Тормозные диски на Renault Fluence
Тормозная система Рено Флюенс обеспечивает оптимальную безопасность движения. На обоих осях установлены тормозные диски. Это позволяет достичь высокого уровня эффективности при торможении в любых условиях.
На автомобиле установлены вентилируемые диски из высоколегированной стали. Имеется специальное антикоррозийное покрытие. Количество крепежных отверстий – 5. Вот основные размеры детали:
- диаметр – 280 мм;
- максимальная толщина – 24 мм;
- минимально допустимая толщина 21,8 мм.
На некоторых модификациях установлены датчики, контролирующие толщину диска. Но, в любом случае этот параметр лучше периодически проверять самостоятельно.
Оригиналы
Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные диски. Особенно это важно в случае, когда требуется замена в гарантийный период. Каталожный номер детали – 402064151R.
Цена в зависимости от поставщика может колебаться от 4400 до 5800 рублей. При этом, продаются оригинальные комплектующие только парой. Стоимость указана за комплект.
Аналоги
Далеко не всегда можно приобрести оригинальные детали. Не во всех магазинах они бывают, также стоимость зачастую не устраивает водителя. На рынке предлагается большое количество аналогов. Они производятся по контракту и технически совершенно не уступают по качеству оригинальным комплектующим.
В таблице перечислены основные марки аналогов.
Марка | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
MILES | K000298 | 1400-2000 |
TRW | DF6072 | 2000-3200 |
FENOX | TB219326 | 1600-2400 |
Francecar | FCR210380 | 1600-1800 |
NK | 203970 | 2000-2800 |
Все комплектующие из списка подходят на все модификации Флюенсе. Проблем с установкой не возникает.
Задние тормозные диски
Тут используются невентилируемые диски, они также выполнены из высоколегированной стали. Поставляются в комплекте с подшипником. Могут комплектоваться сенсором ABS, но это не обязательное условия.
- диаметр 260 мм;
- толщина 8 мм;
- минимально допустимая толщина 7 мм;
- отверстий – 5.
Оригиналы
Номер в каталоге оригинальных деталей – 432007595R. Производятся диски под маркой DISC SET-REAR BRA. Стоимость может колебаться от 7600 до 11300 рублей. Цена на задние тормозные диски зависит от поставщика, а также от возможностей доставки.
Аналоги
Как и на передние диски, тут имеется много аналогов. Они стоят дешевле, и зачастую более доступны. В таблице можно ознакомится с наиболее интересными предложениями.
Модель | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
FAG | 713531140 | 3600-4000 |
BREMBO | 08.B369.17 | 4200-6200 |
Bosch | 0986479575 | 4700-6200 |
MILES | K011681 | 2900-3900 |
TEXTAR | 92232603 | 5600-8000 |
Все аналоги полностью подходят для установки на любые модификации Рено Флюенс. Основным преимуществом является низкая стоимость. Также зачастую именно контрактные запчасти проще найти в автомагазинах.
Замена
Производитель рекомендует производить замену дисков через 60-80 тысяч километров пробега. На практике замена может потребоваться раньше. В связи с этим необходимо при каждом плановом обслуживании проверять состояние дисков.
В первую очередь замеряется их толщина. Делать это нужно в нескольких точках с помощью штангенциркуля. Если хоть при одном замере толщина меньше минимальной, следует заменять деталь. Также оценивают общее состояние диска. Не рекомендуется эксплуатация, если имеются следующие повреждения:
- сколы;
- задиры;
- неравномерный износ;
- канавки;
- видимые следы коррозии.
Не рекомендуется производить шлифовку, а также не применяют другие способы восстановления.
Внимание. Менять нужно одновременно оба диска на одной оси.
Передние диски
Работа по замене детали на переднем колесе не является сложной. Сделать это можно самостоятельно. Если производить все элементы аккуратно, вам даже не потребуется прокачивать тормоза после ремонта. Делают замену в следующем порядке.
- Выворачиваем колеса в обратную сторону. Так будет удобнее работать.
- Поднимаем машину на домкрате, под задние колеса ставим упоры.
- Снимаем колесо. Для упрощения дальнейших действий обрабатываем все крепежные элементы суппорта и диска проникающей смазкой. Оставляем автомобиль на полчаса.
- Шлицевой отверткой снимаем с направляющих защитные колпачки.
- Смотрим, сколько в бачке тормозной жидкости. Если ее уровень приближен к максимальному, откачиваем примерно 20-30 мл.
- С помощью отвертки или небольшой монтажной лопатки вдавливаем поршень рабочего цилиндра. Производитель предусмотрел необходимость такой работы и сделал специальное углубление для упора.
- Снимаем пружинную скобу. Будьте аккуратны, она может отлететь в сторону. Придерживайте ее рукой.
