Ауди а6 с4 замена радиатора печки

VESKO-TRANS.RU

Сначала мы полностью сдвигаем передние сиденья вперед. Затем открутите крепежные болты кронштейна с обеих сторон с помощью 8-миллиметрового ключа.

Мы получаем пластиковую зажигалку и удаляем ее.

Удалите два винта перегородки.

Еще один винт сейчас.

Мы снимаем дефлекторы, отсоединив гнездо прикуривателя.

Используя отвертку, мы задействуем замок ручки стояночного тормоза.

Открутите ручку коробки против часовой стрелки.

Снимите крышку ручки, нажав на отвертку.

Откручиваем винты крепления кронштейнов.

Как снять радиатор печки Audi 100 s4.

Запускаем ручной тормоз, включаем 3-ю передачу и снимаем консоль, подтягивая ее вверх и вперед.

Вытяните ручки управления нагревателем, когда вытащите.

Удалите винты, отмеченные стрелками.

Снимите 4 болта, используя 8 гаек.

Снимите пепельницу. Вытащите патрон подсветки из корпуса.

Ручной дефлектор имеет специальное устройство для удаления центральных дефлекторов, но многие люди используют одну и ту же отвертку, аккуратно выбирая и толкая только дефлекторы.

Нижние болты полностью откручены, верхние довольно легко откручиваются.

Мы снимаем заглушки, тянем только на себя.

Снимите нижние болты.

Со стороны водителя на консоли поднимите заглушку с помощью отвертки.

Открутите гайку с помощью гаечного ключа на 8.

Снимаем центральную консоль, подтягиваемся вверх и вверх.

Точно так же, потянув только на себя, снимите центральный блок.

Оттолкнуть Центральный банк.

Отсоединить разъем от блока управления отопителем.

Отсоедините туннельный разъем.

Отсоедините канал крепления между сиденьями.

Уберите пролив вверх.

замена радиатор печки Audi a6 c4

замена радиатор печки Audi a6 c4 2.4.8 AAH, замена пластина для радиатора Audi A6 C4.

Откройте перчаточный ящик, с помощью отвертки соедините 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимите его.

Давайте перейдем к перчатке. Снимите 5 болтов, которые крепят коробку под рулевой колонкой, снимите ее.

Удалите винт, который крепит воздуховод со стороны пассажира, и снимите его.

Так же как и водитель.

Отсоедините L-образные воздуховоды печи.

Откройте крышку, снимите пластиковый щиток.

Подцепим и снимем вилки для крепления щеток стеклоочистителей.

С помощью гаечного ключа 13 или головки мы откручиваем щетки стеклоочистителей и снимаем их.

С помощью гаечного ключа на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки. 1 здесь

Как снять радиатор печки Audi A6 C4.

и 1 болт здесь. Снимите пластиковую крышку.

Потянув вверх, снимите другую накладку.

Гаечный ключ 10 Выверните 4 винта, которыми крепится привод стеклоочистителя.

Вынимаем диск, не забудьте отсоединить разъем.

Откручиваем крепеж, крепление нагревателя с помощью отвертки.

Ослабьте хомуты от радиатора и отсоедините шланги от отопителя. Предварительно сливать антифриз не нужно, будет течь меньше литра.

Когда вытягиваем, снимаем обогреватель с корпуса. Если вы снимаете его в первый раз, возможно, вам придется страдать от теплоизоляции от уплотнения корпуса.

Снимите защелки и открутите винты по периметру обогревателя.

Этот винт ослабляется только длинной отверткой.

Так же, как этот.

Со дна печи удалите 6 винтов.

Фиксаторы стопорных колец снимаются отверткой.

Выключите обогреватель на 2 половинки.

Снимаем старый радиатор, осматриваем и «перерабатываем» его. Новый радиатор покрыт герметиком.

Очистите внутреннюю поверхность изоляции от мусора, листьев и других загрязнений.

Проверьте состояние клапанов на целостность и герметичность.

Мы собираем корпус обогревателя в обратном порядке, после сборки заполняем наружную часть радиатора (вокруг форсунок) герметиком, и при необходимости заменяем пенные уплотнения воздуховодами и корпусом.

Заменить автомобильный отопитель.

После сборки запустите двигатель, поищите капель, добавьте антифриз.

Нет необходимости прокачивать систему охлаждения для устранения скопления воздуха на 5-цилиндровых двигателях; после непродолжительной работы двигателя на скорости 3000. 4000 все прокачивается само собой.

