Замена втулок стабилизатора киа рио

Втулки стабилизатора: как и когда менять

Прежде чем разбираться с темой, что такое втулка стабилизатора, не мешало бы освежить в памяти знание о самих стабилизаторах, для чего они нужны? Главная задача этой детали — это удерживать автомобиль максимальной параллельно дороге. Невзирая на различные риски, к примеру, повороты, торможения, которые вызывают как поперечные, так и продольные крены. Справляться с ними и должен стабилизатор.

На фото: втулки стабилизатора Honda Civic 5D

Конструктивно стабилизатор представляет собой обычную тягу, задача которой соединить подрамник с креплением колеса. Когда речь заходит о передней подвески, то здесь разумней сказать, что крепление происходит с рычагом подвески, так как зачастую спереди установлен МакФерсон.

Втулка стабилизатора — желтого цвета

При малейшем крене, концы стабилизаторов начинают двигаться, тем самым уменьшая крен. Движение происходит по втулкам, о которых и пойдет речь. Предназначение последних в том, чтобы стабилизатор мог скручиваться разнонаправлено. Именно поэтому и крепят его с помощью втулок. Со временем втулки стираются, отчего возникает люфт, который послужит к неправильной работе для всего механизма. Повышается так называемая «свобода детали», тогда по большому счету роли в наличие стабилизатора нет. Потому что аналогично его отсутствию, крены увеличиваются за счет больших ходов и вращения, теряется управляемость и это чувствуется по большей части в поворотах.

Схема подвески

Существует несколько разновидностей втулок:

• Полиуретановые. Аналогичны предыдущим, за исключением материала производства.

Резиновая слева, справа полиуритановая втулка стабилизатора

В последнее время, автомобилисты отдают предпочтение полиуретановым втулкам, из-за их высоких эксплуатационных характеристик. Как правило, «ходят» дольше. Но, это тоже индивидуально, смотря как ездить.

Также не стоит выпускать из вида такой нюанс, что для почти каждой модели свои размеры и конфигурация втулок, отчего особое внимание нужно уделять выбору и подбору под конкретную модель. Наиболее остро этот вопрос стоит для зарубежных автомобилей.

Какой ресурс?

Этот вопрос довольно индивидуальный, как таковых точных «пробегов» ни один производитель дать не сможет. Все зависит от конкретных условий эксплуатации, имейте виду, что плохие дороги, стиль вождения, все это оказывает влияние на «жизнь» втулки, да и в целом механизма стабилизатора.

Кстати, втулки считаются наиболее проблемным местом в подвеске на Лада Веста. Практически сразу с завода начинается скрип, к нему во время движения по кочкам не редко прибавляется стук. Проблема в том, что используют не качественный материал для изготовления, отчего ресурс родных втулок на Весте, весьма мал. Лечиться все банально просто, необходимо подобрать аналоги с других моделей. Например, известно, что втулки с Тойоты Королы, Авенсис и КИА Рио отлично подходят и не доставляют владельцам Вест, проблем.

Втулки стабилизатора Лада Веста от Kia Rio. Артикул втулки — Hyundai/Kia 54812-1G100, кронштейн — 54814-1G000

Если судить, по отзывам водителей, то неплохо себя показали втулки немецких брендов, которые зачастую устанавливаются на «немцах» с завода. К примеру, родные детали нередко могут прослужить и более 150 000 км. Тогда же, когда речь заходит об аналогах из Китая, то ресурс сокращается в несколько раз.

В целом, среди автомобилистов принято считать, что средний «пробег» для резиновой втулки 70 000 км, более усовершенствованные полиуретановые 100 000 км «пробегают». Некоторые же производители и вовсе рекомендуют проводить плановую замену после 30 000 км, чтобы избежать появления «сюрпризов». Но, как уже говорилось, все индивидуально, нужно учитывать все особенности эксплуатации.