- Выкрутите направляющие. На автомобилях первых лет выпуска для этого используется шестигранник, на последних машинах ключ в виде звездочки.
- Снимаем суппорт и подвешиваем его к рычагу. Следите за положением тормозной трубки, нужно не допустить ее повреждения.
- Откручиваем два болта крепящих заднюю часть суппорта. Снимаем деталь.
- Выкручиваем 2 звездочки, которые крепят диск к ступице.
- Несильным ударом молотка сбиваем диск со ступицы.
- Сборка производится в обратном порядке.
Перед установкой следует почистить и смазать все элементы суппорта. Если не отсоединяли тормозной шланг, прокачивать тормоза не придется.
При снятом суппорте запрещено нажимать на педаль тормоза!
Задние диски
Тут работа не слишком отличается от ремонта на передней оси. Разберем основные нюансы.
- Откручиваем суппорт. Он крепится двумя направляющими.
- Снимаем суппорт, поддев его отверткой.
- При сильном износе диска, колодки могут заклинивать. В этом случае придется выбивать их из скобы.
- Откручиваем скобу, она крепится двумя болтами TORX T
- Снимаем заглушку ступицы.
- Откручиваем гайку крепления ступицы, для этого понадобится торцовый ключ на «36».
- Снимаем диск.
- Перед установкой нового диска обязательно почистите суппорт.
- Сборка осуществляется в обратном порядке.
В некоторых случаях может потребоваться дополнительная регулировка стояночного тормоза
Замена задних тормозных дисков Renault Fluence в Москве
Наша сеть автотехцентров предлагает услугу: замена задних тормозных дисков Renault Fluence. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена задних тормозных дисков Renault Fluence: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: аналоги и оригинальные. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.
Цена на замену задних тормозных дисков Renault Fluence
- Услуги Цена
- Замена задних тормозных дисков от 1590 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на замену задних тормозных дисков Renault Fluence
Другие услуги для Renault Fluence
- Услуги Цена
- Замена задних тормозных колодок Renault Fluence от 970 руб.
- Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) Renault Fluence от 1510 руб.
- Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски) Renault Fluence от 970 руб.
- Замена колодок стояночного тормоза Renault Fluence от 690 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Машины марки Renault пользуются славой комфортабельных и выносливых автомобилей. Конструкционные и технические характеристики этих автомобилей делают их желанной покупкой для любого водителя. Поэтому диагностику и восстановление рабочих параметров французского автомобиля следует доверять опытным механикам нашего специализированного автотехцентра.
Тормозной диск это важный элемент конструкции автомобиля, от которого зависит то, насколько быстро авто остановится после нажатия педали водителем. При этом нужно понимать, что диски тормозов работают в чрезвычайно напряженном режиме и постоянно соприкасаются с трущимися поверхностями. Это приводит к тому, что со временем диски выходят из строя и требуют замены. Первым признаком того что владельцу следует произвести диагностику состояния дисков является увеличение тормозного пути, а также снижения уровня тормозной жидкости, машину ведет во время торможения а педаль стала мягкой.
Если диск стерся нужно производить замену задних тормозных дисков, причем делать это как можно быстрее.
Записаться на замену заднего тормозного диска в специализированный автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.
Замена задних тормозных дисков на рено флюенс
Тормозная система Рено Флюенс обеспечивает оптимальную безопасность движения. На обоих осях установлены тормозные диски. Это позволяет достичь высокого уровня эффективности при торможении в любых условиях.
На автомобиле установлены вентилируемые диски из высоколегированной стали. Имеется специальное антикоррозийное покрытие. Количество крепежных отверстий – 5. Вот основные размеры детали:
- диаметр – 280 мм;
- максимальная толщина – 24 мм;
- минимально допустимая толщина 21,8 мм.
На некоторых модификациях установлены датчики, контролирующие толщину диска. Но, в любом случае этот параметр лучше периодически проверять самостоятельно.
Оригиналы
Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные диски. Особенно это важно в случае, когда требуется замена в гарантийный период. Каталожный номер детали – 402064151R.
Цена в зависимости от поставщика может колебаться от 4400 до 5800 рублей. При этом, продаются оригинальные комплектующие только парой. Стоимость указана за комплект.
Аналоги
Далеко не всегда можно приобрести оригинальные детали. Не во всех магазинах они бывают, также стоимость зачастую не устраивает водителя. На рынке предлагается большое количество аналогов. Они производятся по контракту и технически совершенно не уступают по качеству оригинальным комплектующим.
В таблице перечислены основные марки аналогов.
Марка | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
MILES | K000298 | 1400-2000 |
TRW | DF6072 | 2000-3200 |
FENOX | TB219326 | 1600-2400 |
Francecar | FCR210380 | 1600-1800 |
NK | 203970 | 2000-2800 |
Все комплектующие из списка подходят на все модификации Флюенсе. Проблем с установкой не возникает.
