Замена тормозных колодок УАЗ Patriot
Откручиваем 5 гаек, ключ понадобится на 22 и отвертка крестовая для 2 болтов у кого стоит крышка.
Снимаем колесо и видим картинку.
Откручиваем два болта, ключ на 12 или головка на 12, можно один открутить второй на пару оборотов ослабить и повернуть данную пружину. Для меня снять это все удобнее.
Вставляем две отвертки (я использовал стамеску и отвертку) и начинаем отжимать на себя, тормозные колодки освободятся.
Спокойно их достаем
Вставляя одну новую колодку, мне проще с начало вставить правую сторону, и не забывайте поршня сжимаются.
Отжимаем 2 маленьких поршня (я отжимал их рожковым ключом на 24), и не забывайте про пыльники они очень нежные можно их очень быстро порвать, так что аккуратней)
Вставляем вторую колодку
Прикручиваем обратно упорную пружину на 2 болта, ключ на 12.
Ставим колесо обратно, прикручиваем 5 гаек, ключ на 22 и отвертка крестовая для 2 болтов для крышки.
Снимаем с домкрата.
Все готово и радуемся и 2 колесо аналогично 1.
На все про все ушло времени минут 15-20, не спеша.
И помните при установке новых тормозных колодок уровень тормозной жидкости значительно увеличится, так как тормозные цилиндры будут возвращены в начальное положение. При этом количество жидкости может оказаться больше, чем объем бачка и излишки вытекут из него. У меня поднялось на 75 миллиграмм по мерному стакану.
Заодно осмотрите пыльники цилиндров и шланги, тормозные диски, трубку АБС (если есть) и все что к ним подходит.
Замена тормозных колодок задних колес УАЗ Патриот
Заменяйте колодки в следующих случаях:
— толщина фрикционных накладок меньше минимально допустимого значения (1 ,5—2 мм);
— поверхность накладок замаслена;
— фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
— на накладках образовались глубокие борозды и сколы.
Будьте осторожны при работе отверткой. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин. Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость. После снятия стержней прижимных пружин закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 19», отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.
1. Снимите колесо.
2. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
14. Аналогично снимите вторую колодку. При этом снимется пластина опорных пальцев.
15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
16. На места трения тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки.
18. Установите тормозной барабан
19. Установите на место колесо и отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном.
Как развести задние колодки уаз патриот
— Вывесите колесо, тормозной механизм которого необходимо отрегулировать.
— Немного отверните гайки опорных пальцев и установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных пальцев должны быть направлены друг на друга).
— Нажимая на педаль тормоза (это должен сделать помощник) с постоянным усилием 120–150 Н (12–15 кгс), поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев уперлись в тормозной барабан (момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца).
— Аналогично отрегулируйте положение второй колодки.
— Удерживая опорные пальцы от проворачивания, затяните гайки опорных пальцев.
— Отпустите педаль и убедитесь, что колесо вращается свободно, без задевания барабана о колодки. При необходимости повторите регулировку.
Рис. 5. Детали механизма заднего тормоза УАЗ-Патриот
1 – опорные пальцы; 2 – втулки опорных пальцев; 3 – стержни прижимных пружин; 4 – нижние чашки прижимных пружин; 5 – прижимные пружины; 6 – верхние чашки прижимных пружин; 7 – передняя тормозная колодка; 8 – стяжная пружина; 9 – пластина опорных пальцев; 10 – задняя тормозная колодка
Задние тормозные колодки УАЗ-Патриот
Работы по проверке степени износа задних тормозных колодок УАЗ-Патриот:
— Установите автомобиль на подъемник или подставки.
— Проверьте состояние колодок. Если их толщина меньше 1,5–2,0 мм, замените колодки.
— При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
— В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
— Минимально допустимая толщина тормозного диска 20,4 мм.
— Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска.
— При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
— Снимите заднее колесо, снимите тормозной барабан и проверьте состояние задних тормозных колодок УАЗ-Патриот.
— Если толщина клееных накладок менее 1,5 мм и если на клепаных колодках заклепки утопают менее чем на 0,5 мм, замените колодки.
— При наличии на рабочей поверхности тормозного барабана задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените барабан.
— В специализированных мастерских тормозные барабаны можно расточить, но после обработки максимальный диаметр барабана должен быть не больше максимально допустимого.
— Максимально допустимый диаметр тормозного диска 281 мм.
— Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска.
— При замене тормозных дисков обязательно замените и тормозные колодки новым комплектом.
Заменяйте задние тормозные колодки УАЗ-Патриот в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок меньше минимального значения (1,5–2 мм);
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках образовались глубокие борозды и сколы.
Операции по замене задних тормозных колодок УАЗ-Патриот:
— Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
— Снимите тормозной барабан.
— Снимите защитный колпачок и, оперев отвертку на тормозной цилиндр, выведите стяжную пружину из зацепления с колодкой.
— Разведите тормозные колодки УАЗ-Патриот и снимите стяжную пружину.
— Удерживая стержень прижимной пружины, нажмите на верхнюю чашку, поверните ее на 90° и снимите верхнюю чашку, прижимную пружину и нижнюю чашку.
