Замена задних тормозных колодок ниссан х трейл
Демонстрируем вам подробный процесс замены задних тормозных колодок в Nissan X-Trail (Ниссан Икс Траил) с подробными комментариями. Только сняв колесо мы может оценить реальное состояние тормозных колодок. Очень часто встречается ситуация, когда наружная колодка ещё имеет достаточное количество фрикционного материала, а внутренняя сточена до нуля. Это происходит в двух случае, когда плохо ходит суппорт или от попадания грязи и пыли в противоскрипные пластины и всё усилие передаётся на одну колодку, а другая при этом не доходит до диска. Ход суппорта при наличии силы, вы можете проверить руками, сжав его. В нашем случае с ним всё в порядке, значит дело в попавшей грязи.
Вот так выглядит неравномерный износ колодок:
Чтобы в дальнейшем такого не было извлекаем противоскрипные пластины и прочищаем их и их посадочное место. Это сделать можно даже обычной отвёрткой.
Видео замена задних тормозных колодок в Nissan X-Trail:
Как видите в замене задних тормозных колодок нет ничего сложного, все действия элементарны, вы без проблем сможете сделать всё своими руками в гараже или даже около дома, процесс не занимаем много времени.
Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок. Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов. В этом случае вам удастся сэкономить 1 — 2 тыс. рублей.
Как часто меняются тормозные колодки?
Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.
Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.
Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 или Т32), более трудоёмок, так как в отличие от «перередка», они больше загрязнены. Причем, если передние колеса для удобства работы можно вывернуть в наружную сторону, то задние лишены этой возможности.
Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.
Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.
Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.
Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.
Необходимый инструмент и расходники
Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:
- рукавицы;
- домкрат;
- металлическую щетку;
- ветошь;
- баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
- баллонный ключ;
- ключи на 19 и на 14;
- отвертку с плоской рабочей поверхностью;
- струбцину для утопления тормозного цилиндра;
- штангенциркуль;
- два комплекта новых тормозных элементов. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.
Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.
Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32
Передние элементы заменяют так же, как и задние, поэтому рассмотрим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:
- Первым делом автомобиль нужно поставить на ровную, твердую площадку, чтобы он неожиданно не покатился и чтобы домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. Перед началом откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения противоположного колеса, спереди и сзади его надо поставить ограничители (можно обыкновенные деревянные бруски).
- Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.
- Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
- С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
- После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.
- На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.
После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.
Размерные параметры для контроля степени износа дисков: 28 миллиметров — толщина неизношенных передних дисков, 2 миллиметра — предельный износ, 16 миллиметров — толщина неизношенных задних дисков, 2 миллиметра — предельный износ.
При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.
- Если размерные параметры износа в пределах допустимых значений, приступайте к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их нужно вставить в противоскриповые пластины, а затем поместить на свои места на скобе. Суппорт опускается, охватывая колодками с внешней и внутренней стороны тормозной диск. Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
- Ставится на место колесо, завинтив насколько это возможно во взвешенном состоянии колеса гайки его крепления. Снимите автомобиль с домкрата. Надежно затяните гайки колеса.
- Затем нужно произвести прокачку тормозов с вновь установленными колодками. Для этого от пяти до десяти раз нажимайте педаль тормоза. Это делают для того, чтобы ранее утопленный тормозной цилиндр выбрал зазор между тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза примет свое привычное положение.
Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.
Решили поменять топливный фильтр, но не знаете как? Мы подготовили большую пошаговую инструкцию для вас.
У нас на плановом ремонте находится автомобиль Ниссан Х Трейл Т31 (Nissan X-Trail T31), 2014 года выпуска, полный привод, пробег 84 тыс.км., на котором необходимо заменить задние тормозные колодки. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.
Поднимаем машину, снимаем оба задних колеса. Откручиваем две направляющих:
Отводим тормозной цилиндр в сторону, вытаскиваем старые колодки. Снимаем металлические скобки, снизу будет с «ушком», сверху без. В обязательном порядке щёткой с металлической щетиной очищаем посадочное места колодок:
Ставим на место скобки (пружинки), устанавливаем новые тормозные колодки, у нас они фирмы NISSHINBO, артикул для заказа PF-2466. Внутренняя колодка идёт с пискуном, наружная без, радиаторов нет, необходимо переставить их со старых колодок.
