Доработка фар ваз 2110 киржач

Доработка линзовых модулей фар «киржач»

Здравствуйте, сегодня решил рассказать про то, как я дорабатывал модули фар киржач, для того что бы видно было куда едешь ночью.

Переделку делал почти год назад, но фотоотчет остался. Основную часть информации брал с сайта лада2111.рф/, но, как и всегда, что то пришлось додумывать самому.

С того момента, как я начал ездить на десятке, ужасно не нравился ближний свет. Ситуация стала лучше после установки ламп Philips BlueVision 55w H1, но все равно не ахти. На фары Bosch разорятся не было желания, да и очень хотелось в придачу к этим линзам поставить «ангельские глазки». И вот, однажды, в одном автомагазине увидел светодиодные кольца, которые мне очень приглянулись и решил, что в этих фарах (в моих) пора все изменить к лучшему.

В новогодние выходные (которые были в 2014) пошел в гараж, скинул бампер, снял фары, принес их домой и отмыл от грязи. Очень переживал по поводу стекол, а зря. После «горячего душа» стекло, хоть и лениво, но податливо, отклеилось от фары с помощью тонкого ножа.

После этого, разбираем фару, снимаем маску фары (эту блестящую фигню) и откручиваем модули. Так как нам нужны еще и красивые фары, то красим маску по желанию. Я в черный глянец покрасил. На краске лучше не экономить, а то от высокой температуры внутри фары дешевая краска может потрескаться или даже отлететь.

Ну а пока краска сохнет, вернемся к модулям. Разбираем их полностью. Снимаем линзу, шторку, высверливаем латунные заклепки, что бы рассоединить корпус и отражатель.

Далее идем в гараж, прихватив с собой часть модуля (ту, которая НЕ отражатель), заводим там любимую болгарку и разрезаем жестянку примерно пополам. Предварительно, конечно, нужно разметить все. Сделать нужно пометки по бокам маркером или любым другим пишущим/царапающим предметом. Затем по этим нашим пометкам тоже делаем пропилы, что бы потом собрать и настроить с их помощью модуль. Я на одной части просто отверстие сделал.

Там же в гараже, стачиваем у модуля кромку у места, где крепится линза. Главное не перестараться.

По поводу кольца еще могу сказать, думаю, что не на всех модулях они есть. На том модуле, что был у меня первым, подопытным так сказать, его не было. То есть, как будто, «все уже сточено до нас».

Так как линза смещается ближе к отражателю, а ее фокусное расстояние не меняется, то шторку тоже нужно менять. Находим корпус старого блока питания от компа, обводим шилом/гвоздем на нем отражатель и вырезаем ножницами по металлу. Дотачиваем на наждаке, ровняем напильником.

С верхней границей немного сложнее. Она должна быть идеально ровной. Ну, идеально, конечно, не получится, но мы должны к этому стремится. Доводим ее надфилем, в качестве финишной обработки наждачка.

Прикреплять шторку к отражателю нужно ровно по середине, что бы получить наибольшую концентрацию света именно около СТГ (свето-теневая граница). Рекомендую воспользоваться штангенциркулем.

Что бы точно и надежно зафиксировать шторку для сверления отверстий в ней, приклеил ее суперклеем к отражателю.

После этого собираем модули на болты, вместо заклепок.
Ободок линзы модуля тоже покрасил в черный.

Подключаем собранный модуль к блоку питания/аккумулятору и на стене что подальше настраиваем фокус. Делается это по средствам отпиленной нами части модуля с линзой. Двигаем ее вперед-назад пока граница света не станет четкой. После затягиваем гайки.

Так как хотел еще избавится от этого желтоватого оттенка в свете фар, обклеил весь модуль самоклеящейся фольгой. Очень помогло.

Устанавливаем модуль в фару на удлиненные болты с проставками, так как сам модуль мы укоротили.

«Глазки» закрепил на маске фары на тот же суперклей, почти год езжу, пока не упали.

Перед тем как садить стекло на герметик, лучше проверить, что модули на проставках встали ровно, иначе фары отрегулировать нормально вряд ли получится.

