Ремонт трубок и шлангов автокондиционера
Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!
В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!
Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/
Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (967) 170-90-90
В случае необходимости производится замена алюминиевых трубок системы АС на шланги высокого давления фирмы GOODYEAR, которые противостоят отрицательным факторам окружающей среды.
Ремонтируем, изготавливаем трубки, шланги любой сложности. Ремонт (восстановление) задних магистралей кондиционера микроавтобусов и внедорожников как: ауди Q7, акура MDX, киа, мазда MPV, митсубиси паджеро 3, 4, ниссан патфайндер, ниссан патрол, инфинити QX, тойота ленд крузер 100, прадо 120, 200, фольксваген шаран, фольксваген каравелла, фольксваген транспортер Т4, Т5, фольксваген туарег, хендай гранд старех H1, хендай H200 и т. д
Наша работа: восстановление заднего контура Инфинити JX35. | |
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут. | |
За период летнего сезона, много обращений по авто:
- трубка кондиционера форд фокус 2, 3. У 1.4i, 1.6i двигателя лопается шланг (трубка) высокого давления от компрессора к конденсору из-за вибрации двигателя. 1.8i, 2.0i перетирается трубка от компрессора к конденсору об кожух колеса.
- трубка кондиционера мазда 6. Под воздушным фильтром от грязи и реагентов, гниет трубка от конденсора к испарителю.
- трубка кондиционера шевроле лачетти от компрессора к радиатору лопается
- трубки кондиционера хендай гранд старекс. Под днищем автомобиля на задний кондиционер от окисления трубки выходят из строя. Есть три варианта ремонта. Установка новых оригинальных трубок с работой и заправкой 16900 рублей. Восстановление трубок на шланги все под ключ 24500-28500 рублей. Самый дешевый вариант, заглушить задний контур 5900 рублей под ключ.
- трубка кондиционера митсубиси паджеро 4. На задний кондиционер под хомутами крепления магистралей от соли гниют трубки. Ремонт на шланги 24500 рублей, заглушить контур 5900 рублей.
При механическом повреждении алюминиевых трубок кондиционера используется аргонодуговая сварка.
Практически выполняем любой ремонт трубок, шлангов автокондиционера, все запчасти в наличии. Работы производятся в течение 2-4 часов, за исключением восстановление заднего контура системы кондиционера.
Выход из строя компрессора и кондиционера в целом на Форд Фокус 1, 2 и 3: как чинить и обслуживать установку?
Благодаря системе кондиционирования водитель транспортного средства получает возможность более комфортного управления автомобилем. Но поскольку ни один агрегат в авто не может работать вечно, рано или поздно автолюбители сталкиваются с необходимостью ремонта кондера. Как понять, что вышел из строя компрессор кондиционера Форд Фокус 2 или любой другой узел этой системы, как произвести ее ремонт своими руками? Ищите ответы ниже.
Как устроен кондиционер на Фокусах?
Что делать, если плохо охлаждает или вовсе не холодит кондер, какие неисправности характерны для системы кондиционирования и как произвести чистку и заправку кондера?
Для начала давайте рассмотрим устройство системы:
- Компрессорное устройство. Этот узел используется для сжатия рабочей жидкости (хладагента) и дальнейшей циркуляции ее по всем магистралям системы. Основной составляющей компрессорного узла считается муфта, которая состоит из катушки, прижимной пластины и вала.
- Испаритель. Через испаритель проходит холодный хладагент. При попадании жидкости в устройство включается вентилятор, после чего он нагоняет холод от испарителя в салон автомобиля.
- Терморегулирующий клапан, основное назначение заключается в регулировке перегрева пара. Вентиль передает образовавшийся конденсат в испарительный узел в газообразном состоянии.
- Ниппель с золотником представляет собой механизм, использующийся для направления потока рабочей жидкости в результате смещения подвижных механизмов.
- Комплект переходников и фитингов, по ним перемещается жидкость.
- Радиатор (конденсатор). Этот узел представляет собой теплообменник, назначение которого заключается в преобразовании газа в жидкое состояние. Тепло от радиатора выделяется в окружающую среду, а пары от охлажденной жидкости попадают в верхнюю часть устройства.
