Дэу нексия замена прокладки гбц

Авто ремонт online

12 Июл Daewoo Nexia. Головка блока цилиндров (замена прокладки).

«DAEWOO NEXIA c 1994 по 2008 г.г. выпуска с двигателями 1,5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3). Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту с пошаговым описанием операций и цветными фотоиллюстрациями.

Головка блока цилиндров.

Замена прокладки.

Для замены прокладки целесообразно снимать головку блока цилиндров в сборе с ГРМ, с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость.

3. Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ.

4. Окончательно выворачиваем верхний болт крепления генератора.

5. Снимаем высоковольтные провода.

6. Отсоединяем колодки жгута проводов от регулятора холостого хода , датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала, датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, клапана системы рециркуляции отработавших газов, топливных форсунок, датчика температуры охлаждающей жидкости, катушек зажигания и отводим жгут проводов назад.

7. Разъединяем колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

8. Ключом на 12 мм отворачиваем гайку крепления наконечника проводов «массы» к головке блока цилиндров.

9. Отсоединяем от впускного коллектора три вакуумные трубки.

Предупреждение!

При отсоединении промаркируйте трубки любым доступным образом, чтобы правильно их подсоединить при сборке.

10. Ключом на 17 мм удерживаем штуцер от проворачивания, а ключом на 19 мм отворачиваем наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.

11. Отсоединяем от дроссельного узла и отводим в сторону трос привода дроссельной заслонки.

12. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы.

13. Пассатижами ослабляем хомут и отсоединяем шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения.

14. Ключом на 12 мм отворачиваем два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.

15. Ключом на 14 мм выворачиваем нижний болт кронштейна впускного трубопровода и снимаем кронштейн.

16. Отсоединяем основной каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора.

17. Снимаем крышку головки блока цилиндров

18. Пассатижами ослабляем затяжку хомута и отсо­единяем шланг системы охлаждении от крышки термостата.

19. Разрезаем хомут и отсоединяемшланг системы вентиляции картера (при сборке понадобится новый хомут).

20. Ключом на 13 мм выворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке.

21. Отделяем от головки блока цилиндров и снимаем корпус распределительного вала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала.

Замечание

Для замены прокладки головки блока цилиндров необязательно выполнять операции 22, 23 и 24, можно снять головку блока в сборе.

22. Снимаем рокеры клапанов и раскладываем их таким образом, чтобы при сборке установить их на
прежние места.

23. Извлекаем гидрокомпенсаторы из колодцев. Если будут устанавливаться старые гидрокомпенсаторы, то раскладываем их таким образом, чтобы при сборке
установить на прежние места.

24. Снимаем упорные шайбы рокеров и раскладываем таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места.

25. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором, дроссельным узлом и элементами системы управления двигателем.

Рекомендация

Операцию лучше выполнить с помощником.

Рекомендация

Для исключения попадания в каталитический нейтрализатор посторонних предметов закройте его любым подходящим материалом.

26. Снимаем прокладку головки блока цилиндров (при необходимости отделяем ее от блока цилиндров при помощи острозаточенного ножа).

27. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока, а также болты крепления головки блока и их крепежные отверстия.

Предупреждение!

Следите, чтобы грязь не попадала в масляные каналы, в рубашку системы охлаждения и цилиндры двигателя.

28. Внимательно осматриваем привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки головки блока.

29. Устанавливаем новую прокладку головки блока.

30. Очищаем привалочную поверхность корпуса подшипников распределительного вала…

…и головки блока цилиндров.

31. Наносим на привалочную поверхность корпуса распределительного вала фланцевый герметик, предназначенный для автомобилей с датчиками концен­трации кислорода.

32. Устанавливаем головку блока и корпус подшипников распределительного вала.

Болты их крепления затягиваем моментом 25 Нм в указанной последовательности.

33. В той же последовательности доворачиваем болты крепления головки блока цилиндров на угол 70о,
а затем на угол 30о.

34. Если снимались, устанавливаем гидрокомпенсаторы, упорные шайбы рокеров и сами рокеры на преж­ние места.

