Не заводится БМВ Е39
В большинстве случаев у БМВ Е39 не получается запустить двигатель по тем же причинам, как и у других автомобилей с ДВС. Для нахождения причины необходимо провести диагностику и найти узел, вышедший из строя или работающий некорректно.
Первичная диагностика
Для начала необходимо определить какой агрегат наиболее вероятно вышел из строя. Распространенная причина почему не заводится мотор на BMW E39 — проблемы со стартером или аккумулятором.
Диагностика поломки стартера
При повороте ключа в замке зажигания в положение «старт» — стартер не срабатывает, причин может быть несколько:
- нет контакта в замке зажигания, для устранения необходимо зачистить контактную группу или заменить на новую;
- не срабатывает реле стартера, заменить реле на новое;
- не включается втягивающее реле, которое подает питание на стартер, возможно деталь нуждается в чистке или замене;
- не крутится стартер:
- изношены щетки;
- короткое замыкание обмотки;
- механическое заклинивание.
Стартер может не срабатывать по причине низкого заряда АКБ.
Разряженный аккумулятор
Низкий заряд аккумуляторной батареи легко определить при помощи вольтметра, напряжение питания должно быть около 12В. При отсутствии прибора, низкое напряжение можно определить по тусклому свету фар или лампочек в салоне. Одна из простых причин — окисление клемм на АКБ. Для устранения поломки достаточно зачистить контакты и клеммы и попытаться снова запустить двигатель. После длительного простоя автомобиля, например, с включенными фарами, аккумуляторная батарея могла полностью разрядиться, и стартер не крутит — в этом случае необходимо ее зарядить.
Автомобиль БМВ Е39 с механической коробкой передач и разряженным аккумулятором можно завести, разогнавшись с горки или на буксире. Используя этот метод нужно позаботиться о безопасности окружающих и своей собственной. Если коробка переключения передач автоматическая — данный метод не подходит. Для запуска мотора с разряженной АКБ необходимо взять питание от другого заряженного аккумулятора с использованием специальных проводов большого сечения.
Система зажигания и подачи топлива
Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры. Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности.
Неисправности системы зажигания
Систему зажигания автомобиля БМВ кузов Е39 можно разделить на три составляющие:
- Низковольтная часть — датчик положения коленвала, проводка, блок управления.
- Трансформатор повышения напряжения или катушка зажигания.
- Высоковольтная часть — наконечник катушки и свечи.
Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке. Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи необходимо заменить на новые.
Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в 4-6 мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля. При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра. Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах. Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля.
Если искра есть везде и вовремя, можно переходить к поиску неисправности следующего агрегата. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях:
- некорректная работа датчика коленчатого вала:
- обрыв проводки:
- проблемы с блоком управления двигателем.
Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса.
Топливопровод и топливный насос
Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не заводится, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля БМВ кузов Е39. Распространенные проблемы топливной системы:
- Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление. Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос.
- Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.
- Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель.
Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала. Для диагностики необходимо воспользоваться сканером ошибок БМВ INPA.
Не заводится в мороз
При низкой температуре воздуха (-20 и ниже) автомобиль БМВ Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение 5-8 секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию. Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ.
Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном. Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение 3-5 секунд для вентиляции камеры сгорания.
Для избежания проблем с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ:
- заменить моторное масло, выбирая зимний индекс согласно температурным режимам местности:
- поменять топливный и воздушный фильтр;
- проверить работу термостата;
- проверить АКБ;
- проверить целостность ремня и роликов ГРМ.
Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе. Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения.
Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам. Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать на педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.
Прочие поломки
Не дать запустить мотор BMW E39 может иммобилайзер. Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку. Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом.
Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла. Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск. Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка.
После долгого простоя или заправки некачественным топливом, в баке может отслоиться вода и завести автомобиль не получиться. Для устранения этой проблемы необходимо добавить в бак чистый спирт, в пропорции 10 мл спирта на 1 литр бензина. Спирт свяжет воду, а для запуска необходимо просушить свечи и продуть камеры сгорания.
