Ауди 80 датчик давления масла

Датчик давления в автомобиле Ауди 80: устройство и проверка состояния

Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы электрического типа механического усилия. При этом сигналы могут иметь напряжение разного рода. После расшифровки данные сигналы дают возможность оценивать давление. Сегодня мы разберем, где находится датчик давления на ауди 80, как его проверять, как осуществлять управление.

Наиболее распространены два варианта, функционирующие при различных уровнях давления: 0,3 бар и датчик 1,8 бар. Второй вариант отличается тем, что оснащен специальной изоляцией белого цвета. В двигателях, работающих на дизеле, применяются приборы на 0,9 бар, оснащенные серого типа изоляцией.

Многих водителей интересует вопрос, где находится датчик давления на ауди 80. Расположение зависит от типа двигателя. В четырехцилиндровых устройство на 0,3 бар располагается прямо на торце цилиндрического блока, с левой стороны в отсеке мотора. Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра. В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла.

Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем. Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. В результате нарушения функционирования насоса для подачи масла, значительно увеличивается трение узловых элементов, как результат, определенные детали могут заклинивать, ускоряется износ «сердца автомобиля». Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.

Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

Устройство оборудования

В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны. Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку. Также данное измерительное устройство называется динамометром.

Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя. Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов. В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.

Проверка датчиков давления масла

Данная процедура осуществляется в несколько этапов:

  1. Прежде всего, необходимо проверит уровень масла.
  2. Далее проверяется состояние электрической проводки в обоих датчиках( и на 0,3 бар и на 1,8 бар).
  3. После этого снимается датчик давления на 0,3 бар.
  4. Вместо демонтированного датчика устанавливается манометр подходящего типа.
  5. Если вы планируете использовать дополнительные измерительные приборы, например VW, то далее необходимо привинтить датчик к оборудованию для проверки.
  6. После этого выполняется присоединение к массе прибора для контроля.
  7. Далее осуществляется присоединение измерительного прибора для напряжения к датчику давления через и систему дополнительных проводов, также измерительный прибор присоединяется к аккумулятору, а именно к «+» полюсу.
  8. Если все присоединено правильно, и может работать в нормальном режиме, диод или лампа загорится.
  9. После того, как загорелись диод или лампа, необходимо запустить работу двигателя и медленно поднимать обороты.
  10. Если манометр достигнет показателя от 0,15 до 0,45 бар, лампа для контроля или диод погаснут. Если этого не произошло, значит, нужно заменить датчик на 0,3 бар.

После этого приступаем к проверке датчика на 1,8 и 0,9 бар, которая выполняется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем электрическую проводку для датчика давления масла на 0,8 бар или 0,9 бар для дизельного двигателя.
  2. После этого осуществляем подключение измерительного прибора для исследования уровня напряжения давления к положительному полюсу батареи аккумуляторного типа и собственно самому датчику.
  3. Если все сделано правильно, контрольная лампа не должна загораться.
  4. После этого для проверки датчика на 0,9 бар нужно поднять обороты работы двигателя , пока присоединенный измерительный прибор на покажет показатель в районе от 0,75 бар до 1,05 бар. Если теперь лампа не горит, нужно поменять датчик.
  5. Для проверки датчика на 1,8 обороты поднимаются до 1,5-1,8 бар. Здесь также должна загореться лампа. Если этого не произошло, значит необходимо поменять оборудование.

Датчики давления масла на Ауди 80 следует периодически проверять. Как это сделать — смотрите далее.

Ауди 80 датчик давления масла

Машинка Ауди 80 бензин 1,6, Карб.