- Испаритель (осушитель). В данный узел поступает жидкий фреон низкого давления. Тепло воздушного потока в салоне поступает на хладагент, который одновременно начинает закипать и преобразуется из жидкого состояния в пар. Когда воздух проходит через испарительный узел, он охлаждается и становится более сухим.
Одновременно с этим происходит конденсация влажности — жидкость стекает вниз через дренажную трубку и попадает за пределы авто. Благодаря испарителю воздушный поток в салоне машины становится более сухим, что способствует более комфортному пребыванию автовладельца авто. - Вентилятор. Это устройство активируется одновременно с компрессором, оно также используется для охлаждения рабочей жидкости.
- Трубки или магистрали, по которым передается рабочая жидкость из одно узла в другой.
- Управляющий модуль, расположенный на центральной консоли Форда Фокуса. С помощью этого модуля осуществляется регулировка режимов и включение/отключение кондиционера (автор видео о самостоятельном ремонте кондиционера — канал MrIcemenWhite).
Возможные неисправности и способы их устранения
Есть два состояния, при которых требуется ремонт системы кондиционирования — кондер вовсе не работает и не включается либо включается, но охлаждает воздух недостаточно.
Если система не запускается, то причины могут быть следующими:
- В первую очередь нужно проверить состояние приводного ремня. Если ремень порвался, то обязательно потребуется его замена, других вариантов нет.
- Поломка предохранителя. Когда вы включаете кондер, должен раздаться характерный щелчок — если щелчка нет, то надо открыть капот и убедиться в том, что крутится приводной вал компрессорного узла. Если диагностику показала, что вал не крутится, то нужно открыть блок предохранителей и проверить элемент под маркировкой f27. Если он оказался рабочим, то следует также произвести диагностику устройства f35, этот предохранитель используется для питания обмотки реле. Вышедший из строя предохранитель нужно поменять.
- Затем нужно проверить качество соединений разъемов, а также работоспособности электроцепей. Иногда причина неработоспособности системы кондиционирования связана с повреждением электроцепей, которые относятся к блоку управления или муфте. Прозвонка цепей осуществляется при помощи мультиметра. Поврежденные электроцепи надо заново переподключить, если же причина кроется в разъемах, то их также нужно менять, но перед этим следует попытаться их очистить.
- Проверьте компрессорный узел, а также муфту, для этого механизм придется разбирать. Попутно оцените состояние подшипника — если он износился, то кондер будет включаться, но при его работе вы услышите нехарактерный шум. Для проверки муфты попробуйте подключить все контакты к разъеме реле напрямую. Определить неисправность реле таким способом не удастся, однако если муфта работоспособна, то вы сможете узнать об этом.
- Также нужно проверить работу контроллеров давления, но в гаражных условиях выполнить эту задачу будет проблематично. В Фокусах используется два датчика давления и если один из них выходит из строя, то муфта работать не будет. Для того, чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, желательно воспользоваться компьютерной диагностикой. На практике чаще всего причиной неработоспособности кондера является контроллер давления фреона. Поломанные датчики надо менять (видео опубликовано каналом Аргон в городе Borisov).
Если вы столкнулись с проблемой недостаточного охлаждения воздуха в салоне, то для поиска неисправностей нужно действовать следующим образом:
- В первую очередь проверяется фильтр салона — со временем он может забиться, от чего возникнет необходимость его замены. Воздушный поток, поступающий в салон, при забитом фильтре будет очень слабым, при такой неисправности в авто будут потеть стекла. Также при забитом фильтрующем элементе в салоне Фокуса будет неприятный запах.
- Поломка вентиляторов — обычно их неисправность или неэффективность работы обусловлена различными загрязнениями или неполадками в работе электрической составляющей. Определить неисправность вентилятора довольно сложно в гаражных условиях, но если нужно, то вы можете попробовать измерить уровень температуры в соплах при изменении скорости работы устройств. Если диагностика показала, что температура не поменялась, то скорей всего, вентиляторы не работают. Работа этих устройств сопровождается соответствующим шумом, поэтому при его отсутствии также можно понять, что вентилятор сломался.