Рекомендация

Перед установкой новых гидрокомпенсаторов опустите гидрокомпенсатор в ём­кость со свежим моторным маслом. Нажмите несколько раз на клапан компенсатора до прекращения выхода пузырьков воздуха, чтобы заполнить его внутреннюю полость маслом.

35. Устанавливаем остальные детали в обратной по­следовательности.

Замена прокладки ГБЦ Daewoo Nexia

Блок цилиндров Дэу Нексия

Данная статья по замене прокладки ГБЦ подходит на автомобили Daewoo Nexia всех годов выпуска с вариациями двигателей 1.5 DOHC, 1.6 DOHC, 1,5 SOHC.

Для замены прокладки ГБЦ разумнее снимать головку блока цилиндров вместе с ГРМ, впускным трубопроводов и выпускным коллектором.

Замена прокладки ГБЦ

Подробная инструкция по выполнению данной операции:

  1. Для начала нужно подготовить автомобиль к выполнению данной операции. Первым делом нужно слить моторное масло и охлаждающую жидкость.
  2. После подготовки необходимо снять заднюю крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
  3. Полностью открутить верхний болт крепления генератора.
  4. Изъять высоковольтные провода.
  5. Отсоединить колодки жгута проводов от следующих деталей: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки, система рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания. После выполнения операции отодвинуть жгуты проводов назад.
  6. Разъединить колодку жгута проводов управляющего датчика кислородной концентрации.
  7. Отвернуть гайку крепления наконечника проводов массы к головке блока цилиндров (ГБЦ) ключом на 12 мм.
  8. Отсоединить три вакуумные трубки от впускного коллектора и 17 мм ключом удерживать штуцер от проворачивания, а ключом на 19мм отвернуть наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.
  9. Отсоединить от дроссельного узла и отвести трос привода дроссельной заслонки в сторону.
  10. Также, нужно отсоединить топливопроводы от топливной рамы.
  11. Ослабить хомут пассатижами и отсоединить шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения.
  12. 12 мм ключом отвернуть два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.
  13. 14 мм ключом отвернуть нижний болт кронштейна впускного трубопровода и изъять сам кронштейн.
  14. Отсоединить основной каталитический нейтрализатор впускного коллектора.
  15. Ослабить затяжку хомута пассатижами и отсоединить шланг системы охлаждения от термостатной крышки.
  16. Разрезать хомут и отсоединить шланг системы вентиляции картера. Но учтите, что при обратной сборке потребуется новый хомут.
  17. Ключом на 13 мм выкрутить десять болтов крепления головки блока цилиндров в определенной последовательности.
  18. От ГБЦ отделить 10 болтов и снять корпус распределительного вала в сборе с датчиком положения распределительного вала и модулем зажигания.
  19. Снять рокеры клапанов и разложить, таким образом, чтоб при сборке, не запутавшись, монтировать их на прежние места.
  20. Изъять гидрокомпенсаторы из колодцев. При условии, если обратно устанавливаться гидрокомпенсаторы будут старые, то, также, разложить их таким образом, чтоб при сборке монтировать их на прежние места.
  21. Снять упорные шайбы рокеров и разложить таким образом, чтоб при сборке Вы могли установить их обратно на свои места.
  22. Снять головку блока цилиндров(ГБЦ) в сборе с выпускным коллектором, впускным трубопроводом, элементами системы управления двигателем и дроссельным узлом.
  23. Снять прокладку ГБЦ. Если не получается изъять руками, можно отделить от блока цилиндров с помощью хорошо заточенного ножа.
  24. Очистить привалочные поверхности ГБЦ. Также нужно очистить болты крепления головки блока и их отверстия для креплений.
  25. Внимательно осмотреть привалочные поверхности блока цилиндров и головного блока на наличие повреждений. Особое внимание уделить месту повреждения прокладки головки блока.
  26. Установить новую прокладку головки блока и головки блока цилиндров.
  27. Нанести фланцевый герметик на привалочную поверхность корпуса распределительного вала. Необходим герметик, предназначенный для концентрации кислорода.
  28. Установить головку блока и корпус подшипников распределительного вала. Затянуть болты креплений.
  29. Довернуть болты крепления головки блока цилиндров на угол 70 градусов, затем на угол 30.
  30. При снятии гидрокомпенсаторов, упорных шайб рокеров и самих рокеров, установить их в предназначенные места обратно.
  31. Остальные детали установить в обратной разборке последовательности.