— Извлеките стержень прижимной пружины.
— Удерживая опорный палец от проворачивания, отверните гайку его крепления и извлеките палец.
— Снимите колодку и втулку опорного пальца.
— Аналогично снимите вторую колодку. При этом снимется пластина опорных пальцев.
— Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 5). Деформированные или сильно корродированные детали замените.
— Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
— На места трения тормозных колодок УАЗ-Патриот о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
— Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки.
— Установите тормозной барабан.
— Установите на место колесо и отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном.
— Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
Замена барабана заднего тормоза УАЗ-Патриот
Тормозной барабан снимают для замены при его повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр рабочей поверхности барабана автомобиля 281 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочего цилиндра.
Задние тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).
Работы по замене заднего тормозного барабана УАЗ-Патриот:
— Снимите левое заднее колесо.
— Выверните три винта крепления тормозного барабана и снимите тормозной барабан.
— Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.
— Сжав тормозные колодки двумя монтажными лопатками, утопите поршни рабочего цилиндра.
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
— Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените правый тормозной барабан.
— Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном.
Замена рабочего тормозного цилиндра УАЗ-Патриот
Если в процессе эксплуатации на тормозном барабане и внутренней стороне колеса появились потеки тормозной жидкости или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Операции по замене рабочего тормозного цилиндра УАЗ-Патриот:
— Снимите колесо с соответствующей стороны.
— Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
— Снимите тормозной барабан.
— Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему тормозному цилиндру, отведите трубку и заглушите ее отверстие, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
— Выверните два болта крепления рабочего тормозного цилиндра рабочего тормозного цилиндра УАЗ-Патриот, придерживая его с другой стороны.
— Вставьте две отвертки между колодками и ступицей и, разжав отвертками колодки, снимите рабочий цилиндр.
— Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
— Удалите воздух из тормозной системы.
— Отрегулируйте тормозные механизмы задних колес.
После того как проведены работы с тормозной системой, ее необходимо отрегулировать, дабы избежать возможных негативных последствий. Чтобы произвести регулировку тормозных механизмов задних колес УАЗ, вывешиваем колесо там, где нам необходимо провести регулировку.
Немного отверните гайки опорных пальцев и установите опорные пальцы в начальное положение.
Нажимая на педаль с постоянным усилием 118–147 Н (12–15 кгс), поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев упирались в тормозной барабан (метки на торцах опорных пальцев должны быть расположены, как указано на рис. 2).
Момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца. В этом положении затяните гайки опорных пальцев, следя за тем, чтобы при этом не повернулись пальцы.
Поверните регулировочные эксцентрики до упора колодок в тормозной барабан, пока колесо не затормозится.
Прекратив нажатие на педаль, поверните регулировочные эксцентрики в обратном направлении настолько, чтобы колеса вращались свободно, без задевания барабана за колодки. При правильной установке новых колодок с неизношенными тормозными барабанами метки «а» на опорных пальцах должны быть расположены, как показано на рисунке или с отклонениями от этого положения в ту или другую сторону до 50°.
Рис. 2 Тормозной механизм заднего колеса: а – метки на опорных пальцах; 1 – опорный палец; 2 – щит; 3 – эксцентрик; 4 –головка оси эксцентрика; 5 –колесный тормозной цилиндр; 6 –перепускной клапан; 7, 13 – тормозные колодки; 8 –защитный колпак; 9 – поршень; 10 – уплотнительные кольца; 11 –пружина поршня; 12 – стяжная пружина
При установке новых колодок, когда фрикционные накладки еще не приработаны к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут немного нагреваться. После нескольких торможений колодки приработаются, и нагрев прекратится. При сильном нагреве тормозных барабанов немного отведите колодки от тормозного барабана регулировочными эксцентриками.
Смотрите видео о том, как сделать ревизию задних тормозных механизмов на УАЗ Патриот:
В первой части этой статьи практически были рассмотрены подготовительные операции по замене колодок задних колес.
Далее мы будем рассматривать сам процесс снятия и установки колодок.
С помощью специальных клещей для снятия и установки пружин (рис. 1), снимаем стяжную пружину колодок.
Конечно, если нет специального инструмента можно, но осторожно воспользоваться отверткой и пассатижами.
После этого снимаем прижимные пружины колодок для этого:
— нажимаем на верхнюю чашку 1 (рис. 9) прижимной пружины, придерживая при этом стержень с обратной стороны тормозного щита, поворачиваем чашку на 90˚ и извлекаем пружину, чашки и стержень.
Тоже проделываем с другой колодкой.
Отсоединяем трос ручного тормоза.
Отворачиваем гайки опорных пальцев колодок с обратной стороны тормозного щита (рис. 10).
Извлекаем опорные пальцы и аккуратно разбираем детали тормозного механизма.
На рисунке 11 тормозной механизм задних колес в сборе.
После разборки все детали осматриваем, деформированные детали заменяем.
Перед сборкой заднего тормозного механизма нужно ослабить трос ручного тормоза (рис. 12).
