Ауди 100 не заводится

Помогите Aar 2,3 не заводиться

возможные причины
— забит дозатор
— клинит лопату (хотя не представляю как)
— забит ЭГРД
— ?

Открути трубки форсунок от дозатора и попробуй поднять лопату рукой (сняв воздуховод), бензин должен пойти.

лопата должна ходить свободно.

#3 _ShurikeN

  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

#4 AndreyA100

  • Город: СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.

для начала я бы проверил пусковую форсунку.

Сейчас тепло, если все остальное исправно то будет заводится и без пусковой.
Может покрутить придется на секунду дольше.

Кстати, еще стоит проверить давление после топливного фильтра, может фильтр забит или насос раньше срока сказал.

#5 _ShurikeN

  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

на текущих форсунках без пусковой заводился и в -23, только долго очень.
на новых при -10 уже невозможно завестись.

даже если полумертвый насос дает хотя бы минимальное давление, меньшее давления открытия мехфорсунок, то должно чихать/схватывать на электрической ПФ.

если при наличии искры крутишь стартером долго-долго и не происходит вообще ничего, то (не работает ПФ + насос не давит) либо куда-то внезапно уехало/сбито зажигание.

все вычисляется проверкой пусковой, замером хотя бы верхнего давления дозатора, выкручиванием свечей на предмет залитости бензином и т.д. и т.п.

#6 vovan100c

  • Автомобиль: Audi
  • модель: C4
  • год выпуска: 1992

на текущих форсунках без пусковой заводился и в -23, только долго очень.
на новых при -10 уже невозможно завестись.

даже если полумертвый насос дает хотя бы минимальное давление, меньшее давления открытия мехфорсунок, то должно чихать/схватывать на электрической ПФ.

если при наличии искры крутишь стартером долго-долго и не происходит вообще ничего, то (не работает ПФ + насос не давит) либо куда-то внезапно уехало/сбито зажигание.

все вычисляется проверкой пусковой, замером хотя бы верхнего давления дозатора, выкручиванием свечей на предмет залитости бензином и т.д. и т.п.

#7 AndreyA100

  • Город: СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.

Зажигание не сбито свечи сухие давление вроде в норме ,а что такое ПФ!!!

Трубки от дозатора откручивал? При поднятии лопаты бензин идет?

#8 _ShurikeN

  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

#9 vovan100c

  • Автомобиль: Audi
  • модель: C4
  • год выпуска: 1992

Трубки от дозатора откручивал? При поднятии лопаты бензин идет?

#10 AndreyA100

  • Город: СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.

откручивал все трубки включал зажигание с одной идет бензин а с остольных нет бенза как я понял идет с пусковой что дальше делать не знаю и что такое лапатка?

«Лопата» — диск расходомера воздуха.
Пока не поднимется — бенз идти и не должен.

Раз такие вопросы возникают, так понимаю, читать форумы лень, хочется чтобы все на блюдечке выложили. Увы. Тут не прокатывает. :thumbdown:

Да. Все 203 страницы.
Я пока свой до ума доводил, все прочитал.

#11 yurik408

  • Город: СПб
  • Автомобиль: Golf2 GT
  • год выпуска: 1986

«Лопата» — диск расходомера воздуха.
Пока не поднимется — бенз идти и не должен.

Раз такие вопросы возникают, так понимаю, читать форумы лень, хочется чтобы все на блюдечке выложили. Увы. Тут не прокатывает. :thumbdown:

Да. Все 203 страницы.
Я пока свой до ума доводил, все прочитал.

#12 AndreyA100

  • Город: СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.

жесть. А для чего тогда форум раз можно было просто мурзилки выложить для чтения? Я вот ну никак сам не могу вникнуть в каешку, хоть 2 раза перечитаю эти 200 страниц! А вот система вопрос-ответ мне помогает лучше.

Форум конечно для ответов на вопросы.
Но задавать вопросы вроде «Что такое ПФ» и «что такое лопата». :thumbdown:
Какой смысл рассказывать человеку как искать неисправности в мехвпрыске, когда ему лень даже его общее устройство выяснить. Ведь все равно не поймет.