- Также нужно проверить состояние всех трубок и магистралей системы — зачастую снижение мощности в ее работе связано с падением давления или утечкой рабочей жидкости. Неисправность такого плана обычно проявляется в весенний период, после того, как кондер долго не использовался. Если вы обнаружили, что фреона в системе действительно мало, то не спешите заправлять кондиционер, поскольку если причина кроется в поврежденных патрубках, то сначала нужно будет заменить именно их.
Попробуйте нажать на ниппель — если газ не выходит либо выходит, но слишком слабо, то можно считать, что причина выявлена. Для поиска утечки желательно воспользоваться следующим способом — в систему заливается фреон с люминесцентным красителем, спустя 1-2 дня проверяются все патрубки ультрафиолетовой лампой. На поврежденных шлангах будут видны следы краски. - Не лишним будет проверить состояние уплотнительных элементов и сальников — эти детали также относятся к расходным, со временем они приходят в негодность. Если сальники потрескались и засохли, это может стать причиной разгерметизации и утечке рабочей жидкости. Нужно произвести проверку состояния шлангов и, особенно, мест стыков, а также произвести диагностику работоспособности радиаторного устройства. На магистралях не допускаются дефекты, повреждения, трещины.
- Если причина слабой работы кондера заключается в радиаторном устройстве, то потребуется его снятие и прочистка.
Фотогалерея «Неисправности кондиционера»
Особенности чистки и заправки кондера
Со временем кондиционер автомобиля Форд Фокус может работать менее эффективно из-за загрязнений, поэтому перед тем, как заправить систему, нужно произвести ее очистку. Для того, чтобы кондер работал правильно, его необходимо заправлять один раз в 2-3 года. Перед тем, как заправить систему, нужно удостовериться в наличии фреона в ней, при этом уровень жидкости должен соответствовать норме. В противном случае необходимо избавиться от причины утечки или разгерметизации.
Схема заправки кондера выглядит так:
- Для начала нужно спустить остатки хладагента из системы.
- Затем вам надо будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Фокус он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация касательно жидкости указывается на обратной стороне капота — здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными.
- После этого нужно тщательно прочистить магистраль и демонтировать защитный колпачок, расположенный на ней. К заправочному штуцеру нужно подключить патрубок.
- Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500.
- Сядьте в салон авто и на управляющем блоке на центральной консоли выставьте рециркуляцию воздуха, ее следует установить на максимум.
- Затем нужно будет провернуть кран, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Так начинается процедура заправки системы. В ходе выполнения этой задачи вы должны внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра — этот параметр должен быть не более 285 кПа, контролируйте его.
- Понять о том, что заправка подходит к концу, можно по появлению холодного воздуха в салона авто. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, нужно будет перекрыть кран.
- Когда эти действия будут выполнены, удостоверьтесь в том, что объем газа в системе соответствует норме. Проверьте это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырьков. Если их нет, то все было сделано верно.
Заключение
Большинство неисправностей в работе системы кондиционирования можно исправить самостоятельно. Но для проверки отдельных узлов, таких как радиатор, может потребоваться специализированное оборудование, которое можно найти только на СТО. Перед покупкой фреона изучите сервисную книжку — в ней должна быть точно указана марка хладагента, который можно использовать. Т акже не забываем про ТО кондиционера — каждые 2-3 года производить замену масла в нем и осушителя с промывкой системы, и тогда кондиционер будет работать долго.
Видео «Подробная инструкция по очистке кондера в Фокус 3»
Как правильно произвести очистку системы кондиционирования в автомобиле Форд Фокус 3 — узнайте из ролика (видео опубликовал пользователь Кирилл Королев).
Ремонт Ford Focus 2 в Домодедово
* Выберите модификацию вашего автомобиля для того чтобы узнать более точную стоимость ремонта.
