Форсунки на ваз 2114

Выбираем какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114

Форсунка ВАЗ-2114 вблизи

От хорошей жизни в ВАЗовских моторах никто ничего не меняет, особенно в топливной системе. Если стал вопрос о том, какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114, значит старые свой срок отходили и им нужно искать адекватную замену. Поскольку автозавод не предлагает широкого выбора форсунок, задача упрощается. Тем не менее есть некоторые нюансы, которые нужно знать, чтобы выбрать форсунки правильно.

Какие форсунки лучше установить на ВАЗ-2114

Первый, но не последний признак выхода инжектора из строя — повышенный расход топлива.

Кроме этого, может наблюдаться детонация, провалы при смене режимов работы двигателя, а также нестабильная работа на холостых оборотах.

На 2016 год АвтоВАЗ устанавливает несколько видов форсунок и многие из них взаимозаменяемы. Сегодня есть несколько основных типов — три вида форсунок Bosch и три вида форсунок Siemens . Для начала рассмотрим форсунки Bosch.

Форсунки BOSCH

Их применение зависит от объёма двигателя и количества клапанов. Особого разнообразия в моторах ВАЗ-2114 нет, поэтому есть только такие варианты:

    Форсунка BOSCH 0280 158 022 . Форсунка маркирована чёрным цветом, имеет производительность 1,9644 мг/сек, работает под штатным давлением 3,8 атмосферы. Устанавливается на двигатель объёмом 1600 кубов с 16 клапанами. Работает с контроллером Январь 7,2.

Форсунка BOSCH с каталожным номером 0280 158 022

Форсунка BOSCH: производительность 1,9644 мг/сек

Форсунка BOSCH с каталожным номером 0280 158 017

Форсунка BOSCH: производительность 1,922 мг/сек

Новая форсунка может иметь более толстое уплотнительное кольцо и, соответственно, более длинное сопло. Форсунки полностью взаимозаменяемы. Эти форсунки могут работать только с контроллером Январь 5.1.

Кроме этого, необходимо знать, какой контроллер управления двигателем установлен на автомобиле, поскольку Январь 5,1 и Январь 7,2 могут требовать форсунок разной производительности.

Форсунки Siemens Deka

С форсунками Сименс никакой определённости нет, поскольку завод может устанавливать на один и тот же двигатель форсунки разных маркировок. Тем не менее есть чёткое различие между форсунками для восьмиклапанных и для 16-клапанных двигателей.

В первом случае форсунка однофакельная, во втором — двухфакельная, то есть распыляет топливо на каждый из впускных клапанов отдельно.

Они маркируются как VAZ20734 (оранжевая маркировка) и 20735 (синяя маркировка). На восьмиклапанных двигателях может применяться форсунка Siemens 6393 с толстым факелом. Её производительность 1,662 мг/сек, а рабочее давление 3 атм . Каждая из этих форсунок может быть установлена на двигатель ВАЗ-2114.

Когда менять: самостоятельная диагностика

Топливная система инжекторного двигателя имеет довольно разветвлённую архитектуру и неисправности могут быть выявлены только после точной диагностики каждого из элементов системы. К примеру, падение мощности двигателя может быть следствием как неисправности форсунок, так и недостаточной производительности бензонасоса или забитого топливного фильтра.

Кроме того, рывки и провалы, неустойчивые холостые и затруднённый пуск, повышенный расход, могут возникнуть при элементарном засорении инжектора.

Проверить сами форсунки можно прямо на двигателе, не снимая их. Для этого достаточно запустить мотор, и поочерёдно снимать провода с коннектора. Если стабильность работы двигателя при этом изменится, двигатель начнёт троить, то форсунка в порядке. Если же при снятии проводов с коннектора стабильность работы мотора не меняется, форсунка нуждается в чистке или замене.

Замена форсунок (полная технология)

Перед тем как заменить форсунки на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в системе питания.

Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.

Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:

    Обесточиваем автомобиль, демонтируя минусовую клемму с АКБ.

Процесс демонтирования минусовой клеммы с аккумулятора ВАЗ-2114

Отсоединяем минусовую клемму с АКБ

Отсоединенный вакуумный шланг от регулятора давления топлива ВАЗ-2114

Снимаем шланг с регулятора давления

Коннектор датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ-2114 вблизи

Отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки

Коннектор регулятора холостого хода ВАЗ-2114 вблизи

Отсоединяем коннектор с регулятора холостого хода

Отключенный разъём топливной рампы ВАЗ-2114

Отключаем колодку коннектора от проводов форсунок

Процесс демонтажа топливной рампы ВАЗ-2114

Отворачиваем болты крепления топливной рампы

Топливная рампа с форсунками ВАЗ-2114 под капотом

Демонтируем топливную рампу с форсунками

Форсунки на топливной рампе ВАЗ-2114 с отсоединёнными проводами

Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки

Форсунка ВАЗ-2114 демонтирована из топливной рампы

Покачивая форсунку, вынимаем ее из топливной рампы

Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми. Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!

