Замена масла акпп бмв

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП — довольно широкая тема для споров и дискуссий. Ниже рассмотрим два типа рассуждений и дадим оценку той или иной ситуации, когда на кону стоят жизнь АКПП и деньги владельца.

В этом вопросе автомобилисты делятся на два типа: за замену масла с определенным интервалом, и против замены масла вообще. Каждое из суждений имеет право на существование, и ниже поговорим об этом, кто прав, а кто нет.

Совершенно логично предположить, что масло в АКПП — такой же смазывающий элемент подвижных деталей, как и моторное масло. Оно имеет свои отличимые от моторного масла характеристики (вязкость, устойчивость к воздействию температур), и оно всё ещё является смазывающим элементом.

Как и масло в двигателе, масло в АКПП подвержено перегревам, и чем больше интервал замены, тем выше вероятность того, что перегретое масло забьет каналы соленоидов, и попадёт туда, куда ему не следует попадать в перегретом виде.

Перегрев можно получить разными способами. Можно застрять зимой в сугробе, можно крутить «пятаки», так же спорт-режим нагружает коробку, когда АКПП работает на высоких оборотах. Всё это негативно сказывается на состоянии масла, и оно стареет быстрее.

Вы можете посмотреть коррекции АКПП чтобы понять, что происходим в данный момент с коробкой.

Меняем масло

Если вы передвигаетесь в спокойном ритме и не сильно напрягаете свой автомобиль в гонках со светофора, а так же вы первый владелец или же пробег до 100 тысяч, и вы не хотите тратить много денег на замену масла — меняйте его. Полная или частичная — зависит от ваших возможностей и целей, и ниже мы дали объяснение.

Если же вы купили авто с большим пробегом и неизвестной историей обслуживания — стоит дважды подумать перед заменой.

Как часто менять?

Компания ZF рекомендует менять масло в зависимости от стиля езды раз в 80-120 тысяч километров или не более 8 лет эксплуатации. Основной упор делается на стиль вождения, но опытные мастера рекомендуют не дожидаться того или иного срока, и менять раз в 60 тысяч километров, если вы катаетесь в основном по городу. Ниже прикрепляем официальную документацию о замене масла в АКПП ZF8HP:

Полная или частичная замена?

Замена масла в АКПП осуществляется двумя способами: полной и частичной заменой. Каждый способ замены имеет свои плюсы и минусы, и ниже мы разберемся, что же лучше.

Частичная замена масла

Плюсы
  1. Дешево. За работу вы отдадите пару тысяч, плюсом будет комплект поддона + масло
  2. Меньше масла. При частичной замене сливается не всё масло, поэтому нужно его меньше
  3. Быстро. Сама процедура занимает не так много времени, в отличии от полной замены
Минусы
  1. Остаются возможные отложения и старое масло. Так как мало ещё присутствует, в АКПП, то шанс, что что-то там осталось помимо масла высок
  2. Проблемы могут остаться. Если с АКПП уже были проблемы (дёргалась, были пробуксовки), то частичная может не помочь. Да и вообще, даже полная замена масла может не спасти.

Полная замена масла

Плюсы
  1. Промывается вся АКПП. Специальным инструментом под давлением выдавливается масло и заливается новое. Смывается вся возможная грязь
  2. Увеличивается смазывающее действие. Снижаются потери в гидротрансформаторе, и поэтому возможно снижение расхода топлива
Минусы
  1. Дорого. Помимо основного комплекта вы покупаете дополнительное масло для промывки
  2. Долго. Так как задействованы инструменты, позволяющие полностью поменять масло, то время на процедуру увеличивается
  3. Проблемы могут остаться. Как писали выше, если с коробкой уже есть проблемы, замена масла в АКПП может не помочь

Не меняем масло

Сторонники этой концепции уверены, что замена масла в АКПП не нужна, и объясняют это тем, что «коробка работает, значит не нужно мешать ей работать». Так же автомобилисты уверены, что масло в ней на весь срок службы, хотя мы выше уже расписали, почему это не так.

