Масса на двигатель ваз 2107

Мотор ВАЗ 2107

На ВАЗ 2107 с 1982 года устанавливались инжекторные и карбюраторные двигатели объемом от 1.3 до 1.7 литров. Силовой агрегат представляет собой доработанную модификацию ВАЗ 2105. Все двигатели ВАЗ 2107 отличаются простым обслуживанием, которое желательно производить каждые 10 тысяч километров. Для обслуживания карбюраторов допустимо использовать полусинтетику, а инжекторные модели нуждаются в хорошем моторном синтетическом масле.

Характеристика автомобиля 2107

Габариты
Длина: 4145 мм
Ширина: 1620 мм
Высота: 1435 мм
Колесная база: 2424
Колея передняя: 1365
Колея задняя: 1321
Клиренс: 170 мм
Объем багажника максимальный: 325 л
Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1460 кг
Диаметр разворота: 9.9 м

Версии моторов карбюраторного типа имеют маркировку 2103 и 2106. Основные неисправности связаны с плавающими оборотами мотора, троением и перегревом. Благодаря простой конструкции ремонт силового агрегата достаточно легкий.

Инжекторные варианты двигателя ВАЗ 2107 считаются более современными. В ВАЗ 2107 воздушно-топливная смесь в цилиндрах получается благодаря системе раздельного впрыска. В инжекторе 4 форсунки, которые управляются микроконтроллером. Поступление топлива регулируется в зависимости от различных параметров состояния автомобиля.

КПД инжекторного двигателя ВАЗ 2107 выше, чем карбюраторного. Двигатель устойчив к холостому ходу и редко глохнет при старте с места благодаря продуманной электронике. Мотор обладает низким шумом благодаря автоматической регулировке натяжения цепи.

Технические характеристики

К недостаткам двигателя относится его расположение под капотом, ограничивающее доступ к его деталям при необходимости. Двигатель отличается высокой требовательностью к качеству топлива и масла. Самостоятельная диагностика силового агрегата при неисправностях затруднена без специального оборудования. Для ремонта ВАЗ 2107 придется обратиться на станцию техобслуживания.

Расход топлива

  • расход топлива в городских условиях составляет 9.4 л на 100 км.
  • По ровной дороге на крейсерской скорости он будет составлять уже 6.9 литров на 100 км пути.
  • В смешанном режиме расход будет составлять от 8 до 9 литров на 100 км. Такие цифры не позволяют назвать этот мотор экономичным, однако в данном случае многое зависит как раз от самого водителя.
  • Ещё один параметр, который зависит от водителя, это расход масла на 100 км. Для среднестатистического водителя автомобиля с данным мотором он составляет 700 гр на 100 км. Это, конечно, не мало, но при аккуратной езде можно уменьшить этот расход вплоть до 450-500 гр./100 км.
  • Вес двигателя 2103 в полностью собранном состоянии составляет 121 кг.

Описание конструкции

описание конструкции двигателя ваз 2107
В зависимости от модификации на автомобиль ваз 2107 может быть установлен один из четырех двигателей: 2103, 2104 (объемом 1,5 л) или 2106, 21067 (объемом 1,6 л).

Двигатель автомобиля ваз 2107 — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Двигатели 2103 и 2106 — карбюраторные, а двигатели 2104 и 21067 — с распределенным впрыском топлива.

Двигатель 2104 создан на базе двигателя 2103, поэтому блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод газораспределительного механизма и коленчатый вал имеют одинаковую конструкцию и размеры.

Двигатель 21067 создан на базе двигателя 2106. Так как двигатели 21067 и 2104 имеют разные диаметры цилиндров, то и поршни с кольцами соответственно не взаимозаменяемы. Детали привода газораспределительного механизма и коленчатые валы этих двигателей идентичны.

На крышке привода распределительного вала инжекторных двигателей выполнены кронштейны для установки датчика положения коленчатого вала.

Двигатели автомобилей ваз 2107, оснащенные системой впрыска, соответствуют нормам токсичности отработавших газов ЕВРО II. Распределенный впрыск топлива с системой улавливания паров топлива и каталитическим нейтрализатором позволяет понизить расход топлива и облегчить запуск двигателя на автомобиле ваз 2107 в холодную погоду.

