Замена масла в АКПП БМВ X1
Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП БМВ Х1, в коробках автомат ZF6HP, 6L45 и ZF8HP. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена (с фильтром)* | Полная замена (с фильтром)* |
---|---|---|
5 передач (5L40) | 9.000 руб. | 12.000 руб. |
6 передач (ZF 6HP) *** | 12.680 руб. | 15.800 руб. |
8 передач (ZF 8HP) *** | 15.400 руб. | 19.400 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 — 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Замена масла в АКПП
В начале недели наконец-то посетил сервис, для замены масла в АКПП.
Пробег уже 95 000 км. Ездить собираюсь долг, поэтому решено было заменить масло.
Хоть производитель и не настаивает на этом.
В раздатке уже поменяно. В ней лучше менять раз в тыс 70
Поправлюсь сразу, замена масла считается частичной, т.к. все масло слить не получится.
Сольется около 7 литров из 10.
В начале пару слов о том где я все делал:
Все действия проводились в VR Motors ( vr-bmw )
Сервис находится в СПб на на ул. Черняховского
Теперь к делу:
На моем X1 установлена GA6HP19Z, производства ZF ( 6 ступенчатая ).
Что требуется для замены масла в АКПП?
Необходимо приобрести новый поддон ( так как в нем встроен масляный фильтр )
Я все заказывал через VR, у них договор с ZF.
-Поддон картера АКПП ZF — 0501 216 244
-Адаптер (в виде «очков» на фото ниже) — 24 34 7 588 724
-Уплотнительная втулка — 24 34 7 588 725
-Масло ATF 2 (83 22 2 305 396) — 7 литров
Теперь про процесс замены масла:
-Откручиваем защиту/пыльник, закрывающий поддон КПП
-Откручиваем сливную пробку и сливаем масло
-Откручиваем болты крепления поддона и снимаем поддон
Заглядываем в него, там два магнита и видим на них налипшие продукты износа.
Это нормально.
Видел уже мануалы по замене масла в нашей коробке, но они ограничивались данными действиями.
На самом деле нужно снимать мехатроник, как минимум по двум причинам:
1. Сливается больше масла
2. Требуется замена адаптера, т.к. он со временем ссыхается и падает давление масла в коробке.
Поэтому продолжаем…
— Откручиваем мехатроник ( выкручиваем все большие торксы)
— Очень аккуратно его опускаем (стоит нереально ), протираем его от старого масла
— Когда мы снимаем его, то из отверстия, скрытого за ним начнет дальше сливаться масло. Ждем пока полностью не перестанет литься ( около 10 минут )
— Вытаскиваем старый адаптер и устанавливаем новый
— Вытаскиваем уплотнительную втулку
Масло перестало сливаться.
— Прикручиваем обратно мехатроник
— Устанавливаем новую уплотнительную втулку (видно на картинке)
— Прикручиваем новый поддон
Далее требуется найти заливное отверстие.
Оно перекрыто карданным валом, поэтому откручиваем кардан и выкручиваем пробку.
Для заливки масла потребуется шприц
— Заливаем масло пока не начнет выливаться ( около 4 литров )
— Закручиваем пробку на место
— Заводим машину и прогоняем селектор по всем режимам P-R-N-D c остановкой на каждом положении по 5 сек.
-Опять выкручиваем заливное отверстие и опять заливаем шприцом сколько войдет (еще 2.5
3 литра)
— Закручиваем пробку и прикручиваем на место кардан
— Отмываем все от следов масла и т.д. ( есть специальные средства)
— Возвращаем на место защиту/пыльник
Далее рекомендуется сбросить адаптацию коробки до заводских параметров. Некоторые этого почему-то не делают. Но знающие люди рекомендуют.
Все ! Масло в АКПП заменено.
На все ушло примерно 1.5 часа.
Теперь можно ездить с чистой совестью)))
Запчасти
Многократно обсуживал там свои машины.
И БМВ и мини.
Есть блоги по визитам к ним.
Основные плюсы:
Работают только люди с большим опытом ( работники официальных дилеров БМВ).
Оригинальные запчасти напрямую от BMWRT.
Всегда дают советы как можно все проще и наименее затратно исправить.
BMW X1 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
BMW X1, 2013
BMW X1, 2012
BMW X1, 2014
BMW X1, 2011
Комментарии 35
Всем привет! » Очки » сильно задубевшие были?
