Как Поменять Замок Зажигания На Дэу Нексия
Как решить проблему выгорания в группе контактов замка зажигания. видеть. «Контактная группа зажигания», Чтобы заменить личинку, ее также необходимо удалить.
Так выглядит контактная группа разобранного выключателя зажигания.
Если контактная группа выключатель зажигания не работает, но нужно идти на ремонтную площадку, см. раздел «Как достать нексию без ключа зажигания?» в «подсказки»
Метки: как удалить такой как замок зажигания на нексии как снять контактную блокировку замков зажигания
Комментарии
Молодец, держи Светлану.
Большое спасибо за совет, все заправочные станции предлагали аналогичные варианты, в итоге я решил, что, поскольку вандализм лучше, лучше сделать это самому) после долгой связи со старой маской зажигания ожидаемый результат все же был достигнут. Во-первых, я установил аналоговую версию нового замка, но он не очень хорошо себя вел, или, скорее, включил радио, только если я сильно нажал клавишу, изменил ее на оригинальную и в результате не вернулся в все), несмотря на то, что это власть была поставлена. Есть подозрение, что проблема в старой модели группы контактов, хотя она не готова сказать это, потому что Замок есть замок, он вроде не отличается от заводского, где таких проблем не было
замена Выключатель зажигания Deu Nexia.Это очень просто.
замена Выключатель зажигания Deu Nexia.Это очень просто.
Как снять зажигание на Daewoo Nexia
Как убрать Дэу Нексия Инструкции по удалению Выключатель зажигания на Дэу Нексия (Дэу Нексия) легковые автомобили.
О радио: откройте группу контактов и настройте язык
(на среднем фото, изогнутый https://b-a.d-cd.net/9391d68s-960.jpg) ближе к контакту.
очень распространенная проблема.
Точнее, я взял большую плоскую отвертку, которую можно поворачивать не только руками, но и отверткой (ключом), у меня отвертка не с круглым жалом, а с шестигранником.
шестигранная отвертка или гаечный ключ.
снова засорять (около 3-5 мм), вращать.
удалите отвертку, выберите фрагменты и «секреты» с пружинами.
повторил операцию, пока он не вытащил последний «секрет»
после этого личинка повернулась, вставила гвоздику в отверстие и удалила личинку.
Я видел личинку.
Точнее, я взял большую плоскую отвертку, которую можно поворачивать не только руками, но и отверткой (ключом), у меня отвертка не с круглым жалом, а с шестигранником.
шестигранная отвертка или гаечный ключ.
снова засорять (около 3-5 мм), вращать.
удалите отвертку, выберите фрагменты и «секреты» с пружинами.
повторил операцию, пока он не вытащил последний «секрет»
после этого личинка повернулась, вставила гвоздику в отверстие и удалила личинку.
Изменено контактная группа. теперь все еще тишина, когда ключ повернут.
Было 5 контактов, 6 поставлено (другие не продают), сказали, что разницы нет.
Что может быть? Дефектная контактная группа?
если вы собираете килограмм, это самый удобный способ
Вы знаете. Ведь рулевое колесо легче снять! 2 секунды и тогда все очень удобно. Более того, с рулем проблем нет. Всем удачи !!
Во-первых, спасибо авторам этого форума за совет 🙂
по сути могу сказать следующее:
1) старый замок снят без дерьма. читать этот форум
2) главная проблема. когда вы вставляете новый замок. один и тот же язык мешает. нажать на нее (перед вставкой новой маски), в принципе, не проблема; НО при вставке новой маски. этот язык отрывается при наименьшем контакте со вставленной маской. фактически не вставляя новую маску полностью. Проблема износа механизма. те. если механизм новый. затем открутил этот язык с помощью отвертки и вставил новую маску, как описано на этом форуме чуть ниже (ком.&# 20 Alexchel74) если не катается (как у меня). тогда:
3) снять этот люк (комм.&№ 16 Smoke56). снять механизм. вставка новое лицо. вставьте механизм назад. закройте этот люк. все.
