Датчик давления в шинах лексус

Обзор про датчики давления в шинах Лексус

Автомобили Лексус производятся подразделением концерна Тойота и относятся к классу «премиум». Наиболее популярным во всем мире считается модельный ряд Лексус RX, который конструировался на основе Тойота Камри. Не реже на дорогах можно встретить компактный кроссовер Лексус NX. Особенное место в сердцах автолюбителей занимает внедорожник Лексус LX 570, который претерпел уже несколько рейстайлингов и с каждым разом становится все лучше.

«Тойота Моторс Корпорэйшн» (Toyota Motor Corporation) не экономит на функционале Лексуса, поэтому авто имеет множество полезных устройств, которые оказывают положительное влияние на безопасность и комфорт вождения. К таким приборам относятся и датчики давления в шинах, которые в последних моделях устанавливаются сразу на заводе.

Как выглядят датчики давления и зачем они нужны

Датчики давления колеса

О чем могут сигнализировать датчики давления? Они предупреждают водителя о том, что происходит что-то не ладное.

  • Произошло повреждение шины во время движения и колесо спускает.
  • Повысилось давление из-за перегрева и есть вероятность разрыва покрышки.

При закачке воздуха, имея датчик, можно идеально отрегулировать давление во всех колесах.

Внимание! Не правильно накачанные шины могут быть причиной серьезной аварии.

Сам датчик состоит из:

  • обычного ниппеля с золотником, который находится снаружи колеса,
  • пластикового корпуса с установленной в него батареей и платой, закрепленного одним винтом к диску автомобиля внутри шины.

Датчики на Лексус бывают двух типов:

  • 315 МГц для американской версии авто,
  • 433 МГц для европейской сборки автомобиля.

Разницы между ними нет, за исключением рабочей частоты.

Важно! При покупке датчиков на второй комплект дисков нужно учесть частотные характеристики уже установленных. Иначе возникнут проблемы с их пропиской в бортовой компьютер.

Куда выводится информация?

Вся информация с датчика поступает в салон машины, мгновенно. В зависимости от модели автомобиля индикация может выводиться на дисплей рядом со спидометром слева или справа.

На авто с установленными датчиками, показатели отображаются в барах на каждое колесо отдельно. При отсутствии их просто выводится значок отклонения давления от нормы. Первый вариант предпочтительней по своим информационным характеристикам, так как сразу видно с каким колесом возникли проблемы.

Как определить установлены ли в машине датчики?

Если в автомобиле на приборной панели давление в шинах отображается лишь желтым значком с восклицательным знаком, то датчиков в колесах нет, не нужно их там искать. В этом случае, определяется только разность показателей во всех колесах, замер производится с помощью ABS системы. Она отслеживает вращение колес и когда показатель одного из них начинает отличаться от остальных частотой, то появляется сигнал о снижении давления в шине. Это происходит, потому что спущенное колесо имеет меньший радиус и вращается быстрее, на основе этого система делает вывод о неисправности.

Запуск в работу новых датчиков

Все в нашем мире не вечно, тем более механизмы. Поэтому датчики давления могут повреждаться, износиться. Некоторые владельцы транспортных средств хотят устанавливать в своих «железных коней» только новинки, которые считаются наиболее точными и удобными в эксплуатации. Самое сложное не внедрить новый прибор в автомобиль, а заставить его работать.

Для новых датчиков требуется прописка в центральный компьютер автомобиля. Американские их версии согласуются сами, для этого после установки требуется проехать на машине 10 – 30 минут на небольшой скорости. Цифры на дисплее должны отобразиться в течение этого времени и все заработает.

Прописать датчики давления в шинах Лексуса европейского стандарта самому прописать не получится. Это действие выполняется у официального дилера, либо в автомастерской, имеющей необходимое оборудование.

Важно! Каждый раз при смене комплекта колес с дисками необходимо заново прописывать их в мозги автомобиля.