Задние тормозные диски
Тут используются невентилируемые диски, они также выполнены из высоколегированной стали. Поставляются в комплекте с подшипником. Могут комплектоваться сенсором ABS, но это не обязательное условия.
- диаметр 260 мм;
- толщина 8 мм;
- минимально допустимая толщина 7 мм;
- отверстий – 5.
Оригиналы
Номер в каталоге оригинальных деталей – 432007595R. Производятся диски под маркой DISC SET-REAR BRA. Стоимость может колебаться от 7600 до 11300 рублей. Цена на задние тормозные диски зависит от поставщика, а также от возможностей доставки.
Аналоги
Как и на передние диски, тут имеется много аналогов. Они стоят дешевле, и зачастую более доступны. В таблице можно ознакомится с наиболее интересными предложениями.
Модель | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
FAG | 713531140 | 3600-4000 |
BREMBO | 08.B369.17 | 4200-6200 |
Bosch | 0986479575 | 4700-6200 |
MILES | K011681 | 2900-3900 |
TEXTAR | 92232603 | 5600-8000 |
Все аналоги полностью подходят для установки на любые модификации Рено Флюенс. Основным преимуществом является низкая стоимость. Также зачастую именно контрактные запчасти проще найти в автомагазинах.
Замена
Производитель рекомендует производить замену дисков через 60-80 тысяч километров пробега. На практике замена может потребоваться раньше. В связи с этим необходимо при каждом плановом обслуживании проверять состояние дисков.
В первую очередь замеряется их толщина. Делать это нужно в нескольких точках с помощью штангенциркуля. Если хоть при одном замере толщина меньше минимальной, следует заменять деталь. Также оценивают общее состояние диска. Не рекомендуется эксплуатация, если имеются следующие повреждения:
- сколы;
- задиры;
- неравномерный износ;
- канавки;
- видимые следы коррозии.
Не рекомендуется производить шлифовку, а также не применяют другие способы восстановления.
Внимание. Менять нужно одновременно оба диска на одной оси.
Передние диски
Работа по замене детали на переднем колесе не является сложной. Сделать это можно самостоятельно. Если производить все элементы аккуратно, вам даже не потребуется прокачивать тормоза после ремонта. Делают замену в следующем порядке.
- Выворачиваем колеса в обратную сторону. Так будет удобнее работать.
- Поднимаем машину на домкрате, под задние колеса ставим упоры.
- Снимаем колесо. Для упрощения дальнейших действий обрабатываем все крепежные элементы суппорта и диска проникающей смазкой. Оставляем автомобиль на полчаса.
- Шлицевой отверткой снимаем с направляющих защитные колпачки.
- Смотрим, сколько в бачке тормозной жидкости. Если ее уровень приближен к максимальному, откачиваем примерно 20-30 мл.
- С помощью отвертки или небольшой монтажной лопатки вдавливаем поршень рабочего цилиндра. Производитель предусмотрел необходимость такой работы и сделал специальное углубление для упора.
- Снимаем пружинную скобу. Будьте аккуратны, она может отлететь в сторону. Придерживайте ее рукой.
- Выкрутите направляющие. На автомобилях первых лет выпуска для этого используется шестигранник, на последних машинах ключ в виде звездочки.
- Снимаем суппорт и подвешиваем его к рычагу. Следите за положением тормозной трубки, нужно не допустить ее повреждения.
- Откручиваем два болта крепящих заднюю часть суппорта. Снимаем деталь.
- Выкручиваем 2 звездочки, которые крепят диск к ступице.
- Несильным ударом молотка сбиваем диск со ступицы.
- Сборка производится в обратном порядке.
Перед установкой следует почистить и смазать все элементы суппорта. Если не отсоединяли тормозной шланг, прокачивать тормоза не придется.
При снятом суппорте запрещено нажимать на педаль тормоза!
Задние диски
Тут работа не слишком отличается от ремонта на передней оси. Разберем основные нюансы.
- Откручиваем суппорт. Он крепится двумя направляющими.
- Снимаем суппорт, поддев его отверткой.
- При сильном износе диска, колодки могут заклинивать. В этом случае придется выбивать их из скобы.
- Откручиваем скобу, она крепится двумя болтами TORX T
- Снимаем заглушку ступицы.
- Откручиваем гайку крепления ступицы, для этого понадобится торцовый ключ на «36».
- Снимаем диск.
- Перед установкой нового диска обязательно почистите суппорт.
- Сборка осуществляется в обратном порядке.