Также стоит уточнить такой нюанс, на ресурс втулок огромное влияние оказывает состояние самой тяги (стаба). К примеру, если в месте крепления втулки имеется выработка, то заявленный срок деталь точно не прослужит и полноценно справляться с задачей также не станет. Как правило, после замены родных втулок, владельцы наблюдают небольшую выработку металла, где-то около 1,5 мм. С каждой заменой втулок, выработка будет только увеличиваться, поэтому разумней при сильном износе заменять деталь целиком, чтобы был толк, в общем, от работы этого механизма.

Признаки неисправностей

Приведенные ниже признаки могут свидетельствовать, что в работе подвески что-то не ладное. И одно из мест, которое стоит проверить — стабилизатор. Итак:

• Образуется небольшой люфт при повороте руля.

• Машина стала «рыскать» при движении.

• В поворотах со стороны колес слышатся отчетливые щелчки.

• Автомобиль ведет в одну сторону.

Как заменить?

Вопрос замены для некоторых автомобилей сугубо индивидуальный, ведь в зависимости от модели, крепления могут отличаться. К примеру, для замены втулок на Мазда 6 и 5 спереди, придется снимать и рулевые тяги, чтобы добраться до скоб крепящих саму штангу. Но, в целом, можно составить небольшой план работы. Итак:

• Поднимите машину на подъемнике или загоните на яму, для удобства.

• Перед тем, как откручивать болты, рекомендуем обработать их специальным средством, чтобы они легко открутились, к примеру, WD-40.

Замена втулок стабилизатора на примере Volkswagen Polo sedan

Имейте виду, что болты и после этого могут не поддаться. Тогда в дело вступает «болгарка». Но предварительно позаботьтесь о том, чтобы убрать из «опасной» зоны топливные шланги. Срежьте «уши» скоб, чтобы «освободить» штангу.

• После того, как открутили скобы (хомуты), как бы отводим сам стабилизатор от подрамника, чтобы легче было снимать втулку. Используйте ломик.

• Стягиваем старую втулку.

Фото — Drive2.ru

• Надеваем новую деталь.

Заменили втулку

• Далее возвращаем на место хомут.

Обратите внимание, в большинстве случаев, хомут на новую втулку «садится» крайне плохо, поэтому старайтесь максимально ровно его расположить, минимизируйте трение (воспользуйтесь смазкой).

• Притягиваем хомут болтом. Кстати, предварительно рекомендуем обработать смазкой и болт с гайкой, чтобы в будущем не возникло проблем с откручиванием.

Кстати, такой немаловажный нюанс во время замены. Менять нужно обе втулки сразу, то есть не оставлять на правой стороне старую деталь, а с левой, к примеру, устанавливать новую. С обеих сторон должны быть новые втулки.

Меняем стойки и втулки стабилизатора Kia Rio 3

Rio 3

Стойки стабилизатора Киа Рио 3 служат поперечной устойчивости машины. Каждый владелец автомобиля должен иметь представление об этих деталях ходовой части, о симптомах их неисправности. Желательно уметь заменять их своими руками, т.к. от своевременности такого ремонта зависит здоровье всей подвески.

Чтобы стабилизаторы устойчивости не вибрировали и не шумели, существует такая деталь, как втулка стабилизирующего элемента Kia Rio 3 2012, которая устраняет указанные эффекты, обеспечивают машине плавный ход.

Коротко о стойках стабилизатора

Если коротко описать функцию стабилизирующего узла, то он призван предотвращать крен автомобиля на неровностях дороги, т.е. отклонения от горизонтальной плоскости. Какая бы ухабистая ни была дорога, в салоне благодаря стабилизирующим элементам сохраняется комфорт.

Стойки стабилизатора (солдатики) Киа Рио 3 2013 соединяют стабилизатор через подвижное шарнирное соединение с поворотным кулаком или ступицей. В различных подвесках эти детали отличаются, но всегда служат для крепления последнего к ходовой.

Втулки — резиновые элементы между стабилизирующим узлом и силовым элементом кузова.

