Рано или поздно у каждого владельца любого автомобиля возникает проблема с выставлением зажигания. И вроде бы, это не так сложно, но все же иногда приводит водителей в тупик. Как не странно многие специалисты ремонтного дела автомобилей говорят, что практически все автомобилисты совершают одну и ту же ошибку, а именно они неаккуратно снимают крышку распределителя, чем только добавляют себе проблем.
И поэтому, после такой неправильной процедуры, а вернее снятие и возвращение на место крышки трамблера, машина не хочет заводиться. И неопытным ремонтникам непонятно, почему же так происходит. Рассмотрим основные причины, почему не заводиться авто и, кроме того, есть небольшая инструкция выставления зажигания на авто.
Основные правила для начала работы
Итак, перед тем, как снять распределитель зажигания нужно не полениться и нарисовать метки. Чтобы совершить такие манипуляции, важно прокрутить специальную пусковую рукоятку двигателя, если ее нет, то потребуется включить повышенную передачу и подтолкнуть машину. При этом метки, которые находятся на шкиве колен вала и штив совпадали, напомним, они размещены на блоке цилиндра (метки). Только после этих действий выставить зажигание в домашних условиях будет возможным, имеется в виду, не навредив машине.
Теперь вы можете снять крышку, что закрывает распределитель, присмотритесь на бегунок , каком направлении размещена разносная пластина. Посмотрите внимательней, если память не очень хорошая можете даже сфотографировать положение этой пластинки и только после всего этого можно снимать распределитель зажигания.
Итак, какие же дальнейшие инструкции, как выставить зажигание в домашних условиях? После того, как вы освободили трамблер, не спешите крутить вал колен, так, можно нарушить положение всех меток. Стоит отметить, что, если ваша машина уже не молодая, то перед восстановлением зажигания необходимо правильно выставить специальный бегунок, не забудьте, что при этом нужно ориентироваться на первый цилиндр движка.
Кроме того, важно отметить, что перед тем, как проверять зажигания требуется удостовериться в том, , правильно ли выставлены провода трамблера, что находятся на свечах зажигания. Лучше всего разместить провода, учитывая, как стоят свечи зажигания. В основном, правильно будет так: 1, 3, 4, 2. Не забывайте, что считать нужно начинать со стороны радиатора машины. Собственно говоря, это основные секреты, как выставить зажигание в домашних условиях, конечно, у каждого автомобиля есть свои нюансы, о которых мы сейчас расскажем.
Как правильно выставить зажигание ваз?
Как правильно выставить зажигание ваз
Чтоб правильно выставить зажигание в такой машине нужно провести некоторые не очень сложные манипуляции:
1. Сделайте между контактами прерывателя зазор, после того, как освободили трамблер от крышки, как это сделать описано выше.
2.Установите, используя разводной ключ, коленный вал, по возможности максимального зазора между контактами.
3. Теперь открутите винт, который закрепляет подшипник на пластине, после этого подберите положение, когда он легче всего прокручиваться. Далее закрутите винт обратно.
4. Регулировку лучше всего проводить при помощи стробоскопа. Для этого подключите к аккумулятору провода, что отвечают за питание. При этом шланг вакуума-корректора нужно заглушить.
5. Запустите движок и подождите, когда он начнет стабильно работать при холостом ходу. Далее после стабильной работы двигателя, ослабьте крепления трамблера (чтобы его можно было провернуть). После этого направьте стробоскоп на отметку, что расположена на движке. Отметим, что на отметку на пять градусов выставляют на бензин 92 марки, а на 95 и выше нужно поставить на ноль градусов. Вот таким нехитрым способом можно самостоятельно и правильно выставить зажигание на ваз.
Естественно, мир машин не заканчивается на ваз и есть другие марки, в которых есть свои нюансы при выставления зажигания. Сегодня мы дополнительно опишем еще несколько вариантов.
Как правильно на ауди 80 выставить зажигание?
Как правильно на ауди 80 выставить зажигание
В общем, на ауди нужно знать несколько секретов, как правильно выставлять зажигание:
1. Установить маховик нужно в верхнюю точку цилиндра под номером один (если движок установлен).
2. Если движок уже сняли, то проведите установку меток на шкиве, как раз напротив метки, что находиться на крышке ремня.