Дополнительными причинами, не дающими завести автомобиль являются:
- неисправный расходомер воздуха;
- наличие «подсоса» воздуха во впускной коллектор;
- нагар на клапанах, что мешает создать необходимую компрессию;
- некорректно работающий датчик температуры воздуха.
Для избежания большинства проблем, связанных с запуском двигателя БМВ кузов Е39 достаточно вовремя проходить регламентные работы и поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.
Почему не заводится Е39: рассмотрим возможные причины
Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах.
К сожалению, возраст берёт свое и владельцы Е39 то и дело сталкиваются с различными проблемами. Одномоментно автомобиль перестаёт заводиться, и приходится не только устранять неполадку, но и тратить время на диагностику.
Стартер крутит, но машина не заводится
Если стартер крутит без проблем, а мотор не издаёт ни единого звука, стоит проверить состояние бендикса. Он представляет собой обгонную муфту, которая со временем изнашивается и начинает работать как подшипник. Как результат – стартер не входит в зацепление с маховиком и не взаимодействует с двигателем. В случае если стартер не реагирует на проворачивание ключа зажигания, причины возникновения неисправностей следует искать в электрической составляющей данной запчасти. Скорей всего мог произойти обрыв обмотки статора/ротора или же замыкание витков в его обмотке. Также довольно распространённой проблемой является залипание и износ щеток в самом стартере.
Стартер может быть причиной отказа запуска двигателя
Обратим внимание на следующее: во время включения зажигания вы должны услышать легкое жужжание. Если этого звука нет, то стоит проверить работоспособность топливного насоса.
Е39 заводится, но вскоре глохнет даже в прогретом состоянии
Если машину удаётся завести, но уже через несколько минут двигатель глохнет, могли возникнуть неполадки в работе датчика коленвала. Подтвердить наличие этой проблемы должен профессиональный сканер. Стоит проверить давление в топливной магистрали (возможно, оно ниже требуемого).
Нередко бывает, что Е39 перестаёт заводиться с прогретым двигателем. В подобной ситуации специалисты рекомендуют провести полную диагностику системы и изучить обнаруженные ошибки. Но, по всей видимости, придётся заменить потёкшие топливные форсунки (их можно и просто почистить, но гарантию их дальнейшей работоспособности никто дать не сможет).
Для выявления причины поломки проводится компьютерная диагностика двигателя
Не заводится на холодную и при низких температурах
Если вы уже проверили бензонасос, топливный фильтр и датчик коленвала, а машина всё так же не заводится на холодную, стоит обратить внимание на КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) и изучить гофру воздуховода на наличие в ней трещин.
Одна из причин отказа работы двигателя – поломка клапана вентиляции картерных газов
Е39 не заводится на морозе: чаще всего это проблема возникает в автомобилях со слабым аккумулятором. Также стоит проверить работу дроссельной заслонки и целостность гофры между ней и расходомером.
Ну и конечно не забывайте проверить предохранители (не должно быть перегоревших), провода электросистемы не должны быть оголёнными, при визуальном обнаружении таковых их нужно хорошенько заизолировать. Гайки на контактах должны быть без следов окисления, плотно прикручены, следите за стоянием и меняйте свечи согласно регламенту, и ваша «ласточка» вас не подведёт.
—>Мой сайт —>
Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах.
К сожалению, возраст берёт свое и владельцы Е39 то и дело сталкиваются с различными проблемами. Одномоментно автомобиль перестаёт заводиться, и приходится не только устранять неполадку, но и тратить время на диагностику.
- 1 Стартер крутит, но машина не заводится
- 2 Е39 заводится, но вскоре глохнет даже в прогретом состоянии
- 3 Не заводится на холодную и при низких температурах
Стартер крутит, но машина не заводится
Если стартер крутит без проблем, а мотор не издаёт ни единого звука, стоит проверить состояние бендикса. Он представляет собой обгонную муфту, которая со временем изнашивается и начинает работать как подшипник. Как результат – стартер не входит в зацепление с маховиком и не взаимодействует с двигателем. В случае если стартер не реагирует на проворачивание ключа зажигания, причины возникновения неисправностей следует искать в электрической составляющей данной запчасти. Скорей всего мог произойти обрыв обмотки статора/ротора или же замыкание витков в его обмотке. Также довольно распространённой проблемой является залипание и износ щеток в самом стартере.
