Датчик скорости киа спектра

Сдох спидометр и одометр — Community «KIA Spectra» on DRIVE2

Указатели поворотов, которые часто используются в конструкции полностью всех автомобилей, независимо от их модели и марки, созданы для обозначения совершаемого маневра. Они позволяют другим участникам движения сразу выяснить, спидометр киа спектра вы намереваетесь поворачивать и полностью способны предупредить дорожно-транспортное происшествие.

Работу указателей, к Где находится реле свеч накала, устройство и механизм работы Реле свеч накала — главные функции Устройство и механизм работы реле Как проверить реле свеч накала спидометр киа спектра работоспособность Чтоб запустить сердечко дизельного автомобиля в морозную погоду, конструкторы специально установили у него реле свеч накаливания.

Допускать поломка этого устройс Замена спидометр киа спектра и датчика скорости Менял датчик спидометра и обнаружил, что провода идущие на штекер совсем истрепались! Пришлось припаивать. Прежде чем приступать к замене датчика, он должен быть обнаружен.

Смена датчика коленчатого вала на автомобилях разнится только моделями мотора. Разглядим движки для Рено Меган 1 и 4.

Тип Е, мотор E7J, горючее — бензин, 1. Эксплуатируется с года, то есть почаще стоит на Меган I.

Не работает стрелка спидометра

Главным различием является V-образное рассредотачивание впускных и выпускных клапа Это завышенный расход горючего на Ладе Калине противное явление для обладателя автомобиля. Это значительно бьёт реальными. Но, редкий автовладелец способен найти, почему возрос расход горючего. И даже не что остается сделать нашему клиенту знают, как убрать эту спидометр киа спектра Обстоятельств достаточно, однако здесь попытаемся разглядеть что спидометр киа спектра Смена датчика Абс на Форд Фокус 2.

Как сменять датчик Абс Форд Фокус 2. Но медаль, как мы знаем, имеет две стор Откройте капот автомобиля и отвинтите три спидометр киа спектра воздуховода, который идет от фильтра к дроссельному узлу. После снятия сопла, посмотрите вниз спидометр киа спектра и посмотрите на верхнюю часть коробки передачдатчик скорости. Снятие и установка датчика скорости Lada Kalina Чтобы удалить датчик, нам нужен минимум инструмент: Торцевой ключ равен 10 предпочтительно с храповым механизмом и плоской отверткой.

Также следует проверить надёжность соединения двух разъёмов панели приборов. Редко, но встречается плохой контакт в этих разъёмах. Если такая проверка не привела к устранению неполадок, поиск продолжают и переходят спидометр киа спектра датчику скорости.

Для многих проблемой будет сам процесс его поиска. Подскажем, что его следует искать на коробке передач в районе щупа для проверки спидометр киа спектра смазки. В первую очередь нужно отсоединить разъём с проводами от прибора, и только после этого можно снять его с коробки.

Проверьте, как вращается пластмассовая шестерня на валу спидометр киа спектра и сохранность зубьев на. Если имеются повреждения на ней, шестерню следует заменить. Когда поиск этой пластмассовой детали будет безуспешным, придётся искать новый датчик скорости.

Где Находится Датчик Скорости На Киа Спектра

В том случае, когда исправность приводной шестерни не вызывает сомнений, нужно проверить исправность самого датчика. Для этого понадобиться измерительный прибор, можно использовать мультиметр или тестер, два провода для подключения питания к измерителю, добавочного резистора сопротивлением от спидометр киа спектра до 10 кОм. В качестве источника питания можно использовать штатный аккумулятор.

Провод с плюсовой клеммы подсоединяют к контакту под номером один разъёма датчика.

Датчик скорости киа спектра

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП

    АКПП KIA spectra (A4AF3).

    Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

    АКПП KIA spectra (A4AF3).