3.Проведите выравнивание метки по звездочке распределителя, с крышкой головки цилиндра.
4. Выровнять также нужно прорезь выступа привода и резьбовое отверстие тоже.
Важно! На зажимном болте может быть пломба, ее необходимо будет снять.
5. Установить распределитель необходимо таким образом, чтоб ротор смотрел на метку цилиндра под номером один, который размещен на кожухе распределителя.
6. Проведите регулировку угла, который опережает зажигание.
7.Закрепите зажимный болт, что находится на распределителе.
8.Проведите установку новенькой пломбы на затяжной болт, что расположен на распределителе.
9. Хорошо просмотрите крышку распределителя, чтоб на нем не было трещин и различных загрязнений, пили, песка, мазута. При потребности прочистите поверхность крышки.
Как на дизеле выставить зажигание?
Как на дизеле выставить зажигание
У многих также возникает вопрос, как выставить зажигание на дизеле. Первым способом может быть «проба и ошибка», но это не самый лучший вариант, как вы понимаете. Поэтому рассмотрим более правильный метод выставления:
1. Нужно провести демонтаж трубки высокого давления, направляясь от форсунки первого цилиндра.
2. Далее на трубку высокого давления устанавливаем прозрачную пластиковую трубку (вертикально).
3. Включаем зажигание и при этом ключом поворачиваем шкив насоса, определяем, какое положение топлива в насосе и форсунке. Важно! Прокручивать шкив необходимо медленно и плавно, не рывками.
4. Если вы уже нашли нужную метку, отметьте ее на шкиве.
5. Далее по меткам нужно выставить значение распредвала и коленвала.
Вот такие советы, чтобы выставить зажигание. Выбирайте нужный вариант, который вам подходит.
Если все это кажется вам слишком сложным, то лучше всего обратиться к специалисту, который этим занимается или, например, в ремонтный сервис. Это будет дороже, на зато нервы и силы сохраните. А вообще будьте внимательней к своему автомобилю, и он не будет ломаться. Конечно, гарантий нет, но на топливе лучше не экономить, хотя сейчас это удовольствие не из дешевых, но, что поделаешь. Ведь, ремонт будет еще дороже. Удачи вам и будьте внимательны на дорогах!
Как выставить зажигание видео
Как выставить метки с нуля на audi 80 b31989 1.8 s. Ауди 80 как выставить зажигание
Как выставить метки с нуля на audi 80 b31989 1.8 s. Блог, отзывы, видео
Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1. 8). Начнём с того что правильно выставим метки на.
Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1, 8 фольцваген, ауди — Продолжительность: 2:45 Вова Кохаев 103 967 просмотров. на AUDI — 80.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.
Замена ремня ГРМ на Ауди 80. как выставить зажигание и ремень грм на. Метка на шкиве коленвала должна находится в одной плоскасти с меткой на промежуточной шестерне.
Сам не знаю, а помочь надо! Я делал так чисто по меткам не получяется. Прокручиваешь коленвал еще раз и опять проверяешь.. А как у вас? Ремонт AUDI — техническая помощь и консультации профессионалов.
Выставляем метки и зажигание с нуля
Янукович и венок И. Поиск в разделе Видео. Последние просмотренные видеоролики [ Обновить ]. Будущие мосты в Запорожье. Запорожье — наш любимый город. Видео фильм о ДнепроГЭСе. Запорожье: крестный ход в День Торжества Православия.
Мощи Серафима Саровского в Запорожье. Парад Будущего в Запорожье. Парад невест под конвоем байкеров в Запорожье. Заслуженный артист Украины Олег Григорьев.
Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].
Audi 80 | Установка момента зажигания
Расположение датчика момента искрообразования:
1 – датчик момента искрообразования2 – вакуумный регулятор3 – заглушка люка в картере сцепления4 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя
ключ «на 10»
стробоскоп (прибор для проверки и установки момента зажигания карбюраторных двигателей)
Перед началом работы
Снимите воздушный фильтр.
Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в пределах 1°± 1° до ВМТ.
При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.
Метки для проверки установки момента зажигания
Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего сальника коленчатого вала (вынута резиновая заглушка). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршень первого цилиндра установлен в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 2° поворота коленчатого вала.
Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве привода генератора и передней крышке ремня привода распределительного вала. Длинная метка соответствует установке первого цилиндра в ВМТ, короткая – опережению зажигания на 5° поворота коленчатого вала. По этим меткам выставляют момент зажигания на стенде.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.
2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим “+” стробоскопа к клемме “+” аккумуляторной батареи, а.
4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.
5. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления.
6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.
7. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае необходимо отрегулировать момент зажигания.
8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления датчика момента искрообразования.
9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку “+” на фланце корпуса датчика – к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов. При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала).
10. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки (метку «-» на фланце корпуса датчика — к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите установку момента зажигания. Подсоедините шланг к вакуумному регулятору.
Как выставить зажигание на ауди 80
Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].
как выставить ремень грм по меткам ауди 80 VW пассат
Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8
Как выставить зажигание,ауди 80
Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.
Неисправности системы зажигания audi 80 b3 1.6 pp
Ауди 80 метки ГРМ
Установка зажигания по любому. цилиндру (с пробкой)
Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди
Тест драйв ауди q7
Киа церато отзывы
Опель астра характеристики хэтчбек
Мондео форд характеристики
Рено логан 2 технические характеристики
Технические характеристики volvo xc60 2018
Замена генератора опель астра h
Мазда 6 отзывы 2017
Видео бмв е60
Отзывы владельцев лексус ис 250
Bmw g310r отзывы
Габариты киа рио седан
Как выставить зажигание на ауди 80
Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].
как выставить ремень грм по меткам ауди 80 VW пассат
Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8
Как выставить зажигание,ауди 80
Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.
Установка зажигания по любому. цилиндру (с пробкой)
Неисправности системы зажигания audi 80 b3 1.6 pp
Замена ремня ГРМ VW 1.8
Замена ремня ГРМ АУДИ-80.
Чи тавр бояд намоз хонд
Дэу матиз колеса размер
Опель антара отзывы владельцев
Тест киа соул
Вольво 850 технические характеристики
Ошибка p1895 опель
Киа пиканто автомат отзывы
Чем отличается шкода рапид от шкоды октавия
Габаритные размеры ауди q5
Вольво премиум отзывы
Отзывы владельцев lexus rx400h
Как выставить опережение зажигание на ауди 80
Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8
Установка зажигания уоз стробоскопом и что такое угол опережения зажигания
Угол опережения зажигания
Вот, к сожалению, на моем нет. А так было-бы легче легкого. С другой стороны, зачем тогда страб если есть метки. Понятно, что износ, поравки на погоду и т.д., но в общем можно было-бы просто по меткам. Я не спорю, просто не видел меток на распределителях.
#11 Maxim
Город: Audi 80 1.8 SF
#12 Diesel
почти уравновешенный водитель
Пол: Мужчина
Город: Таллинн, Эстония
Автомобиль: Audi V8 4.2 man
год выпуска: 1993
Понятно. Пороюсь в своем.
#13 EShik
Город: Питер
Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM
На моем трамблере так: метка эта — просто рисочка, на корпусе трамблера, ее можно легко увидеть если снять кожух (пластиковый кружок на оси трамблера под бегунком.Ну естественно крышку распределителя).
#14 Maxim
Город: Audi 80 1.8 SF
#15 Diesel
почти уравновешенный водитель
Пол: Мужчина
Город: Таллинн, Эстония
Автомобиль: Audi V8 4.2 man
год выпуска: 1993
#16 Laps
Город: Ауди 100 2.3 NF АКПП
#17 Саныч
Истина где-то рядом.
Пол: Мужчина
Город: С-Петербург, Сенная пл.
Автомобиль: Nissan X-Trail
год выпуска: 2019
Народ подскажите. Есть ли методика установки УОЗ без приборов. У меня по книге УОЗ=10 градусов. На станцию влом ехать да и по времени не получается.
#18 Karel
Пол: Мужчина
Город: СПб, почти вантовый мост -)))
Автомобиль: Audi
модель: A6 C7 3.0TDI
год выпуска: 2011
#19 Laps
Город: Ауди 100 2.3 NF АКПП
Речь о каком двигателе?О NF? Так там 15 базовый. И выставлять его не надо — правильно трамблер воткни и все остальное — по меткам. А «на слух» , как предлагает Karel, определить что-нибудь проблематично, датчик детонации не даст
Как так выставлять угол не надо. Очень даже надо выставлять. Разница огромная при разгоне. По книжке УОЗ на NF — 10 градусов. Я конечно еще раз посмотрю. Трамблер бесконтактный. Холостые — 600об/мин.