Если вы удалите люки. тогда проблема будет с его установкой и исправлением! Их очень мало. Зажимов там практически нет. Можно сказать, что они одноразовые. Я все понял и все сделал правильно. Я просто снял всю трубу с замком и тихо собрал ее на столе всего за три минуты, протолкнув защелку рулевого управления с помощью отвертки через рулевой вал. Причем все просто разбирается и снимается. И это было установлено позже. Всем удачи !!
если вы собираете килограмм, это самый удобный способ
Мы берем контактную группу вручную, слегка наклоняем ее под небольшим углом и вытягиваем с силой. Внизу, параллельно винтовому гребному винту, находится полукруглая головка ступора, которая слегка входит в ухо, играя роль зубчатого винта. Если вы вставите KG обратно, его, похоже, нет на диаграмме. Он стоит замертво и играет роль винта с его полукруглой головкой.
Контактная группа замка зажигания нексии – решаем проблему
На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.
Основные признаки неисправности контактной группы замка зажигания
Основные признаки, по которым можно понять что контактная группа подгорела и не работает или скоро сломается. Вы можете потрогать её, контактная группа сильно греется, включив ближний свет, печку, дворники, магнитолу – в этот момент на контактную группу идёт колоссальная нагрузка, контакты сильно нагреваются и пластик начинает плавиться. Некоторое время контактная группа будет работать, но из за того что пластик оплавился контакт стал еще хуже – не за горами поломка.
Итак первый признак, сильный нагрев контактной группы. Второй и основной признак, пахнет палёными проводами или пластиком. Если Вы снимите подрулевой кожух, то будет чувствоваться запах гари и увидите картину – почерневшие, подгорелые провода и поправленная контактная группа. Считайте, что эта статья Ваше спасенье, только нужно прочитать до конца.
Еще бывает ситуация, когда поворачиваешь ключ, а машина не реагирует. Стандартная болячка у Нексии. Это значит в 99 процентах, что вашей контактной группе пришёл каюк. Но не отчаивайтесь, если нет под рукой контактной группы, можно нормально проехать запустив двигатель проводами (см. Как завести двигатель нексии проводами без ключей). Если при повороте ключа, машина не запускается, то контактная группа этому виной. Также бывает, что просто не крутит стартер при повороте ключа – это та же неприятность.
Почему греется контактная группа замка зажигания
Для начала нужно снять контактную группу. На контактной группе можно увидеть цифры (см. фото):
Как Вы видите, что на кг замка зажигания всего 5 контактов:
Поворачивая ключ Мы замыкаем следующие контакты:
Почему контактная группа выгорает так быстро, надеюсь, вопросов больше не возникнет. Через эту штуковину (см.фото ниже) проходят все потребители автомобиля в этом вся и проблема, чтобы решить её нужно разгрузить токи посредством реле.
Основные источники потребления возникают при замыкании контактов 30 и 15, поэтому их необходимо разгрузить от этого тока. Поставить разгрузочное реле – будет правильным вариантом, поэтому о проблеме выгорания контактной группы на нексии можно позабыть.
Разгрузить контактную группу замка зажигания на нексия
Для разгрузки с помощью реле необходимо заранее закупиться нужными материалами, а именно нам понадобятся:
Реле стартера от ВАЗ-2108 (на 30 А) или даже лучше от ВАЗ-2110 (на 50 А), стоимость порядка 100 руб.
Колодка для реле – 50 руб.
Клеммы “мама” для реле (4 шт) – 5 руб.
Провод красный длиной 0,5 м – 15 руб.
Провод черный длиной 0,5 м – 15 руб.
Клемма под винт (1 шт) – 2 руб.
Изолента – 40 руб.
Красным помещены клеммы на контактной группе которые необходимо разгрузить:
Далее схематично изображено реле:
ДО разгрузки схема подключения и работы контактной группы на нексии:
Подключите реле к контактной группе как указанно на схема. Схема разгрузки контактной группы через реле:
По такой же схеме можно установить параллельно еще одно реле. После этой разгрузки Вы продлите срок службы контактной группы и исключение оплавления проводки, и жженого пластика в салоне автомобиля. Вдруг если будет греться один провод идущий на “30” то на кг оставьте старый провод, а на контакт “30” пустите новый провод с АКБ.