    #1 Сообщение Vlad_bbr » Чт мар 03, 2016 6:31 pm

    Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

    #2 Сообщение 701 » Чт мар 03, 2016 6:53 pm

    Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

    #3 Сообщение Vlad_bbr » Чт мар 03, 2016 7:04 pm

    Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

    #4 Сообщение Vlad_bbr » Чт мар 03, 2016 10:04 pm

    Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

    #5 Сообщение arsas » Чт мар 03, 2016 11:53 pm

    Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

    #6 Сообщение Vlad_bbr » Чт мар 03, 2016 11:57 pm

    Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

    #7 Сообщение Vlad_bbr » Пт мар 04, 2016 2:48 pm

    Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

    #8 Сообщение arsas » Сб мар 05, 2016 11:31 am

    Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

    #9 Сообщение Dyukanm » Сб мар 05, 2016 4:04 pm

    Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

    #10 Сообщение Vlad_bbr » Сб мар 05, 2016 4:23 pm

    Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

    #11 Сообщение Vlad_bbr » Вс мар 06, 2016 11:14 am

    Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

    #12 Сообщение Dyukanm » Вс мар 06, 2016 12:27 pm

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    Сеть техцентров по ремонту АКПП

    Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

    О нас

    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов

    Наши услуги

    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток

    Как нас найти

    • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
    • 8-800-770-02-02
    • [email protected]
    Сеть техцентров по ремонту АКПП

    Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

    Kia Spectra (2000-2011) – девять жизней

    Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

    Киа Спектра появилась еще в 1997 году. В ту пору седан назывался Kia Sephia и был построен на переработанной платформе Mazda 323. Помимо южнокорейского рынка автомобиль предлагался в Европе (Shuma), в Америке, в Азии, в Австралии (Mentor) и на Ближнем Востоке (Spectra).

    В 2000 году седан пережил рестайлинг, а эмблему Sephia сменила надпись Spectra. В Европе и в Австралии название осталось прежним. Производство модели было остановлено в 2004 году, но в России ее жизнь только начиналась. Промышленная сборка в Ижевске стартовала в 2004 году и закончилась в 2010 году. Летом 2011 года, в рамках обязательств перед Kia Motors, с конвейера «ИжАвто» сошла ограниченная партия в количестве 1 700 шт.

    Заглянем внутрь. Интерьер не производит приятного впечатления. В отделке салона использован дешевый, грубый и жесткий пластик серых оттенков. К плюсам можно отнести удобные, широкие кресла с длинной подушкой, позволяющей с комфортом путешествовать на дальние расстояния. Нельзя упрекнуть седан и за задний диван. А 440-литрового багажника вполне хватает для повседневных нужд.

    Большинство экземпляров имеют довольно бедное оснащение. В стандартную комплектацию входили подушка безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовка. Гидроусиитель, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, подушка безопасности переднего пассажира и кондиционер требовали доплаты.

    Автомобиль не принимал участия в краш-тестах по версии EuroNCAP, но об этом в 1999 году позаботились американцы из национального института безопасности IIHS. Из четырех возможных градаций седан заработал самую низкую «Poor» – плохой уровень безопасности. Водитель получил повреждения шеи и головы несовместимые с жизнью.

    Двигатели

    Кореец оснащался атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л. Намекая на время дебюта, моторы Спектры обрели «Технологию тысячелетия» (Millenium Technology), о чем красноречиво сообщает надпись на крышке «Mi-Tech». Все агрегаты – результат модернизации двигателей Мазда. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

    Наибольшее распространение получил 16-клапанный 1,6-литровый мотор S6D. Это не что иное, как доработанный двигатель Mazda B6. Корейские инженеры сократили время его прогрева и установили высокоэффективный катализатор. Клапаны оснащены гидравлическими толкателями, блок вылит из чугуна, а головка – из алюминия.

    Среди недостатков можно выделить шумную работу гидрокомпенсаторов и невысокий срок службы высоковольтных проводов, свечей и катушки зажигания – порядка 50-100 тыс. км. После 150-200 тыс. км потребуют ремонта стартер и генератор.

    Кроме того, сбои в работе двигателя могут возникать из-за отказа датчика массового расхода воздуха. ДМРВ появился в 2008 году. До него использовался более надежный МАР-сенсор (измеряет давление).

    Многие владельцы машин ижевской сборки «попали на капиталку» двигателя, проехав всего 45 000 км. При сборке устанавливали ремень ГРМ слишком низкого качества. Он обрывался, и клапаны «встречались» с поршнями. Сегодня многие механики по старинке рекомендуют не искушать судьбу и менять ГРМ через каждые 40 000 км.

