Ремонт вариатора Ниссан Теана
Вариатор Nissan Teana устанавливают как на «родной» автомобиль, так и на Murano и другие модели марки. Его ремонт в Global Transmission выполняется после диагностики на профессиональном оборудовании, считывания кодов всех неисправностей, а затем их удаления с ЭБУ. Мастер устраняет неисправности в электронной части системы управления и проводит замену узлов вариатора.
- Диагностика АКПП;
- Снятие и установка АКПП;
- Ремонт АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Тест драйв.
RE0F09A (JF010E CVT), RE4F03AB, JF011E (CVT), JF011E (CVT), JF011E (CVT), JF017E, JF017E
Стоимость капитального
ремонта АКПП Nissan Teana (Ниссан Теана)
от 35 000 рублей*!
* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.
Ремонтные работы с гарантией!
Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей
Эвакуация в пределах МКАД | бесплатно * |
Технические консультации | бесплатно |
Компьютерная диагностика | бесплатно |
Полная диагностика АКПП | бесплатно |
Снятие АКПП с автомобиля | от 2 700 руб * |
Разборка АКПП | от 2 400 руб |
Дефектация АКПП | от 2 700 руб |
Сборка АКПП | от 4 500 руб |
Установка АКПП на автомобиль | от 2 400руб * |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 500 руб |
Работа по замене масла и фильтра | от 1 800 руб |
* — при капитальном ремонте |
В каких случаях нужна помощь?
Проблемы в механической части выявляют, когда движение назад или вперед затруднено (периодический или постоянный отказ).
Если вариатор «виснет» на 1 скорости, передаточное число не может измениться, вероятнее всего, степ-мотор вышел из строя. Степ-мотор ответственен за регулировку дистанции между конусами, чтобы бесступенчато менять передаточное соотношение. Его состояние проверяется с помощью омметра или в ходе диагностики на спецкомпьютере. Затем степ-мотор заменяется на новый, также специалист в ходе ремонта вариатора Ниссан Теана прочищает гидроблок и меняет масло.
Ахиллесова пята этого узла – ремень, который «рвётся» при высокой нагрузке. Если «клинит» клапан контроля давления насоса, возможно, это вызвано эксплуатацией вариатора долгое время при высокой температуре (что характерно для летнего зноя в пробках). Неисправный клапан ведет к возрастанию нагрузки, в итоге ремень выходит из строя.
Еще одна причина неисправности – эксплуатация автомобиля на грязном масле. В ходе ремонта вариатора Nissan Teana наш технический специалист заменит заклинивший клапан либо насос.
Чем грозит промедление с ремонтом?
Если вы медлите с ремонтом, то рискуете финансами и своим временем. Рекомендуем владельцам Ниссан Теана осуществлять длительный прогрев в зимнее время, периодически заменять масло (используя качественные расходные материалы!) и бережно ездить. Советуем проходить своевременную диагностику, чтобы выявить неисправности и скрытые нарушения в работе на ранней стадии.
Видео ремонта вариатора Nissan JF011
Этапы работы
Чтобы получить консультацию, провести полную диагностику состояния машины, заказать ремонт вариатора автомобиля Ниссан Теана российского, американского, европейского, азиатского (в т. ч. китайского) производства или другой модели марки, приезжайте в техцентр Global Transmission. Предварительно рекомендуем позвонить нашему специалисту по телефону +7 (495) 545-73-77.
От чего зависит стоимость
На цену восстановления вариатора влияет степень неисправности элементов этого узла и срочность выполнения заказа.
Мы работаем в строгом соответствии с техническими рекомендациями производителей коробок передач и предоставляем гарантию на ремонт в течение 1-2 лет.
Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.
Ремонт вариатора Ниссан Теана (Nissan Teana)
Ниссан Теана (Nissan Teana) — автомобиль одноименного японского производителя, известного по всему миру. Они славятся своей долговечностью, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также недорогим ремонтом важных узлов.
Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время
Традиционно уже многие годы главным поставщиком трансмиссий для Ниссан является компания jatco. Автоматические трансмиссионные узлы, производимые этим предприятием, доказали свою практичность и надежность. При правильной эксплуатации ремонт и диагностика вариаторов могут проводиться крайне редко, и коробка передач будет служить долгие годы.