Стартер может быть причиной отказа запуска двигателя
Обратим внимание на следующее: во время включения зажигания вы должны услышать легкое жужжание. Если этого звука нет, то стоит проверить работоспособность топливного насоса.
Е39 заводится, но вскоре глохнет даже в прогретом состоянии
Если машину удаётся завести, но уже через несколько минут двигатель глохнет, могли возникнуть неполадки в работе датчика коленвала. Подтвердить наличие этой проблемы должен профессиональный сканер. Стоит проверить давление в топливной магистрали (возможно, оно ниже требуемого).
Нередко бывает, что Е39 перестаёт заводиться с прогретым двигателем. В подобной ситуации специалисты рекомендуют провести полную диагностику системы и изучить обнаруженные ошибки. Но, по всей видимости, придётся заменить потёкшие топливные форсунки (их можно и просто почистить, но гарантию их дальнейшей работоспособности никто дать не сможет).
Для выявления причины поломки проводится компьютерная диагностика двигателя
Не заводится на холодную и при низких температурах
Если вы уже проверили бензонасос, топливный фильтр и датчик коленвала, а машина всё так же не заводится на холодную, стоит обратить внимание на КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) и изучить гофру воздуховода на наличие в ней трещин.
Одна из причин отказа работы двигателя – поломка клапана вентиляции картерных газов
Е39 не заводится на морозе: чаще всего это проблема возникает в автомобилях со слабым аккумулятором. Также стоит проверить работу дроссельной заслонки и целостность гофры между ней и расходомером.
Ну и конечно не забывайте проверить предохранители (не должно быть перегоревших), провода электросистемы не должны быть оголёнными, при визуальном обнаружении таковых их нужно хорошенько заизолировать. Гайки на контактах должны быть без следов окисления, плотно прикручены, следите за стоянием и меняйте свечи согласно регламенту, и ваша «ласточка» вас не подведёт.
Не заводится БМВ Е39
В большинстве случаев BMW E39 не запускает двигатель по тем же причинам, что и другие автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Чтобы найти причину, нужно запустить диагностику и найти неисправный или неработающий диск.
Первичная диагностика
Для начала нужно определить, какой блок с наибольшей вероятностью выйдет из строя. Распространенная причина, по которой двигатель не запускается на BMW E39, — это проблемы со стартером или аккумулятором.
Диагностика поломки стартера
При повороте ключа в замке зажигания в положение «старт» не работает стартер, причин могло быть несколько:
- в замке зажигания нет контакта, для его устранения необходимо очистить контактную группу или заменить на новую;
- механическое заедание.
- не работает реле стартера, замените реле на новое;
- не включается втягивающее реле, которое подает питание на стартер, возможно, деталь нуждается в чистке или замене;
- стартер не крутится:
- короткое замыкание обмотки;
- кисти изношены;
Стартер может выйти из строя из-за разряда аккумуляторной батареи.
Разряженный аккумулятор
Разряженный аккумулятор легко определить с помощью вольтметра, напряжение питания должно быть около 12В. При отсутствии прибора низкое напряжение можно определить по тусклому свету фар или ламп в салоне. Одна из простых причин — окисление клемм аккумулятора. Для устранения неисправности просто очистите контакты и клеммы и попробуйте перезапустить двигатель. После длительного простоя автомобиля, например, с включенными фарами, аккумулятор может полностью разрядиться и стартер не запустится, в этом случае его необходимо зарядить.
Автомобиль BMW E39 с механической коробкой передач и разряженным аккумулятором можно завести, разогнавшись с холма или на буксире. Используя этот метод, нужно позаботиться о безопасности окружающих и своей. Если коробка автоматическая, этот способ не подходит. Для запуска двигателя с разряженным аккумулятором необходимо получить питание от другого заряженного аккумулятора с помощью специальных кабелей большого сечения.
