Фиат дукато не работает печка

Как отремонтировать печку Fiat Ducato

Итальянский микроавтобус достаточно популярен в России. Являясь аналогом Peugeot Boxer и Citroën Jumper, он характеризуется теми же болячками, которые преследуют всю эту братию.

Одна из них касается работы системы отопления. Но если в Южной Европе зимы относительно мягкие, то в нашей стране любая проблема в работе печки скажется не только на комфорте водителя и пассажиров, но и на безопасности поездок. Сегодня мы расскажем об основных неисправностях отопителя Fiat Ducato и способах их устранения.

Печка Fiat Ducato не греет: основные причины

Являясь составной частью системы охлаждения автомобиля, отопитель может потерять работоспособность в силу ряда причин:

  • из-за течи охлаждающей жидкости, которая может возникнуть на любом участке магистрали. Особенно часто это случается в местах соединения патрубков и в обоих радиаторах;
  • по причине выхода из строя помпы или термостата;
  • неисправен мотор или вентилятор печки Fiat Ducato;
  • трубки печки забиты накипью, образовавшейся в результате оседания на их внутренних и наружных стенках частичек пыли, мусора, останков насекомых.

Последнюю причину можно назвать самой распространённой, характерной для всех без исключения возрастных машин, так что рано или поздно радиатор отопителя приходится менять.

Отметим, что неработоспособность моторчика или вентилятора может быть вызвана электрическими причинами – сгоревшим предохранителем печки Fiat Ducato, обрывом электропроводки или ухудшением контактов в разъёмах.

Установка радиатора печки

Демонтаж печки Ducato

Многие автовладельцы опасаются этой операции, полагая, что из-за необходимости снятия торпедо они с ней не справятся. На многих автомобилях так и есть: демонтаж передней панели действительно требует наличия немалого опыта и терпения, но в нашем случае всё намного проще.

Демонтаж печки на Fiat Ducato

Итак, если не работает печка на Fiat Ducato и вы убеждены, что виновником является забитый или потёкший радиатор, приступаем к его демонтажу по следующему алгоритму:

  • сливаем антифриз;
  • снимаем клемму массы на аккумуляторе;
  • отсоединяем патрубки печного радиатора;
  • демонтируем нижнюю облицовочную панель со стороны пассажира;
  • отсоединяем рычаг регулировки воздушной заслонки;
  • откручиваем пару саморезов, удерживающих печку, вытаскиваем радиатор.

Установка отремонтированного или нового отопителя производится в обратной последовательности и завершается заливкой в систему нового антифриза. Как видим, ничего сложного. На снятие у вас уйдёт от силы 20-30 минут.

Фиат дукато не работает печка

Возраст: 37
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 24
Откуда: Украина

DEMOKPAT писал(а):
. Возьми кусок провода, один конец на минус аккума, второй на минус вентилятора. Включи зажигание-печку штатно. Данная проверка, чтобы точно знать что в обрыве плюс или минус. . Если не работает, такой же эксперимент проводим с клеймой + Только предварительно открутить-отключить + от вентилятора .
Хрюкин писал(а):
На вентилятор идёт прямой «+» с блока реле через предохранитель. Управление (переключение скорости) осуществляется по «-«.
Рядом с вентилятором прикручен блок резисторов (торчит в шахте), отвечающих за скорость.
Кидать «+» на аккум с вентилятора напрямую не советую- если есть К.З. сожжёшь нах машину.
Андрей К писал(а):
На вентиляторе есть блок сопротивлений, мож в нем проблема, а вообще тестер в руки и искать чего нет, массы или 12В.

Все проверил тестером в режиме прозвона: и предохранитель, и блок сопротивлений (у меня простой с 3-мя пружинами внутри), и регулятор переключения скорости, а также освежил контакты наждачкой. Результат — ноль.