Система зажигания двигателей 2104 и 21067 включена в систему управления. Функции распределителя зажигания на автомобиле ваз 2107 выполняет электронный блок управления двигателем.

Блок цилиндров — отлит из высокопрочного чугуна. Цилиндры двигателя растачиваются в блоке и хонингуются. По диаметру цилиндры подразделяются на 5 классов через 0,01 мм и маркируются на нижней плоскости блока буквами А, В, С, D и Е. Цилиндры расположены вертикально в один ряд.

Коленчатый вал двигателя автомобиля ваз 2107, отлитый из высокопрочного чугуна, установлен в нижней части блока цилиндров на пяти опорных шейках. Коленчатый вал вращается в сталеалюминиевых вкладышах, на стальную основу нанесен слой алюминиевооловянного сплава. Отверстия под коренные подшипники обрабатываются совместно с крышками подшипников, поэтому крышки подшипников — невзаимозаменяемые.

На наружных поверхностях крышек коренных подшипников выполнены метки, соответствующие их порядковому номеру (отсчет от переднего конца коленчатого вала). Для предотвращения осевого перемещения коленчатого вала в проточках его задней опоры установлены два упорных полукольца — сталеалюминиевое и металлокерамическое. В крышке привода распределительного вала установлен передний сальник коленчатого вала, «работающий» по наружной поверхности шкива. Задний сальник коленчатого вала запрессован в держатель, крепящийся к блоку цилиндров, и «работает» по поверхности фланца коленчатого вала. В задний торец коленчатого вала запрессован передний подшипник первичного вала коробки передач.

Шатун — стальной, кованый. Нижняя головка шатуна разъемная, и в ней устанавливаются шатунные вкладыши. Отверстие в нижней головке шатуна обрабатывается совместно с крышкой, поэтому крышки — невзаимозаменяемые. Для того чтобы не перепутать крышки шатунов, на боковых сторонах шатунов и крышек нанесены номера цилиндров, в которые они устанавливаются.
В верхнюю головку шатуна запрессован поршневой палец, который свободно вращается в бобышках поршня.

Поршни — отлиты из алюминиевого сплава, а их наружная поверхность (для улучшения прирабатываемости к стенкам цилиндра) покрыта слоем олова. Юбка поршня (для компенсации неравномерного теплового расширения) имеет сложную геометрическую форму: по высоте юбка поршня — коническая, а в поперечном сечении — овальная. Поэтому измерять диаметр поршня следует в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.

Ось отверстия под поршневой палец смещена вправо от оси симметрии поршня. В канавках поршней установлены поршневые кольца, изготовленные из специального чугуна. Ближе к днищу поршня расположены два компрессионных кольца, а к юбке — одно маслосъемное кольцо. Верхнее компрессионное кольцо имеет выпуклую рабочую поверхность, покрытую пористым хромом, а нижнее — фосфатированное, скребкового типа. Маслосъемное кольцо — двухкомпонентное: состоит из кольца и расширителя. Рабочая поверхность маслосъемного кольца хромирована.

Головка блока цилиндров двигателя автомобиля ваз 2107 — отлита из алюминиевого сплава и крепится к блоку цилиндров одиннадцатью болтами. Между головкой и блоком цилиндров устанавливается прокладка из безусадочного материала. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов, изготовленные из чугуна. Сверху на направляющие втулки клапанов напрессованы маслоотражательные колпачки, которые необходимы для уменьшения поступления масла в камеру сгорания через зазоры между стержнем и направляющей втулкой. Клапаны изготовлены из жаропрочной стали и приводятся в действие (через рычаги) распределительным валом, вращающимся в алюминиевом корпусе подшипников.

Распределительный вал — пятиопорный, восьмикулачковый, отлит из чугуна. От осевого перемещения распределительный вал удерживается опорным фланцем. На переднем торце распределительного вала установлена ведомая звездочка. Привод распределительного вала и валика вспомогательных агрегатов осуществляется от ведущей звездочки коленчатого вала двухрядной роликовой цепью. Привод снабжен успокоителем и натяжителем цепи с башмаком.

Маховик установлен на заднем торце коленчатого вала и крепится к нему шестью болтами. Маховик — чугунный, с напрессованным зубчатым венцом, необходимым для пуска двигателя стартером. При сборке нового двигателя маховик балансируется вместе с коленчатым валом.

