Фиат альбеа не заводится

Fiat Albea. Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Двигатель не заводится

Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.

Уровень масла должен быть в пределах насечки, нанесенной на конец щупа

Уровень масла должен быть в пределах насечки, нанесенной на конец щупа. Оптимальный уровень — у верхней части насечки.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство
4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.
5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «MAR». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «AVV».

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.

Тойота Land Cruiser

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

Фиат Альбеа Заводится И Глохнет

Фиат Альбеа Заводится И Глохнет

помогите ребятам, в чем может быть проблема поиска, это займет 1-2 секунды. и будки. а иногда все хорошо. топливный насос работает. Заранее спасибо.

помогите ребятам, в чем может быть проблема поиска, это займет 1-2 секунды. и будки. а иногда все хорошо. топливный насос работает. Заранее спасибо.

Комментарии 14

Ребята, немного о вашей теме: ищите что-нибудь и останавливайтесь, пока вы не заправите все правила, если вы нажмете педаль быстрее, это будет похоже на тройку и остановится еще быстрее. Отпускание педали, кажется, работает нормально, и через 15-20 секунд она все равно останавливается. даже если вы делаете это хорошо, тогда это работает, но при каждом последнем запуске проблема может повториться.

Куда и к чему идти?

Смотрите отдельные штифты для инъекций. Ford Mondeo 2 дизель запускается и сразу же забывается. И не забывайте, что масло находится в коробке передач. FIAT ALBEA Вы заполните, долговечность одного из самых дорогих узлов будет зависеть. Skoda Octavia A начинает и умирает Как работает электрический prdsos

Извините, у меня есть инжектор

Fiat grande punto не запустится в холодную погоду

Fiat Grande Punto нет запускает в холодную погоду выходит из строя датчик абсолютного давления, это тоже датчик температуры

Запускать и сразу избивает

Машина простояла весь день, на тот день я ее искал, она запускает и сразу будки.в чем причина?

подключите сканер, ELM, адаптер k-line. они стоят 500 рублей прямо сейчас, и проверьте fiatecuscan на ошибки

Да, конечно, датчик холостого хода, у меня та же проблема, я должен решить ее сам, чтобы он не измерял

может быть распределителем или датчиком коленчатого вала.

если запускает и срыв с резким падением скорости, затем посмотрите на клапан холостого хода, снимите клеммы и выключите клапан примерно на 20 минут, затем подключите и установите клеммы, зажигайте в течение 5 минут без обмотки

10. Включите мозг, чтобы прописать его, затем выключите его на 5 минут, после отсека, если нет, может быть, датчик распредвала ищет, диагноз не повредил б, но машина не работает ?!

нет, работает плавно и живо! спасибо попробую завтра-)

Приятно смотреть на свечи и лямбду, вы можете долго философствовать на эту тему, но вам нужно пройти через все варианты, вопрос в том, что он не позволяет машине простаивать, потому что она запускается, он может посмотреть на катализатор, случается так, что он начинает топать и умирает, когда его заклинивает, удачи =)))

Спс, все что ты перечислил в порядке, я недавно сбросил свой текущий двигатель

Давление может быть слабым, производительность не гудит, проверьте давление

Насос либо оказывает давление, либо нет. Там нет среднего уровня. При недостаточном давлении машина просто не запустится. Я прошел этот шаг в какой-то момент, как будто насос качал, но это не имеет смысла.