Места куда входят направляющие в скобе прочищаем при помощи чистой ветоши намотанной на отвёртку:
Набираем специальную смазку для направляющих и суппортов в шприц, у нас она фирмы Febi и наносим небольшое количество в посадочные места направляющих и на сами направляющие.
Также отвёрткой поддеваем пыльник на тормозном поршне и через шприц выдавливаем небольшое количество смазки, затем разглаживаем резинку:
При помощи универсальной струбцины вдавливаем поршень во внутрь, чтобы мы смогли установить суппорт на новые колодки:
Вставляем верхнею направляющую в паз и в таком видео заводим в пыльник, так как она по другому будет упираться в шланг.
Опускаем цилиндр, поправляем нижний пыльник. Собираем в обратной последовательности. Перед тем как начать движение, запустите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза. Аналогичным образом колодки меняются на другой стороне.
Видео замена задних тормозных колодок в Ниссан Х Трейл Т31:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Nissan X-Trail T31:
Замена тормозных колодок Nissan T32 в Москве
всего 700 рублей
Цены на замену колодок Nissan T32
и ремонт тормозной системы
Замена передних тормозных колодок T32 | 700 |
Замена задних тормозных колодок T32 | 800 |
Замена передних тормозных колодок T32 с датчиками | 800 |
Замена задних тормозных колодок T32 с датчиками | 900 |
Замена тормозных колодок T32 с электронным ручником | 1500 |
Замена барабанных тормозных колодок T32 | 2500 |
Замена тормозных дисков и колодок T32 одной оси | 2200 |
Замена тормозных дисков и колодок T32 задней оси с электронным ручником | 3000 |
Замена тормозного барабана Т32 | 600 |
Замена тормозного цилиндра Т32 | 900 |
Замена тормозной жидкости T32 с прокачкой | 900 |
Обслуживание тормозных механизмов T32 одной оси | 900 |
Рекомендации по замене дисков и колодок
Фирма Akedono является лидирующим изготовителем колодок для машин и мотоциклов в Японии, создана в 1929 г. и с начала своей деятельности осуществляет разработку и непрерывно улучшает, агрегаты и компоненты для тормозных автомобильных систем.
Компания гарантирует что их материал для изготовления является безопасным и высококачественным. Каждая четвёртая машина произведенная в Японии укомплектована тормозной системой именно этой компании. Отличительной чертой является то, что на вторичный рынок она отправляет такие же детали, которыми укомплектованы новые Nissan T32.
Данная компания самая первая в мире применила керамику при изготовлении колодок, что совершило переворот на рынке тормозных систем для машин. Эти колодки почти бесшумны, а также смягчали вибрации, при этом непрерывно сохраняли степень трения даже в большом диапазоне температур.
Оригинальные колодки данной фирмы не включают в свой состав ферросплавы, благодаря чему исключается трение металла с диском.
Тормозные детали Akebono устанавливают на Ниссан Т32.
У тормозных колодок Nissan есть такие плюсы:
- Большой диапазон температур. Эти колодки могут отлично функционировать при нагревании диска от 0 до 650 градусов. И это, не учитывая особенные версии для спортивных машин.
- Керамика, содержащаяся в материале колодок, почти не образует пыли, если сравнивать с органическим материалом.
- Скрипы и скрежеты полностью исключены. Та же керамика и композит в составе являются бесшумными и исключают металлическое соприкосновение.
- Снижается абразивность керамического материала, благодаря чему период эксплуатации Т32 становится больше.
- Отличная производительность и долгий срок работы колодок. Даже при скоростном вождении не износятся до 50-60 тысяч километров.
- Отличное качество и адекватная стоимость
Так же у колодок Ниссан существуют и свои минусы:
- В случае, когда тормозной диск почти износился, торможение становится плавным, даже при нажатии педали тормоза до упора.
- При езде на маленькой скорости может издаваться скрип.
Вывод: Оригинальные тормозные колодки Nissan T32 являются высококачественными, имеющими отличную мировую репутацию. Устанавливая на вашу машину такие колодки, вы можете не сомневаться в качестве.