Замена задних тормозных колодок уаз патриот
Подробное описание самостоятельной замены задних тормозных колодок на УАЗ Патриот 2014 года выпуска.
Все тонкости и нюансы.
Пробег от покупки до замены 130000км.
Видео о том как самостоятельно переклепать накладки на тормозные колодки brbil.info/cycle/video/1H9-tpWRsaOms3k
Publicado em Anos atrás
Comentários
Не видно куда первую пружину цеплять
Про винты на барабане и ударную отвертку один совет-смазывайте их графитной или хотя бы литолом при закручивании ,и раз в год -два.Тогда ударная отвертка будет не нужна.То же самое касается и колесных гаек.Всем хороших дорог.👍
Поддерживаю. Так и поступаю. Но для винтов закрученных на заводе ударная отвертка все-таки потребуется.
Самое годное видео;!)
Благодарю за отзыв!
Как это пока? А развести колодки забыл!
Спасибо, всё очень подробно и чётко !
Спасибо за отзыв, Михаил. Рад что видео оказалось полезным для вас.
Все понятно спасибо!
В принципе всё верно кроме графитки и того, что опорный диск оставил ржавым и не покрасил. К следующей замене ржавчины будет немеряно.
@Шрек ххх Ясно, ошибки признавать не умеем 😀 Не нравится в интернете, приезжай на завод УАЗ, там в бумажном виде каталог покажут, написано будет тоже самое. Ладно, прошу прощения, что уязвил профессиональное самолюбие, но ты первый в диалог вступил. Адьёс, и удачи по жизни. Особенно в профессиональной деятельности 🔧 😀
@Хроники Патриота нахватался бреда с инета и балдеешь.🤣 Он у вас сейчас как икона, пруфы ссылки, молитесь на него. Молитесь дальше. Там такие же «вундеркинды» отсебятину несут.
@Шрек ххх Ой ну всё, профи подъехали 😀👍 Лови пруф, профессионал! Щит заднего тормоза УАЗ PATRIOT-2014 (с августа 2013) ПРАВЫЙ / 3163-3502014-11 (3163-3502014-10) www.bazashop.ru/product_2710332.html В PDF каталогах эта деталь так же щитом обзывается. То что ты где то набрался сленговых выражений (при обучении автоделу наверно), не означает что их все должны знать. Есть официальное название у этой детали и она называется «Щит заднего тормоза с усилителем в сборе 3163-3502014». Ну что, умеем ошибки признавать? То что ЩИТ ржавый, меня никак не трогает. Я его не глажу рукой каждый день и даже не вижу. Функцию свою он выполняет исправно. Сгнить у меня он просто не успеет. Если кто-то хочет покрасить, хорошо, молодец, пусть красит. Дело хорошее, творческое, я не против 😀 Что касается графитки, по моему, вы, уважаемый, фантазируете. Выше я привел пруф. У меня с ней тоже ничего не прикипает. Может у вас графитка «не той системы»? Не вижу смысла об этом спорить дальше. Вроде все по делу написал, так что без обид. Ходи по ссылкам, образовывайся. Профессионалам нужно тоже квалификацию поддерживать 😀
@Хроники Патриота 🤣🤣🤣 откуда ты такой смешной!? Тормозной щит — это трогательно.🤣 Уж никак неожидал что такие элементарные вещи современные водители не знают. Если б я говорил о барабане, то так бы и назвал его. Изучи на досуге что называется суппортом. Правильно подметил, они на передке есть. Выглядят по разному что и вводит вас в заблуждение. Если б обучались автоделу, то возможно бы знали что и где. А если реагентов не сыплют у вас, то чего ж он такой ржавый!? Приятно что ли!? 🤔 Графиткой к сожалению много лузеров пользуются, что вызывает зализывание резьбы, вымывание и попадание воздуха. Как следствие прикипание. После только резак может помочь из за проворачивания шпильки. Цель трансмиссионки, чтоб воздух внутрь резьбы не попал. Я тебе бесплатный совет дал, дак пользуйся вместо того чтоб спорить. Попробуй сначала, а после с профессионалом спорь.
@Шрек ххх Что то я немного запутался. Цилиндр на задних тормозах крепится к тормозному щиту, колодки к нему же. Сзади супортов нет, они впереди на дисковых тормозах. Скорее всего ты имеешь в виду тормозной барабан. В любом случае, в нашем регионе таких реагентов, которые могли бы «уничтожить» тормозной барабан или щит, быстрее чем они износится по естественным причинам, не используют. Возможно в других регионах используют более агрессивные реагенты, не знаю. По поводу графитки ты заблуждаешся. Лет 20 успешно ее применяю для различных резьбовых соединений, ничего не прикипает. Вот пример другого человека, который без проблем открутил развальные болты смазанные графиткой через 6 лет www.drive2.ru/b/481200165458281135/?page=0 И таких примеров можно найти в интернете сколько угодно. Вообще для смазки резьбовых соединений много что подходит, в том числе и вышеуказанная трансмиссионка. Однако лично мне намного удобнее работать с графиткой, она удобно наносится, не стекает, стоит копейки и очень эффективна.
