Глохнет, вот и весь Фокус. Ford Focus
to Woldemar: Очень хорошо! Спасибо Вам, что пользуетесь поиском .
всем привет у меня фф2 и я что то с ним замаялся глохнет на холостых оборотах иногда он заведется сразу а может и не завестись минут 5 постоит и опять заводится и работает нормально сегодня заехал в сервис сделал диагностику мне сказали нужно менять катушку зажигания и кислородный датчик2 в сервисе сказали что глохнет из за катушки доехал до магазина кое как заглох несколько раз купил новую катушку поменял а причина так и осталась как глох так и глохнет заслонка у меня чистая недавно чистил не знаю что делать диагностика тоже нечего не показывает толком
to к106149: Здравствуйте.
В данной теме было дано много полезных советов. Рекомендую почитать ее с самого начала.
to к106149:
to Messir: не чего полезного не увидел пишут только про заслонку да просвечи
Люди, помогите. Столкнулся с похожей проблемой. Машина фф1 2001г.в. Вчера ехал домой (расстояние 30км), вдруг при увеличении газа машина начинает глохнуть. Еле доехал до дома, при мин. нажатии на педаль газа. На нейтралке та же фигня, при плавном увеличении дает разгазовать до 2500-3000 об., но потом все равно падает, если отпустить педаль газа на холостых работает нормально. Читал на форумах, один тоже сталкивался с такой же проблемой, залил бензин и все хорошо, но через какое-то время опять началось тоже самое, чем кончилось не знаю, не отписался. Сегодня доехал до заправки (бензин на мин, но лампочка не горит), заправил 6л и все как рукой сняло. Подскажите к чему готовиться, чего ждать, может кто сталкивался с такой ситуацией.
А Вы свечи уже поменяли? Заслонку промыли?
to пеня: Для начала надо проверить сеточку бензонасоса и давление топлива с магистрали.
Максимум к чему готовится — это к замене насоса.
to Messir: Свечи не менял, заслонку не промывал. Просто залил бензин и она поехала, как ни в чем не бывало, сегодня уже 2-ой день, вроде все нормуль. Спасибо за подсказку, насос я как-нибудь переживу. Думал, что-то с мозгами.
привет знатоки. подскажите плиз. фф1 2003г.в. 1.6 V. Сегодня утром завел, пока чистил от снега машина заглохла, и больше не мог завести. При следующих попытках завести, услышал что топливный насос качает без остановки. В чем проблема что делать?
to пеня: Если поведение машины меняется в зависимости от уровня топлива в баке, то мозги тут ни при чем.
to makar29rus: Ответил Вам здесь .
Может клапан ЕГР клинит, если он у вас есть. Или регулятор (датчик) ХХ.
Доброго времени суток!
Вопрос мой в следующем. Завожу с утра машину, зимой. Пока происходит чистка от снега, слышу в салоне постоянные звуковые «пики» непродолжительное время (штук 5 «пиков» всего). Сажусь, ставлю «D», слегка нажимаю педаль газа и двигатель глохнет. Завожу заново, опять несколько подряд «пиков» и в конце «перезвон». на дисплее ничего, приборная панель не показывает никаких индикаторов, кроме света и снежинки, опять начинаю трогаться, без газа. едет, чуть жму на педаль, опять заглох. Вновь завожу, опять сигналы, теперь уже не покупаюсь и глушу сам, опять завожу, сигналов нет, начинаю ехать — все в порядке, никаких проблем. Проехал километр, встал, заглушил — завел несколько раз, все в порядке, никаких бед. Не понимаю, что это значит, так как ни на БК, ни на приборной панели никаких известий, только звук. Подскажите, что это может быть.
Заранее спасибо за консультацию.
Двигатель 2.0/145, АКПП, Пробег 8500 км, А/м 2011 года.
to defacik: Здравствуйте.
Проблема может быть в иммобилайзере. Следует сделать диагностику сервисным сканером.