Ставим фары на машину, ждем ночи, настраиваем.
И вот он, эффект «вау». После доработки свет начал радовать.

Фото сделаны из гаража, то есть с одного места. Для сравнения. Лампы одни и те же.

Так же очень радуют этот взгляд.

Глазки видно на трассе даже в солнечную погоду. Подключил как ДХО через два 5-ти контактных реле. Включаются от датчика давки масла, выключаются при включении фар. А то ночью они слепят.

По времени на все ушло 2 дня. Первый снять-разобрать-собрать, второй поставить-настроить.

Фары Киржач на авто ВАЗ 2110

Казалось бы, что в вопросе сравнения качества отечественный аналог должен проигрывать немецкому. Однако ввиду особенностей многие автолюбители, несмотря на цену, выбирают на свою модель авто 2110 именно «Киржач».

Фары “Киржач”

Комплекс освещения от российской фирмы состоит из:

  • стекла;
  • отражателя;
  • гидрокорректора;
  • линзы;
  • шторки;
  • лампы;
  • разнообразных крепежей (винтов, пружины для гидрокорректора).

Особенности модели

Возможные варианты фар для ВАЗа специалисты оценили по нескольким параметрам:

  • обеспечение отличной видимости в темное время суток. При этом свет не должен ослеплять водителей авто, которые едут навстречу. По этому параметру и «Киржач», и Bosch примерно одинаковы;
  • особенности отражателей. В немецком аналоге фары есть отражатели для ближнего и дальнего света, а в отечественном — линза для ближнего света и отражатель для дальнего. Это в ходе проведенных тестов обеспечило практически одинаковый уровень освещенности. Линза, которая стоит в фарах российского производителя, обеспечивает лучшую яркость (помогает создать четкие линии света, а также подходит для установки ксеноновой оптики). К тому же некоторые водители отмечают не очень качественную засветку в режиме включенных фар ближнего света у продукции фирмы Bosch. «Киржач» же ввиду уменьшенной площади освещения такого недостатка лишен.

Еще одна особенность фары «Киржач» — ее можно легко купить в магазинах города, ведь рынок сбыта таких фар находится в России. Эта и другие особенности фары делают ее более привлекательной для водителей ВАЗ 2110 и обуславливают чуть более высокую цену на комплектующие от этой компании.

Иногда бывает, что, приобретя новые фары от российской фирмы «Киржач» на свой ВАЗ, вы замечаете их не слишком хорошее свечение. Неопытные водители могут списать это на брак или низкое качество купленного товара.

Однако чаще всего дело — в обычной настройке фар. Новые компоненты освещения, которые вы устанавливаете на место только что снятой оптики, желательно настроить.

Для этого вам потребуется, кроме навыка чертежника, ровная поверхность. Но если у вас нет необходимых навыков и времени, доверьте настройку фар «Киржач» специалистам.

Снятие фары с ВАЗ 2110

Модернизация фар

Несмотря на чуть более высокие эксплуатационные показатели фирмы «Киржач» для модели 2110, многие автолюбители хотят усовершенствовать ее комплектацию. Улучшение требует разборки фар, которая происходит следующим образом:

  • снимите с фары стекло, которое прикрепляется при помощи герметика. Используйте канцелярский нож;
  • демонтируйте отражатель. Для этого вам придется открутить несколько болтов;
  • на задней стороне фары выньте все провода, а также пружину, которая крепит гидрокорректор;
  • извлеките модуль из фары, потянув его на себя.

Самыми популярными способами усовершенствования фар в ВАЗе 2110 являются:

  • смещение линзы ближе к отражателю. Это делается для уменьшения площади линзы, на которой располагается поток света, что позволяет избежать ослепления водителей, которые едут спереди (через их стекла заднего вида);
  • модернизация шторки. Обеспечивает более качественное светораспределение;
  • изменение формы отражателя. Делается для изменения ширины потока света. Так как отражатель делается из листового металла, ему можно легко придать, например, овальную форму;
  • регулировка потока света. Ее можно сделать, подкрутив на корпусе блок-фары несколько винтов, что изменит угол наклона оптики вашего авто и ее расположение по горизонтали и вертикали.

