Замена задних колодок ниссан альмера

Замена тормозных колодок Ниссан Альмера

Регламент технического обслуживания не является правилом, согласно которому проверка, или, в крайнем случае – замена тормозных колодок Альмера всех модификаций потребует именно в означенный срок, каждые 30-40 тыс. км пробега. Фактические периоды могут различаться даже у одного и того же владельца автомобиля и зависят от манеры вождения.

Ждать полного износа колодок согласно установленному времени профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» не рекомендуют. Выработанная рабочая поверхность колодки механически повреждает поверхность барабана, который, в отличие от дисковой тормозной системы, ремонтируется несколько сложнее и дороже.

Любителям резкого торможения колодки прослужат заметно меньший срок, если после использования оригинальных были установлены аналоги. На задней оси износ происходит медленнее, основная нагрузка приходится на передние колодки.

Несмотря на то, что автомобили серии Almera имеют двухконтурную тормозную систему, это не является гарантией корректного срабатывания одного из механизмов при отказе второго. С колодками на разных осях перекрестное торможение может оказаться недостаточным.

Когда производить замену

О приближении обращения к специалистам по вопросу установки новых колодок автовладельцу сообщат некоторые характерные сигналы:

  • Недостаточная эффективность тормозной системы
  • Стуки, скрипы и другие посторонние звуки при остановке
  • Визуальный осмотр показывает недостаточную толщину колодок (2 мм и менее)
  • Замечено замасливание – колодки имеют хорошо различимые пятна на поверхности

При обнаружении протечек смазки или тормозной жидкости нужно обязательно найти причину дефекта и устранить имеющуюся поломку. Эта и другие, явные или скрытые сопутствующие проблемы необходимы для диагностики неисправностей в условиях автосервиса.

Напоминаем, что решение о продолжении эксплуатации колодок после обнаружения хотя бы одного из указанных признаков, является ответственностью владельца транспортного средства. Со своей стороны тех.Центр «Гараж» рекомендует максимально быстро обратиться к мастерам для обслуживания автомобиля.

Нельзя произвести замену колодки в единственном экземпляре.

Как подобрать нужную модель

Выбирая колодки, нужно ориентироваться на репутацию производителя. Или доверить хорошим специалистам ЦТО не только замену деталей, но и положиться на их рекомендации к приобретению запчастей, расходников.

Будут ли это оригинальные аксессуары тормозной системы или колодки из аналогов также неплохи – в каждом случае решение принимается совместно с владельцем автомобиля, исходя из бюджета. Перед покупкой колодок убедитесь, что VIN-код записан правильно. Напоминаем, что автоцентр располагает собственным интернет-магазином автозапчастей, с возможностью доставки товаров в города России.

Замена и тестирование

Сам процесс установки не является сложным. Колодки при использовании профессионального оборудования и с наличием достаточного опыта ставятся специалистами быстро, и качественно служат положенный срок при рекомендованном режиме эксплуатации.

Процесс ремонта этой части тормозной системы занимает около часа-двух, включая финальную прокачку – поршни в цилиндрах рабочей группы должны занять своё положение.

Для тормозных механизмов автомобиля их правильная работа приоритетно важна. Колодки, система ABS, диски, барабаны, суппорты и все элементы должны проходить своевременное сервисное обслуживание.

Замена задних тормозных колодок Nissan Almera (N16)

Для замены задних тормозных колодок дисковых тормозов автомобиля Nissan Almera N16 нам потребуется:

Необходимые материалы и инструменты:

— трещетка и головка на 12;
— плоская отвертка;
— баллончик WD-40;
— специальный ключ для поворота цилиндра (либо круглогубцы, либо ключ для болгарки);
— смазка для пальцев суппорта;
— высокотемпературная смазка;
— сами тормозные колодки.

Процесс замены:

Домкаратим машину, снимаем заднее колесо.
Обильно поливаем болты жидкостью WD-40 во избежание непредвиденной поломки. Ждем 15-20 минут пока все соединения откиснут.
Открываем капот, откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра. Он находится с водительской стороны около стакана.

Трещеткой и головкой на 12 откручиваем два болта крепления суппорта.