В некоторых случаях может потребоваться дополнительная регулировка стояночного тормоза
Замена задних тормозных колодок и дисков Рено Меган 3
Смотрите также
Как проверить тормоза автомобиля
Очиститель тормозов
Какие тормозные диски лучше
Неравномерный износ колодок
Тормозит рывками
Доводить до предела тормозные колодки и тормозные диски не желательно, неплохо бы периодически следить за остаточным износом. В данном случае пришла пора менять задние тормозные диски, а вместе с ними и колодки Мегана III. Лучшим вариантом будет проведение нужной процедуры самостоятельно, потому что очень часто владельцы Рено Меган и Сценик с электронным ручником жалуются на некорректную работу после того как поменяли колодки на сервисе.
Чтобы заменить задние тормозные колодки на Рено Меган 3 естественно лучше иметь спец приспособление для вкручивания рабочего поршня суппорта, но если такового нет (зачастую оно так и бывает), то тоже ничего страшного можно найти выход из ситуации.
Как правильно должна производится замена задних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 3 смотрите пошаговую фото инструкцию наглядно.
Какие задние тормозные колодки ставить на Megane 3, когда менять?
Оригинальный номер задних тормозных колодок 44 06 057 13R, средняя цена 2453 руб.
Аналоги:
- Remsa 0263.05 — 893 руб.
- Francecar FCR210501 — 455 руб.
- NiBK PN-0019W — 1197 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 30-50 тыс.км.
Какие задние тормозные диски ставить и когда менять?
Оригинальный номер задних тормозных дисков 43 20 075 95R, средняя цена 9057 руб.
Аналоги:
LPR R1040PCA — 3444 руб.
SNR KF155.103U — 4069 руб.
TRW DF 6182 — 1810 руб.
Периодичность замены — средний ресурс свыше 100 тыс.км.
Для замены тормозных колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.
Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).
плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.
Вытягиваем старые задние тормозные колодки.
и поддев отверткой вытягиваем старые направляющие пластины (зачастую новые идут в наборе с колодками, поэтому эти можно выбрасывать и не заморачиваться с очисткой).
Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.
Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтобы к ней добраться снимаем защитный колпачок.
Пневмопистолетом или просто ключом откручиваем ступичную гайку.
Снимаем задний тормозной диск (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без проблем снимается).
Так выглядят старые диски и колодки 3-го Мегана.
Перед установкой нового диска обязательно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.
Щеткой по металлу удаляем грязь и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.
Смазываем и устанавливаем направляющие.
Устанавливаем тормозной диск.
Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с заданным усилием.
Для вдавливания поршня нужно специальное приспособление, поскольку механизм работы задних колодок Меган 3 немного другой нежели передние и он вкручивается.
Но если таковой нет то можно либо самому что то подобное сделать либо просто вкрутить рожковым ключом.
Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с заданным усилием).
Вставляем скобы в направляющие
Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать обратную сторону колодки медной смазкой).
«Руки из плеч» #2 Замена заднего тормозного диска Renault Fluence
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
Всем приветы!
Сегодня коротенькая заметка из серии «очумелые ручки»
Большое спасибо за внимание! Подписка, лайк и репост приветствуются.
Мира всем нашим!
_________________
Любить не запретишь.
Мой инстаграм: http://instagram.com/mmikhailovski
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО
Макс почём у тебя заменить диски?
mmikhailovski пишет: лайк
Спасибо + нажал. А лайк это как? Полаять? ГАВ- ГАВ.
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
Мой инстаграм: http://instagram.com/mmikhailovski
mmikhailovski пишет: Jendos, ты серьёзно.
Макс, ты думаешь, это клуб шутников? Тут серьёзные люди собрались.
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
Мой инстаграм: http://instagram.com/mmikhailovski
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
Мой инстаграм: http://instagram.com/mmikhailovski
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО
mmikhailovski пишет: шурави пишет: вот тебе и халтура!
не помешало бы. Я тут понагляделся,теперь сам халтурить пойду
Так почём работа то
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
Мой инстаграм: http://instagram.com/mmikhailovski
Сообщения : 10039
Очки : 10340
Репутация : 299
Дата регистрации : 2013-01-28
Возраст : 51
Откуда : Москва ЮВАО
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
_________________
Любить не запретишь.
Мой инстаграм: http://instagram.com/mmikhailovski
Сообщения : 18634
Очки : 20235
Репутация : 1189
Дата регистрации : 2013-01-25
Возраст : 35
Откуда : по факту в г. М, душой в СПБ.
Рено флюенс замена задних тормозных колодок
На Рено Флюенс применяются передние и задние дисковые тормоза. В процессе остановки машины происходит постепенное стирание фрикционного материала накладок.
В результате колодки подлежат замене, выполнить которую своими руками не составит труда, если воспользоваться специальной инструкцией или посмотреть соответствующее видео.
На передней оси автомобиля Флюенс, независимо от объема двигателя и комплектации, с завода устанавливаются тормозные колодки с каталожным номером 410607115R.