Что делать, если не хочется прописывать новые датчики или вообще их устанавливать?

Автомобиль будет недоволен, если датчики не будут прописаны. Игнорировать это не получится. Постоянно мигающая индикация на панели будет раздражать кого угодно, а если предусмотрен еще и звуковой сигнал, то долго так не проездить.

Есть три возможности избежать конфликта со своим авто.

  1. Можно иметь один комплект дисков и между сезонами менять только шины, а не колеса полностью.
  2. Купить так называемые клоны. Это датчики, которые возможно прописать в компьютер под одними номерами с «родными», идущими с завода. Тем самым при замене колес машина думает, что ничего не изменилось.

Датчики давления клоны на Лексус – это лучшее решение проблем со вторым комплектом дисков. Дешевле, чем покупать оригинальные устройства и прописывать их каждую смену колес. Один раз купил, прописал и забыл.

Процедура адаптации датчиков клонов занимает не более получаса.

  • Клиент приезжает на сервис с установленными в колесах датчиками.
  • Мастер сканирует «родное» устройство, не снимая колес с автомобиля.
  • Данные оригинальных датчиков записываются в микросхемы клонов.
  • Автолюбитель получает готовый комплект двойников и может их установить на второй комплект дисков.
  1. Иногда отключается вся система. К примеру, на летний сезон при установке других колес. Осуществить это помогут автоэлектрики из специализированной мастерской.

Лексусы дорогие и комфортабельные машины, в которых есть масса полезных дополнительных устройств, обеспечивающих их владельцам возможность контроля над безопасностью. Но нужно знать, как ими пользоваться, для чего они нужны. Например, надо не только купить, но еще и прописать датчики давления в шинах автомобиля, чтобы они функционировали должным образом.

Датчики давления колёс (Ликбез)

Каждую весну и осень… возникают вопросы относительно датчиков давления в колесах. ну не хотят пользоватся поиском!
Постараюсь рассказать о личном опыте и надеюсь сниму много вопросов по этому поводу, т.к. одинаковых «Тем» на форуме появляется очень много!

1. Владею GS300 2008г. европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо.
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода!
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо.
5. Есть вариант купить «родные» диски у ОД и не парится — это дорого, а можно приобрести диски, так называемую «реплику», т.е. специально изготовленные для Lexus с теми же «габаритами» что и оригинал, но дешевле! Тут каждый сам для себя решает, брать оригинал или нет.
6. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину , всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут.
7. Самое главное. Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится! P.S. Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоброт. Будте внимательны при покупке.

8. Если все монтировать у ОД тогда пункт «7» пропускаем и «6» (по обстоятельствам).
9. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
10. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
11. Под бардачком внизу есть кнопка (на GS300, у других — возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!

12. Сами датчики давления примерно стоят 6500р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2-раза дешевле! Цена за 1 датчик!
13. При выходе из строя одного датчика, а как правило «садится» батарейка, возможна её замена! Хотя ОД утверждает обратное! Некоторые умельцы с нашего форума проделывали этот фокус! И у них все получилось! За что им респект и «уважуха»! а именно Andrey-White и вот ссылка на его «пост» www.club-lexus. /forum/viewtopic.php?t=25412