Бросил провод с «+» клемы аккум. на «+» разъем вентилятора и вентилятор заработал. Правда, сам «+» провод с вентилятора не снимал, как реком. Хрюкин и DEMOKPAT. Дома еще раз прочитал высказывание Хрюкина :

Хрюкин писал(а):
. Кидать «+» на аккум с вентилятора напрямую не советую- если есть К.З. сожжёшь нах машину.

— стало страшновато.

Короче, понял, что у меня пропал «+». Прозвонил плюсовой провод, который идет от блока предохранителей к вентилятору — провод целый. Переключил в режим измер. напряж., а 12В — нет.

Вопрос. Откуда идет напряжение на плюсовой провод, который идет от блока предохранителей к вентилятору, или откуда можно спокойно и безопасно для авт. (в т.ч. в обход предохранителя) взять «+», отрезать старый (нерабочий «+») и подсоединить вместо него новый «+».

Возраст: 45
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8595
Откуда: Харьков

Возраст: 37
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 24
Откуда: Украина

=aleks= писал(а):
. напиши с какого ты города.тут все друг другу помагаю.

Возраст: 51
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Возраст: 45
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8595
Откуда: Харьков

Возраст: 51
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Возраст: 37
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 24
Откуда: Украина

Возраст: 51
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 828
Откуда: Киев

Возраст: 37
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 24
Откуда: Украина

SERA писал(а):
. на прямую будеш кидать предохранитель поставь .

Хрюкин, SERA
Тоже об этом подумал, но посчитал, что если протянуть новый «+» провод, а старый «+» отсоединить . В общем понял, что лучше не рисковать.

Вопрос.
1. Просто взять, разрезать новый «+» провод и туда припаять старый пред., взятый из блока? Не знаю будет ли это нормально держатся? А есть ли в продаже какие-нибудь уже готовые предохранители (на 20А) с проводом или какие-нибудь переходники с разъемами для подключения «+» провода, а также местом куда можно без проблем воткнуть старый пред.?

Возраст: 45
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8595
Откуда: Харьков

Возраст: 39
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия — Москва

Возраст: 37
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 24
Откуда: Украина

Возраст: 37
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 24
Откуда: Украина

Фиат дукато не работает печка

Итальянский микроавтобус достаточно популярен в России. Являясь аналогом Peugeot Boxer и Citroën Jumper, он характеризуется теми же болячками, которые преследуют всю эту братию.

Одна из них касается работы системы отопления. Но если в Южной Европе зимы относительно мягкие, то в нашей стране любая проблема в работе печки скажется не только на комфорте водителя и пассажиров, но и на безопасности поездок. Сегодня мы расскажем об основных неисправностях отопителя Fiat Ducato и способах их устранения.

Печка Fiat Ducato не греет: основные причины

Являясь составной частью системы охлаждения автомобиля, отопитель может потерять работоспособность в силу ряда причин:

  • из-за течи охлаждающей жидкости, которая может возникнуть на любом участке магистрали. Особенно часто это случается в местах соединения патрубков и в обоих радиаторах;
  • по причине выхода из строя помпы или термостата;
  • неисправен мотор или вентилятор печки Fiat Ducato;
  • трубки печки забиты накипью, образовавшейся в результате оседания на их внутренних и наружных стенках частичек пыли, мусора, останков насекомых.

Последнюю причину можно назвать самой распространённой, характерной для всех без исключения возрастных машин, так что рано или поздно радиатор отопителя приходится менять.

Отметим, что неработоспособность моторчика или вентилятора может быть вызвана электрическими причинами – сгоревшим предохранителем печки Fiat Ducato, обрывом электропроводки или ухудшением контактов в разъёмах.

Демонтаж печки Ducato

Многие автовладельцы опасаются этой операции, полагая, что из-за необходимости снятия торпедо они с ней не справятся. На многих автомобилях так и есть: демонтаж передней панели действительно требует наличия немалого опыта и терпения, но в нашем случае всё намного проще.