Спасибо бро теперь всё ясно а то замучился в ставлять пружины😀
Не понимаю,зачем так усложнять и мучиться с пружиной,есть способ гораздо проще,собираешь колодки,одеваешь пружину,спокойно,не напрягаясь заводишь к цилиндру,а уж потом,спокойно,тоже не напрягаясь ставишь опорные пальцы.
Спасибо! Всё подробно! Здорово!
Спасибо на добром слове!
Видос отличный от А до Я разложено по этапно спасибо . Лайк . Вы при откручивании трубки сказали затягиваем болт на 10 на ключе а хотели сказать наверно ключ на 10 а болт на 6 оговорились наверно или я неправильно понял . Ждём новых видео.
Очень дельный видос! Спасибо!
Благодарю за отзыв.
Заметка: Внутренний диаметр барабана должен быть менее 281 мм, если больше то менять. 32.00 минута видео.
А эксцентрики развести? У меня после сборки барабан еле насадился, пришлось углублять пропилы в горизонтальной планке (разжимное звено). И не мог выкрутить винты барабана даже ударной отверткой, но зубилом стукнул поперек шлица и винт пошел.
Да, я это всё понимаю. В теории вроде хорошо бы эксцентрики развести, но на практике износ то и так равномерный. У меня на одной колодке накладка стёрлась в ноль и барабан царапнул метал колодки, и царапина эта была по центру, а не в верхней части колодки, как, казалось бы, должно было быть без единой регулировки эксцентриками. Возможно инженеры расчитали так, что изначально износ идёт в нижней части колодок и по мере износа и самоподвода смещается вверх, или ещё есть нюансы о которых я не знаю. Точно знаю только одно — за 130000 без единой регулировки эксцентриками колодки износились равномерно.
@Хроники Патриота В новом РЭ не сказано, что делать, если барабан не насаживается на переклепанные колодки, однако такие случаи описаны в интернете. ))) Самоподвод цилиндра раздвигает только верхние концы колодок, нижние при этом остаются сведенными. Утрированно, сведите в уме нижние концы колодок на пять сантиметров, поможет ли самоподвод верхнего цилиндра равномерно изнашивать колодки? Но, может, и атавизм, хз. А может просто позволяет притираться сразу всей колодке, а не начиная сверху, постепенно доходя до низа. При этом, если сверху останется 1мм, а снизу 1.5, то ничего особо страшного.
Про подведение эксцентриков после сборки не сказал потому что сам этого не делал, и считаю что это на Патриотах с механизмом самоподведения колодок не нужно. А вообще в интернете по этому поводу ведутся ожесточённые споры) Объясню свою позицию. 1. Самый главный аргумент, то что с момента покупки Патриота эксцентрики стояли в установочном положении. За всё время эксплуатации я ни разу их не регулировал. При вскрытии барабанов тормозные колодки на обоих задних колёсах были изношены равномерно! Во время эксплуатации проблем с тормозами не было. 2. Есть мнение что эксцентрики это атавизм, оставшийся с тех времен, когда не было механизма самоподведения. Сейчас после сборки достаточно несколько раз нажать на тормоз, чтобы колодки «самоустановились». В дальнейшем регулировочный клин опускаясь будет до нужного предела подводить колодки. Разумеется, в механизме всё должно быть чисто что бы механизм самоподведения работал правильно. 3. В старых инструкциях процесс подвода колодок эксцентриками был подробно описан. В новых про эксцентрики ни слова. В итоге можно сказать, что вопрос остается спорным. Но зачем что — то крутить и настраивать там, где и без этого «кручения» всё работает как надо?
@Хроники Патриота это Вы показали, как их установить, чтобы барабан оделся (хотя, бывает, и так не одевается), но вы ни слова не сказали о том, что эксцентрики после сборки надо провернуть, подведя нижние края колодок к барабану.
Колодки поджимал монтажкой. Но на моем с одной стороны поршень заклинило, буду менять цилиндр . Как понимаю можно выкинуть клин с пружиной и перекладиной, оставить одну верхнюю пружину, все должно работать, кроме ручника.
Про гидроручник что то не слышал, нужно почитать. Барабаны в грязи, конечно, не лучший вариант, но у меня худо бедно работают. Густая грязь внутрь не попадает, а относительно чистая водичка при прохождении бродов испаряется почти без следа. Единственная засада, если в глубокой грязи надолго застрянешь, тогда грязюка внутрь барабанов просочится. Одно время думал поставить дисковые тормоза, но потом отказался от этой идеи.
@Хроники Патриота выбросил лишние железки, вроде работает. Хочу сделать гидроручник, стоковый механизм при внедорожной эксплуатации не работает.
Трудно так с ходу ответить. Никогда так не делал. В теории «пропадёт» ручник и не будет работать механизм самоподвода колодок. Возможно всё будет работать без ручника в таком виде, но для эффективного торможения придётся время от времени подводить колодки эксцентриками. Но, повторюсь, я так не делал, и не стал бы делать. А зачем вообще выкидывать детали из барабана? Если все чисто и правильно собрано проблем возникать не должно.
