Форум: Fiat Albea
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Albea, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
был сегодня в автосервесе, посоветовали залить масло “шел” и заливать бензин 92. владельцы фиата альбеа – какое масло вы заливаете и на каком бензине ездите?
скажите пожалуйста: фиат албеа 2 месяца, пробег 4000 тыс. км – бензин ест 12л на 100 км, обороты скачут на борт комп. расход показывает 15л. может надо в сервис или это пройдет (“обкатка”) ?
Вопрос Дмитрию: а по точнее как выглядит этот датчик кислорода, хочу попробовать твою манипуляцию с его отключением, открывал капот прожженным водилам, они руки разводят, типа понатыкали датчиков.
И в свете обсуждения этой темы, хочу сказать что когда фиат альбеа глохнет на ходу (в основном это происходит при манёврах) – она становится очень опасной и для водителя и для пешеходов, это грустно, я в нынешние морозы с этим сталкиваюсь постоянно, выхода не вижу, раз спецы говорят что не обращайте внимание, типа бывает и всё пройдёт – значит такие спецы. А я уже боюсь ездить на фиат альбеа в холод. Может кто-то всё-таки порешал эту проблему каким нибудь путём, поделитесь?
добрый вечер!
Машина очередной раз преподнесла мне сюрприз. Упали обороты на ХХ и машина заглохла. При повторном зажигании не заводилась. Завелась только через минуты 2-3. Причем это уже третий случай за эту зиму. В сервисе ничего толком не объяснили, посоветовали сменить сигнализацию, т.к. происходит конфликт сигналки с двигателем из-за автозапуска.
Уже писал, что возникла проблема – потек антифриз на коврик справа от педали газа. Сказали в сервисе, что задубели кольца отопителя. недавно ездил в сервис менять кольца. Возились почти 3 часа – сделали. Стоит это 2724 рубля, но не взяли ни копейки – все сделали по гарантии, правда сказали, что уже на следующей недели не будут больше делать по гарантиии. не понятно почему?
В ответ на отзыв о фиат альбеа Ильдуса от 6.02.10 хочу сказать, что надо ехать в сервис, само это не наладится. Когда я покупал фиат я с машины вообще не слазил, все работало как часы так что вряд ли это обкатка, скорее всего это неисправность и вероятно бортового компьютера. Там у них какие-то ошибки появляются, в сервисе их удалят, по новой перезагрузят и должно все работать нормально.
На отзыв Алльбета о альбеа от 5.02.10 – я езжу на 92 бензине, но в морозы заливаю и 95 т.е. получается 50 на 50. Масло у меня родное selenia.
Привет всем! Уф, собираю советы уже который день, о причине почему машина глохнет на малых оборотах. Вот, на что советуют обратить внимание:
1) давление в топливной системе
2) работа датчиков холостого хода, дроссельной заслонки
3)работа термостата.
Сегодня еду на диагностику. Завтра постараюсь отписаться о ее результатах. По поводу термостата. У меня возникли подозрения после сравнения с другой машиной на время прогревания двигателя до рабочей температуры. За бортом минус 26. Выяснилось, что на моем фиат альбеа это время значительно превышает, чем на другой машине при равных условиях. Рабочая температура двигателя достигается только после 6 км пути при движении по городу. Как следствие, печка плохо работает и двигатель дольше работает непрогретым и увеличивается расход топлива. Всем удачи, до завтра!
Датчик воздуха у фиат альбеа расположен слева в конце корпуса воздушного фильтра тот, который нижний и ближе к компрессору, 4 штырьковый на пластмассовом корпусе крепится. Глохнуть при маневре может из-за малого количества «газа», все-таки на дворе зима и даже небольшое количество снега повышает сопротивление для колес, тем более если они шире, чем рекомендованные.
И совет для тех, кто смотрит средний расход по компьютеру, научитесь правильно им пользоваться. Если с утра завели машину и, прогревая ее, сожгли 0,5 л, затем проехали 10 км при этом сожгли еще 0,5 л, постояли с заведенным двигателем какое-то время сожгли еще 0,5 л, решили посмотреть, сколько у Вас показывает средний расход. Задачка для второго класса, какой расход у Вас покажет компьютер? Вы израсходовали 1,5 л, проехав всего 10 км, получим 15 л на 100 км (заметьте, что все литры взяты только для примера, как компьютер считает средний расход на 100 км).
Да еще плавающими оборотами в морозы страдает не только фиат албеа, но и многие другие инжекторные машины от разных производителей, в этом году на разных форумах встречается эта тема.
