Замена замка зажигания нива шевроле

Замена замка зажигания Нива

Во всех автомобилях используется большое количество различной электроники, которая повышает уровень комфорта водителя, а так же необходима для работы ДВС и всего автомобиля. Как правило, цепи питания не могут постоянно находиться под напряжением, поэтому для включения и отключения цепей управления автомобилем используется замок зажигания.

В данной статье речь пойдет о замке зажигания на автомобиле Лада Нива (2121, 21213,21214 и т.п.), а именно о причинах его поломке, способах устранения их, самостоятельной замене и многом другом.

О замке

Замок зажигания на Ниве представляет собой деталь, имеющую механическую и электрическую часть. Каждая из частей отвечает за конкретные функции. Механическая часть защищает автомобиль от включения зажигания иным ключом и повышает защиту автомобиля от угона. Электрическая часть (контактная группа) – отвечает за замыкания цепей питания и управления автомобилем.

Каждая из частей способна выйти из строя, что приведет к невозможности запустить мотор или вовсе остановить его.

Поломки

Чаще всего из строя выходит контактная группа, так как она выполнена из пластика, в который вставлены медные контакты, из-за протекания больших токов и слабого контакта между скобами, происходит нагрев. Из-за высокой температуры пластик деформируется и выводит из строя контактную группу.

Механическая часть выходит из строя намного реже, но это тоже случается. Она повреждается из-за длительного использования, пружинки в замке проседают, замок разбалтывается, что приводит к его заклиниванию или возможности повернуть практически любым ключом, что сводит защиту автомобиля к нулю.

Срок службы замка зажигания

Замок зажигания способен прослужить до 60 000 включений, что примерно ровняется 120 тысячам км. пробега. Конечно, данные цифры условны и все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Схема замка зажигания Нивы

Распиновка замка зажигания Нивы

Положение ключа в замкеКонтакты, находящиеся под напряжениемПотребители, на которые подано напряжение
III (Режим стоянки)30 – INT 30/1
I (Включенное зажигание)30/1 — 15Возбуждение генератора, освещение, дворники, управление ДВС (бензонасос и т.п.), обогрев крышки багажника, отопитель, поворот, освещение заднего хода
II (Стартер)30/1 – 15 30 — 50Включение стартера

Отличия замков зажигания

Замки зажигания на Ниве отличаются, на более старой ВАЗ 2121, замок зажигания от ВАЗ 2106, а на Ниве Шевроле, замок зажигания от ВАЗ 2110.

Замок зажигания на Ниве до 2009 г.в. не имеет общего разъема, а провода в нем подключены отдельно. Довольно часто люди снимая контакты с замка, забывают их положении и это затрудняет процесс сборки, поэтому предварительно лучше всего пометить провода, но если Вы уже сняли провода и теперь не знаете как их подключить, то можно воспользоваться картинкой снизу с указанием цвета проводов и подключения их к определенному контакту.

Меняем замок зажигания Шнивы. Есть проблема

Сняв кожух с рулевой колонки(там 5-6 болтов со всех сторон и резиновый кругляш-муфта вокруг замка), мы видим следующее — сам замок крепится на колонку с помощью дополнительной скобы(слева), которая к самому креплению замка закреплена на мощнейшие и геморные отрывные болты.

В общем, самая проблема — это снять этот чертов замок зажигания с рулевой колонки. Крепится он на 4 отрывных болтах, которые специально предназначены для того, чтобы угнать машину было сложнее.

[colorbl style=”red-bl”]А потому, если сам замок вы чинить не собираетесь, а просто решили его заменить, то не забудьте купить 4 отрывных болта![/colorbl]

То есть закрутить их легко, на шляпках есть шестиугольные головки под ключ, которые при определенном моменте затяга ломаются и остается круглая шляпка. Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки. Получается, поставить легко, а снять — трудно.

Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.

Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку. И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение.

Таким образом, переставляя зубило, по 3-4 мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет. Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится.

Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Беремся за второй.

Самый трудный будет тот, который справа вверху, там подлезть будет очень сложно.

Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, розовый и черный. Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.

Выкрутив эти 3 болтика, сможете отсоединить замок зажигания от крепежа или( в нашем случае) сможете достать «личинку» замка и тем самым его починить.

Осмотр личинки

Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают.

Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться. В нашем случае у нас торчал 1 штифт слева, который цеплялся и не давал «личинке» крутится. Мы его подработали надфилем.

Также внимательно осмотрите личинку замка, вполне возможно вы увидите на верхней боковой стороне заусеницы и даже бороздки, которые «протоптал» ходящий по её верху прижимной штифтик. У нас получилось так, что за все время(а машине уже 10 лет) он проделал в «теле личинки»(внешняя сторона) свой собственный ход, который заканчивался тупиком. И в этом положении ключ и блокировался(положение I — зажигание).

Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее. Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать. Личинка замка сделана из мягкого материала и за 10 лет она точно вся износится, задний круглый штифт «пробуривает» свою дорожку. Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания.

В продаже можно найти замки с личинками( 3 штуки — для передних дверей и багажника) — стоимость примерно 1300 рублей.

Либо берите без личинок — стоит такой 900 рублей, однако теперь у вас будет 2 ключа — один для запуска авто, а второй — для закрывания/открывания передних дверей и багажника. Так что ремонт замка, вариант очень даже неплохой, выигрываете сразу в 2 номинациях — экономите деньги, а также у вас по-прежнему будет 1 ключ на всё, как и раньше.

Как снять замок зажигания на ниве шевроле

Активная эксплуатация отдельных узлов автомобиля приводит к быстрому их выходу из строя. Наиболее подвержены поломкам отечественные авто, включая популярный автомобиль Chevrolet Niva. Неприятность может случиться даже с замком зажигания. В такой ситуации виновником способен оказаться как слабый ключ либо его обломанный кусочек в «секрете», так и короткое замыкание, поспособствовавшее подгоранию контактов.

Быстрая замена замка зажигания Шевроле Нива в походных условиях вряд ли удастся, но провести такую операцию в гаражных условиях вполне реально. Потребуется минимальный набор инструментов и новые детали, заранее купленные в автомагазине.

Демонтажные работы

Чтобы получить доступ к поврежденному узлу, необходимо избавиться от защитного декоративного кожуха. Для этого выкручиваем несколько стягивающих пластиковые половинки болтов. Также потребуется убрать резиновое колечко в виде муфты, установленное вокруг лицевого торца со стороны скважины.

Важно знать, что замок зажигания удерживается на рулевой колонке за счет стянутых металлических хомутов.

В работе потребуется стандартный набор. В него входят:

  • молоток;
  • небольшое зубило;
  • рожковый ключ или головка на 10.

Хомут представляет собой пару радиусных скоб, притянутых между собой отрывными спецболтами. Прежде чем снять замок, необходимо избавиться от них. Производитель монтирует такие метизы для создания больших препятствий быстрому угону, но одновременно такой подход несколько усложняет ремонтные возможности мастеров.

Первоначально болты для завинчивания оснащены классическими шестигранными головками. При затягивании до упора грани от усилия срываются, в результате получается цилиндрическая практически гладкая головка. Ее проблематично чем-либо удерживать в процессе демонтажа.

Устранение болтов проводится с помощью небольшого зубила и молотка. В такой ситуации помогает налобный фонарик, подсвечивающий область работы. Трудоемкий процесс сбивания начинают с отодвигания как можно дальше водительского кресла, обеспечив себе пространство для размаха и разворота. Все четыре головки необходимо полностью сбить, чтобы раскрыть чашки хомута.

Иногда зубило используют для проворота болтов. Тогда бойную часть ставят не перпендикулярно головке, а немного вскользь, чтобы придать вращение метизу. Ослабленную резьбовую пару можно вывинчивать пассатижами. Не рекомендуем использовать повторно поврежденный крепеж или брать для фиксации обычные болты, которые снижают безопасность авто.