Подобная процедура – дело, требующее повышенного внимания, терпения и определенных навыков. Конечно, лучше всего, при подобных поломках отогнать автомобиль на СТО, где механики умело, и быстро выполнят указанную задачу.

Замена прокладки ГБЦ на нексии

Перед началом работ по замене прокладки ГБЦ необходимо слить с двигателя масло и охлаждающую жидкость, снять ВВ-провода. Снимаем защитный кожух ремня ГРМ и полностью выворачиваем верхний болт крепления генератора.

Отсоединяем разъемы с:

  • датчика положения дроссельной заслонки
  • датчика положения распредвала
  • датчика температуры охлаждающей жидкости
  • датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
  • датчика концентрации кислорода
  • регулятора холостого хода
  • клапана EGR
  • топливных форсунок
  • катушек зажигания

С помощью ключей на “17” и на “19” отворачиваем штуцер шланга, идущий на вакуумный усилитель тормозов.

Отсоединяем от дросселя тросик газа. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы

… и болт нижнего крепления кронштейна впускного трубопровода.

Отсоединяем основной катализатор от выпускного коллектора.

Снимаем крышку головки блока цилиндров

Отворачиваем в указанной последовательности ключом на “13” десять болтов крепления ГБЦ.

Отделяем от ГБЦ и снимаем корпус распредвала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распредвала.

Снимаем ГБЦ в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором и дросселем. Для исключения попадания в катализатор посторонних предметов желательно закрыть его куском ткани

Снимаем старую прокладку ГБЦ. Очищаем от прокладки головку блока и блока цилиндров, при необходимости, если прокладка прикипела, очищаем ножом до металла. Данную операцию производить аккуратно, чтобы грязь не попала внутрь двигателя.

Производим осмотр привалочных поверхностей головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки ГБЦ.

Устанавливаем новую прокладку

Устанавливаем ГБЦ и корпус подшипников распредвала, затягивая болты крепления в указанной последовательности моментом 25 Нм. В той же последовательности доворачиваем болты крепления ГБЦ на угол 70 градусов, а затем на угол 30 градусов.

Устанавливаемостальные снятие детали, подключаем разъемы датчиков

Метки: замена прокладки ГБЦ на нексии своими руками, самостоятельная замена прокладки головки блока цилиндров нексии
Комментарии

#3
ArtemN150
01.03.2017 12:13
не хватает фото после снятия корпуса распредвала на двигателе, а то новичку не понятно, что и где =….подскажите плиз, кто знает примерный пробег для замены прокладки ГБЦ ?

#2
bear587
05.07.2015 11:48
Цитирую Hulk:

Подскажите пожалуйста католожный номер прокладки головки блока цилиндров для этого двигателя.

здесь посмотри

#1
Hulk
28.01.2015 07:49
Подскажите пожалуйста католожный номер прокладки головки блока цилиндров для этого двигателя.

Замена Прокладки Гбц Нексия 16 Клапанов

Замена Прокладки Гбц Нексия 16 Клапанов

DAEWOO NEXIA с 1994 по 2008 год. Выпуск P с двигателями P1.5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3).

Отдел эксплуатации, технического обслуживания и ремонта с пошаговым описанием операций и цветными фотографиями. Голова блок цилиндров. замена прокладки. замещать прокладки желательно поднять голову блок цилиндров в комплекте с ГРМ, выпускным коллектором и впускным коллектором. Замена ремня ГРМ на клапанах предыдущего 16. фото и. Последовательность исполнения 1. Готовим машину к работе.

2. Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость. 3. Снимите крышку заднего ремня ГРМ. 4. Наконец, удалите верхний болт крепления генератора.