Как заменить заднии тормозные колодки Nissan X-TRAIL
Замена задних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL Благодарю Вас за просмотры и за подписку….
Nissan X Trail Ниссан Икстрейл 2001 года Замена задних тормозных колодок
Nissan X Trail Ниссан Икстрейл 2001 года Замена задних тормозных колодок Благодарю Вас за просмотры и за подписку….
Замена задних тормозных Дисков. Колодок. Ниссан Х ТРЕЙЛ
ниссан икс трейл x-trail замена тормозных колодок
ниссан икс трейл x-trail замена тормозных колодок.
Замена задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)
Видео по замене задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail). Инструментов нужно минимум, технологичность японск…
Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL
Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL Благодарю Вас за просмотры и за подпис…
Nissan X-trail. Замена задних тормозных колодок. Конструкторский бред. Заметки.
Небольшое видео на тему «конструкторского бреда» при проектировании автомобилей. Инженерам-конструкторам…
Замена тормозных колодок и диска Nissan T32 Xtrail Rogue, Qashqai
Меняем передние тормозные колодки и диск на подъемнике или поддомкратив автомобиль. Замену так же можно…
Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника
Ручной тормоз на вашем автомобиле оснащен электроприводом? Расскажем и покажем, как правильно заменить…
Смотрите видео Как заменить заднии тормозные колодки Nissan X-TRAIL своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки Nissan X-TRAIL самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки Nissan X-TRAIL основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки Nissan X-TRAIL в гаражных условиях без помощи специалистов.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
VESKO-TRANS.RU
Толщина фронтальных колодок:
Стандартная (новая) одиннадцать мм;
Предельный износ два мм.
Толщина задних колодок:
Стандартная (новая) 8,5 мм;
Предельный износ два мм.
Что можно выполнить самостоятельно?
Прокачка тормозов, долив либо подмена тормозной воды. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше делать вдвоем один качает, 2-ой смотрит за уровнем воды и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично подменяет посещение спортзала. При доливе тормозной воды непременно надевайте перчатки жидкость довольно брутальная для людской кожи.
Подмена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и очень ответственное. По этой причине мы советуем дать профилактические работы на откуп автомеханикам. Подробная статья о подмене задних тормозных колодок на подмена задних тормозных 16.14 533. Они выполнят подмену тормозных колодок мастерски и стремительно.
На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего
Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.
В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.
Но это вопрос уже резвее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать раз в год, то неравномерного износа не возникает, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.
Подготавливаем поршень к установке: шаг #1
Берём струбцину, подкладываем старенькые колодки либо ровненький древесный брус чтоб не перекосило поршень. Аккуратненько затягиваем винт струбцины, чтоб тормозная жидкость успевала уходить в систему и не разорвать уплотнения.
Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Замена задних тормозных колодок на renault duster 4х4. Подробное как самостоятельно заменить свечи зажигания на nissan x trail t31 2,0 л mr20de. Замена свечей ниссан х-трейл своими руками. Передние и задние.
Замена тормозных колодок на Nissan XTrail II T31. Nissan XTrail II T31 brake pads replacement. Колодки передние (компл.
Устанавливаем новые тормозные колодки
Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.
Тормозные колодки на Ниссан Х Трейл. Какие инструменты нужны?
- Автоподъемник (домкрат);
- Шестигранные головки на 14, двадцать один мм;
- Отвертка плоская;
- Трещотка большая;
- Пневмогайковерт.
Скрипят колодки при торможении. Неравномерный износ колодок
Тормозные колодки на автомобиле меняются согласно показаниям проверки предельного износа. На Nissan X-Trail Т31 2,0 две тысячи двенадцать г.в замена передних тормозных колодок нужна когда толщина фрикционного материала достигает 2,4 мм (стандартная толщина новой колодки составляет одиннадцать мм).
Чтобы проверить износ колодок самостоятельно достаточно поддомкратить колесо, снять его и воспользоваться штангенциркулем или линейкой. Такая проверка требуется каждые пятнадцать тыс. км.
Совет (из личного опыта): проводить замену тормозных колодок передних по пробегу в пятьдесят 000 км, если стоят колодки оригинального производителя. При использовании аналоговых запчастей нужно помнить, что срок эксплуатации сокращается примерно на 20%.
