Замена задних амортизаторов форд фокус 2 универсал видео пример — iaarus.ru
Его можно смело извлекать наружу.
задняя подвеска фокус 2 ремонт
При помощи него удерживаем верхний элемент штока. Я попытался утопить на нем шток и когда он зашел до упора, то с него потекло масло и он забулькал, зашипел, а после этого шток так и остался в утопленном положении.
Ваша безопасность и надежность! Подробности на сайте.
Далее на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата.
Важно устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. Также отметим, чтобы работа задних амортизаторов была одинакова, рекомендуется производить замену одновременно правой и левой стойки. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.
Ford Fusion — Замена задних амортизаторов
Вот в таком виде предстал передо мной правый амортизатор, отбойник аж порван на 2 части Почистил я его от грязи, стал рассматривать и что же я увидел: Старый и новый, длина штока одинакова, есть разница в ширине ушка крепления.
На новом оно Уже Ну и далее, все собираем в обратном порядке. При установке нового, болт уже закручивался без проблем.
Полный размер новый аморт установлен на машине Ну и в конце еще добавлю, что если слева амортизатор еще хоть как-то работал, то правый был просто мертвый. Я попытался утопить на нем шток и когда он зашел до упора, то с него потекло масло и он забулькал, зашипел, а после этого шток так и остался в утопленном положении. Просто есть такие автовладельцы, которые сами так проверяют и другим еще советуют работоспособность амортизаторов, типа старый дедовский способ, нужно покачать кузов со стороны аморта и посмотреть, будут или нет «лишние» колебания.
И так определяют состояние амортов.
Далее при помощи щетки по металлу очищаем болт на 15 с помощью него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески от грязи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Затем берем в руки соответствующий ключ рожковый или головку и откручиваем данный болт.
Признаки неисправности
Затем нам потребуется открутить гайку, что крепит верхнюю опору элемента к кузовной арке. Трещотка может не поместиться, поэтому лучше взять обычный рожковый или накидной ключ.
Меняем опору После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу.
Характеристика
Но на этом наша работа не заканчивается. При помощи него удерживаем верхний элемент штока. Теперь можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Установка Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке.
Но прежде чем поместить его на место, нужно прокачать цилиндр. Сперва амортизатор переворачиваем штоком вниз.
Далее медленно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении фиксируем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком кверху внимание — сам шток не отпускаем. Фиксируем в данном положении элемент на пять-шесть секунд.
И это будет такой геморрой, что мало не покажется. Если головка верхнего болта испорчена, грани «съедены», я не вижу никакого другого способа снять амортизатор, кроме как целиком ронять заднюю балку и спиливать амортизатор с крепления уже на земле.
С левой стороны автомобиля верхний болт крепления амортизатора имеет более удачное расположение. Открутить его гораздо легче, карданчик не потребуется.
Но все равно, используйте только новую или качественную головку, чтобы не сорвать грани откручиваемого болта. Не могу словами описать, насколько мои амортизаторы были усталыми. Защитные металлические пыльники амортизаторов прекратились в труху.
Замена заднего амортизатора Ford Focus 2 в Москве
Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена заднего амортизатора Ford Focus 2. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена заднего амортизатора Ford Focus 2: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.
Цена на замену заднего амортизатора Ford Focus 2
- Услуги Цена
- Замена заднего амортизатора от 1810 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на замену заднего амортизатора Ford Focus 2
Другие услуги для Ford Focus 2
- Услуги Цена
- Замена заднего стабилизатора Ford Focus 2 от 1710 руб.
- Замена задних и передних стоек амортизаторов Ford Focus 2 от 1510 руб.
- Замена и ремонт пневмоподвески Ford Focus 2 от 5210 руб.
- Замена опоры амортизатора Ford Focus 2 от 1410 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Автомобили марки Ford пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, автомобили этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.
Приехав в наш специализированный сервис, владелец Форда доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А двухлетняя гарантия станет доказательством безупречности проведенных работ.
Раскачивание машины во время поездки по трассам с неровной поверхностью не просто создает дискомфорт, но и небезопасно. Проблему вы можете решить услугой замена заднего амортизатора. Рассмотрим основные причины выхода из строя амортизатора задней подвески: порча узлов, которые гасят колебания кузова при перемещении, что приводит к ухудшению управляемости автомобилем. Среди главных поломок амортизатора задней подвески стоит отметить такие, как: утечка масла вследствие износов покрытий; неправильная работа перепускного клапана.
Записаться в специализированный автотехцентр на ремонт можно по телефону или отправить онлайн-заявку.
Замена амортизаторов Форд Фокус
Верхняя опора подшипника (подушка амортизатора) Форд Фокус 2 не блещет надежностью. Со временем она начинает скрипеть, а руль поворачивается более туго и рывками. Это говорит о том, что, скорее всего, в резинотехническом изделии вышел из строя подшипник. Благо запчасть относительно недорогая, ее замена не бьет по кошельку владельца, а значит затягивать с работой, особенно учитывая вопросы с безопасностью движения, точно не стоит.