Автосервис с профессионалами по ремонту вариатора в Москве
В автосервисе «Центр Вариатор» автомеханики занимаются квалифицированным обслуживанием и ремонтом CVT Nissan в Москве. Мы уже несколько лет профессионально развиваемся и растем в области ремонта и замены АКПП автомобилей различных марок и моделей. На базе предприятия имеется собственный эвакуатор, услуги которого предоставляются бесплатно. Наш автосервис предоставляет длительную 3-х годовую гарантию на все выполненные работы.
Ремонт вариаторов Ниссан Теана (Nissan Teana) стоимость в Москве
Компания jatco одна из первых в мире начала производить вариаторы, и уже выпустила большое количество новых моделей и их доработанных версий. Несмотря на то, что вариаторная коробка передач – очень надежный и долговечный узел, она имеет несколько слабых мест, которые первые выходят из строя из-за неправильной эксплуатации:
- Масляный насос часто становится одной из первых поломок. Самая распространенная причина – частые перегревы вариатора и недостаток масла.
- Гидроблок ломается следом за насосом: причина – масляное голодание или пониженное давление.
- Ремень вариатора рвётся как следствие игнорирования неполадок с насосом и гидроблоком. Коробка передач начинает изнашиваться быстрее, появляются борозды на конусах и ремне.
- Подшипники. Причин поломки подшипников может быть несколько. Одни и самых частых – это перегрев и металлическая стружка, или большие нагрузки на автомобиль.
Стоимость услуги Ниссан Теана (Nissan Teana)
Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.
*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе
Чаще всего вариатор выходит из строя вследствие его неправильной эксплуатации – долгой и быстрой езды, большого количества резких манёвров на дороге, агрессивного вождения и перегрева. Необходимо помнить, что такая трансмиссия предназначена для спокойной езды в городе по качественному и ровному покрытию.
Цена ремонта вариатора Ниссан Теана (Nissan Teana) зависит от причины и серьёзности поломки. Точно определить и найти проблему можно после проведения диагностики автомобиля. Благодаря этому можно успешно установить причину неисправности не демонтируя и не разбирая вариатор.
Как проводится диагностика в автосервисе «Центр Вариатор»?
Этот процесс состоит из нескольких действий:
- Компьютерная диагностика позволяет узнать код ошибки, а следовательно точно определить причину неисправности.
- Проверка количества масла и давления внутри CVT.
- Тест-драйв с механиком. Наш специалист внимательно посмотрит и послушает, что происходит с трансмиссией во время работы, и определит в каком она состоянии по поведению и симптомам поломки вариатора.
Любая поломка бесступенчатой коробки передач сопровождается определёнными симптомами. Именно по этим признакам можно легко понять, что автомобилю срочно пора в автосервис – шум и гул внутри вариатора, толчки и пинки во время работы, потеря динамики автомобиля и снижение оборотов двигателя, пробуксовки.
Если были замечены какие-либо отклонения в работе CVT, лучше всего вызвать эвакуатор, и отправить автомобиль в автосервис для его осмотра и диагностики. Если автомобиль с неисправной коробкой передач бесступенчатого типа продолжит движение, велика вероятность ускоренного износа и возникновения новых поломок.
Прайс-лист с ценами ремонта вариатора Ниссан представлен на сайте. В нём подробно перечислены услуги и цены.
Для того, чтобы вариатор Ниссан долго служил, необходимо:
- Регулярно осуществлять замену рабочей жидкости качественным маслом.
- Систематически заменять масляные фильтры-картриджи.
- Согласно регламенту промывать радиатор, и менять антифриз.
- Периодически проводить диагностику в автосервисе.
Стоимость дополнительных услуг
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | 3 000 руб. — 6 000 руб. |
Ремонт мехатроника и гидроблока | 6 000 руб. — 35 000 руб. |
Замена масла | 1 800 руб. — 3 000 руб. |
Замена сальника | 600 руб. — 1 000 руб. |
Ремонт ЭБУ | 6 000 руб. — 15 000 руб. |
Программирование ЭБУ | 3 000 руб. — 15 000 руб. |
Стоимость ремонта вариатора на Ниссан Теана (Nissan Teana) напрямую зависит от состояния узла и количества проведенных мероприятий. В нашем автосервисе можно заменить трансмиссию.
Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Наши менеджеры помогут Вам вызвать эвакуатор для доставки машины в автосервис или назначить день для проведения диагностики или обслуживания трансмиссии.
Ремонт вариаторов Ниссан Теана всех поколений в техцентре LFA от 9900 рублей
Вариаторы Ниссан Теана — достаточно надежные агрегаты, однако имеют и «родовые» болячки. Приведенные ниже три проблемы — всего лишь самые распространенные в трех поколениях вариаторов Jatco. Более подробное описание всех проблем ниже по тексту. Мы более 10 лет обслуживаем вариаторы Teana и обкатали всю технологию их ремонта. Кроме того, мы имеем доступ к поставщикам «первой руки», что сказывается на стоимости ремонта вариаторов JF010E, JF011E, JF017E : запчасти у нас дешевле на 10-15 %, чем на EXIST.
Основные проблемы вариатора Ниссан Теана и цены на ремонт
Толчки, отсутствие реакции при нажатии на газ.
Решение:
Шлифовка или замена конуса.
Цена: от 4000 р. за конус + работа/запчасти
Машина немного прогреется и перестает ехать.
Решение:
Цена: 9900 + запчасти
Шум на месте и при наборе скорости.
Решение:
Цена: от 30000 под ключ
Цены на ремонт и запчасти для вариаторов Ниссан Теана J31, J32, L33
Полный комплект прокладок — 15012 р. (для Teana L33 — 12950 р.)
Комплект фрикционов — 3375 р.
Картридж — 1620 р. (для Teana L33 — 1710 р.)
Фильтр вариатора — 800 р. (для Teana L33 — 950 р.)
Клапан насоса — 2498 р.
Масло NS2/NS3 — 10400 р. (для Teana L33 — 15600 р.)
Ремень вариатора — 30907 р. (для Teana L33 — 29610 р.)
Соленоид — 3791 р. (для Teana L33 — 5288 р.)
Выполняемые работы:
Ремонт гидротрансформатора — 9900 р.
Съем/установка вариатора — 14520 р.
Ремонт вариатора — 24200 р.
Шлифовка конуса — 4000 р.
Ниже представлены особенности каждого из вариаторов, слабые места и болячки. особенности обслуживания.
Nissan Teana J31 (вариатор JF010E)
Старт производству нового седана бизнес-класса был дан в 2003 году. Nissan Teana J31 стала новым этапом эволюции Nissan Maxima (на внутреннем рынке Японии – Cefira). Две из трех Теан первой генерации были переднеприводными (имели V6 на 173 и 231 л.с, 2,3 и 3,5 л соответственно), а другая, с рядной четверкой (2,5л – 160 л.с.) – полноприводной.
Если Вам интересна лишь стоимость работ по ремонту вариаторов, узнайте их по ссылке.
Но нас больше всего интересует вариаторы: так вот, на топовой версии с 3,5 л стоял уже знакомый нам клиноременной JF010E (RE0F10A). В России Teana появилась в 2006 году, в том числе, и в модификации с вариатором. Для нашего рынка также была доступна версия со 136 л.с.
Nissan Teana J32 (вариатор JF011E)
В 2008 году Ниссан обновил линейку своих седанов бизнес-класса, выпустив Nissan Teana J32. В этой модели производитель и вовсе решил отказаться от классических автоматов и полностью снабдил Теану с 2.5-литровым двигателем вариаторами JF011E (CVT), а модификация 3.5 осталась с JF010E.
Nissan Teana L33 (вариатор JF017E)
В 2014 году на российский рынок пришла последняя версия Теаны, однако новые автомобили реализовывались в стране недолго – в 2015 году продажи прекратились (пишите в комментариях, если знаете почему). В этой модификации была продолжена линейка машин с вариатором – на смену предыдущей трансмиссии пришел вариатор JF017E (CVT).
Ремонт вариатора Ниссан Теана j31 (JF010E)
В начале 21 века вариатор позиционировался, как конкурент преселективным коробкам. Однако мечтам о превосходстве JACTO не суждено было сбыться: чисто маркетинговые ходы и уступки экологов не позволили вариатору JF010E стать таким же популярным, как его старший брат JF011E. Ахиллесовой пятой является ремень, который при больших нагрузках часто «рвется». Данный вариатор ставился не только на Ниссан Теану, но и на Murano, а также на другие автомобили множества марок. Главные рекомендации владельцам Ниссан Теана J31 – это долгие прогревы зимой, периодическая замена масла и бережная езда.