Доброго времени. А как ваша ударная отвертка называется, что за бренд
Приветствую! Отвёртка — «Сорокин инструмент». Вообще на этот бренд в сети много негативных отзывов. Я в своё время купил её, так как не было других вариантов. Но до сегодняшнего дня не подвела ни разу.
Доброго времени. А колодки после того как одели барабан разве не надо подвести? Спасибо
@Хроники Патриота колодки встанут на место только сверху! А низ надо развести!
Не надо. Достаточно надавить на педаль тормоза и, если всё собрано правильно, колодки сами встанут в нужное положение. По факту у многих противоположная проблема. Не получается одеть барабан, либо накладки сильно трут и не дают свободно вращаться колесу. Но, повторюсь, если всё собрано верно, то проблем не будет.
Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот своими руками.
Подробное описание самостоятельной замены задних тормозных колодок на УАЗ Патриот 2014 года выпуска.
Все тонкости и нюансы.
Пробег от покупки до замены 130000км.
Видео о том как самостоятельно переклепать накладки на тормозные колодки setost.info/fix/onyoi2STqtLbtHU/video.html
Kommentarer
Не видно куда первую пружину цеплять
Про винты на барабане и ударную отвертку один совет-смазывайте их графитной или хотя бы литолом при закручивании ,и раз в год -два.Тогда ударная отвертка будет не нужна.То же самое касается и колесных гаек.Всем хороших дорог.
Поддерживаю. Так и поступаю. Но для винтов закрученных на заводе ударная отвертка все-таки потребуется.
2 månader sedan
Самое годное видео;!)
2 månader sedan
Благодарю за отзыв!
4 månader sedan
Как это пока? А развести колодки забыл!
5 månader sedan
Спасибо, всё очень подробно и чётко !
5 månader sedan
Спасибо за отзыв, Михаил. Рад что видео оказалось полезным для вас.
6 månader sedan
Все понятно спасибо!
6 månader sedan
В принципе всё верно кроме графитки и того, что опорный диск оставил ржавым и не покрасил. К следующей замене ржавчины будет немеряно.
6 månader sedan
@Шрек ххх Ясно, ошибки признавать не умеем Не нравится в интернете, приезжай на завод УАЗ, там в бумажном виде каталог покажут, написано будет тоже самое. Ладно, прошу прощения, что уязвил профессиональное самолюбие, но ты первый в диалог вступил. Адьёс, и удачи по жизни. Особенно в профессиональной деятельности 🔧 😀
6 månader sedan
@Хроники Патриота нахватался бреда с инета и балдеешь.🤣 Он у вас сейчас как икона, пруфы ссылки, молитесь на него. Молитесь дальше. Там такие же «вундеркинды» отсебятину несут.
6 månader sedan
@Шрек ххх Ой ну всё, профи подъехали 😀👍 Лови пруф, профессионал! Щит заднего тормоза УАЗ PATRIOT-2014 (с августа 2013) ПРАВЫЙ / 3163-3502014-11 (3163-3502014-10) www.bazashop.ru/product_2710332.html В PDF каталогах эта деталь так же щитом обзывается. То что ты где то набрался сленговых выражений (при обучении автоделу наверно), не означает что их все должны знать. Есть официальное название у этой детали и она называется «Щит заднего тормоза с усилителем в сборе 3163-3502014». Ну что, умеем ошибки признавать? То что ЩИТ ржавый, меня никак не трогает. Я его не глажу рукой каждый день и даже не вижу. Функцию свою он выполняет исправно. Сгнить у меня он просто не успеет. Если кто-то хочет покрасить, хорошо, молодец, пусть красит. Дело хорошее, творческое, я не против 😀 Что касается графитки, по моему, вы, уважаемый, фантазируете. Выше я привел пруф. У меня с ней тоже ничего не прикипает. Может у вас графитка «не той системы»? Не вижу смысла об этом спорить дальше. Вроде все по делу написал, так что без обид. Ходи по ссылкам, образовывайся. Профессионалам нужно тоже квалификацию поддерживать 😀
6 månader sedan
@Хроники Патриота 🤣🤣🤣 откуда ты такой смешной!? Тормозной щит — это трогательно.🤣 Уж никак неожидал что такие элементарные вещи современные водители не знают. Если б я говорил о барабане, то так бы и назвал его. Изучи на досуге что называется суппортом. Правильно подметил, они на передке есть. Выглядят по разному что и вводит вас в заблуждение. Если б обучались автоделу, то возможно бы знали что и где. А если реагентов не сыплют у вас, то чего ж он такой ржавый!? Приятно что ли!? 🤔 Графиткой к сожалению много лузеров пользуются, что вызывает зализывание резьбы, вымывание и попадание воздуха. Как следствие прикипание. После только резак может помочь из за проворачивания шпильки. Цель трансмиссионки, чтоб воздух внутрь резьбы не попал. Я тебе бесплатный совет дал, дак пользуйся вместо того чтоб спорить. Попробуй сначала, а после с профессионалом спорь.