#2 Проблема с масляным датчиком05 июн 2010, 18:21

Провод с датчика низкого давления (0.3 бар) идет сразу на приборку и от него горит лампа перед заводкой. После заводки он наберет давление и лампа гаснет. После 2100 оборотов в работу включается и датчик высокого(1.8 бар). Он идет через реле(если есть мульты через них),которое определяет обороты и и сигнал с дачика и дает предупреждающий сигнал, вот они пищит и зажигает лампу!
Далее исклучаем отказ проводки. Прогреваем двигатель чтобы вентилятор сработал, и подклучаем лампочку. плюс на акб минус на датчик, по книге датчик низкого снизу высокого сверху, но в реале может быть совсем наоборот. двтчик низкого коричневый высокого белый.( можешь верхний выкрутить и сверить маркировку). итак: датчик низкого должен гаснуть поле заводки, а высокого наоборот загораться. И если после 2100об. датчик высокого разомкнется и лампа погаснет значит дело не в проводке. Если датчик высокого не замкнут при прогретом двигателе на холостом, как минему замена масла и фильтра. Но лучше померить давление. Мне это тоже предстоит совсем не понятки с маслом но вот сегодня при езде по трассе все гуд было, а в жару по городу тоже пиктограмма мигала.

А ездить не стоит себе дороже !

#3 Проблема с масляным датчиком05 июн 2010, 22:44

Первое, что надо сделать — это проверить мехманометром, какое давление на самом деле в системе на ХХ и на 2500 об, а дальше уже разбираться.

#4 Проблема с масляным датчиком07 июн 2010, 11:22

На 90%проблема в реле под полкой водителя Я у себя его вынул и все ок. В движке уверен тк манометр на доп панели
Даю название 813919082 Oldruck-Kontrollgerat

#5 Проблема с масляным датчиком07 июн 2010, 11:46

aerovasja, тебе уже отвечали там http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-295-2753-16-1275630803. И еще раз повторюсь. да это релле иногда выходит из строя. но его обвинять тоже не стоит. Когда у меня допов не было — была проблема описанная в той теме. но без каких либо звуков. результат: замена масла — замена фильтра и обнаруженный развалившийся провод идущий к нижнему датчику давления на фланце.

. Датчик ВЫСОКОГО давления (1.8бар) замыкается если давление 1.8 или больше. т.е. неисправный датчик, развалившийся провод или разъем будут свидетельствовать о недостаточном давлении масла на повышенных оборотах (система контроля давления начинает использовать этот датчик только после достижения 2000 оборотов — и ндицирует это миганием лампы и писком).
Как пример равалившаяся клемма может еще хоть какой-то контакт обеспечивать на холостых оборотах и когда двигатель и машина относительно спокойны, но при езде и вибрации двигателя контакт может пропадать. как результат ложные срабатывания.

Датчик низкого давления (0.3бара) размыкается при достижении заданного давления. Если клемму с такого датчика присоединить к массе — лампа должна гореть при любых оборотах. но пищать не должно.

Индикатор давления масла Ауди 80

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

  • При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
  • Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
  • Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
  • Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
    Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
  • Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
  • Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).

Выключатели с гидроприводом

Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).

Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.

Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.

Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

  • Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
  • Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
  • Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).

Как Проверить Датчик Давления Масла Ауди 80

Давление моторного масла контролируется двумя датчиками и одним модулем управления с предупреждающим зуммером, установленным в гнезде 6 дополнительного блока реле. Механизм работы этой системы учета заключается в следующем:
Когда зажигание включено, напряжение постоянно подается на одну из клемм лампы предупреждения о давлении масла.
Если давление масла (в режиме холостого хода) меньше 0,3 бар, масляные контакты низкого давления, откалиброванные по 0,3 бар, замыкаются, а второй выход контрольной лампы подключен к земле, лампа загорается).
Когда после запуска двигателя давление масла повышается, датчик открывается и лампа гаснет.
датчик Давление масла откалибровано до 1,8 бар, плотно вплетено в модуль управления. Если давление моторного масла падает ниже 1,8 бар, его контакты разомкнуты и соединение модуля управления с землей прервано. если вы думаете, в первую очередь датчик давление масло больше не показывает признаки жизни.
Но модуль управления передает мифический импульс на контрольный сигнал, только если давление масла падает ниже 1,8 бар в течение более 1 секунды, а частота вращения двигателя превышает 2100 об / мин.
Затем начинает мигать контрольная лампа давления масла, и сегодня модуль управления издает предупреждающий звук. Назначение данного устройства. предотвратить неисправность двигателя из-за очень низкого давления масла (например, низкого уровня масла).