Ремонт вариатора Ниссан Теана j31 (JF010E)
Проблема №1. Заклинивает клапана контроля давления насоса.
Связано это с длительной эксплуатацией вариатора при высоких температурах (особенно летом в пробках). Неисправность клапана приводит повышению нагрузки, что очень быстро выводит из строя ремень. Еще одной причиной является длительная эксплуатация на грязном масле. На рисунке справа как раз показан такой неисправный клапан со следами нагара. При ремонте вариатора обычно могут менять заклинивший клапан или насос в целом. Средняя стоимость клапана давления составляет 2-3 тысячи рублей. Естественно, насос в сборе обойдется значительно дороже.
Проблема №2. Приводной ремень вариатора.
И опять главной причиной становится недостаточный прогрев зимой. Связано это с особенностями трансмиссионного масла, которое имеет оптимальные характеристики при температурах около 100 градусов. При старте без прогрева масло в лучшем случае успевает нагреться до 40-60 градусов, ремень стирает насечки, служащие для теплоотвода и зацепления, а затем и вовсе соскальзывает с них, повреждая поверхность конусов. Также вредит вариатору резкие ускорения в вялотекущих пробках и резкие старты на пустой дороге. Поэтому владельцам Ниссан Теана, особенно с пробегами более 150 тыс. км следует проводить своевременную замену ремня при первых признаках неисправности, ведь в обратном случае предстоит раскошелиться на капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана J31. Самые доступные ремни оцениваются минимум в 30 000 рублей.
Проблема № 3. Гидроблок и сгоревшие фрикционы.
alt=»ремонт гидроблока вариатора ниссан» width=»» height=»» />В гидроблоке с течением времени и при несвоевременной замене масла изнашиваются плунжеры в клапанах. Решается эта проблема заменой, а в запущенных случаях ремонтом гидроблока. Узнать стоимость ремонта гидроблока в МФЦ LFA можно отправив заявку в правом верхнем углу.
Фрикционные пакеты Forward, ориентированные на движения вперед, также cгорают из-за перегрева или попадания антифриза из системы охлаждения вариатора. При ремонте вариатора Ниссан Теана J31 обычно меняют и фрикционы Revers, отвечающие за задний ход. Один фрикционный диск стоит небольших денег, однако для ремонта требуется 8 дисков. Если вы не знаете, что такое фрикционы и как они работают, прочитайте эту статью.
Кроме того, часто выходит из строя степ-мотор, при сгоревших фрикционах приходит в негодность фильтр и сальники полуоси.
Ремонт вариатора Ниссан Теана J32 (JF011E)
Пожалуй, самый популярный в мире вариатор. В отличие от «старшего брата» трансмиссия расчитана на маленькие двигатели и не отличается большой надежностью, так как совершенно не приспособлен к высоким нагрузкам от динамичной езды и какие-либо перегрузок. Вариатор разработан в 2005 году и специалисты многофункционального автосервиса LFA имеют богатый опыт ремонта вариатора Ниссан Теана J32. Несмотря на статус «бестселлера» вариатор JF010E имеет свои «болячки».
/>У вариатора JF011E есть и версия для более слабых моторов, где нет необходимости обуздания больших крутящих моментов. Называется вариатор RE0F021A. Он устанавливается на машины Ниссан и Фиат (например Nissan Micra)
Проблема №1. Выход из строя степ-мотора.
alt=»замена степ-мотора вариатора ниссан» width=»» height=»» />Степ-мотор отвечает за регулировку расстояния между конусами, что позволяет бесступенчато изменять передаточное соотношение.Ресурс узла и так достаточно невысок, а при отработанном масле совсем уменьшается. Выражается поломка в том, что вариатор «зависает» на одной скорости, так как передаточное число не меняется. Проверяется состояние степ-мотора омметром без снятия коробки. Но в большинстве случаев проблема на Ниссан Теана J32 диагностируется специальным компьютером. Степ-мотор заменяется на новый с обязательной прочисткой гидроблока и заменой масла. Купить степ-мотор на вариатор Ниссан Теана можно в нашем автосервисе. Стоимость работ по его замене составляет 8000 рублей.
