Бмв е39 не работает печка

Не работает печка бмв е39 причины

Ну вот и к нам пришла беда…перестал дуть вентилятор…печка короче перестала работать…естественно это немного смутило — но страшного тут ничего нет…
тут вариантов не так много —
-или устал сам моторчик печки
-или устал регулятор оборотов печки.( в простонародье — ЁЖИК )
-ну и предохранитель мог перегореть ( я его проверил и эту причину отмёл сразу-он был целый )

чтобы узнать что именно у нас вышло из строя нужно для начала проверить моторчик — так как это самое большое зло)))) его хочется отсеять сразу…
Для этого нужно —
-снять крышку под бардачком пассажирского сиденья ( потянуть на себя-она спокойно вынимается без всяких проблем )
-у левой ноги пассажира снять обшивку — там один винт вверху — откручиваем — снимаем. все легко и просто.
-заглядываем внутрь — там фишка с проводами — 5 проводов в ней. Ее снимаем и возвращаемся к вопросу как на проверить моторчик печки… Повторяю — 5 проводов. 4 Толстых с большим сечением и один крайний провод тонкий. Так вот — замыкаем попарно толстые провода — после замыкания второй пары — должен начать работать моторчик печки(это при включенном зажигании) (на картинке есть схема, как замыкать контакты в фишке) то есть пятый тонкий провод не трогаем…
Если же моторчик начал крутиться — то это значит что он рабочий и у нас вышел из строя транзистор( ЁЖИК )
У вас может возникнуть проблема с извлечением Ёжика с его штатного места — там все просто — при вынимании потяните немного вниз к полику и на себя — и он выйдет. Вставлять обратно точно по такой же схеме только наоборот.
Цена ежа — от 2000 неоригинал Германия до 8000 оригинал БМВ.
Я поставил Мэйли и проблем больше не знаю…
Не надо ездить ни в какие сервисы и диагностики…все можно проверить …найти неисправность…и починить самому…

Ну вот как то так…если есть вопросы обращайтесь…с удовольствием все подскажу…

Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.

Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.

Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Радиатор печки

Радиатор печки БМВ Е39

Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

Термостат

Термостат БМВ Е39

Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).

Перегрев двигателя влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.

Помпа

У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

Электроклапаны

За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.

Завоздушивание системы

Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона

Резистор вентилятора салона (ёж)

В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.

Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).

В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

Но для того, чтобы добраться до вентилятора с последующим ремонтом, придется разобрать полностью всю панель, поэтому для начала рекомендуем проверить выходной каскад вентилятора, так званый «ежик», который регулирует обороты моторчика. Так как он сильно греется — возможно подгорели и оплавились контакты.

Поэтому причина не работающего климата — может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39, но и на 3 серии Е46, 7 E38, Х3 Е83 и X5 E53. Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.

Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант — полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).

Другие причины выхода из строя ежа:

  • выключаете зажигание — вентилятор не выключается;
  • не регулируется скорость печки — на дисплее климата температура выставляется, но скорость вентилятора больше/меньше не меняется. В данном случае в еже замкнул транзистор, в результате чего печка крутит постоянно, что полностью разряжает АКБ, например за ночь;

Видео — замена ежика в БМВ Е39:

Для тех, кто все же решил пропаять ежик — распиновка проводов:

  1. минус, уходит на моторчик печки;
  2. плюс, от предохранителя;
  3. самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
  4. масса автомобиля;
  5. плюс, уходит на моторчик печки;

Соединяя перемычкой 1-4, и 2-5 — моторчик должен запуститься на полную скорость.

Рекомендация: не ставьте климат в ручном режиме с минимальным обдувом — 1-2 деления, так как резистор ежика подвержен максимальной нагрузке и перегревается (в автоматическом режиме обдув ниже 3 деления не опускается). Также не забывайте менять салонный фильтр, потому что при недостаточном потоке воздуха еж сильнее греется

Также в печке, как уже ранее упоминалось может выходит из строя моторчик, например из-за стертых щеток или «уставшей» обмотки, что может сопровождаться такими симптомами как малые обороты, самостоятельное отключение обдува или отказ работы обдув лобового стекла.

Видео — проверка работоспособности моторчика:

Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ.

Клапана печки находятся на левом стакане в самом низу. Для их снятия необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра и патрубки

Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

  • прогреть двигатель;
  • настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;

Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана — теплый, после клапана — холодный.

