Датчик детонации мазда фамилия
Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio (1996-2002) » Отчёты о ремонте (1996-2002)
Правила |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт . будут удаляться. Будте внимательны.
SergeS
Просмотр профиля
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)
Прошлой осенью застучал у меня двигатель. Стук проявлялся после прогрева, в большей мере при нагрузке и в гораздо меньшей без нагрузки.
Грешил на масло (как раз заменил незадолго перед этим), бензин (менял заправки и октановое число — не помогало).
Проездил зиму, явление прогрессировало. С наступлением календарной весны, решил провести диагностику. Колесил по нашим местным сервисам и выслушивал диагнозы: пальцы во втором цилиндре, вкладыши шатунов под замену, форсунки, помпа, ролик натяжителя, и т.д. и т.п. В 6 разных сервисах, диагноз ни разу не повторился.
Однажды, сидя дома в выходной день и не зная чем себя занять, решил — а проверю ка я угол опережения. Для этого, спаял стробоскоп на светодиодах и отправился в гараж. Подключил — работает. Вставил перемычку в диагностический разъём. Свечу на шкив — никаких меток не видно. Залез снизу, протёр край шкива тряпкой, метки появились.
Снова свечу стробоскопом — так и есть, угол сдвинут. Покрутил трамблёр, выставил как положено (трамблёр был сильно повёрнут по часовой). Н-да, я три года назад заплатил за регулировку 50 руб. Стук стал значительно тише, но совсем не пропал.
Три года ездил и думал, а что это она у меня тупит иногда, а? Наверное двигатель на 1,3 слабоват.
Сейчас машину не узнать, там где раньше на подъёме переключалась на 3-ю сейчас и на 4-й заезжаю.
Почесав лысину, сделал вывод — раз от зажигания зависит, значит в этом направлении надо и копать. Что у нас влияет на это дело? Видимо, датчик детонации.
Опять залез под машину. Разглядел, что с датчика течёт.
Прочитав интернет, узнал, что такие датчики имеют болезнь — с течением времени, все они начинают течь. Смола, которой он загерметизирован, меняет свои свойства и вытекает потихоньку. Некоторые, особо любопытные товарищи, проводили вскрытие и восстановление датчика с помощью герметика.
Я на такие жертвы решил не ходить. Было решено купить новый.
Родной датчик, стоит каких то, совершенно неприличных денег. Поискал ещё и нашёл, что народ ставит датчик от Mazda 3. Его номер ZJ0118921. Заказал на Амаяме, вместе с доставкой, обошлось в 1500 р.
Позавчера поменял, с помощью ключа на 24 и какой то матери.
Замене мешают: металлическая опора впускного коллектора, датчик давления масла и масляный фильтр.
Замене помогают: прямые руки и товарищ сверху, что-бы подавать ключи и выламывать разъём старого датчика.
Два дня катаюсь — не стучит!
Поиск по наименованию
Год: 1998 Ступица снята с автомобиля: MAZDA FAMILIA WFNY10 GA15 1998 Ступица подходит: Mazda Familia 8 поколение 1994–1999 BH.
—> Стойка на Mazda Familia BWFNY10, BWFY10 GA15
Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: MAZDA
Год: 1998 Стойка снята с автомобиля: MAZDA FAMILIA WFNY10 GA15 1998 Стойка подходит: Mazda Familia 8 поколение 1994–1999 BH, B.
—> Привод на Mazda Familia BWFNY10 GA15
Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: MAZDA
Год: 1998; дефект пыльника Привод снят с автомобиля: MAZDA FAMILIA WFNY10 GA15 1998 Привод подходит: Mazda Familia 8 поколение.
—> Стойка на Mazda Familia BWFNY10, BWFY10 GA15
Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: MAZDA
Год: 1998 Стойка снята с автомобиля: MAZDA FAMILIA WFNY10 GA15 1998 Стойка подходит: Mazda Familia 8 поколение 1994–1999 BH, B.
—> Рычаг на Mazda Familia BWFNY10, BWFY10 GA15
Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: MAZDA
Год: 1998 Рычаг снят с автомобиля: MAZDA FAMILIA WFNY10 GA15 1998 Рычаг подходит: Mazda Familia 8 поколение 1994–1999 BH, BW (.