В розницу данные расходники поступают с артикулом 410605961R. Цена изделий составляет от 2800 до 4000 рублей. Внешняя и внутренняя колодки отличаются по высоте. Связано это с особенностью строения суппортов Флюенс.
Артикул и стоимость передних дисковых колодок для Флюенс от сторонних производителей
Согласно отзывам автовладельцев на Флюенс лучше ставить оригинальные расходники. При невозможности их приобретения свой выбор следует делать в сторону аналогов, которые перечислены ниже.
Таблица — Наилучшие альтернативные варианты передних оригинальных колодок
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Road House | 2124810 | 1460-1500 |
TRW | GDB1789 | 1890-2100 |
ABE | C1R039ABE | 1750-2000 |
Meyle | 0252491418 | 950-1200 |
Zimmermann | 249141801 | 1690-1800 |
Артикул и ориентировочная цена на задние дисковые оригинальные колодки Рено Флюенс
На задней оси применяются дисковые колодки с каталожными номерами:
Расходники являются идентичными, независимо от того, какой они имеют артикул. Это обуславливает их полную взаимозаменяемость. Стоимость изделий составляет от 1000 до 3000 рублей. Флюенс оборудован электронным стояночным тормозом, поэтому на колодки дополнительно ложится функция ручника.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Рено Флюенс
Фирменные задние колодки обладают высоким качеством и износостойкостью. Они имеют оптимальные эксплуатационные характеристики.
Если же автовладелец решил установить аналог от стороннего производителя, то выбор следует делать на бренды, приведенные в таблице. Они ничем не уступают фирменным изделиям.
Таблица — Рекомендуемые аналоги
Производитель колодок | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Textar | 2355406 | 1450-1550 |
Brembo | P68024 | 1450-1550 |
Ferodo | FDB1491 | 900-1100 |
ATE | 13046028452 | 1300-1500 |
Behr-Hella | 8DB355019911 | 1100-1350 |
Замена передних колодок на Рено Флюенс
Замена передних тормозных колодок на примере Флюенс с двигателем на 1.6 литра приведена в пошаговой инструкции, которая располагается ниже.
- Максимально вывернуть колесо, повернув руль в сторону.
- Поддомкратить переднюю часть машины и установить подпорку.
- Открутить болты крепления колеса и снять его.
- Снять заглушки направляющих. Для этого требуется поддеть их с помощью плоской отвертки.
- Открыть капот.
- Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если жижа близка к максимальной отметке, то ее следует откачать с помощью шприца или резиновой груши.
- Плоской отверткой вдавить поршень. Для удобства проделывания данной операции в конструкции суппорта присутствует специальное углубление.
- Демонтировать проволочную скобу. Для этого требуется поддеть ее отверткой. При этом следует придерживать скобу рукой, чтобы она не отпружинила.
- Шестигранником вывернуть направляющие.
- Очистить направляющие от старой смазки.
- Потянуть за суппорт и снять его.
- Поддев колодку отверткой, извлечь ее из тормозного поршня суппорта.
- Установить новую внутреннюю колодку. При этом важно проконтролировать совпадение направления вращения колеса.
- Изъять вторую колодку.
- Установить новый внешний расходник.
- Установить суппорт на место.
- Покрыть направляющие специальной смазкой. Запрещено для этих целей использовать Литол-24, солидол или подобные подручные средства.
- Вкрутить направляющие.
- Установить на место заглушки.
- Одеть проволочную скобу на суппорт.
- Долить свежую тормозную жидкость до максимального уровня. Так как она гигроскопична, запрещается использовать откачанную жижу для пополнения бачка.
- Установить колесо.
- Проверить работу тормозов.
Пошаговая замена задних колодок на Рено Флюенс
Для замены задних тормозных дисковых колодок необходимо следовать алгоритму, который приведен ниже.
- Поддомкратить заднюю часть Флюенс.
- Произвести демонтаж колеса.
Замена задних тормозных колодок флюенс видео
Поменять своими руками задние колодки на Флюенсе не так уж и сложно. Процедура начинается со снятия колеса, но поскольку это простая и всем знакомая процедура, демонстрировать ее не имеет смысла.
Далее черед тормозного суппорта. Чтобы его снять, нужно взять ключи на 13 и на 15. Придерживая ключом на 15, открутить вторым ключом гайки крепления и снять суппорт. После этого снять старые колодки не составит труда.
Перед установкой новых колодок нужно вдавить поршень на суппорте. Сделать это можно как с помощью спец инструмента, так и плоскогубцами. Детальней о том, как происходит замена задних тормозных колодок Рено Флюенс, покажет это видео.