Признаки неисправности стоек стабилизатора Kia Rio 3

О проблемах в этой части ходовой сигнализируют такие признаки:

  1. Основной признак выхода этой детали из строя является стук во время преодоления каких-то препятствий типа «лежачего полицейского». Стук слышен со стороны проблемного колеса. Причем звук глухой, громкий, доносится со стороны узла вышедшего из строя.
  2. При наличии втулок шум тихий, в салоне его практически не слышно. Но неблагополучие можно заметить по тому, что машину начинает непроизвольно «водить» по ровной дороге. Приходится постоянно подруливать.
  3. На поворотах Киа Рио 3 заметно кренит.
  4. При торможениях, разгонах машину качает.

Если заметен хотя бы один из перечисленных симптомов, то возможно, пришло время замены солдатиков Киа Рио 3 2014.

Признаки износа втулок

Во время профилактического осмотра автомобиля точно выясняется степень износа каждой втулки. К таким признакам относятся: потертости, ухудшение качества резины, трещины. По регламенту менять эти детали положено через каждые 30 тыс. км на спидометре. Разумно менять их сразу все, даже если какие-то выглядят нормально. Так производится замена втулок стабилизирующего узла Kia Rio 3 выпуска 2016 года и любого другого автомобиля.

При профилактических осмотрах эти части ходовой, не выработавшие свой ресурс, требуется очищать от грязи, т.к. она ведет к ускоренному износу, действуя, как мощный абразив.

Досрочная замена этих запчастей требуется при наличии таких симптомов:

  • люфт руля на поворотах
  • руль ощутимо «бьется»
  • кузов аномально качается, при этом слышны скрипы, удары
  • со стороны подвески идут шумы и вибрация
  • автомобиль самопроизвольно уходит в сторону, когда он должен ехать прямо
  • кузов заметно потерял устойчивость

Во время диагностики при появлении таких проблем первым делом следует проверять резиновые элементы крепления стабилизирующей детали Киа Рио 3 2015.

Какие стойки купить?

Для Киа Рио 3 подходят солдатики диаметром 10 мм, шириной 30 мм и длиной 310 мм, состоящие из металлического пальца в основе и резинового пыльника с фиксирующим стопорным кольцом.

Гайки входят в оригинальные комплекты, т.к. менять их также требуется вместе с остальными деталями.

У оригинальной стойки стабилизатора Киа Рио 3 артикул: 54492-JX97A.

Аналоги:

  • 0123-AVF
  • 2223RIOLH
  • 2223-RIOLH
  • AS METAL 26KI3000
  • AYWIPARTS AW1350577LR
  • FEBEST 2223RIORH
  • G.U.D. GSP301392
  • PARTS-MALL PXCLA-057

Меняем стойки и втулки стабилизатора

Пошаговый алгоритм замены стойки стабилизатора Kia Rio 3 2014:

    Открутить, но не до конца, болты на колесах.

Аналогично заменить стойку в парном (противоположном) колесе.

Пошаговый алгоритм замены втулки стабилизатора Киа Рио 3 2015:

  1. Под задние колеса поставить противооткатные каблуки.
  2. Повторить шаги 1-4 предыдущего алгоритма.
  3. После открытия доступа, сбрызнуть крепежные гайки проникающим средством.

Крепеж закрутить в обратном порядке, но будьте внимательны круглое отверстие пластины одевается на шпильку. Для болта отверстие овальное.

Заключение

Рабочие, исправные стойки и втулки стабилизатора Киа Рио 3 2016 – это страховка, гарантия предохранения от перегрузок всех остальных частей ходовой части автомобиля. Несвоевременная их замена может привести к проблемам, дорогому ремонту всей подвески Kia Rio 3.

В условиях российского бездорожья эти части ходовой выходят из строя раньше заявленного ресурса. В результате теряется комфорт безопасность передвижения, снижается управляемость автомобиля.

Видео

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Замена передних и задних втулок стабилизатора KIA Rio

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

Автосервис «Берс-Авто» предлагает вашему вниманию такую услугу, как замена втулок стабилизаторов Киа Рио. Своим клиентам мы предлагаем качественный сервис, грамотный ремонт и привлекательные цены на любые виды услуг. У нас вы можете заказать компьютерную диагностику подвески, выполнить разнообразные ремонтные и профилактические работы, при этом расценки на услуги позволяют существенно снизить расходы на обслуживание транспорта. Замена втулки стабилизатора Kia Rio производится нашими механиками после проведения полной проверки и определения состояния всех систем и узлов.