Хочется чтобы написали какой болтик покрутить чтобы все стало зае%$# ?
Нет такого болтика.

Путей тут только два

1 — самому читать и разбиратся. Люди на форуме разбирались в устройстве КЕ. и свой опыт и знания изложили на форуме для тех кто хочет сделать его САМ.
Когда человек хочет разобратся, это видно по его вопросам.
И ответы на форуме конечно-же дадут, да еще и помогут руками при необходимости.

2 — обратится в сервис, где знают как и что делать. Тогда самому разбиратся не надо, и читать тоже ничего не нужно, только плати денежки людям которые «читали форум» за тебя. :wow:

#13 yurik408

  • Город: СПб
  • Автомобиль: Golf2 GT
  • год выпуска: 1986

Форум конечно для ответов на вопросы.
Но задавать вопросы вроде «Что такое ПФ» и «что такое лопата». :thumbdown:
Какой смысл рассказывать человеку как искать неисправности в мехвпрыске, когда ему лень даже его общее устройство выяснить. Ведь все равно не поймет.

Хочется чтобы написали какой болтик покрутить чтобы все стало зае%$# ?
Нет такого болтика.

Путей тут только два

1 — самому читать и разбиратся. Люди на форуме разбирались в устройстве КЕ. и свой опыт и знания изложили на форуме для тех кто хочет сделать его САМ.
Когда человек хочет разобратся, это видно по его вопросам.
И ответы на форуме конечно-же дадут, да еще и помогут руками при необходимости.

2 — обратится в сервис, где знают как и что делать. Тогда самому разбиратся не надо, и читать тоже ничего не нужно, только плати денежки людям которые «читали форум» за тебя. :wow:

#14 AndreyA100

  • Город: СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Musso 3.2АТ 4WD.

. схватить за уши и носом тыкать под капот! «учите мат.часть» © :-)

Хорошая идея! А еще выпороть перед строем.

А если серезно.
Как обьяснить что с наскока тут ничего хорошего не получится.

Ведь если у любимой бабушки сердце прихватило, мы не пытаемся ей аортокоронарное шунтирование сделать, дома, на кухне, ножом для мяса. :wow:
А дохтора вызываем. (Карочи, я наркоз дал, грудину вскрыл, а там ничаго не шавелится, где там сердце?)

Заканчиваю оффтопик.
Прочитав хотя-бы начальные сведения о мехвпрыске и принципе его работы уже будет понятнее что от чего зависит и как работает. Тогда и вопрсы будут появлятся по существу.

Изображение
Начальное (базовое) положение плунжера

При легком нажатии на напорный диск на незаведенном двигателе должен ощущаться свободный ход НД величиной 1-2 мм. Это происходит потому, что существует зазор между плунжером и рычагом расходомера.
Проверить правильность базового (начального) положения плунжера можно, подключив на незаведенной машине принудительно бензонасос и открутив трубки, идущие на форсунки от дозатора. Топливо не должно литься из отверстий дозатора.

Если первоначально машина заводилась, то ничего регулировать не надо.
Надо искать что мешает нормальной работе.
Возможно банальная трещина в воздуховоде, через которую воздух качается мимо расходомера, вот лопата и не поднимается, вот бенз и не идет.

Ауди 100 не заводится

Волосатый! Любитель
ЛюбительСообщений: 59 Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:15 Темы: 9 Авто: Аudi 80 (b3) 1,8E 1987г. Имя: Виталий Статус: Не в сети

1990 год 2,3 не заводиться

Сообщение Волосатый! » 28 фев 2013, 20:47

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 фев 2013, 21:00

Волосатый! , хотелось бы что-нибудь утешительное сказать — но, наверное, не получится.
Специалисты по этим двигателям или умерли все или предпочитают бабки рубить более простыми методами.
Вариантов, на мой взгляд, два — или искать грамотного специалиста, или пытаться самому разобраться, как это работает.
На сколько я знаю — паук в домашних условиях регулируют только с парой (вроде)манометров, причем нужно точно знать что мы меряем и что мы крутим.