Добрый день, первая БМВ, поэтому много не знаю. Подскажите, а то я совсе запутался, на днях записался на замену масла акпп в vr motors, а вчера заменил масло двс у официалов, так они помимо всяких рекомендаций, сказали, что масло в акпп вообще не рекомендуется менять на пробеге в 140 тыс. типа там масло заливается с завода на всю жизнь и заменив масло можно испортить коробку и вообще машину будет проще сжечь)) короче вообще не понимаю как лучше сделать. А ещё предстоит дальняя поездка на праздниках, как быть? Менять или не менять, и когда лучше до поездки или после?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, когда поддон установили и залили масло около 4х литров в АКПП, после чего заводим авто и гоняем по передачам. А вот последующая доливка масла осуществляется при заведённом моторе или же после переключения передач авто глушим и доливаем ещё? Спасибо.
здравствуйте! а сколько денег ушло на запчасти без учета работы?
Сколько берут за эту работу в рекламируемом сервисе? =)
И я правильно понял, что «очки» меняются лишь в случае снятия мехатроника?
На данный момент все что я описал выше:
Запчасти (7л масла, поддон, адаптер и втулка) + работа в сумме 16 500 руб
Да, «очки» только со снятием мехатроника.
Иначе до них просто физически не добраться.
Замена масла в коробке БМВ Х1
На замену масла в коробке прибыл БМВ Х1, он оснащен бензиновым двигателем и шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Замену масла в АКПП БМВ Х1, владелец решил делать по пробегу, у него она осуществляется впервые , так как пробег на автомобиле не большой — 78 000 км. Многие уже знают или наслышаны о том, что завод изготовитель не рекомендует замену масла в АКПП БМВ Х1 Е84, так как она рассчитана на весь срок службы автомобиля. Да все верно, но срок службы подразумевается по истечению гарантийного периода, после машина должна утилизироваться, а хозяин должен приобрести новый авто. А вот если вы планируете поездить на своем автомобиле лет 5 или 6, то его необходимо правильно обслуживать, так же касаемо и АКПП. Производитель коробки передач ZF, пишет чёткий регламент замены, первый интервал до 80 000 км, а после каждые 40 000 км . Согласитесь, намного проще и дешевле заменить масло в АКПП чем потом ее ремонтировать.
Записаться на замену масла в АКПП вы можете по телефону: +7 (921) 355-50-25
Симптомы к замене масла в коробке БМВ Х1.
Расскажем вам как продлить срок службы вашей автоматической коробки переключения передач, и как правильно за ней следить чтобы она не приносила хлопот владельцу.
Сперва поделимся несколькими симптомами которые сигнализируют необходимость замены масла в АКПП БМВ Х1 Е84. Если они имеются на данный момент, то рекомендуем обратиться вам в специализированный сервис, для того чтобы диагностировать её состояние и если необходима замена масла, то произвести её.
1) Переключения происходят с запаздыванием (затягивает обороты).
2) При полной остановке, толчок (чаще проявляется на холодную).
3) Удар при резком переключении передач или при старте.
4) АКПП пинается (при наборе скорости толчки или пинки).
5) На третьей скорости пенки бмв х1.
Если не заменить масло в коробке БМВ Х1, возможные последствия.
Несвоевременная замена масла в АКПП БМВ Х1 Е84 очень пагубно может сказаться на её работе, а именно:
— Механическая пыль от фрикционов и трущихся механизмов забьёт клапана переключения в гидравлическом блоке, тем самым повредив его.
— Ссохшиеся резиновые уплотнители которые находятся внутри коробки, начнут пропускать давление в её системе.
— Из-за изношенного трансмиссионного масла начнут подгорать фрикционы.
— Забитый фильтр АКПП не сможет полноценно рециркулировать и очищать масло.
Как правильно заменить масло в коробке БМВ Х1, если пробег уже большой.
Один автомобиль может пройти не одну смену владельцев, а масло могут либо не поменять или даже не знать об её необходимости замены. Для более правильной замены масла в коробке bmw x1 необходимо придерживаться нескольких пунктов:
- Перед выполнением работ по замене масла в АКПП БМВ Х1 необходимо её диагностировать и посмотреть на ее работоспособность компьютером, наполнением пакетов и прочее.
- Выполнять строгие регламенты при выполнении работ (температуру сливаемого масла и т.д)
- Использовать только качественные запасные части при ремонте
- Если необходимо, то заменить все уплотнительные втулки находящиеся под гидравлическим блоком
- Адаптировать коробку после смены масла
Соблюдая и придерживаясь этим правилам вы можете быть спокойны в ее правильном выполнении, да и масло АКПП БМВ Х1 необходимо использовать только оригинал!
Работа по замене масла в коробке БМВ Х1
Многим интересно, как поменять масло бмв х1 кпп автомат, и вообще как это происходит и должно происходить соблюдая все нормы и правила.
Масло в коробку БМВ Х1 заливаем с помощью специализированной станции, которая включает в себя аппаратную замену. Объём жидкости может варьироваться от того как вы меняете масло в АКПП бмв х1 е84, частично или полноценно. В нашем случае владелец выбрал частичную смену, на нее у нас потребовалось около часа времени.
