Замена задних амортизаторов форд фокус

Как заменит задние амортизаторы Форда Фокус 1

Многие автовладельцы Ford Focus 1 считают, что неисправные задние амортизаторы — это мелочь, на которую можно не обращать особого внимания. Ведь кроме раскачивания и пробоев при движении по разбитым дорогам этот элемент автомобили больше ни на что не влияет. Данное заблуждение может привести к серьёзным последствиям. Неисправные задние стойки Форд Фокус 1 существенно влияют на управляемость автомобиля, особенно на повышенных скоростях. При возникновении заноса автомобиль может вести себя неадекватно и не откликаться на действия рулевого управления. Устранить это поможет замена амортизатора.

Основные неисправности

Основными эксплуатационными неисправностями амортизатора у Ford Focus 1 являются:

  • поломка перепускного клапана;
  • износ уплотнителя;
  • износ или повреждение штока;
  • отрыв проушины или резьбы;
  • поломка штока амортизатора.

Проверка работоспособности

Амортизаторы у Ford Focus 1 не подлежат ремонту, так как это нецелесообразно. Стоимость ремонтного комплекта и проведение ремонта высокопрофессиональным специалистом в итоге сравняются с ценой новой детали. При неисправности одного из амортизаторов у Ford Focus 1 проводится замена и второго. Проверить их состояние достаточно просто, если возникла неуверенность в управлении, потеря управления на скользкой дороге, то это повод обратить внеочередное внимание на состояние амортизаторов. Плановую проверку следует проводить при сезонном обслуживании автомобиля перед началом зимнего периода эксплуатации и по его окончании. Состояние амортизатора Форд Фокус проверяют путём осмотра на смотровой яме или подъёмнике. При наличии подтеков масла или запотевании следует обратить на них пристальное внимание. Проверку продолжают путём сильного нажатия на заднее крыло автомобиля. Если задняя часть машины после нажатия не остановилась в верхнем положении, а продолжает колебательные движения, то замена амортизаторов становится неизбежностью. Следует учитывать, что данный способ проверки даёт весьма приблизительный результат. Точно проверить состояние подвески можно только в специализированных центрах, оснащённых необходимым оборудованием. Следует знать, что у задних стоек Форд Фокус 1 при нормальной эксплуатации ресурс составляет 80-100 тысяч километров, и после этого им потребуется замена.

Выбор амортизаторов

Задние стойки у первых фокусов достаточно мягкие с большим ходом, это служит причиной большой раскачки задней части автомобиля при движении по неровным дорогам. Ватные колебания подвески Ford Focus 1 создают неудобства задним пассажирам и приводят их к быстрой усталости. Следует учитывать так же и то, что стоимость оригинальных запасных частей достаточно высока, особенно с учётом того, что менять амортизаторы следует попарно.

Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор запасных частей к Ford Focus 1 от различных производителей и их замена не доставляет больших проблем. Достаточно только знать артикул детали или воспользоваться каталогом компании. Не следует бросаться на откровенно дешёвые предложения, ресурс таких деталей обычно очень низкий. Реально сэкономить, приобретая качественный аналог, можно не более 25-30% от стоимости оригинальной запасной части. В последнее время неплохо зарекомендовали себя при движении по разбитым дорогам газовые амортизаторы. Однако многие автовладельцы Ford Focus 1 необоснованно отвергают их, из-за боязни всего нового.

Подготовка и инструмент

Работы по замене задних амортизаторов Ford Focus 1 лучше проводить на смотровой яме или подъёмнике. При их отсутствии работы можно проводить и на ровной площадке с вывешенной на надёжные упоры задней частью автомобиля. Для выполнения работ по замене задних стоек автомобиля Форд Фокус потребуется:

  • Домкрат;
  • Противооткатные упоры;
  • Подставки;
  • Набор слесарного инструмента;
  • Набор головок;
  • Жидкость для удаления ржавчины WD-40;
  • Разводной или баллонный ключ.

Автомобиль устанавливается на смотровую яму и фиксируется при помощи стояночного тормоза. Под передние колёса устанавливаются противооткатные устройства, обеспечивающие безопасность при подъёме задней части машины. Противооткатные колодки должны обеспечивать надёжность от скатывания автомобиля вперёд или назад. На этом, в принципе, подготовительные работы завершены.