Фары «Киржач» допускают монтаж внутрь них биксенонового модуля, который усиливает мощность светового потока. Модуль биксенона и «Киржач» практически не отличаются друг от друга, что делает легкой их замену.

Тюнинг фар на ВАЗ 2110

Она происходит следующим образом:

  • модуль снимается с посадочного места по алгоритму, описанному выше;
  • проводка ксеноновых лампочек подключается к проводке автомобиля.

Для смены ламп в фаре «Киржач» не нужно покупать новую проводку, а после замены модуля блок розжига может быть прикреплен в любое удобное место.

Установка ксеноновых ламп позволит сделать освещение ярче. После сборки желательно сразу проверить освещение в ВАЗе 2110 на предмет правильности подключения проводов.

Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110. Улучшаем освещенность и комфорт

Многие владельцы этой машины жалуются на плохой свет, поэтому доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 будет для них возможностью его улучшения. Претензий со стороны водителей к ней много, отмечают плохой свет изделий из Германии, узкий световой поток и некоторые другие недостатки. Установкой более мощных ламп положение исправить не удаётся, поэтому владельцы вынуждены прибегать к различным ухищрениям.

Раз есть проблемы с оптикой, появляются альтернативные предложения, но стоимость их высокая.

Содержание

О доступной светотехнике для десятки

Сегодня автомобильный рынок заполнен светотехникой от различных производителей, с помощью которых можно не только улучшить освещённость проезжей части, но и преобразовать внешний облик автомобиля благодаря их обновлённому облику. Большинство владельцев останавливают свой выбор на продукции двух компаний. Это отечественная фирма «Автосвет», оптика Киржач этой компании получает хорошие отзывы, и немецкая фирменная от Bosch.

Сказать однозначно какая из них лучше, никто не берётся, но о некоторых особенностях этих изделий следует сказать. Оптика от компании «Автосвет» отличается высокой стоимостью, но зато имеет встроенную линзу для лампы ближнего света. Её наличие позволяет сфокусировать световой поток, а значит улучшить обзор проезжей части. Такие фары хорошо поддаются многочисленным вариантам тюнинга. Также для этих изделий существует установка ксенона на законных основаниях.

Если для улучшения освещённости взять за основу оригинальные изделия от компании Bosch, то у неё отсутствуют все вышеперечисленные возможности и преимущества. Производители не выпускают модификаций этой продукции, но зато цена её несколько ниже отечественных изделий. Оптика от компании Бош больше подвергается загрязнению, так как площадь её остекления больше чем у отечественной фары.

Поговорим о переделке

Для тех, кто решается на доработку освещения, изделия торговой марки Киржач наиболее подходящий вариант. Они допускают несколько вариантов переделок, а также имеется возможность для установки ксенона. Благодаря таким переделкам, повышается КПД фары и её светоотдача. Имея навыки работы с различным слесарным инструментом, такую переделку можно выполнить самостоятельно.

Для того чтобы приступить к модернизации этих изделий, необходимо сначала демонтировать фары с автомобиля. Далее потребуется полная разборка снятых оптических элементов. В первую очередь нужно аккуратно отделить стекло от корпуса фары. Его крепят к корпусу с помощью специального герметика. Выполнять такую работу необходимо осторожно, чтобы не повредить стекло, иначе придётся покупать новое.

О разборке фар

  • Приступают к снятию отражателя, для этого нужно отвинтить несколько винтов;
  • Теперь можно снять разъёмы и вынуть все провода со стороны задней части фары;
  • Снимается пружинка возле гидрокорректора, чтобы получить возможность для снятия станины из корпуса;
  • Используя отвёртку, достают модуль ближнего света из корпуса и проводят полную его разборку.

Немного о доработке

  • Работы по смещению линзы ближе к отражателям;
  • Доработка шторки;
  • Изменение формы для отражателя.

Как сместить линзу?