Порядок замены опорного подшипника Форд Фокус 2 и 3
- Поднимается капот машины
- Откручиваются верхние крепления амортизационной стойки на ланжероне
- Автомобиль поднимается на подъемнике, демонтируется колесо
- Откручивается стойка амортизатора в сборе и достается наружу
- Она зажимается в тисках, затем откручивается опорный подшипник и заменяется новым
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратной последовательности
На работу по замене опорного подшипника Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине запчасти оригинального и неоригинального производства. Приемлемые цены, оперативность замены и безупречное качество работ.
Для записи на нашу московскую СТО, Вам нужно просто позвонить. Возможна замена опорного подшипника в день обращения.
Цена на замену опорного подшипника Форд Фокус 2, 3
Причины неисправности амортизаторов Форд Фокус
Подвески Форд Фокус 2, 3 оснащены цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими или газо-масляными амортизаторами двойного действия. Благодаря их работе задние колеса автомобиля подвижны, что помогает им свободно проезжать неровности и гасить колебания кузова. Эти детали выходят из строя, как правило, вследствие износа, а результатом несвоевременного ремонта подвески будет ухудшение управляемости автомобиля и плавности хода, перекос кузова и снижение комфорта езды. Сложность в том, что эти «симптомы» проявляются постепенно, и автовладелец успевает привыкнуть к неправильной работе амортизаторов и пружин. Лучший выход в этой ситуации — доверить контроль работы этого узла опытному, но не «замыленному» глазу. Сделать это можно во время планового ТО, когда механики будут проводить диагностику подвески автомобиля.
Замена пружины Форд Фокус
Пружина подвесок Форд Фокус 2 и 3 заменяются при их механическом повреждении или просадке, признаками которых будут плохая плавность хода и перекос по высоте передней и задней частей машины. Иногда на пружинах видны следы ударения витков друг о друга, это тоже будет признаком ее просадки. Важно помнить, что пружины меняются в комплекте — сразу обе на одной подвеске. Доверить эту работу лучше специалистам — менять детали нужно на подъемнике или на яме и справиться с этим в одиночку невозможно, более того требуется специальное приспособление для сжатия пружин.
Цены на замену пружины Форд Фокус 2, 3
Замена стоек амортизаторов Форд Фокус
Производители Форд Фокус 2, 3 позаботились о комфорте своих клиентов и установили на этот автомобиль амортизаторы с большим ресурсом работы (до 100 тыс. км), жесткость которых можно регулировать. Однако снизить срок службы этого узла могут коррозия и неумелая установка. Самые частые поломки — это неисправность клапанов или износ сальника штока. Понять то, что амортизатор вышел из строя, вы можете по потекам масла вдоль его стойки или если кузов автомобиля ощутимо раскачивается. Важно помнить, что амортизаторы меняют парами, а в идеале сразу спереди и сзади. Делать это лучше в автотехцентрах Форд, так как для работ нужен специальный инструмент, не повреждающий шток.
Цены на замену передних и задних амортизаторов Форд Фокус 2, 3
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2» своими руками
Как известно, любая деталь имеет свой срок службы. И какой бы надежной машина ни была, со временем она требует ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Замена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Итак, давайте рассмотрим, что собой являют амортизаторы, когда и как их менять.
Характеристика
Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески любого автомобиля. Данный механизм служит для снижения амплитуды колебаний кузова путем работы упругого элемента. Принцип действия амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.
Признаки неисправности
Определить, что требуется автомобилю «Форд Фокус 2» замена задних амортизаторов, достаточно просто. Поскольку элементы выполняют гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут производиться непосредственно на подвеску. При этом водитель услышит характерный глухой стук в задней части салона. Что примечательно, эти удары практически не слышны на улице. А вот внутри чувствуются сразу после начала движения. Стук настолько громкий, что перебить его не в состоянии даже хорошая музыка. Поэтому такой симптом услышит каждый автовладелец.
Дополнительно амортизатор может течь. Это происходит по причине пробоя клапана в цилиндре. При этом на внешней его стороне отчетливо видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «Форда Фокуса» показаны на фото ниже.
Инструменты
Чтобы на автомобиле «Форд Фокус 2» замена задних амортизаторов прошла успешно, потребуется следующий набор инструментов:
- Домкрат (механический и гидравлический).
- Балонник.
- Разводной ключ.
- Набор ключей (потребуется инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
- Щетка по металлу.
- Универсальная смазка «Маннол» или «ВД-40».
Также понадобится новый гасящий элемент. На автомобилях «Форд Фокус 2» седан замена задних амортизаторов производится попарно. Это значит, что даже если соседний элемент исправен, он тоже подлежит замене. Специалисты не советуют пренебрегать этим правилом.
Приступаем к работе
Итак, как производится самостоятельная замена задних амортизаторов на «Форде Фокусе 2» (рестайлинг)? Автомобиль нужно установить на ровную площадку. В идеале это должна быть смотровая яма – она существенно облегчит нам работу. Но при отсутствии таковой вполне можно осуществить замену элемента своими руками.