Читал на российском форуме каком-то что вместо мех впрыска народ ставит электронный. Тоже вариант кста.

Nike1 Любитель
ЛюбительСообщений: 259 Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35 Темы: 0 Авто: А100/44 2,3NF Имя: Откуда: Могилевская обл. Горки Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 04 мар 2013, 23:39

Волосатый! Любитель
ЛюбительСообщений: 59 Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:15 Темы: 9 Авто: Аudi 80 (b3) 1,8E 1987г. Имя: Виталий Статус: Не в сети

Сообщение Волосатый! » 06 мар 2013, 07:59

Nike1 Любитель
ЛюбительСообщений: 259 Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35 Темы: 0 Авто: А100/44 2,3NF Имя: Откуда: Могилевская обл. Горки Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 06 мар 2013, 13:38

a.slizh Любитель
ЛюбительСообщений: 169 Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32 Темы: 0 Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г. Имя: Александр Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 06 мар 2013, 15:30

Nike1 Любитель
ЛюбительСообщений: 259 Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35 Темы: 0 Авто: А100/44 2,3NF Имя: Откуда: Могилевская обл. Горки Статус: Не в сети

Ауди 100 не заводится

ауди 100 не заводится

Динамическая вязкость при -35°C Кинематическая вязкость при 100°C

В сегодняшнем обзоре хочу рассказать вам о масле Motul 6100 Synergie+ 10W40. Впервые я его приобрел для авто с большим пробегом. И после заливки увидел, что двигатель стал работать более ровно. После того, как машина заводилась, не было слышно посторонних шумов. В морозы проводил проверку масла щупом и оно стекало практически, как вода. Смазочный материал не густеет и в холода двигатель вполне хорошо заводится.

О производителе motul

Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии.

Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» — победа).

Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% — 6 место после других гигантов.

Особенности автомасла, свойства присадок

Масло Motul 6100 Synergie+ 10W40 отлично подойдет для машин, которые ездят на дизеле, бензине или газу. Но перед использованием масла, советую сверяться с технической документацией транспортного средства. Оно соответствует всем необходимым стандартам. Особенностью моторного средства являются высокие энергосберегающие свойства.

Масло с успехом противостоит изнашиванию двигателя, а также защищает устройство от коррозии. Это способствует продлению срока службы авто.

Масло обладает усиленной синтетической основой, благодаря которой имеет низкий уровень испаряемости. Это способствует высоким смазывающим свойствам продукции даже при повышенных температурах двигателя.

В составе масла применяются фирменные присадки для очищения двигательных систем. Компоненты эффективно устраняют отложения и загрязнения, которые присутствуют в топливном устройстве.

Присадки обеспечивают превосходную смазку во время очистки топливной системы, а также предотвращают повторное отложение частиц. Также это вещество защищает двигатель от окисления и формирования микроорганизмов.

Используемый в составе пакет присадок позволяет снизить испаряемость смазочного материала и повышает стабильность свойств при тепловом воздействии.

Применение в качестве основы глубокоочищающих синтетических масел способствует повышению эффективности двигателя. Так как в результате уменьшаются потери на трение и происходит улучшение теплового режима. Масло подается во все узлы двигателя. Многие элементы мотора прогреваются неравномерно, поэтому важно распределять тепло по всему устройству. Это и есть основная функция смазывающего состава.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CF;SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные показатели

ПоказательМетод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
Класс вязкостиSAE J 300SAE 10W-40
Плотность при 20°CASTM D12980.862
Вязкость при 40°CASTM D445102.5 мм2/с
Вязкость при 100°CASTM D44515.0 мм2/с
Индекс вязкостиASTM D2270153
Температура застыванияASTM D97-36°C
Температура вспышкиASTM D92228°C
Щелочное числоASTM D289610.4 мг КОН/г

Допуски Motul 6100 Synergie+ 10W-40

  • ACEA A3/B4
  • API SERVICES SN/CF
  • MB-Approval 229.3
  • RENAULT RN0710 under n° RN0710-18-16
  • RENAULT RN0700 under n° RN0700-18-17
  • VW 502 00 – 505 00

Форма выпуска и артикулы

  • 1 Л, 2 Л, 4 Л, 5 Л, 20 Л, 60 Л, 208 Л.
  • 839411; 839421; 839441; 839451; 839422; 839461; 839478.