Снятие амортизаторов

Если работы проводятся на подъёмнике, то замена амортизаторов Ford Focus 1 может проводиться одновременно. При проведении работ со смотровой ямы, а тем более просто на площадке замену лучше проводить поочерёдно. Последовательность проведения работ можно менять в соответствии с условиями. Обычно начинают с верхнего крепления амортизатора. Для доступа к верхнему креплению стойки отгибают или снимают боковую обшивку багажного отсека с нужной стороны. Фиксирующая гайка штока затянута с достаточным усилием, и при попадании влаги (а она обязательно туда попадает) отвернуть её достаточно проблематично. Для облегчения отворачивания гайки её следует обработать средством для размягчения ржавчины WD-40. Для ускорения проведения работ аналогичную обработку можно провести на другой гайке соседней стойки.

При помощи рожкового или накидного ключа отворачиваем гайку штока, при этом сам шток удерживается от проворачивания газовым или разводным ключом. Если шток проворачивается, то следует приобрести специальный ключ, но обычно это требуется в особо запущенных случаях. Далее, снимается опорная шайба с подушкой. При помощи баллонного ключа отворачиваем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль (поднимаем подъёмником), снимаем колесо и устанавливаем машину на надёжные упоры. При наличии защиты арок колеса снимаем её. Обрабатываем нижний болт крепления амортизатора средством для размягчения ржавчины WD-40 и головкой на 15 отворачиваем его. Все узлы подвески в большой степени подвергаются активному воздействию агрессивной окружающей среды. Поэтому обработка средством может потребоваться неоднократно. Вынимаем болт и снимаем амортизатор и производим дефектовку деталей. Обычно под замену у Ford Focus 1 попадает нижний крепёжный болт и все резинотехнические изделия. Чтобы избежать напрасной траты времени, данные детали амортизатора следует приобрести заранее.

Установка амортизатора

Собираем задний амортизатор, надев на него все необходимые детали. Крепим амортизатор при помощи болта к продольному рычагу, при этом болт не подвергается окончательной затяжке. Вытащив на максимально возможную длину, направляем шток в отверстие кузова. При наличии подкатного домкрата сжимаем им пружину, также можно использовать специальную струбцину для сжатия пружин. Но обычно колесо устанавливается на место, и автомобиль потихоньку опускается при помощи домкрата с контролем положения штока относительно кронштейна кузова. Затягиваем верхнюю гайку крепления штока амортизатора, при этом момент усилия затяжки составляет 18 Н*м. Далее, окончательно затягиваем нижний болт крепления с усилием затяжки 115 Н*м. Далее осуществляется замена следующего амортизатора.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Заменили передние амортизаторы на Форд Фокус пора взяться и за задние. Еще смотрите по теме статьи по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а тат же как менять амортизаторы на Ладе Приоре.

Неисправные задние амортизаторы Форд Фокус – это не только дискомфорт пассажиров, но и безопасность движения. Сниженная жесткость пружин, неэффективная работа амортизатора приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на относительно небольших скоростях. Увеличение длины тормозного пути, неизбежное при дефектах подвески, тоже может послужить причиной возникновения аварийной ситуации.

Диагностика

Достоверная диагностика задних амортизаторов Форд Фокус осуществляется лишь на СТО. Однако опытному водителю не составит труда определить неисправность по изменению поведения Ford Focus на дороге. Масляная пленка вокруг амортизатора – верный признак утечки гидравлической жидкости.

Кроме того, следует помнить о ресурсной норме амортизаторов. При средней интенсивности эксплуатации машины задние амортизаторы Ford Focus служат примерно 90-100 тыс. километров. Экстремальные условия, перегрузка, агрессивный стиль вождения влекут к снижению срока службы амортизаторов.

Авиационный принцип упреждающей замены деталей, теоретический ресурс которых близок к пределу, поможет вам ездить на всегда исправных амортизаторах.

Проблема выбора.

. новых амортизаторов решается просто. Ознакомьтесь с материалом на странице http://www.autodela.ru/main/top/test/amort_3, загляните в собственный кошелек, и покупайте! Повышенная стоимость газовых амортизаторов оправдывается комфортностью движения и высокой надежностью устройства.

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, не забудьте поменять на новые все резиновые втулки, вкладыши и прокладки, входящие в амортизаторный комплект!

Для проведения замены задних стоек Форд Фокус требуются:

— подъемные и страхующие устройства (домкрат, колодки и т.п.);

— рожковые, накидные и торцовые ключи;

— разводной ключ либо клещи;

Последовательность действий

1. В багажном отсеке Форд Фокус отогнуть и зафиксировать боковину обивки для обеспечения доступа к верхнему креплению заднего амортизатора.

