Турбина на Maзда cx 7: особенности ремонта турбины на Мазда СХ-7
Мазда СХ 7 – это кроссовер среднего размера, единственного поколения, производившийся в Японии в 2011 году. Автомобиль выпускался в двух модификациях – полноприводной и переднеприводной. Прекратилось производство этой модели в 2012 году.
Внешние особенности автомобилей Мазда CX7:
- Радиаторная решётка пятиугольная, широкая, похожа не улыбку большого размера.
- Дизайн машины выполнен в спортивном стиле.
- Передние стойки под наклоном 66%.
- Колёсные арки – широкие.
- Диски – большие.
- На крыше спойлер.
- Салон автомобиля стильный, элегантный, отделанный кожей светлого цвета.
- Рулевое колесо имеет три спицы.
- Руль обтянут кожей.
Печка в машине нагревается очень быстро – через 2, максимум 3 минуты. В салоне много отсеков и ящиков для различных мелочей, большой бардачок, полка для ключей или кошелька.
Кресло запоминает настройки и если кроссовером пользуется несколько водителей, то каждый может без проблем настраивать водительское место под себя.
Коробка передач в данной модели авто автоматическая, но есть возможность переключения скоростей вручную. Мотор работает на бензине.
Максимальная скорость, которую способна развивать Мазда СХ7 – 181 километр в час. Разгон до 100 км/час происходит за 8,3 – 10,3 секунды.
Топлива данная модель расходует в среднем 11,5 литров на 100 км.
Багажник у авто довольно большой и перевозить в нём можно довольно габаритные грузы. Кроме того, объём багажного отсека может увеличиваться за счёт складывания задних пассажирских сидений. Трансформация происходит довольно легко, достаточно потянуть боковые рычаги.
По своим параметрам кроссовер подходит для передвижения по плохой дороге и для преодоления различных препятствий. Но по своей сути машина справляется с бездорожьем не слишком хорошо. Модель с передним приводом и менее мощным двигателем и вовсе не позволит преодолеть бездорожье.
Уровень безопасности автомобиля примерно 76-79%. В комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, зеркала с электроприводом, «противотуманки», навигатор и так далее.
Достоинства и недостатки Мазды СХ7
К плюсам можно отнести следующие показатели:
- Удобство — много места для ног у пассажиров задних сидений.
- Неплохая устойчивость на высоких скоростях.
- Боковые зеркала удобные, больших размеров.
Минусы модели:
- Не слишком комфортная камера.
- Большой расход топлива. В среднем это 10-11 литров на 100 км в прохладную погоду по трассе и 16-17 (и даже 19) литров на 100 км летом в жару на городских улицах.
Ремонт турбины на Мазде
Рано или поздно турбина требует ремонта и либо частичной, либо полной замены комплектующих. Если регулярно пользоваться услугами технического обслуживания, то поломка случится несколько позже, но она всё равно произойдёт, так как любой механизм изнашивается.
Турбина входит в список наиболее часто выходящих из строя систем машины.
Когда пробег авто составит 120 000 километров и выше, владельцы вынуждены обращаться в автосервис с подобной проблемой. Главная причина неисправностей турбины – износ её комплектующих, чаще всего сальников, нагнетателя, подшипников. Быстрый износ – это вина владельца. Он происходит из-за несвоевременной замены смазки, из-за того, что используется дешёвое и низкокачественное масло.
Замена турбины – услуга не дешёвая и гораздо выгоднее бережно относиться к своему авто.
Особенности ремонта турбины на Мазде CX7:
- Сначала специалисты подготавливают набор инструментов.
- Далее с агрегата снимается интеркуллер.
- После этого демонтируются резиновые патрубки.
- Далее снимается с автомобиля теплоизолятор и патрубок с маслом.
- Теперь извлекается и сама турбина.
- Затем эту деталь устанавливают на специально предназначенный стенд.
- Проводится диагностика, тестирование.
- Далее мастер принимает решение – ремонтировать агрегат или достаточно провести профилактические работы.
Нужен ремонт турбины на Мазда СХ-7? Оставьте заявку — мы вам перезвоним!
Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
в Мск: +7 (965) 203-09-90
Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт.
После того, как специалист сделал вывод – что необходимо предпринять, производится либо профилактика, либо замена.
Главное проводить все операции очень аккуратно, чтобы ничего не сломать, и в нужном порядке – чёткая последовательность действий здесь играет большую роль. Также важно не потерять детали, для этого специалисты складывают их все в специальные контейнеры.
Профилактику проводить строго запрещено, если есть повреждения целостности агрегата, трещины, задиры. В подобном случае производится только полная замена узла.
Важно помнить, что диагностику и ремонт турбины могут выполнять только профессионалы, не стоит пытаться что-то сделать самостоятельно.