Итак, если не работает печка на Fiat Ducato и вы убеждены, что виновником является забитый или потёкший радиатор, приступаем к его демонтажу по следующему алгоритму:

  • сливаем антифриз;
  • снимаем клемму массы на аккумуляторе;
  • отсоединяем патрубки печного радиатора;
  • демонтируем нижнюю облицовочную панель со стороны пассажира;
  • отсоединяем рычаг регулировки воздушной заслонки;
  • откручиваем пару саморезов, удерживающих печку, вытаскиваем радиатор.

Установка отремонтированного или нового отопителя производится в обратной последовательности и завершается заливкой в систему нового антифриза. Как видим, ничего сложного. На снятие у вас уйдёт от силы 20-30 минут.

Республиканское Общественное Объединение «Белорусские караванеры»

зарегистрировано решением коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь от 01.08.2014 №170

  • Список форумовНАША ТЕХНИКААвтодома (Кемперы)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Фиат ДУКАТО — не работает вентилятор печки салона.

Фиат ДУКАТО — не работает вентилятор печки салона.

Виктор Брест » 21 янв 2014, 13:45

Перестал работать обдув салона в 1 ,2 и 3 положении, работает только в четвёртом.

Разобрал пол торпеды, достал переключатель оборотов, прозвонил. Всё оказалось рабочим.
Виной всему стал резистор системы охлаждения/вентиляции салона.


Код детали — 6450.XR .
находится в зоне ног пассажиров под «бардачком».
Снятие: отсоединить разъём (не обязательно), открутить головкой на 5,5мм винт, надавить пластмассовые упоры и оттянуть вправо, затем вниз.
При этом панели приборов, облицовку снимать не нужно. Проблема устранена зачисткой контакта на разъёме резистора.

Re: Фиат ДУКАТО — не работает вентилятор печки салона.

alligattoor » 21 янв 2014, 13:51

Re: Фиат ДУКАТО — не работает вентилятор печки салона.

Виктор Брест » 21 янв 2014, 14:14

Re: Фиат ДУКАТО — не работает вентилятор печки салона.

stepan » 21 янв 2014, 15:06

Re: Фиат ДУКАТО — не работает вентилятор печки салона.

taras2008 » 21 янв 2014, 16:00

Re: Фиат ДУКАТО — не работает вентилятор печки салона.

belkis » 21 янв 2014, 17:42

Re: Фиат ДУКАТО — не работает вентилятор печки салона.

sanicst@rshiy » 28 дек 2014, 18:15

Re: Фиат ДУКАТО — не работает вентилятор печки салона.

taras2008 » 29 дек 2014, 07:58

Re: Фиат ДУКАТО — не работает вентилятор печки салона.

nikk » 30 дек 2014, 09:58

Re: Фиат ДУКАТО — не работает вентилятор печки салона.

sanicst@rshiy » 23 мар 2015, 18:59

Из печки дует холодный воздух при горячем моторе, Дукато Джампер 244

Citroen Jumper 1994 — 2006

Ситроен Джампер, 244 кузов (он же Фиат Дукато Соллерс) 2006 гв.

Проблема 1 — не греется мотор зимой. Решение разгазовать 5 мин на 2800 об мин. чтобы согреть печку и получается — печка жаркая при 2800 об/мин на месте. Но отпускаю газ и на горячем моторе через 1-2 мин печка остывает и дует холодный воздух. Снова разгазую — жара. Отпустил газ — холод.

Заменил термостат, радиатор печи, кран отопителя(и не надо было, все нормальные чистые). Установил прокачной насос бош в направлении вход на печку. ОЖ — уровень отличный. Через клапан воздух из системы стравил. Заслонки открываются удовлетворительно, печка дует, салонного фильтра нет, печь разбирали и собрали.

За основной печью стоит вторая салонная, соединены последовательно из основной перетекает во вторую. Вторая греет и при газе сильно, без газа слабо как и первая. Шланги на вход в первую печь горячие при малых оборотах и огненные при сильном газе. И на вторую тоже горячие и выход со второй и из кабины в мотор тоже шланги при газе горячие, при малых оборотах менее горячие. У второй печки есть разъем на шлангах (быстросъем), снимал на ходу, все ОЖ облил — ОЖ хлещет нормально на второй печке. На первой исходя что радиатор новый предполагаю, что тоже нормально.

