Замена воздушного фильтра хендай солярис

Замена воздушного фильтра Хендай Солярис

Согласно регламенту ТО замена воздушного фильтра Хендай Солярис должна проходить каждые 45 тыс. км пробега (ТО 3). Как показывает практика, фильтрующий элемент засоряется намного раньше. На скорость загрязнения влияют состояние окружающей среды, а также сезон. Летом больше пыли и грязи, а также множество мелких насекомых, которые попадают в воздухозаборник.

  1. Находим корпус воздушного фильтра.
  2. Находим защелки между верхней и нижней частью.

Откинуть одну застежку. Затем вторую.
Поднять верхнюю часть. Видим воздушный фильтр. Извлечь воздушный фильтр.
Осмотреть старый фильтр. Если он забит пылью до черноты и основательно замусорен листьями, дохлыми насекомыми и т.п, его следует заменить новым (рекомендуется. Относительно чистый фильтр можно отряхнуть от крупного мусора, пропылесосить и установить обратно.
Установить новый воздушный фильтр. Фильтр должен плотно сесть в посадочное место. Слоты на левом крае корпуса.
Установить верхнюю часть корпуса так, чтобы выступы не ней попали в слоты. Зафиксировать верхнюю часть застежками. Фиксируем вторую.

Замена воздушного фильтра (для применения на моделе Hyundai Solaris с 2015 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Hyundai Accent , система вентиляции Hyundai Accent , система кондиционирования Hyundai Accent , система отопления Hyundai Accent , климат контроль Hyundai Solaris , система вентиляции Hyundai Solaris , система кондиционирования Hyundai Solaris , система отопления Hyundai Solaris

#воздушный_фильтр #система_впуска_и_выпуска #Hyundai_Solaris #Хюндай_Соларис

Воздушный фильтр

Примечание:
— Если автомобиль эксплуатируется в условиях загрязненного воздуха или пересеченной местности, то проверку и замену воздушного фильтра следует выполнять как можно чаще, чем в рекомендованные интервалы.
— Не эксплуатируйте автомобиль без воздушного фильтра. Это приведет к повышенному износу двигателя.

1. Открываем капот.

2. Отщелкиваем две фиксирующие защелки верхней части корпуса воздушного фильтра, расположенных справа (если смотреть против движения).

3. Приподнимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра со стороны фиксирующих защелок и затем сдвигаем ее вбок, чтобы вторая сторона верхней части вышла из направляющих.

4. Придерживая одной рукой верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, второй рукой поддеваем и извлекаем старый фильтр из нижней части корпуса воздушного фильтра. Удаляем его в отходы, поскольку эксплуатировать старый фильтрующий элемент нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтрующий элемент.

5. Пылесосом тщательно удаляем из верхней и нижней частей корпуса фильтра частицы грязи и пыли.

Внимание:
Продувать корпус воздушного фильтра сжатым воздухом нельзя, в противном случае весь мусор может попасть в воздуховодные трубки, что может привести к повреждению двигателя.

6. Берем новый фильтр и укладываем его в нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Проверяем, чтоб кромка фильтра плотно прилегала к корпусу.

Примечание:
— Используйте только оригинальный фильтрующий элемент.
— Следите за тем, чтобы в корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха не попала пыль и грязь.
— Учитывайте установочное положение фильтрующего элемента.
— При установке фильтрующего элемента следите за центрированием его в гнезде нижней части корпуса воздушного фильтра.

7. Аккуратно, не прилагая большого усилия, устанавливаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра на нижнюю. Верхнюю часть корпуса воздушного фильтра устанавливаем так, чтобы выступы на ней вошли в соответствующие направляющие на нижней части. Затем защелкиваем две фиксирующие защелки.

Примечание:
При установке следим за тем, чтобы верхняя часть корпуса воздушного фильтра накладывалась точно на фильтрующий элемент (обращаем внимание на уплотнительную кромку фильтрующего элемента).

Замена воздушного фильтра Солярис

Замена воздушного фильтра Хендай Солярис 1.6 Gamma GDI 2013 года (он же Хендай Акцент 4-го поколения) не составит трудностей, даже если нет опыта в периодическом тех.обслуживания автомобиля. Поменять воздушный фильтр своими руками очень легко, вероятно, это самая простая процедура регламентного ТО. Никаких инструментов для замены не потребуется.

Когда менять и какой воздушный фильтр ставить на Солярис

Периодичность замены воздушного фильтра — 45,000 км пробега или раз в три года. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, в которых может ездить авто (запыленность местности, задымленность воздуха в городе), стоит проверить фильтр на 30,000. Если он не сильно загрязнился — продуть и вставить обратно, в противном случае, его можно заменить досрочно.