У меня Focus 2 , 1.6 (115) T-VCT 2005г пробег 115000тыс. Проблема в том , 4то машина глохнет на холостых =(еду к примеру 100 на 5 переда4е и начинаю сбрасывать скорость до минимума отпускаю га3 , выжимаю сцепление , включаю 2-ую передачу и. обороты падают на 0 и машина продолжает свое инертное движение в заглохнутом состоянии! также в этот момент выскакивают 2 ошибки:1) ограниченная скорость
2)неисправность двигателя! и это может происходить переодически ,а может происходить регулярно, включая нейтралку перед переключением передач и вуоля! ЕЩе такое бывает когда заводишь и прогреваешь минут 15 . 3алазишь и натыкаешься на эти ошибки! сра3у же понимая, что вот никуда ты сегодня нормально не поедешь )!! 3аводишь машину 3аново и спокойно едешь домой 3аглохнув еще раз или 2, или не глохнешь, или 3-4 ра3а =)
Я сначало думал на Д3 , ДС и на ДХХ ,но сделав диагностику в автосервисе компьютер пока3ал 2 ошибки : 1) Датчик расхода во3духа (5900руб) 2) температурный датчик расхода воздуха (750). как вы думаете парни 3аменив Датчик расхода воздуха 3а 6000 руб. я избавлюсь от этой проблемы или нет !! Просто вдруг дело не в нем
Форд фокус 2 глохнет на ходу причина
Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. что делать в такой ситуации?
Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на педали тормоза. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.
Включите стояночный тормоз. Если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.
Существуют две основные причины:
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.
Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.
Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!
Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, двигатель не будет пускаться без видимых причин.
Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.
Помимо описанного, специфической причиной остановки двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, может быть отказ электромагнитных клапанов системы или блока управления.
Форд-Фокус-1 ДВС 2 л. , АКПП, американец
Проблема в принципе такая-же как обсуждалось ранее: Машина глохнет на ходу, стрелки падают до нуля, одометр рисует полоски. Бывает заводится сразу, бывает блокировка держится минут 10-15, заводится потом. Начала глючить в жару. Что всё-таки с машиной?: датчик ХХ, датчик скорости, бензонасос, дроссельная заслонка. Как проверить работу датчиков самому, чтобы тупо не покупать всё подряд?
Ребята у кого было тоже самое напишите пошагово — как дойти до истины?
Добрый день. Работа датчиков проверяется просто — путем снятия их и проверки поведения авто. Либо же по прочтению ошибок компа машины. Если ошибок не загорается, то думаю, проблема в бензонасосе, в некачественном топливе. Попробуйте почистить сеточку бензонасоса сперва.
Также из вероятных причин — датчик хх, он очень часто выходит из строя в жару.
to Rain:
Вчера все датчики перекопал (на заведённой машине попеременно вынимал разъёмы датчиков), ничего странного не нашёл (прочистил все разъёмы ВДшкой). Затем по схеме нашёл, что в принципе поведение машины схоже если пропадёт питание главного реле, начал с предохранителя (№9), затем щёлкал замком зажигания и на слух определил какое реле (электросхема в книге-мануале не соответствует факту на машине). И оказалось всё банально — «мама» контактной группы прослабла и терялось питание, воткнул дополнительно медных проволочек и всё заработало. У кого такие-же проблемы попробуйте проверить все разъёмы. Ещё один момент: попробовал фокус с заслонкой, обороты при движении поднялись на 100-150 об/мин, приходилось всё время ехать на тормозах- отверстие не сверлил, простои вывернул один болтик крепления самой заслонки (там их два на валу) и получилось то самое рекомендуемое отверстие, поведение машины не понравилось вернул всё на место. Спасибо, что откликнулись, поезжу посмотрю, отпишу результаты.
«Форд-Фокус 2» – весьма надежные автомобили, и владельцы очень редко сталкиваются с какими-либо проблемами в процессе их эксплуатации. Однако случаются различные мелкие неприятности. Одна из них – водитель поворачивает ключ в замке зажигания, однако ничего не происходит. Машина не реагирует – не заводится «Форд-Фокус 2». Давайте попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и узнаем, как решить подобную проблему.