Модификация | Двигатель | Год | |
---|---|---|---|
1.4 | 80 л.с | 2004 — 2011 | выбрать |
1.4 | 80 л.с | 2005 — 2011 | выбрать |
1.6D TDCi | 109 л.с | 2004 — 2011 | выбрать |
1.6D TDCi | 90 л.с | 2004 — 2011 | выбрать |
1.6D TDCi | 100 л.с | 2004 — 2011 | выбрать |
1.6D TDCi | 109 л.с | 2007 — 2011 | выбрать |
1.6D TDCi | 90 л.с | 2008 — 2011 | выбрать |
1.6D TDCi | 90 л.с | 2009 — 2011 | выбрать |
1.6D TDCi | 90 л.с | 2010 — 2011 | выбрать |
1.6D TDCi | 109 л.с | 2010 — 2011 | выбрать |
1.6D TDCi ECOnetic | 109 л.с | 2007 — 2011 | выбрать |
1.6D TDCi ECOnetic | 90 л.с | 2009 — 2011 | выбрать |
1.6 16V | 100 л.с | 2004 — 2011 | выбрать |
1.6 16V | 100 л.с | 2005 — 2011 | выбрать |
1.6 16V | 100 л.с | 2007 — 2011 | выбрать |
1.6 16V | 100 л.с | 2009 — 2011 | выбрать |
1.6 Ti-VCT | 115 л.с | 2004 — 2011 | выбрать |
1.6 Ti-VCT | 116 л.с | 2007 — 2011 | выбрать |
1.8D TDCi | 115 л.с | 2004 — 2011 | выбрать |
1.8 | 125 л.с | 2004 — 2011 | выбрать |
1.8 | 130 л.с | 2008 — 2011 | выбрать |
1.8 Flex Fuel | 125 л.с | 2005 — 2011 | выбрать |
1.8 Flex Fuel | 125 л.с | 2006 — 2011 | выбрать |
2.0D TDCi | 136 л.с | 2004 — 2011 | выбрать |
2.0D TDCi | 133 л.с | 2004 — 2011 | выбрать |
2.0D TDCi | 136 л.с | 2005 — 2011 | выбрать |
2.0D TDCi | 133 л.с | 2007 — 2011 | выбрать |
2.0D TDCi | 110 л.с | 2008 — 2011 | выбрать |
2.0 | 145 л.с | 2004 — 2011 | выбрать |
2.0 | 145 л.с | 2007 — 2011 | выбрать |
2.0 Bi-Fuel CNG | 126 л.с | 2007 — 2011 | выбрать |
2.0 Bi-Fuel LPG | 140 л.с | 2007 — 2011 | выбрать |
2.5 RS | 305 л.с | 2008 — 2011 | выбрать |
2.5 ST | 225 л.с | 2005 — 2011 | выбрать |
2.5 ST Mountune | 256 л.с | 2008 — 2011 | выбрать |
2.5 ST Mountune | 290 л.с | 2008 — 2011 | выбрать |
Electric | 145 л.с | 2013 — 2015 | выбрать |
Через форму заявки вы можете записаться в сервис или уточнить наличие запчастей в удобное для вас время по телефону. Сотрудник перезвонит вам в течение 10 минут.
Профессиональный ремонт автомобильных кондиционеров
Автосервис “Картехник” максимально ответственно подходит к предоставлению каждой услуги. Поэтому мы можем с полной уверенностью утверждать, что обслуживание автомобильных кондиционеров не ограничивается только заправкой их фреоном. Принципиально важно проверить исправность и отсутствие повреждений во всей системе кондиционировании и при необходимости выполнить качественный ремонт автокондиционера.
В каких случаях Вам может понадобиться заправка и ремонт автокондиционеров?
В большинстве случаев причиной негерметичности компрессора выступает повреждение сальника, где он соединяется с трубкой подачи фреона. Некоторые «эксперты» сомнительной квалификации заявляют, что в определенных машинах марок Ford и Mazda ремонт возможен без демонтажа кондиционера. Однако мы благодаря накопленному семнадцатилетнему опыту можем с полной уверенностью утверждать, что данная позиция является неправильной. Надежная замена сальника и настройка зазоров могут производиться исключительно когда автомобильный кондиционер разобран.