Дополнительный насос Бош соединен с вентилятором печи и включается вместе с ней. Я его то включаю, то выключаю, наблюдаю как лучше. С ним температура двигла по указателю меняется как стрелка спидометра — быстро вверх(разгазуешь) и вниз(отпустишь), с ним двигатель совсем холодный если не дополнить его вебастой. Если включить и доп. насос и вебасту(у ней свой насос есть) и стоять на месте, может стать тепло даже слегка горячо.Но поехал и все остывает, хотя теплее чем без вебасты. А если на ходу вебасту выключить то вообще холодный воздух при средне горячем моторе.

Стоит Вебаста, точно срабатывает как догреватель при заведенном двигателе. С ней горячее, но… бывает что с ней лишь слегка теплее, на фоне чуть теплой печки при среднем нагреве двигателя (если его не разгазовывать, а пытаться просто погреть на холостом или на малых).

Заметил — без разгазовки, температура по указателю ниже четверти, но выше 0, стрелка примерно на полпути — печка теплая (горячее). Далее разогревается мотор выше четверти, но ниже половины — печка ощутимо остывает. И на горячем холодная. Я своим глазам, рукам не верю — но это правда. А 4 минуты разгазуешь огонь. Отпустишь-тут же стынет.

Не понятная ситуация хотя явно что что-то не так. Единственное что одинаково срабатывает, разгазуешь — печь огонь — отпустил — 2 минуты и холод.

Промежуточные варианты то лучше, то хуже, не одинаково. Больше всего не понимаю как на горячих входящих и выходящих шлангах дует холодный воздух. Потратил кучу времени и денег на замены но результата не достиг. Прошу помочь тех кто сможет.

Республиканское Общественное Объединение «Белорусские караванеры»

зарегистрировано решением коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь от 01.08.2014 №170

  • Список форумовНАША ТЕХНИКААвтодома (Кемперы)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Фиат ДУКАТО — не работает вентилятор печки салона.

Фиат ДУКАТО — не работает вентилятор печки салона.

Виктор Брест » 21 янв 2014, 13:45

Перестал работать обдув салона в 1 ,2 и 3 положении, работает только в четвёртом.

Разобрал пол торпеды, достал переключатель оборотов, прозвонил. Всё оказалось рабочим.
Виной всему стал резистор системы охлаждения/вентиляции салона.


Код детали — 6450.XR .
находится в зоне ног пассажиров под «бардачком».
Снятие: отсоединить разъём (не обязательно), открутить головкой на 5,5мм винт, надавить пластмассовые упоры и оттянуть вправо, затем вниз.
При этом панели приборов, облицовку снимать не нужно. Проблема устранена зачисткой контакта на разъёме резистора.

Фиат дукато не работает печка

Вчера во время дождя начали потеть окна захотел включить печку бай на 1 не работает бац на 2 не работает бац на 3 работает, с чем это связано? где искать проблему? что покупать ? что менять? надо до зимовки сделать, а то не дело на 3 печку качигарить!

У меня тоже такое было, проблема в резисторе. Родной стоит дофига. Пробывали от жигулей поставить, долго не проработало, а купил от волги и друг там что-то перепоял и все заработало.

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 16 Aug 2009

У меня тоже такое было, проблема в резисторе. Родной стоит дофига. Пробывали от жигулей поставить, долго не проработало, а купил от волги и друг там что-то перепоял и все заработало.

а где он находится этот резистор? в бордачке? или где под капотом? или в торпеде где? скока родной стоит?

  • Нравится
  • Не нравится

trusting 16 Aug 2009

а где он находится этот резистор? в бордачке? или где под капотом? или в торпеде где? скока родной стоит?

Резистор стоит на корпусе печки за бардачком. Снимай и впаивай перемычку вместо сгоревшего резистора. Да и новый поставить — не таких уж космических денег стоит.