Давненько я не делал записей в БЖ. Всё по причине того, что никаких работ по автомобилю не производилось. Вчера с друзьями заменили задние тормозные колодки. Поставил Remsa Master HPT Advanced Line. Посмотрю, как они себя покажут. На фотографии колодки с правой стороны. На них ещё можно было ездить. Колодки с левой стороны стёртые почти полностью. Передних колодок осталось ещё 35-40%. Вот и всё на сегодня.
До новых встреч, друзья! Не переключайтесь!
Price tag: 1 500 ₽
FakeHeader
Recommendations
Comments 24
Себе на зад ставил тоже remsa порадовал ценник и в комплекте болты качество достойное по боком есть спилы это +.
Хм, интересная фигня ) Задние колодки в 44 поменять )
Я передние поменял в 51-52 наверное )
Сейчас 53 и про задние даже и не думаю)
Хотя как вариант что на автомате тормоза работают немного в другом стиле, нейтралки то как таковой нет )
Да, и колодки другие вообще (электронный ручник). Сейчас пробег 70000 + км. Передние колодки ещё родные, но уже подходят к своему завершению.
Тоже езжу на remsa. колодками доволен!
У меня задние Ремза, нормально ходят и не дорого
не равномерно стираются колодки, это не хорошо
Ремса хороши ) откатал на них уже свыше 20к ) Скоро снова менять и перед и зад )
Remsa лет 5 ставлю уже все устраивает
Пока проехал только 300 км. Всё нормально.
задние и передние подменил на 90000. км. по толщине от передних осталось 7 мм, задние примерно 4-6 мм. ставил передние Корея от самсунга 1200 р, задние 1000 р. менял сам, всего на всего около 2- часов.
Ну 90000 км. просто превосходный показатель для колодок. От стиля езды конечно многое зависит.
Хорошего Настроения!
46 + т. км еще “родные” стоят и там и там ))) Стиль езды не имеет значения! Есть только одно оправдание! Тормоза придумали трусы!
Это оправдание самое известное!
Да так то опыт и не каких оправданий ))) в свое время на 05 за месяццц до металла стер колодки ) потом сказали продвинутые пилоты, мол ты как тормозишь то? ну как ка … нейтраль и на тормоз … комментарии опустим … на скорости тормозить надо на скорости ! Сказано сделано! Пока 05 был еще несколько лет только сцепление и было поменяно, а далее на фокусе покусе там уже эти официАнналы развели первый раз, типа вот так и так вам надо колодки поменять … а колодки те были еще “толще” чем на фото выше … В общем все в наших руках, а скорее в ногах )))))
задние и передние подменил на 90000. км. по толщине от передних осталось 7 мм, задние примерно 4-6 мм. ставил передние Корея от самсунга 1200 р, задние 1000 р. менял сам, всего на всего около 2- часов.
что-то долго, я 4 колеса меняю за час
задние и передние подменил на 90000. км. по толщине от передних осталось 7 мм, задние примерно 4-6 мм. ставил передние Корея от самсунга 1200 р, задние 1000 р. менял сам, всего на всего около 2- часов.
92к )) как то так)
Передние у меня проходили 40тыс., задние -47.Взамен передних не помню, что поставил, но не пищат.Взамен задних трв -через 10тыс. после замены запищали .
У всех своя история с колодками. Я передние купил уже, но ставить рановато.
Замена задних тормозных дисков Renault Fluence (Рено Флюенс) цена в Москве – Кволити Моторс
⭐⭐⭐⭐⭐ Замена задних тормозных дисков Renault Fluence (Рено Флюенс) в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Renault (Рено). ✅ Бесплатная диагностика, мойка, эвакуатор. ✅ Гарантия до 2 лет. ⭐ Замена задних тормозных дисков Renault Fluence (Рено Флюенс) по низкой цене ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8 (800) 775-65-21
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Renault Fluence (2009-2017)
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ Renault Fluence (2009-2017)
1.5 dCi (L30A) (86 л.с.), Дизель, 1.6 16V (106 л.с.), Бензин, 1.5 dCi (L30S) (90 л.с.), Дизель, 1.5 dCi (L30B) (106 л.с.), Дизель, 1.5 dCi (L30D, L30L, L306, L33F, L33L, L33M, L33V, L33W) (110 л.с.), Дизель, Z.E. (95 л.с.), Электро, 1.6 16V (L301, L30F, L30P, L30R) (110 л.с.), Бензин, 1.6 16V (L304, L305, L30H) (111 л.с.), Бензин, 2.0 16V (L30C, L30G, L30T, L30V) (140 л.с.), Бензин, 432007595R, BOSCH
Период выпуска: 2009-2017
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ Renault Fluence (2009-2017)