Как снять пластину радиатора Audi 80 b3.

Эти фотоотчетные адреса замена радиатора отопителя машина Audi A100 / C4 без кондиционера.

Если у вас есть необходимые инструменты и свободное время, радиатор будет легко заменить своими руками.

Для процедуры вам понадобятся: набор отверток, одна из которых длинная, ключи 8 и 10, ключи 8 и 10, кольцевой ключ или тонкая головка 13, клейкая прокладка (поролон), герметик, автомобиль или здания, а также как на литр антифриза. И, конечно же, сам теплообменник Audi, вы можете купить оригинал в качестве замены радиатор VAG 443 819 030, средняя цена 5700 руб. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62, стоимостью от 700 до 3500 руб.

Замена радиатора печки Audi A100

В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим замену радиатора отопительной системы автомашины Ауди А100 С4 без установок климат-контроля.

Самостоятельная смена радиатора не представляет сложности, если у вас есть время и нужные предметы для работы.

Для работы потребуется: комплект отверточек, одна из которых удлиненная, ключи на 8 и 10, рожк.ключ на 8 и 10, ключ накида или тоненькая головка на 13, уплотненный материал (поролон) с одной стороны с клеем, герметик для авто или строительных целей, и примерно литр антифриза для доливания. Конечно же, не обойдемся без самого — отопительного радиатора. Можно приобрести подлинную деталь — VAG 443 819 030, стоимостью в среднем 5700 р. Подобные: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62, стоят от 700 до 3500 р.

Стоили радиаторы так летом 2017 г. в Москве и регионе.

В первую очередь сдвинуть сидение к переду до конца. После торцевым ключиком на 8 открутить болтики, крепящие консоли с двух боков.

Зацепить накладку из пластика прикуривателя и снять ее.

Открутить 2 самореза, крепящие дефлекторы.

Снова саморез с противоположного бока.

Снять дефлекторы, отсоединить разъёмчик прикуривателя.

Отверточкой подцепить фиксатор, крепящий ручку тормоза для стояния.

Открутить наконечник рукоятки коробочки передач вправо.

Снять обивку рукоятки, поддеть с помощью отвертки.

Открутить винтики, крепящие консоли.

Затянуть тормоз, предназначенной для ручной работы, включить третью скорость и снять консоль, оттянув к верху и вперед.

Потянуть к себе, снять ручки, управляющие отопителем.

Открутить саморезы, которые отмечены стрелочками.

Торцевым ключиком на восемь открутить 4 болтика.

Снимаем пепельницу. Не забудьте вынуть из корпуса патрон с лампочкой подсветки.

Чтобы снять дефлекторы из центра рекомендуется использовать необходимое устройство, но вы можете воспользоваться простой отверточкой, осторожно подцепив и выдвинув к себе дефлекторы.

Открутить болтики внизу все, сверху их можно просто слегка раскрутить.

Снять заглушки, притянув к себе.

Открутить болтики внизу.

Со стороны водителя на консоли цепляем отверточкой заглушку.

Открутить гаечку ключом на восемь.

Снять консоль в центре, притянув к себе и наверх.

Так же притянув к себе, снять блок в центре.

Отодвинуть ЦБ в бок.

Отсоединить разъёмчик с блока, управляющего отопителем.

Отсоединить разъёмчик на тоннеле.

Открутить крепящий элемент воздуховода между креслами.

Снять воздуховод наверх.

Открыть бардачок, отверточкой подцепить по два кольцо стопора с обоих боков и снять.

Перейти к ящичку, называемому перчаточным. Открутить пять болтиков, крепящих ящик под колонкой руля, снять его.

Открутить саморез, крепящий воздуховод со стороны пассажира и снять его.

Также со стороны водителя.

Отсоединить Г-образные воздуховоды печного устройства.

Открыть капот, снять защиту из пластика.

Подцепить и снять заглушечки крепления поводков очистителей стекол.

Ключом с накидом на 13 либо головкой открутить поводки очистителей стекол и снять их.

Ключиком на десять открутить четыре болтика, крепящие накладки из пластика. Один тут.

Два болтика тут.

Один болтик здесь. Снять накладку из пластика.

Потянуть кверху, снять ещё 1 накладочку.

Торцевым ключиком на десять открутить четыре самореза, крепящие привод очистителей стекол.