К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя — необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.

Если печка BMW E39:

  • дует то холодным то горячим;
  • когда заслонка устанавливается на обдув ног и стекла — постоянно дует горячий воздух;
  • печка не реагирует на регулировки — с одной стороны дует горячим, с другой дует холодным;

Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.

Видео — ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:

Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39

Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.

Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.

Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Радиатор печки

Радиатор печки БМВ Е39

Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

Термостат

Термостат БМВ Е39

Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).

Перегрев двигателя влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.

Помпа

У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

Электроклапаны

За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.

Завоздушивание системы

Замена антифриза в БМВ

Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона

Резистор вентилятора салона (ёж)

В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.

Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).

В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

На холодную зимой не включается мотор печки

Возможно причина в самом блоке управления климатом. У меня было нечто подобное на 535 98 года, печка жила своей жизнью, с утра работает а вечером нет. Проблему решил заменой блока.

Попробуйте, если не поможет, придётся снова добираться до самого моторчика.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Kos-x5 :

Проверьте питание на предохранителе и реле моторчика печки для начала.

Привет savok730! Ты хотел сказать чтобы автор проверил, не подзакисли ли контакты Питание получается у него есть, и на реле и на преды

Привет Костя. У меня глючит РЕЛЕ поворотов. Когда холодно, ноль или — на улице, правый поворот при включении не моргает или загорается но не тухнет и горит, пока не стукнешь по облицовке рулевой колонки-там реле у меня. Когда салон протоплен, растегиваешь куртку, снимаешь шапку, вообщем Ташкент- реле работает без проблем. Я к чему, проверить + на реле моторчика печки при включении отопителя. Если управляющий + там приходит, а силового, их должно быть два, нет- реле в мусорник. А вот если нет управляющего +, тогда еж, сабля там или уже сам блок или управляющая панель. Если силовой + уходит после реле-проводка, моторчик предохранитель. Я бы начал с этого. Как вариант.

Ответ на комментарий № 7 пользователя Kos-x5 :

За наличие питания на предах и тд. я инфы в посте автора не нашел

Я тебя понел просто мой познания в области электрики не так широки как твои. По наличию питаня, я сделал вывод так как у него всёже работает, и блок, и моторчик крутит, не сразу, но. По твоему реле поворотов, похоже на релюху которая на него идет, также может и сам поворотник мозг выносить, пока не разогреется смазка. Хуже нет ситуации когда вроде работает, а вроде и ни. Кулаком да, иногда помогает

Ответ на комментарий № 10 пользователя Kos-x5 :

Я утрирую, но принцип работы реле одинаковый-катушка, контакты.Я про то, что вся электроника климата может быть исправна, а реле не сработает. Мозги этого не видят, они подают лишь питание на участки цепи и на индикацию. Проверить реле самое простое дело в данной ситуации и от результата уже отталкиваться. ИМХО.

Ответ на комментарий № 11 пользователя savok730 :

Подтверждаю,имеется проблема,сигнал срабатывает как бог положит — меняем реле и проблема исчезает на какое-то время. Предполагаю,из-за больших токов окисляются контакты и включение не происходит,хотя реле вроде щелкает.

Возможно, что зависли щётки на моторе вентилятора. Как вариант — заменить щётки или заменить вентилятор.

Значит пробуй подключать мотор , на холодном авто, напрямую, перемкнув контакты на разъёме выходного каскада.

Ответ на комментарий № 18 пользователя 545irbis :

Попробую и так, перед тем как к мотору лезть. Дождусь когда морозы немного спадут, хотя бы -5-10.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Е39 — Не работает вентилятор печки — Форум владельцев и любителей БМВ

Доставка по Росси и странам СНГ! Круглосуточный прием заказов! Звоните!

Но почему плохо греет или совсем не работает печка БМВ Е39? В этой статье будут рассмотрены основные причины этой проблемы.

Донора найти не смог.

От разъема ежа этот желтый провод с зеленой полоской идёт в район мида, и оттуда идет в жгут проводов за бардачок. Там я в него воткнул иголку, подключил 12в — печка работает.

Потом идет труднодоступная перемотка проводов с участием того же желтого провода с зеленой полоской, после этой перемотки сразу этот провод идёт в релюху вентилятора отопителя. Ради эксперимента решил в разъем релюхи, из которого выходит желтый провод с зеленой полоской, вставить второй другой провод, второй конец которого воткнул через иголку в тот же желтый провод с зеленой полоской после этой труднодоступной перемотки — печка работает!