Ищем проблему, «сушим» свечи
В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера.
Проблемы со стартером и пусковой системой
Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, заключается именно в этой пусковой системе или в неверной работе главного устройства — стартера. Можно выделить несколько типичных неисправностей и признаков поломок. Устранить проблему можно своими руками.
Стартер работает, но мотор не запускается
Не заводится «Форд-Фокус 2» и стартер не подает никаких признаков жизни? Данная ситуация может возникать по причине перегорания соответствующего предохранителя в блоке. Этот элемент маркируется как Ф-13. Блок расположен под капотом автомобиля.
Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ. Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле. Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.
Если возникла ситуация, когда «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют произвести замену предохранителя в блоке, проверить зарядку аккумулятора и также убедиться в том, что контакты стартера надежно затянуты.
Проверяем свечи и искру
Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания.
Диагностика системы питания
Если в топливной рампе отсутствует давление, то это говорит о том, что система работает неисправно. Но прежде чем констатировать поломку, следует убедиться в состоянии воздушного фильтра. Это делается очень просто и достаточно быстро. Если фильтр находится в надлежащем ему состоянии, но «Форд-Фокус 2» плохо заводится, тогда проверяют состояние электрических контактов.
Двигатель не запускается в мороз
Если «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов. Также проверяют катушку зажигания. Однако самые распространенные причины – это все-таки аккумулятор и свечи. Если стартер крутит, бензонасос работает как нужно, а «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, тогда чаще всего виноваты именно свечи.
Заводится и глохнет
Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Также проблема связана с неисправным или засоренным клапаном холостого хода. На деталях этого клапана образуются отложения. Они не самым лучшим образом влияют на ход дроссельной заслонки.
Следующая причина банальна – это качество топлива. Если заправить автомобиль на плохой заправке, то очень часто «Форд-Фокус 2» заводится и глохнет, а после промывки топливной системы и на нормальном горючем запускается как ни в чем не бывало.
Заключение
Если не заводится машина «Форд-Фокус 2», не стоит сильно переживать. Зачастую в такой ситуации с двигателем и автомобилем все в порядке. Просто некоторые элементы вышли из строя и требуют замены. Иногда достаточно сменить бензин на более качественный, и автомобиль заведется с первого раза.
Форд фокус заводится и глохнет
Форд Фокус 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки
Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.
Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.
Основные причины
Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.
Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.
К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:
- регулятор холостого хода;
- инжектор.
Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:
- прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
- останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
- если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.
К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.
Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.
Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.
Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.
Подведение итогов
Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.
Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.
Помогите! Заводится и сразу глохнет
заводится, глохнет, холодный |
Родная
Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.
У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится.
Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет.
Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке.
У меня вылечилось этим.
Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..
Ford Focus diagnostic
1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.
Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:
1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.
6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
12 F163
13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14 064.F
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
16 09EC ( in esadecimale ) .
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.
18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности .
19 Eb-L : состояние реле.
20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h : состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b ( d-3f )
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: суточный пробег.
28 2015 ( variable one ) .
29 3255
30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space
Ford Focus USA 2002
To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:
Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position.
Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test).
Depress the tripmeter reset button to move through the following tests.
To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.
tESt Instrument cluster dealer test mode Verifies that the test mode has been entered
GAGE Tachometer, speedometer, temperature, engine oil temperature and fuel All gauges carry out sweep
8888 Illuminates all LCD segments
bulb Illuminates all instrument cluster controlled indicators
rXXX Displays the instrument cluster ROM revision level
EXXX Displays the instrument cluster non-volatile memory (NVM) revision level
dtc XXX Displays the stored Diagnostic trouble codes (DTC).