    После 100-150 тыс. км порой начинает травить масло прокладка крышки клапанов. Масло появляется и в свечных колодцах. Если же там обнаружился антифриз, или потекла прокладка головки блока, то, скорее всего, ГБЦ лопнула, и ее придется заменить. Дефект возникает в результате перегрева. Стоимость новой головки – около 30 000 рублей.

    Трансмиссия

    Седан комплектовался либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-скоростным автоматом. Обе коробки имеют свои недостатки.

    Механика нередко требует переборки к 150-200 тыс. км. Помимо течи сальника первичного вала, со временем нарастает вой или гул. Впрочем, вой на первой и задней передачах – обычное дело, и некоторые владельцев проезжают без ремонта 250-300 тыс. км. Для переборки понадобится около 20 000 рублей.

    В истории Спектры использовалось несколько автоматических коробок передач. F-4EAT и F4A-EL – совместная разработка Mazda и Jatco. Устанавливалась она только с мотором объемом 1,8 л. Кроме того, применялись коробки A4AF3, F4A42 и A4CF2 разработки Mitsubishi. Первые две могли сочетаться, с двигателями емкостью 1,5 и 1,8 л. А вот последняя как раз досталась только седанам Российской сборки.

    Принято считать, что надежные автоматы закончились в 2007 году. По данным некоторых источников, именно тогда коробки стали собирать в Китае. Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. К ремонту следует готовиться ближе к 100 000 км, для чего потребуется, как минимум, 30 000 рублями.

    Характерные симптомы: толчки при переключениях с 1-ой на 2-ую и перегазовки/пробуксовки при переходе со 2-ой на 3-ю. Если тянуть с ремонтом, то спустя время появляется хруст при трогании и во время остановки.

    Необходимо регулярно контролировать состояние пыльников ШРУС. Они либо слетают из-за хлипких хомутов, либо рвутся от старости уже к 100 000 км. В результате пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.

    Ходовая

    Шаровые опоры ходят более 60-100 тыс. км. Сайлентблоки рычагов расслаиваются после 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы. К этому времени могут просесть или лопнуть заводские пружины, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.

    После 100 000 км может потечь или загреметь рулевая рейка. Стоимость новой рейки – от 16 000 рублей.

    Ближе к 100 000 км нередко отказывает блок ABS. Все дело в электромоторе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора. Узел поддается несложному восстановительному ремонту. После 2009 года стали использовать модернизированный блок с улучшенной защитой от влаги.

    Кузов и салон

    Лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью. Капот и бампер быстро покрываются сколами. Кузовное железо к коррозии не склонно. Очаги ржавчины, как правило, возникают в местах некачественного кузовного ремонта.

    Вода в салоне может появиться из-за забитых стоков под внешней пластиковой накладкой внизу ветрового стекла. Кроме того, вода может проникать в салон из-за забившихся сливных отверстий в порогах. Вода в порогах ускоряет процесс коррозии.

    Из мелких неисправностей можно отметить отказ датчика уровня топлива и проблемы с мотором печки (выходит из строя сам мотор или переключатель режимов). После 150-200 тыс. км следует быть готовым к замене муфты компрессора кондиционера или ее подшипников.

    Ситуация на рынке

    Уставший седан на ходу можно приобрести за 130 000 рублей. За ухоженные машины просят почти 300 000 рублей. Среди предложений более 90% занимают машины российской сборки. Принято считать, что более молодые экземпляры, выпущенные после 2008 года, менее надежные.

    Стоит ли покупать?

    Kia Spectra – типичный бюджетный седан, не отличающийся высокой надежностью. Однако, стоимость ремонта на фоне современных технологически сложных машин не может не радовать. Все распространенные недуги хорошо изучены и легко устранимы. С ремонтом справится любой гаражный механик. Не возникает проблем и с доступностью запасных частей. Киа Спектра – предложение для тех, кто хочет приобрести недорогой и необременительный в эксплуатации седан.

    АКПП и МКПП на Kia Spectra

    На автомобилях Киа Спектра устанавливается 2 типа коробки переключения передач: автоматическая и механическая. МКПП является довольно-таки оригинальным узлом высокого качества, который произведен в Корее. Она отличается бесшумной работой за счет сцепления, посредством которого происходит переключения скоростей.

    Подобная характеристика стала возможной из-за проведенного расчета и высокой точности зубьев шестерен и колес. На тихую работу оборудования оказало влияние: тщательный подбор подшипников качения и высокоточная обработка шеек валов и осей.