#20 Саныч
Истина где-то рядом.
Пол: Мужчина
Город: С-Петербург, Сенная пл.
Автомобиль: Nissan X-Trail
год выпуска: 2019
Книжка у тебя интересная. УОЗ базовый 15° (или 18°, в разных книжках по разному ) , выставляется при сборке по меткам на маховике, шестерне распредвала, трамблере и бегунке! Опережением зажигания и клапаном ХХ — управляет электроника. Обороты ХХ 680-780.
Тема: Снова о зажигании на VAG
Сообщение от termin
Просмотр профиля
Сообщения форума
Ответ: Снова о зажигании на VAG
Сообщение от bcvlk
Просмотр профиля
Сообщения форума
Ответ: Снова о зажигании на VAG
Сообщение от janis1 Сообщение от janis1 Сообщение от janis1
Просмотр профиля
Сообщения форума
Ответ: Снова о зажигании на VAG
Цитата из мультимедийного руководства по ремонту Ауди :
Проверка момента зажигания Момент зажигания, собственно, в электронно управляемых системах зажигания Audi 80 сбиться не может. Но все же мастерская в рамках теста режима холостого хода и теста на токсичность отработавших газов контролирует в том числе и установку зажигания. Для этого необходимо в первую очередь опросить память накопителя неисправностей. Потом блок управления системы зажигания должен быть приведен к основной установке. Это также делается прибором для считывания памяти накопителя неисправностей. Нет никакого смысла самостоятельно подправлять установку зажигания, если перед этим не был опрошен накопитель неисправностей. Поскольку наши блоки управления являются самообучающимися, они могут осуществлять необходимое уточнение установки зажигания, например, если отсутствует сигнал одного из датчиков. Прежде чем что-то менять в установке зажигания, нужно быть уверенным, что установку зажигания не испортил какой-нибудь сбой в системе. Вышесказанное применимо к так называемой основной регулировке прибором считывания памяти накопителя неисправностей V.A.G. 1551. До тех пор, пока блок управления не был приведен к основной установке, правильные регулировки провести невозможно. Именно поэтому необходимо обратиться в мастерскую Audi. Там проведут контроль по приведенным ниже показателям. Регулировочные данные Таблица показывает один испытательный и один установленный показатели регулировки зажигания, что следует понимать следующим образом: при экспресс-контроле ориентируются на больший допуск испытательного показателя. Если в любом случае требуется регулировка, это должно быть произведено основательно, по возможности приближенно к установленному показателю. Двигатель Маркировка 2,0 л/66 кВт ABT 2,0 л/85 кВт ABK 2,3 л/98 кВт LG 2,6 л/110 кВт ABC 2,8 л/128 кВт AAH Испытательный показатель 4—8° до ВМТ 4—8° до ВМТ 13—17° до ВМТ 7—27° до ВМТ -* Установленный показатель 6 ±1° до ВМТ 6 ±1° до ВМТ 15 ±1° до ВМТ -* -* * нет данных
Подсказка: выключатель сигнала холостого хода и датчик детонационного сгорания влияют на момент зажигания автомобиля с соответствующим оснащением. Неисправный датчик детонационного сгорания можно распознать по тому, что момент зажигания после кратковременного нажатия на педаль акселератора опаздывает по меньшей мере на 10°.
Выставляем метки и зажигание с нуля
Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.
ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.
1. Метки для начальной установки зажигания
1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая «0»на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2). Так же на маховике расположена метка «|» УОЗ, о ней позже.
ВНИМАНИЕ: Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет. Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки «0» до метки «|» УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.
1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).
1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание (для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)
1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)
2. Подготовим к работе двигатель. Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.
ВНИМАНИЕ: На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены — снимите распредвал или обратитесь на СТО.
2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на ручник
2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала (не поворачивая и не затягивая).
3. Выставляем метки. 3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны 3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2) 3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1). 3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать. (это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для вращения в обе стороны
Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место. Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале. 1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ
Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.