2. Используя накидной ключ на 13 мм и пассатижи (зажимные клещи, разводной ключ), свинтить гайку с амортизаторного штока. Снять со штока опорную шайбу вместе с резиновой подкладкой (верхней подушкой).

У моделей второго и третьего поколения Ford Focus верхняя часть заднего амортизатора соединена с кузовом посредством литой опоры. Для демонтажа верхней опоры понадобится ключ на 14 мм.

3. Автомобиль поднять на домкрат, подстраховать колодками и подставками, снять колесо. Используя накидной ключ или торцевую головку на 15 мм, вывинтить болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к рычагу задней подвески Форд Фокус. Этот узел стоит заранее обработать WD-40.

4. Вынуть заднюю стойку амортизатора Форд Фокус из кузовного проема. При необходимости извлечения РТИ (втулок, резинок, прокладок) – разобрать устройство.

При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями! Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их незначительном износе.

Монтаж заднего амортизатора Форд Фокус:

1. Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать. При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное.

2. В автомобилях Ford Focus второй и третьей модификации прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову при помощи двух болтов с размером головки 14 мм.

В первой модели Форд Фокус – смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, навинтить гайку. Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров. Шток следует удерживать от проворачивания!

3. Затянуть нижний болт крепления амортизатора. Окончательная затяжка болта производится после монтажа колеса и удаления подъемных устройств.

Замена левого и правого задних амортизаторов на автомобиле осуществляется одновременно.

Замена задних амортизаторов Форд фокус 2

Добрый день всем! Давно уже не писал ничего в БЖ, но это не значит что ничего не делал с машиной. Просто не хочу делать посты такого типа как некоторые «…съездил на мойку. или …купил новую вонючку… или …протер лобовое стекло от пыли … и тому подобное, когда по сути пост ни о чём, но удивляет иногда сколько «нравится» у таких постов и драйв соответственно. Я рассматриваю ресурс Drive2.ru в первую очередь как возможность поделиться своим опытом и позаимствовать опыт и знания таких же автовладельцев.
Ну а теперь по делу, как производил замену задних амортизаторов. Причиной этого явилось то, что на неровностях в заднюю часть кузова стали ощущаться сильно удары от дороги. Так как подвеска у меня недавно смотрена и было заменено все что нуждалось в замене на то время, подозрения сразу упали на амортизаторы. При визуальных периодических осмотрах подвески было ясно что аморты уже не новые, возможно еще заводские, учитывая пробег, и опять же на таком пробеге нуждаются в замене, хотя ни потеков ни отпотеваний на них не наблюдалось. Предварительно почитав отзывы, сравнив цены решил в итоге остановить выбор на амортизаторах Kayaba Вобщем узнал в профильном магазине, в наличии нет, но дня через три привезут, цена нормальная, не выше чем у известных интернет-магазинов. Также были куплены отбойники, так как с правой стороны он был порван уже на 2 части, с левой вроде бы нет, но решил также заменить на новый. Гайки крепления штока шли в комплекте с амортами, а болты решил пока не брать (380р./шт.☞☹), оставить на старых. Кожухи тоже решил оставить старые, а чё им будет, это же пластик. Через 3 дня забрал все, поехал ставить. Делать это гораздо удобнее если есть подъемник или яма.

Для начала решил разобрать обшивку в багажнике, чтобы добраться до места крепления штока амортизатора на кузове, начал с левой стороны.

Как потом выяснилось, это делать было совсем не обязательно. Далее снял колесо, посмотрел, чтобы добраться до крепления опоры амортизатора к кузову нужно снимать подкрылок, что и было сделано. После этого открыт доступ к болтам, крепящим опору к кузову, торцевой головкой на 10 откручиваем их

Далее переходим в яму под машину и откручиваем болт крепления аморта к подвеске. Удобно это делать большой трещоткой с головкой на 15

Надо сказать, что болт откручивался не очень охотно, пришлось посильнее сдобрить его WDшкой и приложить большие усилия, но в итоге он был выкручен. Далее вынимаем амортизатор из колесной арки, несем на верстак. Скручиваем гайку на 12 сверху, снимаем опору и отбойник со штока и пластиковый кожух (не нравится мне слово «пыльник») Опору и кожух почистил, отбойник в топку

Аморт оказался уже не заводской, а меняный, Чешский. Новый амортизатор перед установкой прокачиваем раз 10-15, но ни в коем случае не «вниз головой», лучше вертикально, как он и ставится. После одеваем на него кожух, отбойник, опору и устанавливаем в обратном порядке. Это все было с левой стороны, с правой было сложнее. Проблема появилась при откручивании нижнего болта, сначала он как-бы пошел, но с каждым движением трещотки он шел все туже, в итоге совсем не хотел проворачиваться. И только сила русского характера, соответствующая физподготовка, и качественный крепкий инструмент в конце концов заставили его сдаться. Наверное, с полчаса возился с ним, но в итоге выкрутил, не сломал и резьбу не сорвало.