Система зажигания и подачи топлива
Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но двигатель все равно не запускается, это, скорее всего, связано с отсутствием правильной топливно-воздушной смеси или искрой. Желательно сначала проверить систему зажигания, особенно в условиях повышенной влажности.
Неисправности системы зажигания
Систему зажигания кузова BMW E39 можно разделить на три компонента:
- Низковольтная часть — датчик положения коленвала, проводка, блок управления.
- Повышающий трансформатор или катушка зажигания.
- Высоковольтная часть — наконечник катушки и свечи зажигания.
систему зажигания проще диагностировать в обратном порядке. Выкрутите свечи зажигания и проверьте целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи зажигания необходимо заменить новыми.
Для проверки катушки зажигания необходимо закрепить ее так, чтобы наконечник находился на расстоянии 4-6 мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с землей автомобиля. При попытке завести машину между наконечником и землей должна проскользнуть искра. Будет более очевидным провести такую проверку сразу всех катушек, указав им общую массу и расположив их в ряд в соответствии с последовательностью зажигания в цилиндрах. Выполнение такой диагностики требует соблюдения мер безопасности, чтобы избежать поражения электрическим током или повреждения электронных компонентов автомобиля.
Если искра везде и вовремя, можно приступать к устранению неисправности следующего агрегата. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях:
- некорректная работа датчика коленвала:
- проблемы с блоком управления двигателем.
- обрыв провода:
Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях эксплуатации.
Топливопровод и топливный насос
Когда есть искра и стартер крутится, но двигатель все равно не запускается, причиной может быть проблема с топливной системой кузова BMW E39. Общие проблемы топливной системы:
- Не работает топливный насос: при включении зажигания не работает подкачка топлива, в рампе не создается необходимое давление. Возможно, какая-то часть вышла из строя, насос заблокирован из-за проблем с питанием или аварийного сигнала.
- Поврежденная топливная магистраль — Перегиб или обрыв топливной магистрали препятствует запуску двигателя.
- Забит топливный фильтр — емкость фильтра снижена и необходимое давление не создается.
Кроме того, неправильная работа датчика положения распределительного вала может стать причиной неправильного смесеобразования в двигателе. Для диагностики необходимо использовать сканер ошибок BMW INPA.
Не заводится в мороз
При низких температурах воздуха (-20 и ниже) автомобиль БМВ Е39 может вызвать проблемы при попытке завести. Если на морозе не удалось запустить двигатель за 5-8 секунд, велика вероятность заправки свечей зажигания, а дальнейшие попытки запуска только усугубят ситуацию. Также многократные попытки завести машину быстро разрядят аккумулятор.
Чтобы просушить свечи, их необходимо открутить и зажечь зажигалкой или высокотемпературным феном. Перед установкой их в цилиндры рекомендуется дать двигателю поработать стартером на 3-5 секунд для проветривания камеры сгорания.
Чтобы избежать проблем с зимним запуском, рекомендуется до наступления холодов провести ряд работ:
- поменять моторное масло, выбрав зимний индекс исходя из температурных условий местности:
- проверить целостность ремня ГРМ и роликов.
- поменять топливный и воздушный фильтр;
- проверьте работу термостата;
- проверить аккумулятор;
Довольно необычная причина, мешающая запуску двигателя BMW E39 при низких температурах, — это конденсат в выхлопной системе. Эта проблема особенно характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения.
Конденсат со временем накапливается, и если автомобиль припаркован на небольшом уклоне, он падает в одном месте и замерзает, блокируя выход выхлопных газов. Чтобы не допустить такой ситуации, перед выключением двигателя рекомендуется несколько раз нажать педаль акселератора, что позволит прокачать выхлопную систему.
Прочие поломки
Иммобилайзер может предотвратить запуск двигателя BMW E39. Например, в ключе разрядился аккумулятор и блок управления не видит этикетку. Чтобы исправить ситуацию, нужно заменить аккумулятор или использовать другой ключ.
Еще один датчик, блокирующий возможность запуска двигателя, — это датчик уровня моторного масла. Если уровень недостаточен, блок управления блокирует запуск. Информация об этом отображается на панели инструментов в виде специального значка.