Что показывают тесты

Привожу полезную информацию по результатам тестирования. Для анализа было выбрано новое масло и масло после 6,5 тыс. км пробега. После использования цвет жидкости стал более темным. И по консистенции более густой.

В итоге были получены такие результаты:

  • Ресурс вполне допустимый.
  • Показатели химии имеют допустимые значения.
  • Загрязнения присутствуют, но их значение соответствует норме.
  • Вязкость изменилась всего на 1,8 %.
  • Независимость от типа топлива.
  • Соответствие всем стандартам.
  • Превосходное соотношение цены и качества.
  • Прекрасные чистящие свойства.
  • Хорошие антикоррозийные характеристики.
  • Большой температурный диапазон.
  • Стойкость к разным явлениям.
  • Уменьшение трения.
  • Экономия топлива.
  • Из недостатков стоит отметить наличие на рынке поддельного товара и стоимость. При правильной эксплуатации масла других недостатков не выявлено.

Вердикт

Чтобы получить полное представление о масле Motul 6100 Synergie+ 10W-40, сравним его с LIQUI MOLY Optimal 10W-40. Рассмотрим значения основных характеристик. Температура вспышки у Motul 228°C, у LIQUI MOLY 230. Чем больше этот показатель, тем лучше.

Температура застывания около – 38 у обоих вариантов.Щелочное число у Motul 10.4 мг, у LIQUI MOLY 8.4. Чем больше этот параметр, тем лучше.

Подводя итоги, можно сказать, что Motul 6100 Synergie+ 10W40 ничем не уступает по качеству продукции от популярных брендов.

Наличие полезных характеристик и качественный состав делает моторное масло Motul 6100 хорошим выбором для любителей авто.

Как отличить подделку

В первую очередь обращаем внимание на внешний вид канистры – пластик качественный, черного цвета и ровного литья. На ручке четко отчеканена надпись MOTUL.

На канистры нанесены наклейки, в оригинальном масле они всегда приклеены ровно и прочно. На обороте этикетка открывается как книжка, внутри инструкция на нескольких языках, обязательно есть надписи на русском.

На лицевой и обратной стороне указывается дата разлива масла и производства канистры – разница между датами не более 5 лет. Канистра всегда произведена раньше.

Крышка горловины хорошо припаяна, внутри нее заглушка, оберегающая от вскрытия. На каждую крышку крепится акцизная марка.

обзоры

Моторное масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40 Внешний вид УпаковкиМоторное масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40 5л. ОбзорМасло Motul Зачем ,Почему?Личный опыт.

Где купить

Ауди 100 С4 2 6 Не Заводится

ауди 100 не заводится

Общества › DRIVE2 Ауди Club › Блог › не заводится audi с4 4.6

всем хорошего денька! Сейчас машина заглох, и даже не заводился! Нашему клиенту остается поглядел, как бы в норме, грм точно в норме. Крутит, сцепка есть, однако будто бы бензина нет, увы бензин тоже встречаются.

Позже отсоеденил акуумулятор, после 10минут подсоеденил!с пол оборота завелся!проехал 300 метров и снова заглох на светафоре.также отсоденил, попробывал завелся поработал 2-3 минут и все остальные.

Можно подумать после сброса программки, другими словами соединение АКБ поступает кое какое гарючиеБ позже нашему клиенту остается. Что а возможно, неуж-то мозга. Кто сталкивался с таковой неувязкой? И какова решение?