Первые признаки неполадок турбины Мазда СХ-7
Есть некоторые симптомы, по которым автовладелец может понять, что старый агрегат выходит из строя и в скором времени придётся его ремонтировать или же приобрести новый:
- Из выхлопной системы выходит бежевый дым.
- Машина дымит и во время поездки, и на холостых оборотах.
- Внутри салона присутствует запах гари.
- Машина начинает быстро потреблять смазку.
- Авто может издавать гул, скрежет.
Приобретение новой турбины и сколько стоит турбина на Мазда СХ-7
Купить турбину на Мазду CX7 можно как оригинальную, так и аналог. Также возможно приобретение новой турбины, б/у или же восстановленной. Модель следует выбирать, исходя из рекомендаций завода-изготовителя, так как не каждая модификация подойдёт на Мазду СХ7.
Если владелец решил приобрести новую турбину, следует учесть тот факт, что не всегда в комплект могут входить прокладки, их необходимо будет купить дополнительно.
Восстановленная турбина представляет собой агрегат, в котором только корпус остался старым, а вся начинка будет новой. Нередко такая деталь может быть более качественной, чем заводская.
Турбина б/у обойдётся дешевле предыдущих вариантов, но устанавливает её владелец на свой страх и риск. Во-первых, нет возможности узнать, каков пробег автомобиля с которого она была снята. Есть риск, что такая турбина после установки просто не будет работать.
СКИДКА! 2500 руб. на новую турбину для Мазды СХ7!
У вас есть старая турбина mazda cx7, которая вышла из строя? Приносите её нам и получайте гарантированную скидку от 1500 до 2500 руб!
- Наш специалист проверит повреждения вашего старого турбокомпрессора;
- На основе повреждений мы сформируем для вас размер скидки;
- Гарантировано вы получите скидку от 1500 до 2500 руб.. в зависимости от технического состояния старого турбокомпрессора.
Благодаря этому спец.предложению у нас вы сможете заказать турбокомпрессор по самой низкой цене в России!
Ремонт турбины Mazda CX7
На СX 7 чаще всего в районе 150 и более тысяч километров пробега выходит из строя турбина. Обусловлена данная проблема износом подшипников, сальников внутри детали. Чтобы продлить жизнь устройства, надо использовать масло высокого качества, регулярно (раз в 10 тысяч километров пробега или даже чаще) выполнять его замену.
Прайс-лист Ремонт турбины Мазда CX7
Стоимость, цены, расценки, прайс-лист на ремонт или замену турбины
Наименование услуги | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт турбины Mazda CX-7 | 24 900 |
Ремонт + замена турбины Мазда CX-7 | 39 900 |
Замена турбины Мазда CX7 | 15 000 |
Чистка ультразвуком трубки маслоподачи | 2 500 |
(*рекомендация) Дополнительно требуется новый комплект прокладок 5 шт. | Стоимость комплекта уточняйте по телефону |
- 17 лет опыта работы
- У нас работают только сертифицированные специалисты
- Мы специализируемся только на автомобилях Мазда и Форд
- бесплатная эвакуация
- Запчасти всегда в наличии
*Бесплатная эвакуация автомобиля осуществляется только при условии ремонта в нашем Техцентре.
Наименование услуги | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт турбины Mazda CX-7 | 24 900 |
Ремонт + замена турбины Мазда CX-7 | 39 900 |
Замена турбины Мазда CX7 | 15 000 |
Чистка ультразвуком трубки маслоподачи | 2 500 |
(*рекомендация) Дополнительно требуется новый комплект прокладок 5 шт. | Стоимость комплекта уточняйте по телефону |
В случае выхода из строя турбины Вы можете выполнить её замену, купив новую или подержанную деталь. Альтернативой и возможностью сэкономить выступает ремонт турбины мазда cx 7. Для восстановления деталь снимается с автомобиля, разбирается, затем каждый элемент тщательно тестируется на диагностическом стенде. Ускорить и повысить эффективность поиска неисправностей позволяет использование высокотехнологичного оборудования, знание слабых мест рассматриваемых устройств.
Обращаем внимание, что ремонт целесообразен в случае сохранения целостности крыльчатки и камеры, при отсутствии задиров. При выполнении ремонтных работ важно сохранить установленную по заводу балансировку турбины, убрать сторонние формирования на её элементах (коксовавшееся масло, нагар и т.д.). Кроме этого чаще всего подлежат замене сношенные подшипники, прокладки. Обязательно проходит проверку подача масла.
В сервисном центре “Картехник” работают мастера, которые сделают всё возможное для восстановления исправности Вашего автомобиля. Цена ремонта турбины мазда сх 7 гарантированно порадует своей доступностью. На все выполненные работы, замененные детали предоставляется гарантия!