Приведено такое же среднее значение, через 5 лет работы я покрою кучу машин с таким диагнозом. ?? Шкода не запустится и не задержится через пару секунд. Машина заводится, но так как это холодная смесь воздуха и газа, отсюда и проблема

Engine failure fiat albea

Какое-то время ошибка не появлялась. Недавно опять стала вылазить. Просто так, без видимых на то причин. Появляется всегда, когда еду на расстояние в 60-70 км. Ближе к месту назначения раздается душетрепещущий писк и моему взору предстает знакомая иконка с двигателем. После появления ошибки срабатывает защита и машина едет вяло, не развивая обороты. Потом, спустя какое-то время (обычно день), ошибка исчезает сама по себе и машина едет в нормальном режиме. Уже достала эта хрень и хочется покончить с ней раз и навсегда. Потому решаю, что делать. Пока мысли поменять датчик фазы. Но, как чувствую это не даст результата. Читал тут у кого-то ремень перескакивал на несколько зубов, и машина при этом как-то еще ездила. Потому еще вариант проверить правильность установки ремня ГРМ. Хотя двигатель сам по себе работает ровно на холостых. Больше не знаю, чего и думать.

После заправки полного бака ошибка исчезает.

Engine failure fiat albea

  • Вячеслав Мой Альбеа не стабильно работает на холостых оборотах,пытается сдохнуть и тут — же бобавляет себе оборотов сам. обший пробег 32000. Ошибка не горит.после начала…
  • Вячеслав Ошибка для Альбея вполне нормальная. Дело в том, что за опеределенный промежуток времени комп. накапливает все ошибки в основном по бензину когда память его…

Ошибка для Альбея вполне нормальная. Дело в том, что за опеределенный промежуток времени комп. накапливает все ошибки в основном по бензину когда память его переполнена он не знает с какой частотой ему работать на холостых оборотах. Моей машине 3 года, данная проблема возникает раз в год. Приезжаю в сервис в котором покупал, там подсоединяют комп. и настраивают автомобильный комп. на заводские параметры,т.е. сбрасывают ошибки. С данной проблемой не рекомендуют ездить более 5 дней. И еще номер со снятием минусовой клемы, что бы очистить мозг, на Альбеа не проходит. У нас процедура «очищения» стоит 300 рублей.
Герман Архангельск.
И еще комп. который должен лечить твою машину доожен быть с программой именно для Фиата т.е. с заводскими установками. Если у Вас есть центр по продаже Фиатов, то у них должен быть такой комп. Удачи!

Engine failure fiat albea

Все минусы Fiat Albea 2008

➖ Динамика
➖ Парусность кузова
➖ Управляемость
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Фиат Албеа 2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Albea 1.4 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машиной доволен. За шесть лет проехал 115 тыс. км. Два месяца назад заменил глушитель (прогорел). Заводилась до минус 30. Не завелась лишь раз — год назад, стояла при -30 два дня. Аккумулятор не менял.

Были заменены подшипники передних колес, сайлент-блоки передние на обеих сторонах, но это моя вина — ездил по плохим дорогам (разбитый асфальт с ямами).

Недостатком машины считаю — повышенную запотеваемость авто (выручает кондиционер). Через три года эксплуатации после морозов начались проблемы с замками — ручка не возвращается в исходное положение, приходится прижимать.

Большие достоинства автомобиля — экономичность и большой багажник с возможностью откинуть задние сиденья. Были проблемы (заедало) с переключением передач (на четвертую после пятой) — подобно, что и на «Жигулях» (7 модель).

Шумоизоляцию, конечно, хотелось бы получше. ТО проходил каждые 15 тыс. км. Считаю «Фиат Албеа» очень хорошим семейным автомобилем для спокойной не быстрой езды по хорошим дорогам.

Николай, отзыв о Fiat Albea 2008 1.4 на механике

Видео отзыв

Приобрел в 2008 году, в средней комплектации. Езжу уже 6 год, проехал 98 000 км. Никаких проблем по обслуживанию и ремонту не было, т.к. до сих пор ничего не менял, только масло, фильтры и свечи.

АКБ достоин уважения, терпит 6 год. В морозы заводится без проблем. Расход, действительно, радует. Движок слабенький, но его хватает.

Объема багажника хватает на все вещи, когда едешь в дальнюю поездку с семьей. Пластик жестковат, но выставлен плотно, не сравнишь с отечественным авто. В общем, хорошая машина для наших условий.