6 månader sedan
@Шрек ххх Что то я немного запутался. Цилиндр на задних тормозах крепится к тормозному щиту, колодки к нему же. Сзади супортов нет, они впереди на дисковых тормозах. Скорее всего ты имеешь в виду тормозной барабан. В любом случае, в нашем регионе таких реагентов, которые могли бы «уничтожить» тормозной барабан или щит, быстрее чем они износится по естественным причинам, не используют. Возможно в других регионах используют более агрессивные реагенты, не знаю. По поводу графитки ты заблуждаешся. Лет 20 успешно ее применяю для различных резьбовых соединений, ничего не прикипает. Вот пример другого человека, который без проблем открутил развальные болты смазанные графиткой через 6 лет www.drive2.ru/b/481200165458281135/?page=0 И таких примеров можно найти в интернете сколько угодно. Вообще для смазки резьбовых соединений много что подходит, в том числе и вышеуказанная трансмиссионка. Однако лично мне намного удобнее работать с графиткой, она удобно наносится, не стекает, стоит копейки и очень эффективна.
8 månader sedan
Спасибо бро теперь всё ясно а то замучился в ставлять пружины😀
4 månader sedan
Не понимаю,зачем так усложнять и мучиться с пружиной,есть способ гораздо проще,собираешь колодки,одеваешь пружину,спокойно,не напрягаясь заводишь к цилиндру,а уж потом,спокойно,тоже не напрягаясь ставишь опорные пальцы.
10 månader sedan
Спасибо! Всё подробно! Здорово!
10 månader sedan
Спасибо на добром слове!
11 månader sedan
Видос отличный от А до Я разложено по этапно спасибо . Лайк . Вы при откручивании трубки сказали затягиваем болт на 10 на ключе а хотели сказать наверно ключ на 10 а болт на 6 оговорились наверно или я неправильно понял . Ждём новых видео.
11 månader sedan
Очень дельный видос! Спасибо!
11 månader sedan
Благодарю за отзыв.
Заметка: Внутренний диаметр барабана должен быть менее 281 мм, если больше то менять. 32.00 минута видео.
А эксцентрики развести? У меня после сборки барабан еле насадился, пришлось углублять пропилы в горизонтальной планке (разжимное звено). И не мог выкрутить винты барабана даже ударной отверткой, но зубилом стукнул поперек шлица и винт пошел.
11 månader sedan
11 månader sedan
Да, я это всё понимаю. В теории вроде хорошо бы эксцентрики развести, но на практике износ то и так равномерный. У меня на одной колодке накладка стёрлась в ноль и барабан царапнул метал колодки, и царапина эта была по центру, а не в верхней части колодки, как, казалось бы, должно было быть без единой регулировки эксцентриками. Возможно инженеры расчитали так, что изначально износ идёт в нижней части колодок и по мере износа и самоподвода смещается вверх, или ещё есть нюансы о которых я не знаю. Точно знаю только одно — за 130000 без единой регулировки эксцентриками колодки износились равномерно.
11 månader sedan
@Хроники Патриота В новом РЭ не сказано, что делать, если барабан не насаживается на переклепанные колодки, однако такие случаи описаны в интернете. ))) Самоподвод цилиндра раздвигает только верхние концы колодок, нижние при этом остаются сведенными. Утрированно, сведите в уме нижние концы колодок на пять сантиметров, поможет ли самоподвод верхнего цилиндра равномерно изнашивать колодки? Но, может, и атавизм, хз. А может просто позволяет притираться сразу всей колодке, а не начиная сверху, постепенно доходя до низа. При этом, если сверху останется 1мм, а снизу 1.5, то ничего особо страшного.
11 månader sedan
Про подведение эксцентриков после сборки не сказал потому что сам этого не делал, и считаю что это на Патриотах с механизмом самоподведения колодок не нужно. А вообще в интернете по этому поводу ведутся ожесточённые споры) Объясню свою позицию. 1. Самый главный аргумент, то что с момента покупки Патриота эксцентрики стояли в установочном положении. За всё время эксплуатации я ни разу их не регулировал. При вскрытии барабанов тормозные колодки на обоих задних колёсах были изношены равномерно! Во время эксплуатации проблем с тормозами не было. 2. Есть мнение что эксцентрики это атавизм, оставшийся с тех времен, когда не было механизма самоподведения. Сейчас после сборки достаточно несколько раз нажать на тормоз, чтобы колодки «самоустановились». В дальнейшем регулировочный клин опускаясь будет до нужного предела подводить колодки. Разумеется, в механизме всё должно быть чисто что бы механизм самоподведения работал правильно. 3. В старых инструкциях процесс подвода колодок эксцентриками был подробно описан. В новых про эксцентрики ни слова. В итоге можно сказать, что вопрос остается спорным. Но зачем что — то крутить и настраивать там, где и без этого «кручения» всё работает как надо?
Замена задних тормозных колодок уаз патриот
В принципе всё верно кроме графитки и того, что опорный диск оставил ржавым и не покрасил. К следующей замене ржавчины будет немеряно.