Кроме этого ремонт и обслуживание автокондиционеров может понадобиться в случае забитого радиатора, не позволяющего полноценно охлаждаться фреону. В итоге в системе кондиционирования формируется повышенное давление, и холод перестаёт поступать в салон транспортного средства.
Еще одной проблемой выступают незначительные повреждения радиатора, которые появляются по причине попадания в него песка или камней во время движения. В результате через микроотверстия выходит из системы охлаждающий газ. Диагностика и ремонт автокондиционера нужны и в случае «высыхания» ниппелей, что становится причиной падения давления в системе и некорректной работы компрессора.
Как мы выполняем ремонт автокондиционеров в Москве?
После восстановления герметичности системы кондиционирования производится заправка автокондиционеров фреоном. В СТО гаражного формата указанная процедура чаще всего выполняется кустарным способом с грубым нарушением всех существующих стандартов и технологий. Подобные мастера подключают к агрегату компрессор, после закачивают фреон в необходимом по паспорту объеме.
Профессиональная заправка автомобильных кондиционеров требует более ответственного и комплексного подхода. Так, для начала специалисты автосервиса “Картехник” выполняют вакуумирование с помощью насоса, который удаляет из устройства влагу и воздух. Использование данной процедуры позволяет минимизировать риск появления коррозии и максимально отсрочить ремонт компрессора автокондиционера.
Обращаем внимание, что заправка автокондиционера в Москве может производиться различными способами. При этом конкретный метод выбирается зависимо от модели транспортного средства. Так, например, в случае необходимости во фреон может добавляться масло либо УФ-красители.
Стоимость ремонта автокондиционеров Форд/Мазда:
Обслуживание автокондиционеров, перечень услуг | Цена, руб. |
---|---|
Диагностика неисправностей кондиционера | 1000 |
Замена радиатора кондиционера | 3000 |
Снятие/установка компрессора кондиционера | 2500 |
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера | 2500 |
Замена компрессора кондиционера | 3000 |
Заправка кондиционера (включая фреон R134A) | 2500 |
Ремонт автомобильных компрессоров кондиционера и других элементов системы кондиционирования – сложная процедура, надежно выполнить которую могут исключительно квалифицированные профессионалы с хорошим опытом работы, необходимыми знаниями и специальными инструментами. Стоимость деталей рассматриваемой системы является достаточной высокой, поэтому перед их ремонтом либо заменой важно вовремя и правильно выполнить комплексную диагностику.
© 1998-2019 Картехник — Неофициальный сервис Форд / Мазда в Москве. Автосервис на улице Лобачевского 130А
Как добраться
Москва, ул. Лобачевского 130А, ежедневно с 9:00 до 21:00. Телефон +7 (495) 255-30-33
Заправка кондиционера форд фокус 2
Ждем Вас ежедневно с 9 00 –22 30
- Вы здесь:
- Главная /
- Каталог стекол /
- Ford /
- Ford Focus 2
Экономия вашего времени. Работаем мы с 9 часов утра и до 22:30 без выходных. Работа занимает от 1,5 до 3х часов.
Отличный способ обновить вид вашего автомобиля, полировка придает блеск и сияние кузову, как у нового авто.
Защищает салон от перегрева, улучшает дизайн, уменьшает нагрузку на зрение водителя, скрывает салон от лишних взглядов, при аварии не даст осколкам травмировать пассажиров.
Мы работаем со всеми системами кондиционирования легковых и грузовых машин любых марок. Перед заправкой проводится чистка системы. Меняем масло и хладагент
Запишитесь прямо сейчас!
Замена стекол на Форд Фокус 2
В число популярных автомобилей, представляющих в России торговую марку Ford, входит Focus второго поколения. Поэтому переустановка остекления на Форд Фокус 2 востребована.
XL General предлагает заказать любой элемент остекления взамен поврежденного. Лучшие специалисты, расширенный ассортимент, инновационные методы доступны всем клиентам.
Ford Focus 2 – особенности модели
Под этим названием выпущено целое семейство функциональных автомобилей. Модель стала полноценная заменой для Escort VII. Первые представители были представлены еще в 1998 году на Женевском автосалоне.