Головные боли насчёт контактной группы у вас уйдут так как теперь вся нагрузка проходит не через жалкие контактны, а через разгрузочное реле.
Кстати, чуть не забыл, если при обнаружения оплавления контактной группы, то обязательно её поменяйте на новую, поэтому рекомендую ознакомиться с нашей статьёй про кг. (См. Артикул контактной группы замка зажигания на нексии).
ps Поделись публикацией с другом нексияводом, чтобы не забыть, как разгрузить контактную группу на дэу нексия.
Замена личинки замка зажигания Daewoo Nexia. Проблемы сборки
Довольно часто производится замена личинки замка зажигания Daewoo Nexia. Пожалуй, это единственная деталь этого автомобиля, которая не слишком качественно выполнена. Как правило, поломка происходит полностью неожиданно, что пугает водителя. То есть, в магазин приехал нормально, а завестись, чтобы уехать, уже не можешь.
Хорошо, если у вас поломка произошла во втором положении замка, в таком случае, можно запустить стартер, дав ему питание с аккумулятора напрямую. В противном случае, придется в полевых условиях снимать контактную группу, и замыкать провода. Такое возможно не на всех модификациях. Если не удастся завести машину, или нет желания копаться на улице, то придется вызывать эвакуатор.
Содержание
Устройство
- Личинки;
- Корпуса;
- Контактной группы.
Месторасположение замка непосредственно колонка руля (под рулем). Это делает его использование максимально комфортным.
Замена личинки
- Отключите аккумулятор. Во время работы держите хотя бы одно окно открытым, на случай срабатывания центрального замка;
- С помощью крестовой отвертки открутите винты, крепящие кожух руля. Снимите его;
- Приобретите полный комплект личинок, и поменяйте их во всех дверях. Конечно, это обойдется вам дороже, но комфорт обеспечен. При продаже у покупателя возникнет меньше вопросов;
- Другой способ дешевле, но при этом, более сложен в исполнении. Заключается он в переносе секреток со старой личинки на новую. Они должны быть одинаковыми по размеру. Если это так, то ставим старые секретки в новую личинку. Тут важно не перепутать их порядок, иначе ключ не повернется. Если размер у секреток разный, то придется воспользоваться описанным выше способом.
Замена контактной группы
- Снимите кожух рулевой колонки;
- Отключите от контактной группы разъем, через который подается питание;
- Ключ в замке зажигания ставят во 2 положение;
- Крестовой отверткой выкрутите винт, крепящий деталь;
- Извлеките контактную группу из корпуса замка. Иногда, для этого необходимо поддеть ее отверткой.
Установка производится в обратной последовательности. Перед тем, как установить на место разъем, рекомендуется помазать контакты пластичной смазкой, это снизит скорость их окисления. Особенно это важно в зимнее время, когда наблюдается повышенная влажность.
Заключение. Проблемы с этим механизмом не редки. Это неприятная проблема. Страшно то, что происходит отказ всегда крайне неожиданно. Поэтому, замена личинки замка зажигания Daewoo Nexia, приходится на долю каждого обладателя подобной модели. Самое замечательное, что для замены личинки и контактной группы не нужно снимать замок с машины. Все действия производятся прямо на рулевой колонке. Из инструментов вам понадобятся только отвертки.
Как снять замок зажигания на нексии
На нексии порой выходит из строя контактная группа замка зажигания, ниже рассмотрим каким образом можно снять с нексии замок зажигания и контактную группу замка зажигания.
Как решить вопрос выгорания контактной группы замка зажигания – см. “Выгорание контактной группы замка зажигания”. Для замены личинки замка зажигания тоже приходится его снимать.
Так выглядит разобранная контактная группа замка зажигания.