Снять привод, не забыть разъединить разъёмчик.

Открутить хомутик, крепящий отопитель отверткой.

Ослабить хомутики от радиатора и отсоединить шланги от отопителя. Но прежде слить антифриз не стоит, его потечет менее 1 л.

Потянуть кверху, вынуть отопитель из кузова. Если вы снимаете впервые, то придется сложно, так как будете отдирать отопитель от уплотнителя кузова.

Снять защелочки и открутить саморезы по кругу отопителя.

Такой саморез можно открутить лишь удлиненной отверткой.

Внизу печки открутить шесть самореза.

Кольцо стопора заслонок снять отверточкой.

Отопитель разъединить на две части.

Вынуть старенький радиатор, осмотреть и выбросить. Новенький оклеить уплотнителем.

Чистим внутри отопитель от сора и загрязнений. Нужно проверить целые ли заслонки и хорошо прилегают. Собрать раму отопителя в обратной последовательности, затем залить радиатор снаружи (около патрубков) герметичным раствором, менять, если нужно, уплотнения из поролона воздуховода и корпуса. Устанавливать отопитель на машину нужно в обратной последовательности. Затем, как собрали все, заводим мотор, осматриваем авто на наличие подтеков, льем антифриз. Прокачивать механизм охлаждения для того, чтобы удалить пробочки с воздухом на пятицилиндровых движках не нужно. Как поработает движок на оборотах в три-четыре тысячи — это само придет в норму.

Замена радиатора печки Ауди 100 С4 (замена печки)

Работа по замене радиатора печки (или печки в сборе) на Audi 100 C4 занимается минимум несколько часов (у опытных мастеров 2-3 часа (без разбора консоли автомобиля).

На Ауди 100 устанавливались 2 вида отопителей: с климатической установкой и без нее. Установка практически не отличается.

В данной статье будет описан ход работ на автомобиле без климатической установки (без кондиционера).

Приступим к замене радиатора

Вам потребуется: набор ключей, набор головок, набор отверток, а так же охлаждающая жидкость на долив, самоклеющийся поролоновый уплотнитель.

  1. Передние сидения для удобства сдвигаем до конца вперёд.
  2. Ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обеих сторон.
  3. Поддеваем с помощью отвертки консоль с прикуривателем и снимаем ее.
  4. Откручиваем два винта крепления дефлекторов обдува под консолью и один винт с обратной стороны за обшивкой бархотки кармана и снимаем дефлектор.
  5. Поддеваем отверткой фиксатор крепления рукояти ручного тормоза и снимаем его. Так же с помощью отвертки демонтируем кожух рычага КПП и скручивает сам рычаг.
  6. Под кожухом рычага КПП откручиваем винты крепления консоли и снимаем ее потянув вперед и вверх. (Перед этим поднимаем ручник и ставим 3 передачу).
  7. Снимаем «крутилки» печки потянув на себя и откручиваем два винта под ними. После чего снимаем накладку и откручиваем 4 болта под ней.
  8. Далее снимаем пепельницу и центральные воздуховоды аккуратно поддев их плоской отверткой.
  9. Выкручиваем болты крепления панелей.
  10. Около водительской педали снимаем заглушку на консоли, выкручиваем гайку и снимаем центральную консоль, потянув назад и вверх. Теперь можно снять центральный блок на торпеде (печка, магнитола, управление зеркалами, кнопки).
  11. Около рычага КПП снимаем крепление центрального воздуховода и снимаем его потянув вверх.
  12. Снимаем «бардачок» с пассажирской стороны (2 стопорных кольца) и перчаточный ящик с водительской (5 винтов).
  13. Откручиваем 2 винта с пассажирской и водительской сторон и снимаем воздуховод.
  14. Снимаем воздуховоды отопителя.
  15. Из подкапотного пространства снимаем «жабо», снимаем заглушки болтов крепления поводков дворников и снимаем их, открутив гайки на 13.
  16. Откручиваем болты и снимаем две накладки.
  17. Выкручиваем винты крепления поводков дворников и откручиваем хомуты крепления отопителя.
  18. Ослабляем хомуты и снимаем шланги с радиатора отопителя. После чего вытаскиваем отопитель потянув вверх.
  19. Осматриваем отопитель и снимаем все защелки корпуса и выкручиваем все винты.
  20. Располовиниваем отопитель, заменяем радиатор, желательно при сборке использовать новый уплотнитель. Сборку производим в обратном порядке. После сборки доливаем антифриз и прокачиваем систему на средних оборотах двигателя несколько минут. По этому же порядку действия мы можем поменять моторчик печки, если он неисправен.