Про массы ч.1. Семейство 2104-07 «классика» со старыми контроллерами. Масса ЭСУД берется с болта притягивающего кронштейн крепления модуля зажигания к блоку двигателя

В очередной раз много букв и информации.
настоящее.

В Поехали время, подавляющее большинство автомобилей кузов используют автомобиля (а/м) в качестве общего провода большинства для потребителей электроэнергии. Кузов поэтому массой называется (mass, foreground, ground) автомобиля. В если случае какое либо из соединений с массой ненадежным становится, начинаются чудеса. Простейший тому перемигивание — пример всех ламп в заднем фонаре. указатель Включаем поворота, а он начинает перемигиваться со стоп-или сигналом светом заднего хода. При нужном на этом потребителе напряжение в два-три отличается раза от необходимых 12-14 вольт, а на ненужном (не включенном) появляется наоборот вполне достаточное напряжение для работы его. Это с лампочками. А если такое Электронной в начнется Системе Управления Двигателя (ЭСУД)? двигатель Тогда может начать самопроизвольно менять своей режим работы — от набора больших оборотов до Попробую. заглохания описать места, в которых наиболее потеря вероятна надежного соединения с массой, и глюки, при появляющиеся этом. Начну, пожалуй, с Аккумуляторной АКБ (Батареи). В современных а/м ВАЗ от минусовой клеммы отходит АКБ двойной провод. Толстая его примерно, часть с мизинец толщиной, соединяет минус двигатель и АКБ. При ненадежном контакте этого возможны провода ухудшение заряда АКБ, снижение вращения частоты стартера при пуске, а так же системе в проблемы ЭСУД, т.к. минус на нее идет с шпилек, со двигателя, на которых висел распределитель зажигания у первую а/м. В карбюраторных очередь следует проверить надежность обеих затягивания гаек, между которыми крепится провода наконечник к двигателю. Сначала ослабляем наружную затягиваем, гайку гайку под наконечником, а затем затягиваем обратно наружную.

Тонкий провод, соединяющий АКБ минус и кузов автомобиля — главное соединение всех для потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных еще модификациях и для двигателя. Проверять следует как затяжку болта М6 непосредственно на клемме АКБ, гайки и так М8 на кузове. Место расположения на кузове марки от зависит а/м.

Точки заземления ЭСУД

Семейство масса-9 и 13-15 1,5L 2108 ЭСУД берется с двигателя, с двух крепящих М6, болтов заглушку с правой стороны головки карбюраторных. У блока а/м там крепился распределитель зажигания. 2113 а/м Семейство-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 Январь или 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на шпильке приварной, крепящей металлический каркас центральной панели консоли приборов, к тоннелю пола, через планку металлическую с двумя боковыми ушками слева и Внутри (справа центральной консоли, примерно под сожалению). К пепельницей, как показала практика, под отсутствует планкой корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, сама что шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и затянута не практически соответствующей гайкой, со временем появляется напряжений дрейф в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДМРВ и ДПДЗ при включении электровентилятора радиатора. В имеем результате скачок оборотов двигателя при вентилятора включении. Таким образом, в этом случае критичен весьма и плохой электрический контакт между минусом и кузовом АКБ.
Семейство 2110-12, 1,5L. Масса берется ЭСУД с двух болтов М6, расположенных на левой головки стороне блока.

Семейство 21114, 21124 1,6L, с нового контроллерами поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В уже головке один болт М6. С него берется только масса на все четыре катушки зажигания, а ЭСУД на масса берется в салоне, с приварной шпильки на крепления кронштейне ЭСУД, за левым экраном центральной свою. В консоли очередь на кронштейн масса подается шпильку через, приваренную к моторному щиту посредине. этой на Гайка шпильке, как правило, не затянута. недостаточном При контакте в этих соединениях возможен напряжений дрейф в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ при включении электровентилятора радиатора. В имеем результате скачок оборотов двигателя при вентилятора включении.
Семейство Нива с котроллером Bosch MP 7.0. ЭСУД масса берется с двигателя, с болтов крепящих месте, на заглушку распределителя зажигания — трамблера, рядом с зажигания модулем.
Семейство Нива с котроллером Bosch М 7.9.7. ЭСУД Масса берется, что стало уже для характерным нового поколения контроллеров с кузова а/м. В конкретном данном случае непосредственно со шпилек его Однако. крепления лично мне такой способ не понравился очень из за того, что обжатая на конце клемма провода имеет много большую толщину, нужно чем для того, что бы корончатая равномерно шайба прижималась к кузову автомобиля вокруг Поэтому. шпильки я шайбу оставил на месте между контроллером и кузовом, а вот клемму переставил непосредственно гайку под крепления контроллера.