XXX.X Speedometer, Displays speed signal input in MPH
XXX.X Speedometer, Display speed signal input in Km/h
XXX.o Speedometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the speedometer gauge driver counts
XXXX Tachometer, Displays tachometer input in RPM
XXX.t Tachometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the tachometer gauge driver counts
FXXX Displays fuel volume signal input
LXXX Displays the transmitted SCP message data in percent fuel level (000–255)
XXX.F Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
XXXC Displays engine coolant temperature input
XXX.C Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
bXX.X Displays battery voltage input in decimal (00.0–19.6 volts)
Ab – [H / L?] Displays ABS raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
Eb – [H / L?] Displays EBD system raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
IL – [H / L?] Displays instrument cluster illumination input (H = ON, L = OFF)
Cr – [H / L?] Displays instrument cluster crank sense input (H = ignition, L = Ground or overcharging)
A-HH Displays instrument cluster port A values (used when requesting assistance from the hotline)
b-HH Displays instrument cluster port B values (used when requesting assistance from the hotline)
C-HH Displays instrument cluster port C values (used when requesting assistance from the hotline)
d-HH Displays instrument cluster port D values (used when requesting assistance from the hotline)
0XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (battery reference input)
1XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
2XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
3XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (Trip / Resent? button, Lo = pressed, Hi = not pressed)
4XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
5XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
6XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
7XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
P1XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P2XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P3XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P4XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
Проблемы при запуске двигателя, Форд Фокус 2
1,6, 115 л.с., пробег 200 т.км., проблема в том, что проблема не постоянная, а через раз, может штатно завестись, а может «схватить» и, детонируя на 0,5 тыс.оборотов заглохнуть. Если заводить и добавлять педалью газа — заведется с первого раза в 99% случаев. На холостом ходу обороты держит ровно, на ходу тоже проблем нет. Чек не горит. Дроссельную заслонку чистили, что еще можно посмотреть?
#2 Оффлайн Leshij
- Авто: сирота
1,6, 115 л.с., пробег 200 т.км., проблема в том, что проблема не постоянная, а через раз, может штатно завестись, а может «схватить» и, детонируя на 0,5 тыс.оборотов заглохнуть. Если заводить и добавлять педалью газа — заведется с первого раза в 99% случаев. На холостом ходу обороты держит ровно, на ходу тоже проблем нет. Чек не горит. Дроссельную заслонку чистили, что еще можно посмотреть?
Для начала считать ошибки. Может там и будет ответ. А далее более глубокая диагностика, может быть что угодно.
«переобувание» — это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai
#3 Оффлайн Владимирыч
- Авто: С Японца на Корейца.
1,6, 115 л.с., пробег 200 т.км., Чек не горит. Дроссельную заслонку чистили, что еще можно посмотреть?
Диагностику сделать, правильную.
Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.
#4 Оффлайн solomon
Дважды герой флейма
- Авто: Kia Cerato II
Понятно, тогда с нее и начну, благодарю
#5 Онлайн Lexx-1
Дважды герой флейма
- Авто: ниссан кошак+2, 2.0мт
да че угодно может быть, может форсунка одна плохо льет.
#6 Оффлайн solomon
Дважды герой флейма
- Авто: Kia Cerato II
*сделать правильную диагностику*
а что есть правильная диагностика?
#7 Оффлайн Rottor
Трижды герой флейма
- Авто: английский и японский.
*сделать правильную диагностику*
а что есть правильная диагностика?
в правильном сервисе, который посоветует владимирыч.
базар как вода — чем лучше фильтруешь, тем здоровее почки.
#8 Оффлайн Владимирыч
- Авто: С Японца на Корейца.
*сделать правильную диагностику*
а что есть правильная диагностика?
Можешь ко мне приехать, пока в отпуск не уехал, с 16 в отпуске.
Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.
#9 Оффлайн Leshij
- Авто: сирота
*сделать правильную диагностику*
а что есть правильная диагностика?
не просто сканером ошибки считать/обнулить, а целый ряд мероприятий для выявления неисправности
«переобувание» — это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai
#10 Оффлайн MakGarik
Кавалер ордена флейма
- Авто: FORD
Если «чинить по фото», как вариант проблемы с бензонасосом.