5. Замена ремня ГРМ клапанов Daewoo Nexia DOHC 16 с. Двигатели ВАЗ 2110 с 8 и 16 клапанами заменяют ремень генератора ВАЗ 2110. Снимите высоковольтные провода. 6. Отсоедините жгут проводов от регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала, датчика температуры охлаждающей жидкости, клапана рециркуляции отработавших газов, топливных форсунок, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры охлаждающей жидкости.

7. Отсоедините жгут проводов датчика концентрации кислорода. 8. Используя 12-миллиметровый гаечный ключ, ослабьте гайку, которая крепит наконечник массы провода к головке. блок цилиндров.

9. Отсоедините три вакуумные трубки от впускного коллектора. 10. Используйте ключ 17 мм, чтобы удержать якорь от вращения, и ключ 19 мм, чтобы отвинтить наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.

11. Отсоедините дроссель и отведите трос дросселя. 12. Отсоедините топливопроводы от топливной рампы. 13.

Daewoo Nexia. замена прокладки Головка блока цилиндров и многое другое.

изменения прокладка ремень ГРМ, ремень ГРМ и бирки двигателя 16 клапанов 1,5 л. A15MF поменять масло. Мыть

Дэу Нексия замена Прокладки Крышка цилиндра

Замена прокладки головки цилиндров и несколько советов по срокам! ВК группа

С помощью плоскогубцев ослабьте хомут и отсоедините шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения. 14. Используя гаечный ключ на 12 мм, снимите два верхних болта кронштейна впускного коллектора. 15. С помощью гаечного ключа на 14 мм открутите болт нижнего кронштейна впускного коллектора и снимите кронштейн.

16. Замена прокладки крышки клапана MITSUBISHI LANCER X. YouTube. Отсоедините главный каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора. 17. 18. Используя плоскогубцы, открутите зажим и отсоедините зажим, подсоединив шланг системы охлаждения к крышке термостата. 19.

Отрежьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера (при монтаже требуется новый зажим). 20. Замена ремня ГРМ ВАЗ-2110, 16 клапанов или 8, осуществляется по той же схеме. Единственные отличия в первом случае. С помощью 13-миллиметрового ключа мы снимаем десять болтов с головкой блок цилиндров в этой последовательности.

21. Отдельно от головы блок цилиндров и снимите корпус распределительного вала с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала. 22. Мы снимаем рокеры клапаны и расположите их так, чтобы они могли быть установлены в их исходных местах во время установки. 23. Гидравлические подъемники снимаются с колодцев.

Если установлены старые гидравлические подъемники, мы разберем их так, чтобы они были установлены в их исходных местах во время сборки. 24. Снимите упорные шайбы и положите их таким образом, чтобы при установке вернуть их на прежние места. 2 5.

Отними голову блок цилиндров он оснащен впускным коллектором, выпускным коллектором, дросселем и элементами системы управления двигателем. 26. Снимите прокладку Крышка цилиндра (если необходимо, отделите его блок цилиндров заточенный нож).

27. Удаляем сопряженные поверхности блок цилиндров и головки блока, а также крепежные болты головки блока и их монтажные отверстия. 28. Тщательно осмотрите соединительные поверхности головки блока и блок цилиндров за ущерб, особенно в месте повреждения накладки на голову. 29.

Установите новую прокладку головки блока. 30. И головки блока цилиндры. 31. Нанесите фланцевый герметик на монтажную поверхность корпуса распределительного вала, предназначенного для автомобилей с датчиками концентрации кислорода.

32. Установите головку блока и корпус подшипника распределительного вала. Затяните их крепежные болты до 25 Нм в указанной последовательности. 33. В той же последовательности включают головки болтов блок цилиндров под углом 70 °, а затем под углом 30 °. 34.

Если вы снимали, мы устанавливали гидравлические компенсаторы, ролики омывателя и сами коромысла на прежних местах. 35. Замена ремня генератора ВАЗ 2112. 16 Клапаны привода генератора на примере ВАЗ 2110. Установите остальные части в обратном порядке.