Хорошего текущего времени суток. Желаю поведает тонкости, audi 100 с4 , движок 4.5.6 94год.Машина не стала заводится на жаркую, на прохладную с пол оборота без особых усилий.Другими словами.теряется искра совместно с подачой горючего в цилиндры на жаркую другими словами форсунки не срабатывали.

С толкача заводился на жаркую, затем отвез на диагностику там не каких ошибок не выявила. Начал рыть далее снимал датчик коленвала и датчик частоты вращения коленвала инспектировал мультиметром показание в норме у обоих датчиков снял.

Нашему клиенту остается кожухи с проводов ( с праваой стороны под капотом) провода что остается сделать нашему клиенту целые. Поменял комутатор не чего не поменялось.

Добрался до датчика холла снял у друга на проверку поставил к для себя завелась прогрел заглушил, снова заводить заводится так раза три проверил.

Двиготель авс 2.6 не заводиться

выявлена причина. Имел не исправность датчик холла.

Не запускается Ауди 2.8 AAH

В данном видео желаю поведать про относительно частую и скрытную делему по причине в которой требуется авто Audi.
Заменил датчик холла машина работает все тип топ.надеюсь кому не будь поможет.

Чиатйте также: Как Снять Личинку Замка Багажника Ваз 2107

Три основные проблемы незавода:1.нет топлива (по какой причине разбираемся позже)2.нет искрыЕсли все есть значит

3.кранты какому то датчику (например каленвала)-диагност покажет

была у меня проблема по таким симптомам вот- www.drive2.ru/l/2900608/

Шнурок подключить и всё станет ясно

бензонасос — всё. к гадалке не ходи.

НАСОС! У МЕНЯ ТАКЖЕ БЫЛО.

заглох клгда рвало патрубки есть сука какойто датчик бля

была такая херня

проверь искру, если ее нет то может это либо датчик холла или датчик коленвала, а если искра есть то бензонасос

у меня похожая проблема была из за датчика распредвала, заменил его стало все ок. Но у меня правда на горячую отказывалась заводиться. Хотя тут как написано выше бензонасос

Бензонасос.
Он нагревается и клинит, такое происходит, когда часто ездееш с минимум бензина или с горящей лампой (ХОЧУ БЕНЗИНА). Бензанасос охлаждается бензином, когда бензина мало, бензанасос перегревается иначенает клинить. Лечется покупкой нового.

Насос 100%
При включении зажигания признаки его жизни слышны?

проверни ключ, послушай качает бензонасос или нет !
глянь в трамблер ВВ проводов, на основной провод, может коротит ?

у него 2.6. там нет трамблера.
или Холла мозги парит или бензонасоси то и другое проверяется.

Да видимо насос!Ласты клеит))))

очень похоже на признаки гибели бензонасоса за 10 минут он отдыхает и немного еще его хватает и больше он не завелся, так?

100500 прямые признаки на насос, умирает

очень похоже на признаки гибели бензонасоса за 10 минут он отдыхает и немного еще его хватает и больше он не завелся, так?

Не заводится и не «дышит» AUDI 100 2.3 NF 87г.

Ситуация: в один прекрасный день машина ни с того ни с сего перестала нормально заводится, т.е. то через 10 прокрутов стартером кое-как заведется, то вообще не заводится. Подсказали, что, возможно, форсунки умерли. Снял, отвез на стенд — две нерабочих, 3 — нормальные. Купил две новые — поставил — результат тотже. только теперь она вообще не заводится! крутишь ее, крутишь — бесполезно. Сопротивления на биметаллической пружине проверил — 20 Ом (в книге написано, что так она проверяется).

Подскажите, в чем может быть проблема?

#2 MAD_BIGFOOT

  • Модель Audi: Audi 10044 90г. NF
  • Город: Санкт-Петербург

Как варианты:
1. залил в бак какое-то палево
2.бензонасосу поплохело и он не создаёт достаточного давления
3.забилась сеточка на бенозаносе

Если в бензине не уверен — слей.
Если уверент, то прислушайся к работе насоса, а ещё лучше замерить давление, которое он создаёт.
Сеточку в баке давно чистил?