Вот мы вам и рассказали все нюансы про коробку автомат БМВ Х1. Как за ней правильно ухаживать и когда менять в ней масло, а так же как определить по симптомам её необходимость.
БМВ Х1 масло для АКПП
БМВ Х1 – самая компактная и доступная внедорожная модель БМВ, построенная на платформе «трешки». Автомобиль поступил в производство в 2009 году. Несмотря на платформу от универсала 3-й серии, кроссовер получил доработанное шасси и электрогидравлический усилитель руля. Изначально модель была заднеприводной, а во втором поколении кроссовер перешел на переднеприводную платформу. При этом самые дорогие версии имели фирменную систему полного привода xDrive. К тому же, после смены поколений машина стала больше и просторнее, получила более экономичные моторы и новый восьмиступенчатый автомат. Ближайшими конкурентами Х1 являются Рейндж Ровер Эвок, Инфинити ЕХ, Акура RDX и Ауди Q3.
Сколько масла заливать в автоматическую коробку БМВ Х1
Первое поколение Е84, 2009-2015
В основе БМВ Е84 лежит платформа от модели 3 серии в кузове универсал (Е90). Соответственно, автомобиль позаимствовал у трешки не только аналогичную колесную базу, но и идентичные панели пола и конструкцию ходовой части с небольшими доработками – сзади стояла многорычажная подвеска, а спереди – Макферсон с поворотными кулаками. Двигатель располагался поперечно, а привод мог быть задним или полным. В последнем случае система 4WD работала с помощью задней многодисковой муфты. Кроме того, принадлежность к классу SUV выдавал увеличенный клиренс до 195 мм (+50 мм).
Базовый Х1 имел под капотом 150-сильный двухлитровый ДВС, а более дорогую версию предлагали с 3-литровой шестеркой мощностью 218 или 258 л. с. Еще был доступен дизель 2.0 (от 116 до 218 л. с.). Двигатели агрегатировались с шестиступенчатыми коробками (мкпп или акпп). После рестайлинга 2011 года стал доступен новый бензиновый 2-литровый мотор с турбиной и непосредственным впрыском, а также 8-ступенчатой АКПП. Его мощность достигала в пределах 184-245 л. с. в зависимости от версии. Топовую модификацию xDrive35i оснастили 3-литровым V6 мощностью 306 л. с.
Масло в АКПП: объем – 9-10 литров при полной замене
Второе поколение F48, 2015-2021
Х1 второго поколения получил новую платформу UKL2, а базовая комплектация получила передний привод. Тем не менее, более дорогие исполнения Х1 по-прежнему доступны с полным приводом, реализованным с помощью электромагнитной муфты в приводе задней оси. Кроссовер стал больше, а колесная база составила 2670 мм. Более того, у длиннобазной модификации X1, предназначенной для китайского рынка, этот показатель достигал 2780 мм. При длине 4439 мм и ширине 1821 мм БМВ Х1 по-прежнему считается самой компактной внедорожной моделью БМВ.
Ради улучшения управляемости и повышения стабильности в поворотах клиренс пришлось уменьшить до 183 мм (раньше было 195 мм). Безусловно, это негативно отразилось на внедорожных качествах, но с другой стороны, улучшилась разгонная динамика. Этот автомобиль стал второй в истории БМВ моделью с передним приводом (первым является компактвэн 2-Series Active Tourer). Что касается безопасности, несмотря на тот же максимальный 5-звездочный результат, в краш-тесте EuroNCAP Х1 заработал 90% (+3%) за безопасность взрослых пассажиров и 87% (+1%) за защиту детей, а активная безопасность и безопасность пешеходов составили 77 (+6%) и 74% (+10%) соответственно.
Масло в АКПП: объем – 9-10 литров при полной замене
Какое масло требуется заливать в автомат БМВ Х1
Оригинальное
Кроссовер БМВ Х1 оснащается разными автоматами, поэтому подбирать подходящее масло надо в зависимости от модели АКПП. Первые поколения Х1 оснащались пяти- и шестиступенчатыми коробками, а второе поколение актуально преимущественно с 8-ступенчатой АКПП. Ниже представлены подходящие фирменные масла в зависимости от модели коробки.
- 6HP19/21 (09L) – Shell ATF M-1375.4
- 8HP45 – ZF LifeGuard 8
- General Motors 5L40E/50 – 4L40 – Dexron VI
- General Motors 6L45 – Dexron VI
Неоригинальное
Владельцы кроссоверов БМВ Х1 с автоматической коробкой передач предпочитать альтернативные трансмиссионные масла, которые должны отвечать соответствующим допускам. Также при выборе аналога надо обращать внимание не только на бренд с хорошей репутацией, но и исходить из модели КПП. Ниже представлены подходящие масла-аналоги для АКПП Х1 в зависимости от модели коробки.