Всем привет! При трогании с места с хорошо прогретым двигателем (двигательным отсеком), что зимой, что летом, требуется гораздо более бережная работа сцеплением – иначе машина часто глохнет. Если движок (двигательный отсек) еще не прогретый – при трогании с места можно чуть ли не бросать педаль сцепления, тяги хватает за глаза. Перегреваются “мозги”, или что то с самим двигателем? Диагностика, естественно, ничего не показывает. Зимой, в холода , постоянно “бухают” задние стойки. Медленный прогев двигателя фиат альбеа на морозе – неизбежное явление при такой малой мощности на такой рабочий объем; у меня даже с картонкой перед радиатором двигатель достаточно быстро прогревается только при движении на высших передачах.
Всем привет! фиат альбеа с 1.12.07г., полная комплектация, сборка Турецкая, пробег 42200, дважды поездки к морю с заездами по 7500-8000 км. в обе стороны.
Сразу отказала сигнализация закрытия вод. двери, решил методам перекусывания корич. провода в двери, т.к. ТО не прохожу, делаю сам.
Городской цикл небольшой прим. 20-25%. Расход по паспорту, иногда меньше.
Из проблем моей фиат албеа: конденсат в багажнике устраняется изыманием резинового коврика из багажника, если конечно другое всё герметично, с правой пассажирской стороны скрипит подушка без-ти (не всегда), на сервис не гонял, нет хорошего спеца. Масло ело 50-150гр. на 1000, при морозах-12-20. После 30000 прожорливость заметно упала. За 3 мес. и 4200 пробега в Пермском крае(морозы дикие) долил 1 раз 200гр. Подвеска терпит, но кажется продавил передние стойки, мокрые с наружи (ездил по хреновой дороге в -35). Доливал один раз антифриз прим. 300-500мл., гидравлику в бачёк – 30гр. При -42-44 продавило антифриз в салон немного, при замене масла обнаружил подтёк антифриза на стыке нижнего патрубка и радиатора. Ниже -33-35 не заводил, масло родное Селения-20к. Кажется просели резинки стабилизатора спереди, видно визуально, зазор между рычагами и стабилизатором 3-4мм., слышен легкий стук или вибрация на “стиральной доске”. Аэродинамический шум после 120км. из-за углублений на лобовом, вылечил пенопластом, вырезал и вставил в паз, поездил, вытащил, не эстетично, шум появился снова. Родная резина не очень, шумная и жёсткая, хотя проходимость хорошая (летом). Ставил одностороннюю, гораздо тише и устойчивее в дождь. Защита картера спасает здорово, движок гораздо чище. И ещё примочка – дополнительный воздушный наддув в воздушном фильтре (2 вентилятора от компа), поднялась тяга на низких оборотах, тягучесть на подьёмах и соответственно динамика разгона. Упал расход, причём значительно падает расход от 100 до 115км/ч. До конца не испытал, помешали морозы, ниже -15-17 не включаю. Трогается на ровной почти на ХХ, на второй провала нет. Кто ещё делал доработки, поделитесь. Да и ещё иногда плавали обороты ХХ, лечил легким прогревом, затем динамичной ездой на 3-4 передаче на 10-15км. и обороты 3000-3500.и соответственно 95-й качественный бензин. Ещё на ХХ влияет отсутствие или загрязнение топливного фильтра, в холодное время – вода в топливе и отсутствие топливного фильтра.
Дорогие автовладельцы фиат альбеа, всем огромный привет! Авто у меня уже 3 года, пробег правда не большой – 45000. Попал в ДТП – ремонт 86000 руб. по страховке выплатили , авто было всего неделя, жалко конечно. Отремонтировал быстро, как новая стала. Бегает резво. Топливо заливаю 92 как купил машину – расход 7.2 средний по городу, зимой по-больше 9.6. На трассе практически нет равных.
Сейчас о всяких неисправностях фиат альбеа: Зимой – не закрывается багажник, скрипят двери, потек сальник привода передних колес (хотел бы узнать у вас номер сальника или от какого авто подходит). Прошлой зимой меняла обороты и все время глохла либо на ходу или на месте, выличили в г.Тюмени за 1200, за 20 минут неполадки в компьютере. Помогите с сальником.
С уважением Виктор.
Fiat Albea: Итальянский кукушонок
Fiat Albea не что иное, как Fiat Siena с изменённой внешностью и доработками под европейские стандарты, выпускавшийся до 2002 года в Бразилии.