1.5 dCi (L30A) (86 л.с.), Дизель, 1.6 16V (106 л.с.), Бензин, 1.5 dCi (L30S) (90 л.с.), Дизель, 1.5 dCi (L30B) (106 л.с.), Дизель, 1.5 dCi (L30D, L30L, L306, L33F, L33L, L33M, L33V, L33W) (110 л.с.), Дизель, Z.E. (95 л.с.), Электро, 1.6 16V (L301, L30F, L30P, L30R) (110 л.с.), Бензин, 1.6 16V (L304, L305, L30H) (111 л.с.), Бензин, 2.0 16V (L30C, L30G, L30T, L30V) (140 л.с.), Бензин, 432007595R, с подшипником, BREMBO
Период выпуска: 2009-2017
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ Renault Fluence (2009-2017)
1.5 dCi (L30A) (86 л.с.), Дизель, 1.6 16V (106 л.с.), Бензин, 1.5 dCi (L30S) (90 л.с.), Дизель, 1.5 dCi (L30B) (106 л.с.), Дизель, 1.5 dCi (L30D, L30L, L306, L33F, L33L, L33M, L33V, L33W) (110 л.с.), Дизель, Z.E. (95 л.с.), Электро, 1.6 16V (L301, L30F, L30P, L30R) (110 л.с.), Бензин, 1.6 16V (L304, L305, L30H) (111 л.с.), Бензин, 2.0 16V (L30C, L30G, L30T, L30V) (140 л.с.), Бензин, 432007595R, с подшипником, с кольцом ABS, DELPHI
Период выпуска: 2009-2017
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ Renault Fluence (2009-2017)
1.5 dCi (L30A) (86 л.с.), Дизель, 1.6 16V (106 л.с.), Бензин, 1.5 dCi (L30S) (90 л.с.), Дизель, 1.5 dCi (L30B) (106 л.с.), Дизель, 1.5 dCi (L30D, L30L, L306, L33F, L33L, L33M, L33V, L33W) (110 л.с.), Дизель, Z.E. (95 л.с.), Электро, 1.6 16V (L301, L30F, L30P, L30R) (110 л.с.), Бензин, 1.6 16V (L304, L305, L30H) (111 л.с.), Бензин, 2.0 16V (L30C, L30G, L30T, L30V) (140 л.с.), Бензин, 432007595R, LYNXAUTO
Период выпуска: 2009-2017
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
– обязательно к заполнению
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Мы оформим документы, довезем до склада
транспортной компании и сдадим на отправку Ваш заказ.
Бесплатное почтовое оформление
Мы правильно упакуем, взвесим и оформим все документы
для отправки и при необходимости для наложенного платежа.
Посылку с заказом отвезем в отделение Почты России
и передадим для отправки.
Возврат в течение
14 дней после получения
Вы можете вернуть полученные запчасти по любой причине полностью или частично в течение 14 дней.
Нужно сообщить о своем намерении, получить данные для отправки и отправить тем же способом в тойже упековке за свой счет.
Оригиналы
Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные диски. Особенно это важно в случае, когда требуется замена в гарантийный период. Каталожный номер детали – 402064151R.
Цена в зависимости от поставщика может колебаться от 4400 до 5800 рублей. При этом, продаются оригинальные комплектующие только парой. Стоимость указана за комплект.
Какие задние тормозные колодки ставить на Megane 3, когда менять?
Оригинальный номер задних тормозных колодок 44 06 057 13R, средняя цена 2453 руб.
- Remsa 0263.05 — 893 руб.
- Francecar FCR210501 — 455 руб.
- NiBK PN-0019W — 1197 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 30-50 тыс.км.
Куда подъехать на замену дисков в Москве?
Две станции технического обслуживания Рено удобно расположены на северо-востоке (СВАО, САО) и на юге Москвы (ЮАО, ЦАО), в районе станций метро Павелецкая, Добрынинская, Тульская и Отрадное, Владыкино, Алтуфьево.
Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников.
Сервис Renault в Отрадном
Сигнальный проезд 7Б, стр.3
300м от Алтуфьевского шоссе, 30м от метро Владыкино, рядом с отделением регистрации ГИБДД
Сервис Renault на Павелецкой
Партийный переулок 1, к.58 с.1
Даниловский район, 400м от Садового кольца, 1500м от Третьего Транспортного Кольца (ТТК). Заезд с улицы Дубининская 70
Аналоги
Далеко не всегда можно приобрести оригинальные детали. Не во всех магазинах они бывают, также стоимость зачастую не устраивает водителя. На рынке предлагается большое количество аналогов. Они производятся по контракту и технически совершенно не уступают по качеству оригинальным комплектующим.
В таблице перечислены основные марки аналогов.
Марка | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
MILES | K000298 | 1400-2000 |
TRW | DF6072 | 2000-3200 |
FENOX | TB219326 | 1600-2400 |
Francecar | FCR210380 | 1600-1800 |
NK | 203970 | 2000-2800 |
Все комплектующие из списка подходят на все модификации Флюенсе. Проблем с установкой не возникает.