Какие передние тормозные колодки установить на Nissan X-Trail Т31 2,0?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
NISSAN | D1060-JD00A | 2300 |
Аналоги | ||
Bosch | 0 девятьсот восемьдесят шесть 494 244 | 1900 |
Akebono | AN-751WK | 1900 |
NiBK | PN-2801 | 1700 |
Для замены выбираем тормозные колодки оригинального производителя NISSAN с артикулом D1060-JD00A. Если нет возможности установить оригинал, то лучше сделать выбор в пользу аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом нуль 986 четыреста девяносто четыре 244. Детали данного производителя отличаются высокими техническими характеристиками и способны прослужить наравне с оригиналом, в условиях аккуратной езды.
Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл
Толщина фронтальных колодок:
Стандартная (новенькая) одиннадцать мм;
Предельный износ четыре мм.
Толщина колодок:
Стандартная (новенькая) 8,5 мм;
Предельный износ пять мм.
- Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Mitsubishi Lancer IX: Замена задних тормозных колодок Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
- С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
- После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.
- На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Замена задних тормозных колодок на Volvo XC60 бортжурнал Volvo. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.
После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.
Размерные параметры для контроля степени износа дисков: двадцать восемь миллиметров толщина неизношенных передних дисков, два миллиметра предельный износ, шестнадцать миллиметров толщина неизношенных задних дисков, два миллиметра предельный износ.
При толщине менее двадцать шесть миллиметров для передних и четырнадцать миллиметров для задних дисков их необходимо будет менять.
Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.
Решили поменять топливный фильтр, но не знаете как? Мы подготовили большую пошаговую инструкцию для вас.
Эта статья постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами поправьте нас в комментариях под этим сообщением.
Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная смена.
Тормозные колодки Ниссан X Trail периодически необходимо поменять. Средняя, фирменные колодки выдерживают около двадцать 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, где относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на пятнадцать 000 км.
Так как Ниссан Х-Трейл Т31 вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. При смене, задние колодки обычно доставляют чем просто морок. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних D4060JA00J. Из аналогов берут Текстар либо DELPHI. Смена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тысячи. Самостоятельная смена займет, исходя из способностей, до полного дня работы. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению. Всегда конечно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины за счет применения роста износа. Если необходимо нередкого критического торможения износ тормозных колодок, чем, выше. При любом раскладе Ниссан Икстрейл машина массивная и мгновенная остановка невозможна.
Смена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл
Если вы всё-таки желаете это сделать без помощи других, то для смены для вас пригодятся:
- Перчатки;
- Струбцина;
- Смазка для болтов(WD-40 как еще его называют что-то вроде этого);
- Незапятнанная ветошь;
- Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(лучше ещё магнитное основание);
- Домкрат;
- Как в кинотеатре, набор колодок на одну ось:
лишь на одном колесе поменять нельзя!
Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!
Как верно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на Ниссан кашкай, смотрите.
Ниссан х трейл колодки ручника замена
Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок. Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от один до два часов. В этом случае вам удастся сэкономить один 2 тыс. рублей.
Необходимый инструмент и расходники
Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:
- рукавицы;
- домкрат;
- металлическую щетку;
- ветошь;
- баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
- баллонный ключ;
- ключи на девятнадцать и на 14;
- отвертку с плоской рабочей поверхностью;
- струбцину для утопления тормозного цилиндра;
- штангенциркуль;
- два комплекта новых тормозных элементов. Замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX одинакова для всех три типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) один ответ Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер девять Mitsubishi. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30) Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.
Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.
Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.
Для новых передних колодок толщина должна составлять одиннадцать миллиметров, а предельный износ два миллиметра. Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X My Machines Это означает, что когда толщина достигнет девять миллиметров, то они подлежат замене. Для задних толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних два миллиметра.
Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.
Замена тормозных колодок Nissan X-Trail (Ниссан ИксТрейл)
В материале рассмотрим, как и когда менять колодки, а также тормозные диски Nissan X-Trail T31.
Замена тормозных колодок Х-Трейл Т31 проводится по износу. От их состояния зависит безопасность движения.