Если контактная группа замка зажигания нерабочая, а нужно ехать до места ремонта, см. раздел “Как завести нексию без замка зажигания?” в “Полезных советах”
Метки: как снять замок зажигания на нексии, как снять контактную группу замка зажигания
Комментарии
#40
ALEX222
10.02.2016 10:52
Цитирую svc1974:
Добрый вечер!Огромное спасибо тому человеку,который выложил фото и описание как поменять контактную группу.Получилось так что у нас мужчины уже совсем вымерли,а машина-то не заводится,но я с этим уже сталкивалась и догадалась что это КГ.Кому не позвоню никто не знает как менять,а на сервис нет даже и 100 руб.Выход один-интернет в помощь.Так и пошла сама менять,уложилась за 40 минут,учитывая что зрение у меня не ахти.
Молодец,так держать Светлана.
#39
svc1974
09.02.2016 22:21
Добрый вечер!Огромное спасибо тому человеку,который выложил фото и описание как поменять контактную группу.Получилось так что у нас мужчины уже совсем вымерли,а машина-то не заводится,но я с этим уже сталкивалась и догадалась что это КГ.Кому не позвоню никто не знает как менять,а на сервис нет даже и 100 руб.Выход один-интернет в помощь.Так и пошла сама менять,уложилась за 40 минут,учитывая что зрение у меня не ахти.
#38
Redactor
31.01.2016 20:54
Цитирую Koba321:
Большое спасибо за совет, все СТО предлагали аналогичные варианты, в итоге решил, что раз уж заниматься вандализмом, то лучше своими руками) после длительного процесса соития со старой личиной замка зажигания, долгожданный результат все же был достигнут. Сначала установил аналоговый вариант нового замка, но он вёл себя не очень хорошо, а точнее включал магнитолу только если сильно вдаваить ключ, поменял на оригинал и в итоге она вообще никак не включается ) при том, что питание на нее поступает. Есть подозрение, что проблема в старой модели контактной группы, хотя утверждать не готов, ведь замок есть замок, вроде ничем не отличается от заводского, при котором таких проблем не возникало
по поводу магнитолы: вскрой контактную группу и подогни язычок
(на фото посередине, изогнутый https://b-a.d-cd.net/9391d68s-960.jpg ) поближе к контакту.
очень частая проблема.
#37
Koba321
31.01.2016 14:49
Цитирую AlexServ:
я раскурочил личинку.
конкретнее взял большую плоскую отвертку, такую, которую можно крутить не только руками, но и воротком (ключом), у меня отвертка не с круглым жалом, а шестигранным.
молоток.
вороток, или ключ по р-ру шестигранника отвертки.вбил отвертку в личинку, провернул, отломился кусок.
выковыривал ошметки.
снова вбил (примерно на 3-5 мм), провернул.
вытаскиваем отвертку, выковыриваем осколки и “секреты” с пружинками.
повторял операцию пока не вытащил последний “секрет”
после этого личинка провернулась, вставил гвоздик в отверстие и вынул личинку.
Большое спасибо за совет, все СТО предлагали аналогичные варианты, в итоге решил, что раз уж заниматься вандализмом, то лучше своими руками) после длительного процесса соития со старой личиной замка зажигания, долгожданный результат все же был достигнут. Сначала установил аналоговый вариант нового замка, но он вёл себя не очень хорошо, а точнее включал магнитолу только если сильно вдаваить ключ, поменял на оригинал и в итоге она вообще никак не включается ) при том, что питание на нее поступает. Есть подозрение, что проблема в старой модели контактной группы, хотя утверждать не готов, ведь замок есть замок, вроде ничем не отличается от заводского, при котором таких проблем не возникало
#36
Redactor
29.01.2016 08:49
Цитирую Koba321:
Подскажите, пожалуйста, возможно ли заменить замок зажигания, не имея от него ключа? Собственно, это и является причиной замены ) отделить КГ от замка не сложно, даже учитывая то, что заблокированный руль закрыл большую часть пространства, но вот прокрутить замок, зажав отверстие гвоздём просто нечем
я раскурочил личинку.