В 2006 году компания Соллерс запустила сборку Fiat Albea в Набережных Челнах для борьбы в классе бюджетных седанов, где предстояла нелёгкая конкуренция с «Логанами», «Спектрами», «Акцентами» и другими недорогими моделями.
Как известно, в самой Италии Albea вообще не продаётся, а на российском рынке Albea оказался как раз кстати благодаря хорошей подготовке под «наши» условия. Большой клиренс (170мм), просторный салон, багажник, объемней, чем у конкурентов (515 литров), тяговитый «низовой» двигатель, простой как три копейки, неплохой итальянский дизайн. Многим этот автомобиль оказался по душе как в качестве дачного, так и семейного транспорта, причём достаточно надёжного. Но выбирая подержанный автомобиль, стоит учесть, что у «Альбы» есть узлы, на которые нужно обращать внимание во время эксплуатации. Слабых мест она отнюдь не лишена.
Всё, что ниже пояса
Самым главным концентратором внимания является подвеска. В её конструкции лежит стандартный набор бюджетников. Спереди McPherson, сзади торсионная балка. За всей простотой стоит низкий полёт конструкторской мысли, в частности, касающейся задних амортизаторов. Стоимость новых около трёх тысяч рублей за штуку. Подвеска энергоёмкая, но прыжки через лежачих полицейских могут дорогого стоить. Дело в том, что задние амортизаторы плохо держат удар и особенно уязвимы при полной загрузке автомобиля. Этого же не любят и пружины, расплачиваясь за свою мягкость достаточно быстрым проседанием. В передней подвеске слабое место — подшипники ступиц. Их гудение можно услышать через 60 тысяч км. Стоимость оригинальной запчасти около 1500 рублей. Дорого! Не тут-то было, пытливый ум российского автолюбителя нашёл выход из ситуации и доказал, что подшипник подойдёт от Лады Калины, только ресурс у него будет поменьше.
Примерно 50 000 км «отхаживают» резиновые элементы в виде сайлентблоков рычагов и стабилизатора. Остальные же части передней подвески более устойчивы к российским ямам. Выносливость шаровых опор иссякает, как правило, ближе к 100 000 км, а стойки с поворотными подшипниками живут и того дольше. Таким образом, сто тысяч километров пробега – серьёзный повод подготовиться перебирать почти всю подвеску, если, конечно, раньше капитальный ремонт не производился.
В рулевом управлении раньше всех (около 60 000 км) выдыхаются рулевые тяги. На этот факт стоит обратить внимание, так как зачастую многие автолюбители, заметив отдающий в руль неприятный стук, занимаются «самолечением» и по ошибке меняют рулевые наконечники, которые, в отличие от тяг, обладают неплохим запасом прочности. А сама рулевая рейка, впрочем, как и усилитель руля, вряд ли преподнесут неприятности до 120 000 км пробега.
Обороты, плавающие в масле
Для российского рынка Fiat Albea комплектуется только одним двигателем объёмом 1.4 литра с восемью клапанами мощностью 77 л.с. Если вовремя менять расходники и заправлять качественным бензином, то серьёзного ремонта он, как правило, не требует долгое время. А вот неприятные мелочи могут изредка портить настроение. Случается, что владельцы жалуются на «плавающие» обороты холостого хода, эта неисправность носит массовый характер. Причём банальная чистка форсунок и смена автозаправочной станции не приносит желаемого результата. Практика показала, что это происходит из-за попадания масла на датчик абсолютного давления через патрубок отвода картерных газов. В этом можно убедиться путём снятия датчика ДАД с впускного коллектора, открутив всего лишь один шуруп. Решается проблема легко и недорого — промывкой патрубка при каждой замене масла в двигателе. Также слабым местом является задняя опора двигателя, которая может стать причиной вибрации на руле уже через 40 000 км. Новая подушка стоит около 2000 руб.
На Albea устанавливается только пятиступенчатая механическая коробка передач. Пусть она и работает шумновато, зато внимания к себе требует редко. Известны буквально единичные случаи замены синхронизатора третьей передачи. Выжимной подшипник сцепления начинает напевать «трели» ближе к 60 000 км. Лучше сразу менять сцепление в сборе, его стоимость находится около отметки 8000 рублей. Также не забывайте следить за состоянием пыльников приводов — они плохо переносят суровые холода и привередливы к затяжке хомутов.