© 1998-2019 Картехник — Неофициальный сервис Форд / Мазда в Москве. Автосервис на улице Лобачевского 130А
Как добраться
Москва, ул. Лобачевского 130А, ежедневно с 9:00 до 21:00. Телефон +7 (495) 255-30-33
Что делать с поломанной турбиной Мазда CX-7: Мнение механика
Рано или поздно почти каждый владелец Мазда CX 7 сталкивается с необходимостью ремонта или полной замены турбины. До начала работ предстоит сделать выбор: восстановить имеющийся агрегат, купить подержанный или приобрести абсолютно новый. Как показала практика, самый надежный и в итоге наиболее экономичный вариант – последний, при этом и риск вскоре опять взяться за замену турбины минимален. Если есть время и желание, данную процедуру вполне можно провести своими руками.
Когда нужна замена
На форумах можно найти десятки способов «проверять» турбину, но исключить вероятность ее внезапного выхода из строя попросту невозможно. Как правило, большая часть предлагаемых проверок абсолютно неэффективна, а самый надежный способ – тщательное наблюдение за поведением авто. Главными и наиболее очевидными признаками близкой «смерти» агрегата турбины являются:
- Густой черный или светлый дым из трубы, в особенности на холостых оборотах
- Запах горелого масла внутри автомобиля, не исчезающий после смены непосредственно масла
- Резкое увеличение расхода масла вплоть до 1 литра на 500 километров пробега
- Резкий гул со свистом при ускорении, который исчезает после непонятного удара, сопровождаемого скрежетом.
Если эти пугающие симптомы уже появились, не стоит тянуть с диагностикой и при необходимости заменой турбины. Причем рекомендуется именно замена, а не восстановление.
Описание работы
В первую очередь нужно запастись всеми необходимыми мелочами, а именно:
- Прокладками трубы
- Шпильками
- Болтами нужного размера
- Масляной трубкой и прокладками для нее
- Маслом в ДВС
- Масляным фильтром
- Воздушным фильтром.
Доступ к агрегату самый удобный – сверху, где находится коллектор выпускной. Снизу нужно только слить масло и поменять вставку-фильтр. На этом работы в данной части авто закончены.
Первый шаг – демонтаж. Снимаем обшивку интеркуллера, которая представляет собой пластиковую крышку на нескольких клипсах. Клипсы нужно постараться не сломать, чтобы не заниматься еще и их заменой. Затем снимаем сам интеркуллер, аккуратно открутив все три болта. При этом важно не потерять втулки. Ослабляем хомуты на патрубках и снимаем их. Всего демонтировать нужно 4 патрубка: самой турбины, воздушного клапана и впускного коллектора.
Замены турбины Мазда CX 7 своими руками – дело несложное, но долгое и трудоемкое, придется много чего разобрать. После интеркуллера снимаем теплоизолятор, который крепится на 8 болтов. Если процесс не идет, лучше воспользоваться растворителем ржавчины любого типа. Следующие на очереди – кронштейн, который мешает дальнейшей работе, оставшийся патрубок с маслом. На ощупь необходимо найти нижний кожух, который крепится тремя болтами, стандартно на 8. Все это тоже демонтируем. Добираемся до лямбда-зонда на катализаторе. Здесь необходимо снять очередной кожух, уже с самого катализатора (3 болта), это облегчает доступ к стягивающим шпилькам.
Далее переходим непосредственно к турбине. С нее снимаем кожух, первый из трех болтов находится легко, остальные ищем по периметру. Теперь можно снять вышеупомянутые четыре шпильки. Они предназначены для стягивания катализатора и турбины, поэтому обращаемся с креплением аккуратно. Открывается доступ к коллектору двигателя. Откручиваем с него все десять гаек, снимаем устройство. Следующий шаг – снять вишки и трубки с соленоида или клапана пневмосистемы. Главная задача на этой стадии – не сломать трубки, их будем ставить обратно.
Одна из самых сложных частей работы – демонтаж всей впускной воздушной системы. Поочередно снимаем все, что здесь находится. Проблемы могут возникнуть с вентиляцией двигателя, поскольку сидит она достаточно плотно. Последний шаг – снять все трубки, идущие к турбине. Это две трубки с антифризом (они находятся по бокам), две масляные трубы (сверху и снизу). Это самый трудоемкий шаг, поскольку половину действий выполняем вслепую. Остается только снять кронштейн, который крепится и к двигателю, и к турбине. Болты здесь чаще всего хорошо прикипают, поэтому, щадя свой двигатель, действуем аккуратно. И останется один болт: ищем артикульный номер турбины, гравировку производителя и прочие обозначения, прямо под этим местом будет последнее крепление, которое необходимо открутить.