Почистил я его от грязи, стал рассматривать и что же я увидел:

Вот почему болт крепления никак не хотел выкручиваться по-хорошему, он же древний, как говно мамонта.

Ну и далее, все собираем в обратном порядке. При установке нового, болт уже закручивался без проблем.

Ну и в конце еще добавлю, что если слева амортизатор еще хоть как-то работал, то правый был просто мертвый. Я попытался утопить на нем шток и когда он зашел до упора, то с него потекло масло и он забулькал, зашипел, а после этого шток так и остался в утопленном положении.

Здесь сравнение движения штока на новом и старом KYB, скорее всего тоже не отрабатывал на 100%, слишком медленно выходит шток


Замена задних амортизаторов и пружин на Форд Фокус

На автомобиле Ford Focus 1.8 TDCi хэтчбек рестайл 2001 г.в. появились непонятные звуки задней ходовой части. Грохот и скрежет, при езде по неровной дороге. При зрительной диагностики было обнаружено, что левая задняя пружина лопнула на пятом витке снизу. В таких ситуациях нужно менять обе пружины, чтобы не было крена на одну сторону. А поскольку на машине уже давно не менялись и пружины, то решено заменить и их.

Используемые запчасти и материалы

Какие пружины лучше

Какие пружины лучше поставить на автомобиль и чем они отличаются друг от друга? Это сложный выбор, тем более существует ряд характеристик по которым и стоит выбирать .
Подробнее

Какие амортизаторы лучше

Рекомендуем как из фирм Каяб, Монро, Сакс, Кони, Боге и других правильно выбрать лучшие амортизаторы поскольку амортизатор — важная часть подвески и к выбору лучших, наиболее подходящих амортизаторов нужно подходить серьезно.
Подробнее

Инструмент для замены задних амортизаторов и пружин

  • Подъемник;
  • Телескопическая стойка;
  • Рожковые, накидные и торцевые ключи; ;
  • Резьбовая смазка.

Как заменить задний амортизатор и пружину на Фокусе

  1. Ставим машину на подъемник, снимаем колеса;
  2. Ставим телескопическую стойку под поперечный рычаг;
  3. Смазываем болты крепления;
  4. Освобождаем штангу стабилизатора;
  5. Откручиваем крепления рычага к тормозному механизму;
  6. Освобождаем пружину с рычага;
  7. Откручиваем амортизатор;
  8. Устанавливаем новые амортизаторы;
  9. Ставим новые пружины;
  10. Телескопической стойкой поджимаем пружину,
  11. Закручиваем болт рычага к тормозному механизму;
  12. Закручиваем штангу стабилизатора поперечной.

Подробности замены задних амортизаторов и задних пружин на Ford Focus I 1.8 TDCi хэтчбек смотрите в фотоотчете.

Загоняем автомобиль на подъемник, поднимаем.

Вот та самая сломанная пружина.

Снимаем задние колеса. Ставим телескопическую стойку под поперечный рычаг, для страховки. Перед тем как откручивать болты лучше смазать WD-40, зачастую болты закипают.

С поперечного рычага откручиваем штангу стабилизатора. Она не даст нам опустить рычаг вниз.

Немного поджимаем телескопической стойкой поперечный рычаг со стороны крепления рычага к балке (в гаражных условиях используется домкрат).

Выкручиваем болт крепления рычага к балке головкой на 17, опускаем телескопическую стойку, тем самым освобождаем пружину с рычага. Вытаскиваем пружину, также проделав процедуру с другой стороны, теперь есть доступ к замене амортизаторов.

В данном случае были еще и сняты рычаги полностью, под ремонт и замену. Если такая работа не планируется, то вам это ни к чему и можно перейти к следующему шагу. Откручиваем болты крепления амортизаторов.

Верхнее крепление амортизаторов труднодоступные, мешает ниша для запаски колеса.