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 16 Aug 2009

Резистор стоит на корпусе печки за бардачком. Снимай и впаивай перемычку вместо сгоревшего резистора. Да и новый поставить — не таких уж космических денег стоит.

новый резистор стоит от 1400 р, а на жигули 40 р. ))))
можно по подробне что куда с чем паять?

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 16 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Александр.м 16 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Legalize 16 Aug 2009

со старым что? поставил блок резисторов внутрь воздуховода? он должен охлаждаться потоком воздуха.

чтобы его поставить во внутрь воздухавода надо дырку больше делать неохота дырку пилить, и как он может охлаждаться струей горячего воздуха? если туда не поместить чо сгорит?

сходил раскавырял дырку чуть больше ))) и поставил на штатное место.

  • Нравится
  • Не нравится

Александр.м 17 Aug 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Egor67 23 Aug 2009

сходил раскавырял дырку чуть больше ))) и поставил на штатное место.

Вот так бы и сразу! )
Да,резисторы не зря внутрь воздуховода прячут. У них тепловая мощность рассеиваемая бешенная.

  • Нравится
  • Не нравится

msm.silich 05 Jun 2010

Да,резисторы не зря внутрь воздуховода прячут. У них тепловая мощность рассеиваемая бешенная.

Если на иномарке, в т.ч на Фиате, сгорел дорогой зеленый резистор отопителя — замените его на более функциональный Интеллектуальный резистор отопителя. Вместо 4 скоростей обдува сразу будет 12, при этом не нужно абсолютно ничего изменять в штатной проводке, достаньте один, вставьте другой. Этот уже никогда не сгорит из-за нагрева, он не более ватта потребляет в отличии от 30-ватного резистора. А проволоку без термопредохранителя колхозить не стоит — поплавит в случае чего намного дороже своей стоимости. Фото, понятно, не с фиата, но понятие о монтаже дадут.

  • Нравится
  • Не нравится

msm.silich 04 Oct 2010

проблема в резисторе. Родной стоит дофига.

Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят.

Возможны два варианта:
1.купить очередной резистор
2.Есть другой вариант, наряду с Аквилоном, более функциональный и дешевый. Это «Аргест».
Его преимущество в том, что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет менятся плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя.

Схема классического управления с резистором вот:

А с электронным аналогом вот:

Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода — не проблема:

Сам электронный резистор «Аргест» выглядит так:

  • Нравится
  • Не нравится

Egor67 04 Oct 2010

  • Нравится
  • Не нравится

21 fingers 04 Oct 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Egor67 05 Oct 2010

Вспоминая крутилки бравовские изнутри под кондей но не климат, они ведь щелчками ходят.

Только свобода действий всегда будет чесать руку. И начнется, каждые 5 минут крутилово вручную. Будет казаться то много то мало. Психологичиский эффект.

Fiat Ducato 244 Расположение предохранителей и реле

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне слева

Насос омывателя лобового стекла

Предохранитель прикуривателя фиат дукато.

Вентилятор обогревателя кабины

Разъем системы диагностики (EOBD)

Задние противотуманные фонари

Передняя электрическая розетка

Насос омывателя фар

Передний правый габаритный огонь

Задний правый габаритный огонь

Передний левый габаритный огонь

Задний левый габаритный огонь

Фонари освещения регистрационного знака

Контрольная лампа габаритных огней

PCA (Модификации Ambulance — Minibus)

Блок управления ABS

Блок управления подушками безопасности

Вентилятор кабины (вместе с системой Webasto )

Блок управления системы Webasto

Вентилятор кабины (вместе с климат-контролем)

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле
в салоне справа

ABI для правого стеклоподъемника

ABI для дверного замка

Проблесковые маячки (модификация Ambulance)

Таймер устройства Webasto

ABI для левого стеклоподъемника

Питание охлаждаемого ящика для продуктов

Дополнительный вентилятор отопителя

Обогрев левого заднего стекла

Обогрев наружных зеркал заднего вида

Обогрев правого заднего стекла

Подогрев сиденья водителя

Сирена (модификация Ambulance)

Электрический разъем специальных модификаций

Монтажный блок предохранителей и реле
под капотом

Резистор снижения скорости вращения вентилятора радиатора (2.0 с климат-контролем)

Блок управления двигателем (2.0 с системой климат-контроля)

Вентилятор системы охлаждения (2.0 с системой климат-контроля)

Блок управления двигателем (2.0 с системой климат-контроля)

Вентилятор системы охлаждения (2.0 с системой климат-контроля)

Блок управления двигателем (2.0 с системой климат-контроля)

Первичные устройства системы E.I.