Допустим ситуацию: вы покупаете автомобиль с пробегом, и вы не знаете, менял ли масло предыдущий хозяин. Если пробег больше 150, то нужно хорошенько подумать перед заменой. Если с АКПП уже есть небольшие проблемы, то после замены масла они могут стать более выраженными. В редких случаях проблему с пинками можно решить с помощью нового масла. В 90% случаев источником проблем будут сгоревшие фрикционные диски.

В этом случае не стоит бросаться и менять масло, так как возможно предстоит более дорогостоящий ремонт.

Выводы

Как вы видите, ситуации могут быть совершенно разными. Если обобщить вышенаписанное, то это будет выглядеть следующим образом:

Если у вашей машины большой пробег (более 150 тысяч), вы её только недавно купили, вы очень сильно хотите поменять масло, нет проблем с АКПП, и в целом планируете ездить долго на авто — делайте полную замену с промывкой и заменой поддона. Эта процедура отсрочит смерть АКПП, и коробке будет проще с новым маслом.

В том случае, когда вы купили машину с пробегом и в АКПП есть проблемы, смысла в замене масла совершенно нет, поэтому лучше отложить 25-30 тысяч на ремонт.

Кажется, что 100 тысяч на ремонт АКПП много, но давайте посчитаем во сколько нам обойдётся частичная(!) замена раз в 60 тысяч. Предположим, у нас машина с салона, и на пробеге 200 тысяч начались проблемы с АКПП. За 200 тысяч можно поменять масло 3 раза, что выйдет в 90 тысяч (цифры в регионах могут отличаться, а так же зависеть от курса). Но пакеты фрикционов и другие элементы будут в том же состоянии, что были ранее. Поэтому в этом тоже есть смысл.

Мы не может дать ту или иную рекомендацию, так как всё зависит исключительно от вас, ваших намерений в отношении машины и состояния самого автомобиля.

Как заменить масло в АКПП БМВ?

Автомобили марки BMW довольно интересное рыночное явление. Зачастую их покупают люди, которые хотят не только просто перемещаться на колесах, но и получить агрессивный стиль вкупе с прекрасными ощущениями от вождения и мощностью. Ну как не отжечь на BMW, согласны? Вот потому к нам в сервис часто и приезжают коробки, уже помученные такой жесткой эксплуатацией.

Из-за этого же владельцам автомобилей BMW замена масла в АКПП рекомендуется еще строже и чаще, чем водителям других городских автомобилей. Жидкость в коробке BMW работает в условиях предельных нагрузок и намного быстрее стареет и теряет свои свойства, из-за чего потом уже ломается и сама трансмиссия.

А что у вас внизу?

Если водитель теряется в догадках как правильно залить масло в АКПП БМВ , то давайте разбираться, что за коробки могут находиться под днищем нашего бумера. Конечно же, мы поговорим про трансмиссии, которые устанавливаются на сравнительно новые автомобили. Именно в их отношении чаще задаются вопросы о замене масла в АКПП . Итак, встречайте наших участников:

заменить масло в акпп бмв

заменить масло в акпп бмв

Самые массовые – Коробки ZF

Чаще всего на современных бэхах встречаются коробки фирмы ZF6HP и следующее их семейство – 8HP . Сотрудничество BMW и ZF, производящей эти коробки, уже давным давно налажено. И хочется сказать, что эти “ашпишки” хорошо дополняют такие динамичные автомобили как BMW. В общем, союз признан удачным.

Немецкие азиаты – AWF8F45

Но не одним немецким производителем живы. Встречаются в Баварии и японцы, а именно коробки Aisin AWF8F45 . Их, в частности, ставили на модели младших серий – 1 и 2. Но засветилась она и в BMW X3, но лишь в одном году – 2018-м.

American Boy – 6L45

Сейчас уже вышли из употребления американские коробки концерна General Motors – 6L45 . След их уже простывает, но ранее они ставились во множество моделей – во всех сериях, кроме 2-й и 4-й, в X1 и X3 и в экзотику – в родстер Z4. Так что они очень часто оказываются в нашей сервисной зоне.

заменить масло в акпп бмв

заменить масло в акпп бмв

Как заменить масло в коробке BMW

Теперь когда мы с вами сузили круг наших трансмиссий стоит и заговорить о том, как в них меняется масло. На самом деле, у всех этих трансмиссий алгоритм замены масла абсолютно одинаковый. Так что берем всех под одну гребенку.