Можно, наконец, извлечь турбину. Жесткие трубки вокруг нельзя ни сдвинуть, ни снять, поэтому агрегат поворачиваем при необходимости и аккуратно без спешки вынимаем. Остается только поставить новую турбину и повторить все шаги в обратном порядке. В процессе обратной сборки меняем все прокладки, удобнее сделать это именно сейчас, чем потом разбирать все еще раз. Необходимые расходники тоже заменить лучше сразу.
Облегчить этот нелегкий процесс помогут ключи-трещотки. При демонтаже удобно складывать все болты и гайки прямо на кожуха. На вид они почти одинаковые, но длина может различаться и при сборке путаница будет невообразимая.
Замена турбины на мазда сх 7
Замена турбины. Фотоотчёт
Добрый день, уважаемые форумчане. Возможно среди вас найдутся мазохисты, которые захотят самолично поменять турбину на CX-7. Поэтому решил опубликовать фотоотчёт о замене турбины. Немного предыстории.
Недавно был приобретён сей чудный агрегат — Mazda CX-7, 2007 года, двигатель 2.3. В настоящее время пробег чуть больше 108 тысяч, какой был на момент приобретения — не помню. После покупки было решено заменить все масла и фильтра в автомобиле. Вместе с авто в комплекте были бумаги от ОД, в которых было написано, что в мотор заливалось масло Mobil NewLive 0w-40, поэтому решили заменить на такое же. После замены в автомобиле появился запах «жаренного» масла, а из выхлопа был просто жуткий дымовал. Почитав на форуме, решил заменить масло на Castrol 5w-40. Дыма было меньше, но он всё же никуда не пропал.Особенно много дыма было после продолжительной работы на холостых. Кроме того масло жрало с невероятным аппетитом — 1 литр на 650-700км. Опять же почитав форум пришёл к выводу, что турбина собирается умирать. Не стали дожидаться кончины турбины и решили заменить её. Финансов было в обрез, так как автомобиль был обут в новую резину, причём на оба сезона, поэтому оригинал отпал сразу. Так же сразу же отпал вариант с восстановлением турбины или покупкой восстановленной. В интернете нашёл турбину от хитачи, но даже в Питере за неё просили больше 40 тысяч. Хотя в некоторых сервисах было дешевле, но они не продавали её, а ставили. Ставить в Питере турбину не стали, не доверяем мы людям, не смотря на гарантию. Если что, то потом ещё накатаешься в этот Питер. У нас в городе можно было заказать только одну турбину — Murato, с ЕвроАвто. Её и приобрели. Помимо турбины были приобретены прокладки и 8 шпилек, масло и фильтра. В этот раз масло купил Castrol EDGE 5w-30.
По поводу цены. Турбина обошлась в 34 тысячи, все прокладки и прочие штучки в 8500, но человек, у кого покупал всё это, сделал хорошую скидку и продал прокладки за 7 тысяч. 6 литров масла и фильтра — 3 тысячи. Итого 44 тысячи рублей. Менять турбину решили сами, не смотря на то, что замена турбины в принципе не такая уж и дорогая операция — 5 тысяч. Но опять же, лучше самим, чтобы быть уверенными, благо есть возможность.
В интернете нет никакой информации по поводу замены турбины, абсолютно никакой. Книгу так и не смогли приобрести, руководствовались английским мануалом по ремонту. Поэтому замена турбины затянулась на два дня.
Теперь непосредственно к делу. Турбина меняется сверху. Снизу никак не подобраться, а даже если и подберётесь, то всё равно сверху, ибо выпускной коллектор находится сверху. Перед началом работы сливаем масло и меняем фильтр-вставку. Больше снизу делать ничего не нужно.