Хроники Патриота
@Шрек ххх Ясно, ошибки признавать не умеем 😀 Не нравится в интернете, приезжай на завод УАЗ, там в бумажном виде каталог покажут, написано будет тоже самое. Ладно, прошу прощения, что уязвил профессиональное самолюбие, но ты первый в диалог вступил. Адьёс, и удачи по жизни. Особенно в профессиональной деятельности 🔧 😀
Шрек ххх
@Хроники Патриота нахватался бреда с инета и балдеешь.🤣 Он у вас сейчас как икона, пруфы ссылки, молитесь на него. Молитесь дальше. Там такие же «вундеркинды» отсебятину несут.
Хроники Патриота
@Шрек ххх Ой ну всё, профи подъехали 😀👍 Лови пруф, профессионал! Щит заднего тормоза УАЗ PATRIOT-2014 (с августа 2013) ПРАВЫЙ / 3163-3502014-11 (3163-3502014-10) www.bazashop.ru/product_2710332.html В PDF каталогах эта деталь так же щитом обзывается. То что ты где то набрался сленговых выражений (при обучении автоделу наверно), не означает что их все должны знать. Есть официальное название у этой детали и она называется «Щит заднего тормоза с усилителем в сборе 3163-3502014». Ну что, умеем ошибки признавать? То что ЩИТ ржавый, меня никак не трогает. Я его не глажу рукой каждый день и даже не вижу. Функцию свою он выполняет исправно. Сгнить у меня он просто не успеет. Если кто-то хочет покрасить, хорошо, молодец, пусть красит. Дело хорошее, творческое, я не против 😀 Что касается графитки, по моему, вы, уважаемый, фантазируете. Выше я привел пруф. У меня с ней тоже ничего не прикипает. Может у вас графитка «не той системы»? Не вижу смысла об этом спорить дальше. Вроде все по делу написал, так что без обид. Ходи по ссылкам, образовывайся. Профессионалам нужно тоже квалификацию поддерживать 😀
Шрек ххх
@Хроники Патриота 🤣🤣🤣 откуда ты такой смешной!? Тормозной щит — это трогательно.🤣 Уж никак неожидал что такие элементарные вещи современные водители не знают. Если б я говорил о барабане, то так бы и назвал его. Изучи на досуге что называется суппортом. Правильно подметил, они на передке есть. Выглядят по разному что и вводит вас в заблуждение. Если б обучались автоделу, то возможно бы знали что и где. А если реагентов не сыплют у вас, то чего ж он такой ржавый!? Приятно что ли!? Графиткой к сожалению много лузеров пользуются, что вызывает зализывание резьбы, вымывание и попадание воздуха. Как следствие прикипание. После только резак может помочь из за проворачивания шпильки. Цель трансмиссионки, чтоб воздух внутрь резьбы не попал. Я тебе бесплатный совет дал, дак пользуйся вместо того чтоб спорить. Попробуй сначала, а после с профессионалом спорь.
Хроники Патриота
@Шрек ххх Что то я немного запутался. Цилиндр на задних тормозах крепится к тормозному щиту, колодки к нему же. Сзади супортов нет, они впереди на дисковых тормозах. Скорее всего ты имеешь в виду тормозной барабан. В любом случае, в нашем регионе таких реагентов, которые могли бы «уничтожить» тормозной барабан или щит, быстрее чем они износится по естественным причинам, не используют. Возможно в других регионах используют более агрессивные реагенты, не знаю. По поводу графитки ты заблуждаешся. Лет 20 успешно ее применяю для различных резьбовых соединений, ничего не прикипает. Вот пример другого человека, который без проблем открутил развальные болты смазанные графиткой через 6 лет www.drive2.ru/b/481200165458281135/?page=0 И таких примеров можно найти в интернете сколько угодно. Вообще для смазки резьбовых соединений много что подходит, в том числе и вышеуказанная трансмиссионка. Однако лично мне намного удобнее работать с графиткой, она удобно наносится, не стекает, стоит копейки и очень эффективна.
anatolij skryabin
Спасибо бро теперь всё ясно а то замучился в ставлять пружины
Алексей Иванов
Не понимаю,зачем так усложнять и мучиться с пружиной,есть способ гораздо проще,собираешь колодки,одеваешь пружину,спокойно,не напрягаясь заводишь к цилиндру,а уж потом,спокойно,тоже не напрягаясь ставишь опорные пальцы.
Рыбалка ДВ
Спасибо! Всё подробно! Здорово!
Хроники Патриота
Спасибо на добром слове!
Сергей Полянский
Видос отличный от А до Я разложено по этапно спасибо . Лайк . Вы при откручивании трубки сказали затягиваем болт на 10 на ключе а хотели сказать наверно ключ на 10 а болт на 6 оговорились наверно или я неправильно понял . Ждём новых видео.
Роман Горлов
Очень дельный видос! Спасибо!
Хроники Патриота
Благодарю за отзыв.
Денис Михайлов
Заметка: Внутренний диаметр барабана должен быть менее 281 мм, если больше то менять. 32.00 минута видео.
VladislaV200
А эксцентрики развести?
У меня после сборки барабан еле насадился, пришлось углублять пропилы в горизонтальной планке (разжимное звено).