    Сменные манжеты коробки снашиваются медленно, так как поверхность отполирована и обладает показателем шероховатости не менее 1,6. У АКПП на Киа Спектра (заводской индекс F4AEL-K) существуют некоторые проблемы. С одной стороны, коробка имеет корни из Японии, но является более упрощенной. Также существует мнение, что сборка АКПП проводится на китайских линиях, хоть и поступает из Кореи. Данная коробка переключения передач не подлежит ремонту, и дилер может только лишь проверить, на каком уровне находится масло. Однако, как показывает практика, российская действительность приводит к пониманию, что качество масла необходимо постоянно проверять и при возникновении необходимости производить его замену.

    Самостоятельно можно проводить внешний осмотр АКПП. Если, например, будут обнаружены подтеки масла, то это говорит о его недостаточном количестве в самой коробке. Это может вызвать излишний нагрев и посторонний шум в коробке, и разрушение тех или иных деталей механизма, например, подшипников и фрикционов. О перегреве может свидетельствовать темный цвет масла и запах гари. На станции технического обслуживания вполне возможно восстановить АКПП. Как правило, стоимость за данную процедуру варьируется от 30000 до 40000 рублей в зависимости от региона.

    Оценивать функционирование АКПП можно согласно техническому возрасту. Частыми бывают резкие переходы с первой на вторую передачи, и перегазовка при переходе с третьей на четвертую передачу. Последнее можно исправить, если заменить прошивку в электронике в блоке управления.

    Расход топлива

    При производстве Киа Спактра использовались двигатели с объемом от 1,6 до 2 литров. В основном на европейский рынок поставлялись автомобили с бензиновым двигателем 1,6 л и мощностью в 100 л.с.

    Оценивается Киа потребителями положительно, так как автомобиль имеет отличную комплектацию и стоит относительно дешево. Изначально предполагалось, что машина будет потреблять немалое количество топлива. Если установлена МКПП, то при езде в городском режиме расход составлял 10,5 литров, на трассе – 5,9 л. Автомобиль с АКПП расходует толпива на литр больше. Исходя из этого, даже официальные данные говорят о потреблении топлива в большом количестве. Реальные отзывы показывают, что расход топлива еще больше.

    Например, автолюбитель, который приобрел Киа Спектра с МКПП, указывает, что расход топлива в городе составляет 14-16 литров. На трассе, при скорости движения автомобиля в 120 км/ч — 12 литров. При скорости на трассе в 90-110 км/ч — 11 литров.

    Особенно увеличивается расход топлива в зимнее время года – до 20 литров. Можно сократить реальное потребление топлива при соблюдении ряда условий:

    • Необходимо уменьшить сопротивление воздуха, которое почти не чувствуется при скорости в 90 км/ч, а при достижении 100 км/ч ощущается довольно-таки сильно. Например, при разгоне до 140 км/ч потребление топлива возрастет почти на два литра. Часто повышает сопротивление неграмотно сделанный тюнинг или открытые окна.
    • Проводить постоянные проверки технического состояния автомобиля. Колеса автомобиля всегда должны соответствовать сезону.
    • Внимательно следить за качеством заливаемого топлива. Многие автолюбители утверждают, что бензин марки АИ-95 расходуется более экономно и действует положительно на работу двигателя автомобиля.
    • Следует вовремя менять детали, если в этом возникает необходимость. Производить замену воздушного фильтра нужно через каждые 15-20 тысяч км, или обязательно через 45000 км.
    • Заливать синтетическое масло в тех пределах, которые указаны производителем
    • Использовать бескамерную резину радиальной конструкции. Давление должно быть обязательно в норме и даже рекомендуется превосходить на немного заводские показатели.
    • Не следует перегружать генератор использованием дополнительных приборов, для работы которых требуется дополнительный расход топлива.

    Типичные проблемы

    Большинство проблем АКПП в автомобиле Киа Спектра возникают из-за несвоевременного обслуживания, а также из-за использования неоригинальных запасных частей невысокого качества. Самые ранние симптомы возникают при достижении пробега в 100000 километров. Такими проблемами могут быть:

    • Неисправность, связанная со сцеплением коробки передач.
    • На внешней панели КПП появляется сигнал о поломке механизма.
    • Дрожание рычага.
    • Появляются сложности с переключением скоростей, которые сопровождаются рывками.
    • Очень тяжело включается и иногда пропадает четвертая передача.
    • Громко гудит трансмиссия.