#11 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
- Авто: Пассат
Если «чинить по фото», как вариант проблемы с бензонасосом.
#12 Оффлайн hellraiser_rostov
Четырежды герой флейма
- Авто: Японские,Немецкие
Да, насос запросто. Я бы не ждал когда крякнет на переезде где нибудь и поменял бы на 200 тысячах.
И сразу дырку вырезать в полу..на перспективу)
Вангую,там и фильтр наверное родной ещё стоит..
Изменено: hellraiser_rostov, 13.07.2021 — 23:13
#13 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
- Авто: Пассат
И сразу дырку вырезать в полу..на перспективу)
Вангую,там и фильтр наверное родной ещё стоит..
#14 Оффлайн solomon
Дважды герой флейма
- Авто: Kia Cerato II
насос первый раз менял на 120 тысячах на оригинал, но б.у., и 30 тысяч назад на новый, но неоригинал, проблемы были и до замены насоса, потом после замены на непродолжительное время притупились, но вскоре вернулись снова
#15 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
- Авто: Пассат
#16 Оффлайн Хи44
Дважды герой флейма
куплю аварийный авто 89045023297
#17 Оффлайн Yuras
Трижды герой флейма
- Авто: Mondeo 2.0d AT Titanium Black
погугли форд даблстарт, проблема распространённая, но при этом у всех разные варианты решения)))
#18 Оффлайн ЗЯМА
- Авто: лачетти-хетч
#19 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
- Авто: Пассат
погугли форд даблстарт, проблема распространённая, но при этом у всех разные варианты решения)))
#20 Оффлайн solomon
Дважды герой флейма
- Авто: Kia Cerato II
#21 Онлайн Lexx-1
Дважды герой флейма
- Авто: ниссан кошак+2, 2.0мт
обратный клапан в насосе может не держать. отсюда нет давления на запуск. Либо слабое напряжения, до начало работы генератора, короче гадания на кофейной гуще .
#22 Оффлайн solomon
Дважды герой флейма
- Авто: Kia Cerato II
#23 Онлайн Lexx-1
Дважды герой флейма
- Авто: ниссан кошак+2, 2.0мт
Обратный проверяли, держит, а если слабое напряжение насос бы наверняка давление не держал бы нужное, да и слабое напряжение через раз бы не вылазило наверное
генератор начинает работать секунд через 5-10 после запуска плавно. в этот момент может слабое напряжение быть
#24 Оффлайн solomon
Дважды герой флейма
- Авто: Kia Cerato II
#25 Онлайн Lexx-1
Дважды герой флейма
- Авто: ниссан кошак+2, 2.0мт
ну так проблема же состоит в том, что в половине случаев запуск и не происходит как раз-таки
На холодную не происходит или на горячую? магистраль может стравливать из-за пропускающей форсунки
советую попробовать включить зажигание чтобы насос накачал, выключить, отпять включить услышать что насос качает и делать запуск. Если сразу включать зажигание не на всех машинах насос качает во второй раз, бывает только с паузой минуту только. или коротни реле перед запуском насоса. давление будет 100%
Ford Focus 3, Почти Заводится
Доброго времени суток читающим, в общем ситуация такая: имеется фф3, год точно не помню, пробег 32к км. Проблема в том что он не заводится, но не совсем. Если быть конкретным, он схватывает, вроде начинает крутить и сдувается, глохнет. До окончательного умиротворения, такие проблемы проявлялись редко, то есть машина бывало не заводилась переодически, но стоило подождать несколько минут как все налаживалось. Окончательно она встала после заправки. Однако вся топливная была прочищена, проверен каталитик, катушка зажигания, компрессия, свечи, впрыск, сверены метки ГРМ — все в порядке. Так же официальная диагностика Ford ETIS указывает на полное отсутствие ошибок. Есть идеи? У меня вот кончились
Немного добавлю: двигатель duratec ti-vct 1.6 105 лошадок, МКПП
- Наверх
- Ник или цитата
#2 Webmen
- Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#3 Sable
- Город: Новосибирск
- Пол: Мужчина
- mednik это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#4 комбайнёр
- Город: Ставрополь
- Пол: Мужчина
Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель
Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:
- Проблемы с давлением топлива.