Процесс разборки

Сняв замок со своего посадочного места, чтобы далее его заменить, можно уделить внимание проводке. Предварительно выкручиваем пару болтов крестовой отверткой. Они удерживают блок с проводами.

Из демонтированного замка извлекаем личинку, проверяя визуально наличие повреждений. Вокруг бронзового цилиндра располагаются маленькие стопоры, блокирующие проворот без ключа. Некоторые из них могут быть повреждены. Ремонт замка зажигания Шевроле Нива не всегда может быть уместен, так как повреждения могут оказаться неремонтопригодными.

Иногда возникшие зазубринки видны и могут быть поправлены мелким надфилем. Чрезмерно большие порции снимать не стоит, так как это может привести к потере работоспособности личинки. Если отсутствуют варианты восстановления, то придется монтировать новый замок в сборке.

Установка нового замка

Процесс начинается с соединения электрической части. Колодку возвращаем в работоспособное положение, задвинув до упора. Завинчиваем обратно пару болтов изнутри.

Подбираем правильное положение для хомутов и фиксируем замок на своем месте. Закрываем декоративными пластиковыми кожухами все внутренности и затягиваем болты.

Если нужно не ремонтировать неисправный замок на Ниву Шевроле а именно снять, то придется открутить данные отрывные болты. Они специально устанавливаются на автомобиль, чтобы усложнить процесс угона. Но в то же время добавляют дополнительных проблем во время ремонта. Закручиваются они довольно просто, как и обычные. На шляпке таких болтов устанавливаются обычные шестиугольные головки. Но при достаточном уровне натяга шляпка срывается, оставляя после себя ровную гладкую круглую поверхность.

Поэтому их достаточно легко установить, но снять проблематично. Но при установке не стоит пренебрегать безопасностью и устанавливать замок на обычные болты. Следующая замена может потребоваться очень нескоро, а рисковать своим авто придется каждый день. Поэтому вместе с новым замком необходимо приобретать и комплект новых отрывных болтов.

Чтобы снять старые крепления придется приложить немало усилий. Так же потребуется некоторый набор инструментов – зубило, молоток и плоская отвертка.

Помним, что болт выкручивается против часовой стрелки. Чтобы стронуть прикипевшее крепление нужно наставить зубило на него, но не точно по центру, а вскользь, чтобы он начинал вращаться.

Так повторяем несколько раз до тех пор, пока болт не ослабнет и его можно будет выкрутить при помощи пассатижей.

Точно так же продолжаем с другими креплениями.

Некоторые трудности могут возникнуть с правым верхним креплением, поскольку доступ к нему относительно ограничен.

После того, как болты выкручены можно отключать провода от замка. Так же теперь можно выкрутить болты, которые удерживают сам замок. Они располагаются с внутренней стороны скобы. Вывернуть их можно при помощи крестовой отвертки.

Когда снят сам замок можно достать личинку и осмотреть ее на предмет повреждения. В нормальном состоянии она должна выглядеть как на фото ниже. Во все стороны расходятся стопоры, которые ограничивают поворот личинки.

После того, как ключ вставлен они втягиваются и не мешают вращению. Но если некоторые штифты оказались повреждены и мешают, можно попробовать обработать их при помощи натфиля.

Так же при осмотре личинки можно заметить на боковой стороне заусенцы. Они могут быть образованы прижимным штифтом. Такая проблема может возникнуть у старых автомобилей. В таком случае собственный ход будет ограничен и ключ может блокироваться в положении I.

При обработке этого участка натфилем необходимо делать угол как можно острее. Эта процедура может позволить сэкономить на покупке нового замка.

Если выработка от штифта слишком большая и решить проблему не удалось – то следует сразу установить новую деталь. Единственным минусом такого метода станет необходимость использования двух ключей. Первый — для запуска двигателя и другой для отпирания дверей.