Используем ключ на 15, с двумя удлинителями, чтобы добраться к болту и открутить.

Советуем использовать новые головки так как зачастую гайки сильно прикипают, в помощь только снимать заднюю балку и спиливать.

Ставим новые амортизаторы Starline.

Вот с таким артикулом.

Закручиваем верхнее крепление.

Обязательно смазать новые болты резьбовой смазкой. Нижнее крепление к тормозному механизму.

Берем новые пружины.

Они тоже фирмы Starline. Для Фокуса 1 рестайл, у них вот такой артикул.

Устанавливаем. Не забывает вставить на пружину верхнюю подушку, проворачиваем пружину на посадочное место рычага.

Телескопической стойкой сдавливаем пружину.

Тем самым поднимаем рычаг до крепления к тормозному механизму.

Ставим новые болты промазав их резьбовой смазкой.

Закручиваем нижнее крепление амортизатора, после ставим на место штангу стабилизатора. На ремонт по времени уйдет не менее чем 2 часа.

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II)

В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.

Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:

    наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)

Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.

Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2

Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:

1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.

2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».

3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».

4. Извлеките старый амортизатор.


5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.


6. Соберите новый амортизатор.

Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд. После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов. Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.

Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?

Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) — лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине СамАвто.

Стойки амортизаторов Форд Фокус 3 — оригинал и аналоги

Форд Фокус третьего поколения является надежным современным автомобилем. Ресурс основных деталей этой машины позволяет эксплуатировать её в течение многих лет без необходимости проведения сложного ремонта. Задние амортизаторы Форд Фокус 3 также рассчитаны на длительный период использования. При бережном стиле вождения первая замена этих деталей может потребоваться только после пробега автомобиля 100 000 км. К сожалению, рано или поздно все равно возникнет необходимость в ремонте подвески. Чтобы выполнить эту операцию вовремя необходимо знать об основных признаках неисправности этой детали, а также о порядке замены амортизаторов.

Читайте также  Замена шаровой опоры форд фокус 2

Замена амортизаторов Форд Фокус 3 по регламенту и необходимости

В регламенте обязательных технических работ не предусмотрена возможность замены амортизаторных стоек. Это означает, что водитель должен самостоятельно следить за работоспособностью этих деталей и обращаться в ремонтные мастерские, при наличии признаков неисправности. Если автомобиль находится на гарантии, то водителю не потребуется заниматься приобретением и установкой этой детали. Официальный дилер обязан выполнить работу бесплатно в этот период.

Внимание! Если автомобилю уже не находится на гарантии, то работу по замене стоек можно выполнить самостоятельно в гараже, тем самым значительно сэкономив на оплате услуг автомеханика.

Причины выхода из строя амортизаторов

Если амортизаторы плохого качества, то они выйдут из строя раньше времени вне зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Бракованные изделия могут быть установлены даже на очень дорогие модели автомобилей, но почти всегда в такой ситуации производитель выполняет ремонтные работы за свой счет.

Даже качественные амортизаторы могут быть разбиты в течение непродолжительного периода эксплуатации, если водитель будет использовать машину в условиях бездорожья. К сожалению, достаточно один раз попасть в глубокую выбоину на дороге, чтобы повредить эту деталь, поэтому для того чтобы продлить жизнь амортизаторной стойке, необходимо аккуратно эксплуатировать машину, особенно на незнакомом участке трассы.

Характерные признаки неисправных амортизаторов

Если при движении на дороге с большим количеством выбоин автомобиль постоянно раскачивается из стороны в сторону, то, скорее всего, потребуется поменять амортизаторные стойки. Иногда такие «симптомы» могут наблюдаться и при износе резиновых прокладок в месте крепления детали.

Чтобы убедиться в том, что машине необходим ремонт подвески, следует раскачать кузов поочередно со стороны каждого амортизатора. Если после прекращения механического воздействия, машина будет совершено более 2 колебаний, то подвеска однозначно нуждается в ремонте.

Внимание! Если амортизатор заклинило, то какие либо вертикальные движения кузова со стороны неисправной детали практически невозможны.

Выбор амортизаторных стоек для Ford Focus III седан, хэтчбек и универсал

Учитывая тот факт, что на автомобилях с различным типом кузова подвеска будет подвергаться неодинаковым нагрузкам, производителем выпускаются амортизаторы, которые отличаются по основным техническим характеристикам. Такие различия незначительны, но, чтобы подвеска проработала как можно дольше, деталь рекомендуется подбирать по артикулу.