Снимаем пластиковую крышку или как её красиво называют — обшивка интеркулера. Держится на двух клипсах. После того, как её сняли откроется данный вид.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
В принципе решётку интеркулера снимать не обязательно, но мы этого не знали, поэтому сняли её. Снимаем интеркулер, держится на трёх болтах, вроде бы они на 14, точно не помню, не потеряйте втулки с мест крепления. Ослабляем хомуты и снимаем патрубок от турбины, два патрубка с воздушного клапана и патрубок впускного коллектора. Чтобы в патрубок впускного коллектора не упали какие-либо гайки и прочая мелочь, его лучше закрыть. Пошаговое фото ниже.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
Так выглядит снятый интеркулер. К сожалению я не знаю как его промывать. Внешне он чистый, внутри вроде тоже. Да и в интернете не нашёл толковой информации как промывать интеркулеры.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
Далее снимаем верхний защитный кожух, он же теплоизолятор. Крепится четырьмя болтами на 8. На всякий случай можно пройтись WD-шкой или чем посерьёзнее, если есть. Например вюртовским растворителем ржавчины, от которого болты чуть ли не сами выкручиваются.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
Снятый кожух.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
Далее снимаем кронштейн, иначе доставит неудобства.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
Снимаем патрубок с турбины. На фото отчётливо видно масло.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
Снимаем нижний кожух, на ощупь находим 3 болта на 8 и откручиваем.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
Затем откручиваем лямбда-зонд с катализатора (вроде как там ключ на 22 или на 24) и снимаем кожух с каталика — 3 болта на 8. Делаем это для того, чтобы добраться до шпилек, которые стягивают каталик и турбину. Датчик можно заодно почистить.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
Далее откручиваем кожух от турбины. Крепится тремя болтами на 8. Один снизу нужно нащупать руками. Выглядит кожух так.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
Если его не снять, то не подобраться к шпилькам, которые крепят коллектор к турбине. Там четыре шпильки, их и откручиваем. Вроде как гайки на 14.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
Затем откручиваем гайки, которые крепят коллектор к двигателю. 10 штук, вроде на 14. Сразу же фото снятого коллектора. Практически до всех можно добраться трещоткой.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
Откручиваем шпильки, которые крепят каталик к турбине. У нас одна шпилька не выкрутила, пришло выкручивать раздвижными клещами. На фото видно.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
Далее снимаем все трубочки и вишки с клапана пневмосистемы/клапан соленоид, зовите как хотите, но трубки и вишки снимаем. И понежнее с ним. Когда мы собирали, то сломали одну трубку, но всё-таки смогли приделать обратно. Клапан достаточно дорогой.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
Разбираем практически всю впускную воздушную систему. Снимается всё достаточно просто. Проблемы могут возникнуть только с трубкой вентиляции двигателя, сидит очень плотно в своих креплениях
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
Самое простое на этом заканчивается. Ну почти. Далее необходимо открутить все трубки, которые идут к турбине, а именно две трубки с антифризом — они по бокам турбины. И две масляные трубки. Одна сверху, её открутить легко. А вот вторая снизу, приходится работать на ощупь и ключами очень трудно добраться. На этом теряется очень много времени. Фото трубок сделали уже со снятой турбиной.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
Ещё одна проблема — кронштейн, который крепится к турбине и двигателю. В нашем случае болты прикипели очень хорошо и почти час мы пытались открутить этот кронштейн. В итоге мы всё-таки смогли открутить один болт, который крепится к турбине. Два болта, которые крепятся к двигателю, мы так и не открутили.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
Осталось последнее место. Со стороны патрубка от воздушного фильтра. Там на турбине один болт на 8, прямо под местом, где выгравирован артикульный номер турбины, производитель и прочее. Фото к сожалению нет.
После этого вытаскиваем турбину. Её придётся покрутить из-за того, что верхняя масляная трубка жёсткая и её никак не отодвинуть в сторону. Но мы крутим-вертим и вытаскиваем турбину.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут. ]
В принципе со снятием всё. Собираем всё в обратной последовательности и опять мучаемся с теми болтами, к которым не подлезть. А дальше всё быстро. Не забываем про прокладки. Старые в принципе нормальные, но лучше не рисковать. Я покупал все прокладки оригинальные, фото к сожалению нет. Выложу просто номера прокладок, в гугл-картинках всё можно найти.
Прокладка между турбиной и выпускним коллектором — L3K9-13-710
Прокладка между выпускным коллектором и двигателем — L3K9-13-460
Прокладка между турбиной и каталиком (самая маленькая и самая дорогая, мне обошлась в 2200 рублей) — L380-13-490B
Уплотнительные кольца на болты для трубок с антифризом, 4 штуки — 9956-21-400
Прокладка между нижней масляной трубкой и турбиной — L3K9-14-293
Вторая прокладка для масляной трубки не пригодилась, не стали лезть дальше.
Шпильки для турбины. Купил восемь штук, а нужно 9. И в каталоге почему-то показывает, что 8 штук одинаковых, а одна уникальная. Уникальность так и не определили. Каталожный номер восьми штук — L3K9-13-146A. Номер одной уникальной шпильки — L33E-13-146A. Шпильки дорогие — 330 рублей за штуку. Шпильки от фланца выпускного коллектора Passat B3 очень похожи на наши, разница в длине, но она незначительна. Резьба такая же.
Гайки на шпильки тоже лучше купить — JE10-40-355. Их понадобится девять штук — пять штук на каталик, четыре штуки на коллектор. За оригинал могут запросить достаточно большую сумму. Пять гаек мы спасли, пять гаек мы купили в обычном строительном магазине и сплющили их в тисках. Получилось нечто похожее.
К сожалению под конец дня были уже на нервах и не так активно фотографировали все действия, хотелось домой. Сборку решили не фотографировать вообще.
В качестве совета — во время ремонта лучше использовать трещоточные ключи. Если их нет, то лучше купить, хотя бы основные, либо стандартный набор. Без них работа может затянуться. И все болты от кожухов лучше складывать с этими кожухами, так как болты одинаковые, но у некоторых разная длина, поэтому потом можно запутаться.
