Двигатель на ниссан куб

Двигатель Nissan CGA3DE

1.4-литровый двигатель Ниссан CGA3DE производился весьма недолго с 2000 по 2003 годы и выступал в качестве более современной и продвинутой модификации своих младших братьев. Силовой агрегат на местном рынке предлагался в версии 100 л.с. с прямым впрыском топлива.

В семейство CG также входят двс: CG10DE и CG13DE.

Технические характеристики мотора Nissan CGA3DE 1.4 литра

Точный объем1348 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс85 — 89 л.с.
Крутящий момент120 — 123 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдве цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс230 000 км

Расход топлива CGA3DE

На примере Nissan Cube 2001 года с механической коробкой передач:

Город8.0 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный6.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель CGA3 DE

Nissan
Micra K112000 — 2003
March K112000 — 2003
Cube Z102000 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан CGA3DE

Самой распространенной процедурой является замена растянувшихся цепей ГРМ

Далее следует чистка дросселя, чтобы избавиться от плавающих оборотов мотора

Часто чудит термостат или перегорает электронная плата управления двигателем

Нередко случаются течи масла и вина обычно в быстро рассыхающихся сальниках

Причиной троения мотора может служить вода, просочившаяся в свечные колодцы

Подробное видео по разбору мотора CGA3DE

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель на ниссан куб

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 24.7.2009
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)

Вот выкладываю переведённую версию.Тут в общем то общая инфа о двигателях на Ниссан Микра и Куб.
Если есть косяки с переводом не судите строго,переводит программа а не человек но постараюсь исправить.

Двигатели для Nissan серии CG

Двигатели CG- это 1,0 л, 1,3 л или 1,4 л рядный — 4 поршневые двигатели от Nissan. Это DOHC 16 — клапанный двигатель. Двигатель был разработан для использования в Ниссан Микра / Марч K11 серии. Все двигатели, размещенные нескольких точек впрыска топлива. Редлине (ограничитель оборотов) на 7300 об / мин.

Компактный, надежный, легкий и в топливном смысле тожеочень покладистый поэтому также нашёл применение во многих Вилочный погрузчиках модели Nissan.

1,0 л (998cc) CG10DE был построен в результате внедрения на Ниссан Микра K11 в январе 1992 года и использовался до тех пор, пока он был заменен на K12 серии в 2002 году. Двигатель изначально 55 л/с или 60 л/с (41 кВт / 44 кВт) @ 6000 об / мин и 79 нм @ 4000 об / мин. В 2000 году Nissan удалили дистрибьютора и его заменил катушки пакетов.

1,3 л (1275cc) CG13DE был построен с 1992 и продолжает выпускаться до нынешнего (2007) модель K11 Тайвань. Двигатель производит 79 л/с (58 кВт) и 105,91 Нм @ 4000 об / мин. В 2000 он был заменен на CGA3DE в большинстве стран.

1,4 л (1348cc) CGA3DE ставился на авто в период с ноября 1999 года по 2002 год. Двигатель выдаёт 85 л/с (63 кВт) @ 6000 об / мин и 120 Нм @ 4000 об / мин. Этот двигатель, хотя и считается на 1,4 на европейском рынке, по-прежнему продаются как на 1,3 двигатель в Японии в связи с литражом 1348cc. В комплектации АЛЬФА Ниссан куб Z10 выпускался с мая 2001 года по сентябрь 2002 года. И двигатель CGA3DE выдавал 101 л/с (74 кВт) @ 6400 об / мин и 12,5 кг * м (123 Нм) @ 4400 об / мин, степень сжатия 10:1. В октябре 2002 года двигатели серии CG были заменены двигателями серии CR в Японии.

Таблицу распишу вам так:
1.название двигателя
2.марка авто
3.года выпуска
4.рабочий объём двигателя
5.диметр цилиндра
6.ход поршня
7.степень сжатия
8.мощность
9.крутящий момент
10.особенности двигателя

CG10DE
K11 марта / Микра
1992-1999
1,0 л (998 сс)
71,0 мм
63,0 мм
9.5:1
58 л/с (43kW) @ 6000rpm
8,1 кгм (79Nm) @ 4000rpm
DOHC

CG10DE
K11 марта / Микра
2000-2002
1,0 л (998 сс)
71,0 мм
63,0 мм
9.8:1
60 л/с (44kW) @ 6000rpm
8,6 кгм (84Nm) @ 4000rpm
DOHC, катушка пакеты