—> Фара на Mazda Familia BJ3P, BJ5P, BJFP B3ME, ZLDE, ZLVE, ZMDE, FSZE P1364
Состояние: б/у Расположение: право OEM: P1364 Производитель: MAZDA P1364
Год: 2001 Фара снята с автомобиля: MAZDA FAMILIA BJ3P 2001 Фара подходит: Mazda Familia 9 поколение 1998–2008 BJ, BV (BJ3P, BJ.
—> Подушка двигателя на Mazda Familia BWFNY10, BWFY10 GA15
Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: MAZDA
Год: 1998 Подушка двигателя снята с автомобиля: MAZDA FAMILIA WFNY10 GA15 1998 Подушка двигателя подходит: Mazda Familia 8 пок.
—> Крышка багажника на Mazda Familia BJ3P, BJ5P, BJFP B3ME, ZLDE, ZLVE, ZMDE, FSZE
Состояние: б/у Производитель: MAZDA
Цвет: золото; Год: 2001 Крышка багажника снята с автомобиля: MAZDA FAMILIA BJ3P 2001 Крышка багажника подходит: Mazda Familia .
—> Привод на Mazda Familia BWFNY10 GA15
Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: MAZDA
Год: 1998 Привод снят с автомобиля: MAZDA FAMILIA WFNY10 GA15 1998 Привод подходит: Mazda Familia 8 поколение 1994–1999 BH, BW.
—> Рычаг на Mazda Familia BWFNY10, BWFY10 GA15
Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: MAZDA
Год: 1998 Рычаг снят с автомобиля: MAZDA FAMILIA WFNY10 GA15 1998 Рычаг подходит: Mazda Familia 8 поколение 1994–1999 BH, BW (.
—> Коллектор выпускной на Mazda Familia BWFNY10 GA15
Состояние: б/у Производитель: Mazda
Коллектор выпускной снят с автомобиля: MAZDA FAMILIA WFNY10 GA15DE Коллектор выпускной подходит: Mazda Familia 8 поколение 1994.
—> Мотор печки на Mazda Familia BVENY11, BVEY11, BVFY11, BVGY11, BVHNY11, BVY11
Состояние: б/у OEM: 1N02-61-B10, 27220WD000
с блоком управления 502725-2800 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. .
—> Шлейф на Mazda Familia BJ
Состояние: б/у
—> Дверь на Mazda Familia BJ5P
Состояние: б/у Расположение: право зад
—> Фара на Mazda Familia BG3P 110-61301
Состояние: б/у Расположение: лево перед
—> Порожек пластиковый на Mazda Familia BJ5P B25D68730
Состояние: б/у Расположение: право перед
—> Габарит на Mazda Familia 212-61700
Состояние: б/у Расположение: право перед
—> Фара на Mazda Familia BHALP 100-61824
Состояние: б/у Расположение: лево перед
—> Замок зажигания на Mazda Familia BJ5P
Состояние: б/у
—> Лючок бензобака на Mazda Familia BJ5P
Состояние: б/у
—> Порожек пластиковый на Mazda Familia BJ5P B25D68720
Состояние: б/у Расположение: лево перед
—> Порожек пластиковый на Mazda Familia BJ5P B25B68740
Состояние: б/у Расположение: лево зад
—> Подушка безопастности пассажирская на Mazda Familia BJ5P
Состояние: б/у
—> Порожек пластиковый на Mazda Familia BJ5P 25D68730
Состояние: б/у Расположение: право зад
—> Корпус топливного насоса на Mazda Familia BJ
Состояние: б/у
—> Мотор печки на Mazda Familia BJ5P
Состояние: б/у
—> Мотор дворников на Mazda Familia BJ
Состояние: б/у
—> Вакумник тормозной на Mazda Familia BJ5P
Состояние: б/у
—> Рычаг на Mazda Familia BG3P B45534300B
Состояние: б/у Расположение: право перед
Датчик детонации на Мазда Фамилия (Mazda Familia)
Для этого, спаял стробоскоп на светодиодах и отправился в гараж.