А так, если бы было что-то подобное, что я написал, то мы бы выполнили эту работу за один день.
Попутно меняли свечи и жидкость в ГУРе. Если кто проехал 100 тысяч и не менял жидкость в ГУРе и свечи, то рекомендую сделать это. Жидкость заменить точно нужно. То, что мы выкачали, это просто невообразимо. Серо-чёрная масса, достаточно густая. Бачок сделан хитро, поэтому отсосать шприцем не получится. Мы снимали нижний шланг и на вывешенной машине крутили рулём, выкачивали всё говно. Затем заливали новую, крутили рулём. Затем опять выкачивали получившуюся жижу. Хапнули немного воздуха, но он быстро вышел.
Свечи тоже мёртвые, абсолютно все.
В настоящий момент машина проехала чуть больше 600км, масло нисколько не сожрало, масло чистое, совсем немного помутнело. Хотя дымок небольшой всё же остался, еле видный, но маслом не пахнет.
В общем надеюсь помог. Но если вы не «накаченный японец с тоненькими длинными руками и пальцами», то лучше заплатить 5 тысяч и забыть про данный геморрой. Но тут конечно же есть риск, насколько качественно сделана работа.
Замена турбины на мазда сх 7
Mazda СХ-7 это спортивный кроссовер, поступивший в продажу в 2006-м году. На данный момент производство автомобиля прекращено. По мере выпуска машина подвергалась нескольким масштабным отзывным кампаниям, связанным с различными техническими неисправностями. Несмотря на это Mazda СХ-7 многими владельцами оценивается как мощный и комфортный автомобиль.
Кроссовер СХ-7 продавался в России в двух комплектациях:
- 2.3 MZR DISI AT Sport;
- 2.3 MZR DISI AT Touring.
Эти версии отличаются только набором оборудования.
В 2009-м машина была подвергнута рестайлингу и получила комплектацию 2.5 AT Touring с 2.5-литровым бензиновым двигателем. Автомобиль сделался популярным благодаря своему спортивному дизайну, а с годами и упавшей цене на него. На вторичном рынке даже сейчас можно найти сотни предложений, что манит любителей “притопить” педаль газа. А стоит ли связываться?
Ажиотажный спрос на кроссовер стих после первых двух лет официальных продаж, когда вскрылись недостатки конструкции. Не только наши специалисты, но даже владельцы CX-7 называют внушительный список проблем с этим авто. А главная причина — мотор.
Автомобилей Mazda CX-7 с двигателем 2.3 турбо на наших дорогах всё ещё довольно много. И больше всего технических проблем исходит именно от двигателя. Сюда относятся проблемы с цепью ГРМ, турбиной, катушками зажигания и многое другое. Рассмотрим данный силовой агрегат подробнее.
Четырёхцилиндровый двигатель MZR 2.3 DISI Turbo с рядным расположением цилиндров (R4) также обозначаемый как Mazda L3-VDT является представителем семейства Duratec (серия моторов концерна Ford Motor), но с турбонаддувом. Выпускался с 2005-го по 2013-й годы. Существует несколько его разновидностей под индексом L3K9 и L3-VET. Мотор имеет в основе алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и снабжён прямым впрыском топлива с топливным насосом высокого давления. В двигателе 2.3 turbo используется регулируемая система подачи воздуха, реализованная через заслонку в корпусе воздушного фильтра.
Кратко можно перечислить следующие недостатки мотора:
- ресурс не более 150 тысяч км;
- средний расход топлива 15-20 литров на 100 км;
- повышенный расход масла;
- чувствительность к качеству горючего, сбой форсунок;
- цепь ГРМ растягивается;
- коксование моторного масла в турбине;
- ненадежный датчик давления топлива в ТНВД;
- проблемы с термостатом, вызывающие перегрев мотора.
Автомобилей Mazda CX-7 с двигателем 2.3 турбо на наших дорогах всё ещё довольно много. И больше всего технических проблем исходит именно от двигателя. Сюда относятся проблемы с цепью ГРМ, турбиной, катушками зажигания и многое другое. Рассмотрим данный силовой агрегат подробнее.
Четырёхцилиндровый двигатель MZR 2.3 DISI Turbo с рядным расположением цилиндров (R4) также обозначаемый как Mazda L3-VDT является представителем семейства Duratec (серия моторов концерна Ford Motor), но с турбонаддувом. Выпускался с 2005-го по 2013-й годы. Существует несколько его разновидностей под индексом L3K9 и L3-VET. Мотор имеет в основе алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и снабжён прямым впрыском топлива с топливным насосом высокого давления. В двигателе 2.3 turbo используется регулируемая система подачи воздуха, реализованная через заслонку в корпусе воздушного фильтра.