Проблема №2. Подшипник и ремень вариатора.
Подшипники валов имеют значительный ресурс, однако работают при больших нагрузках. Неисправность можно определить по характерному «вою» при движении и серьезные вибрации. Обычно приходится менять 4 подшипника. При несвоевременной замене подшипников вариатора можно получить «в довесок» испорченные конуса. Заказать подшипники можно в нашем автосервисе.
Толкающий ремень JF010E — одна из самых распространенных деталей при ремонте вариатора Ниссан Теана J32. Оптимальным решением становится замена ремня вариатора на новый, который может идти в комплекте с ведущими и ведомым конусами.
Стоимость замены — 14000 рублей. Общая рекомендация специалистов многофункционального автосервиса LFA — при больших пробегах менять ремень, не дожидаясь его разрыва,, особенно если автомобиль постоянно эксплуатируется в холодное время года. Причина проста: выше мы уже писали про эксплуатационные характеристики масла при низких температурах, вследствие которого происходит проскальзывание ремня. Когда ЭБУ вариатора замечает этот факт, происходит увеличение давления на конуса через соленоиды, возрастающее до того момента, как элементы ремня не разорвутся и с эффектом «пули» не повредят поверхности конусов. Заказать ремень вариатора Ниссан Теана J32 можно в автосервисе LFA.
Замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 (3,5л; 2,5л) в многофункциональном автосервисе LFA стоит 2000 рублей.
- — каждые 30-40 тысяч километров менять фильтр вариатора;
- — прогревать вариатор до рабочей температуры зимой;
- — регулярно проверять уровень масла и его характеристики : цвет и запах. Производить его замену;
- — не затягивать с установкой дополнительного вариатора охлаждения;
- — без необходимости не «крутите» двигатель до отсечки и не превышайте скоростей в 140-150 км/ч.
Ремонт вариатора Ниссан Теана L33 (JF017E)
Этот вариатор стал последователем JF010E и поэтому по «железу» практически его повторяет. Одно из различий — в отказе от использования степ-мотора для перемещения конусов. Гидроблок вариатора стал более надежным за счет использования новых унифицированных соленоидов. Гидротранформатор же, наоборот, менее долговечен из-за увеличенного диапазона блокировки, что приводит к износу его фрикциона. Все рекомендации по обслуживанию и ремонту вариатора Ниссан Теана L33 JF017E абсолютно аналогичны предыдущим, однако для замены трансмиссионного масла следует использовать только масло NS-3. Каких-либо других болячек у вариатора нет.
Nissan Teana 2.5 AWD. Ремонт вариатора JF011E.
Всем привет!
Очередной интересный случай из жизни нашего автосервиса.
Прибыл к нам в ремонт автомобиль Ниссан Теана 2.5л, полный привод, пробег 80тыс км.
История такая, приобретался автомобиль в автосалоне с пробегом в 20 тыс км — новая машина!, по словам менеджера. Будущему собственнику рассказали, что все родное, заводское и все такое…После приобретения данного авто, хозяин проехал около 60 тыс км и попал в наш автосервис.
Диагностика показала заниженные показания по первичному давлению, а так же ошибки Р0746 и Р0868.
Приняли в ремонт и далее то, от чего мы пришли в некоторый шок.
Вот так и покупай машину в салоне…по итогу, по всему видно, что вариатор был в ремонте и собирали его «на продажу» из того, что валялось под рукой, практически все детали имеют не логичный износ. Продавцы бьют себя в грудь, говоря, что все заводское, машина — огонь! …куда девалась совесть у людей, что тут еще добавить.
Будьте внимательны в выборе места покупки и обслуживании вашего авто, чтоб не попасть в неприятную ситуацию.
Наш блог в Инстаграмм
tr_jatco_technologiy_remonta
Записывайтесь на диагностику, обслуживание и ремонт через наш сайт:
remont-variatora-nissan.ru
Или по телефону +7(495) 215 50 14
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 26
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в какую сумму обошёлся владельцу автомобиля такой ремонт?
