает значительное повышение давления масла в турбине, что в последующем повлечет его протекание в местах соединений (появляется характерный «синий» выхлоп), оно оседает на внутренних турбинных элементах в качестве нагара, что, несомненно, сказывается на ресурсе устройства;
• Игнорирование турботаймера. Его назначение заключается в задержке остановки двигателя после его отключения. Во избежание резких температурных контрастов и масляного голодания необходимо дать турбине остыть, прежде чем заглушить движок;
• Попадание сторонних предметов. Чаще всего это возникает в результате загрязнения воздушного фильтра. Его рекомендуется менять каждые 10–15 тысяч километров пробега. Но если вы эксплуатируете авто в условиях повышенной концентрации пыли, то замену следует производить значительно чаще. В противном случае турбокомпрессор из-за воздушного голодания и повышения внутреннего давления разорвет фильтр и захватит накопившийся в нем различный мусор, что и может стать причиной повреждения крыльчатки.
Ремонт турбин Land Rover: первые признаки неисправности узла
О неисправности турбокомпрессора вам станет известно практически сразу после ее появления. О поломке вам «скажут»:
• Синий дым из выхлопной трубы. Особо виден он при повышении оборотов двигателя, при постоянных оборотах данная проблема исчезает. Причина кроется в утечке масла из турбокомпрессора и попадании его на цилиндры мотора;
• Черный дым из выхлопной трубы. Появляется в результате появления неисправностей в системе управления турбиной или же вследствие утечки воздушных масс через интеркулер либо нагнетающие магистрали;
• Белый дым из глушителя. Причиной появления белого дыма может стать засорение сливного маслопровода;
• Визуально заметные следы протекания масла на самой турбине и на воздушных патрубках. Причина кроется в закоксованном корпусе оси или засорении сливного маслопровода;
• Значительное снижение мощности двигателя и перерасход топлива;
• Посторонний шум у работающего двигателя: свист или скрежет. Свист появляется при утечке воздуха на стыках силового агрегата и турбины, скрежет говорит о наличии посторонних предметов в системе наддува, поломке крыльчатки или о выходе из строя подшипника;
• Падение давления масла и воздуха.
Необходимо проверить данный узел на предмет исправности и в тех случаях, если он по каким-то причинам перестал работать или время от времени отключается.
Если вы обнаружили хотя бы один из признаков поломки турбонаддува в вашем автомобиле, рекомендуем незамедлительно обратиться в наш автотехцентр для прохождения диагностики. Чем раньше вы это сделаете, тем больше вероятность, что затраты на ремонт турбин Land Rover будут невелики.
Основные причины поломок
Благодаря приличному опыту в ремонте турбин Range Rover и других моделей этой британской линейки автомобилей мы можем утверждать, что основными причинами всех неисправностей данного агрегата являются:
• Дефицит или недостаточное давление масла. Как правило, это возникает из-за протечек, износа или пережима маслотранспортирующих патрубков. Хотя данная проблема может возникнуть и в результате неправильного монтажа масляных шлангов к турбине. Как следствие – повышенный износ поршневых колец, шейки коленчатого вала, перегрев турбинных радиальных подшипников. Решение – только полная их замена;
• Грязное масло. Несвоевременная замена моторного масла или воздушного фильтра грозит турбокомпрессору износом подшипника, закупоркой маслоканалов, повреждением оси. Решение – замена неисправных частей;
• Проникновение посторонних предметов в корпус турбокомпрессора. Результат – поломка лопаток турбинного и компрессорного колес, падение воздушного давления, повреждение ротора. Решение – замена фильтра, проверка впускного тракта на герметичность, замена турбинного вала и проверка впускного коллектора.
Реально ли провести ремонт турбины Range Rover своими руками?
Любой ремонт, а тем более такого сложного механизма, как турбокомпрессор, предполагает предварительное диагностирование возможных неисправностей, последующую разборку, замену сломанных деталей, сборку и регулировку. Как специалисты с большим опытом, мы не можем вам посоветовать проводить ремонтные работы самостоятельно.