14. При понижении температуры окружающего воздуха, а проще говоря при наступлении зимы, срабатывают датчики и указывают на низкое давление в колесах! Рекомендации – выйти проверить уровень давления в колесах, у некоторых предупреждение даже после подкачки продолжает гореть! СОВЕТ! Не забывайте про запасное колесо. Т.к. там тоже меряется давление и стоит датчик! Давление должно поддерживаться во всех 5-и колесах!
15. Форум у нас большой и есть некоторые «товарищи» которые ставят себе колеса большого радиуса (для GS это R19, 20, 21 и т.д. ) и т.д., туда довольно проблематично поставить датчики давления в виду небольшой высоты самой шины, а что бы на приборной доске не горела постоянно «елка», народ придумал выход! Берется небольшая герметичная ёмкость с возможность подкачки воздуха (живую никогда такую не видел), туда кладутся 4 датчика и накачиваем нормальное рабочее давление 2,4, после чего кидаем в отсек запасного колеса! И «вуаля»! Другими словами, один приемник сразу принимает сигнал от 5 датчиков! Табло на приборной доске «гаснет» система говорит, что с давлением у вас все ОК. То есть мы «обманули» систему. P.S. система контроля давления в шинах на Lexus – неотключаемая!
16. Система контроля давления в наших авто не совершенна! Очень бы хотелось видеть давление «по колесам»! Но говорят в новых моделях это уже учтено!
17. Ещё рекомендация! С завода на GS устанавливают металические колпачки на «нипиеля», так вот на зиму или на второй комплект колес рекомендую купить пластиковые! т.к. в Москве поливают дороги реагентами и металические колпачки просто закисают! из за этого возможно портится резьба и были случаии повреждения самих датчиков при попытки отвернуть колпачек!

Способ использования механически обломанного датчика с полноценным использованием его функциональности.
Разбортируем колесо,демонтируем датчик(вместо него устанавливаем обычный сосок-ниппель).Металлическим хомутом большого диаметра притягиваем и закрепляем датчик на внутренней части диска через всю длину его окружности,бортируем,накачиваем,балансируем-ГОТОВО.
дабы не было вопросов — балансируется идеально

Датчик давления воздуха шин Lexus / Лексус купить низкая цена в Москве

Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 4040-RDE049, 4114, 4114PFM, 4114PFR, 4114PVM, 42607-02070, 42607-48020, 42607-48020-VK, 42607-60010, 42607-F4020, PMV-C215, PMV-E100, RDE049PFR, RDE049PVM, RDE049V21

Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%

Датчик 42607-48020

Для моделей (2014 — н.в.)
ES / LS / LX / RX / UX

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 4040-RDE049, 4114, 4114PFM, 4114PFR, 4114PVM, 42607-02070, 42607-48020, 42607-48020-VK, 42607-60010, 42607-F4020, PMV-C215, PMV-E100, RDE049PFR, RDE049PVM, RDE049V21

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 42607-48020-VK оригинал

Для моделей (2014 — н.в.)
ES / LS / LX / RX / UX

Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 4040-RDE049, 4114, 4114PFM, 4114PFR, 4114PVM, 42607-02070, 42607-48020, 42607-48020-VK, 42607-60010, 42607-F4020, PMV-C215, PMV-E100, RDE049PFR, RDE049PVM, RDE049V21

Цена:
11 000 р./компл.
14 000 р./компл.
скидка 21%

Датчик 42607-48020-VK

Для моделей (2014 — н.в.)
ES / LS / LX / RX / UX

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 4040-RDE049, 4114, 4114PFM, 4114PFR, 4114PVM, 42607-02070, 42607-48020, 42607-48020-VK, 42607-60010, 42607-F4020, PMV-C215, PMV-E100, RDE049PFR, RDE049PVM, RDE049V21

Цена:
10 000 р./компл.

Датчик 42607-02031 оригинал

Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX

Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052

Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%

Датчик 42607-02031-VK оригинал

Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX

Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052

Цена:
11 000 р./компл.
14 000 р./компл.
скидка 21%

Датчик 42607-02030 оригинал

Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX

Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052

Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%

Датчик 42607-30070 оригинал

Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX

Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052

Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%

Датчик 42607-30071 оригинал

Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX

Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052

Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%

Датчик 42607-42020 оригинал

Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX

Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052

Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%

Датчик 42607-42021 оригинал

Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX

Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052

Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%

Датчик 42607-50010

Для моделей (2005 — 2013 гг.)
ES / GS / GX / IS / LFA / LS / LX / RX / SC

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 42607-50010, 42607-50011, 4044