Как проверить датчик давления масла Passat B3.

Датчики давления масла
Чтобы отличать датчики давления масла друг от друга, их изоляторы имеют разные цвета:
Низкий датчик давление масла коричневый.

в качестве проверить Датчик давления масла Audi 80 [@ 2018]

Обращаясь к этому, я показал видео как проверьте датчик давления масла. Я в одноклассниках.
Датчик давления масла 1,8 бар белоснежный.

Как проверить датчик давления масла Audi 80

Если индикатор давления масла не загорается после включения зажигания,
Сначала проверьте предохранитель.
Отсоединить провод от манометра низкого давления масла и прикрепить к грузу; если лампа загорается сейчас, датчик неисправен. Если он не горит, неисправна проводка или сама лампа.
Тестирование модуля управления
Отсоединить провод от верхнего датчика давление масло и оставить висеть в воздухе. Запустите двигатель и увеличьте его скорость до 2500 об / мин.
Через 2,4 секунды контрольная лампа давления масла должна начать мигать, а зуммер должен прозвучать три раза. Если это не так, модуль управления неисправен. замените его!
Если сигнальная лампа не загорается и не звучит зуммер; в проводе имеется отверстие, соединяющее модуль с клеммой 61 (D) генератора.
Если контрольный индикатор загорается и звучит зуммер, когда провод подключен к датчику давление масло, а частота вращения двигателя составляет около 2500 об / мин. / мин. неисправен датчик наивысшего давления масла. при всех этих условиях система смазки двигателя исправна.
Запустите двигатель на холостом ходу, отсоедините провод от верхнего датчика давление масла и оставьте это висеть в воздухе. Если зуммер и лампа работают сейчас, в проводе имеется отверстие, которое соединяет модуль управления с выводом 1 катушки зажигания (сигнал оборотов двигателя).
Предупреждение— для дизельных двигателей сигнал поступает не от катушки (она просто не существует), а от клеммы W генератора

Масляная система двигателя Audi 80 и её диагностика

Весь «организм» автомобиля напрямую зависит от постоянного ухода. Рассмотрим процесс диагностики масляной системы Audi 80, стоимость и что для этого нужно. Весь «организм» автомобиля напрямую зависит от постоянного ухода. Рассмотрим процесс диагностики масляной системы Audi 80, стоимость и что для этого нужно.

На приборной панели каждого автомобиля, в том числе и на Audi 80, в обязательном порядке должен присутствовать датчик (контрольная лампа) давления моторного масла в двигателе. Когда же этот датчик давления в масляной системе загорается во время работы двигателя и не гаснет на высоких оборотах мотора, то необходимо задуматься и предпринять экстренные действия по устранению причины.

Так, например, нужно остановить и заглушить железного коня. Далее же потребуется диагностировать проблему на СТО или же самому, и в дальнейшем ни в коем случае не использовать машину до устранения причины, это может быть чревато капремонтом.

Выбор масла для Audi 80

Такие стандарты масла, как VW501 00 и VW501 01 должны соблюдаться при выборе и обслуживании масляной системы автомобиля Audi 80. Необходимо заметить, что они не могут применяться в дизельных двигателях. А вот сезонное минеральное моторное масло VW505 00 разрешено применять для автомобиля Audi 80 не опасаясь никаких последствий для дизельного мотора.

Для бензинового двигателя, лучше всего использовать масла типа API SG или API SF. Первое на что, обычно опытные автолюбители обращают внимание, так это на вязкость моторного масла. Оно не должно быть слишком тягучим, поскольку двигатель и вся его система будет запускаться, и работать туго. А также оно должно иметь не слишком жидкую консистенцию.