  • Нужно произвести полную разборку модуля и снять с него линзы. На предполагаемом новом месте установки модуля нужно сделать срезы. В это время необходимо внимательно следить за положением шторки, она должна постоянно быть на расстоянии 50 мм;
  • В размеченном месте нужно отпилить модуль и укрепить линзу, для этого используют ранее сделанные надрезы, модуль при этом становиться несколько короче. Важно учесть такой момент, происходит нагрев линзы, поэтому оптимальным размеров приближения, будет 10 мм.

О переделке шторки

Она нужна для исключения ослепления впереди едущих водителей. Для этого шторку делают прямой. Сначала вырезают шаблон из картона, затем по нему изготавливают изделие из металла. Готовое изделие устанавливают на модуль, перед этим её можно покрыть фольгой для лучшего рассеивания светового потока.

При желании в разных источниках можно отыскать ещё несколько дополнений такой переделки. Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 своими руками приносит также и моральное удовлетворение для владельцев. Поэтому будьте внимательны и расчётливы, и всё у вас получится.

Доработки фар Киржач на ВАЗ 2110. Улучшаем освещенность и комфорт

Многие владельцы этой машины жалуются на плохой свет, поэтому доработки фар Киржач на ВАЗ 2110 будет для них возможностью его улучшения. Претензий со стороны водителей к ней много, отмечают плохой свет изделий из Германии, узкий световой поток и некоторые другие недостатки. Установкой более мощных ламп положение исправить не удается, поэтому владельцы вынуждены прибегать к различным уловкам.

Раз есть проблемы с оптикой, появляются альтернативные предложения, но стоимость их высока.

Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 является реальным предложением выхода из создавшегося положения. Если потратить время на поиски предложений по улучшению освещения на этой машине, можно найти много предложений. Попробуем и мы своим советом помочь водителям улучшить освещенность дороги, а значит повысить безопасность свою и других участников движения.

О доступной светотехнике для десятки

Сегодня автомобильный рынок заполнен светотехникой от разных производителей, с помощью которых можно не только улучшить освещенность проезжей части, но и изменить внешний вид автомобиля благодаря их обновленного облика. Большинство владельцев останавливают свой выбор на продукции двух компаний. Это отечественная фирма «Автосвет», оптика Киржач этой компании получает хорошие отзывы, и немецкая фирменная от Bosch.

Сказать однозначно, какой из них лучше, никто не берется, но о некоторые особенности этих изделий следует сказать. Оптика от компании «Автосвет» отличается высокой стоимостью, но зато имеет встроенную линзу для лампы ближнего света. Ее наличие позволяет сфокусировать световой поток, а значит улучшить обзор проезжей части. Такие фары хорошо поддаются многочисленным вариантам тюнинга. Также для этих изделий существует установка ксенона на законных основаниях.

Если для улучшения освещенности взять за основу оригинальные изделия от компании Bosch, то у него отсутствуют все перечисленные выше возможности и преимущества. Производители не выпускают модификаций этой продукции, но цена ее несколько ниже отечественных изделий. Оптика от компании Бош больше подвергается загрязнению, так как площадь ее остекления более чем в отечественной фары.

Поговорим о переработке

Для тех, кто решается на доработку освещения, изделия торговой марки Киржач наиболее подходящий вариант. Они допускают несколько вариантов переделок, а также есть возможность для установки ксенона. Благодаря таким переделкам, повышается КПД фары и ее светоотдача. Имея навыки работы с различным слесарным инструментом, такую переделку можно выполнить самостоятельно.

Для того чтобы приступить к модернизации этих изделий, необходимо сначала демонтировать фары с автомобиля. Далее потребуется полная разборка снятых оптических элементов. В первую очередь нужно аккуратно отделить стекло от корпуса фары. Его крепят к корпусу с помощью специального герметика. Выполнять такую работу необходимо осторожно, чтобы не повредить стекло, иначе придется покупать новое.

О разборке фар

После полного отделения стекла от корпуса порядок действий будет примерно таким:

  • Приступают к снятию отражателя, для этого нужно отвинтить несколько винтов;
  • Теперь можно снять разъем и вынуть все провода со стороны задней части фары;
  • Снимается пружинка возле гидрокорректора, чтобы получить возможность для снятия станины из корпуса;
  • Используя отвертку, достают модуль ближнего света из корпуса и проводят полную его разборку.