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 42607-50011

Для моделей (2005 — 2013 гг.)
ES / GS / GX / IS / LFA / LS / LX / RX / SC

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 42607-50010, 42607-50011, 4044

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 42607-30060

Для моделей (2013 — 2019 гг.) США
ES / GS / LS

Производитель: AUTEL

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 42607-33021

Для моделей (2004 — 2014 гг.) США
CT / ES / GS / GX / HS / IS / LFA / LS / LX / RX / SC

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 42607-0C010, 42607-0C020, 42607-0C060, 42607-33011, 42607-33021, 42607-34020, 42607-35010

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик давления в шинах Lexus / Лексус купить по низкой цене

Контролировать состояние давления шин автомобилей Лексус / Lexus сегодня можно разными устройствами, в том числе – датчиками давления шин. В настоящее время по своим конструкционным особенностям датчики давления в шинах Лексус делятся на два вида — внутренние и внешние. Первые считаются самыми распространёнными и пользуются у автовладельцев неизменной популярностью. Устанавливаются внутренние модели датчиков давления в шинах Lexus в области вентиля для накачки. Их чувствительный элемент, позволяющий фиксировать любые изменения, закрепляется с внутренней стороны колеса и передаёт сигнал на бортовой компьютер. Внешне датчик давления в шинах Лексус смотрится как стандартный вентиль и закрывается колпачком, поэтому ему не требуется дополнительная защита. При этом устройство ставится на все четыре колеса, и при необходимости таким датчиком давления шин Lexus можно оснастить запаску.

Датчик давления шин Lexus / Лексус — основные плюсы

Все датчики давления шин Лексус оснащаются батарейкой, которая обеспечивает функционирование устройств в штатном режиме на протяжении нескольких лет. Как только элемент питания исчерпывает свой ресурс, необходимо заменять сам датчик, поскольку поставить новую батарейку или перезарядить её — невозможно.

Почти все транспортные средства Лексус оснащаются такими датчиками при сборке на заводе, но со временем датчики давления шин Lexus выходят из строя и требуют замены. Это важно, поскольку такие приборы:

  • повышают безопасность эксплуатации авто;
  • продляют служебный срок шин;
  • позволяют водителям чувствовать себя за рулём более уверенно;
  • экономят денежные средства.

Как происходит замена датчика давления в шинах Lexus / Лексус

Этот процесс состоит из нескольких этапов, которые выполняются в определённой последовательности:

  1. Определяется колесо с датчиком, требующим замены.
  2. Заказывается датчик с учётом его парт-номера.
  3. Разряженное устройство снимается, и аккуратно меняется на новое.
  4. Установленный датчик прописывается в штатном компьютере через спецсервис или с помощью определённого оборудования.

Если устройство ещё имеет запас заряда и функционирует без нареканий, переустанавливать датчик давления в шинах Лексус имеет смысл только при «переобувании» весной и осенью, поскольку такая задача должна выполняться опытными специалистами и требует финансовых затрат. В сервисном центре эта операция осуществляется в такой последовательности действий:

  • снимается колесо с датчиком;
  • демонтируется шина;
  • датчик удаляется, и на его место ставится новый;
  • колесо собирается и ставится на авто.

После выполнения всех перечисленных процедур устройство необходимо перепрограммировать, чтобы оно могло передавать данные на штатный компьютер. Без этого датчик давления в шинах Lexus не сможет работать корректно, так как система его не найдёт. Активация датчика может быть автоматической или с помощью специального устройства. Тип активации зависит от модели автомобиля.

Купить датчик давления в шинах Lexus / Лексус недорого по низкой цене

Если вы хотите купить датчик давления в шинах Лексус / Lexus по низкой цене, рассчитанный на долгий эксплуатационный срок, добро пожаловать в наш интернет-магазин. Мы следим за тем, чтобы этот товар всегда был в наличии, и предлагаем разные способы оплаты. Кроме того, у нас предусмотрена услуга курьерской доставки для клиентов, которые не могут забрать покупку самостоятельно. Это позволяет многим заказчикам экономить время и деньги.