Отзыв о Фиат Альбеа 2008 года

За время эксплуатации Фиат показала себя как очень крепкий и надежный аппарат. Каких-то страшных поломок за 60 тыс км пробега не было. Если вспоминать, то менял только расходники, задние амортизаторы, наружный ШРУС, комплект сцепления, шаровые, резистор вентилятора радиатора (включалась сразу вторая скорость вращения), прокладку клапанной крышки да лампочки.

Из плюсов:
— Высокая посадка водителя + внушительный для миниседана клиренс 18 см.
— Ни разу за все время нигде не застрял, гребет до последнего.
— Расход по трассе 5-6 л.
— Очень крепкая подвеска, прощающая большинство ям, попадавшихся на пути.
— Хорошая печка, нагревается быстро, кондиционер так же проблем не вызывал.
— Огромный для авто таких размеров багажник (500 с чем-то литров) + складывающиеся в ровный пол сиденья, в машине возил трубы 2,5 метра.
— До сих пор стоит родной аккумулятор, ни разу не было, чтоб машина не завелась с автозапуска даже в -30°.
— Двери блокируются при скорости свыше 20 км/ч (штука полезная).
— Для города динамики вполне хватает.
— Автомобиль абсолютно неприхотлив во всех смыслах.

Из минусов:
— Найти на него запчасти в Мурманске довольно трудно, да и стоят они прилично. Приходится заказывать из Челнов или Москвы, но стоят все равно прилично…
— Раз-два в год в морозы глючит датчик температуры охлаждающей жидкости (стрелка падает, загорается чек, стрелка тут же возвращается обратно, а чек горит до следующего дня).
— Краска на арках не выдерживает вылетающих из-под колес камешков.
— Руль какой-то не цепкий, сказывается дешевый пластик.
— Сверчки то и дело вылазят, хотя уходят точно так же.
— Скорость в поворота нужно сбрасывать, перевернуться не составит труда, было бы желание…
— Обгонять на трассе не особо приятное занятие, да и от встречки его то и дело кидает по дороге, боковой ветер тоже «любит».

Отзыв о Фиат Албеа 1.4 с механикой 2008 г.в.

Плюсы:
— Недорогой автомобиль.
— Машина эксплуатируется даже в -53, а заводится без «котелка» даже в -35. В моем климате — безусловный плюс!
— Подвеска шикарная, об этом говорю не только я, но и все друзья и знакомые.
— Просторный багажник и относительно просторный салон.
— Зимой печка реально жарит, в -30 через 30-35 минут становиться даже душновато.

Минусы:
— Сильная нехватка мощности, невысокая максимальная скорость.
— Реально дорогие запчасти (ветровики — 2 500 рублей, передний бампер — 19 500). Малое количество официальных дилеров по стране.
— Течь антифриза в салоне, но правда при температуре ниже -35.

Георгий, отзыв про Fiat Albea 1.4 МКПП 2010 года

Проехал 20 тыс. км. Пересел с Фокуса. По сравнению с предыдущей, конечно, разница есть в мелочах, не в пользу последней. А это дверные замки, дворники, высокая торпеда, неудачная конструкция регулировки и воздуховодов печки, педаль муфты застревает о резиновый коврик и т.п.

Плюсы: экономичность двигателя, удачные передаточные отношения в коробке передач, неплохая управляемость, высокая посадка.

Основные минусы: плохо переключается со второй передачи на первую, через раз застревает муфта сцепления о резиновый коврик; при заводке на морозах показывает «engine failure» — дроссельная заслонка слабое место двигателя, необходимо периодически чистить и проводить программную адаптацию после чистки; неудобное расположение заливной горловины бачка стеклоомывателя; в связи с большой «парусностью» кузова на скользкой дороге может занести при резких порывах ветра (опять же сравнение с Фокусом на одной и той же дороге).

Общая оценка: машина не плохая, своих денег стоит. Основную функцию «средства передвижения» выполняет отлично!

Владелец ездит на Фиат Альбеа 1.4 с механикой 2012 г.в.