Замена передних втулок стабилизаторов Kia Rio

Замена втулки переднего стабилизатора Kia Rio, согласно с нормами регламента, должна выполняться при обнаружении первых признаков поломки. Это позволяет снизить нагрузку на подвеску, что неизбежно при выходе из строя ее отдельных компонентов. Чтобы обезопасить собственный автомобиль и сделать поездки на нем более комфортабельными, необходимо обращать внимание на такие особенности поведения:

  • Наличие посторонних звуков при езде.
  • Виляние транспорта при проведении различных маневров и торможении.
  • Наклон корпуса при поворотах.
  • Наличие визуальных деформаций запчастей при осмотре подвески.

В среднем замена втулки переднего стабилизатора Киа Рио производится через каждые 20 тыс. км пробега. На периодичность выполнения ремонтных работ оказывают влияние качество покрытия, по которому часто ездит транспорт, стиль вождения и качество запчастей, используемых для предыдущих ремонтных мероприятий. Замена передних втулок стабилизаторов Киа Рио должна производиться в специализированном сервисном центре, где полностью соблюдаются меры предосторожности и нормы проведения ремонтных работ.

Замена задних втулок стабилизаторов Киа Рио

В нашем центре осуществляется замена задних втулок стабилизаторов Kia Rio с применением фирменных комплектующих высокого качества. Наши механики имеют отличный опыт работы, который позволяет оперативно и качественно устранять проблемы различной сложности.

Замена втулки заднего стабилизатора Kia Rio у нас осуществляется по регламенту, который обеспечивает качественный сервис. В первую очередь, механики выполняют диагностику, благодаря которой определяется неисправность и вывить изношенные запчасти, требующие замены. В зависимости от особенностей комплектации транспорта осуществляется подбор соответствующих деталей. После этого производится замена втулки заднего стабилизатора Киа Рио, которая производится по инструкции и с предоставлением полного гарантийного периода. Стоимость работ нашего сервиса позволяет каждому клиенту сократить расходы на обслуживание и получить при этом профессиональный сервис.

Замена втулок стабилизатора Киа Рио

Стабилизатор служит для выравнивания кренов кузова при прохождении поворотов и перестроений, обеспечивая безопасность при движении авто. Изношенные же втулки стабилизатора снижают эффективность его работы, что отрицательно сказывается на управляемости Вашем Киа Рио.

Поэтому неисправные втулки стабилизатора рекомендуется заменять сразу после обнаружения их износа.

Симптомы неисправности

  • Стук при проезде неровностей;
  • Стук при прохождении поворотов;
  • При сильном износе увеличенный люфт руля, поперечная качка кузова, рыскание авто помимо поворотов еще и при перестроении и торможении авто.

Порядок работ

Технология замены втулок стабилизатора Киа Рио 3.

  • Поднимаем авто на подъемнике на высоту, удобную для работы;
  • Снимаем передние колеса;
  • Очищаем крепеж кронштейна втулок стабилизатора и обрабатываем жидким ключом;
  • Откручиваем болт и гайку крепления кронштейна;
  • Поднимаем кронштейн жалом отвертки и снимаем его;
  • Снимаем изношенную втулку стабилизатора;
  • Устанавливаем новую втулку и кронштейн ее крепления;
  • Наживляем крепеж кронштейна и затягиваем предписанным моментом;
  • Аналогично меняем втулку на второй стороне;
  • Ставим на место передние колеса и опускаем авто с подъемника.

Для замены втулок стабилизатора на моделях Киа Рио приглашаем вас посетить сеть наших профессиональных техцентров. Найти ближайший к вам легко на карте, затем сделайте звонок и приезжайте в удобное для вас время.