Как поменять форсунки на ваз 2114

Каждый автовладелец инжекторного автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемами в топливной системе, и начинает думать об очистке топливных форсунок. Задача форсунки держать давление создаваемое топливным насосом и только в нужный момент открыться на долю секунд чтобы пропустить нужное количество топлива. В топливе находится очень много разных присадок, которые во время работы двигателя налипают на седло запорной иглы форсунки. Как результат форсунка начинает не правильно распылять топливо или пропускать топливо, когда должна быть закрыта. В таких случаях необходима чистка форсунок или их замена. Рекомендуемый период чистки форсунок 25 000 км — 30 000 км. Несвоевременный уход за топливными форсунками может привести к полному выходу их из строя, и тогда необходима будет только замена.

Как понять когда необходимо чистить топливные форсунки

  • Потеря динамики во время разгона автомобиля.
  • При нажатии на газ рывки и провалы во время езды.
  • Двигатель троит и нестабильно работает.
  • Увеличился расход топлива.
  • Долгий запуск двигателя при работающем топливном насосе.
  • Черный дым из выхлопной трубы.

На просторах интернета есть много инструкций и способов чистки топливных форсунок, но мы рекомендуем пользоваться самым надежным и проверенным — очистка в ультразвуковом стенде.

Как снять и почистить

  • Отключаем подачу топлива от топливной рампы.
  • Отсоединяем электроразъем проводов на топливные форсунки.
  • Откручиваем два болта крепления рампы и вытаскиваем её.
  • Снимаем форсунки с рампы и устанавливаем их в специальный стенд
  • После чистки собираем всё в обратном порядке.

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

1Начинаем производить снятие топливных форсунок для дальнейшей их очистки. Форсунки находятся за впускным коллектором.

2Первым делом нам необходимо стравить давление топлива с топливной рампы. Для этого откручиваем пластиковый колпачок указанный на фото стрелкой.

3И чем-то острым нажимаем на золотник, предварительно подставив емкость, чтобы не облить всё бензином.

4Стравив давление закручиваем пластиковый колпачок обратно и откручиваем шестигранником на 5мм болт крепления топливной рампы.

5С другой стороны коллектора между третей и четвертой форсункой находится еще один болт крепления топливной рампы.

6Откручивать его удобно с помощью маленькой трещотки с удлинителями и битки на 5мм.

7Под гофрой воздушного фильтра нам необходимо отсоединить шланг подачи топлива к рампе используя два ключа на 17мм. И отсоединить электроразъем проводов топливных форсунок.

8Теперь, когда всё отключено, приподнимаем вверх топливную рампу с форсунками вытаскивая их с посадочного места в коллекторе.

9И вытаскиваем рампу с форсунками и проводами в сторону правого крыла автомобиля.

10Расположившись на столе отсоединяем электроразъемы от топливных форсунок, нажав на металлические скобки по бокам разъемов.

11Вытаскиваем металлические фиксаторы форсунок. Они снимаются руками, но если возникают сложности, то можно воспользоваться отверткой.

12Вытаскиваем с рампы форсунки и очищаем их от грязи, готовя к установке в стенд.

13В специальном стенде для очистки форсунок мы создаем давление жидкости WYNN’S и смотрим чтобы форсунки не пропускали жидкость через себя. После мы включаем прерывистое открывание форсунок и смотрим на их распыл. Жидкость распыляется наполняя емкость в стенде.

14После очистки форсунок, путем прохождения через них жидкости, мы опускаем форсунки в емкость с жидкостью WYNN’S и включаем режим очистки ультразвуком, устанавливая таймер на 30 минут.

15После очистки меняем уплотнительные кольца форсунок, если это необходимо, и устанавливаем их обратно в топливную рампу. Рекомендуем перед установкой смазать уплотнительные кольца силиконовой смазкой, чтобы не повредить их во время сборки.

16Также необходимо смазать резинки форсунок и со стороны установки в коллектор.

17Вот весь инструмент необходимый для снятия и установки топливных форсунок.

18Работа окончена. Перед первым запуском двигателя необходимо несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы наполнить топливную рампу бензином.