Для облегчения снятия суппорта разъединяем тормозные колодки. Отводим суппорт в сторону. Для удобства можно подвесить суппорт на проволоку. Параллельно достаем направляющие и пыльники направляющих, все чистим.
На поршне суппорта установлена резинка. Осматриваем ее, очищаем от грязи. Если резинка скручивается при вращении поршня, ее необходимо аккуратно расправить Специальным ключом, либо круглогубцами максимально вжимаем поршень и поворачиваем его по часовой стрелке. При этом необходимо следить, чтобы резинка нигде не заминался, а поршень свободно вращался.
Тонким слоем смазываем колодку посередине высокотемпературной смазкой. Это делается для того, что поршень не создавал вращательного давления на колодку и дополнительно может помочь от скрипов.
Устанавливаем колодки в посадочные места. Не забываем про установку антискрипных пластин (должны идти в комплекте с колодками). Здесь нужно быть внимательнее. Большинство колодок имеют боковые крепления антискрипных пластин. Именно из-за этого колодки с установленными пластинами могут не встать в посадочное место. В этом случае необходимо болгаркой сточить с обоих краев колодки по 1,5-2 мм. В продаже имеются колодки с верхним и нижним креплениями антискрипной пластины. Эти колодки встанут без особых проблем.
Возвращаем суппорт в его законное положение. Мажем направляющие, устанавливаем на место вместе с пыльниками и проверяем их свободный ход. Смазываем два болта и закручиваем их.
Закрываем крышку бачка главного тормозного цилиндра. Так как тормозной шланг не отсоединялся, прокачивать тормоза нет необходимости. Просто несколько раз нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы поршень притерся к колодкам.
Ставим колесо на место, опускаем машину и ездим без лишних шумов и скрипов в тормозной системе, а так с уверенностью в надежности тормозов.

Замена тормозных колодок Nissan Almera в Москве
всего 700 рублей

Цены на замену колодок Nissan Almera
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок Almera700
Замена задних тормозных колодок Almera800
Замена передних тормозных колодок Almera с датчиками800
Замена задних тормозных колодок Almera с датчиками900
Замена тормозных колодок Almera с электронным ручником1500
Замена барабанных тормозных колодок Almera2500
Замена тормозных дисков и колодок Almera одной оси2200
Замена тормозных дисков и колодок Almera задней оси с электронным ручником3000
Замена тормозного барабана Альмера600
Замена тормозного цилиндра Альмера900
Замена тормозной жидкости Almera с прокачкой900
Обслуживание тормозных механизмов Almera одной оси900

Рекомендации по замене дисков и колодок

Фирма Akedono является лидирующим изготовителем колодок для машин и мотоциклов в Японии, создана в 1929 г. и с начала своей деятельности осуществляет разработку и непрерывно улучшает, агрегаты и компоненты для тормозных автомобильных систем.

Компания гарантирует что их материал для изготовления является безопасным и высококачественным. Каждая четвёртая машина произведенная в Японии укомплектована тормозной системой именно этой компании. Отличительной чертой является то, что на вторичный рынок она отправляет такие же детали, которыми укомплектованы новые Nissan Almera.

Данная компания самая первая в мире применила керамику при изготовлении колодок, что совершило переворот на рынке тормозных систем для машин. Эти колодки почти бесшумны, а также смягчали вибрации, при этом непрерывно сохраняли степень трения даже в большом диапазоне температур.

Оригинальные колодки данной фирмы не включают в свой состав ферросплавы, благодаря чему исключается трение металла с диском.

Тормозные детали Akebono устанавливают на Ниссан Альмера.

У тормозных колодок Nissan есть такие плюсы:

  • Большой диапазон температур. Эти колодки могут отлично функционировать при нагревании диска от 0 до 650 градусов. И это, не учитывая особенные версии для спортивных машин.
  • Керамика, содержащаяся в материале колодок, почти не образует пыли, если сравнивать с органическим материалом.
  • Скрипы и скрежеты полностью исключены. Та же керамика и композит в составе являются бесшумными и исключают металлическое соприкосновение.
  • Снижается абразивность керамического материала, благодаря чему период эксплуатации Альмера становится больше.
  • Отличная производительность и долгий срок работы колодок. Даже при скоростном вождении не износятся до 50-60 тысяч километров.
  • Отличное качество и адекватная стоимость

Так же у колодок Ниссан существуют и свои минусы:

  • В случае, когда тормозной диск почти износился, торможение становится плавным, даже при нажатии педали тормоза до упора.
  • При езде на маленькой скорости может издаваться скрип.