- Неполадки системы зажигания.
- Неисправный клапан регулятора холостого хода.
- Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
- Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
- Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
- Неисправность адсорбера.
- Проблемы в проводке.
- Перескочил ремень ГРМ.
Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.
Итог. Плохой контакт на разъёме катушки зажигания! На акселератор не нажимаю, все на XX.
- регулятор холостого хода;
- инжектор.
Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Какие лампочки стоят на форд фокус 3? (Решено). Для диагностики нужно выполнить следующие действия:
- прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
- останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
- если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.
К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Глохнет форд фокус 1: на холостых оборотах, при. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.
Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Потом глохнет. Фокус 2001г зетек 1.8. И причем на холодную такая проблема.у меня фокус. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.
Если «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов. Также проверяют катушку зажигания. Однако самые распространенные причины – это все-таки аккумулятор и свечи. Если стартер крутит, бензонасос работает как нужно, а «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, тогда чаще всего виноваты именно свечи.
Другие причины
При нормальной подаче топлива на зажигание, но мотор не запускается стартером, необходимо проверять электроцепь и ее компоненты. Проблема может заключаться в сгоревшем предохранителе, повреждениях питания, поломке реле управления, а также различных неполадках в контактах. В ряде ситуация инжекторные моторы могут иметь проблему с электронным блоком управления силовым агрегатом.
Также весьма распространенной проблемой является попадание жидкости во время мойки в подкапотное пространство, или же при езде по глубоким лужам. Вода попадает на мотор и сопутствующие узлы, что вызывает сбой в функционировании электронных систем. Стоит следовать конкретным правилам при мытье мотора.
Следует помнить о возможных поломках датчиков ЭСУД, работающих совместно с ЭБУ. Так, нередки ситуации, когда силовой агрегат в момент запуска может схватывать, но запуск не происходит. При схватывании наблюдается серьезная тряска двигателя.
Всему виной датчик положения коленвала или же сам стартер. Если проблема в ДПКВ, неисправный узел направляет некорректные сигналы блоку управления, что не позволяет ЭБУ соответствующим образом регулировать топливно-воздушную смесь и подачу топлива.
Что касается второй ситуации, здесь на первый план выходят «наводки». Упомянутые электромагнитные элементы, поступающие, к примеру, от стартера датчику коленвала, не дают электронике формировать необходимый сигнал для ЭБУ. Если существуют сбои в работе датчика, мотор не запустится, хоть горючее и подается в нормальном режиме, а стартер правильно прокручивает коленвал.
Проблема может иметь место, если включен иммобилайзер, что вызывает блокировку запуска мотора и имеет сбои.
Износ кулачковой пластины в ТНВД
Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:
- Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
- Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.
Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.
Наличие бензина в топливе – еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.
Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.
Перескочил ремень ГРМ
Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.
Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:
- проверить давление в топливной рампе;
- уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
- сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
- плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.
Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.
Заводится и глохнет форд фокус 2
cerbius » 04.10.14 09:43
Уважаемые форумчане,помогите решить проблему!
Суть проблемы такая:машина заводится с пол оборота, и сразу глохнет. грешил на расходомер,нашел,как его проверить( http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ ). вроде рабочийй,но на всякий случай поставил другой,проблема осталась. Вычитал, что виноваты могут быть датчики температуры(там их 2),поменял оба,результат тот же. клапан вентиляции картерных газов тоже промыл,проверил..КХХ менял,тоже самое.
Осталось дело за ДПДЗ.нашел таблицу: http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4param.htm но параметры у меня отличаются.
1-черный
2-оранжевый
3-зеленый
2и3: заслонка закрыта:3000
заслонка открыта: до 0
1и3: заслонка закрыта:500
заслонка открыта:2900
может ли это быть причиной?