конкретнее взял большую плоскую отвертку, такую, которую можно крутить не только руками, но и воротком (ключом), у меня отвертка не с круглым жалом, а шестигранным.
молоток.
вороток, или ключ по р-ру шестигранника отвертки.
вбил отвертку в личинку, провернул, отломился кусок.
выковыривал ошметки.
снова вбил (примерно на 3-5 мм), провернул.
вытаскиваем отвертку, выковыриваем осколки и “секреты” с пружинками.
повторял операцию пока не вытащил последний “секрет”
после этого личинка провернулась, вставил гвоздик в отверстие и вынул личинку.
#35
Koba321
28.01.2016 15:16
Подскажите, пожалуйста, возможно ли заменить замок зажигания, не имея от него ключа? Собственно, это и является причиной замены ) отделить КГ от замка не сложно, даже учитывая то, что заблокированный руль закрыл большую часть пространства, но вот прокрутить замок, зажав отверстие гвоздём просто нечем
#34
admin
13.05.2015 14:05
Винта крепления контактной группы два на самом деле, и второй открутить большая проблема, не подлезть.
При повороте ключа включалось зажигание, но не работал стартер.
Поменял контактную группу – теперь вообще тишина при повороте ключа.
Была 5 контактов, поставил 6 (других не продают), сказали, что разницы нет.
Что может быть? Бракованная контактная группа?
#33
kursor
06.02.2015 13:55
Цитирую rowling:
Всем привет . сегодня побывал снять кг замка зажигания . не мог подлезть выкрутить внутренний винт . в итоге разобрал контактную группу не снимая ее . там три фиксатора отвертку вставляешь по очереди и вынимаешь . собрать -просто вставить до щелчков !
если почистить кг то этот самый удобный способ
Ты знаеш -проще всетаки снять сам руль! 2 секунды и потом все очень удобненько.Тем более проблем со снятием рулевого колеса нет.Удачи всем!!
На днях успешно поменял личину замка (сломался шток)
во-первых спасибо авторам с этого форума за советы
по существу могу сказать следующее:
1) старый замок вынимается без гемора – читайте данный форум
2) основная проблема – когда вставляете новый замок – мешает тот самый язычок – его вдавить(перед вставкой новой личины) в принципе не проблема; НО – когда вставляете новую личину – этот язычок при малейшем соприкосновении со вставляемой личиной,отщёлкивается – не давая,собственно,вставить новую личину до конца. Вопрос изношенности механизма – т.е. если механизм новый – то вдавили отвёрткой этот язычок и вставили новую личину, как описано на данном форуме чуть ниже (комм.#20 Alexchel74), если не прокатит (как у меня) – то:
3)снимаете лючок этот (комм.#16 Dimok56) – вынимаете механизм – вставляете новую личину – вставляете механизм обратно – закрываете этот лючок.всё.
Если снимать лючек – то проблемка потом будет с его установкой и закреплением! Очень уж малы -практически нет там этих самих зажимчиков.Можно сказать что они как бы одноразовые.Я понял и сделал все как нужно.Просто снял всю трубу вместе с замком и на столе спокойно за три минуты все собрал-отталкивая защелу руля отверткой через проход самого рулевого вала.Тем более что все просто разбирается и снимается – да и устанавливается потом.Удачи всем!!
#32
rowling
23.12.2014 16:04
Всем привет . сегодня побывал снять кг замка зажигания . не мог подлезть выкрутить внутренний винт . в итоге разобрал контактную группу не снимая ее . там три фиксатора отвертку вставляешь по очереди и вынимаешь . собрать -просто вставить до щелчков !
если почистить кг то этот самый удобный способ
#31
olegsavkin
06.12.2013 12:20
Спасибо форуму легко снял замок благодаря фотографиям. Поставить легко не удалось личинка упиралась в язычек, который учавствует в блокировки рулевого колеса. Попытался воспользоваться советом и отколупить крышку лючка, но не смог хорошо запрессована. Затем заметил смазку на старом замке как раз на выступе, который заходит в пас и толкает язычек блокировки руля с пружинкой вниз. Намазал этой-же смазкой такой-же выступ на новом замке и при постановке замка дожал до его конца (раздается щелчек)и никакого геморроя Кстати на старом замке былдлинный выступ в виде крючка (не знаю зачем он нужен) на новом его нет. Контактная группа и замок стоили 500 рублей.