#3 Lovezsolnza

  • Модель Audi: AUDI 100 2.3 NF
  • Кузов: 44
  • Двигатель : NF
  • Обьем (V): 2.3
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1987
  • Город: Беларусь, Брест
Читайте также  Митсубиси паджеро ремонт двигателя

Как варианты:
1. залил в бак какое-то палево
2.бензонасосу поплохело и он не создаёт достаточного давления
3.забилась сеточка на бенозаносе

1.1. Паливо — там, где и обычно беру — без косяков
2.1. Бензонасос проверил, проверил давление — в норме
3.1. Сетка тоже чудесная.
А результат тот же.

#4 MAD_BIGFOOT

  • Модель Audi: Audi 10044 90г. NF
  • Город: Санкт-Петербург

#5 MAD_BIGFOOT

  • Модель Audi: Audi 10044 90г. NF
  • Город: Санкт-Петербург

#6 Lovezsolnza

  • Модель Audi: AUDI 100 2.3 NF
  • Кузов: 44
  • Двигатель : NF
  • Обьем (V): 2.3
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1987
  • Город: Беларусь, Брест

У меня стоит кодовый замок на зажигание. но! Иногда, конечно, не с первого раза получает разрешение на «завод», и, насколько я понял, эта система блокирует ТОЛЬКО топливный насос.

А как проверить мозг на зажигание?

#7 MAD_BIGFOOT

  • Модель Audi: Audi 10044 90г. NF
  • Город: Санкт-Петербург

Если есть возможность, то переставить от аналогичного авто и посмотреть что выйдет. либо твой протестить на другом авто.

Но ты сначала свечи глянь! это о многом может сказать. Может они залиты по самое небалуйся, либо наоборот сухие.

#8 Lovezsolnza

  • Модель Audi: AUDI 100 2.3 NF
  • Кузов: 44
  • Двигатель : NF
  • Обьем (V): 2.3
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1987
  • Город: Беларусь, Брест

Свечи нормальные и новые.

Кста, на одном из форумов по ремонту прочитал, что если датчик охлаждающей жидкости нерабочий, то тоже является причиной. Вопрос в том — это какой — тот, который включает пропеллер на обдув радиатора или на отходе от головы блока цилиндров (кста, их там два — сверху двух контактный и снизу — четырех — верхний проверял — рабочий (по сопротивлению при разных температурах сходится с книгой))

И заодно вопрос: на радиаторе датчик температуры — двухконтактный (приехал с Германии 8 лет назад таким. ) а штекер — 3-х. Может надо его тоже на 3-хконтактный поменять? (или я уже вообще в конвульсиях бьюсь от безысходности?)

#9 Lovezsolnza

  • Модель Audi: AUDI 100 2.3 NF
  • Кузов: 44
  • Двигатель : NF
  • Обьем (V): 2.3
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1987
  • Город: Беларусь, Брест

Если есть возможность, то переставить от аналогичного авто и посмотреть что выйдет. либо твой протестить на другом авто.

Но ты сначала свечи глянь! это о многом может сказать. Может они залиты по самое небалуйся, либо наоборот сухие.

#10 MAD_BIGFOOT

  • Модель Audi: Audi 10044 90г. NF
  • Город: Санкт-Петербург

Вот я к тому тебя и спрашивал! ты свечи выкручивал сразу после безуспешной заводки и смотрел.

Например, если датчик темпиратуры накрылся, то может показывать бесконечный минус и безжалостно лить бензин, отчего и не заводится.

#11 MAD_BIGFOOT

  • Модель Audi: Audi 10044 90г. NF
  • Город: Санкт-Петербург

#12 Lovezsolnza

  • Модель Audi: AUDI 100 2.3 NF
  • Кузов: 44
  • Двигатель : NF
  • Обьем (V): 2.3
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1987
  • Город: Беларусь, Брест

#13 Lovezsolnza

  • Модель Audi: AUDI 100 2.3 NF
  • Кузов: 44
  • Двигатель : NF
  • Обьем (V): 2.3
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1987
  • Город: Беларусь, Брест

Вот я к тому тебя и спрашивал! ты свечи выкручивал сразу после безуспешной заводки и смотрел.