Замена датчика детонации на Mazda Demio
То есть, это своеобразный микрофон, а точнее, пьезокерамический звукосниматель как на проигрывателях виниловых пластинок. При торможении и на поворотах машина глохнет, но потихоньку катится да Добрый день. Джеки чан тоже горит.
сегодня. Датчик детонации. Mazda Familia VIII (BJ) (–). Красноярск, улица Калинина, 2 Р. сегодня. Датчик…
А чтобы герметик не лип, палец смачивал водой если честно, то слюной. На панели постоянно показывается «».
Нет сопротивления — датчик отключен оборван, неисправен.
У меня такое же было.
Датчик детонации. Устройство, расположение, неисправности.
Заказала в Японии, поменяла, все погасло. Езда с горящим чеком не для меня При торможении и на поворотах машина глохнет, но потихоньку катится да Добрый день.
Уже и не знаю как быть. Если тормозить притормаживая, стрелка оборотов падает до нуля и машина глохнет, соответственно педаль тормоза не нажимается совсем, но машина катится дальше, благо, что руль хоть туго, но поворачивается. В первый раз заметил, когда притормаживал на светофоре и чуть не въехал в зад кому-то, хорошо хоть вырулить смог на соседнюю пустую полосу. Поменял вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, шланг от вакуумника к впускному коллектору тоже сменил.
Бензонасос доставали, сказали, что с ним все в порядке.
Сегодня еле как добрался до дома, заглушил и решил завести снова. Обороты подскачили, упали и машина заглохла.
Экзист говорит 4,4 т. Тогда на разборках надо искать. Тебе ж выше писали к кому обратиться.
Заполните короткую форму на датчик детонации для Mazda Familia и мы вышлем вам цену
Вообще какая тебе разница режут шланги или нет. Если нет полноценного ищи сам клапан, а шланг подберёшь или в свой его вкорячишь.
Главное чтоб шланг жёсткий был и вакуумом не сжимался. Читать все 20 сообщений Вопрос: На панели горит гирлянда, не работает спидометр Всем доброго дня! После замены ступицы передней левой вместе с датчиком абс, появилась проблема.. Читать все 13 сообщений Вопрос: Вышла ошибка двигателя Р Датчик детонации 1, банк 1-низкий уровень сигнала.
Что это значит и как неработающий датчик детонации влияет на работу автомобиля? Датчику хана или скоро будет хана?
Отчёт о ремонте Датчика Детонации
Есть сопротивление — блок EFI знает, что датчик подключен и исправен. Нет сопротивления — датчик отключен оборван, неисправен. Хотя без сопротивления ДД тоже рабочий, но только этого не знает блок и включает обходную подпрограмму, переставая реагировать на вполне здоровые аудиосигналы от ДД.
Так вот, когда вытекает «смола», оголённый маленький резистор с тонюсенькими ножками, легко подверженными ржавлению, может просто отгнить или оборваться при попадании внутрь корпуса воды, к примеру, во время дождя или мойки машины, да и просто от сырого климата. Итак, я предварительно проверил работоспособность пьезодатчика на осциллографе, постукивая по корпусу пластиковой ручкой отвёртки вижу всплески амплитудой до 1в и тестером, в режиме измерения сопротивления на пределе х10кОм, целостность резистора — кОм.
Для этого можно не разбирать датчик, как сделал я. Достаточно аккуратно выковырять остатки компаунда и залить внутрь датчика герметик, продавливая его пальцем во внутрь.
Почему так случилось?
Сверху форму поверхности герметика формирую пальцем. А чтобы герметик не лип, палец смачивал водой если честно, то слюной. Оставляю ДД на ночь сохнуть.
Разглядел, что с датчика течёт.
Прочитав интернет, узнал, что такие датчики имеют болезнь — с течением времени, все они начинают течь. Смола, которой он загерметизирован, меняет свои свойства и вытекает потихоньку. Некоторые, особо любопытные товарищи, проводили вскрытие и восстановление датчика с помощью герметика. Я на такие жертвы решил не ходить.
Было решено купить новый. Родной датчик, стоит каких то, совершенно неприличных денег. Поискал ещё и нашёл, что народ ставит датчик от Mazda 3.