Кратко можно перечислить следующие недостатки мотора:
- ресурс не более 150 тысяч км;
- средний расход топлива 15-20 литров на 100 км;
- повышенный расход масла;
- чувствительность к качеству горючего, сбой форсунок;
- цепь ГРМ растягивается;
- коксование моторного масла в турбине;
- ненадежный датчик давления топлива в ТНВД;
- проблемы с термостатом, вызывающие перегрев мотора.
Указанный силовой агрегат называют очень восприимчивым к потреблению масла. Одна из причин — высокие поршни с увеличенным ходом. Вторая — конструктивно слабый масляный насос. При этом сам запас смазки с завода у этих моторов невелик из-за размеров масляного поддона. Поэтому если вы владелец CX-7 регулярная проверка уровня масла для вас должна быть на первом месте. Также нельзя экономить на качестве смазки.
Специалистами Мазда-СТО отмечается, что коксованию более всего подвержены двигатели, которые эксплуатировались преимущественно в коротких поездках в пределах городов и часто подвергались длительной работе на холостых оборотах. Чем реже менялось масло тем хуже состояние двигателя.
Масляное голодание приводит к необходимости перегильзовки блока цилиндров с заменой поршней, вкладышей, коленвала и распределительных валов.
Система вентиляции картерных газов также подвергается закоксовыванию, из-за чего моторное масло попадает в камеры сгорания. Двигатель начинает сильно дымить.
Сама турбина тоже ненадежна и при разрушении осколки её частей могут попасть в мотор. На одном из автомобилей с вышедшей из строя турбиной пробег едва перевалил за 50 000 км, причём это не единственный случай когда турбина “накрылась” в течение гарантийного срока. По итогу двигатель пришлось подвергать комплексному ремонту, так как на многих деталях шатунно-поршневой группы образовался толстый слой нагара. Масла в поддоне движка на тот момент не было ни капли: всё “сожрала” сломанная турбина, а именно разрушились подшипники ротора.
Турбина также часто выходит из строя из-за закоксованного канала подачи масла. Средний срок её “жизни” примерно 70 тысяч километров. В процессе эксплуатации машины часть моторного масла, отбираемая для смазки компрессора, превращается в нагар, и циркуляционные каналы забиваются. О приближении “смерти” агрегата сообщает густой белый дым из выхлопа.
После 150 тысяч км цепной привод ГРМ обязательно даст о себе знать. Он простой, однорядный и со временем просто не выдерживает нагрузки. Также слабым местом ГРМ является муфта впускного распредвала. Характерный грохочущий звук из-под капота при запуске мотора красноречиво свидетельствует об износе цепи. Менять её нужно на интервале 75-90 тысяч км пробега.
Поломке привода ГРМ может сопутствовать износ постелей распределительных валов, что можно исправить только заменой всей ГБЦ в сборе.
Если при замене цепи ГРМ были допущены ошибки, это приведёт к более суровым последствиям: загибанию и разрушению клапанов, изменению тепловых зазоров клапанов, разрушению поршней. Обычное дело при смещении фаз ГРМ. Если при ремонте удалили шестерню блока балансирных валов, или сами валы, это может усугубить ситуацию.
Слабое место крепления датчика давления горючего на ТНВД может подтекать, что грозит возгоранием. Так что при появлении запаха бензина в моторном отсеке нужно обязательно проверить герметичность этого узла. После 50 тысяч км пробега требует замены лямбда-датчик.
“Перелив” бензина форсунками грозит детонацией и разрушением поршней. Предотвратить проблему можно только своевременно меняя топливный фильтр и следя за качеством горючего.
Следует обращать внимание на чистоту радиатора (снаружи) и работу компрессора кондиционера, чувствительного к перегреву.
- машина полноприводная, и имеет раздаточную коробку, в которой возникают утечки масла;
- разрушаются валы, связывающие раздатку с дифференциалом;
- приходит в негодность задний сальник коленвала.
После 30 тысяч км наблюдаются подтёки масла через сальники раздаточной коробки. В системе полного привода возникают неполадки с редукторами мостов, тоже вытекает смазка. Замена сальников в таком случае лишь полумера, так как конструктивно вал раздатки оказался ненадёжным. Если срезало шлицы приводных валов поможет только полная замена коробки передач и раздатки. Как вариант на дорестайлинговой CX-7 можно сменить раздатку на более надежную рестайлинговую.
Можно дать следующие рекомендации по эксплуатации автомобилей с мотором 2.3 MZR DISI:
- избегать перегазовок на низких оборотах;
- применять только качественные бензин и моторное масло; масло нужно менять чаще и по возможности “заглушить” EGR;
- следить за чистотой радиатора и системы охлаждения;
- чистота впускного коллектороа и клапанов должна быть обязательной;
- ставить только “холодные” свечи зажигания. Denzo — не вариант.