- 6HP19/21 (09L) – Eneos Super ATF Fluid, Totachi ATF WS
- 8HP45 – SWAG 30 93 9095, Febi 39095
- General Motors 5L40/50-4L40 – Febi 32600, SWAG 20 93 2600.
Отзывы
Игорь, Московская область. Осенью 2020 г. прикупил себе поддержанный Х1 первого поколения, модель 2011 года выпуска с автоматом и двухлитровым бензиновым мотором. Тачка огонь как по характеру, так и в плане практичности. И это не смотря на довольно жесткую подвеску. Понравились точные и острые реакции руля, без малейших промедлений. На этом фоне автомат даже может разочаровать своей неторопливой работой с задержками при резком нажатии на газ – например, во время обгонов.
Николай, Тула. Владею поддержанным Х1 второго поколения, модель 2015 года с двухлитровым мотором и 8-ступенчатой АКПП. У моего друга первый Х1 с шестиступкой, которая на фоне моей АКПП-8 выглядит каким-то овощем. Новый автомат и правда работает быстрее, и при этом еще экономичнее благодаря большему числу передач.
Замена масла АКПП BMW X1 Е84 Внедорожник 5 дв.
Обычно, при соблюдении нормальных условий эксплуатации автомобиля менять масло рекомендуется спустя 60 тыс. километров пробега (либо каждые 2 года). Если же условия эксплуатации отличны от нормы (чрезмерно холодный или жаркий климат, частая езда на машине с полной загрузкой или в условиях мегаполиса), то потребность в замене масла наступает гораздо раньше — каждые 25 тыс. км, либо каждый год.
Самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач в современных автомобилях не представляется возможным, поэтому эту процедуру должны производить специализированные автосервисы. В случае, когда масло в коробке имеет запах жженого, можно достаточно уверенно утверждать, что идет процесс разрушения фрикционных бумажных накладок. Они попросту обугливаются в процессе работы АКПП. Частицы фрикционных накладок свободно передвигаясь в масле фактически превращает его в абразивную пульпу со взвешенными частицами. Интенсивно изнашивается самая умная и самая дорогостоящая часть АКПП — гидроблок. Начинают забивать каналы и плунжеры гидроблока, вышлифовывать все узкие места алюминиевого корпуса плиты в местах установки соленоидов. Стирают уже не скользящие, а трущиеся детали масляного насоса. Вызывают обедненное снабжение маслом важнейших крутящих узлов коробки. Это особенно ощущается возле оси. Истираются сухие втулки у оси, подшипники, ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, упорные диски, поршни, конуса, планетарные ряды и другое «железо» в коробке. В более тяжелых случаях, когда температура трансмиссионного масла превышает нормативную в 120 градусов Цельсия, происходит полное отслаивание бумажных пластинок у фрикционов. И далее, как следствие, фатальное падение давления и полный отказ работы коробки. Поэтому, заменив масло в АКПП автомобиля вовремя, вы обеспечите надежную работу данного узла и более продолжительный срок ее службы.
Поэтому, своевременная замена масла в АКПП, позволит избежать вышеописанных негативных последствий, которые приводят к более серьезным поломкам агрегата и потребности в полноценном ремонте.
Полная замена масла в АКПП позволяет не только обновить само масло, но и очистить или поменять загрязненный фильтр, поддон и другие элементы системы. Причем, проводить данную процедуру следует еще до появления признаков нехватки или загрязнения масла, которые могут выражаться в следующих неисправностях и дефектах:
Непрерывный вой трансмиссии на нейтральной передаче, меняющийся вместе со сменой оборотов;
Приобретение маслом в АКПП темно-коричневого цвета, а также появление горелого запаха;
Протечка жидкости, выражающаяся в падении уровня масла.
Следует отметить, что утверждение о полной замене масла достаточно условно. Слитие его из таких агрегатов как гидротрансформатор достаточно усложнена. Поэтому, принимая автомобиль после ремонта АКПП и проехав на нем 1000-2000 км. следует заехать в технический центр и обновить трансмиссионное масло. Это позволить окончательно удалить остатки старого масла из агрегатов АКПП, а так же удалить из коробки микрочастицы появившиеся при взаимодействии новых запчастей и фрикционов.
Обладая специальным оборудованием и богатым опытом в обслуживании автоматических коробок передач, мастера технического центра BMW «СУЗАР» проведут качественное и быстрое обновление масла, а также помогут определить, насколько часто потребуется повторять эту процедуру в будущем. На складе запчастей мы всегда имеем в наличии трансмиссионные масла и расходные материалы для всех основных марок АКПП.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.