Оригинал и аналоги амортизаторов на перед

Передний оригинальный амортизатор подойдет для установки на автомобиль с любым типом кузова. Для этой цели следует использовать следующие изделия:

  • Правый: арт. 2318353.
  • Левый: арт. 2318381.

Внимание! В качестве аналогов передних амортизаторов можно использовать изделия фирм Monroe и Sach.

Оригинал и аналоги комплектов для задней подвески

Задние стойки автомобиля Форд Фокус 3 могут незначительно отличаться в зависимости от типа кузова. Оригинальные амортизаторы Ford Focus III 2015 года выпуска для кузова хэтчбек и седан следует искать под следующими номерами:

  • Стандартная подвеска: арт. 1751388.
  • Улучшенная стойка: арт. 1751389.

Для универсала артикулы запчастей этого типа будут следующими:

  • Оригинал: арт. 1810120.
  • Рестайлинг: арт. 1810121.

Аналоги задних стоек для хэтчбек и седан выпускаются следующими производителями:

  • Monroe – 23988.
  • Sachs – 315515.
  • Kayaba – 349194.

Внимание! Для автомобиля с кузовом типа «Универсал» идеально подходят аналог Monroe 43128.

Инструкция по замене амортизаторов Форд Фокус

Работа по самостоятельной замене амортизаторных стоек не займет много времени. Чтобы выполнить эту операцию качественно рекомендуется придерживаться определенной последовательности действий.

Передних

Замену передних амортизаторов рекомендуется выполнять по следующей пошаговой инструкции:

  • Удалить стеклоочистители с лобового стекла.
  • Снять крепление воздуховода.
  • Удалить решетку короба воздуховода (для выполнения этой операции необходимо поддеть отверткой пистон извлечь клипсу).
  • Демонтировать переднюю часть водоотводящего щитка.
  • Включить ручной тормоз.
  • Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Ослабить болты крепления переднего колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять переднее колесо.
  • Открутить крепление тормозного шланга и отсоединить эту деталь от стойки.
  • Удалить гайку шарнира стабилизатора и вывести палец с кронштейна.
  • Отсоединить от датчика АБС провода.
  • Вывернуть болты нижнего соединения амортизаторной стойки.
  • Открутить верхнее крепление стойки.
  • Аккуратно снять стойку с автомобиля.

Работа по установке нового амортизатора осуществляется в обратном порядке.

Внимание! Рекомендуется заменять оба передних амортизатора даже в том случае, если неисправна только одна деталь.

Задних

Поменять задние амортизаторы не сложнее, чем установить новые детали на переднюю подвеску.

При выполнении такой работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  • Включить любую переднюю передачу.
  • Ослабить крепление колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять колесо.
  • Удалить нижний болт крепления амортизаторной стойки.
  • Открутить верхнее крепление.
  • Снять стойку.

Новый амортизатор следует установить в обратном снятию порядке. После замены необходимо проверить работу подвески при различных режимах нагрузки.

Инструменты и материалы, которые понадобятся

Для того чтобы во время замены амортизаторов не приостанавливать процесс работы для поиска инструментов и подходящих деталей, следует заранее собрать все необходимое. Прежде всего, замена изделий будет невозможна без новых деталей. Бывшие в употреблении стойки не рекомендуется устанавливать, потому что выполнить качественную диагностику таких изделий в условиях гаража не представляется возможным.

Если оригинальные стойки или подходящие аналоги уже приобретены, то монтажные работы можно будет осуществить только при наличии набора гаечных ключей. Следует использовать только качественные изделия, ведь инструменты, изготовленные из плохой стали могут подвести в любой момент.

Подъем автомобиля осуществляется с помощью домкрата. Для обеспечения безопасности во время снятия амортизаторов рекомендуется также использовать какие-либо прочные предметы, которые можно подложить под автомобиль для подстраховки (колеса, бревна, цементные блок и т. д.).

Внимание! Для того чтобы легко открутить резьбовые соединения рекомендуется использовать проникающую смазку, которую следует нанести на болты заранее (за 15 – 20 минут до начала работ).

Заключение

Хороших результатов при замене стоек Форд Фокус можно достичь только при использовании качественных запчастей. Выше были указаны основные типы амортизаторов, поэтому чтобы не ошибиться рекомендуется подбирать запчасти только по артикулу. Если приобретаются аналоги, то часто они могут быть качественнее оригинальных изделий, но только при условии, что изделие не является подделкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]