На Нивах 21214 берется масса с 2-х сторон блока. Далее оба входят провода в общий жгут и идут к разъему Перед. ЭБУ разъемом есть скрутки для коричневого каждого провода где масса распределяется остальных для датчиков и самого ЭБУ.

Семейство Нива Шеви с контроллером Bosch MP 7.0. Масса ЭСУД блока с берется двигателя, со шпилек М8, находящихся в его левой нижней части, под модулем зажигания. На над фото ним видны шпильки крепления МЗ (он Семейство).

снят 2104-07 «классика» со старыми контроллерами. ЭСУД Масса берется с болта притягивающего кронштейн модуля крепления зажигания к блоку двигателя.

Семейство 11183 ВАЗ «Калина». Масса ЭСУД находится с стороны правой двигателя, на кронштейне крепления впускного Точки.

коллектора заземления электрооборудования (торпедных жгутов)
У 2108 семейств-9 и 2113-15 единственное место соединения жгута торпедного, заднего жгута и схемы блока реле монтажного и предохранителей находится на усилителе крепления вала рулевого, под комбинацией приборов. При контакте ненадежном в этом соединении возможны отклонения указателя стрелок температуры и уровня топлива при габаритного включении освещения, указателей поворота, звукового омывателя, сигнала ветрового стекла, стеклоочистителя и др. потребителей. ленивых Для «типа диагностов» в семействе 2113-15 кинуть возможно «соплю» от массы прикуривателя на металлическую внутри конструкцию центральной консоли панели приборов — «проводом», бороды с сечением не меньшим чем идет к только. Но прикуривателю в том случае, если установлена панель заводская приборов. Определить это можно по крепления наличию указанной металлической конструкции к тоннелю фирменному, «пола» креплению контроллера ЭСУД, — с использованием переходника пластикового межу контроллером и металлической конструкцией и диагностическим закрепленным разъемом в штатном месте за декоративной под заглушкой пепельницей. Для добросовестных диагностов: надежно обязательно затянуть штатный болт, сняв приборов комбинацию. У этого же семейства есть еще соединение одно с массой, у электродвигателя отопителя. Оно под находится панелью приборов, на левой стороне отопителя корпуса.

У семейства 2110-12 1,5L и 21114, 21124 1,6L другому по-все. Там таких соединений больше. соединение Первое с массой а/м находится внутри панели слева, приборов сверху относительно монтажного блока предохранителей и реле, под шумоизоляцией. На а/м первых лет провода выпуска массы к приварной шпильке подходили шумоизоляции поверх, а потом чья-то светлая голова прятать придумала провода под нее. Так доступ что к шпильке весьма неудобен и возможен помощью с только ключа трубки или удлиненной При на 10. головки недостаточном соединении в этом месте включении при головного света фар или стеклоподъемников электродвигателей может включиться стеклоочиститель с омывателем, система сработать центрального запирания дверей.
Второе находится соединение на приварной шпильке, на центральной консоли приборов панели, с левой стороны, над левым консоли экраном, под гайкой М6. Но даже если гайка эта затянута как следует, а проблема переходим, то осталась к самой главной для всей приборов панели точке массы, заземляющей весь каркас металлический панели. Это приварная шпилька с Она М6. резьбой находится на нижней, внутренней (салонной) моторного стороне щита, посередине. Гайкой, завинченной на шпильку эту, крепится также кронштейн, закрепляющий часть, переднюю левого экрана консоли, который диагносты некоторые и электрики безжалостно убирают из-за того, нередки что случаи повреждения об этот кронштейн ЭСУД жгута или системы центрального запирания. правило Как, гайка затянута весьма и весьма При. посредственно недостаточном контакте в этом и предыдущем при соединении включении габаритного освещения, головного фар света и электромотора вентилятора радиатора возможны стрелок отклонения указателя температуры и уровня топлива.