Re: OHC 2.0i завдится и глохнет
stress » 04.10.14 19:33
Re: OHC 2.0i завдится и глохнет
cerbius » 05.10.14 09:39
Re: OHC 2.0i завдится и глохнет
Incredible » 05.10.14 13:45
Re: OHC 2.0i завдится и глохнет
atom » 05.10.14 20:41
Re: OHC 2.0i заводится и глохнет
stress » 05.10.14 23:28
Re: OHC 2.0i заводится и глохнет
cerbius » 05.10.14 23:38
Спасибо коллеги скорповоды!
проблему решил. некие уроды вперли под впускной коллектор прокладку от корбюраторной. она не подходит. воздух сосало на впуске всех 4-х цилиндров.
поменял проблема ***
Но возникла ***
в течении дня заводилась хорошо,постояла пару часов,собрался домой ехать а 3-й и 4-й цилиндры не работают((( и вроде что-то мокрое на выпуске возле 3-го цилиндра. завтра буду разбираться,но может у кого было такое?
Re: OHC 2.0i заводится и глохнет
Stanly » 06.10.14 05:25
Re: OHC 2.0i заводится и глохнет
Incredible » 06.10.14 06:40
Re: OHC 2.0i заводится и глохнет
Volt » 27.05.15 12:20
Сегодня после долгих мытарств, движок 2.0i OHC (NRA) наконец таки опять попробовал завестись, но работа его обусловилась всё теми же «чиханиями» то во впускной коллектор, то в глушитель. Дыму то было из выхлопной!! «Схватывает» старт только с нажатой педалью газа, да и то до 2000 обороты набирает как бы нехотя, после 2000 работает со «стрельбой» в глушитель. Холостые не держит. Скидывал фишку с клапана ХХ — работает так же, поэтому напрашивается вывод, что клапан не работает. Может быть и ДПДЗ тоже может врать? Хотя замеры сопротивлений этих «девайсов», с разъёма на мозги, укладывается в табличные данные.
Re: OHC 2.0i заводится и глохнет
Grenkin » 27.05.15 12:36
Re: OHC 2.0i заводится и глохнет
Grenkin » 27.05.15 13:02
Re: OHC 2.0i заводится и глохнет
Volt » 27.05.15 23:24
А вот это может быть. Так как при замене распредвала снимался впускной коллектор, а там и электропроводка (коса) не только к форсункам. но и к ДТОЖ и к ДПДЗ и к КХХ.
Ладно. Утро вечера мудреней. Придётся всё таки повторно сдёргивать впускной коллектор и капиталить всю электропроводку до разъёмов на стенке моторного отсека, и проверять поэлементно все обвесы коллектора — рампа с форсунками, ДТОЖ, ДПДЗ, ну и повторно( так как чуть ранее разбирал и промывал) КХХ. Кстати, какого номинала на него посылаются импульсы — 5 Вольт, или 12?
Re: OHC 2.0i заводится и глохнет
Grenkin » 28.05.15 00:31
Re: OHC 2.0i заводится и глохнет
Stanly » 28.05.15 04:04
Re: OHC 2.0i заводится и глохнет
шумыч » 28.05.15 08:20
Re: OHC 2.0i заводится и глохнет
Volt » 28.05.15 12:30
Даже не месяц, а два месяца не могу найти мастера, который бы взялся решить мою проблему. ЗА ОПЛАТУ. Нынешние мастера могут лишь что-то типа покрасить, отрихтовать. зашпаклевать, масло заменить, что-то типа продиагностировать из современных тачек по доступным программам, и когда программа укажет, что неисправен тот или иной датчик, закатить глаза, почмокать о невероятной сложности ремонта, срубить штук 5-6. Там где нужно помозговать, где необходим творческий подход, а со Скорпами 80х годов, это именно так, то специалистов-мастеров в наших краях днём с огнём не найдёшь. Перевелись. Повымерали.