И не мог выкрутить винты барабана даже ударной отверткой, но зубилом стукнул поперек шлица и винт пошел.
VladislaV200
Хроники Патриота
Да, я это всё понимаю. В теории вроде хорошо бы эксцентрики развести, но на практике износ то и так равномерный. У меня на одной колодке накладка стёрлась в ноль и барабан царапнул метал колодки, и царапина эта была по центру, а не в верхней части колодки, как, казалось бы, должно было быть без единой регулировки эксцентриками. Возможно инженеры расчитали так, что изначально износ идёт в нижней части колодок и по мере износа и самоподвода смещается вверх, или ещё есть нюансы о которых я не знаю. Точно знаю только одно — за 130000 без единой регулировки эксцентриками колодки износились равномерно.
VladislaV200
@Хроники Патриота В новом РЭ не сказано, что делать, если барабан не насаживается на переклепанные колодки, однако такие случаи описаны в интернете. ))) Самоподвод цилиндра раздвигает только верхние концы колодок, нижние при этом остаются сведенными. Утрированно, сведите в уме нижние концы колодок на пять сантиметров, поможет ли самоподвод верхнего цилиндра равномерно изнашивать колодки? Но, может, и атавизм, хз. А может просто позволяет притираться сразу всей колодке, а не начиная сверху, постепенно доходя до низа. При этом, если сверху останется 1мм, а снизу 1.5, то ничего особо страшного.
Хроники Патриота
Про подведение эксцентриков после сборки не сказал потому что сам этого не делал, и считаю что это на Патриотах с механизмом самоподведения колодок не нужно. А вообще в интернете по этому поводу ведутся ожесточённые споры) Объясню свою позицию. 1. Самый главный аргумент, то что с момента покупки Патриота эксцентрики стояли в установочном положении. За всё время эксплуатации я ни разу их не регулировал. При вскрытии барабанов тормозные колодки на обоих задних колёсах были изношены равномерно! Во время эксплуатации проблем с тормозами не было. 2. Есть мнение что эксцентрики это атавизм, оставшийся с тех времен, когда не было механизма самоподведения. Сейчас после сборки достаточно несколько раз нажать на тормоз, чтобы колодки «самоустановились». В дальнейшем регулировочный клин опускаясь будет до нужного предела подводить колодки. Разумеется, в механизме всё должно быть чисто что бы механизм самоподведения работал правильно. 3. В старых инструкциях процесс подвода колодок эксцентриками был подробно описан. В новых про эксцентрики ни слова. В итоге можно сказать, что вопрос остается спорным. Но зачем что — то крутить и настраивать там, где и без этого «кручения» всё работает как надо?
VladislaV200
@Хроники Патриота это Вы показали, как их установить, чтобы барабан оделся (хотя, бывает, и так не одевается), но вы ни слова не сказали о том, что эксцентрики после сборки надо провернуть, подведя нижние края колодок к барабану.
Wolverine
Колодки поджимал монтажкой. Но на моем с одной стороны поршень заклинило, буду менять цилиндр . Как понимаю можно выкинуть клин с пружиной и перекладиной, оставить одну верхнюю пружину, все должно работать, кроме ручника.
Хроники Патриота
Про гидроручник что то не слышал, нужно почитать. Барабаны в грязи, конечно, не лучший вариант, но у меня худо бедно работают. Густая грязь внутрь не попадает, а относительно чистая водичка при прохождении бродов испаряется почти без следа. Единственная засада, если в глубокой грязи надолго застрянешь, тогда грязюка внутрь барабанов просочится. Одно время думал поставить дисковые тормоза, но потом отказался от этой идеи.
Wolverine
@Хроники Патриота выбросил лишние железки, вроде работает. Хочу сделать гидроручник, стоковый механизм при внедорожной эксплуатации не работает.
Хроники Патриота
Трудно так с ходу ответить. Никогда так не делал. В теории «пропадёт» ручник и не будет работать механизм самоподвода колодок. Возможно всё будет работать без ручника в таком виде, но для эффективного торможения придётся время от времени подводить колодки эксцентриками. Но, повторюсь, я так не делал, и не стал бы делать. А зачем вообще выкидывать детали из барабана? Если все чисто и правильно собрано проблем возникать не должно.
Den I-V
Доброго времени. А как ваша ударная отвертка называется, что за бренд
Хроники Патриота
Приветствую! Отвёртка — «Сорокин инструмент». Вообще на этот бренд в сети много негативных отзывов. Я в своё время купил её, так как не было других вариантов. Но до сегодняшнего дня не подвела ни разу.
Den I-V
Доброго времени. А колодки после того как одели барабан разве не надо подвести? Спасибо
Vlad Vladimirovich
@Хроники Патриота колодки встанут на место только сверху! А низ надо развести!
Хроники Патриота
Не надо. Достаточно надавить на педаль тормоза и, если всё собрано правильно, колодки сами встанут в нужное положение. По факту у многих противоположная проблема. Не получается одеть барабан, либо накладки сильно трут и не дают свободно вращаться колесу. Но, повторюсь, если всё собрано верно, то проблем не будет.