Здравствуйте, данный ремонт обошёлся в 150 000р. По ресурсу, после Ремонта, состояние вариатора, практически, как у нового и плюс устранены заводские слабые места конструкции. Гарантия 1 год, с возможностью продления на 2 года
Благодарю Вас за ответ, в ближайшее время планирую наведаться.😒
Будем рады удивить вас качественным сервисом за разумные деньги)
АКПП «Технология ремонта»
Здравствуйте, данный ремонт обошёлся в 150 000р. По ресурсу, после Ремонта, состояние вариатора, практически, как у нового и плюс устранены заводские слабые места конструкции. Гарантия 1 год, с возможностью продления на 2 года
Здравствуйте! А какие условия продления до 2 лет?
Здравствуйте.
Небольшая доплата к стоимости ремонта и каждые 40 тыс. км — замена масла в вариаторе, можно и другие жидкости, по желанию, в нашем сервисе.
Мой брат рассказал мне историю их сотрудника на производстве, который в прошлом году искал по объявлениям б/у X-Trail по приемлимой цене в Москве. Находил вариант, созванивался, ехал и смотрел авто. Договаривался с продавцом на следующий день ехать на диагностику вариатора за свой счёт. Продавец соглашался. На следующий день — » Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети …»
Он находит через неделю другого продавца, и всё повторилось один в один …
Третий продавец поступил честно и приехал на диагностику. Все параметры были в норме, только транс. жидкость и фильтры требовали замены. «Ударили по рукам» в цене с учётом стоимости замены масла и расходников. Сотрудник тот пользуется купленным X-Trail, проехал около 15 тыс.км — всё работает штатно.
Ко всему нужно подходить с головой, особенно в выборе подержанного авто. В наше время все меньше остаётся честных людей, к сожалению.и это пугает
Я сейчас смотрю полноприводную теану от третьего владельца, он говорит что предыдущие два его друзья и все прозрачно. На 70тыс заменили конус и подшипник вариатора, может быть такое? Потом на 80ти рычаги и пружины, сейчас140 вот сижу не знаю брать ли такой аппарат.
Здравствуйте, маловероятно, что на 70-ти тыс км была необходимость иенятт конус, на 170, ещё да. Как-то подозрительно
Да тоже не доверяю, а на рестайленге 2013 год по магнитоле пробег тоже смотрится? Еслидокументы по ремонту не предоставит не буду и заморачиваться
Ремонт вариатора Ниссан Теана
В 2003 году появился автомобиль бизнес-класса Ниссан Теана, который пользуется отличным спросом у покупателей и производится до сих пор. Машина получила стильный внешний вид и высокотехнологичную начинку. Автомобиль комплектовался как классическими автоматами, так и сразу тремя модификациями бесступенчатых трансмиссий. Ремонт вариатора Ниссан Теана может выполняться исключительно опытными специалистами, которым хорошо знакома сложная конструкция такой коробки передач. Правильный сервис и грамотное восстановление трансмиссии позволит существенно продлить её срок службы.
На первое и второе поколение Теана устанавливали бесступенчатые трансмиссии модификации JF010E. Этот вариатор предназначался для автомобилей с объемом двигателя до 3,5 литров. Такая коробка передач получила распространение на рынке и устанавливалась на японские, европейские и американские автомобили.
На втором поколении Ниссан Теана покупателям предложили уже вариатор модификации JF011E, который отличался компактными размерами, имел усовершенствованную конструкцию и уже полностью управлялся автоматикой. Нынешнее поколение Ниссан Теана оснащается различными трансмиссиями, из которых наибольшей популярностью пользуется вариатор JF017E. Такая бесступенчатая трансмиссия имеет усиленную конструкцию, устанавливаясь на автомобили с объемом двигателя до 2,5 литра.
Ремонт Вариатора Ниссан Теана от 40 000 рублей с гарантией 1 год!
* Указана цена ремонта вариатора под ключ.
* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.
- ;
- Снятие и установка вариатора;
- Замена масла в вариаторе; ;
- Ремонт Вариатора;
- Тест драйв.
Ремонт Вариатора Nissan Teana производится в присутствии клиента!
NISSAN TEANA | 2003 — 2011 | 3.5 | передний | RE0F09A (JF010E CVT) |
NISSAN TEANA | 2008 — 2011 | 2.5 | передний | JF011E (CVT) |
NISSAN TEANA | 2008 — 2011 | 2.5 | полный | JF011E (CVT) |
NISSAN TEANA | 2008 — 2011 | 2.0 | полныйпередний | JF011E (CVT) |
Характерные поломки
Типичной неисправностью вариатора JF010E является износ гидротрансформатора, проблемы с железом, растяжение ремня и износ конусов. В процессе использования этой бесступенчатой трансмиссии на масляный насос приходились повышенные нагрузки, что часто приводило к его преждевременному выходу из строя. |
Длительное использование старого масла не только загрязняло гидроблок, но и выводило из строя соленоиды.