Операции перед разборкой Fiat Albea с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Fiat Albea , моменты затяжки Fiat Albea , неисправности Fiat Albea , мануал Fiat Albea , manual Fiat Albea , схема Fiat Albea , характеристики Fiat Albea , устройство Fiat Albea , ремонт Fiat Albea , коды ошибок Fiat Albea

4. Операции перед разборкой

Снятие навесного оборудования и головки блока цилиндров

1. Используя накидной ключ, провернуть натяжитель приводного ремня вспомогательного оборудования по часовой стрелке, как показано на рисунке.

2. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

3. Отвернуть болты крепления (1а), затем снять опору со стороны привода ГРМ (1b), как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть болты крепления (1а) и снять крышку ремня привода ГРМ (газораспределительного механизма).

5. Отвернуть болты крепления (1а) и снять шкив коленчатого вала (1b), показанный на рисунке.

6. Отвести натяжитель (1а), после чего снять ремень привода ГРМ (1b), как показано на рисунке ниже.

7. Отсоединить разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.

8. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

9. Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Читайте также  Ваз 2110 замена передних стоек

10. Отсоединить разъем от датчика детонации.

11. Отсоединить разъем от электрической муфты подключения компрессора системы кондиционирования.

12. Отсоединить провод «массы» от блока цилиндров.

13. Отсоединить разъем от датчика абсолютного давления воздуха.

14. Отсоединить разъем датчика давления/температуры воздуха.

15. Отсоединить разъем системы ГРМ.

16. Отвернуть болты крепления (1а), затем снять блок управления впрыском, как показано на рисунке (1b).

17. Отвернуть болты крепления (2а) и снять датчик положения распределительного вала.

18. Отвернуть болты крепления (1а) и снять модуль катушки зажигания (1b), как показано на рисунке.

19. Отвернуть гайки крепления (1а) и снять впускной коллектор в сборе (1b), как показано на рисунке.

20. Отвернуть болты крепления (1а) и снять крышку головки блока цилиндров (1b).

21. Отвернуть болты крепления (2а) и снять головку блоку цилиндров в сборе (2b), как показано на рисунке.

22. Удалить прокладку головки блока цилиндров с блока цилиндров (3).

23. Извлечь направляющие штифты из блока цилиндров (4).

24. Отсоединить болты и гайки крепления (1а), затем снять кронштейн крепления компрессора системы кондиционирования и генератора в сборе (1b).

25. Снять патрубок щупа измерения уровня моторного масла (2).

26. Отвернуть болт крепления и снять датчик детонации (3), показанный на рисунке.

27. Установить специальное приспособление (1а), затем отвернуть болт крепления (1b) и снять шестерню коленчатого вала (1с), как показано на рисунке.

28. Отвернуть болт крепления (2а) и снять датчик частоты вращения коленчатого вала (2b).

29. Отвернуть болты крепления (1а) и отсоединить возвратный патрубок системы охлаждения от насоса (1b).

30. Отвернуть болты крепления (2а), гайки крепления (2b) и снять водяной насос системы охлаждения в сборе (2с).

31. Снять масляный насос в сборе, используя специальный ключ (1).

32. Извлечь датчик давления моторного масла (2).

33. Отвернуть болты крепления (3а) и снять переднюю крышку блока цилиндров (3b) в сборе с встроенным в нее масляным насосом и установленной уплотнительной манжетой (3с) и маслоприемником.

34. Удалить прокладку передней крышки блока цилиндров (4).

При установке использовать только новые прокладки.

35. Повернуть двигатель на 180°.

36. Отвернуть гайки крепления (1а) и болты крепления (1b) масляного поддона к блоку цилиндров.

37. Прорезать герметик соединяющий масляный поддон с блоком цилиндров, используя специальный инструмент (2а), как показано на рисунке. Затем снять масляный поддон (2b).

При использовании специального инструмента, для отсоединения поддона, быть предельно осторожным, чтобы не повредить лезвие.

38. Установка производится в последовательности обратной снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]