И в заключение. Уж нашли Вы коли место с плохим контактом, не поленитесь друг отделить от друга все соединения, выявить или подгоревшие окислившиеся места и тщательнейшим образом выровнять и зачистить все контактирующие поверхности перед сборкой окончательной.
На этом все, спасибо за внимание. следует Продолжение.

Двигатель автомобиля ВАЗ 2107

Двигатель является сердцем любого автомобиля. Не зря в переводе с латыни слово «автомобиль» означает «самодвижущийся». Именно силовой агрегат отличает любой велосипед от автомобиля. Двигатели семейства ВАЗ классики, к которым принадлежит и ВАЗ 2107, для своего времени являлись передовыми в своём классе – довольно малошумными, экономичными, неприхотливыми. Вес силового агрегата и вес автомобиля 10% и 90%, что неплохо для развития тяги. Поговорим подробнее о двигателе.

Все двигатели семейства классики, в том числе ВАЗ 2107 являются бензиновыми, четырёхтактными. У всех агрегатов четыре цилиндра, четыре поршня, которые расположены в ряд, установлен карбюратор. Агрегат восьмиклапанный, по два клапана на каждый цилиндр. Распределительный вал (или механизм ГРМ, газораспределения) расположен сверху. Вверху же и находится подача смеси топлива и воздуха, которую подаёт карбюратор.

Изначально на ВАЗ 2107 ставился карбюратор, «шестёрочный» движок, ВАЗ 2106, его объём 1,6 л. В дальнейшем мы будем иметь в виду именно этот карбюраторный движок.

Можно установить также двигатель 21067, его объём 1,6 л. Масса этих двух разновидностей движков практически одинакова

Кроме этого стандарта, на старые модели ВАЗ 2107 устанавливались силовые агрегаты 2103 и 2104, на другой размер цилиндров, который составлял не 79 мм, а 76. Соответственно, мощность двигателей была несколько меньше.

Во всех силовых агрегатах порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Силовой агрегат, разрез во фронтальной плоскости

Мощность агрегатов, устанавливаемых на ВАЗ 2107, и больше всего у ВАЗ 2106 и составляет 54,8 кВт, или 74,5 л.с. Существует прямая зависимость: чем больше объём цилиндра, тем выше мощность двигателя. Карбюратор прибавляет больше надёжности двигателю, по сравнению с инжекторным, при отказе двигателя, возможности дать «прикурить» и др.

Вес двигателя в сборе составляет около 120 кг, поэтому не рекомендуется пытаться снять силовой агрегат, не имея электротали или крана-балки под рукой.

Устройство двигателя следующее:

  • Блок цилиндров — высокопрочное чугунное литьё. В нём расположены 4 высокоточных полости – цилиндры в один ряд. На рисунке показана схема блока цилиндров и ходы охлаждающей жидкости в нём. Его масса велика, это самая тяжёлая часть силового агрегата.
  • Коленвал также выполнен из литого чугуна высокой прочности, он покоится на пяти опорах, называемых шейками. Масса коленчатого вала велика, так же велика и точность его обработки, его шейки закалены токами высокой частоты. На рисунке показаны схема, устройство и основные допуски при производстве коленчатого вала.
  • Шатуны – выполнены из высокопрочной кованой стали, так как он испытывает большие нагрузки. Их 4 штуки, по одному на каждый цилиндр. В шатун запрессовывается поршневой палец. Так как шатуны нельзя заменить один на другой, они маркированы в соответствии с цилиндрами. На рисунке показаны устройство и основные размеры поршня (справа) и шатунов (слева) и их схема предельных допусков в мм.
  • Поршни — отливаются из лёгких алюминиевых сплавов, с покрытием оловом наружных поверхностей. Эта технология позволяет улучшить приработку поршня к стенке цилиндра. На поршни устанавливаются по три кольца, два из которых — называются компрессионными, и одно маслосъемное.
  • Головка блока цилиндров – выполнена из легкого алюминиевого сплава, её масса сравнительно небольшая, и между ней и блоком цилиндров находится специальная прокладка, не подверженная усадке. На рисунке изображено устройство головки БЦ и клапаны.
  • Распределительный вал со звёздочкой и клапанный механизм вместе с цепью представляют собой механизм газораспределения. Цепной привод работает вместе с натяжителем и успокоителем цепи.
  • Маховик находится у заднего полюса коленвала. Маховик имеет зубчатый венец из чугуна, который входит в зацепление со стартером, чтобы выполнить пуск двигателя. Чтобы увеличить мощность двигателя, можно снизить вес маховика, поставив облегчённый вариант.
  • Принципиальная схема агрегата включает в себя многие другие, например схема смазки двигателя тоже будет представлена, например, таким образом:

На этой схеме, чтобы не вдаваться в подробности, можно увидеть специальные каналы и полости в литых деталях, так называемые смазочные ходы и полости для циркуляции охлаждающей жидкости в блоке цилиндров.

Нужно отметить, что мощность агрегата не может быть максимальной и близкой к ней на протяжении долгого времени, без адекватной системы охлаждения и смазки.

В заключение стоит отметить, что если вы выбираете, карбюратор выбрать или инжектор, то можно сказать, что первый вариант более прост и надёжен в ремонте, зато второй более современный и экономичный.

Технические характеристики ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 — пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель — четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан.

Читайте также  Двигатель на ниссан куб

Габаритные размеры ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.

В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

Предшественник — ВАЗ 2105, преемник — Lada Granta.

Модификации ВАЗ 2107

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.

Сколько весит автомобиль ВАЗ, сданный на металлолом?

Самыми распространенными транспортными средствами на территории постсоветского пространства всегда считалась продукция Волжского автопрома. Эти машины верой и правдой служили своим владельцам не один десяток лет. Поэтому, вопрос о том, сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом, ни у кого не вызывает удивлений. То же касается и других моделей автомобилей, попадающих под утилизацию.

Жигули «семерка», согласно документам, имеет массу 1049 кг. Впрочем, ее вес практически ничем не отличается от любой другой марки машины от Волжского автомобильного завода. Средний вес данного советского авто, которое часто решают сдать в утилизацию, находится в районе одной тонны.

Иногда, в пункт приема металла приходится обращаться владельцам относительно новых машин. Транспортное средство может пострадать в результате аварии или другого несчастного случая. В некоторых ситуациях, с экономической точки зрения, единственно верным решением будет сдать авто на лом.

Иногда водители предпочитают самостоятельно разбирать автомобиль. Поэтому, вполне понятна актуальность вопроса о том, сколько весит кузов ВАЗ 2101 на металлолом. Учитывая, что «Копейка» – самый древний представитель данной линейки отечественного автопрома, она является лидером среди машин, поддающихся утилизации. Ее вес на лом составляет 955 кг, из них кузов занимает около 280.

Особенности утилизации машин

Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.

Рассмотрим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса последней составляет 955 кг. Таким образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учесть и цену лома, которая отличается в зависимости от города. Как правило, в мегаполисах количество рублей, полученных за авто, будет значительно превышать сумму, заработанную в аналогичной организации небольшого населенного пункта.

Прежде чем считать прибыль от сданной в лом машины, необходимо учесть транспортные расходы. Если автомобиль представляет собой груду металла, нужно позаботиться об эвакуаторе. При наличии крутящихся колес и функциональном рулевом управлении, авто может быть транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет столь существенной. Следовательно, чтобы посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, мало знать, сколько весит ВАЗ 2109 или 21099 на металлолом (915 кг). Необходимо учитывать особенности утилизации и требования, предъявляемые приемными пунктами. Нелишним будет ориентироваться в средней стоимости металлолома в регионе. Дополнительная осведомленность позволит избежать фактов мошенничества со стороны недобросовестных приемщиков.

Несмотря на то, что разборка машины является трудоемкой процедурой, многие владельцы все же решаются на этот шаг. Таким образом, можно отсортировать черные и цветные металлы, сдать их по отдельности, сняв хорошие детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.

Рассмотрим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным значимым элементам конструкции:

  • кузов – около 300 кг;
  • мост – 52 кг;
  • мотор – 140 кг.

Следует отметить, что демонтаж деталей машины требует много времени и определенных навыков. При неимении последних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию целиком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]