Внешность была создана по концепту New Edge – совмещение острых углов и обтекаемых линий геометрических фигур, необычная форма остекления выделяла его из массы других автомобилей.
В 2004 году машину подвергли существенной переработке, а с 2005 года их начали делать в России, поэтому их количество на дорогах возросло.
За следующие несколько лет внешность авто постепенно изменялась, однако в наших автосервисах можно купить лобовое автостекло на Форд Фокус 2 любой модификации.
Последнее изменение в пределах второго поколения произошло в 2008 году – тогда разработчики из Ford подвергли полному рестайлингусвой автомобиль. Хотя сегодня модели больше не выпускают, их много на московских дорогах, поэтому у нас есть автостекла на Форд Фокус 2 любого года.
Лучшие мастера в столице
В штате компании XL General числятся профессиональные мастера, которые легко смогут установить лобовое стекло на Форд Фокус 2009 года или любой другой автомобиль.
Мы оказываем качественные услуги, остекление на Форд Фокус 2 устанавливается с использованием лучших стеклопакетов и соблюдением технологий. Сотрудники нашего автосервиса могут:
- Обновить любой элемент остекления;
- Реализовать умения: полотно вклеивается на полимерные составы для герметизации;
- Сэкономить время: чтобы установить лобовое автостекло потребуется меньше часа, это время можно провести в фойе или вернуться за своей машиной позже;
- Поставить лобовое стекло для Форд Фокус 2 с обогревом, цена системы невелика, а приносимое удобство в холод неоценимо.
Купить лобовое стекло на Форд Фокус 2 с обогревом можно в XL General. Модели отличаются, хотя цена лобового стекла на Форд Фокус 2 с обогревом сравнительно невысокая, это не повод покупать неподходящий стеклопакет.
Специалисты сориентируют по замене стекла Форд Фокус 2.Особое внимание при вклейке лобового стекла на Форд Фокус 2 с обогревом уделяется соблюдению технологии.
Чтобы установка любого элемента остекления была качественной, мы закупили инновационную технику из Европы. Она позволяет реализовать технологию вклейки лобового стекла на Ford Focus 2 с обогревом.
Сравнительно недавно она была недоступна в России, однако сегодня каждый может отказаться от морально устаревшего способа посадки на резиновую подкладку лобового стекла на Форд Фокус 2, цена услуги при этом существенно не возросла.
Замена остекления – стоит ли отказываться?
Ни один водитель, столкнувшийся с необходимостью заменить лобовое стекло Форд Фокус 2, не будет рад перспективе расходов на ремонт и восстановление. Однако если серьезные трещины уже появились на лобовом стекле на вашем Форд Фокус 2, цена промедления часто бывает высокой – нарушенная целостность создает угрозу полного уничтожения стеклопакета во время движения, что может привести к плачевным последствиям.
Причин, по которым может потребоваться замена лобового стекла на Форд Фокус 2 2007 года выпуска или на другом автомобиле, несколько:
- Перегруженность городских дорог. Еще в советских фильмах можно было услышать легкую критику в адрес многолюдности Москвы – слишком много людей и машин на дорогах невольно повышает вероятность неприятных столкновений, в ходе которых легко повредить стекло лобовое на Форд Фокус 2;
- Низкое качество дорожного покрытия. Только крупные трассы не угрожают вашему лобовому стеклу с обогревом и датчиком дождя на Форд Фокус 2 случайно вылетевшим из-под колеса камнем или куском асфальта. В Подмосковье, вдали от автострад, дороги оставляют желать лучшего, езда по ним создает угрозу для водителя и его авто.
Также нельзя забывать о человеческом факторе, кознях недоброжелателей и многих других причинах, из-за которых может быть повреждено лобовое стекло с подогревом для Форд Фокус 2.
Обращаться за помощью следует как можно быстрее после появления скола или трещины, своевременно устранив дефект вы можете отсрочить или даже избежать полной смены стеклопакета. Но если вам все же требуется полная замена лобового стекла Форд Фокус 2 с подогревом по низкой цене, обращайтесь в сервис XL General.
