Диодный мост ваз 2107

Как проще всего проверить диодный мост генератора автомобиля

Диодный мост — это неотъемлемая часть генератора ВАЗ 2107. Генератор автомобиля вырабатывает переменный ток. А главная задача диодного моста сводится к тому, чтобы преобразовать переменный ток генератора в постоянный ток бортовой сети с последующей зарядкой аккумуляторной батареи. Именно поэтому автолюбители диодный мост обычно называют выпрямительным блоком. Особенность этого блока заключается в том, что он позволяет постоянному току проходить только в сторону аккумулятора. Ток, прошедший через диодный мост, в дальнейшем используется для обеспечения работы отопителя, фар ближнего и дальнего света, габаритных огней, аудиосистемы и т. д.


Без диодного моста зарядить аккумулятор ВАЗ 2107 не удастся

Зарядное напряжение в автомобиле ВАЗ 2107 колеблется в пределах от 13.5 до 14.5 вольта. Чтобы обеспечить необходимое напряжение, в диодных мостах этого автомобиля чаще всего используются диоды марки 2Д219Б.


Найти диод 2Д219Б в продаже с каждым годом становится всё сложнее

А находится диодный мост внутри генератора ВАЗ 2107. И для того, чтобы добраться до моста, автовладельцу придётся сначала снять и разобрать генератор. Других вариантов нет.

Что надо сделать первоначально?

Как заменить диодный мост? Такое предположение все-таки не должно быть самым первым при неисправностях в зарядке аккумулятора. Перед тем как начинать разбирать генератор и менять мост, необходимо проверить щетки зарядного устройства и элемент, регулирующий напряжение. Если все в порядке, то практически на 100% диодный мост нуждается в замене.

Процесс замены не сложный, поэтому эту работу без труда можно совершить своими силами. Чтобы провести проверку работоспособности моста требуется его снятие с генератора. Конечно, можно проверить и без снятия, но это очень непросто и неудобно.

Признаки и причины поломки диодного моста

Как уже говорилось выше, генератор, оборудованный диодным мостом, является важнейшим узлом автомобиля. Если генератор по какой-то причине выйдет из строя, аккумуляторная батарея перестанет заряжаться. И это является единственным признаком неисправности диодного моста. Без дополнительной подпитки аккумулятор проработает от силы несколько часов, после чего автомобиль будет полностью обездвижен. Диодный мост выходит из строя тогда, когда в нём перегорает один или несколько диодов. Вот причины, из-за которых это происходит:

    в генератор попала влага. Чаще всего это конденсат, образующийся на внутренних поверхностях генератора в осенне-весенний период, когда относительно тёплая погода чередуется с заморозками;


Диодный мост сгорел из-за попадания влаги в генератор ВАЗ 2107

Ремонт диодного моста генератора

Приветствую!

Следующая небольшая статья будет интересна тем, кому интересно все ремонтировать самому.

Речь пойдет о том, как отремонтировать диодный мост генератора.

Все написано на примере генератора фирмы Delta Autotechnik. Данный генератор был установлен на Opel Vectra B с двигателем X25XE и проработал на автомобиле около 1 года. Признаками неисправности системы заряда аккумулятора были: поначалу спонтанное мигание лампы зарядки, потом эта лампа засветилась постоянно.

Снимать генератор на данной машине – вещь очень трудоемкая. Генератор расположен в очень неудобном месте (неудобном не потому, что про него говорить неудобно)). Чтобы снять генератор, нужно открутить переднюю часть глушителя, и открутить и вытащить из коробки передач правую полуось. На форумах где-то писали, что можно открутить правую часть подрамника и, опустив ее, вытащить генератор. В общем, геморр еще тот. Из-за всего этого грешить на генератор или регулятор напряжения, или диодный мост, хочется в самом крайнем случае. Лучше сто раз перепроверить и убедиться, что виноват именно генератор. Для начала нужно измерить напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе. Если напряжение меньше 13 В, значит заряд не идет.

Важное замечание! Нельзя отключать аккумулятор от бортовой сети работающего автомобиля, чтобы проверить работоспособность генератора. Почему? Прочтите статью о проверке генератора.

Затем необходимо проверить напряжение непосредственно на контактах генератора, идущих к АКБ. А вдруг что-то случилось с проводом. На указанном выше автомобиле мерить нужно быстро, так как рядом приемная труба глушителя, а она нагревается почти сразу после пуска двигателя. Если не идет напряжение с генератора (или меньше 13 В), то, как это не печально, нужно снимать генератор с автомобиля.