Первичные устройства системы E.I.

Вторичные устройства системы E.I.

Управление замком блокировки рулевой колонки

Передние противотуманные фары

Вентилятор системы охлаждения двигателя, вторая скорость

Блок управления двигателем, вторая скорость

Обмотка дистанционного выключателя вентилятора системы радиатора, вторая скорость (климат-контроль)

Фиат дукато не работает печка

Решил проблему с печкой Фиат Дукато 250

Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Плохо греет печка и не греется двигатель на Citroën Jumper Peugeot Boxer

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Если у Вас плохо греет печка на Citroën Jumper, Peugeot Boxer или каком-либо минивэне с таким же двигателем, возможно.

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Твёрдотопливный котёл с буферной ёмкостью 41 Плохо греет печка Плохо работает отопитель Авто печка и уход за ней Из печки дует прохладный воздух. Далеко не все так плохо Уважаю Ваш опыт, у меня есть сомнения, что на трассе прогреется. Что делать если не греет печка салона, либо греет но плохо. Что делать и какие причины такой поломки. Разбира.

Читайте также  Уаз патриот замена радиатора печки

Если плохо греет печка или печка дует холодным воздухом не беда. Эффект 100 процентов.

У Ланоса плохо греет печка, вход горячей жидкости в печку из печки отличная сказали на СТО менять радиатор печки. Получай доход пожизненно, став совладельцем Solargroup — купив акций первого пакета Зарабатыв.

слабо греет печка

Но есть у статьи один недостаток: не указана самая основная причина, почему не греет печка: это неисправный термостат. Как известно, у системы охлаждения есть два пути рециркуляции: короткий и длинный. То есть воздух будет чуть теплый, совершенно недостаточный чтобы прогреть салон. правообладатель производство ООО»ТВпро Медиа» 89032593490@ » .

СИТРОЕН ДЖАМПЕР НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА ИЩЕМ ПРОБЛЕМУ

Издержал массу времени и средств на смены но результата не достигнул. Вот что вы напрасно сделали, так это включение помпы вкупе с вентилятором. Я у себя если сходу насос включаю то приходится длительно ожидать пока движок прогреется. Беря во внимание то что объем ОЖ у вас еще не просто, то и прогревать для вас придется подольше. Так что но очень выключатель в салоне на включение печки-это то что необходимо. На автомобиле Citroen Jumper сломалась печка. В начале, все началось с того, что в некоторых положениях переключат.

фиат дукато, пежо боксер, ситроен джампер глюк печки

Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев. Вентилятор печки работает только на 4-ой скорости ! ! ! Подписывайтесь на канал: На.

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

У меня водительская сторона тоже плохо прогревается. Но я грешу на то, что скорей всего забилась грязью, т. Хорошо греет на второй скорости, на третьей шума много (оч. Основные причины того, почему автомобильная печка плохо греет. Промывка печки лимонной кислотой своими.

Citroen Jumper не работает печка

Купили у меня радиатор печки на ваз 2110 до 2003 через недели приносит хочет вернуть! Радиатор может течёт, я первый раз слышу что радиатор плоха греет! Каталог запчастей на Ваш авто — — сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучше.

Не греется мотор, долго прогревается двигатель. В чем причина?

Чтобы было тепло, нужно утеплить крышку капота, наклеить молдинги на щели капота, заклеить нижнюю решетку радиатора. Немного потерпеть и включать печку только после того как машина прогрелась до 90 градусов, либо она вообще не прогреется. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей.