Разнообразие выбора
Мы предлагаем расширенный ассортимент автостекол на Форд. В каталоге есть модели ведущих производителей Европы и Азии, мы устанавливаем оригинальные стекла Ford Focus 2. В продаже есть аналоги, соответствующие понятиям клиента об идеальном соотношении цены и качества.
В каталоге есть стеклопакеты от:
- БОР. российский завод дает возможность заказать лобовое стекло с обогревом на Форд Фокус 2 дешево, низкая цена связана с отсутствием расходов на логистику и оплату ввозной пошлины;
- Olimpia, хорошо зарекомендовавший себя турецкий изготовитель, поставляющий автостекла в неплохом качестве по средним ценам;
- Sekurit, стеклопакеты французской компании показывают высшее качество, цена такого лобового стекла Ford Focus 2 c обогревом будет выше;
- Китайцы также предлагают стеклопакеты с обогревом на Форд Фокус 2, при этом им удалось выйти на достаточно высокий для международного рынка уровень качества.
Компании представляют разные регионы, но это далеко не все поставщики качественных стеклопакетов. Разнообразие выбора позволяет выбрать оригинальное атермальное лобовое стекло на Форд Фокус 2, или выбрать другой вариант.
Если не знаете, какой вариант купить, обратитесь к консультантам – они вникнут в вашу проблему, и подберут стекло с обогревом и другими дополнительными системами. Идеальное соотношение цены и качества можно выбрать самостоятельно.
Как выбрать остекление для Форда?
На рынке можно встретить много автомобилей из одного модельного ряда, но с разной модификацией и комплектацией. Заднее стекло Форд Фокус 2 хэтчбек не подойдет машине с тем же названием, но другим форм-фактором.
Разработчики вносят изменения по своим соображениям, цена на вклейку маленького стекла на Форд Фокус 2 при этом не меняется, но подобрать стеклопакет без достаточного опыта достаточно сложно.
При выборе учитывается:
- Габариты. При несоответствии этих параметров оконному проему вставить автостекло будет невозможно или качество вклейки оставит желать лучшего;
- Толщина, сам производитель во время проектирования задает данный параметр, цена ошибки – нарушенная герметизация, снижающая эффективность застекления;
- Цена лобового стекла Форд Фокус 2. Если указанные выше параметры определяются особенностями модели автомобиля, то этот зависит исключительно от потребностей владельца машины. Вы сами определяете, насколько качественное автостекло будет установлено.
Это делает практически невозможным самостоятельный подбор остекления, чтобы не ошибиться, нужно обладать большим опытом. Поэтому лучше всего обратиться к консультантам и мастерам компании XL General – они смогут быстро и качественно поменять лобовое стекло на Форд Фокус 2, цена уже несколько лет считается одной из самых доступных в Москве.
Первые сутки после вклейки
Все современные авто поставляются с новыми стеклопакетами с резиновой подкладкой из полимеров. Однако у этой технологии есть и определенный недостаток, проявляющийся в первые 24 часа после завершения работы при несоблюдении водителем определенных требований.
Чтобы клеящий состав, используемый при установке автостекла, полностью полимеризировался, следует передвигаться, не превышая скорость в 80 километров в час, на время отказаться от резкого торможения и выбирать для парковки максимально ровные поверхности. Через день после выезда из нашего автосервиса, вы можете отказаться от этих предосторожностей.
Почему выбирают нас:
Работают Мастера
Мастера с большой буквы! Залог хорошего результата — это мастерство человека и
интерес к тому, что ты делаешь. Опыт работы, навыки наработанные за долгое время и
любовь к своему делу – все это слагаемые отличного результата.
У нас есть все
В каталоге автостекол представлены модели для всех марок автомобилей. Даже для
старых или редких машин, которые не поставлялись в Россию официальными дилерами.
Низкие цены
Мы наработали множество деловых контактов с поставщиками, которые дают
возможность не повышать цены на качественные запчасти. Мы не завышаем цены за
услуги и не придумываем проблемы, которых нет. Это позволяет держать низкую цену на
все услуги и расходные материалы.
Гарантия