На автомобилях Ваз 2123 (Нива Шевроле) применяется выключатель зажигания типа 2123–3704005 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой.

Схема соединений замка зажигания Нива Шевроле

У замка зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30».

Включаемые цепи при различных положениях ключа Шеви Нива

Для разгрузки контактов замка зажигания Нива Шевроле в монтажном блоке установлено реле К6. Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0. Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).

Замена замка зажигания Нива Шевроле

Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от реле зажигания Шеви Нива

Выверните с помощью зубила или отвертки и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками. Снимите замок зажигания с рулевой колонки. Установка замка зажигания Нива Шевроле производится в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте в выключатель ключ и поверните его из положения «0». Схема распиновки замка зажигания Шеви Нива поможет не запутаться в подключении замка зажигания.

Ремонт и замена замка зажигания на Ниве Шевроле – личный опыт с фото и видео

И в этом положении ключ и блокировался положение I — зажигание.

Меняем замок зажигания Шнивы. Есть проблема

Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее. Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать.

Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания. Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку.

Ремонтируем замок зажигания на Шевике. Попробуйте сначала его снять ))

Ах да, в продаже можно найти снять замок зажигания на шевроле нива с личинками 3 штуки — для передних дверей и багажника — стоимость примерно рублей. Так что ремонт замка, по-моему вариант очень даже неплохой, выигрываете сразу в 2 номинациях — экономите деньги, а также у вас по-прежнему будет 1 ключ на всё, как и раньше.

Так же теперь можно выкрутить болты, которые удерживают сам замок. Они располагаются с внутренней стороны скобы. Вывернуть их можно при помощи крестовой отвертки. Когда снят сам замок можно достать личинку и осмотреть ее на предмет повреждения.

В нормальном состоянии она должна выглядеть как на фото ниже. Во все стороны расходятся стопоры, которые ограничивают поворот личинки. После того, как ключ вставлен они втягиваются и не мешают вращению. Посмотрите видео: Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, снять замок зажигания на шевроле нива и черный.

Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.

Осмотр личинки Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают. Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться.

Личинка и фиксатор со штифтом на заднем плане Разглядываем личинку и находим проблему тут фотку забыл сделать, есть только результат Начинаем чинить. Так как она узкая, он постепенно ее разбивает и начинает падать на следующий уровень. Хомут представляет собой пару радиусных скоб, притянутых между собой отрывными спецболтами. Прежде чем снять замок, необходимо избавиться от. Производитель монтирует такие метизы для создания больших препятствий быстрому угону, но одновременно снять замок зажигания на шевроле нива подход несколько усложняет ремонтные возможности мастеров.

Первоначально болты для завинчивания оснащены классическими шестигранными головками.

Меняем неисправный замок зажигания Нива Шевроле

При затягивании до упора грани от усилия срываются, в результате получается цилиндрическая практически гладкая головка. Ее проблематично чем-либо удерживать в процессе демонтажа.

Замена Замка Зажигания Chevrolet Нива С Иммобилайзером

Воспламенение Chevrolet Niva нельзя назвать слабым местом. как правило, это было проблемой в течение десяти лет. Однако со временем он может начать мочиться, потому что его личинка сделана из мягкого металла и подвергается банальному физическому износу.

Замена Chevrolet Niva не требует специальных знаний, поэтому владелец автомобиля может с этим справиться. Главное, что требуется при демонтаже старого замка и установке нового, это терпение, так как сама процедура проста, но отнимает много времени.

Признаки того, что зажигание пора менять

Ранние признаки неисправности в замке зажигания Chevrolet Niva обычно проявляются в замятии ключа при вращении в камере. Особенно распространен свет, торчащий при повороте ключа из замка зажигания в положение стартера. Со временем неисправность прогрессирует и может стать причиной заклинивания ключа в личинке.