#30
abver
14.09.2013 14:22
Что бы вставить обратно личинку, не нужно снимать лючок! Понадобиться тонкая иголка С левой стороны есть отверстие от куда выходит штырь личинки, и так нужно поднять язычок и зафиксировать его иголочкой с левой стороны через отверстие, всё теперь аккуратно вставляем личинку без всяких проблем. Намного проще это сделать вдвоём.
#29
lanrusik
03.05.2013 12:14
Цитирую azik969:
Я открутил винт крепления КГ но он не выходит. Что может мешать?
Берем рукой контактную группу,наклоняем ее чуть наизлом и с силой выдергиваем.Внизу паралельно потайному винту стоит ступор с полукруглой головкой который немного заходит в ушко играя роль потайного винта. Если вставлять КГ обратно он как бы зашелкивает. Стоит он мертво и своей полукруглой головкой играет роль винта.
#28
dmitriy40
24.04.2013 08:41
привет а если сломан ключ в замке есть способы кроме лома
Тонкости замены замка зажигания Daewoo Nexia и Matiz всего и по частям
На любом автомобиле замок зажигания представляет собой важный узел, при неработоспособности которого запуск двигателя будет невозможным. Если автомобилист столкнулся с проблемой неработающего устройства, другого выхода, кроме как замена контактной группы замка зажигания автомобиля Daewoo Nexia, быть не может. В этой статье подробно рассмотрим процесс замены со всеми нюансами.
Общая информация о замке зажигания Nexia и Matiz
Перед тем, как мы расскажем о том, как снять и поменять личинку зажигания или контактную группу на замке автомобиля Daewoo Nexia и Matiz, рассмотрим вкратце теоретический вопрос. Производитель Daewoo, чьи транспортные средства довольно распространены среди отечественных потребителей, маркирует замок зажигания как запорный элемент механического типа, оборудованный контактной группой. Как показывает практика, этот компонент довольно часто ломается и требуется ремонта, эту информацию подтверждают автомобилисты в многочисленных отзывах в сети.
Если возникла необходимость ремонта или замены замка зажигания, контактной группы или личинки на моделях Nexia или Matiz, совсем необязательно платить деньги за это на сервисе. Достаточно только снять устройство и разобрать, а основные рекомендации по ремонту вы найдете ниже. Но перед этим давайте разберемся, каковы причины и признаки неисправности устройства.
Причины поломки
Все причины выхода из строя замка зажигания на автомобилях Daewoo Matiz и Nexia условно делятся на две группы — электрические и механические. Одной из основных электрический причин, по которым контактная группа или личинка требует замены и ремонта, является перегрузка элементов. В результате того, что автовладелец оснащает свое транспортное средство дополнительными электроприборами и устройствами, потребляющими большую мощность, через контактную группу проходит напряжение, на которое она не рассчитана изначально.
Соответственно, в течение определенного времени металл группы может выдерживать большой ток, но впоследствии устройство начинает покрываться нагаром, причем обычно он образуется на сверху контакта, а внутри. В итоге очистить контактную группу бывает невозможно, собственно, как и произвести ее ремонт, остается только менять.
Для того, чтобы предотвратить перегрузку этого элемента, необходимо все дополнительное оборудование подсоединять только через реле. В данном случае ток не сможет перегружать устройства и контакты группы будут целыми. Но следует отметить, что далеко не всегда выход из строя контактной группы обусловлен действиями автомобилиста, иногда это просто заводской брак. Такая проблема более актуальна для автомобилей ВАЗ, чем для Daewoo Nexia и Matiz, но тем не менее, стартерный контакт у них иногда обгорает.