После длительного простоя или заправки некачественным топливом вода может вытечь из бака и завести автомобиль не получится. Чтобы устранить эту проблему, необходимо долить в бак чистый спирт из расчета 10 мл спирта на 1 литр бензина. Спирт свяжет воду и для начала нужно просушить свечи и потушить камеры сгорания.
Дополнительными причинами, не позволяющими завести автомобиль, являются:
- неисправен расходомер воздуха;
- датчик температуры воздуха не работает.
- наличие «подсоса» воздуха во впускном коллекторе;
- нагар на клапанах, затрудняющий создание необходимой компрессии;
Чтобы избежать большинства проблем, связанных с запуском двигателя BMW, кузов E39 необходимо вовремя обслуживать и поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.
BMW E39 520i 2001 плохо заводится с утра, жрет бензин. были много где, результат нулевой
Ситуация почти тупиковая с учетом того где только не копались и не смотрели.
Е39 520i 2001 с мотором М54B22
С утра на холодную тяжело заводится. Если при первом старте поднажать газу, то заводится с первого раза и работает на пару минут с тряской. Позже целый день старт даже на остывшем двигателе идет без проблем и «колбасни»
Параллельно идет ужасный расход топлива. От 20 и порой до 28 литров по городу. По трассе есть всего 9-10 литров. Понимаю что тоже не совсем в норме, но не так много как идет погрешность расхода в городском цикле. Бензин пробывали разный, в разных местах.
Были на станциях «У братьев», ГЕС-2, Бмв сервис на Советской.
Рекомендациями и т.д. было сделано
-Чистка Фарсунок, дросельной заслонки
-Замена диафрагмы
-Чистка клапана холостого хода
-Проверили топливный насос (проблем нет)
-Проверили лямбда зонды (ошибок нет)
-Проверили ДМРВ (около 13кг)
Это вроде весь список из того что помнит хозяин машины. Машина не моя.
В данный момент из диагностики есть ошибка по пропуску в трех цилиндрах, и датчик температурный на выходе из радиатора (если не ошибаюсь). Но сказали что он вроде влияет на включение вентилятора обычно летом при включении кондиционера.
Кто что скажет, кто что посоветует. Сам впервые вижу такое
Сообщение отредактировал Гудини: 16 Декабрь 2014 — 12:46
#2 Mr.Cat
- Человеки
- Cообщений: 8 541
- Регистрация: 25-02-2005
- Предупреждения: 0
Гудини
Абсолютно схожая ситуация. Е39 525 2002 г, механика.
Все мастера только разводят руками и говорят, что плохой бензин и что у них самих такое.
Самое интересное, что комп.диагностика показывает, что всё в норме.
Поставил на ночь в тёплый подземный гараж-завелась нормально.
Т.е. такая ситуация только если машина стоит на улице. И только по утрам. В течение дня всё в норме. Расход у меня стал где-то около 20-ти литров.
#3 Гудини
Mr.Cat
бензин точно исключен
Рядом на стоянке стоит другой E39, который заливается так же. Проблем никаких. Заводится отлично.
#4 linx
привет всем,может поможет
У меня такая болячка(м54б30) начала проявляться с первыми холодами,от нуля градусов за бортом,
заводишь 5-10 сек ровно, потом начинает троить, загорается чек.
чуть прогрев перезаведешь -все ровно целый день ,пока не остынет мотор.
диагностика показывала пропуски в разных цилиндрах, в течение дня мог опять загореться чек, но ошибки были на лямбды,и постоянно разные
когда ошибки просматривали смотрели , при каких оборотах температуре они записывались в память.
расходомер к этому времени на холостых стал показывать 18кг, да и расход стал неуправляемым.город 20-28 по компу, фактически 20-25. трасса 8-9
в нете почитав форумы пришел к выводу » компенсаторы» . поговорив со многими , решил промывкой вылечить компенсаторы. была куплена мягкая присадка на 200 км. и использована по назначению.(темка не про присадки и рекламу, кому интересно в Л.С.)