Задние тормозные диски
Тут используются невентилируемые диски, они также выполнены из высоколегированной стали. Поставляются в комплекте с подшипником. Могут комплектоваться сенсором ABS, но это не обязательное условия.
- диаметр 260 мм;
- толщина 8 мм;
- минимально допустимая толщина 7 мм;
- отверстий – 5.
Где заказать задние тормозные диски для Рено Флюенс в Москве?
Купить задние тормозные диски в Москве можно в интернет-магазине Caroptics.ru.
Мы продаем только новые задние тормозные диски для Renault Fluence по низким ценам – всего от 3 120 руб. Для выбора запчасти из нашего каталога вам нужно знать номер производителя или оригинальный номер запчасти, либо использовать для навигации марку и модификацию вашего авто.
Вы можете оформить заказ на сайте, с помощью электронной почты [email protected], либо по номеру телефона: +7 (495) 128-56-79.
Ознакомиться со способами доставки товара “задние тормозные диски Рено Флюенс” в Москве вы можете в разделе “Доставка” верхнего меню сайта.
Выбирая задние тормозные диски в Caroptics.ru вы можете быть уверены в качестве товара и нашем опыте.
Мы продаем запчасти с 2009 года и поможем выбрать необходимые запчасти Рено Флюенс в Москве.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Машины Рено пользуются славой комфортабельных и выносливых авто. Конструкционные и технические характеристики этих авто делают их желанной покупкой для любого водителя. Поэтому диагностику и восстановление рабочих параметров французского автомобиля следует доверять опытным механикам нашего специализированного сервиса.
Тормозной диск это важный элемент конструкции автомобиля, от которого зависит то, насколько быстро автомобиль остановится после нажатия педали водителем. При этом нужно понимать, что диски тормозов работают в чрезвычайно напряженном режиме и постоянно соприкасаются с трущимися поверхностями. Это приводит к тому, что со временем диски выходят из строя и требуют замены. Первым признаком того что владельцу следует произвести диагностику состояния дисков является увеличение тормозного пути, а также снижения уровня тормозной жидкости, машину ведет во время торможения а педаль стала мягкой.
Если диск стерся нужно производить замену задних тормозных дисков, причем делать это как можно быстрее.
Записаться на замену заднего тормозного диска в сервисный центр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.
Замена
Производитель рекомендует производить замену дисков через 60-80 тысяч километров пробега. На практике замена может потребоваться раньше. В связи с этим необходимо при каждом плановом обслуживании проверять состояние дисков.
В первую очередь замеряется их толщина. Делать это нужно в нескольких точках с помощью штангенциркуля. Если хоть при одном замере толщина меньше минимальной, следует заменять деталь. Также оценивают общее состояние диска. Не рекомендуется эксплуатация, если имеются следующие повреждения:
- сколы;
- задиры;
- неравномерный износ;
- канавки;
- видимые следы коррозии.
Не рекомендуется производить шлифовку, а также не применяют другие способы восстановления.
Внимание. Менять нужно одновременно оба диска на одной оси.
Передние диски
Работа по замене детали на переднем колесе не является сложной. Сделать это можно самостоятельно. Если производить все элементы аккуратно, вам даже не потребуется прокачивать тормоза после ремонта. Делают замену в следующем порядке.
- Выворачиваем колеса в обратную сторону. Так будет удобнее работать.
- Поднимаем машину на домкрате, под задние колеса ставим упоры.
- Снимаем колесо. Для упрощения дальнейших действий обрабатываем все крепежные элементы суппорта и диска проникающей смазкой. Оставляем автомобиль на полчаса.
- Шлицевой отверткой снимаем с направляющих защитные колпачки.
- Смотрим, сколько в бачке тормозной жидкости. Если ее уровень приближен к максимальному, откачиваем примерно 20-30 мл.
- С помощью отвертки или небольшой монтажной лопатки вдавливаем поршень рабочего цилиндра. Производитель предусмотрел необходимость такой работы и сделал специальное углубление для упора.
- Снимаем пружинную скобу. Будьте аккуратны, она может отлететь в сторону. Придерживайте ее рукой.
- Выкрутите направляющие. На автомобилях первых лет выпуска для этого используется шестигранник, на последних машинах ключ в виде звездочки.
- Снимаем суппорт и подвешиваем его к рычагу. Следите за положением тормозной трубки, нужно не допустить ее повреждения.
- Откручиваем два болта крепящих заднюю часть суппорта. Снимаем деталь.
- Выкручиваем 2 звездочки, которые крепят диск к ступице.
- Несильным ударом молотка сбиваем диск со ступицы.
- Сборка производится в обратном порядке.
Перед установкой следует почистить и смазать все элементы суппорта. Если не отсоединяли тормозной шланг, прокачивать тормоза не придется.