Заказал на Амаяме, вместе с доставкой, обошлось в р. Позавчера поменял, с помощью ключа на 24 и какой то матери. Два дня катаюсь — не стучит!
Ремонт датчика детонации — Mazda Familia, л., года на DRIVE2
Попробовал прозвонить ДД – обрыв. Компаунд удалил, а точнее, ремонт датчик детонации мазда, резистор звониться отказался IMG: Дома на кОм не оказалось, поехал на рынок, взял 2 за 8 рублей IMG: Внутренности ДД вымыл, резистор припаял, замазал. Замазал обычним силиконовым герметиком для ванн, так как автогерметика тоже не оказалось IMG: На силиконе написано градусов держит.
Масло и бензин он стерпит вряд ли, ну думаю попробовать хватит, а будет работать перемажу путевой «замазкой» ABRO. Когда подсох, поставил на место. Ремонт датчик детонации мазда принципу действия, это простейший микрофон или точнее звукосниматель, наподобие тех, что использовались ранее в проигрывателях виниловых пластинок.
Датчик детонации?
Устройство данного датчика достаточно простое и отказывать в нем особо нечему, если бы не одно. При регистрации датчиком детонации критичной звуковой частоты, он выдает информацию на центральный вычислитель, который в свою очередь производит коррекцию угла зажигания с целью минимизации или, вообще, ликвидации детонации.
Имеется в виду то, что даже наличие кода отказа далеко не всегда свидетельствует о полной неисправности ДД. Дело в том, что выполняя опрос датчика, центральный компьютер контролирует не состояние пьезоэлемента, ремонт датчик детонации мазда такового, а всего лишь, проверяет сопротивление резистора номиналом чуть более кОм подключенного к измерительному контуру.
Такие ДД работают на малых оборотах двигателя, при которых за счет явления резонанса достигается наибольшее механическое воздействие на пьезоэлектрическую пластину, соответственно, формируется большой сигнал.
Датчик детонации на Мазда 3
Не случайно, в этих датчиках устанавливается защитный шунтирующий резистор. Преимущество резонансных датчиков — фильтрация механических ремонт датчик детонации мазда при движении по неровной дороге, посторонних механических стуках, не связанных с детонацией двигателя. ДД резонансного типа устанавливаются на собственное резьбовое соединение, напоминают по форме датчики давления масла. Признаки неисправности датчика детонации Основной признак, свидетельствующий о неисправности датчика детонации — непосредственно проявление эффекта некорректной работы двигателя, описанного выше.
Во многих случаях это может быть причиной механического разрушения датчика, в частности, в момент удара при аварии, либо проникновение влаги в ремонт датчик детонации мазда или через трещину в зону пьезодатчика. Если ДД начинает механически разрушаться, в процессе движения величина напряжения на его выводах может скачкообразно изменяться.
Датчик детонации: признаки неисправности, замена.
Блок управления двигателя будет реагировать на скачки напряжения, как на возможную детонацию. Видео — симптомы неисправности ремонт датчик детонации мазда детонации, где находится на Лада Гранта и как его заменить: При самопроизвольной корректировке угла зажигания двигатель начинает дергаться, обороты плавать.
Такой же эффект может возникнуть, если ослабло крепление датчика. Как проверить датчик детонации Компьютерная диагностика не всегда регистрирует неисправность датчика детонации.
Обычно диагностика двигателя происходит в стационарном режиме на СТО, а детонация больше проявляется во время движения автомобиля ремонт датчик детонации мазда повышенных нагрузках на повышенной передаче либо в момент выключения зажигания, когда ремонт датчик детонации мазда диагностика в принципе невозможна.
Без снятия с авто Есть метод диагностики датчика детонации без снятия со штатного места. Для этого запускают и прогревают двигатель, затем на холостых оборотах небольшим металлическим предметом постукивают по крепежному болту датчика.
Если наблюдается изменение частоты вращения двигателя меняются оборотызначит, ДД исправен. Это немного опасный метод.
Можно повредить сам ДД и блок цилиндров. Мультиметром Самый надежный способ проверки работоспособности — демонтировать датчик, отсоединить от него разъем, подключить к его выводам мультиметр в положении измерения напряжения 2 Вольта.