    Если возникает хотя бы одна из этих проблем, то необходимо продиагностировать автомобиль и прояснить, в чем причины неполадки. Любая коробка порой выходит из строя.

    Когда это происходит, важно обратиться за помощью в сервисный центр. Ремонт АКПП на Киа Спектра связан с трудностью правильной диагностики проблемы. К наиболее распространенным поломкам относятся:

    • Полный выход из строя коробки передач и гидравлики, которую необходимо полностью заменить.
    • Дефекты, возникающие в проводке соленоидов, которые особенно характерны для Киа Спектра, произведенных до 2007 года.
    • Приход в негодность канала клапана, управляющего давлением из-за расширения его сечения.
    • Происходит течь сальников насоса, вибрирует вал.
    • Накопление грязи в канале гидравлической плиты, быстрое выгорание фрикционов.
    • Поломка барабана, втулок, дифференциала и подшипника.

    Оборудование, которое вышло из строя и не может быть отремонтировано, должно заменяться на новое целым комплектом.

    В коробке автомат обычно одна неисправность переходит в другую, и если проблема не будет решена быстро, то КПП может просто рассыпаться. Для любой коробки передач существуют общие причины возникновения неисправностей:

    • Износ, связанный с длительной эксплуатацией.
    • Использование для заливки в коробку передач масла, которое не рекомендовано производителем. Например, не соблюдена вязкость масла.
    • Для ремонта использовались детали низкого качества. Часто детали подбираются по принципу низкой стоимости, а не качества.
    • Диагностика или ремонт проводится специалистами, не имеющими достаточный уровень квалификации.
    • Стиль вождения, наносящий вред транспортному средству.

    Неисправности автоматической коробки передач и их устранение

    АКПП имеет непростое строение и поэтому ремонт своими руками такого сложного устройства практически невозможен. При возникновении проблем необходимо обратиться в специализированный автосервис. Однако есть некоторые проблемы, которые автомобилист может устранить самостоятельно. Все они указаны в таблице.

    НеисправностьПричина возникновенияУстранение
    Автомобиль двигается, даже если рычаг поставлен на «P».Недостатки в механизме регулировки и переключении передач.Заменить неисправные детали.
    Положение рычага и показания индикатора не соответствуют.
    Запуск мотора происходит при установке рычага в положение «N» и «P».Проблемы с механизмом переключения передач
    Проблемы с коробкой включателя пуска.Восстановить правильную регулировку пуска.
    Масла вытекает из коробки.Вывернулись болты крепления КПП.Подтянуть болтовые соединения.
    Износились масляные уплотнители.Установить другие уплотнители.
    Шум в работе коробки.Не хватает масла в коробке.Долить масло.
    Самопроизвольное переключение передач.
    Затруднения в переключении передач.
    Автомобиль не едет на D.
    Невозможно переключить на пониженную передачу при отжатии педали газа.Нарушена регулировка или повреждены тяга, рычаг, трос.Осмотреть и заменить поврежденные детали.

    Коробка механика является более простой по устройству и может быть отремонтирована. Причины возникновения поломок МКПП и АКПП примерно одинаковы.

    Возможен ли ремонт АКПП и МКПП на Киа Спектра?

    Данный автомобиль является надежным и простым в эксплуатации. При своевременном ремонте он может прослужить своему владельцу достаточно долго. АКПП на Киа Спектра может работать еще долго и без каких-либо нареканий, если вовремя проходить все осмотры. Однако может возникнуть ситуация, когда коробка полностью выходит из строя. В этом случае появляется вопрос: ремонтировать ее или заменить на новую.

    Покупка новой АКПП не является хорошим вариантом. Как правило, стоимость данного узла очень высокая, и новую коробку трудно состыковать со старым мотором и подвеской. Стоимость АКПП Киа Спектра находится в пределах от 25000 (б/у) до 65000 (новая) рублей. При таком положении детали изнашиваются быстрее, и автомобиль может снова выйти из строя.