Побег из бачка
Многие владельцы Albea жалуются на утечки антифриза. Причём он может протекать в совершенно разных местах. Большую роль в этом играет температура воздуха, так как зачастую при температурах ниже -30 градусов антифриз начинает капать на педаль газа и заодно на мозги владельцам итальянского кукушонка. Основной причиной является некачественная сборка и технологические особенности расположения патрубков охлаждающей системы двигателя. Проблема вполне решаема своими руками, путём промазки патрубков герметиком и затяжкой хомутов «как следует». В общем, не забывайте следить за уровнем охлаждающей жидкости.
В целом автомобиль Albea показал себя с хорошей стороны. Проблемные места есть, но больших вложений при их наличии они не потребуют, и запчасти вполне доступны. Средняя стоимость нормо-часа у дилеров составляет 1250 рублей. Цены на Fiat Albea на рынке подержанных автомобилей варьируются в зависимости от состояния, пробега и года выпуска в диапазоне от 250 000 до 320 000 рублей. В качестве альтернативы можно рассмотреть такие варианты, как Renault Logan, Daewoo Nexia, Kia Rio, Лада Калина, Chery Fora.
Фиат альбеа плавают обороты
Плавают обороты (Fiat Albea 2011)
Подсос воздуха из-за дефектов системы впрыска или износа деталей. Подобное явление может возникнуть, как внезапно, так и зреть длительное время. Избыток воздуха сильно обедняет смесь, в связи с чем, мотор фиат дукато 250 не набирает обороты. Необходимо установить истинного виновника и по необходимости выполнить ремонт с заменой или без. Один из способов решения проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу.#ПлаваютОборотыФиатАльбеа #FiatAlbea.
Фиат Дукато. Бубнёж в воздухан и потеря мощности двигателя.
Перечисленные примеры не завершают список возможных причин, почему плавают обороты при запуске двигателя. Но они наверняка помогут лучше понять ваш автомобиль, освободить от страхов перед неизвестностью и, самое главное, от лишних расходов на автосервисы. Не зная принципов работы двигателя, мы часто подвержены лукавству со стороны автомастера. Иногда копеечный ремонт превращается в серьезные затраты, которых можно избежать. Познакомьтесь поближе со своим автомобилем, и он вам ответит довольным и ровным урчанием.
Фиат —плавают обороты
Это видно по неконтролируемому задымлению в подкапотном пространстве, к загрязнению двигателя. Определить, почему плавают обороты на прогретом двигателе, можно простым способом. На заведенном двигателе открутить маслоналивную крышку и попробовать её приподнять. Если характер работы двигателя и обороты меняются, значит, система ВКГ неисправна.
Холостой ход плавает. Fiat bravo
Этим списком причины плавающих оборотов не ограничиваются, мы привели только самые частые, некоторые из которых попробуем разобрать. Газ в машине -это и лишние проблемКи. От хлопков разваливаются детальки.
Основная причина плавание оборотов ХХ в зимний период
Пытаясь завести машину в очередной раз в мороз разрядил аккумулятор. Так вот, при возвращении домой стали плавать обороты. Если заглушить машину и завести снова, обороты в норме, но стоит только тронуть педаль газа, обороты опять прыгают. Если включить скорость (коробка автомат), то обороты выравниваются, машина работает плавно. На ходу никак это не отражается (может только по расходу бензина). Единственное, к чему прикасался кроме зарядки аккумулятора — опять чистил свечи.
Fiat Ducato 2.0 244 глохнет на холостых на холодную
Иногда наступает момент, когда обороты начинают изменяться, плавать. Они могут быть завышенными или заниженными, пульсирующими и волнообразными. Это прямой сигнал к тому, что необходима диагностика и ремонт автомобиля. Fiat Ducato 2.0 244 глохнет на холостых на холодную.
Типичные неисправности дизеля
Причин, по которым плавают холостые обороты, существует большое количество, это делает поиск источника более сложным. Проблема с плавающими холостыми может возникнуть в карбюраторных или инжекторных двигателях, при этом поиск причины может существенно отличаться. Канал ТНВД-ОРГ Сайт по ремонту ТНВД Сайт по запчастям к ТНВД Задать.
#1 Чистим дроссельную заслонку FIAT DOBLO
Его работа очень точно сбалансирована, постоянно контролируется и подстраивается с помощью дополнительного оборудования. Нарушение обычного рабочего ритма двигателя можно определить по плавающим оборотам при его холостой работе. Пробег автомобиля 260 тысяч км. Второй владелец (от 100 т. км) автомобили ни разу не чистил дроссельную заслонку.