Далее отдельно проверяем регулятор напряжения и диодный мост.

Недавно приобрел очень хороший компактный мультиметр, который можно всегда возить в машине. Вот его обзор. А заказать такой можно по этой ссылке.

В моем случае сгорели 2 диода, но остальные вздулись, скорей всего, от перегрева

Поэтому лучше менять все 6 диодов на новые.

Сначала нужно узнать, на какой ток должны быть новые диоды. Если генератор 100-амперный, то можно взять диоды на 35 А (так как 3 диода на каждый полюс). Напряжение можно взять от 200 В и выше. Я выбрал диоды фирмы HC-Cargo. Это первое, что нашлось. И на сайте есть фото диодов, что очень удобно. Если искать на сайте этой фирмы, то нужно последовательно выбрать Alternator Components -> Alternator Parts -> Rectifiers -> Rectifier Parts -> Diodes. Далее, очень важный параметр, это диаметр диода, если диод впрессовывается (Press-fit). Желательно померить диаметр у старых диодов. В моем случае, диоды были с диаметром впрессовываемой части (OD) 12.7 мм (1/2″). Положительная полярность (Polarity Positive) означает, что впрессовываемая часть – это катод, а торчащий вывод (Lead) – анод. Для отрицательной полярности (Polarity Negative) все в точности наоборот. Для выпрямительного моста генератора нужно 3 диода положительной полярности и 3 отрицательной. Для генератора Delta Autotechnik я заказывал диоды с артикулами: 130911 и 130912.

Замена диодов. Далее все относится к генератору фирмы Delta Autotechnik. Но принцип для всех одинаков. По такому варианту делал я, но каждый может придумать свой вариант замены. Диоды запрессованы в пластины из алюминия. Для выпрессовки старых диодов понадобится выколотка диаметром чуть меньшим диаметра диода . И если есть трубка с диаметром 14-15 мм, то лучше поставить ее с противоположной стороны. И выколоткой просто выбить старые диоды. Запрессовывать новые диоды нужно с той же стороны, с которой выбивались старые. С противоположной стороны также лучше поставить трубку. Затем, лучше через деревянный брусок, забить новые диоды.

Перед запрессовкой новых диодов лучше еще раз проверить с помощью мультиметра, какие диоды в какую пластину диодного моста запрессовываются.

В пластину, которая лежит снизу и имеет контакт с корпусом генератора, запрессовываются диоды с отрицательной полярностью (Polarity Negative). Диодный мост собирается в порядке, обратном разборке.

Корпус генератора имеет большую шероховатость. Поэтому перед установкой нижней пластины с диодами, которая имеет контакт с корпусом генератора, лучше смазать место ее соприкосновения с корпусом тонким слоем теплопроводной пасты. Паста наносится очень тонким слоем, только лишь, чтобы заполнить мельчайшие неровности поверхности и создать однородную среду для улучшения теплоотдачи.

Диодный мост устанавливается на свое место. Выводы обмоток зажимаются и/или припаиваются к соответствующим контактам моста.

[contact-form-7 404 "Не найдено"]

Ремонт диодного моста генератора обновлено: 23 ноября, 2019 автором: Deneb-80

Что нужно знать о диодных мостах

Для начала мы рассмотрим, какими бывают и что внутри диодного моста. Встречаются данные элементы схемы в двух исполнениях:

    Из дискретных (отдельных) диодов. Обычно распаяны на плате и соединены дорожками в правильную схему.

В любом случае выпрямительный однофазный диодный мост состоит из четырех полупроводниковых диодов, соединенных между собой последовательно-параллельным образом. Переменное напряжение подается на две точки, в которых соединены анод с катодом (разноименные полюса диодов). Постоянное напряжение снимается с точек соединения одноименных полюсов: плюс с катодов, минус с анодов.

На схеме место подключения переменного напряжения обозначено символами AC или «

», а выходы с постоянным напряжением «+» и «-«. Зарисуйте себе эту схему, она нам пригодится при проверке.

Если представить реальный диодный мост и совместить его с этой схемой получится что-то вроде:

Видео: принцип работы диодного моста

Прозвонка диодного моста мультиметром

Любую деталь на плате можно выпаять для проверки или прозвонить не выпаивая. Однако точность проверки в таком случае снижается, т.к. возможно, отсутствие контакта с дорожками платы, при видимой «нормальной» пайке, влияние других элементов схемы. К диодному мосту это тоже относится, можно его не выпаивать, но лучше и удобнее для проверки его выпаять. Мост, собранный из отдельных диодов, довольно удобно проверять и на плате.