Когда же машина Audi 80 мчится на скорости, то его масляный насос прокачивает за минуту примерно 30 литров масла. Существует два вида двигателя в Audi 80 – четырех- и пятицилиндровый. В первом виде удлиненный вал распределения начинает работу с помощью промежуточного масла.

А вот второй тип устроен так, что помпа располагается спереди коленчатого вала по направлению автомобиля. Здесь же расположена с внешним крепежом шестеренка, которая вклеена в специальную другую шестерню с креплением внутри.

Во время движения определенного типа зубьев и достаточного необычного расположения внутреннего ротора, возникает пустое место, в которые затягивается моторное масло. Далее оно передается из насоса в смазывающие каналы. Именно от коленвала передается привод на роторный насос. Этот процесс является неотъемлемой частью масляной системы автомобиля Audi 80. При постоянной работе двигателя автомобиля Audi 80 в первую очередь необходимо следить за температурными показателями масла. Так как перегрев или несвоевременная подача, приведут к мгновенному клину двигателя.

Показатели моторного масла автомобиля Audi 80

Температура масла составляет 80 ?С тогда, если водитель заливает в мотор сезонное масло согласно классификации SAE 20 W/20. Во время работы мотора его обороты достигают 2000 об/мин, и тогда стрелка давления масла должна показать минимум 2.0 бар. Хотя и за давлением в масляной системе автомобиля Audi 80 можно отслеживать самостоятельно без привлечения каких-либо приборов. За этим моментом будут «следить» пару датчиков, которые сразу подадут сигнал в случае неисправности.

Первый датчик масла укажет на следующее: если на панели приборов автомобиля Audi 80 светится лампочка давления масла и слышен тревожный сигнал, то это свидетельствует о том, что соединения датчика смыкаются, когда давление опустилось ниже 1.8 бар. При этом, обороты двигателя автомобиля Audi 80 должны быть не меньше чем 2100 об/мин. А второй даст знать, если измеритель низкого давления масла сработает когда оно будет ниже 0.3 бар. Затем сигнальный маячок будет срабатывать, не смотря на обороты мотора.

Благодаря таким плавающим параметрам можно не заглядывая постоянно под капот, определить работоспособность масляной системы, при условии, что датчики должны быть исправны.

Также возможно в домашних условиях измерять давление моторного масла в масляной системе автомобиля Audi 80. Для этого понадобиться убрать один датчик и присоединить манометр вместо него. Как правило, эти измерения в первую очередь нужны для использования Audi 80 «объезжая» различные поломки масляной системы автомобиля.Показатели моторной жидкости можно увидеть на панели приборов. Туда, как правило, выносятся все показатели датчиков задействованных во всей системе. Сравнивая температуру масла в двигателе, во время работы, то самая большая его температура будет в районе ГБЦ, так как цилиндры отдают тепло во время сгорания. Самая «низкая» (относительно других частей двигателя) будет возле масляного насоса.

Когда машина укомплектована масляным термометром, то он должен показывать температуру порядка 145°С в поддоне, как максимально допустимую норму. Такие показатели бывают, когда используется качественное моторное масло для автомобиля, в ином случае температура будет выше.

Сезонные скачки температуры

Для двигателя и масляной системы автомобиля Audi 80 в холодные периоды года опасны низкие показатели температуры. Именно поэтому не стоит при запуске двигателя пытаться разогнать его до более чем 3500 об/мин на тахометре. Всегда нужно разогреть его до 40-60°С и только потом ехать. Бытует такое мнение, что маслу необходимо в пару раз больше времени по сравнению с охлаждающей жидкостью для того, чтобы достичь нужной температуры.