Как Снять Печку На Ауди 100 С4

Во-первых, сдвиньте передние сиденья вперед по мере их движения. Затем открутите винты, которыми консоль крепится с обеих сторон с помощью 8-позиционного ключа.

Ловим пластиковую зажигалку и вынимаем ее.

Открутите два винта дефлектора.

Еще один винт на другой стороне.

Снимите отражатели, отсоединив зажигалку.

С помощью отвертки установите крепление ручки стояночного тормоза.

Открутите редуктор против часовой стрелки.

Снимите крышку ручки, прикрутив ее отверткой.

Удалите винты, крепящие консоли.

Затяните ручной тормоз, включите 3-ю передачу и снимите консоль, потянув вверх и вперед.

Тяни на себя взлетать Ручки управления отопителем.

Удалите винты, указанные стрелками.

Используя гаечный ключ 8, ослабьте 4 болта.

Снимите пепельницу. Не забудь взлетать патрон с подсветкой корпуса.

В инструкциях по снятию центральных перегородок указано специальное устройство, но это можно сделать с помощью одной отвертки, осторожно потянув и толкнув перегородку.

Нижние болты полностью откручены, верхние болты. достаточно света, чтобы ослабить.

Мы удаляем вилки, растягивая.

Снимите нижние болты.

На стороне водителя используйте колпачок для подключения отвертки к консоли.

Откручиваем гайку с 8 ключами.

Снимите центральную консоль, потянув вверх и вверх

Точно так же, когда вы вытаскиваете себя, снимите центральный блок.

Мы снимаем Центральный банк.

Отсоединить разъем от блока управления отопителем.

Отсоедините разъем от туннеля.

Открутите крепление воздуховода между сиденьями.

Снимаем канал вверх.

Замените радиатор Audi 100 C4 с автоматической коробкой передач для климата

Заменить радиатор Печи Ауди 100 Автоматическая коробка передач C4 имеет климат-контроль, это автомобиль V6 2.8 Quattro Sedan. Все по.

Замена радиатора на пластину Audi A100

В этом фотоотчете обсуждается, как заменить радиатор автомобиля Audi A100 /C4 без климата.

Откройте перчаточный ящик, поверните 2 стопорных кольца с каждой стороны отверткой и снимите их.

Переходим к перчатке. Снимите 5 болтов, которые крепят коробку под рулевой колонкой, снимите ее.

Открутите винт канала со стороны пассажира и снимите его.

Так же как и водитель.

Отсоединяем Г-образные печные воздуховоды.

Откройте крышку, снимите пластиковую защиту.

Поднимаем и снимаем шторки для крепления щеток стеклоочистителей.

Используйте гаечный ключ на 13 или головку, чтобы открутить рычаги стеклоочистителя и снять их.

Используя 10-сторонний гаечный ключ, удалите 4 винта, которые крепят пластиковую крышку. 1 здесь

и 1 болт здесь. Снимите пластиковую крышку.

Растягивая, мы удаляем другую площадку.

Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы отвинтить 4 щетки стеклоочистителя для привода стеклоочистителя.

Выньте диск, обязательно отсоедините разъем.

Открутите зажим нагревателя с помощью отвертки.

Открутите хомуты от радиатора и отсоедините шланги от отопителя. Предварительная утечка антифриза не требуется, расход будет меньше литра.

Растягивая, снимаем обогреватель с корпуса. При первом удалении может потребоваться разрыв уплотнения от герметика вместе с корпусом.

Снимите защелки и открутите винты по периметру обогревателя.

Этот винт ослабляется только длинной отверткой.

Ослабьте 6 винтов на нижней стороне духовки.

Запорные кольца клапана снимаются с помощью отвертки.

Нагреватель разделен на две половины.

Вынимаем старый радиатор, проверяем и «перерабатываем» его. Новый радиатор проклеен герметиком.

Очистите внутреннюю часть изоляции от мусора, листьев и других загрязнений.

Проверьте состояние клапанов на целостность и герметичность.

Мы собираем корпус нагревателя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную поверхность радиатора (вокруг форсунок) герметиком и при необходимости меняем пенные уплотнения воздуховодов и корпуса.