Еще одной причиной, по которой автовладелец сталкивается с необходимостью ремонта, является короткой замыкание в электрической цепи транспортного средства. Обычно такое происходит редко, но иногда бывает, что большой ток повреждает контакты группы и устройство выходит из строя. Помимо электрических, есть и механические причины поломок, также вызывающие необходимость ремонта Daewoo Nexia и Matiz. Одной из основных механических причин является износ контактных дорожек либо самих контактов группы, что неизбежно ведет к замене элементов. Такая проблема возникает в результате старения устройства в целом, это вполне нормально и ожидаемо, но иногда причина может заключаться в низкокачественном металле.
На практике износ дорожек группы на автомобилях Daewoo Nexia и Matiz был зафиксирован после пяти месяцев их работы. То есть металлические элементы устройства износились так сильно за это время, что на них стали появляться борозды. Элемент в целом перестает нормально функционировать, а при разборе замка зажигания в нем, вероятнее всего, будет обнаружена целая горсть металлической стружки. Произвести ремонт такой неисправности невозможно, необходимо только снять замок и произвести замену контактной группы в целом.
Также к механическим неисправностям относится облом самих контактов или прочих компонентов группы. К примеру, на некоторых автомобилях отечественного производства контакт стартера выполнен в виде железного язычка, поэтому каждый раз при пуске мотора данный контакт выдвигается сверху другого и перегибается. Со временем элемент просто отламывается или будет не в состоянии прижиматься к неподвижному контакту устройства.
Следующей причиной механических поломок можно назвать нарушение конструкции всей группы в результате того, что устройство греется. Если замок зажигания в целом греется, то это свидетельствует о перегрузке, о которой мы сказали ранее. Устройство греется в результате того, что через него проходит большой ток. В том случае, если корпус группы является низкокачественным и пластиковым, то в результате перегрева контактные дорожки могут немного сдвинуться, соответственно, впоследствии они отломаются.
Признаки выхода из строя
Одним из основных признаков неисправности личинки или контактной группы замка зажигания является одновременная неработоспособность многих элементов системы электрооборудования. Это происходит в результате того, что внутри устройства через каждый отдельный контакт подсоединен определенный потребитель энергии или даже несколько. К примеру, через зажигание могут быть запитаны фонари ближнего и дальнего света, габариты, поворотники, фары заднего движения, магнитола или освещение салона.
Это могут быть и различные электронные устройства, такие как парктроник, навигатор, видеорегистратор и т.д. В том случае, если определенный контакт, через который осуществляется передача питания на потребители, выгорит, запустить то или иное оборудование не получится (автор видео о том, как заменить личинку замка — PRO.Garage).
При поломке нескольких устройств, которые, как может показаться, никак не связаны между собой, причина поломки почти всегда заключается в личинке или контактной группе замка зажигания. Разумеется, электрооборудование на автомобилях Daewoo Nexia и Matiz может подключаться и к блоку предохранителей, и тогда при поломке в первую очередь необходимо проверить сам предохранитель. В любом случае, здесь все индивидуально.
Проанализировав принцип работы личинки и контактной группы этих автомобилей, можно определить и другие признаки их неисправности, которые приведут к необходимости ремонта:
- Выход из строя стартера. При попытке запустить двигатель автомобиля Daewoo Nexia вы даже не услышите, как щелкает реле, ни управляющее, ни втягивающее. Отсутствие щелчков обусловлено отсутствием напряжения, которое проходит через контактную группу.
- Выход из строя потребителей электричества, которые, как может показаться, никоим образом не связаны друг с другом. Но все эти потребители всегда функционируют в одном положении ключа в замке.
- Еще один признак — если устройства не работали, а потом вдруг резко начинают включаться при попытке пошевелить ключом в замке. При этом нужно отметить, что ключ должен находиться в одном положении. Как вы можете догадаться, элементы контактной группы при этом могут соприкасаться с неповрежденными поверхностями и ток может проходить по ним, но недолго (автор видео о замене устройства своими руками — Территория Хауса).
Как заменить личинку переключателя зажигания?