Например, если датчик темпиратуры накрылся, то может показывать бесконечный минус и безжалостно лить бензин, отчего и не заводится.

Извини неумного. а какой именно датчик влияет на безжалостную поливку топлива? (т.е. где он?) — сегодня же в гараж и сделаю как ты сказал. СПСБ.

Кста, форум по покраске — ооооченнь нужная веСЧь.

#14 MAD_BIGFOOT

  • Модель Audi: Audi 10044 90г. NF
  • Город: Санкт-Петербург

Извини неумного. а какой именно датчик влияет на безжалостную поливку топлива? (т.е. где он?) — сегодня же в гараж и сделаю как ты сказал. СПСБ.

Кста, форум по покраске — ооооченнь нужная веСЧь.

Ты мне про свечи ответь, пожалуйста! Ты их выкручивал после неудачных попыток завода? Если нет, то надо начать именно с этого!
Как сделаешь, отпиши как выглядят, а ещё лучше, сфоткай

#15 Lovezsolnza

  • Модель Audi: AUDI 100 2.3 NF
  • Кузов: 44
  • Двигатель : NF
  • Обьем (V): 2.3
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1987
  • Город: Беларусь, Брест

#16 MAD_BIGFOOT

  • Модель Audi: Audi 10044 90г. NF
  • Город: Санкт-Петербург

Попробуй завети, если та же фигня, то выкручивай свечи, смотри на состояние. Если они залиты, то прочисти, прокали и попробуй ещё раз, потом опять вытаскивай и отписывайся что увидел.

#17 klf

Ситуация: в один прекрасный день машина ни с того ни с сего перестала нормально заводится, т.е. то через 10 прокрутов стартером кое-как заведется, то вообще не заводится. Подсказали, что, возможно, форсунки умерли. Снял, отвез на стенд — две нерабочих, 3 — нормальные. Купил две новые — поставил — результат тотже. только теперь она вообще не заводится! крутишь ее, крутишь — бесполезно. Сопротивления на биметаллической пружине проверил — 20 Ом (в книге написано, что так она проверяется).

Подскажите, в чем может быть проблема?

Выкрутив свечи, ты увидешь, что там где новые форсунки они сухие.

Новье надо опресовать. я себе на прошлой неделе 5 минял.
поставил, лопату поднимать и херушки. ниодна нефурычит.

прохерачил их компрессором хорошенько — понемногу начали прыскать. а пристукивацца будут еще около 500км.

Тема: Audi 100 не заводится

не заводится совсем, при отключении датчика температуры, заводится но не сразу, датчик меняли не помогло, еще из симтомов не крутится больше 4000. дозатор, форсунки и тд исправны. самодигностику проходит без ошибок. Чего делать?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi 100 не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Audi 100 не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Audi 100 не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi 100 не заводится

Сообщение от sergue

Re: Audi 100 не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi 100 не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi 100 не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi 100 не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi 100 не заводится

Сообщение от uncle_sem

  • Диагностика автомобилей SIS_CAS.pdf (43.5 Кб, Просмотров: 84)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Audi 100 не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Audi 100 не заводится

Сообщение от sergue

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Audi 100 не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi 100 не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Audi 100 не заводится

Сообщение от AUTODAFFE

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Audi 100 не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi 100 не заводится

Сообщение от sergue

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Audi 100 не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Audi 100 не заводится

Сообщение от sergue

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Audi 100 не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi 100 не заводится

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi 100 не заводится

1. Дозатор со всей фигней с заведомо рабочей машины.
2. форсунки — новые.
3. ДТОЖ — новый
4. бензонасос — новый
5. был забит шланг ентиляции картера -прочистили .
6. реретряхнули всю мозговую косу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]