Затем необходимо металлическим предметом постучать по. Показания мультиметра должны увеличиться с 0 до нескольких десятков милливольт лучше проверить амплитуду импульсов по справочнику.
Ремонт своими руками датчика детонации Mitsubishi
На ряде модификаций автомобиля Mitsubishi, в частности на LANCER, GALANT, COLT, Diesel GLX (впрочем, как и на некоторых других «японцах» например, изделиях концерна Мазда) устанавливается датчик детонации (ДД), имеющий один существенный недостаток, который способен, со временем, принести владельцу автомобиля много неприятных минут.
В общем случае указанный датчик внешне выглядит, как шестигранный корпус с выступающей резьбой для вкручивания в блок цилиндров двигателя. Внутри полого корпуса размещен двухслойный пьезоэлемент, предназначенный для выработки ЭДС при воздействии на датчик колебаний с частотой определенного уровня.
По принципу действия, это простейший микрофон или точнее звукосниматель, наподобие тех, что использовались ранее в проигрывателях виниловых пластинок. Устройство данного датчика достаточно простое и отказывать в нем особо нечему, если бы не одно но. Дело в том, что корпус датчика залит специальным компаундом, который предназначен не только для защиты «начинки» от внешнего воздействия, но и для создания определенной амплитудно-частотной характеристики контролируемого диапазона вибрации (это где то от 1400 до 6000Гц, с центральной зоной детонации в 2700Гц). При регистрации датчиком детонации критичной звуковой частоты, он выдает информацию на центральный вычислитель, который в свою очередь производит коррекцию угла зажигания с целью минимизации или, вообще, ликвидации детонации. До поры до времени, именно так и происходит, однако, к сожалению, указанный выше компаунд при эксплуатации в условиях повышенной температуры начинает плавиться и постепенно вытекает из корпуса датчика вследствие чего пьезоэлемент и сопутствующая ему арматура оказываются открытыми, а сам датчик выходит из строя (что сопровождается выдачей кода ошибки при диагностике, ухудшением тяги, повышением расхода топлива, появлением «звона» пальцев и пр.).
Принято считать, что датчик детонации с вытекшей смолой требует обязательной замены, однако такое утверждение нельзя назвать аксиомой. Имеется в виду то, что даже наличие кода отказа далеко не всегда свидетельствует о полной неисправности ДД. Дело в том, что выполняя опрос датчика, центральный компьютер контролирует не состояние пьезоэлемента, как такового, а всего лишь, проверяет сопротивление резистора номиналом чуть более 500 кОм подключенного к измерительному контуру. Другими словами, если параметры указанного сопротивления находятся в установленных пределах – датчик детонации исправен. При отсутствии сопротивления (например, при обрыве контакта) – ДД вышел из строя. После того, как защитный слой в виде смолы исчезает, резистор оголяется, и его тонкие контакты становятся беззащитными от воздействия внешней среды (они быстро ржавеют от воздействия влаги и обрываются).
Исходя из сказанного, а также учитывая тот факт, что новый датчик детонации стоит немало (его цена доходит до 100 долларов), нет ничего странного в желании некоторых автолюбителей, восстановить ДД своими силами.
Ремонт датчика детонации Mitsubishi выполняется следующим образом:
Предварительно, чтобы не делать дурную работу следует проверить работоспособность датчика, для чего его подключаем к осциллографу или к мультивольтметру и путем легких постукиванием по корпусу контролируем наличие (отсутствие) всплесков напряжения примерно в 1В. Кроме того, омметром следует проверить целостность внутреннего резистора номиналом 560кОм.
Собираем датчик и восстанавливаем его герметичность при помощи любого высокотемпературного герметика. Форму внешнего слоя герметика формируем просто пальцем (чтобы палец не прилипал, смачиваем его водой).
Выдержав время, примерно около суток вновь проверяем состояние датчика по методике предложенной.
Характерно, что даже если новый герметизирующий материал и способен несколько исказить АЧХ, значительного влияния на характеристики двигателя это не окажет, при этом более качественный герметик уже не будет вытекать, и обновленный датчик способен прослужить еще долгие годы.