Установите обогреватель на автомобиль в обратном порядке.

После сборки запустите двигатель, посмотрите на отсутствие пота, добавьте антифриз.

Запрещается прокачивать систему охлаждения, чтобы снять шлюз на 5-цилиндровых двигателях, после короткого запуска двигателя на 3000-4000 все прокачивается.

На этом фото мы расскажем историю замена радиаторов отопления Автомобиль Audi A100 / C4 без кондиционера.

Если у вас есть необходимые инструменты и свободное время, радиатор легко заменить своими руками.

Для этой процедуры вам понадобятся: набор отверток, одна из которых длинная, торцевые ключи на 8 и 10, ключ на 8 и 10, ключ или тонкая головка на 13, герметик на клеевой основе (поролон), герметик, Автомобиль или здание, а также около литра антифриза для пополнения. И, конечно же, внутренний теплообменник Audi, в качестве альтернативы можно купить оригинальный радиатор VAG 443 819 030, средняя цена которого составляет 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 стоимостью от 700 до 3500 руб.

Замена радиатора печки Audi A100

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической установки.

При наличии необходимых инструментов и свободного времени, заменить радиатор своими руками не составит большого труда.

Для проведения процедуры понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ или тонкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик, автомобильный либо строительный, а также около литра антифриза на доливку. Ну и естественно сам теплообменник отопления салона Ауди, в качестве замены можно купить оригинальный радиатор VAG 443 819 030, средней ценой 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 стоимостью от 700 до 3500 рублей.

Цены по состоянию на лето 2017-го года для Москвы и региона

Сперва сдвигаем передние сидения вперед до упора. Затем торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон.

Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её.

Откручиваем два самореза крепления дефлекторов.

Ещё один саморез с другой стороны.

Снимаем дефлекторы, отсоединив разъём прикуривателя.

Отверткой подцепляем фиксатор крепления ручки стояночного тормоза.

Откручиваем наконечник рукоятки коробки передач против часовой стрелки.

Снимаем чехол рукоятки, поддев отверткой.

Откручиваем винты крепления консолей.

Затягиваем ручной тормоз, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд.

Потянув на себя, снимаем ручки управления отопителем.

Откручиваем саморезы, отмеченные стрелками.

Торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта.

Снимаем пепельницу. Не забудьте вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки.

Для снятия центральных дефлекторов в руководстве указано специальное приспособление, но можно обойтись всё той же отвёрткой, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы.

Откручиваем нижние болты полностью, верхние достаточно просто ослабить.

Снимаем заглушки, потянув на себя.

Откручиваем нижние болты.

С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку.

Откручиваем гайку торцевым ключом на 8.

Снимаем центральную консоль, потянув на себя и вверх.

Аналогичным образом, потянув на себя, снимаем центральный блок.

Отодвигаем ЦБ в сторону.

Отсоединяем разъём с блока управления отопителем.

Отсоединяем разъём на тоннеле.

Откручиваем крепление воздуховода между сидениями.

Снимаем воздуховод вверх.

Открываем бардачок, отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем.

Перейдем к перчаточному ящику. Откручиваем 5 болтов крепления ящика под рулевой колонкой, снимаем его.

Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его.

Аналогично и с водительской стороны.

Отсоединяем Г-образные воздуховоды печки.

Открываем капот, снимаем пластиковую защиту.

Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей.

Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки. 1 здесь.

и 1 болт тут. Снимаем пластиковую накладку.

Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей.

Снимаем привод, не забудьте отсоединить разъём.

Откручиваем хомут крепления отопителя отверткой.

Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Предварительно сливать антифриз не обязательно, его вытечет меньше литра.

Потянув вверх, вынимаем отопитель его из кузова. Если снимается первый раз, то, возможно, придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя.

Этот саморез откручивается только длинной отвёрткой.

Также, как и этот.

С нижней стороны печки откручиваем 6 саморезов.

Стопорные кольца заслонок снимаем отверткой.

Отопитель разъединяем на 2 половины.

Вынимаем старый радиатор, осматриваем и «утилизируем». Новый радиатор оклеиваем уплотнителем.

Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи.

Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания.

Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.

Установку отопителя на автомобиль производим в обратном порядке.

После сборки заводим двигатель, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз.

Прокачка системы охлаждения для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя при оборотах 3000 — 4000 всё само прокачивается.

Читайте также  Как поменять колодки на киа рио
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]