Нестабильные обороты на холостом ходу. Падают обороты холостого хода
До этого пару раз машина не заводилась, сажал аккумулятор в ноль, при этом что-то жужжало под рулем и обнулялись показания часов. Причина была — сырые свечи, сушка и чистка решали проблему. Заводится нормально, обороты в норме, но после нажатия на педаль газа обороты начинают плавать до 2000-2500 об. Мой канал: Нестабильные обороты на холостом ходу. Падают обороты на холостом ходу. Что это може.
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)
Вообще тут наверное только из за датчика температуры обороты могут подпрыгивать, раз только на температуру реакция(если с контактами всё ок. В этом видео я расскажу про работу и возможную проверку регулятора давления топлива ТНВД Сommon Rail, может.
Фиат пунто 2004 почему глохнит мотор
Как только он погас (сам по неизвестной мне причине и без всякого вмешательства)началась эта пляска оборотов. Фиат пунто 2004 почему глохнет мотор.
Плавают обороты двигателя Fiat Doblo 1.3 multijet 2012
При слабой пропускной способности ухудшается вывод отработанных газов, и мотор Дукато или другого авто задыхается и не развивает обороты. Устранение неполадок и замена изношенных деталей поможет избежать подобной ситуации. Плавают обороты двигателя Fiat Doblo 1.3multijet 2012 сначала выбил чек 2 раза по замене топливного фильтра,затем чек.
замена регулятора давления топлива 2.2HDI
Сбивать температуру что бы обороты понизить, ну не стоять же в пробке с оборотами в 1500, да и эти скачки уже порядком надоели. замена регулятора давления топлива 2.2HDI citroen c5 .
По теме
Замена опоры передней стойки на фиат дукато
Поменял на днях, передние стойки, шаровые, опорные подшипники, опоры подшипников.
Как сменить салонный фильтр в фиат альбеа
В этом видео будет показано как поменять салонный фильтр самому.
Замена лямбда-зонд на фиат альбеа
Шаровая опора автомобиля Fiat Albea держится на стальных заклепках поэтому.
Как открыть фиат альбеа без ключа
В нашем же конкретном случае вместе со снятием блок иммобилайзера.
Станции технического обслуживания фиат
Каждый сотрудник нашей команды является автолюбителем, а значит, понимает, что.
Как снять дверную карту на фиат альбеа
Если уж захотелось чёрный салон, то было бы лучше купить.
Замена трубы глушителя фиат альбеа
Во время работы автомобиля двигатель было сказано выше, то, из.
Замена радиатора печки на fiat punto
Шланги подключения радиатора печки, по возможности, нужно заменить новыми, промазав.
Ремонт дроссельной заслонки фиат альбеа
У него осталась старая похожая дроссельная заслонка от другого фиата.
Как снять моторчик печки фиат мареа
В таком случае, достаточно будет ее снять, разобрать и почистить.
Где находится печка фиат темпра
Первые буквы обозначают географическую местность, где находится производство. Третий символ.
Фиат альбеа где находится блок сигнализации
Очень часто владельцы автомобиля Ваз 2110 испытывают проблемы с работоспособностью.
Как выставить распредвал на фиат добло
ВНИМАНИЕ: в видео ошибка — мотор не 12 а 8 клапанов Если вы еще.
Как заменить радиатора печки фиат дукато
Если прохудилась прокладка, купить кран отопителя печки фиат дукато елабуга не понадобится. Достаточно приобрести.
Как снять генератор на фиат стило
Все зависит от конструкции вашего генератора, проверьте, есть ли доступ к задней части генератора.
Установка электропривода сдвижной двери на фиат дукато
Наши специалисты прошли обучение и имеют статус сертифицированных специалистов по установке и сервисному обслуживанию.
Замена сальников рулевой рейки в фиате
Сеть техцентров выполнит диагностику и ремонт рулевой рейки фиат палио 1, 2, уикенд. Мы.
Замена ремня на генератор fiat scudo
Фонарь фо дик ан 0 005 схема fiat scudo ремень генератора схема натяжки 16.
Замена ступичного подшипника фиат дукато задний
Всем доброго времени суток, сегодня заехал на замену переднего правого ступичного подшипника. Прошлый подшипник.
Ремонт задняя балка фиат альбеа
Посмотрел по номерам, которые тут написали, да, действительно сайленты задней балки, только смущает, что.