    Ремонт тоже обойдется недешево. Как правило, заменяемые детали стоят дорого и сам ремонт тоже является затратным. Самостоятельно сделать это, к сожалению, невозможно. Остается только один выход – поменять АКПП Спектра на аналогичную, но контрактную.

    Что касается ремонта МКПП, то он вполне возможен. Обычно данная процедура проводится, если появились посторонние звуки или сложности при переключении передач. Диагностировать поломку могут только опытные специалисты.

    Если поломка носит критичный характер, то рекомендуется заменить ее на новую. Стоимость ее на порядок ниже, чем у АКПП, и варьируется в пределах от 25000 до 35000 рублей. Как правило, цена напрямую зависит от региона покупки, так как не во всех городах нашей страны есть в продаже подобные узлы.

    В любом случае, необходимо своевременно обслуживать любую машину для того, чтобы предупредить любые поломки, в том числе выход из строя коробки переключения передач.

    Датчики системы управления двигателем Киа Спектра / Kia Spectra (ИЖ)

    Датчик положения распределительного вала датчик фазы впускных клапанов установлен в задней части головки блока цилиндров с правой стороны двигателя.

    Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

    Не зависит не от погоды, времени суток, фаз луны. Первый исправленый косяк — на Лукойловском 95 бензине жутко тупила на низах.

    При чем могла то резко набрать обороты с , то тупить аж до , а потом выстреливать. Кататься так было опасно, нашел решение на форуме по Спектрам — перепрошивка. Залили прошивку какую-то, и о чудо — на газ стала всегда реагировать сразу! Радости не было границ — первые 50 — км.

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Потом начались дергания, при сбросе газа — клевки, при наборе дергания. Думаю скатаюсь к официалам — чуваки должны шарить, раз по за час берут.

    Поехал домой, на следующий день завожу — хлопки в глушак при наборе газа на низах, машина — вообще не едет, аж глохнет! Я в трансе кое как ее разкочегарил, доехал до заправки мало бензина оставалось. Ну думаю, ща заправлюсь и поеду ругаться. Заправился — и все прошло, вроде и поехала как раньше.

    Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

    Потом эти состояния стали друг друга сменять. То едет нормально, то дергается как параличная и пуляет в глушак.

    Случайно роясь по форумам нашел — скинь клемму, все пройдет. Скинул, прошло — тачка работает просто отпадно Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

    Слейте охлаждающую жидкость смотрите «Замена охлаждающей жидкости».

    Отожмите отверткой фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости. Ключом ослабьте затяжку, а затем выверните датчик рукой. Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами фиксатор. Выверните два болта крепления Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между вторым и третьим цилиндрами с правой стороны блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации детонационные удары в двигателе.

    Для замены датчика вам потребуется ключ «на 12». Выверните болт крепления впускная труба снята для наглядности Датчик концентрации кислорода установлен на приемной трубе. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем.

    Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.

    Как и во многих других, в автомобилях марки Киа Спектра этот аппарат монтируется на участке между воздушным фильтром и коллектором впуска. Можно сказать, что его действие сродни воздушному клапану: В компоненты датчика входят переменный, постоянный и однооборотный резисторы, суммарное сопротивление которых равняется приблизительно 8 кОм. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два крайних вывода, на один из которых и поступает напряжение, подаваемое контроллером.

    art:0K24718911, brand:HYUNDAI. Датчик положения дроссельной заслонки

    Второй вывод при этом запитан на массу. К контроллеру сигнал поступает через резистор, который передает фактическое положение заслонки на текущий момент.

    В зависимости от положения, передается сигнал, импульс которого варьируется в пределах 0,7 — 4 В. Последняя используется обычно в недорогих автомобилях. Она состоит из следующих компонентов: Что касается корпуса, то он является частью системы охлаждения.

    Для обеспечения вентиляции картера и фильтрации бензиновых паров предусмотрена система, которая патрубками соединена с датчиком. Когда дроссельная заслонка находится в закрытом положении, при запуске или прогреве двигателя, регулятор холостого хода обеспечивает необходимую частоту оборотов коленчатого вала. РХХ обеспечивает подачу воздуха в систему впуска мимо перекрытой заслонки. Датчик дроссельной заслонки электрического типа более популярен и используется в автомобилях последнего поколения.

    Читайте также  Головное устройство вольво хс90
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]