И вот почему:
• В условиях личного гаража практически невозможно устроить стерильные условия, а попадание даже малейшей песчинки в агрегат может привести к необратимым последствиям, преждевременному износу и поломке узла;
• Необходимо располагать достаточными знаниями, чтобы выполнить все работы надлежащим образом. Довольно часто в наш центр обращаются с неисправностями турбины, причиной которых стал неудачный ремонт какого-то «гаражного» умельца. Неправильный монтаж масляных шлангов и других элементов, подбор запчастей ненадлежащего качества, использование неоригинальных деталей и некоторые иные ошибки = лишние затраты на скорый новый ремонт + потеря времени и нервов;
• Диагностику и балансировку турбины в домашних условиях сделать невозможно, ведь вы не будете специально приобретать в свой гараж соответствующее оборудование. А визуально определить все виды поломок узла и настроить его правильно без этого оборудования практически невозможно, как бы вас ни уверяли в обратном на различных интернет-ресурсах.
Как видите, отремонтировать турбонаддув своими руками или в условиях обычного автосервиса не представляется возможным. Для этого требуются квалифицированные услуги профессионалов специализированного автотехцентра.
Как проводится ремонт в компании «Мастертурбо»: 3 шага к новой жизни турбины вашего Range Rover
Никто не застрахован от проблем с автомобилем, периодически возникающих ввиду износа той или иной детали, узла или агрегата. Также нельзя застраховаться и от поломки турбонаддува. Даже у самого аккуратного автовладельца, дарящего своему «железному коню» своевременный сервисный уход, обеспечивающего стабильный режим эксплуатации и соблюдение всех правил пользования турбиной, время от времени она может отказываться нормально функционировать.
Не стоит отчаиваться и искать пути самостоятельного решения, доверьте это профессионалам, которые смогут возродить турбокомпрессор практически из «пепла» за три стратегических шага.
1. Самый первый этап, обязательный для всех случаев необходимости ремонта, – диагностика турбокомпрессора. С помощью специального электронного оборудования и визуального осмотра определяется причина выхода из строя или неправильного функционирования турбины непосредственно при автовладельце.
2. Дефектовка турбонаддувного устройства. На этом этапе производится демонтаж и разбор турбины, происходит определение самой неисправности, выявление изношенных деталей и подбор варианта ремонта. Оценка сложности и стоимости ремонтных мероприятий.
Непосредственно ремонт турбины Land Rover. Включает:
• проверку актуатора посредством клапана сброса давления;
• мойку и пескоструйную обработку всех составляющих узла;
• проверку на предмет целостности корпусных стенок, ротора и компрессорных колес;
• замену дефектных деталей оригинальными запчастями.
3. Сборка и настройка турбины. На этом этапе собираются роторный вал и компрессорные колеса в среднем корпусе, что в последующем проверяется на предмет геометрической точности. Далее на специальном стенде наши специалисты балансируют средний корпус в сборе, проверяют его герметичность и переходят к испытаниям полностью собранной турбины на качество функционирования при частоте до 200 тысяч оборотов в минуту. Если все в норме, то турбонаддув собирается окончательно, настраивается геометрия и электронный актуатор, после чего узел устанавливается на автомобиль.
Ремонт турбин «Лэнд Ровера»: цена вопроса
Определить, во сколько точно обойдется ремонт турбонаддува вашего автомобиля, не сможет вам ни один профессионал, пока не диагностирует проблему на стенде и не разберет агрегат детально, так как до этого будет неясно, что придется заменить. Но прикинуть примерные затраты реально, соотнеся имеющиеся данные с классификацией ремонтных работ.
• Если упала мощность двигателя, требуется регулировка масла и топлива, проводятся стационарные ремонтные мероприятия. В составе услуги компьютерная диагностика, балансировка на спецстенде, замена вышедших из строя комплектующих. Цена услуги напрямую зависит от фронта предстоящих работ.
• Если турбокомпрессор вышел из строя полностью и для его восстановления требуется заменить все изношенные и поврежденные детали, а также провести работы с внутренним и внешним корпусами – в этом случае потребуется капитальный ремонт. А это уже более серьезные финансовые затраты, но они все равно значительно меньше, чем при замене агрегата новым турбокомпрессором.
Столкнулись с проблемой неисправности турбины «Лэнд Ровера»? Обращайтесь в «Мастертурбо»! Специалисты автотехцентра найдут оптимальные решения в сжатые сроки с минимальными затратами для вас. Оперативность, оригинальные запасные части и гарантия на результаты ремонтных работ!