Процедура ремонта и замены личинки замка зажигания на Daewoo Nexia в целом не особо трудоемкая. Если вы привыкли ремонтировать автомобиль самостоятельно, то проблем с заменой у вас не возникнет.
Личинка выбирается в соответствии с артикулом, порядок выполнения действий такой:
- Сначала необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Сделав это, с помощью отвертки с крестовым наконечником открутите болты крепления пластикового кожуха руля. Накладку нужно снять.
- Затем необходимо отсоединить разъемы, которые подключены к контактной группе с помощью винтов. Эта процедура выполняется с применением двух отверткой — подлиннее и покороче, поскольку необходимый болт находится в очень неудобном месте для демонтажа. Он расположен изнутри самого переключателя.
- Используя проволоку, вам необходимо надавить на фиксатор личинки через специальное отверстие, одновременно сам переключатель следует переставить в положение 2. Сделав это, вы сможете добиться того, чтобы личинка примерно на половину сантиметра вышла из корпуса, чтобы ее извлечь, необходимо просто достать элемент.
Далее, можно приступить к монтажу нового компонента. Но помните о том, что после этой операции замок будет открываться одним ключом, а багажник — другим. Не каждому автолюбителю это понравится, поэтому единственным выходом из ситуации будет покупка комплекта личинок и для замка зажигания, и для багажного отделения, а также дверей. Разумеется, процедура ремонта в этом случае затянется по времени, тем более, что придется потратить больше денег на замену, однако это единственный выход.
Если хотите, чтобы ключ остался одним, но менять личинки в багажнике и дверях не желаете, то есть один вариант, но сразу оговоримся — он не подойдет для автовладельцев Daewoo Nexia, выпущенных в Корее. Суть заключается в замене секретов нового замка на секреты старого. Чтобы сделать это, проверните внутреннюю часть личинки до конца, с помощью отвертки нажмите на фиксатор и выведите его из зацепления, после чего осторожно извлеките его с пружинкой. На противоположной части также расположен фиксатор, он может выпасть, поэтому будьте осторожны, аналогичную операцию нужно провернуть с новой личинкой. Оцените сами секреты — если она одинаковы по своим размерам, то их необходимо по очереди заменить, при этом не путая местами (если спутаете — ключ повернуть не получится).
Итак, новую личинку необходимо установить с ключом зажигания в корпус, при этом помните о том, что сам переключатель должен быть активирован на положение 2. Во время монтажа вам необходимо нажать на фиксатор с помощью штыря. В том случае, если вы приобрели качественную личинку, то данные действия не должны вызвать проблем. Но если вы решили немного сэкономить и купили менее качественный вариант, сделанный в Китае, то процесс установки может затянуться. Если верить отзывам автовладельцев Daewoo Nexia, то иногда такие личинки не могут войти в корпус.
Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания?
Если нужно произвести замену только контактной группы, то в этом случае можно выполнить все необходимые работы без демонтажа замка зажигания. Вам потребуются только две отвертки — с плоским и крестовым наконечником. Подготовив инструменты, можно приступать к процессу ремонта.
- Откройте капот и отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Далее, как и в предыдущем случае, вам необходимо выкрутить болты крепления пластиковой накладки в районе рулевого колеса.
- С помощью отвертки с плоским наконечником вам нужно отсоединить заглушку, а затем извлеките верхний кожух рулевой колонки.
- После этих действий нужно демонтировать уплотнительное кольцо, расположенное на нижнем кожухе, для этого открутите четыре винта.
- Отсоедините жгут проводов, установленный на колодке, затем вставьте ключ в замок и проверните его в положение 2.
- Далее, выкрутите болт, с помощью которого крепится устройства, а с непосредственно самого замка нужно будет снять сам элемент. Вместо этой группы устанавливается новая, все дальнейшие действия, указанные в инструкции, необходимо выполнять в обратной последовательности.
Видео «Как в домашних условиях поменять контактную группу на Nexia?»
Подробнее о том, как своими силами выполнить эту процедуру — узнайте из видео (автор видео — Евгений Кузнецов).