Почти в каждом современном мультиметре есть режим проверки диодов, обычно он совмещен со звуковой прозвонкой цепи.

В этом режиме выводится падение напряжение в милливольтах между щупами. Если красный щуп подсоединен к аноду диода, а черный к катоду, такое подключение называется в прямом или проводящем направлении. В этом случае падение напряжения на PN-переходе кремниевого диода лежит в диапазоне 500-750 мВ, что вы можете наблюдать на картинке. Кстати на ней изображена проверка в режиме измерения сопротивлений, так тоже можно, но есть и специальный режим проверки диодов, результаты будут, в принципе, аналогичны.

Если поменять щупы местами – красный на катод, а черный на анод, на экране будет либо единица, либо значение более 1000 (порядка 1500). Такие измерения говорят о том, что диод исправен, если в одном из направлений измерения отличаются, значит, диод неисправен. Например, сработала прозвонка – диод пробит, в обоих направлениях высокие значения (как при обратном включении) – диод оборван.

Диоды Шоттки имеют меньшее падение напряжения, порядка 300 мВ.

Есть еще экспресс проверка диодного моста мультиметром. Порядок действий следующий:

    Ставим щупы на вход диодного моста (

На видео ниже наглядно показано, как проверить диодный мост мультиметром:

VESKO-TRANS.RU

Добро пожаловать друзья на сайт ремонта автомобилей. Генератор. Без преувеличения, основной блок машины. Его задачей является подача всей электронной части автомобиля во время движения (магнитофон, налобный фонарь, навигатор и т. Д.).

Как проверить диодный мост генератор

Когда генератор выходит из строя, вся нагрузка смещается на аккумулятор (Батареи). В результате через несколько часов машина полностью обездвиживается.

Большинство автовладельцев сразу переходят на 100, где тратят много денег на ремонт. Не торопитесь. в 90% случаев проблема лежит на поверхности.

Если вы знаете, как проверить Генератор диодного моста позволяет быстро выявить неисправность, устранить ее и сэкономить.

Задачи, причины и неисправности диодного моста ВАЗ

Схема генератора очень обычная. он состоит из ротора с обмоткой возбуждения и статора из тонких железных пластин.

Трехфазная обмотка статора размещается в специальных пазах, соединенных с нулевой точкой и группой из 4 (иногда 6) диодов.

Задача диодного моста заключается в преобразовании вида тока из переменного тока в переменный. Особенность его работы заключается в том, что ток передается исключительно в одном направлении. от генератора к бортовой сети.

Одним из наиболее распространенных сбоев является горение одного или нескольких диодов. Причины могут быть разными. вода (грязь, масло или пыль), поступающая в генератор, ошибки полярности в случае «освещения» другой машины и т. Д.

Как мы уже упоминали, проверка диодного моста ваз даже по критериям гаража. Все, что вам нужно, это запастись лампой 12 В и мультиметром.

Лучше снять защитную крышку механизма и отсоединить клеммы регулятора перед началом работы. Обратите внимание, что положительные диоды красноватые, а отрицательные. темные.

Вот два способа проверить диодный мост:

Как проверить диодный мост

Войдите на мой сайт

Как правильно проверить диодный мост генератора

Они кратко описали и проиллюстрировали на примере, как это верно без помощи других проверить диод.

  • Используя мультиметр (тестер).
  • С лампочкой.

Как проверить диодный мост с помощью мультиметра?

Действуйте следующим образом:

Снимите диодный мост с генератора (иначе тест не пройден). Каждый диод должен проверяться отдельно.

Установите режим твитера на мультиметр. В этом случае характерный писк испускается, когда датчики закрыты. Если эта функция недоступна, переключатель тестера можно установить в положение «1 кОм».

Прикоснитесь датчиками к краям одного диода и произведите измерение, изменив датчики. Диод можно считать исправным, если с одной стороны он бесконечен, а с другой. около 500-700 Ом.

Если сопротивление в обоих измерениях слишком мало или, наоборот, бесконечно, то неисправен диод (группа диодов).

проверить диодный мост колба?

Если у вас нет мультиметра под рукой, вы можете использовать более простой метод. использовать стандартную 12-вольтную лампочку для диагностики. Работа выполняется в следующей последовательности:

Подсоедините корпус диодного моста к отрицательной батарее. Убедитесь, что плита плотно прилегает к поверхности генератора. Также обязательно прочитайте статью о том, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор.