Не греет печка. Воздух в системе охлаждения

Поменял термостат, радиатор печи, кран отопителя не было надо, нашему клиенту остается обычные незапятнанные. Установил прокачной насос бош в направлении вход на печку. Через клапан воздух из комплекса бухгалтерских программ стравил. Заслонки открываются удовлетворительно, печка дует, салонного фильтра нет, печь разбирали и собрали. За основной печью стоит Другая салонная, соединены поочередно из основной перетекает во вторую. Второй греет и при газе очень, без газа слабо так же как и 1-ая. Каждый автовладелец сталкивался с плохо греющей печкой. Основная причина которая чаще всего бывает, это.

Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.

Тепло есть, но эффект резко остывающей печки при горячем моторе после езды через 1-2 мин тоже есть, при этом шланг обратки из печки после 2-х радиаторов 2-х печек, горячее чем вход на печку от не включенной вебасто. Итак мотор горячий, газ отпустил, печь остыла, а включаю доп насос температура двигла моментально падает ниже четверти и основная печка начинает греть, доп печка с ней одинаково теплая. У меня закралось сомнение а не наоборот ли стоят шланги из двигла в вебасту и затем в печку? Слабо грела печка. воздух выходил слабым потоком и еле нагретый. При этом сам радиатор был горячим. тепло.

Активация автономки вебаста

У меня тоже какая то странная проблемка,печка просто напросто резко перестала работать,и не работает уже несколько дней! Fiat Ducato Активируем догреватель WebastoTop C (ПРИМЕРНАЯ ИНСТРУКЦИЯ) НАШИ ПОКАТУШКИ .

По теме

Где находиться вин номер фиат дукато

Идентификационный номер автомобиля выбивается не только на кузове, шасси и.

Как скрутить пробег на фиат дукато

Многие автомобилисты желают скрутить пробег Fiat своей машины. Часто автомобилисты.

Фиат дукато замена ремня генератора кондиционера

Так третье поколение было видоизменено внешне и внутренне. Дукато (244)Подскажите.

Замена передних стекол на фиат

Подробнее о том как происходит замена передних тормозных дисков и.

Как снять обшивку задней двери на фиате пунто

Нужно поставить новую наружную ручку задней двери (сломал в морозы).

Замена лампы ближнего света фиат линеа

Случайно обнаружил ролик как заменить лампу ближнего света. И вот.

Как развоздушить систему охлаждения на фиат пунто

Дополню/исправлю На возвышение загонять не надо, система вполне в состоянии.

Замена охлаждающей жидкости fiat ducato

Для запуска двигателя трактора МТЗ 82 используется электрический стартер. При.

Где находиться фильтр салона фиат палио

В нише под пластиком лобовика, где кстати находится фильтр салона.

Как поменять термостат на фиат альбеа

Вот дождался когда мне придет термостат (еле еле нарыл его).

Как поменять лампочку в поворотнике в фиат дукато

Может с рук покупал Ипса, а там приблуда какая-нибудь. Когда.

Как поставить кпп от фиат на ваз

Ну во первых на Украине из за соседства с Польшей.

Fiat doblo как подключить магнитолу

Двери запираются поворотом ключа, типа центральный замок. На боковых дверях ключ необходимо крутить против.

Регламент замены ремня грм на фиат дукато

Ремень газораспределительного механизма – очень важный элемент, от целостности которого зависит работа клапанной группы.

Замена ступичного подшипника фиат дукато задний

Всем доброго времени суток, сегодня заехал на замену переднего правого ступичного подшипника. Прошлый подшипник.

Фиат панда робот как заменить масло

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда.

Замена ремня на генератор fiat scudo

Фонарь фо дик ан 0 005 схема fiat scudo ремень генератора схема натяжки 16.

Установка электропривода сдвижной двери на фиат дукато

Наши специалисты прошли обучение и имеют статус сертифицированных специалистов по установке и сервисному обслуживанию.

Установка зажигания на фиат регата

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]