У вариаторов модификации JF011E и JF017E поломки типичные, это износ конусов и необходимость замены железной части, выход из строя от перегрева автоматики. Необходимо было исключить повышенные нагрузки и пробуксовки, которые приводили к преждевременному износу этой бесступенчатой трансмиссии. |
Регулярный масляный сервис продлевал срок службы коробки, а ремонт вариатора Ниссан Теана в подобном случае требовался лишь на больших пробегах.
Масляный сервис
На вариаторе JF010E использовалось стандартное ниссановское трансмиссионное масло для вариаторов CVT, его следовало менять каждые 80000 километров или же ранее при наличии горелого запаха у технической жидкости. Наружный фильтр тут меняли каждые 2-3 года, также была возможна его очистка, что позволяло несколько сэкономить на обслуживании автомобиля.
В трансмиссию JF017E заливали уже высокотехнологичную синтетику NS-13, менять которую следовало каждые 50-60 тысяч пробега. Этот вариатор был достаточно чувствительным к качеству АТФ-жидкости, как только свойства масла ухудшаются, это приводило к проскальзыванию ремня по поверхности конуса, который начинал интенсивно изнашиваться.
Эксплуатационный ресурс
Конструкции современных коробок передач появились относительно недавно, поэтому требовать от таких трансмиссий надежности на уровне классических автоматов или механики не приходится. В среднем такие трансмиссии пробегают около 200 тысяч, после чего требуется капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана. |
Если практиковать размерный стиль управления машиной, то можно существенно увеличить эксплуатационный ресурс, значительно сократив себе расходы на обслуживание автомобиля.
Рекомендации по использованию вариатора
Автовладельцам следует избегать агрессивной манеры езды, в подобном случае трансмиссия быстро перегревается, что приводит к её критическим поломкам. Масло тут следует менять на регулярной основе, постоянно проверяя его уровень.
Ремонт вариатора Ниссан Теана должен выполняться исключительно профессионалами с использованием оригинальных запчастей.
Качественный сервис и ремонт
Наша компания специализируется на обслуживании и ремонте вариаторов Ниссан Теана, наши мастера имеют большой практический опыт работы, они быстро определят поломки трансмиссии и устранят их в короткий срок. Нами предлагаются качественные услуги, необходимые гарантии качества и доступный уровень цен.
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр — картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. Nissan Teana L33: капитальный ремонт вариатораСегодняшний отчет будет о капитальном ремонте вариатора RE0F10D (JF016E) на Nissan Teana L33. Пробег на момент ремонта 171000 км, возраст автомобиля 5 лет. При плановой замене масла в вариаторе было обнаружено большое количество стружки в поддоне. Также при движении периодически ощущались рывки. Было принято решение снимать и разбирать агрегат. Гидротрансформатор перегрет — следствие неправильной работы блокировки. Позже при его разрезе выяснилось, что сгорела только фрикционная накладка. На конусах видны задиры на скорости — следствие скачков давления в момент блокировки бублика. Рабочая поверхность ремня также съедена. Посадочное место под подшипник шкива в средней части корпуса выработано, в этом месте конус люфтит. Масляный насос в хорошем состоянии, однако на клапане и рабочей поверхности появились царапины от попавшей туда стружки. В данном случае причина выхода из строя вариатора — естественный износ гидроблока. В итоге меняем гидроблок, ремень, подшипники, конуса шлифуем, насос разворачиваем под ремонтный клапан, выработанное посадочное место под подшипник восстанавливаем с помощью чугунной гильзы, гидротрансформатор отдаем в ремонт, естественно меняем все расходники. При ремонте либо замене данной модели вариатора есть один существенный нюанс. После сборки вариатора остается установить его на автомобиль, прописать калибровочные данные с диска, идущего в комплекте, и отрегулировать уровень жидкости. Для любых предложений по сайту: [email protected] Для любых предложений по сайту: [email protected] |