Как поменять воздушный фильтр Hyundai Solaris

Для замены воздушного фильтра Солярис 1.6 сначала нужно откинуть пару металлических застежек на корпусе. Затем подвинуть верхнюю часть корпуса вправо, чтобы извлечь два выступа из пазов на нижней части. Убрав верх, можно извлечь старый воздушный фильтр.

Относительно чистый фильтр можно отряхнуть и продуть сжатым воздухом для обратной установки. Если же он забит веточками, листьями, насекомыми и волосами, а также сильно запачкан пылью и грязью, то лучше поставить новый воздушный фильтр.

Перед установкой нового фильтра, возможно, стоит продуть корпус от пыли, если там ее много накопилось. В целом установка происходит в обратном порядке. Половинки корпуса нужно выстроить так, чтобы выступы на верхней части, попали в пазы на нижней.

Воздушный фильтр двигателя 1.6 Gamma GDI на Hyundai Solaris/Accent 2013 года.

Две металлические застежки на корпусе.

Откинуть одну застежку.

Поднять верхнюю часть.

Извлечь воздушный фильтр.

Осмотреть старый фильтр.

Если он забит пылью до черноты и основательно замусорен листьями, дохлыми насекомыми и т.п, его следует заменить новым (рекомендуется.

Относительно чистый фильтр можно отряхнуть от крупного мусора, пропылесосить и установить обратно.

Корпус фильтра тоже можно, а иногда и нужно, очистить от пыли и песка.

Установить новый воздушный фильтр.

Слоты на левом крае корпуса.

Установить верхнюю часть корпуса так, чтобы выступы не ней попали в слоты.

Меняем воздушный фильтр на Хёндай Солярис своими руками

Игнорирование такой элементарной процедуры, как замена воздушного фильтра на Хёндай Солярис, может привести к очень нежелательным последствиям. Копеечный расходник контролирует качество воздуха, который подаётся для правильного смесеобразования. Чтобы не доводить двигатель до кислородного голодания, разберёмся, как поменять воздушный фильтр на Солярисе, уточним его типы и артикулы.

Когда менять воздушный фильтр на Хёндай Солярис

Регулярная замена воздушного фильтра по регламенту — это залог долгой работы вашего двигателя!

Если придерживаться руководства по эксплуатации, завод рекомендует проводить замену фильтрующего элемента раз в 45 тысяч .

Во-первых, после такого пробега на наших дорогах фильтр превращается в бесполезную и даже вредную ветошь, насквозь пропитанную мельчайшими частичками кремния, а это не что иное, как обычная пыль. Как известно, кремний — это отличный абразив и можно только представить, как изнашиваются зеркало цилиндра, кольца и поршни при попадании в двигатель обычной пыли.

Для сравнения чистый и забитый воздушный фильтр.

Во-вторых, забитый фильтр способствует переобогащению бензо-воздушной смеси , что ведёт к увеличению расхода горючего, нестабильной работе двигателя, потере мощности и многим другим малоприятным вещам. С другой стороны, пыль и грязь, оседая на фильтрующем элементе, могут привести к тому, что эффективность фильтра может даже временно вырасти, поскольку сама пыль будет играть роль сепарирующих элементов. Происходит это недолго.

Последствия несвоевременной замены

Уже к пробегу 10–15 тысяч км в воздушном фильтре может накопиться порядка 800–1000 г пыли.

Сколько же тут пыли?

Как следствие, давление во впускном тракте растёт и твёрдые частицы попросту всасываются в камеру сгорания. Чем сильнее забит фильтр, тем большее количество грязи попадает в двигатель. Именно поэтому специалисты рекомендуют проводить замену воздушного фильтра несколько раз в год или после 10–15 тысяч км пробега.

Крайне не рекомендуется чистить фильтр сжатым воздухом, поскольку он разрушает структуру фильтрующей гофры, значительно снижая эффективность работы фильтра.

Выбор воздушного фильтра на Солярис

Отлично зарекомендовал себя воздушный фильтр TSN. Встаёт как родной!

Для рынка запчастей выпускают массу воздушных фильтров для Соляриса.

На конвейере устанавливают фильтр с каталожным номером 28113-1R100. В автомагазинах его можно купить как производства компании Mobis (около 400 рублей), так и Knecht-Mahle с номером по каталогу LX3300. Его цена около 900 рублей.