Сливаем масло

Прежде чем заправлять новое масло, из коробки сливается старое . Для этого снимается защита картера коробки (лист, защищающий корпус АКПП от механических повреждений), после чего откручивается сливная пробка . Теперь вниз убегает старое масло из трансмиссии. Ждем, пока оно закончит свой побег.

Заливаем масло

Далее, в эту же горловину заправляется новое масло. Столько же, сколько и слилось. Но каким образом это делать? Заливной горловины нет, есть только отверстие внизу. А как залить масло снизу вверх? – Вариант только один – закачать в коробку масло под давлением . Для этого используется специальный инструмент – масляный нагнетатель . Его трубка фиксируется в отверстии, и после этого внутрь подается масло . Когда мы закачали весь необходимый объем масла, закручиваем пробку на место .

Выставляем уровень

Теперь надо не упустить момент. Поскольку в коробку нельзя переливать масло (недоливать тоже возбраняется) нужно выставить уровень жидкости в трансмиссии . Щупа для проверки уровня масла на наших коробках нет. Поэтому для проверки откручивается пробка контрольной трубки . Если из нее побежит масло тонкой струйкой – уровень в порядке , а вот если побежит мощным ручьем, тогда перекачали – подождите, пока излишки сольются и закройте пробку горловины .

Если же масло из трубки не побежало вообще, значит, мы закачали мало . Соответственно, докачиваем жидкость до тех пор, пока, как и говорилось, из трубки не побежит струйка жидкости .

Вам могут быть интересны эти статьи:

Владелец белого баварца посетил наш сервис для частичной замены АТФ…

В известном сетевом магазине автозапчастей сегодня подслушал диалог автолюбителя, молодого…

твет: рекомендуемое производителем (не будем здесь вдаваться в подробности производителем…

ЗАМЕНА МАСЛА BMW С АКПП

Большинство современных моделей BMW комплектуются коробками передач производства компании ZF. Установленный изготовителем срок замены смазочного материала в автоматической трансмиссии – 1 раз в 8 лет или после каждых 100 000 км пробега. В России проводить эту процедуру лучше раз в 3 года или через каждые 60 000 км. Замену масла в АКПП BMW Х, F и других серий готовы выполнить специалисты сервисного центра «БорисХоф» в Москве.

Признаки старения или утечек смазки

Трансмиссионное масло со временем и под воздействием неблагоприятных факторов теряет свои свойства. В тяжелых условиях эксплуатации срок его службы значительно уменьшается. Понять, что в механизме не хватает смазки, или она пришла в негодность, и необходима замена масла в АКПП, можно по следующим признакам:

  • переключение скоростей сопровождается рывками или ударами. Это свидетельствует о сильном загрязнении смазки продуктами износа;
  • замедляется переключение передач, АКПП долго «думает»;
  • коробка работает с завываниями – признак того, что масляный насос работает с натугой из-за нехватки масла и попадания воздуха;
  • на подъемах автомобиль начинает буксовать. При недостатке масла трансмиссия преждевременно включает пониженную передачу и не может перейти на более высокую;
  • от смазки пахнет гарью. Это случается при перегреве жидкости, такой материал, как правило, теряет рабочие свойства;
  • переключение передач происходит при разгоне, превышающем установленную скорость;
  • пробуксовка при переключениях. Причиной может быть падение уровня смазки.

О том, что масло необходимо поменять, свидетельствует также загорание индикатора на приборной панели.

Срок службы трансмиссионного масла

Хотя технический регламент баварского производителя не предусматривает замену масла в коробке-автомате БМВ, нужно помнить, что как детали, так и технические жидкости имеют ограниченный ресурс. Производитель АКПП, которыми комплектуется большинство моделей BMW, компания ZF рекомендует при эксплуатации автомобиля в спокойном режиме менять трансмиссионную смазку раз в восемь лет или через каждые 100 тыс. км.

Учитывая российские климатические и дорожные условия, желательно сократить интервал замены масла в АКПП BMW до трех лет и 60 тыс. км пробега. Если же автомобиль используется в тяжелых условиях, под большими нагрузками, то менять смазочный материал стоит еще чаще: каждые полтора года или 30 тыс. км.