Цена на замену втулок стабилизатора Киа Рио 2, 3, 4

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2019 — Сеть Автосервисов по ремонту Киа.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Стойки и втулки стабилизатора Киа Рио 3: замена своими руками, как поменять

KIA QUORIS

Замена неисправного элемента своими руками

Для того чтобы самостоятельно заменить неисправный элемент машины потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 15;
  • накидная головка на 14 и трещотка;
  • балонник для откручивания прикипевших крепежных элементов;
  • лом или фомка для установки стойки на посадочные места.

Процесс замены неисправной косточки состоит из нескольких этапов:

  1. Вначале следует поставить противооткатные колпаки под задние колеса авто.
  2. На первом этапе необходимо ослабить крепежные элементы колеса.
  3. Затем следует вывесить переднее колесо с неисправной стойкой.
  4. После этого необходимо произвести демонтаж колеса.
  5. Четвертый этап включает очистку гайки крепления при помощи специального антикоррозионного средства либо простого растворителя.
  6. На следующем этапе требуется открутить гайку крепления стабилизатора головкой на 14.
    При этом следует при помощи ключа на 15 удерживать палец стойки стабилизатора. При откручивании гайки крепления может понадобиться ВД-40, поскольку данные элементы со временем серьезно прикипают и не поддаются нормальной разборке.
  7. Далее следует выкрутить второе крепление стойки таким же методом.
  8. Для последующего облегчения процесса снятия гайки резьбу новой стойки рекомендуется промазать медной смазкой.
  9. Затем нужно вставить верхнюю часть новой стойки в крепежное отверстие.
    Как правило, нижнее крепление не будет совпадать с отверстием, поэтому при помощи лома или фомки следует отогнуть стабилизатор, пока элемент не станет на свое посадочное место.
  10. После этого можно смело производить обратную сборку и отправляться на обкатку замененной детали.

В случае невозможности снятия гайки на шестом этапе можно выполнить ее вырезание. Для этого понадобятся дрели и небольшой режущий диск. При правильном подходе закисшая гайка перепиливается за несколько минут.

Как выбрать подходящую деталь на киа рио?

Выбор запасных частей на корейский автомобиль огромен. На замену родным косточкам можно найти множество качественных аналогов по более скромной цене.

Автомобиль Киа Rio поставляется стойками такого вида:

  • передняя левая стойка стабилизатора с артикулом 54830-1E000;
  • передняя правая стойка стабилизатора с артикулом 54840-1E000;
  • втулка переднего стабилизатора с артикулом 54812-1G100.

Оригинальные запасные части на Рио неоправданно дороги, поэтому имеет смысл использовать более бюджетные аналоги.

Одними из наиболее удобоваримых неоригинальных стоек являются:

  • передняя левая от фирмы STR с артикулом CLKK-28L;
  • передняя правая от фирмы STR с артикулом CLKK-28R.

Данные запчасти предоставляют сравнимое с оригиналом качество, а стоят всего по четыреста рублей за штуку.

Помимо этого можно заказать универсальную косточку от фирмы CTR с артикулом CLKH-46. Устройство с такой маркировкой подходит для замены и левой, и правой оригинальных стоек. Стоимость одной подобной детали составляет шестьсот рублей.

Другими менее качественными аналогами являются следующие запчасти:

  • стойка универсальная LEMFORDER с артикулом 3447501;
  • универсальная запасная часть FEBI идущая в базе данных под кодом 28735.

Подобные детали более распространены на автомобильном рынке, но их надежность существенно ниже. Как правило, косточки от данных производителей могут проходить до десяти тысяч километров по неровной ухабистой местности.

Примечательно! На форумах специалисты утверждают, что на автомобиль Киа подходят втулки стабилизатора от Лада Веста.

Какие стойки купить?

Для Киа Рио 3 подходят солдатики диаметром 10 мм, шириной 30 мм и длиной 310 мм, состоящие из металлического пальца в основе и резинового пыльника с фиксирующим стопорным кольцом.

Гайки входят в оригинальные комплекты, т.к. менять их также требуется вместе с остальными деталями.

У оригинальной стойки стабилизатора Киа Рио 3 артикул: 54492-JX97A.