Снимаем гбц для замены прокладки DAEWOO NEXIA

Инструмент:
Трещетка
головки трещетки
проставка (лучше несколько совместимых и подлиньше. От 30см. 50см.-оптимально.)
труба на ручку трещетки (Чтоб вывернуть хорошо затянутый болт шкифа)
Плоскогубцы
Отвертки
Возможно хомут
фланцевый герметик (Если купили прокладку без герметика — сейчас все настоящие сразу с герметиком)
Минимум наждачку мелкую и крупную или напильник (Для зачистки головки)

Необходимо слить с двигателя масло и охлаждающую жидкость, снять провода с аккумулятора. Домкратим правую переднюю сторону нексии и снимаем колесо. Затем снимаем весь воздуховод с патрубками (Для удобства). Снимаем защитный кожух ремня ГРМ и полностью выворачиваем верхний болт крепления генератора.

Отсоединяем разъемы с:
датчика положения дроссельной заслонки
датчика положения распредвала
датчика температуры охлаждающей жидкости
датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
датчика концентрации кислорода
регулятора холостого хода

клапана EGR
топливных форсунок
катушек зажигания

Откручиваем ключом на «12» гайку крепления «массы» к головке блока цилиндров. Затем отсоединяем от впускного коллектора 3 шланчика. Желательно их отметить, чтобы не ошибиться при сборке. С помощью ключей на «17» и на «19» отворачиваем штуцер шланга, идущий на вакуумный усилитель тормозов. (Если есть). Отсоединяем от дросселя тросик газа. Отсоединяем топливопроводы, шланчик регулятора топлива от топливной рампы. Отсоединяем от тройника шланг, идущий на радиатор печки. Отворачиваем ключом на «12» два болта крепления кронштейна впускного трубопровода вверху. . . и болт нижнего крепления кронштейна впускного трубопровода. Под машиной отсоединяем основной катализатор от выпускного коллектора (в виде тройника с тремя болтами. Сам коллектор снимать не надо).
Откручиваем шкиф и шестеренку коленфала. Снимаем грм и раскручиваем болты кожуха второй части защиты грм. С помощью плоскогубцев разжимаем хомут и отсоединяем патрубок от термостата. Отсоединяем шланг вентиляции картера, при сборке возможно понадобится новый хомут. Отворачиваем в указанной последовательности ключом на «13» десять болтов крепления ГБЦ.

Отделяем от ГБЦ и снимаем корпус распредвала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распредвала. (В моем случае я их снял)
Снимаем ГБЦ в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором и дросселем. Для исключения попадания в катализатор посторонних предметов желательно закрыть его куском ткани
Снимаем старую прокладку ГБЦ. Очищаем от прокладки головку блока и блока цилиндров, при необходимости, если прокладка прикипела, очищаем ножом до металла. Данную операцию производить аккуратно, чтобы грязь не попала внутрь двигателя.
Производим осмотр на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки ГБЦ. Очищаем до блеска.
Устанавливаем новую прокладку:
Наносим на привалочную поверхность корпуса распредвала фланцевый герметик, предназначенный для автомобилей с датчиками концен­трации кислорода (В наше время прокладка идет сразу с герметиком)
Устанавливаем ГБЦ и корпус подшипников распредвала, затягивая болты крепления в указанной последовательности моментом 25 Нм. В той же последовательности доворачиваем болты крепления ГБЦ на угол 70 градусов, а затем на угол 30 градусов.
Устанавливаем остальные снятие детали, подключаем разъемы датчиков.
На разбор в темпе уходит 2-3 часа. Я потратил около 6 часов. На сборку уходит гораздо меньше, около 1-2 часа — я собрал примерно за 3-4часа. В итоге я потерял один день, но судя по нынешним ценам сервисменов сэкономил около 8-10т.р. (Неговоря уж о том что в некоторых сервисах Вашу машину могут забрать на неделю и больше)

Будем рады Вашим лайкам и комментариям

Подписывайтесь на канал

Silindir bosh olib tashlash daewoo, Silindir bosh nexia olib tashlash, silindir bosh Daewoo Nexia,
зняти гбц деу, зняти гбц нексія, заміна прокладки гбц деу, гбц деу нексія,
снять гбц дэу, тастай гбц нексия, ауыстыру төсем гбц дэу, гбц дэу нексия,

Читайте также  Замена птф рено логан
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]