Отличный по качеству и приятный по цене воздушный фильтр MANN C25016 с ценой около 550–600 рублей. Замена фильтра займёт всего несколько минут, при этом не потребуется никаких инструментов.

Замена воздушного фильтра своими руками

Делается это так:

  1. Открываем капот и находим корпус фильтра. Он находится справа, если стоять к машине лицом.
  2. Находим две защёлки, которые крепят крышку корпуса. Отщёлкиваем их.

Алгоритм замены фильтра.

Поднимаем корпус и достаём крышку.

Достали и обалдели.

Установка нового воздушного фильтра.

Видео о замене на Хёндай Солярис

Выводы

Новый фильтр установлен и следующая замена понадобится не ранее, чем через 10–12 тысяч пробега . Пусть двигатель дышит чистым воздухом, а дороги будут ровными и добрыми!

Воздушный фильтр Хендай Солярис 1.4 — 1.6 с 2011 по 2017

С 2011 г. и до появления Соляриса следущего поколения на нашей машине использовался только один вариант воздушного фильтра, но артикула у него два 28113-1R100 и S28113-1R100 . Зависимости от объема двигателя нет .

Оригинальные воздушные фильтры 28113-1R100 и S28113-1R100

В чем между ними разница? Теория гласит, что фильтр под артикулом S28113-1R100 можно использовать для машин старше 3 лет и стоить он должен меньше. На практике такой фильтр почему-то дороже. Почему — не знаю.

Почему более дешевый фильтр стоит дороже дорогого?

Кто поопытней может сказать, что все просто: под номером 28113-1R100 контрафактный фильтр вместо оригинала. Отсюда и разница в цене. Но сегодня это легко проверить.

Смотрим другой скриншот из магазина автопитер. У них понятно, т.к. продавцом является сам дилер. Обвел их прямоугольниками для наглядности. Эти склады в торговле контрафактом замечены не были. Как видим, ситуация с ценой не изменилась.

Ситуация не меняется

Возможно на тот момент, когда вы будете проверять стоимость фильтра по этим артикулам, ситуация уже изменится, и более дешевый фильтр действительно станет таковым. Но это не конец истории!

Фильтр S28113-1R100 еще и менее качественный, причем заметно. В нем меньше фильтрующей бумаги. Для наших условий больше бы подошел фильтр с увеличенным количеством бумаги, но никак не с меньшим.

Сам фильтр легче это даже рукой чувствуется

Итог: Абсолютно непонятно, для чего нужен фильтр серии Line 2. Официальная версия — экономить деньги. Как экономить, если он дороже? Ну хорошо, предположим, стал он дешевле. Все равно экономии не получится. Меньше бумаги, меньше ресурс фильтра. Отсюда более частая замена. Вообщем не фильтр, а загадка.

Контрафакт и оригинал. Как отличить?

Наверное, это одна из самых любимых позиций у пиратов . Перечислять здесь все, что встречается на рынке, не имеет смысла, т.к разнообразие и количество левака просто поражает. Каждый китаец похоже должен сделать хотя бы один фильтр в своей жизни.

Чем опасен контрафакт? Как правило, это повышенный износ двигателя из-за более низкого качества фильтрации. Вы удивитесь, но самые качественные варианты могут не уступать оригиналу. Суть такой подделки — заработок за счет бренда. Но такие попадаются редко. В основном зарабатывают и на бренде и на отсутствии качества.

Времена, когда можно было отличить левак по одной только упаковке, прошли. Типография сегодня на высочайшем уровне. Доходит до того что качество упаковки может быть выше оригинала. Конечно еще можно встретить корявую подделку, но сегодня это уже редкость.

Что делать? Существует три подхода.

Первый и очень эффективный — это проверка по весу . Оригинальный воздушный фильтр весит 242 гр. Контрафактный, как правило, легче. За редким исключением бывает, что контрафактные экземпляры тяжелей оригинала. Но чтобы у них совпал вес, такие случаи пока не встречались.

Оригинальный воздушный фильтр весит 242 гр

Второй способ — это сравнение . Нужно проверить фильтр, который у вас, в соответствии с тем, как описано ниже.

Если нет перекладины это 100% контрафакт

Обязательно наличие даты на корпусе воздушного фильтра именно с той стороны, где нет скоса у фильтра. В оригинале это выполнено немного коряво, но так и должно быть. У подделки даты может не быть совсем, либо она может находиться в другом месте и часто нанесена простой белой краской.

Оригинальный фильтр на корпусе всегда есть дата

Сравните уплотнительную резинку. Вверху контрафактный фильтр, внизу — настоящий.