  • 0123-AVF
  • 2223RIOLH
  • 2223-RIOLH
  • AS METAL 26KI3000
  • AYWIPARTS AW1350577LR
  • FEBEST 2223RIORH
  • G.U.D. GSP301392
  • PARTS-MALL PXCLA-057

Когда необходимо производить замену стойки стабилизатора?

Замена стоек стабилизатора или в простонародье косточек, может понадобиться при возникновении следующих признаков неисправности:

  • неустойчивость автомобиля при движении и на резких поворотах;
  • раскачивание машины при поворотах рулевого колеса;
  • наличие посторонних шумов в подвеске при прохождении неровностей на дороге;
  • неустойчивость курса при отпускании рулевого колеса.

Как правило, косточки рулевого колеса необходимо менять раз в двадцать тысяч километров пробега. Такой небольшой срок службы объясняется высокими нагрузками на данный элемент ходовой системы.

Наиболее часто деталь выходит из строя по причине езды по некачественному дорожному покрытию, из-за наезда на ухабы или при ударах автомобиля о преграды.

При подозрении на выход из строя косточек стабилизатора следует выполнить такие действия:

Коротко о стойках стабилизатора

Если коротко описать функцию стабилизирующего узла, то он призван предотвращать крен автомобиля на неровностях дороги, т.е. отклонения от горизонтальной плоскости. Какая бы ухабистая ни была дорога, в салоне благодаря стабилизирующим элементам сохраняется комфорт.

Стойки стабилизатора (солдатики) Киа Рио 3 2020 соединяют стабилизатор через подвижное шарнирное соединение с поворотным кулаком или ступицей. В различных подвесках эти детали отличаются, но всегда служат для крепления последнего к ходовой.

Втулки — резиновые элементы между стабилизирующим узлом и силовым элементом кузова.

Признаки износа втулок

Во время профилактического осмотра автомобиля точно выясняется степень износа каждой втулки. К таким признакам относятся: потертости, ухудшение качества резины, трещины. По регламенту менять эти детали положено через каждые 30 тыс. км на спидометре.

При профилактических осмотрах эти части ходовой, не выработавшие свой ресурс, требуется очищать от грязи , т.к. она ведет к ускоренному износу, действуя, как мощный абразив.

Досрочная замена этих запчастей требуется при наличии таких симптомов:

  • люфт руля на поворотах
  • руль ощутимо «бьется»
  • кузов аномально качается , при этом слышны скрипы, удары
  • со стороны подвески идут шумы и вибрация
  • автомобиль самопроизвольно уходит в сторону , когда он должен ехать прямо
  • кузов заметно потерял устойчивость

Во время диагностики при появлении таких проблем первым делом следует проверять резиновые элементыкрепления стабилизирующей детали Киа Рио 3 2020.

Признаки неисправности стоек стабилизатора kia rio 3

О проблемах в этой части ходовой сигнализируют такие признаки:

  1. Основной признак выхода этой детали из строя является стук во время преодоления каких-то препятствий типа «лежачего полицейского». Стук слышен со стороны проблемного колеса. Причем звук глухой, громкий , доносится со стороны узла вышедшего из строя.
  2. При наличии втулок шум тихий, в салоне его практически не слышно. Но неблагополучие можно заметить по тому, что машину начинает непроизвольно «водить» по ровной дороге. Приходится постоянно подруливать .
  3. На поворотах Киа Рио 3 заметно кренит .
  4. При торможениях, разгонах машину качает .

Если заметен хотя бы один из перечисленных симптомов, то возможно, пришло время замены солдатиков Киа Рио 3 2020.

Заключение

Машина Киа Рио имеет невероятную популярность среди российских автолюбителей. Благодаря народной любви на данный автомобиль имеется множество запасных частей неоригинального производства с хорошими параметрами и умеренной ценой.

При неисправности косточки на корейской машине можно установить оригинальные запчасти, но лучше обойтись аналогами. На форумах утверждают, что запчасти от фирмы CTR служат дольше устанавливаемых на заводе.

Читайте также  Как поменять шрус на ваз 2115
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]