То есть получается причина в этой обмотке, с этим желтым проводом там творится какая-то хрень. Или это тупо провод? Вот та самая обмотка и вызывает у меня подозрения, может в ней как раз какой-то переходник или разъем этого провода, который разконтактился, только вот залезть в неё не получается, видимо только если панель верхнюю снимать — а это ппц гемор Если же там нет никаких спец переходников или еще чего, то может просто воткнуть сторонний провод в обход той обмотки?

Вот завтра и узнаю — сниму сиденье переднего пассажира и обивку пола.

Радиатор печки

Думаю, сделаю себе наконец-то теплый климат: Действительно под ногами переднего пассажира имеется стыковка проводов, так вот она от влаги вся погнила. Снял, все зачистил, что надо было из проводов заменил, заизолировал — все пашет!

Так что если не работает климат — не спешите винить во всем ежа или мотор печки. Под ногами пассажира тоже есть проблемное место, причем добраться туда куда проще, чем снимать торпеду для замены моторчика — достаточно отвернуть 4 болта, отсоединить штекер подогрева сиденья — и пассажирское сиденье снимается без проблем, обивка пола очень просто поднимается, а под ней — всё как на ладони.

Форум мёртв что ли?

XPert видимо, никто с этим не сталкивался. Рабочая жидкость циркулирует, нагреваясь от двигателя, и посредством воздуха отдает полученное тепло в салон.

В ходе эксплуатации на внутренних поверхностях радиатора образуется налет, и КПД работы печки неизбежно снижается. В основную группу риска здесь попадают автомобили, в которых ремонту подвергались давшие течь радиаторы двигателя и отопителя.

БМВ печка

В этих случаях обычно применяются герметики, наличие которых может привести к закупорке сот радиатора. Путь устранения неисправности лежит в ремонте чистке или замене радиатора.

Термостат Нередко термостат попросту заклинивает, и он перестает закрываться. В этом случае циркуляция рабочей жидкости осуществляется по большому кругу.

В итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится тепло. Термостат может заклинить и в закрытом положении.

В этом случае в салоне не будет проблем с теплом, но такой сбой поставит двигатель под угрозу перегрева. Практика автосервисов знает множество примеров с закипанием мотора, когда причиной капитальных затрат вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и т.

Деталь нельзя отремонтировать, поэтому правильно будет купить другой термостат. Помпа Система оснащена двумя помпами.

Почему не работает печка БМВ Е39

Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени охлаждения. Когда резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух. Некоторые модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и нередко разрушающуюся в процессе использования.

Проблема часто состоит в плохом качестве электрического контакта на клеммах или в неисправности щеток электродвигателя помпы. В некоторых случаях может понадобиться ее замена. Электроклапаны Через многие годы своего использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться горячий воздух.

Читайте также  Дэу матиз плавают обороты холостого хода

При этом сам клапан может остаться зафиксированным в различных положениях.

Замена радиатора печки BMW E39 своими руками. Как поменять радиатор печки BMW E39. Чиним и ремонтируем

Признаки поломки отопительных клапанов на автомобилях БМВ Е34 и Е39. Ремонтный комплект печных клапанов и последовательность их замены. Установка штекера.

Признаки неисправности печных клапанов

Если владелец БМВ Е34 или Е39 пользуется печкой постоянно, то он легко заметит неполадки в работе отопителя. Вот основные признаки того, что клапаны неисправны:

  • отопитель дует только горячим воздухом, не выдаёт тёплого воздуха и не реагирует на нажатие кнопок на контрольном блоке автомобиля;
  • после запуска двигателя печка включается и работает нормально в течение 15–20 минут. Затем в салон вдруг начинает поступать холодный воздух;
  • печка работает в одностороннем режиме, то есть тёплый воздух идёт только в сторону пассажира или наоборот, лишь в сторону водителя;
  • печка работает исправно, однако дует исключительно в ноги пассажиру и водителю, лобовое стекло при этом совершенно не обогревается.

Все эти признаки говорят о серьёзном износе печных клапанов, которые на БМВ никогда не отличались особой прочностью. Их корпуса изготовлены из латуни, а стержни из хрупкого пластика. Единственный способ устранения проблемы — замена всех клапанов с помощью ремкомплекта.