- Признаки износа тормозных колодок
- Смена передних тормозных колодок X-Trail t31
- Какие «накладки» купить?
- Подробное описание замены тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок X-Trail t31
- Меняем тормозные диски
- Какие выбрать?
- Самостоятельно меняем тормозные диски
- Заключение
- Видео
- 1 Признаки износа тормозных колодок
- 2 Смена передних тормозных колодок X-Trail t31
- 2.1 Какие «накладки» купить?
- 2.2 Подробное описание замены тормозных колодок
- 4.1 Какие выбрать?
Признаки износа тормозных колодок
К характерным симптомам износа колодок Ниссан Х-Трейл Т-31 относятся:
- скрип, скрежет или писк при торможении;
- увеличенный ход педали тормоза и снижение уровня жидкости в бачке ГТЦ;
- требуется прикладывать большую силу к педали тормоза для остановки машины;
- стягивание машины в процессе торможения в какую-либо сторону даже на сухом дорожном покрытии;
- ухудшение показателя эффективности торможения.
Окончательно определить определить изношенность или механические повреждения колодок можно визуально.
Даже если неисправен только один элемент, замена должна осуществляться исключительно в паре.
Смена передних тормозных колодок X-Trail t31
Предварительно рассмотрим, когда необходимо менять передние колодки Х-Трейл Т31, помимо случаев проявления признаков износа или неисправности.
При использовании оригинальных элементов, рекомендуется сменять с периодичностью в пятьдесят тысяч километров пробега. Аналоговые лучше чаще — каждые 40 тыс. км.
Также понадобится выполнять периодическую проверку толщины фрикционного слоя. Сигналом для замены станет толщина в 2,4 мм. Для ее замера понадобится провести следующие мероприятия:
- Установить машину на домкрат с соответствующей стороны.
- Демонтировать колесо.
Демонтируем болты крепления (ссылка на источник фото) - Используя линейку или штангенциркуль, сделать замер.
Производим замер
Какие «накладки» купить?
Для замены лучше использовать оригинальные колодки тормозные для передних колес Ниссан Х-Трейл Т31. К ним относятся запасные части производства Nissan, артикул — D1060-JD00A.
Если приобрести оригинальные запасные части для Икстрейл не удастся, то можно выбрать нижеперечисленные аналоги:
- артикул AN-751WK — Akebono;
- 0 986 494 244 — Bosch;
- PN-2801 — NiBK.
Указанные изделия обладают приемлемыми техническими характеристиками. При этом ресурс практически идентичен оригинальным деталям, но только при умеренном стиле вождения.
Подробное описание замены тормозных колодок
Для смены передних тормозных колодок Х-Трейл Т31 своими руками подготовите следующий инструмент:
- домкрат;
- отвертка с плоским жалом;
- трещотка, удлинитель и торцевые головки на 14 и 21;
- пневмогайковерт.
Замена колодок идентична для обеих сторон Х-Трейл Т31, производится в следующем порядке:
- Ослабить фиксирующие болты (размер шляпки на 21) колеса.
- Приподнять соответствующую сторону домкратом, и снять колесо.
- Отверткой утопить тормозной цилиндр.
Вжимаем тормозной цилиндр (ссылка на источник фото) - Головкой на четырнадцать, выкрутить нижний фиксирующий болт между суппортом и направляющей, ослабить верхний.
- Суппорт отводится в сторону.
- Извлекаются накладки с последующим снятием металлических пластин.
Металлические пластины ставим на новые накладки (ссылка на источник фото) - Очищается суппорт от грязи металлической щеткой (аккуратно с пыльниками).
- Устанавливаются пружины-пластины.
- Вдавливается тормозной поршень.
- Вставляются накладки.
Вставляем накладки
- Вкручиваются крепежные болты (можно смазать аникороззийным составом) суппорта и направляющей. Последние предварительно обрабатываються термопастой.
- Устанавливается колесо.
- Прокачивается контур с тормозной жидкостью посредством нажима педали.
При вкручивании фиксирующих крепежей колеса и суппорта, следует выдерживать момент затяжки в 108 и 34 Н*м соответственно.