Первоначально аналогичная проблема может быть решена путем разборки замка и капания масла в личинку, тем самым уменьшая трение в нем при повороте ключа. Однако, если заклинание прогрессирует, лучше заменить замок, пока его ячейка не застрянет.

Проблемы с воспламенением также сигнализируются глотанием ключа в личинке, когда его нельзя повернуть в положение зажигания или стартера. Эта ситуация также указывает на повреждение личинки.

Вторая группа проблем связана с контактной группой. Некоторые группы потребителей энергии работают от зажигания Niva Chevrolet:

  • в положении «0» автомобиля можно включить боковые фонари;
  • в положении «1» («зажигание») дальний и ближний свет, указатели поворота и задние фонари, бензонасос, электрические стеклоподъемники, стеклоочистители и т.п.;
  • в положении «2» стартер запускается.

В случае, когда несколько потребителей энергии, которые на первый взгляд кажутся не связанными друг с другом, перестают функционировать, проблема может заключаться в разрыве, разрыве, окислении контакта.

Эта неисправность не требует обязательной замены замка. вы можете отремонтировать группу контактов, заменив поврежденные контакты. Однако проблема с контактной группой может указывать на общий износ замка, поэтому лучше заменить его полностью.

Это интересно:

Ремонт и замена замка зажигания Chevrolet Niva

Для замены замка зажигания требуется простой набор инструментов:

  • прямая отвертка (плоская);
  • крестовая отвертка;
  • молоток;
  • долото или перфоратор;
  • плоскогубцы или плоскогубцы;
  • файл;
  • Основной факел.

Во время замены также требуется универсальное чистящее и антикоррозионное средство WD-40.

Первым шагом является отключение отрицательной клеммы аккумулятора, тем самым обесточивая машину. Затем снимите защитную крышку с рулевой колонки. Он крепится на нескольких винтах, которые нужно открутить с помощью отвертки. Затем снимите защитную гильзу в виде пластикового кольца.

Тогда вам придется столкнуться с основной трудностью при разборке. снятием кронштейна, с помощью которого замок крепится к рулевому валу. Кронштейн опирается на четыре съемных болта с головками, которые довольно сложно разобрать. При установке замка в какой-то момент их головы ломаются, оставляя круглые шляпы. Эта схема установки замка зажигания предназначена для предотвращения кражи или несанкционированного доступа к вашему автомобилю. Но также очень сложно заменить замок. Снятие предохранительного кронштейна может занять несколько часов.

Видео: Замена Замка Зажигания Chevrolet Нива С Иммобилайзером

Вам понадобится зубило (молоток), молоток и отвертка, чтобы удалить его. С помощью зубила и молотка следует нанести надрез на головку болта, зубило следует держать под углом, чтобы удар не попал случайно, а не прямо в головку болта. После того, как надрез закончен, вам нужно положить в него долото и ударить молотком по голове, чтобы повернуть голову против часовой стрелки.

Для справки. Поскольку болты часто крепятся, будет лишней предварительно обработать их головки WD-40, чтобы облегчить их удаление.

Читайте также  Объем масла в двигателе рено логан

После облегчения выполнения болта, вы можете открутить его с помощью плоскогубцев (плоскогубцы). Затем процедуру повторяют с оставшимися тремя болтами. Самые большие трудности возникают при скручивании правого верхнего болта, так как доступ к нему затруднен. Чтобы снять его с крепления, вы можете использовать отвертку, которую затем можно заменить на зубило (пробойник).

Предупреждение. Если вы не можете открутить болты, вам нужно будет заточить их головки напильником или сбить их молотком и долотом.

После снятия кронштейна необходимо использовать отвертку Phillips, чтобы снять болты, которыми крепится контактная группа. После этого демонтированный замок можно разобрать и осмотреть на предмет повреждений его личинки и стопора (штифтов). Когда ключ вставлен в личинку, пробки необходимо удалить, если этого не произойдет, то вы можете попытаться подать их. Однако в этом случае невозможно переусердствовать. чрезмерно поданные штифты приведут к скольжению личинки при повороте ключа.