Если у вас возникли вопросы, трудности при оформлении заказа или выборе датчика давления шин Лексус / Lexus, обращайтесь к нашим специалистам. Для этого позвоните по телефону, указанному на сайте. Мы ценим своё и ваше время, поэтому своевременную консультационную поддержку гарантируем. Оснащайте своё авто лучшими устройствами для безопасного и комфортного вождения уже сегодня!

lexus

ПРОПИСКА ДАТЧИКОВ

Быстрый поиск:

TPMS RUSSIA предлагает:

— клонирование датчиков давления на все модели LEXUS (Европа/Россия 433мГц или США 315мГц). Но, следует иметь в виду, что клонирование уже не требуется на некоторые новые модели автомобилей Toyota (Lexus).

— адаптировать («прописать»), если Вы уже купили и установили датчики;

Новая технология клонирования датчиков, исключает необходимость адаптации (прописки) в принципе. Можно легко клонировать новый датчик взамен вышедшего из строя или подготовить второй комплект датчиков, для сезонного комплекта. Оба комплекта датчиков будут работать абсолютно корректно и вопрос о датчиках можно не поднимать 3-5 лет. Процесс клонирования возможен для жителей не только Москвы. У нас накоплен успешный опыт работы и с регионами РФ.

Клонирование датчиков не только удобно по сути, но и еще дешевле во всех отношениях, по сравнению с приобретением обычных датчиков и последующей, сезонной пропиской их в компьютер. Суть технологии проста, логична и не требует вмешательства в систему автомобиля.

Мы работаем только с оригинальным оборудованием. Для автомобилей TOYOTA, мы предлагаем надежные и договечные детали, производства Японии ( PACIFIC™) или Германии ( HUF™) .

На оригинальное оборудование дается 3-х летняя гарантия на отказ. Реальное время работы оригинального датчика, не менее 5-ти лет.

Многичисленные предложения от китайских производителей, выдающих себя за оригинального поставщика (например MOBIS, который пишет о себе как о корейском ) или другие (AUTEL, CUB, KRAUF, PROSENSOR, MOBILITRON, HAMATON) не обеспечивают надлежащее качество, требуемую стабильность и долговечность в работе, особенно в условиях нашего климата. Китайское оборудование не проходит дорожных испытаний и не имеет СЕРТИФИКАЦИИ авто производителей, по сути является просто копией.

Парт номера датчиков, применяемых в автомобилях LEXUS последних лет выпуска.

Читайте также  Датчик включения вентилятора ваз 2109 карбюратор

Европа.

США

4260730071

4260730060

4260775010

4260750011

4260724010

4260724020

4260724030

4260724040

Если данной информации Вам недостаточно, свяжитесь с нами. У нас есть справочные данные по всем моделям и годам выпука автомобилей LEXUS (номера, фото и прочее)

На фото общий вид! Некоторые цифровые данные изменены или убраны намеренно.

Где купить датчик давления в шинах для Тойота и Лексус

Автомобили Лексус и Тойота популярны во всем мире. Дизайн и конструктивные особенности, компактные габариты сделали его восребованным среди водителей женского и мужского пола. Прошло много лет с появления первого авто, а машина по-прежнему занимает лидирующие позиции на рынке автоуслуг. Авто обустроено большим количеством полезного функционала. Одним из них является датчик давления в шинах для тойота, которые встраивается в машину непосредственно производителем

Датчик давления шин – лишняя запчасть или необходимость?