Вывод: Оригинальные тормозные колодки Nissan Almera являются высококачественными, имеющими отличную мировую репутацию. Устанавливая на вашу машину такие колодки, вы можете не сомневаться в качестве.

Замена задних тормозных колодок и тормозных цилиндров!Замена тормозной жидкости.

Всем привет уважаемые подписчики и просто гости моего бортжурнала!Настало время менять задние колодки на Альке! Износ не проверял, а просто сразу заказал новые колодки, так как по ощущениям и по звуку сзади(иногда возникал после длительной стоянки скрежет)понимал, что уже пора проводить вмешательство.Вообще заметил, как меняются привычки со временем-раньше, когда я покупал машину, то сразу занимался внешним видом, потом тонировка, чехлы на сиденья, что-нибудь в салоне, а тут все по бортжурналу видно куда понесло…

Извините, отвлекся.Хочу уточнить и напомнить только, что бортжурнал Альки ориентирован не для профи, а больше для обычных любителей саморемонта(к таким и я себя приписываю).Поэтому пишу по «чесноку», что на замену задних тормозов ушло около двух дней(относительно конечно, то поесть сходил, то чистил арки и устанавливал задние подкрылки и брызговики ) и это не считая времени на ожидание доставки незапланированных запчастей(тормозных задних цилиндров).

Делал ремонт по мануалу «За рулем».Но, как всегда-гладко было на бумаге, да забыли про овраги!Проблемы начались сразу со снятием барабанов, прикипели знатно-тросики ручника ослабил еще в салоне.Причем с левой стороны барабан снялся и «разобрал» подшипник(менять не стал-почистил, смазал и собрал обратно.Загудит-тогда буду менять).

Барабаны очищал болгаркой от «камня».Более менее привел их в достойный вид(красить пока не стал).По ступичным подшипникам замечаний не нашел.Магнитное кольцо почистил и проверил на целостность(барабаны достаточно дороги новые-для тех кто не знал).Замер рабочей поверхности сделал-все норм.

После уже снятых барабанов очищал все очистителем тормозов.Автонатяжитель разбирал, чистил и обрабатывал медной смазкой.Пружины менять не стал.Тросики ручника ходят с двух сторон-смазал их тефлоновой смазкой.

Вторая проблема.Когда менял передние колодки, то «срывал» штуцера суппорта(готовился к замене тормозной).Вот и тут полез к ним.Итог-с правой стороны обломился(вэдэшкой пользовался!).Но сначала не расстроился-снял его и попробовал выкрутить экстрактором.В итоге сломался экстрактор и кончик остался в отверстии.Все-это фиаско!

Пошел домой заказывать тормозные цилиндры-два!Почему два?А с левой стороны сам цилиндр был заклинивший.Немного офигел, что оригинальные достаточно дороги и в итоге взял аналог от TRW.

Установил новые цилиндры.Собрал колодки(старые изношены почти максимально и у обоих был заклинивший рычаг стояночного тормоза!)

Далее я поспешил все собрать, но не подвел колодки и в итоге у меня при натяжке ручника слетели тросы с планки.Возник перекос.Опять снимал барабаны и подводил колодки.Опять натягивал тросы.Важно не перетянуть тросы!Гайки покупал новые!

Далее прокачка и обновление тормозной жидкости.Одному тяжеловато, но выполнимо(знаю три способа прокачки или замены тормозухи одному.Если интересно-пишите в комментариях.Добавлю тогда тему).Вот вроде и все!Для всех, кто дочитал, вот полезная ссылка на видео, самое информативное на мой взгляд на просторах паутины yandex.ru/video/preview/?…-34&redircnt=1590674640.1

Ну вот у Альки все жидкости поменяны, все фильтра.Ремень ГРМ и приводной ремень агрегатов.Тормоза.Перевожу взгляд на подвеску-ибо что-то на кочках скрепит спереди.Всем удачи и добра!Доброго пути!Вроде ничего не забыл написать…

Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.
Для этого.

. шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Храповую гайку вращаем за зубцы сверху вниз (на правом колесе аналогично).

Молотком и зубилом сбиваем.

. и снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины.

. и снимаем ее.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

Выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.

. и пружину регулятора зазоров.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая). Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая). Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую

Осторожно наносим удары молотком по наружному буртику гайки, сминая его.

Читайте также  Ремонт и обслуживание ваз 2105
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]