Клапаны на отопителе БМВ Е34 никогда не отличались большой прочностью

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Посоветовали снять клапана печки … (Ответов 26 , Прочитано 29047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброе время суток, у меня печь дует холодным, термостат поменял, мне посоветовали на СТО, снять клапана вообще и будет рай, как мне это сделать? подскажите пожалуйста очень нужно замерзаю … Желательно подробно, искал в инете – ничего не нашел, как снять клапана …

вроде бы их снимать не надо, надо из них поплавки вынуть, т.к. они подклинивают

а как их вынуть, подскажи пожалуйста …

а летом начнется,помогите сгораю))))

523i е39 – 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

снять клапана вообще и будет рай, как мне это сделать? подскажите пожалуйста очень нужно замерзаю … Желательно подробно, искал в инете – ничего не нашел, как снять клапана …

книжку купи по ремонту и обслуживанию и все узнаешь как или скачай тут. далее по сути парни правы, но те кто тебе посоветовал явно специалисты по облуживанию автомобиле ТАЗ. ИМХО в чем проблема изначально просвети? Клапана было бы тебе известно при отсутствии напряжения на них находятся в постоянно открытом положении, а когда ты в салоне начинаешь выставлять какую либо температуру то на них приходят управляющие импульсы и тупо импульсно закрывают их препятствую прохождению горячей ОЖ.

На твоем месте изначально я бы проверил уровень ОЖ. поскольку часто бывает что уровень упал и система в виду отсутствия доп помпы просто не может продавить ОЖ в радиатор печки и не более того.

з.ы. почему все умники из гаражей считают что на заводах БМВ работают инженера дибилы и не могут сдлеать все нормально? Книжки почитали бы для начала прежде чем давать такие советы. и на последок не забывай что клапана это узел соединяющий радиатор печки с системой охлаждения и просто тупо выдернуть клапана не получится, придется подбирать какой то патрубок или еще нечто подобное, чтобы выполнить соединение. ИМХО я бы колхозить не стал

BMW 728I (e38) 2001 г.в.

BMW F650 ST 99 г.в. – продана

BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в. – продана

BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект

BMW 535I(e39) —> 540 седан 97г.в. машина выходного дня — продана

BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день

е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. – и эта лялька продана.

BMW 523I седан 97г.в. – продана

BMW 318I Touring 96г.в. – продана

BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана

Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.

Мужики, а что делать если клапана стучат? Стучать начинают когда понижаю температуру ниже 22. По ощущениям такое, что как-будто клапан пытается закрыться, но у него это не получается и он отстреливает. Понимаю, что вскрытие покажет, но к чему нужно быть готовым?

к покупке нового узла в сборе. ИМХО не надо наливать в систему воды приводящей к ржавчине и всему вытекающему в данном случае.

BMW 728I (e38) 2001 г.в.

BMW F650 ST 99 г.в. – продана

BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в. – продана

BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект

BMW 535I(e39) —> 540 седан 97г.в. машина выходного дня — продана

BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день

е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. – и эта лялька продана.

BMW 523I седан 97г.в. – продана

BMW 318I Touring 96г.в. – продана

BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана

Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.

не слушай ни кого делай так как хочеш! бывает поломка штырьков на конусных клапана которые вставляются в элктромагнитный клапан регулировки подачи ОЖ. они перестют подыматся и опускатся тем самым перекрывют подачу ОЖ в печь. открывается только пр газовке двигла да и то чу чуть. и всалоне дубак. а снять их не прблема. находится в левой части стойки под пластмасовой крышкой. снимеш крышку а даль проще прстого ума много не надо. при етом ОЖ почти не проливается или капельку. я отправил фотку ,отметил стрелко местонахождение клапанов и написал прмнрное снятие. если че пиши.

Мужики, а что делать если клапана стучат? Стучать начинают когда понижаю температуру ниже 22. По ощущениям такое, что как-будто клапан пытается закрыться, но у него это не получается и он отстреливает. Понимаю, что вскрытие покажет, но к чему нужно быть готовым?

Алгоритм работы клапанов – импульсный.

Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Мужики, а что делать если клапана стучат? Стучать начинают когда понижаю температуру ниже 22. По ощущениям такое, что как-будто клапан пытается закрыться, но у него это не получается и он отстреливает. Понимаю, что вскрытие покажет, но к чему нужно быть готовым?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]