Плохой ли автомобиль Mazda CX-7 ? Нет. Он просто требует повышенного внимания, особенно в комплектации с 2,3-литровым двигателем. Тот факт, что инженеры Mazda просто вставили турбонаддув в сочетании с прямым впрыском в давно испытанную “атмосферную” систему дабы удешевить производство нужно принять в расчёт, как и то, что турбированные двигатели в принципе “живут” не дольше обычных. На момент своего появления 2.3 MZR DISI был инновационным мотором, но новые технические решения часто несут в себе неочевидные недостатки.
К 100 тысячам пробега мотор оказывается в зоне риска и только бережная эксплуатация вкупе с качественным и своевременным обслуживанием может продлить его срок службы.
Задумываетесь приобрести подержанную CX-7? Рекомендуем остановите свой выбор на 2.5-литровом атмосферном двигателе как более надёжном.
И, как говорится, 10 раз подумайте, прежде чем выбрать вариант 2,3 с турбомотором. Особенно без предварительной диагностики двигателя в сервисе, где хорошо знают эту машину и этот двигатель. Красивая с виду машина может стать большой обузой.
С момента появления CX-7 в России мы специализируемся на ремонте и обслуживании этого кроссовера и возвращали многие из них в строй после серьёзных неисправностей.
Все необходимое для ремонта и обслуживания Мазда СХ-7 у нас есть в наличии и мы готовы к решению любых задач в кратчайшие сроки с гарантией.
Ремонт турбины CX-7
Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!
23.07.15 10:52 Ответ на сообщение Ремонт турбины CX-7 пользователя aprice
Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.
23.07.15 11:15 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя cruizer
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
23.07.15 11:33 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя Vs
Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт — напряжение, а Ньютон — силу?
23.07.15 11:38 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя KAAnd
Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!
23.07.15 11:42 Ответ на сообщение Ремонт турбины CX-7 пользователя aprice
Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт — напряжение, а Ньютон — силу?
23.07.15 11:43 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя Vld
Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт — напряжение, а Ньютон — силу?
23.07.15 11:49 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя KAAnd
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
23.07.15 11:55 Ответ на сообщение Ремонт турбины CX-7 пользователя aprice
Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!
23.07.15 11:59 Ответ на сообщение Ремонт турбины CX-7 пользователя aprice
Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт — напряжение, а Ньютон — силу?
23.07.15 12:16 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя Vld
Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт — напряжение, а Ньютон — силу?
23.07.15 13:29 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя KAAnd
Комрады, спасибо за ответы.
Записался на диагностику к официалам 600р. диагностика всего что угодно по акции + 1100 отдельно диагностика турбины. В субботу поеду. У официалов новая турбина — 100к + 9к ремкомплект из каких то прокладок + видимо сама работа еще копеечку.
Наткнулся на сайт «турбоновосибирск» — у них в контактах СТО на Писарева Экспресс-сервис, позвонил — 29к ремонт + 1к ремкомплект+9к работа = 39к. Гарантия вроде есть — но в каких-то расплывчатых формулировках мастер про неё рассказывал.
До Субары в Академе не довонился.
В общем склоняюсь больше к замене чем к ремонту, будем скрести по сусекам.
Уважаемый, KAAnd, а не поделитесь контактами конторы, где себе вы новую покупали? и контактами установщиков заодно ?!
23.07.15 13:31 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя cruizer
23.07.15 13:42 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя aprice
Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.
23.07.15 13:49 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя aprice
23.07.15 16:11 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя aprice
Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт — напряжение, а Ньютон — силу?
23.07.15 16:23 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя KAAnd
Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!
23.07.15 16:37 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя cruizer
Это я свою фотал год назад.
Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт — напряжение, а Ньютон — силу?
23.07.15 17:08 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя KAAnd
Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.
23.07.15 17:13 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя KAAnd
23.07.15 17:41 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя Vld
Плюсану за трубку. Н и там кроме шпилек, нужна кучка всяких прокладок, но это думаю и так понятно.
Минусану за трубку маслоподачи, т.к. эта трубка является не чем иным, а масляным каналом, коих в моторе привиликое множество. Т.е., по моему глубокому убеждению, её менять не нужно, ибо если она закоксована сгоревшим маслом, то и мотор внутри так же закоксован и замена турбины позитивных результатов не даст. Из опыта замены и ремонта турбин на Мазда-Бонго, СААБ 9000, Форд-Сиерра, Тоёта Таун Айс, Хундай-Старекс, Сузуки-Кей, Пежо-Бокстер, Ивеко, Скания и Камаз я нигде не встречал закоксованную трубку маслоподачи. Конечно, это не означает, что закоксованных трубок не бывает, но если трубка «не дышит», то и замена турбины ни к чему такому мотору.
Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.