Автосервис Service-ASP
Тем не менее порядок ремонта и новой, и старой версий одинаковый. Как исправить сбой в системе Самой распространенной силовой установкой на Короллах плавают обороты тойота королла годов выпуска является 1. На этом агрегате и будет рассмотрен процесс ремонта. Первым делом стоит закрутить винт регулировки. Это позволит сделать подачу воздуха более стабильной.
Кроме того, за счет этого пропадут излишки горючего. Еще один вариант, который, безусловно, стоит попробовать, — это сжатие резиновых патрубков. Пережав одну из деталей, нужно проследить, произойдет ли выравнивание оборотов. Если это сработало, то следует аккуратно демонтировать патрубок.
Такая операция позволит определить источник излишков воздушных плавают обороты тойота королла.
По факту ими могут быть следующие детали: Однако вполне вероятно, что поднимается и опускается количество оборотов совсем по другой причине. В таком случае стоит демонтировать воздуховод.
Вибрации дизельного агрегата автомобиля
Если в автомобиле используется дизельный агрегат, его вибрации на холостом ходу могут быть объяснены несколько иными причинами. Причины такого «симптома» будут зависеть от конструкции двигателя, но обычно они такие:
- Неправильно установлен угол опережения впрыска;
- Наблюдаются неисправности в работе дизельных форсунок, ремня ГРМ или насоса высокого давления;
- Наблюдается разброс компрессии в цилиндрах;
- Общая неисправность цилиндро-поршневой группы или же отдельных цилиндров.
В отличие от своих бензиновых «собратьев», дизели имеют нормальные показатели холостых оборотов в районе 680-780 оборотов в минуту . Чаще всего причиной вибраций являются разная компрессия в цилиндрах, однако после прогрева и увеличения тепловых зазоров вибрации пропадают. Впрочем, замерить компрессию все же стоит.
Смещение фаз газораспределение, наблюдающееся после замены ремня ГРМ, гарантированно приводит к разбалансировке рабочего цикла мотора. Данную проблему игнорировать нельзя, да и редкой она тоже не является. В остальном, причины стоит искать там же, где и у бензинового мотора. Правда, проблем, связанных с форсунками и насосами топлива, наблюдаются намного чаще. К ним же прибавляется и еще одна причина вибраций: неправильная регулировка насоса высокого давления.
Сервис Fiat в Санкт-Петербурге
Сочетание продуманного комфорта, надёжности, приемлемого качества и демократичной цены, характерное для многих представителей туринской компании, было по достоинству оценено автовладельцами Санкт Петербурга и Северо-Западного федерального округа. Возможно, чересчур экстравагантная «Мультипла» встречается на улицах северной столицы не так уж часто, но трудяги Дукато и Doblo органично вписались в местный пейзаж, ценясь выше, чем аналогичные фургоны от Citroen или Peugeot, собранные по единой концепции.
Не уступают им в популярности модели Linea и Bravo, Grande Punto и Cronos, многие другие Фиаты, периодически подвергающиеся в СТО «MS-48» ремонту или плановому обслуживанию.
Как и у каждой марки авто, у различных моделей Fiat есть типичные неисправности, как-то:
- владельцы сделанного в Елабуге Дукато жалуются, что микроавтобус грешит слабой подвеской и отказами троса ручного тормоза;
- Линеа отличается частыми неисправностями в электронике и электропроводке;
- У Альбеа на холостом ходу плавают обороты двигателя и хронически подтекает антифириз.
Встречаются также проблемы с АКПП, впрочем, туринская марка требует ремонта не чаще, чем другой автомобиль иностранного производства, а любой вопрос ремонта легко решает профессиональный подход к делу специалистами сервисного центра «MS-48».
Проверка работоспособности ДПКВ Фиат Альбеа
Проверить работоспособность датчика коленвала можно двумя способами поговорим о наиболее простом из их:
И так данный способ подразумевает проверку обмотки омметром. Если датчик исправен, то приблизительно сопротивление должно находится в районе 550 – 570 Ом.
Видео: Проверка работоспособности датчика коленвала Фиат Альбеа
Ну, вот в принципе и все, о чем я хотел вам рассказать в нашей сегодняшней статье о датчике коленвала Фиат Альбеа. Надеюсь данная информация поможет вам в его эксплуатации и замене.
Перебои в работе двигателя
При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализатора отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система управления двигателем» ), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.
Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и их внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники — окислены. Если обнаружены повреждения проводов, замените неисправный провод.
3. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания.
При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его перед снятием из стороны в сторону, потяните.
4. . и выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания» ).
5. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания» . Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
7. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах» ). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.