Немного о доработке

Цель такой операции может быть только одна, улучшение освещенности проезжей части. Специалисты разбивают ее на несколько этапов, они могут быть такими:.

  • Работы по смещению линзы ближе к отражателям;
  • Доработка шторки;
  • Изменение формы отражателя.

Только проведение всех этапов по доработке может привести к достижению желаемых результатов по улучшению оптики Киржач. Об этих этапах нужно поговорить отдельно

Как сместить линзу?

Эту операцию проводят с целью перемещения линзы для уменьшения ее площади, на которую попадает освещенность от лампы. Этим достигается изменение кривизны линзы в меньшую сторону. Это можно выполнить таким образом:

  • Нужно провести полную разборку модуля и снять с него линзы. На предполагаемом новом месте установки модуля нужно сделать срезы. В это время необходимо внимательно следить за положением шторки, она должна постоянно быть на расстоянии 50 мм;
  • В размеченном месте нужно отпилить модуль и укрепить линзу, для этого используют ранее сделанные надрезы, модуль при этом становиться немного короче. Важно учесть такой момент, происходит нагрев линзы, поэтому оптимальным размеров приближения, будет 10 мм.

О переработке шторки

Она нужна для исключения ослепления впереди едущих водителей. Для этого шторку делают прямой. Сначала вырезают шаблон из картона, потом по нему изготавливают изделие из металла. Готовое изделие устанавливают на модуль, перед этим ее можно покрыть фольгой для лучшего рассеивания светового потока.

При желании в различных источниках можно отыскать еще несколько дополнений такой переработки. Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 своими руками приносит также и моральное удовольствие для владельцев. Поэтому будьте внимательны и расчетливы, и все у вас получится.

Доработка фар ваз 2110 киржач своими руками

Многие владельцы этой машины жалуются на плохой свет, поэтому доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 будет для них возможностью его улучшения. Претензий со стороны водителей к ней много, отмечают плохой свет изделий из Германии, узкий световой поток и некоторые другие недостатки. Установкой более мощных ламп положение исправить не удаётся, поэтому владельцы вынуждены прибегать к различным ухищрениям.

Раз есть проблемы с оптикой, появляются альтернативные предложения, но стоимость их высокая.

Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 является реальным предложением выхода из создавшегося положения. Если потратить время на поиски предложений по улучшению освещения на этой машине, можно найти много предложений. Попробуем и мы своим советом помочь водителям улучшить освещённость дороги, а значит повысить безопасность свою и других участников движения.

Содержание

О доступной светотехнике для десятки

Сегодня автомобильный рынок заполнен светотехникой от различных производителей, с помощью которых можно не только улучшить освещённость проезжей части, но и преобразовать внешний облик автомобиля благодаря их обновлённому облику. Большинство владельцев останавливают свой выбор на продукции двух компаний. Это отечественная фирма «Автосвет», оптика Киржач этой компании получает хорошие отзывы, и немецкая фирменная от Bosch.

Сказать однозначно какая из них лучше, никто не берётся, но о некоторых особенностях этих изделий следует сказать. Оптика от компании «Автосвет» отличается высокой стоимостью, но зато имеет встроенную линзу для лампы ближнего света. Её наличие позволяет сфокусировать световой поток, а значит улучшить обзор проезжей части. Такие фары хорошо поддаются многочисленным вариантам тюнинга. Также для этих изделий существует установка ксенона на законных основаниях.

Если для улучшения освещённости взять за основу оригинальные изделия от компании Bosch, то у неё отсутствуют все вышеперечисленные возможности и преимущества. Производители не выпускают модификаций этой продукции, но зато цена её несколько ниже отечественных изделий. Оптика от компании Бош больше подвергается загрязнению, так как площадь её остекления больше чем у отечественной фары.

Поговорим о переделке

Для тех, кто решается на доработку освещения, изделия торговой марки Киржач наиболее подходящий вариант. Они допускают несколько вариантов переделок, а также имеется возможность для установки ксенона. Благодаря таким переделкам, повышается КПД фары и её светоотдача. Имея навыки работы с различным слесарным инструментом, такую переделку можно выполнить самостоятельно.