Первый шаг. проверить все диоды. Для этого подключите лампочку одним концом к «минусу» генератора, а другим «плюс» к клеммам «30» от аккумулятора. В случае лампочки можно смело говорить о повреждении одного или нескольких диодов (в цепи имеется короткое замыкание).

Второй шаг. проверка отрицательной группы диодов. Подключите «отрицательный» конец лампочки к корпус генератора, и плюс на болт крепления моста. Свет включен или выключен? Есть проблемы в отрицательной группе диодов.

Третий шаг. проверка положительной группы диодов. Здесь вам нужно поставить «плюс» на терминал «30», а «минус», чтобы закончить крепежный болт. Если есть лампочка, то проблема в группе положительных диодов.

Четвертый шаг. проверить наличие дополнительных диодов. Для этого оставьте конец минуса в том же месте и перенесите плюс на терминал 61. Горит ли свет? Тогда есть неисправность.

Решение проблемы достаточно простое. достаточно припаять перфорированный диод и припаять на его место новый (очевидно, он работает). Вы можете, конечно, купить весь диодный мост, но он потянет намного больше денег из вашего кошелька.

Диагностика и замена поврежденного диода занимает не более одного-двух часов. Поэтому, прежде чем ехать на СТО и тратить большую сумму, поработайте в гараже немного. Удачи на дорогах и без поломок.

Электрооборудование

Электрооборудование автомобилей — устройства, установленные на транспортном средстве, которые могут потреблять или вырабатывать энергию. К электрической системе автомобиля относят приборы, схемы, проводку, т.е. все устройства, способствующие бесперебойной работе основных рабочих процессов. Электрооборудование машины может работать не только при заведенном двигателе, например, системы освещения, стереосистема, сигнализация, стартер берут энергию от автомобильного аккумулятора. Аккумулятор восполняет затраченную энергию, когда двигатель заводится.

В зависимости от марки и модели автомобиля, в его комплектацию могут входить такие варианты электрических систем:

  • электрооборудование двигателя автомобиля;
  • антиблокировочная система колес;
  • система безопасности;
  • коробка-автомат с управляющей электроникой;
  • внутренние и наружные световые приборы (светильники внутри салона, подсветка приборной панели,фары, поворотники, габаритные огни, противотуманки и т.д.).

Кроме основного электрооборудования в автомобиле можно использовать дорожную и бытовую технику (например, холодильник, ноутбук, электронасос) подключив ее к прикуривателю через специальный адаптер. Здесь важно не превышать допустимый уровень нагрузки, чтобы не повредить предохранитель и гнездо.

Приобрести электрооборудование для легковых автомобилей вы можете в компании Движков. В наших магазинах представлен широкий выбор приборов и устройств для всех моделей отечественных транспортных средств. Наши консультанты помогут вам подобрать подходящую комплектацию в вашу машину. Многолетнее сотрудничество с нашими поставщиками дает нам основание заявлять о высоком качестве представленной продукции.

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Диодный мост ваз 2107

Zayec Вечная Память!
Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Диодные мосты

Zayec Вечная Память!
Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Диодные мосты

Походил по магазинам в поисках мостов из Беларуси. Проблематично. Только в одном удалось обнаружить Мост диодный 56-65/10 генератора 37.3701 до 2001г . Это который с двумя проводками.

У меня такой прошёл 30 000 км, затем в одном из мощных диодов появилась утечка.
Кстати, у кого проблема с запчастями и невозможно найти такой мост с одним проводом (вместо второго — клемма зкреплённая на корпусе моста) можете и такой ставить. Проводок легко выводится через отверстие в крышке генератора. Место соединения клемм можно обмотать изолентой.