Ответить на вопрос поможет понимание функционального назначения датчика. Всем водителям известно, что главным предназначением датчика является контроль давления в шинах. Как правило, показатели давления в машинах не одинаковы. Оптимальные параметры указываются производителем на стойке двери. Благодаря им, водитель знает, когда подкачать шины и до какого уровня. Игнорирование контроля давления шин может сыграть злую шутку, в результате которой водитель и пассажиры будут подвержены опасности на дороге.

Сегодня считается, что датчик давления в шинах для лексус является необходимостью, поскольку он предупреждает о технических неполадках и позволяет своевременно отреагировать на них. Главными проблемами, о которых может просигнализировать датчик, являются:

  • высокая вероятность повреждения шины, в результате чего она может спуститься прямо во время движения;
  • превышение допустимых параметров давления, в результате которых покрышка может перенагреться и разорваться (чрезмерно накачанные шины могут стать причиной аварийной ситуации на дороге).

Наличие датчика позволяет лично контролировать ситуацию и быть защищенным от неприятных ситуаций.

Что такое датчик давления шин, из чего он состоит?

По внешнему виду он напоминает небольшую деталь (ниппель с золотником). Отличительной характеристикой является то, что он находится снаружи покрышки. Во внутренней части пластикового корпуса размещена батарейка с платой, главные составляющие контроля давления. Деталь прикручена специальным винтом к диску. Находится в неподвижном состоянии.

В продаже водителю предлагается 2 вида датчиков:

  • для машины американской версии;
  • для авто европейской сборки.

С этой новостью читают:

Профессионалы утверждают, что между обеими деталями нет никакой разницы. Исключением является частота. Чтобы не возникло проблем с пропиской их в бортовой компьютер, рекомендовано покупать датчик давления в шинах тойота рав 4 с частотными параметрами, которые были установлены ранее.

Где можно узнать информацию о давлениях в шинах?

Получить консультацию о правилах пользования датчиком можно узнать здесь или у производителя. Так же компания Alltpms является официальным диллером заводов производителей, по этому здесь Вы можете получить профессиональную консультацию и купить по самым лучшим ценам оригинальный датчик. Что не маловажно – на каждое изделие дается гарантия – 2 года.

Анализируя работу стандартного функционала детали можно сделать вывод, что вся имеющаяся на датчике информация поступает в салон авто в оперативном порядке. Каким образом она будет отражена, зависит от модели транспортного средства. Как правило, она отражается на дисплее в виде индикации.

Показатели давления выводятся в барах (на каждое колесо по отдельности). Если они отсутствуют, значит, водитель увидит специальный значок, который сигнализирует об отклонениях от нормы.

Есть ли датчик в машине – как определить?

Появление на дисплее желтого обозначения с восклицательным знаком говорит о том, что датчик в машине отсутствует. Показатель уровня давления в колесах отслеживается с помощью системы ABS. Изменение частоты в колесах при движении является показателем того, что одно из них спущено или повреждено. Информация о неисправности будет отображена на дисплее авто.

Установка новых датчиков

С течением времени каждая деталь подвергается износу или выходит из строя. Установить новый датчик давления шин можно самостоятельно и посредством привлечения профессионала. При самостоятельной установки новинки водители сталкиваются с массой проблем, главной из которой является достижение правильности показателей.

Установка нового датчика предусматривает прописку в бортовом компьютере. Американские версии прописываются самостоятельно. Для этого потребуется проехать в машине на небольшой скорости в течение 15 минут. Необходимые цифровые показатели отобразятся на дисплее самостоятельно.

Прописать датчик давления шин на машину европейского производства без привлечения специалистов не получится. Эти работы проводятся в авторизированных центрах СТО или на другом предприятии, в наличии которого имеется необходимое оборудование.

Заключение

Модели машин Лексус и Тойота отличаются высокими параметрами комфортабельности. Большое количество полезного функционала, одним из которых является датчик давления шин, обеспечивают безопасность на дороге. Купить запчасти и другие комплектующие по ценам ниже рыночных, предлагаем прямо сейчас, в нашем интернет-магазине.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]