На самом фильтре обязательно должен присутствовать логотип, артикул и поставщик фильтра. На китайце маркировки может не быть совсем.

Сама маркировка должна быть четкой и ровной. На изображении внизу — оригинал, вверху — контрафакт. К сожалению, по четкости левак все ближе и ближе подбирается к качеству оригинала.

Наличие и четкость маркировки

Третий способ : покупка в интернет-магазинах с дилерских складов. Наверное для простого автовладельца это самый надежный способ купить настоящий воздушный фильтр. Он будет немного дороже чем с альтернативных складов, но зато без всех выше описанных заморочек.

В Автодоке и Автопитере такие склады обозначены. В Эмексе их шифруют буквенным обозначением. Если пользуетеь им, узнавайте у менеждера под какими буквами спрятали дилера. В Экзисте вообще не указывают поставщика ни в каком виде. Говорят, что у них все поставщики проверенные, но контрафакт там есть также как и везде.

Немного о сроках замены фильтра

В самом руководстве конкретные сроки не указанны . Его нужно определять самостоятельно, исходя из состояния воздушного фильтра.

    Срок замены будет зависеть от:
  1. Времени года
  2. Запыленности дорог
  3. Качества и количества фильтрующей бумаги воздушного фильтра

Признаком забитого фильтра является плохая тяга и повышенный расход топлива .

Из руководство по эксплуатации о сроках замены воздушного фильтра Руководство о том что считать тяжелыми условиями эксплуатации

Можно ли проехать 30 тыс.км без замены воздушного фильтра? Если весь пробег придется на зимний период, то вполне возможно. Можно и летом, конечно, проехать — только это не выгодно. На забитом фильтре перерасход бензина всегда выше.

Еще одним негативным моментом от сильно забитого фильтра является подсос пыли самим двигателем, что опять же ведет к ускоренному износу.

До такого лучше не доводить

Средний срок замены фильтра летом обычно составляет 8-20 тыс.км. У всех по разному в зависимости от выше перечисленного.

Замена воздушного фильтра

Наверное самая простая работа из всех возможных. Занимает минимум времени, из инструмента потребуются только руки.

Корпус воздушного фильтра

Для его замены необходимо снять верхнею крышку корпуса воздушного фильтра.

Ее удерживают два фиксатора, которые нужно просто отщелкнуть после немного сдвигаем крышку к левой фаре и уводим ее вверх выводя ее из направляющих

При сборке главное не забыть завести крышку в направляющие и только после этого защелкивать крышку.

На фото как раз попался корпус, где ее сначала просто одели сверху и пытались так защелкнуть. Обычно это приводит к поломке одной из направляющих. Здесь ее просто погнуло и сломаться она не успела.

Если ее отломит, корпус фильтра потеряет герметичность. Ездить так нельзя! Вкрутите хотя бы саморез.

Качество и артикулы воздушных фильтров

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 28113-1R100
  • Кол-во на машину : 1 шт.

Дополнительная информация : Очень много контрафакта

  • Производитель : FILTRON
  • Артикул по каталогу : AP1228
  • Кол-во на машину : 1 шт.

Дополнительная информация : Хорошее качество фильтрации

  • Производитель : MAHLE
  • Артикул по каталогу : LX3300
  • Взаимозаменяемость артикула : HY232R
  • Кол-во на машину : 1 шт.

Дополнительная информация : Хорошее качество фильтрации

  • Производитель : FRAM
  • Артикул по каталогу : CA11206
  • Кол-во на машину : 1 шт.

Дополнительная информация : Хорошее качество фильтрации но забивается заметно быстрей других.

  • Производитель : SAKURA
  • Артикул по каталогу : A28640
  • Кол-во на машину : 1 шт.

Дополнительная информация : Хорошее качество фильтрации но забивается заметно быстрей других.

  • Производитель : MANN
  • Артикул по каталогу : C25016
  • Взаимозаменяемость артикула : 57716-4L000
  • Кол-во на машину : 1 шт.

Дополнительная информация : Самый большой ресурс.

  • Производитель : AMD
  • Артикул по каталогу : AMDFA91
  • Кол-во на машину : 1 шт.

Дополнительная информация : Качество фильтрации ужасное.

  • Производитель : BIG FILTER
  • Артикул по каталогу : GB943
  • Кол-во на машину : 1 шт.

Дополнительная информация : Хорошее качество, отличный ресурс и как правило приятная цена.

Читайте также  Фиат альбеа замена масла
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]