Re: Диодные мосты

Zayec Вечная Память!
Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Диодные мосты

Re: Диодные мосты

Непрочитанное сообщение JET » Пн фев 06, 2012 22:54:02

Zayec Вечная Память!
Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Диодные мосты

Re: Диодные мосты

Re: Диодные мосты

Непрочитанное сообщение JET » Пн фев 06, 2012 23:11:35

Zayec Вечная Память!
Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Диодные мосты

Zayec Вечная Память!
Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Re: Диодные мосты

JET
Благодаря приведённой тобой маркировке ВТН поиском нашёл полезную информацию
Маркировка диодных мостов
БПВ 076.2 — 105 -02. Производство Беларусь. Мост (6 силовых диодов) от генератора 9402.3701-03 — оптимальный вариант для установки на генераторы КЗАТЭ 80 А и БАТЭ 90 А без вывода звезды,с РН от Ш-Нивы.
БВ 03 — 105 — 03 с клеммой на выводе W. Производство Россия. Мост (6 силовых диодов) для генератора КЗАТЭ 80 А и БАТЭ 90 А без вывода звезды
БВ 03 — 105 — 02 с клеммой на выводе W. Производство Россия. Мост (8 силовых диодов) для генератора БАТЭ 90 А с выводом звезды
БПВ 076 — 105 — 02 с клеммой на выводе W. Производство Беларусь. Мост (8 силовых диодов) для генератора БАТЭ 90 А с выводом звезды.

Мосты диодные ВАЗ 2107 в Москве

Диодный мост генератора 16.904.905 28В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAT1303 (IA0868), AAT1306 (IA0895), AAT1310 (IA0902), AAT1313 (IA1001), AAT1327 (IA1092), AAT1328 (IA1093), AAT1329 (IA1094), AAT1330 (IA1096), AAT1331 (IA1097), AAT1332 (IA1098), AAT1333 (IA.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост для генераторов (16.904.905) 169.

Диодный мост генератора ВАЗ 1118 генератор 5132 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 1118 генератор 51.

Мост диодный 2110-2112 бво 3-105-01 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный 2110-2112 бво 3-105-01

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 1118 генератор 94.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 2108-09 н/о орбит.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора ВАЗ 2108-15 инж генер.

Диодный мост RS207 2A 1000V по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост RS207 2A 1000V

Диодный мост генератора 16.911.230 14В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAK5813 (IA0908) типа AAK для техники JCB

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте также  Реле зажигания ваз 2114 где находится

Диодный мост для генераторов (16.911.230) 169.

Диодный мост генератора 16.908.267 28В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAK3318 (IA0903) типа AAK для техники DEUTZ (MARIN), FORD, IVECO, STEYR (STEYR-DAIMLER-PUCH AG)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост для генераторов (16.908.267) 169.

Мост диодный генератора (510 искра) 2110-2112 (МП138032) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мост диодный генератора (510 искра) 2110-2112.

Диодный мост генератора для а/м ГАЗ 406дв ЗИТ 9422.3701 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора для а/м ГАЗ 406дв ЗИТ.

Характеристики: OD: 115mm

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост Unipoint REC912

Характеристики: OD: 127mm

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост Unipoint REC656

Диодный мост генератора Transpo (Waiglobal) DR2402 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора Transpo (Waiglobal) D.

Оригинальные коды: Isuzu: 8-97070-808-0, 8-97046-414-0. Toyota: 27357-74140, 27357-74290, 27357-74260

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора Transpo (Waiglobal) I.

Диодный мост генератора Transpo (Waiglobal) INR427 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора Transpo (Waiglobal) I.

Оригинальные коды: Navistar: 1964732C1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора Transpo (Waiglobal) I.

Оригинальные коды: Mitsubishi: A860X52670, ME701570. Характеристики: OD: 100mm

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост Unipoint REC599B Mitsubishi: A86.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост TOYOTA [0215803110]

Характеристики: OD: 114mm

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост Unipoint REC219

Характеристики: OD: 85mm

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост Unipoint REC596

Диодный мост Wai 31-414 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост Wai 31-414

Характеристики: OD: 114mm

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост Unipoint REC220

14В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAK5363 (IA0675), AAK5364 (IA0925), AAK5850 (IA0675), AAK5851 (IA0925) типа AAK для техники AGCO, AGCO POWER (SISU DIESEL), CASE, CRYSTAL TRACTOR, SAMPO ROSENLEW, SISU DIESEL, VALTRA (VALMET)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост генератора 16.902.556

Диодный мост KBPC5010 (MB5010) — однофазный двухполупериодный преобразователь переменного тока в постоянный пульсирующий. Используется в электрических цепях с нагрузкой до 50 ампер и обратным напряжением 1000 Вольт. Отличается низким прямым падением напряжения и достато.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диодный мост SEP KBPC5010 (MB5010, 50A, 1000V.

Диодный мост генератора 16.915.702 14В применяется в генераторах MAHLE Letrika AAN5331 (IA1349) типа AAN для техники CASE, MASSEY-FERGUSON, NEW HOLLAND

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]