Существуют поломки в масляной системе, в результате температурных перепадов:

    лампочка контроля не перестает тухнуть или же вовсе перестала мелькать после зажигания движка;

Когда появляются такие проблемы, то стоит проверить и осмотреть систему подачи масла. Для начала потребуется убедиться в наличии масла в системе двигателя. Потом же необходимо отсоединить топливный шланг от топливного насоса на карбюраторе автомобиля Audi 80 и поместить в специальную ёмкость. Включить стартер ненадолго. При его работе будет вытекать рывками топливо из шланга.

На тот случай, если вытекает моторное масло из системы автомобиля Audi 80, потребуется убедиться в присутствии топлива в фильтре. Для этого понадобиться снять воздушный фильтр и надавить на ускоритель. После такого топливо обязательно должно попадать в камеру.

При утечке масла из системы автомобиля Audi 80 необходимо осмотреть ускорительную трубку (а еще и желательно проверить масляный фильтр), и её состояние на засоренность. Кроме этого, нужно осмотреть двигатель снизу на наличие потеков масля или маслянистых пятен. Так как масляный поддон находится снизу двигателя, есть вероятность пробоя картера.

Ремонт масляного насоса

Иногда бывает, что выходит из строя масляный насос, один из главных составляющих масляной системы.

Первым действием в процессе ремонта масляного насоса Audi 80, является его демонтаж. Сначала нужно будет открутить болты и снять капот и обесточить двигатель.

После этого нужно открутить поддон, так как насос находится в нижней части двигателя. Теперь снимаем сам масляный насос. Все извлеченные детали стоит хорошо промыть от масла в керосине или бензине, не в коем случаи не водой, и дать им просохнуть. Как только они просохли, их необходимо осмотреть на наличие неисправностей и способность амортизации. В случае их поломки рекомендуется вообще заменить насос.

С помощью лезвия щупа нужно измерить зазор между ведущей и ведомой шестернями, а линейкой измеряем осевой зазор между шестернями и корпусом насоса. Убедившись, что элементы масляного насоса в ходовом (рабочем) состоянии, то потребуется обратно собрать защитный клапан, зафиксировать шестерни, заполнить его маслом, установить крышку поддона с новой прокладкой и закрепить её болтами.

Если же ремонту не подлежит, то лучше купить новый масляный насос, так как иногда бывает, что поломку не сразу замечают. Датчик покажет неверную информацию или не сработает вовремя, а двигатель заклинит и потом ремонт обойдется в десятки раз дороже.

Стоимость запчастей и ремонта масляной системы

Ремонт запущенной и загрязненной масляной системы это всегда трата времени и финансов. Поэтому, во избежание этого лучше всего время от времени диагностировать всю систему автомобиля Audi 80.

Но все же если такое произошло, и вы не уверены в своих силах для ремонта, то стоит обратиться к специалистам на СТО. Сразу хочется сказать, что если ремонта не избежать, то придется покупать канистру моторного масла, масляный фильтр (так как в большинства случаем вместе с заменой масла двигателя, меняют и масляный фильтр) и конечно же ремонтные комплекты, которые поломались.

Зачастую в двигатель средней иномарки или отечественного автомобиля уходит порядка 3-4 л. масла, цена за 1 л. марки Motul составляет от 13$. Сразу скажем, что брать канистру в 4 литра выйдет дешевле, чем по литре отдельно, так 4 л. масла марки Shell обойдется от 20$.

Как видите цена масла будет зависит в первую очередь от производителя, а во вторую от того, какой тип масла используете, синтетику, минеральное или полусинтетику. Масляный фильтр на Audi 80 обойдется порядка 5$. Далее стоимость запчастей уже будет зависеть от вида поломки.

Относительно самых работ, то ремонт масляной системы или замена масляного насоса обойдется от 50$, плюс к этому замена прокладки поддона обойдется от 1000 р. Замена масла двигателя с фильтром 40-50$, с учетом расходных материалов.

Видео о замене масляного насоса:

Читайте также  Шевроле авео замена антифриза
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]