Замена задних тормозных колодок X-Trail t31
Схема замены задних колодок Ниссан Икстрейл одинакова для левой и правой стороны. Можно воспользоваться домкратом для поочередного поднятия сторон машины или специальным подъемником, чтобы полностью приподнять Х-Трейл Т31.
После подъема машины и демонтажа колеса, осуществляются следующие действия:
- Выкручиваются фиксирующие элементы двух направляющих.
Откручиваем две направляющих - Тормозной цилиндр отводится в сторону.
- Извлекаются старые накладки.
- Демонтируются металлические скобы, в нижней части которых расположено «ушко».
- Очищается посадочное место тормозных элементов, используя щетку с щетиной из металла.
Очищаем посадочное место колодок - Монтируются скобы и новые запасные части.
- Ветошью и отверткой прочищаются места направляющих, с последующим нанесением специальной смазки.
- Далее утапливается поршень, используя отвертку или струбцину. Это требуется для монтажа колодок.
- Заводится верхняя направляющая в пыльник.
Верхнюю направляющую заводим в пыльник - В дальнейшем выполняются действия обратные разборке.
Меняем тормозные диски
Чтобы вовремя провести замену тормозных дисков Х-Трейл Т31, следует проверять их состояния с периодичностью в тридцать тысяч километров пробега.
Понять, когда требуется менять диски можно по износу. Заводская толщина составляет 26 мм, а ограничения к эксплуатации наступают при 24 мм. Проверку толщины понадобится вести в восьми точках. При этом расхождения в показаниях не должны превышать 0,2 мм. Иначе элемент подлежит замене.
Биение диска должно находиться в пределах до 0,035 мм. Превышение этой величины свидетельствует о необходимости смены элемента. Замеры производятся микрометром, отступая от внешней кромки десять миллиметров. Но биение может быть спровоцировано выходом из строя подшипников ступицы.
Какие выбрать?
Теперь разберемся, какие тормозные диски X-Trail T31 купить для замены. В качестве оригинального запасного элемента используется изделие фирмы Ниссан с артикулом 40206-JG00C. Их ресурс около 100 тыс км пробега, но в большей степени зависит от стиля езды.
Или можно приобрести аналоги для Х-Трейл Т31. Артикулы аналоговых запасных частей:
- 202272 — NK;
- 0 986 479 R 89 — Bosch;
- RN-1303 — NiBK.
Самостоятельно меняем тормозные диски
Замена тормозного диска Х-Трейл Т31 осуществляется следующими инструментами:
- удлинитель, трещотка и торцевые головки на 14, 18, 21;
- отвертка с плоским жалом;
- домкрат;
- растворитель или очистительное средство для тормозов;
- ветошь;
- щетка с ворсинками из металла.
Смена дисков Икстрейл производится одинаково для левой и правой стороны. При этом придерживайтесь следующих действий:
- Приподнять требуемую сторону машины домкратом.
- Выкрутить крепежные болты (размер шляпки на 21), и демонтировать колесо.
Тормозной суппорт с диском (ссылка на источник фото) - Развести колодки отвёрткой.
- Торцевой головкой на 14 выкрутить нижний крепежный элемент суппорта.
- Извлечь колодки.
- Головкой на 18 выкрутить фиксирующие болты скобы суппорта.
Откручиваем 2 болта крепления скобы (ссылка на источник фото) - Вытащить скобы и суппорт.
- Снять диск.
- Тщательно зачистить место установки диска щеткой по металлу.
Зачищаем посадочное место (ссылка на источник фото) - Используя растворитель и ветошь, удалить слой заводского смазочного материала с поверхности нового элемента.
- Смонтировать диск в посадочное место.
- Установить на место скобу, колодки и суппорт.
Монтаж начинаем со скобы (ссылка на источник фото)
Далее указан момент затяжки для соответствующих болтовых соединений:
- 34 Н*м — суппорт;
- 108 Н*м — колесо;
- 152 Н*м — направляющие колодок.
При этом необходимо учитывать, что меняться тормозные диски Х-Трейл Т31 должны только парой.
Заключение
Замена тормозных колодок и дисков Х-Трейл Т31 выполняется при проявлении характерных критериев неисправности или согласно техническому регламенту.
Выполнить смену неисправных элементов торможение X-Trail T31 можно своими руками, имея небольшое количество инструментов.