Причины износа масла в АКПП

Трансмиссионное масло со временем теряет свои эксплуатационные свойства. Это происходит из-за высокой температуры, а также попадания в материал металлической стружки, образующейся в результате взаимного трения деталей трансмиссии. Однако имеются факторы, из-за которых масло в АКПП БМВ нужно менять чаще:

  • Буксировка прицепов или других транспортных средств. Это приводит к повышению температуры масла и создает дополнительные нагрузки на коробку передач.
  • Эксплуатация автомобиля в условиях крупного города, где часто приходится стоять в пробках.
  • Езда по бездорожью, скользкому грунту, льду.
  • Использование автомобиля в сильную жару или мороз.

Иногда экстремалы искусственно увеличивают мощность своего БМВ, устанавливая дополнительные компрессоры. Это приводит к перегреву масла и быстрому износу трансмиссии, не рассчитанной на такие нагрузки.

Последствия несвоевременной замены масла в АКПП BMW

Иногда владельцы баварских автомобилей игнорируют замену трансмиссионного масла в коробке передач или слишком долго ее откладывают. Но если вы заметили хотя бы один из нижеперечисленных признаков, рекомендуем срочно обратиться в дилерский центр для диагностики КПП и замены смазочного материала:

  • переключение передач происходит не так быстро и плавно, как раньше;
  • трансмиссия ведет себя непредсказуемо, включая совершенно неподходящие в конкретной ситуации режимы;
  • коробка быстро перегревается.

Последствия эксплуатации автомобиля с непригодной трансмиссионной смазкой могут быть самыми разными: сгорание фрикционных дисков, ускоренный износ деталей трансмиссии, коррозия элементов и корпуса коробки передач. Конечный результат всегда один — дорогостоящий ремонт или замена АКПП.

Стоимость замены масла BMW с АКПП

Стоимость замены масла в АКПП автомобилей BMW в дилерских центрах “БорисХоф” составляет от 45 000 рублей.

Узнать более точную информацию о стоимости, а также записаться на замену масла в АКПП вашего BMW можно, позвонив по телефону или заполнив форму обратной связи на нашем сайте. Менеджеры дилерских центров “БорисХоф” подробно ответят на все интересующие вас вопросы.

Замена масла в АКПП БМВ

Замена масла в АКПП БМВ

Масло АКПП смазывает множество взаимодействующих деталей, охлаждает их и является рабочей жидкостью для гидротрансформатора.

Почему нужно менять масло?

  1. Загрязнение масла. В АКПП БМВ достаточно много трущихся деталей, которые в процессе эксплуатации загрязняют масло продуктами своего износа. Если количество загрязнений превышает предельно допустимую концентрацию, то смазка происходит не эффективно, что приводит к повышенному трению и, как следствие, к повышенному износу составляющих узлов.
  2. Старение масла и разрушение молекул. Современное масло — продукт очень сложных технологий, в котором воплощены все самые лучшие достижения современной химической промышленности. Притяжение между синтезированными молекулами масла, которые обеспечивают оптимальную смазку, не является очень сильным, в результате чего, эти молекулы разрушаются от постоянного сжатия между деталями и от времени, которое не лучшим образом влияет на свойства масла.

Как часто нужно менять масло?

Замену масла в АКПП БМВ необходимо производить каждые 60 000 км. Но это цифра условна и зависит от условий эксплуатации и манеры езды владельца автомобиля. Поэтому, когда вы приезжаете на сервисное обслуживание бмв, мы обращаем внимание на качество масла, находящегося в коробке. Если оно не соответствует, на наш взгляд, своим характеристикам, то мы рекомендуем его заменить. Главные показатели при осмотре:

  • пробег;
  • цвет масла;
  • уровень масла в коробке.

Если не заменить масло вовремя?

Мы получим повышенный износ деталей и уменьшенные срок службы всего агрегата.

А если малый уровень?

Низкий уровень масла или вообще его отсутствие, самым негативным образом скажется на коробке передач. Начиная от выхода из строя подшипников до полного заклинивания и невозможности дальнейшей его эксплуатации.

Какое масло заливать в АКПП?