эффект был непонятным. но ежедневные , точнее ежеутренние загорания чек прекратились. загоралась через день или два. но потряхивание осталось, и появились четкие по звуку хлопки во впускном коллекторе сразу
после первой секунды старта. после прогрева все исчезало. в последние холода -10 и холостые пропали.
Кроме всего этого отъехала АБС вместе ДСК.
ощущения ,когда на панели горит ЧЕК, АБС,ДСК,КОЛОДКИ и плюс ко всему лампочка бензина , честно скажу хреновые.
посетив бмв центр,(как последнюю инстанцию) к тому что было известно, добавилось : проблемы с ДИСОй и
электронным термостатом. были проверены Ваносы.
в эту пятницу было куплено: ДИСА, КВКГ,термостат и прокладка клапанной крышки .
очень хотелось конечно поэтапно все менять, что бы выяснить причину. но до 10 вечера все было поменяно.
результат:
пропал жесткий холостой ход при постановке в режим в «D», что было проблемой с первого дня покупки машины.
расходомер встал в 14.7 -15 кг
расход топлива за 5 дней по компу упал до 24 литров, при средней скорости 14 км/час по городу
( я считаю допустимым).
утренние заводки при -6 гр. без педали газа стабильные, единственное осталось ,секунд 10 потряхивание и самостоятельное выравнивание , без всяких чек енджин.
за 5 дней ниразу не загорелся чек
по термостату, (раньше было замечено с сентября гуляние температуры от 92 до 115 и включение доп.вентилятора) теперь 96- 97, и прогрев стал более быстрым.
в дальнейшем , в планах еще одна такая же промывка масла и думаю замена компенсаторов не потребуется.
клапан -диафрагма была сегодня распилена: диафрагма поддубевшая, верхняя часть вся в масле , ей было всего 2года.
может кому поможет такая инфо, буду рад помочь.
П.С. спасибо Fulсrum и Miniman за блок АБС и диагностику . я опять люблю свою машину
Сообщение отредактировал linx: 16 Декабрь 2014 — 22:50
#5 Гудини
clarkdale
меняли КВКГ, с заменой трубки
По поводу чистки щупа не знаю.
linx
у вас машина после заводки работала ровно 5-10 секунд и потом уже начинала троить.
Здесь случай с иными симптомами. Машина заводится очень тяжело изначально.
По поводу компа. Сбросьте показания. В городе с учетом пробок и т.д. должен в среднем показывать 17-18 литров. 24 — это не нормально. Скинуть показания нужно во время движения на относительно средней и стабильной скорости.
Как бы там не было, спасибо вам clarkdale и linx за то что отписались
Сообщение отредактировал Гудини: 17 Декабрь 2014 — 10:11
#6 linx
clarkdale
меняли КВКГ, с заменой трубки
По поводу чистки щупа не знаю.linx
у вас машина после заводки работала ровно 5-10 секунд и потом уже начинала троить.
Здесь случай с иными симптомами. Машина заводится очень тяжело изначально.По поводу компа. Сбросьте показания. В городе с учетом пробок и т.д. должен в среднем показывать 17-18 литров. 24 — это не нормально. Скинуть показания нужно во время движения на относительно средней и стабильной скорости.
Как бы там не было, спасибо вам clarkdale и linx за то что отписались
#7 Fulcrum
- На удаление
- Cообщений: 3 525
- Регистрация: 29-11-2004
Гудини
Рекомендациями и т.д. было сделано
-Чистка Фарсунок, дросельной заслонки
-Замена диафрагмы
-Чистка клапана холостого хода
-Проверили топливный насос (проблем нет)
-Проверили лямбда зонды (ошибок нет)
-Проверили ДМРВ (около 13кг)
ошибка по пропуску в трех цилиндрах
#8 Гудини
linx
хочу попробывать почистить «щуп»
Fulcrum
свечи проверяли, визуально в норме. Откровенно говоря их и меняли относительно недавно. Но проверить всю систему не помешает, спасибо за совет.
С другой стороны, даже если есть неисправность в этой части, разве может она дать такой расход почти в 30 литров? Конечно в любом случае исправлять надо.