CG13DE
K11 марта / Микра и Z10 Ниссан Куб
на Микре с 1992 год — настоящее время а, на Кубе 1998-2000
1,3 L (1275 сс)
71,0 мм
80,5 мм
9.5:1
79 л/с (58kW) @ 6000rpm
10,8 кгм (106Nm) @ 4000rpm
DOHC

CGA3DE
K11 марта / Микра и Z10 Ниссан Куб
2000-2002
1,4 L (1348 сс)
72,0 мм
82,8 мм
9.5:1
85 л/с (63kW) @ 6000rpm
12,2 кгм (120Nm) @ 4000rpm
DOHC, катушка пакеты

CGA3DE
Z10 Ниссан Куб Комплектация АЛЬФА
2001-2002
1,4 L (1348 сс)
72,0 мм
82,8 мм
10:1
101 л/с (74kW) @ 6400rpm
12,5 кгм (123Nm) @ 4400rpm
DOHC, катушка пакеты

Двигатели для Nissan серии CR

Двигатели CR — это 1,0 л, 1,2 л или 1,4 л рядный — 4 поршневых двигателей от Nissan. Он был представлен на выставке Aichi Machine Industry в Японии. Это DOHC 16 — клапанный двигатель. Он был впервые использован в Nissan K12 Микра / марте в марте 2002 года и Z11 Ниссан Куб в октябре 2002 года в Японии. Он заменил аналогичные двигатели Nissan серии CG.

инфа по двигателям представлена также
1.название двигателя
2.марка авто
3.года выпуска
4.рабочий объём двигателя
5.диметр цилиндра
6.ход поршня
7.степень сжатия
8.мощность
9.крутящий момент
10.особенности двигателя

СR10DE
K12 марта / Микра
2002-2004
1,0 л (997 сс)
71,0 мм
63,0 мм
10.1:1
68 л/с (50kW) @ 5600rpm
9,8 кгм (96Nm) @ 3600rpm
DOHC, катушка пакеты

CR12DE
K12 марта / Микра и Z10 Ниссан Куб
2002 — настоящее время
1,2 L (1240 сс)
71,0 мм
78,3 мм
9.8:1
90 л/с (66kW) @ 5600rpm
12,3 кгм (121Nm) @ 4000rpm
DOHC, катушка пакеты

CR14DE
К12 марта / Микра и Z10 Ниссан Куб
2002 — настоящее время
1,4 L (1386 сс)
73,0 мм
82,8 мм
9.8:1
98 л/с (72kW) @ 5600rpm
14,0 кгм (137Nm) @ 3200rpm
DOHC, катушка пакеты

Nissan Cube (Ниссан Куб)

Nissan Cube третьего поколения дебютировал в 2007 году. Автомобиль не утратил своей основной черты- рубленного силуэта и обилия прямых углов. Однако, все острые грани и тонкие линии были скруглены и смазаны, благодаря чему кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось, как на коэффициенте лобового аэродинамического сопротивления, так и на расходе топлива.

Nissan Cube получил полностью измененную переднюю часть. В первую очередь хочется отметить близко посаженные фары головного освещения. Большинство производителей, в наше время, специально вытягивают оптику таким образом, чтобы она заходила на крылья, благодаря чему автомобиль начинает выглядеть более эффектно и стремительно. Nissan Cube же напротив старается показаться милым, а не агрессивным. Нет здесь и привычной хромированной решетки радиатора, вместо нее небольшая накладка с несколькими прорезями и логотипом производителя. Чтобы направить поток воздуха к радиатору, внизу бампера расположился небольшой воздухозаборник, по обе стороны от которого находятся маленькие круглые противотуманные фары.

Размеры Nissan Cube

Nissan Cube носит свое название не просто так, сзади он действительно выглядит квадратным благодаря почти одинаковой высоте и ширине. Габаритные размеры универсала составляют: длина 4010 мм, ширина 1695 мм, высота 1650 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные шоссе. Они неплохо держат дорогу благодаря низкому центру тяжести, а также способны штурмовать небольшие бордюры при парковке.

Багажник Nissan Cube средний для своего класса, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается порядка 322 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или даже для небольшой поездки за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1645 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan Cube

Nissan Cube оборудуется одним силовым агрегатом, вариатором, а также передним или полным приводом. Хоть выбор и невелик, предложенные агрегаты достаточно универсальны и способны ответить большинству требований потенциального клиента.

Двигателем Nissan Cube является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Силовой агрегат может похвастаться двумя верхними распределительными валами, цепным приводом газораспределительного механизма и четырьмя клапанами на цилиндр. Несмотря на скромный объем, инженерам удалось выжать 109 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Nissan Cube, оборудованный данным двигателем и передним приводом, будет потреблять около 5 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения, полноприводная версия более прожорливая, ей потребует 6,4 литра для покрытия ста километров в тех же дорожных условиях.