Каждая коробка индивидуальна и имеет свои технологические особенности, поэтому заливать масло нужно только то, которое прописано в паспорте автомобиля и, соответственно, которое рекомендовано заводом изготовителем.

Мы используем в своей работе только качественные масла, купленные у проверенных за многие годы, поставщиков. Здесь ни в коем случае мы не советуем экономить на расходниках. Любая экономия может очень дорого обойтись впоследствии. Помните, что низкокачественные масла не обеспечивают оптимальное снижение трения между деталями

Стоимость замены масла АКПП БМВ вы можете уточнить по телефону +7 495 162 06 01

В нашем техцентре БМВ дается гарантия на полгода или на 10 тысяч км пробега на все виды работ, в том числе на замену масла в АКПП БМВ!

Замена масла акпп бмв

Автоматическая коробка переключения передач с каждым днем все больше и больше завоевывает сердца автомобилистов. Даже заядлые любители механической коробки, вынуждены признать, что АКПП — это более комфортный вид коробок, полностью избавляющий водителя от функции включения той или иной передачи.

Главной рабочей жидкостью в АКПП выступает трансмиссионное масло, которое не только обладает охлаждающими и смазывающими свойствами, но и непосредственно влияет на процесс включения передач. Именно масляное давление в АКПП, нагнетаемое гидротрансформатором, приводит к автоматическому включению той или иной передачи. Однако уже через некоторое время интенсивной работы, эксплуатационные свойства масла могут измениться, что повлияет на функциональность коробки. Чтобы этого не произошло, требуется своевременная замена масла АКПП BMW.

Не совсем понятна политика производителя, который утверждает, что масло в АКПП БМВ залито на весь срок эксплуатации, соответственно исключая необходимость его замены. Но, как показывает практика, уже через 30-50 тысяч километров пробега, масло в коробке не только теряет свои смазывающие и охлаждающие свойства, но и меняет цветовой оттенок, загрязняясь продуктами износа взаимодействующих между собой элементов.

Замена масла в АКПП БМВ

Процесс взаимодействия трущихся элементов АКПП BMW подразумевает образование металлической стружки, которая, попадая в масляные потоки, забивает маслоканалы гидроблока, выводит из строя соленоиды и фрикционы, затрудняет работу гидротрансформатора и масляного насоса, да и в целом очень негативно сказывается на работоспособность коробки БМВ.

Старое масло – серьезный катализатор износа АКПП. Вследствие того, что в коробке не предусмотрен щуп, определить степень износа смазки достаточно проблематично. Для этого нужно внимательно следить за поведением автомобиля и фиксировать признаки устаревшего ATF. Как правило, дискомфорты, связанные с трансмиссионным маслом, заключаются в наличии пинков, толчков и ударов в процессе переключения передач. Не редки случаи, когда наблюдаются отсутствие включения той или иной передачи, переключения передач производит с задержкой, возникают пробуксовки при движении на подъем, и, в конечном итоге, переход АКПП в аварийный режим.

Замена масла в коробке БМВ – ответственная процедура. Неумелое вмешательство в работу этого конструктивного элемента может в значительной степени отразиться на его работе. Стоит понимать, что важно не только качество залитого в коробку масла, но и его уровень. Ведь именно масляное голодание АКПП в большинстве случаев приводит к описанным выше проблемам. Только квалифицированные специалисты нашего сервисного центра способны не только произвести качественную замену масла в АКПП BMW, но и обнаружить начинающиеся разрушения внутренних элементов коробки, о которых зачастую свидетельствует наличие металлической стружки на масляном поддоне. Да и современное диагностической оборудование способно предоставить актуальную информацию о техническом состоянии того или иного агрегата АКПП, который пострадал в результате масляного голодания. Не стоит игнорировать процесс замена масла в АКПП БМВ, ведь данная манипуляция не требует огромных финансовых затрат, чего нельзя сказать о работах, связанных с устранением неполадок, вызванных работой изношенного масла, таких как ремонт гидроблока, ремонт гидротрансформатора, замена масляного насоса, замена фрикционных дисков и их накладок, замена соленоидов и так далее.

Читайте также  Какой должен быть заряд аккумулятора автомобиля
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]