Для того чтобы приступить к модернизации этих изделий, необходимо сначала демонтировать фары с автомобиля. Далее потребуется полная разборка снятых оптических элементов. В первую очередь нужно аккуратно отделить стекло от корпуса фары. Его крепят к корпусу с помощью специального герметика. Выполнять такую работу необходимо осторожно, чтобы не повредить стекло, иначе придётся покупать новое.

О разборке фар

После полного отделения стекла от корпуса порядок действий будет примерно таким:

  • Приступают к снятию отражателя, для этого нужно отвинтить несколько винтов;
  • Теперь можно снять разъёмы и вынуть все провода со стороны задней части фары;
  • Снимается пружинка возле гидрокорректора, чтобы получить возможность для снятия станины из корпуса;
  • Используя отвёртку, достают модуль ближнего света из корпуса и проводят полную его разборку.

Немного о доработке

Цель такой операции может быть только одна, улучшение освещённости проезжей части. Специалисты разбивают её на несколько этапов, они могут быть такими:.

  • Работы по смещению линзы ближе к отражателям;
  • Доработка шторки;
  • Изменение формы для отражателя.
Читайте также  Антифриз для ваз 2106

Только проведение всех этапов по доработке может привести к достижению желаемых результатов по улучшению оптики Киржач. Об этих этапах нужно поговорить отдельно

Как сместить линзу?

Эту операцию проводят с целью перемещения линзы для уменьшения её площади, на которую попадает освещённость от лампы. Этим достигается изменение кривизны линзы в меньшую сторону. Это можно выполнить таким образом:

  • Нужно произвести полную разборку модуля и снять с него линзы. На предполагаемом новом месте установки модуля нужно сделать срезы. В это время необходимо внимательно следить за положением шторки, она должна постоянно быть на расстоянии 50 мм;
  • В размеченном месте нужно отпилить модуль и укрепить линзу, для этого используют ранее сделанные надрезы, модуль при этом становиться несколько короче. Важно учесть такой момент, происходит нагрев линзы, поэтому оптимальным размеров приближения, будет 10 мм.

О переделке шторки

Она нужна для исключения ослепления впереди едущих водителей. Для этого шторку делают прямой. Сначала вырезают шаблон из картона, затем по нему изготавливают изделие из металла. Готовое изделие устанавливают на модуль, перед этим её можно покрыть фольгой для лучшего рассеивания светового потока.

При желании в разных источниках можно отыскать ещё несколько дополнений такой переделки. Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 своими руками приносит также и моральное удовлетворение для владельцев. Поэтому будьте внимательны и расчётливы, и всё у вас получится.

  • 1 Предпосылки доработки
  • 2 Разборка фар
  • 3 Доработка
  • 4 Проведение регулировки светового потока
  • 5 Альтернативный вариант

Предпосылки доработки

Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.

Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе

Разборка фар

Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

  • Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
  • Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
  • Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
  • Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.

Доработка

Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:

Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.

Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

Смещение линзы поближе к отражателю

Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.

Проведение модернизации шторки

Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.

Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.

Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.

Смена формы отражателя

Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.

Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.

Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.

Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110

Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.

Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.

После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.

Проведение регулировки светового потока

Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.

При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.

Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:

  • правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
  • при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.

Альтернативный вариант

Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.

Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.

Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:

Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.

После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.

После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.

Мои фары «приказали долго жить» Как всем извесно линзовые фары ни хрена не светят на десятом семействе. А мои светили хуже чем габариты наверно и я со злости ксенон впихнул в дальний! после чего начали все моргать и ругатся)))) И тут мне друг подогнал линзованные фары и я решил их чуть доделать за наших «добросовестных» автовазовцев.

1. Приблизил линзу в лампе

2. Изготовил из крышек из под полироли Две новые шторки прямые с полкой в 1мм этим я убрал «график» кто в курсе тот поймет

3. обклеил шторки фольгой для лучшего рассеивания света

фары еще что в доработках но линзы так подключил проверил светят во много раз лучше чем штатные. В планах покрасить блестяшку ) вокруг отражателей в черный и светодиодную ленту пихнуть за место лампочки габарит!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]