Nissan Cube довольно необычный и самобытный автомобиль родом из страны восходящего солнца. У него стильный и молодежный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом универсала находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Cube прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Nissan Cube

Ниссан Куб купил год назад, за все это время он меня ни разу не подводил. Салон очень просторный, места достаточно как спереди, так и сзади. Водительская посадка высокая и очень комфортная. Приборы расположены удобно, все на своих местах. В поездках на дальние расстояния не устаю, спина не болит. Управляемость отличная, динамика просто класс, даже не нужен овердрайв при агрессивном стиле вождения. Расход небольшой, меня в принципе устраивает. В среднем выходит 10 литров на 100 километров пробега. Обзорность со всех сторон хорошая, есть панорамный люк. Задние сиденья можно двигать вперед и назад. Если нужно перевозить крупногабаритный груз таким образом можно неплохо увеличить багажник. Я так перевозил уже ни раз мебель, и даже небольшой холодильник. Он поместился в салоне Nissan Cube без проблем. В комплектации есть все необходимое для повседневного использования. В салоне Nissan Cube имеется множество полезных мелочей, ящичков для мелочи, подлокотников, подстаканников и прочей ерунды. Также стоит штатная аудиосистема, очень приличная кстати. Очень удобная функция автоматического включения фар, да и подсветка салона в целом порадовала, никаких проблем ни с электрикой, ни с электроникой. Пластик в салоне, конечно, не самый качественный, но хотя бы не скрипит. Одним словом, Nissan Cube превзошел все мои ожидания! Он вне конкуренции.

Достоинства : практичный салон. Надежность.

Недостатки : низкий дорожный просвет.

Nissan Cube, 2003 г

Nissan Cube — компактная машина, с минимумом проблем при парковке во дворах и с микро радиусом разворота имеет поистине, огромный и просторный салон. Как японцы этого добились, ума не приложу. Если сложить сиденья, то через заднюю огромную дверь можно засунуть холодильник, и обложить его ещё со всех сторон коробками с бытовой техникой или, к примеру, две стиральные машины вертикально в коробках. Прибавляем к этому расход бензина в 7-8 литров «92-го», мощность до ста л.с. (98), доступность обслуживания и запчастей (все от Ниссан Микра). Вот и получается, имеешь компактную, вместительную, оригинальную, недорогую и практичную машину с неповторимым стилем и ярчайшим дизайном.

Достоинства : неповторимый внешний вид.

Недостатки : ничего плохого сказать не могу.

Nissan Cube, 2005 г

Пожалуй, я бы назвал Nissan Cube помощником в вождении, ведь пока я осваиваю свой первый опыт именно на нём. Он достаточно мощный благодаря 1.4-литровому двигателю. В Nissan Cube я себя чувствую уверенно, недавно я возил своих родителей на маленький пикничок, и все остались довольны, в него вместилось 5 человек, при этом все чувствовали себя комфортно, а в багажнике у нас поместился мангал, 10 кг угля и пакет еды, и туда влезло ещё бы столько же. Этот автомобиль стал для меня верным другом, и делюсь этим мнением с вами не от нечего делать, а просто хочу сказать, что этот автомобиль достоин высших похвал.

Достоинства : маленькие габариты, вместительный салон, малый расход топлива, не дорогие запчасти.

Nissan Cube Z12 2019 года: фото, цена, отзывы, тюнинг

Nissan Cube – субкомпактный минивэн, представленный в 1998 году компанией Nissan Motor Company. Поначалу изделие поступило в продажу только в Японии. Затем его стали экспортировать в Англию, Гонконг и Австралию. Позже, в 2002-м, модели второго поколения просочились на рынки многих стран Северной Америки и Европы.

В 2008-м на Нью-Йоркском автошоу прошёл показ электрической версии Cube на литий-ионных батареях.

А в 2009-м увидело свет третье поколение «кубического автомобиля» в кузове Z12. С конвейера сошло несколько небезынтересных комплектаций под цифрой 3.

В разные годы Nissan Cube признавали лучшим в своём классе, его награждали за классный дизайн и прочие достоинства. Модель также зарабатывала престижные премии в разделах «лучший автомобиль для путешествий» и «техника по цене не выше 18 тысяч долларов».

Так что если вы затеяли Ниссан Куб купить, то сделать это обязательно стоит – по всем раскладам хорошие инвестиции!