Установка нового замка и сборка производится в обратном порядке.

  1. Личинка должна быть вставлена ​​в замок и проверена его работоспособность. когда ключ вставлен, стопорные штифты должны быть удалены, ключ должен быть возвращен личинке без ограничений и проскальзывания.
  2. К замку подключена контактная группа, она прикреплена к рулевому валу.
  3. Крепежная скоба крепится к отвинчивающимся болтам.
  4. Защитный чехол монтируется.

Для справки. Поскольку личинка была заменена, вам нужно будет использовать разные ключи зажигания и двери. Чтобы использовать один ключ, вам нужно будет заменить дверной замок и личинки багажного отделения.

Как заменить выключатель зажигания Chevrolet Niva на иммобилайзер

Для всех вариантов Chevrolet Niva установленный на заводе иммобилайзер устанавливается обычным способом. противоугонное устройство, которое блокирует запуск двигателя, когда ключ приемоответчика находится вне зоны действия антенны иммобилайзера.

Замена замка зажигания Chevrolet Niva на иммобилайзер усложняется тем, что тренировочный ключ не подходит для новой личинки. Соответственно, узнать новый ключ невозможно, поэтому иммобилайзер не позволит запустить двигатель.

Есть несколько выходов из этой ситуации. Можно попытаться полностью отключить иммобилайзер, но это не лучшее решение. снижение защиты от кражи нельзя назвать разумным решением.

Вы также можете продолжать использовать два ключа. один с транспондером в зоне приема иммобилайзера, другой. для запуска двигателя. Если вы не можете носить с собой целую связку ключей, вы можете спрятать старый ключ с меткой транспондера внутри машины. Но это также потенциально снижает безопасность, и вам придется открывать дверь автомобиля не кнопкой, а ключом. Поэтому вы можете попытаться найти другое решение проблемы.

Замок с ключом к новому замку может быть перенесен на брелок из старого, так как он является разборным. Однако в этом случае необходимо, чтобы новый ключ также был разборным. если он припаивается к корпусу, то его трудно извлечь, не повредив наконечник.

Вы также можете попробовать переместить чип транспондера на новый ключ. Чип находится внутри старого корпуса ключа. Предпочтительно, новый ключ также имеет разборное тело.

Замена замка зажигания иммобилайзера полностью аналогична замене его на автомобиль, который не оборудован блокировкой пуска. Вам также понадобится:

  • молоток;
  • долото;
  • Плоская головка Phillips и отвертки;
  • плоскогубцы (круглые клещи);
  • для нужд. файл.

Процедура замены также аналогична.

  1. Аккумулятор отключен.
  2. Защита рулевой колонки снята.
  3. Снятие кронштейна, закрепленного на съемных болтах.
  4. Контактная группа удалена.
  5. Сам замок разобран, установлен новый.
  6. Контактная группа смонтирована.
  7. Замок закреплен на рулевой колонке, с помощью съемного болта установлен защитный кронштейн.
  8. Защитная крышка установлена ​​на место.

Важно. Никаких действий на иммобилайзере при замене замка не требуется. Замок физически не связан с зажиганием, поэтому вам не нужно отсоединять его от аккумулятора. Чтобы запустить двигатель после сборки, поместите старый ключ транспондера в зону антенны иммобилайзера.

Вывод

Ремонт или замена ключа зажигания на Chevrolet Niva. трудоемкая, но не трудная задача. В процессе замены наибольшую сложность вызывает снятие защитного кронштейна, который крепится к рулевому валу одноразовыми болтами со съемными головками.

После замены замка трудности не заканчиваются. Поскольку все Chevrolet Niva оснащены стандартным иммобилайзером, после замены личинки необходимо убедиться, что двигатель можно запустить с новым ключом. Есть несколько способов сделать это, но ни один из них нельзя назвать абсолютно удобным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]