Итак, сперва срываем гайки колеса балонником. Далее поддомкрачиваем часть кузова автомобиля.
Далее при помощи щетки по металлу очищаем болт на 15 (с помощью него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески) от грязи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Затем берем в руки соответствующий ключ (рожковый или головку) и откручиваем данный болт. Как далее производится замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2»?
Меняем опору
После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу. Но на этом наша работа не заканчивается. Также нам потребуется замена опоры заднего амортизатора на «Форд Фокус 2». Она не идет в комплекте к новому, поэтому разбираем ее со старого «аморта». Как это сделать?
Понадобится разводной ключ. При помощи него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Теперь можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в хорошем состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор вместе с опорой.
Установка
Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но прежде чем поместить его на место, нужно прокачать цилиндр. Как это сделать?
Сперва амортизатор переворачиваем штоком вниз. Далее медленно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении фиксируем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком кверху (внимание – сам шток не отпускаем).
Важно устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В противном случае вся грязь будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.
Установка амортизатора производится по схеме «снизу-вверх». Сперва закрепляется нижняя часть штока (важно при этом вытянуть его до упора в арке). Далее на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова верхняя часть элемента соприкоснется с опорой. При помощи ключа затягиваем оба болта и переходим к соседнему амортизатору. Дальнейшие операции производятся аналогичным образом.
Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?
Многие не придерживаются данного совета. Однако прокачка позволяет увеличить ресурс амортизатора в два-три раза.
Заключение
Итак, мы выяснили, как производится замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2». Все операции можно произвести самостоятельно. Однако перед установкой следует тщательно прокачать механизм. Это значительно продлит ресурс работы амортизатора.
Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II)
Неисправные амортизаторы, или демпферы, ощутимо влияют на безопасность движения автомобиля на дороге — сниженная жесткость пружин приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на Ford Focus, особенно это опасно при езде на больших скоростях. Кроме того, увеличивается тормозной путь, быстро и интенсивно изнашиваются шины, появляются неисправности в работе других деталей подвески (например, может выйти из строя опорный подшипник стойки), снижается рабочий ресурс тормозных дисков и колодок.
Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?
В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.
Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:
- наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)
Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.
Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2
Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:
1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.
2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».
3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».
4. Извлеките старый амортизатор.
5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.
6. Соберите новый амортизатор.
Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд. После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов. Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.
Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?
Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) — лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине IXORA. В наших каталогах только оригинальные детали Kayaba по ценам производителя.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
KAYABA | 323056 | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS — F(R) 333709 |
KAYABA | 323057 | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS — F(L) 333710 |
KAYABA | 333379 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(R) |
KAYABA | 333380 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L) |
KAYABA | 333383 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R) |
KAYABA | 333384 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L) |
KAYABA | 333398 | АМОРТИЗАТОР FORD FUSION — F(R) |
KAYABA | 333399 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L) |
KAYABA | 333400 | АМОРТИЗАТОР ПЕР. ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R) |
KAYABA | 333401 | АМОРТИЗАТОР ПЕР. ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L) |
KAYABA | 333704 | АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 — 2.02) — F FORD FIESTA VAN, COURIER — F |
KAYABA | 333709 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(R) |
KAYABA | 333710 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(L) |
KAYABA | 333759 | Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(R) |
KAYABA | 333760 | Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(L) |
KAYABA | 333821 | АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR — 3, RS (90 — 95) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 — |
KAYABA | 333826 | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR — 3, RS (95 — 2.99) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI |
KAYABA | 334018 | Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) — F |
KAYABA | 334333 | CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK — F(R) |
KAYABA | 334334 | CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK — F(L) |
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Выбираем качественные амортизаторы на Форд Фокус 2
Амортизатор
Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали. Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2. Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.
Форд Фокус 2
Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность. Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения. Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.
Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2
Перед тем, как рассмотреть конкретные модели подвесок, можно провести по ним небольшую классификацию. Амортизаторы делятся на три вида:
- масляные;
- газовые;
- газомасляные.
Масляные амортизаторы
Амортизатор задний Форд Фокус 2
Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.
Газовые амортизаторы
Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.
Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все «прелести» плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.
Газо-масляные амортизаторы
Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность. Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая. Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.
Задний и передний амортизатор для форд фокус II
Амортизатор передний Форд Фокус 2
Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей конструкции автомобиля. Главное их назначение — максимально смягчить все вибрационные удары во время путешествия. Именно задний и передний амортизатор отвечают за такие качества как: комфорт передвижения, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость.
Передние и задние амортизаторы от мировых производителей
Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.
Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:
- SACHS;
- MONROE;
- KAYABA;
- BILSTEIN;
- KONI.
SACHS
Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:
- SACHS SUPER TOURING;
- SACHS ADVANTAGE;
- SACHS UNLIMITED.
Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд «Формулы 1» применяют подвеску именно от фирмы SACHS.
MONROE
Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году. Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.
KONI с «оригинальным», как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем. Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. Главная особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего «железного коня» под различные дорожные условия. KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.
KAYABA
Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.
Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.
Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.
BILSTEIN
Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.