Дизайн

Внешне Ниссан Куб выглядит презентабельно и своеобразно. Оригинальность силуэта сказалась на не самых выдающихся аэродинамических показателях кузова. Зато его художественным оформлением можно любоваться как на выставке – пусть сердца хозяев наполняются заслуженной гордостью, а соседи завидуют! Представляем вам Ниссан Куб на фото.

Экстерьер

Обозреваемая автотехника на первый взгляд смотрится несколько угловато, но это только на первый взгляд. Тщательный осмотр подтверждает выводы экспертов: Nissan Cube – одна из самых красивых легковушек современности.

Спереди под узкой крышкой капота Ниссан Куб красуются крупные галогенные фонари, плавно переходящие в непритязательную и достаточно скромную радиаторную решётку. В свою очередь и она получила некое подобие продолжения на бампере в виде горизонтальной линии воздухозаборника. По бокам от него расположились круглые противотуманки.

Сбоку Nissan Cube чем-то смахивает на ретро-автомобиль. Профиль отличается «раздутыми от важности» колёсными арками, в которые производитель внедрил 16-дюймовые колёса. На нижней части кузова имеется едва заметная, но очень стильная выштамповка. Интересно оформлены также и стёкла машины, посмотрите на фото.

Кормовая часть Ниссан Куб обладает узкими галогенными фарами, между которыми вмонтирована планка с названием автомобиля. Крышка багажника открывается горизонтально, как боковые дверки. Сверху на ней предусмотрен повторитель стоп-сигнала.

Интерьер

В салоне Ниссан Куб всё устроено несколько необычно, не каждому понравится, но это, как говорится, дело вкуса. Вместительность – средняя, качество отделки неплохое, но до идеала далеко. Трёхспицевый руль – гладкий, удобный, оснащён клавишами управления мультимедиа. За ним находится приборная доска с циферблатами приборов и симпатичной бело-синей подсветкой.

Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы с клавишами её управления. Здесь же расположен небольшой круглый дисплей, вокруг которого находятся кнопки манипулирования климат-контролем. Ещё в салоне Ниссан Куб немало различных ниш, бардачков для мелочёвки, есть подстаканники и прикуриватель. Сиденья мягкие, обшитые велюровой или какой-то подобной плюшевой тканью.

Технические характеристики

Размеры Nissan Cube Z12 таковы:

  • длина – 3 м, 98 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 68 см;
  • колёсная база – 2 м, 53 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 48 см;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Объём багажного отделения – 322 л (с возможностью увеличения до 1645 л).

Теперь что касается характеристик двигателей. Изначально в Cube устанавливался агрегат на 1,3 л и 88 «лошадок».

На Z12 появились следующие образцы:

  • 1) турбо-дизель– на 1,5 л и мощностью 110 л.с;
  • 2) бензиновый вариант мотора – 1,4 на л и 109 л. с.;
  • 3) третий вариант на бензине – на 1,6 л и 110 л.с.;
  • 4) бензиновый атмосферный – на 1,8 л и 122 л.с.

И ещё о технических характеристиках Ниссан Куб:

  • Ёмкость топливного бака – 52 л.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 8,8 л в городе, 5,9 л на трассе.
  • Разгон 0-100 км – 12-17,4 сек.
  • Горючее – дизельное (+ бензин).
  • Двигатели работают в спайке с 5-6-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей (МКПП) и бесступенчатой трансмиссией (АКПП).
  • Привод – либо передний, либо полный.

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Ниссан Куб Z12 входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъёмники;
  • система бесключевого доступа;
  • аудиосистема и многое другое.

Цены на Ниссан Куб в России зависят от многих факторов. Новая модель стоит порядка 14 тысяч зелени или 800-900 тысяч рублей. На вторичке стоимость формируется на основе запросов продавца, а также наличия тюнинга, сохранности авто, числа ремонтов, количества пробег. Минимальная стоимость – 300 тысяч. Максимального предела цены не определено, но обычно выше полумиллиона рублей она не поднимается.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам Ниссан Куб – это в целом очень удачный автомобиль со своими особенностями и капризами. Среди основных достоинств люди называют лёгкость управления, качество сборки, достаточность внутреннего пространства, хорошую проходимость. Ещё люди обращают внимание на экономичность движков, малые габариты, что только в плюс во время парковки.

Среди недостатков в отзывах владельцев Nissan Cube чаще всего отмечаются низкий клиренс, а также сомнительность аэродинамики. Кроме того есть жалобы на проблемы при поиске запчастей, на отсутствие подогрева сидений зимой, слабую шумоизоляцию.

Перед тем как купить Nissan Cube в текущем 2019 году, посмотрите видео его тест-драйва.

Читайте также  Пежо партнер датчик скорости
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]