На автомобиль ВАЗ 2114 (2115) устанавливаются моторы объемом 1,5 и 1,6 л (8-ми и 16-ти клапанные), поэтому и производительность форсунок необходимо подбирать в зависимости от типа двигателя. При неправильном выборе может увеличиться расход топлива или ДВС потеряет мощность. Инжектор ВАЗ 2115 ничем не отличается от ВАЗ 2114, поэтому рассматривая устройство «четырнадцатой» модели, будем иметь в виду и «15-ую». На модели 2114 могут устанавливаться распылители топлива разных производителей, соответственно, и стоимость форсунок тоже может отличаться. Фирмы-производители и стоимость (диапазон цен по РФ): • GM (1300 — 1400 руб.), • BOSCH (1000 — 1200 руб.), • SIEMENS (800 — 1400 руб.).
Какие форсунки выбрать для замены?
Здесь следует ориентироваться на маркировку детали. К примеру, BOSCH 0 280 158 502 подходит только на мотор 1,5 л 8-клапанный. По производителю трудно что-то сказать, качество всей продукции примерно одинаковое. . Необходимо демонтировать патрубок от воздушного фильтра. Снимаем клеммы с АКБ. . Берем какую нибудь тару для слива бензина. . Берем отвертку и тару, подходим к авто, откручиваем колпачок с клапана на топливной рампе (ТР), поддевая отверткой нипель клапана, стравливаем давление (будет бежать бензин с ТР), затем прикручиваем колпачок обратно. . Далее берем ключи на 24 и 21 или 22 (так для квадратной ТР, для круглой скорее всего два ключа на 24, точно не знаю) и пытаемся открутить трубку, которая идет к ТР под дроссельным патрубком с стороны водителя и пытаемся вытащить ее из рампы. . Потом откручивает регулятор давления топлива (РДТ) трещеткой или просто 6-тигранником на 5, так же пытаемся вытащить его из ТР, для этого аккуратно тянем вверх, что бы не порвать белый шланг, который идет от РДТ к ресиверу. . Отсоединяем фишку, через нее проходят импульсы на форсунки. . Откручиваем саму топливную рампу (ТР) трещеткой или просто 6-тигранником на 5. Тянем ее в сторону ресивера, затем, когда вышли форсунки, то разворачиваем ТР форсунками вверх и аккуратно вытаскиваем в сторону правого крыла, все вышло и зашло обратно без проблем! . Снимаем проводку с форсунок, тут нужна отвертка, пальцем давим на пружинку (П-образная железка). Отверткой пытаемся ее отодвинуть вверх (в сторону выходящих проводов из форсунки). Далее отодвигаем пружинку вперед, должен выйти один конец, второй останется на месте, фишку тянем вверх, т.е. снимаем с форсунки. . Теперь нужно вытащить зажимы с форсунок, для этого отверткой поддеваем их с обоих сторон. Потом руками или отверткой (кому как удобней) пытаемся вытащить их, тянем в сторону. Затем тянем форсунку вверх, если остались кольца в рампе, как у меня было, то отверткой их достаем, достаются легко, не забываем про кольцо на РДТ, лучше заранее его поменять, я не покупал кольца на РДТ, оставил старое. . Все сняли. Причин, по которым могут плохо работать форсунки, на самом деле, достаточно много. И ниже описаны самые распространенные симптомы: • Трудный запуск мотора в любую погоду; • Двигатель работает неустойчиво; • Глохнет двигатель на холостых оборотах; • Высокая скорость вращения коленвала при холостых оборотах; • Потеря мощности, плохая реакция на педаль акселератора; • При нажатии на газ могут появиться толчки или провалы; • Большой расход бензина; • В случае загрязнения или поломки форсунки, следует ее заменить или почистить. Ремонтировать ее нет смысла. Также следует отметить, что на сегодняшний день форсунки не могут отслужить даже 100 тыс. км. На модель ВАЗ-2114 могут быть установлены разные форсунки, от разных производителей. В зависимости от этого долговечность и их стоимость тоже отличается. Рекомендуется покупать не отечественные детали, а от фирм других компаний, к примеру,
GM, BOSCH, SIEMENS
. Также выбор форсунок зависит еще от рабочего объема и количества клапанов. Для 16-ти клапанных двигателей производительность подобных деталей будет другой, чем для 8-ми клапанной версии. Если детали будут подобраны неправильно, то, скорее всего, расход бензина будет выше или автомобиль потеряется мощность. Если говорить о выборе, то предпочтение следует отдать марке
BOSCH по номеру 0280158502
. Именно такой серийный номер подойдет для 8-ми клапанного двигателя с объемом 1,5 л. Форсунки выходят из строя не только из-за своего качества, в большей степени на их работоспособность влияет топливо, в котором много грязи или крупных фракций. Чистка форсунок на станциях технического обслуживания обойдется не дешево. Поэтому, если проверка и чистка производится не своими руками, тогда следует задуматься, может проще будет купить новые детали и произвести их замену.

Болты крепления КАМАЗ 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420, 740.65-240, 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420 и 740.75-440 крышек коренных (вкладышей) подшипников (вертикальные) коленчатого вала (M16). … После остановки перегретого двигателя ЗМЗ 409 УАЗ Патриот, надо осмотреть систему охлаждения и найти причину, которая вызвала его перегрев. Как правило это может быть лопн… Сальник редуктора заднего моста отвечает за герметичность, и если он будет немного смещен или же будет изношен, нарушится герметичность, что приведет к течи масла из редуктора или попаданию в редуктор пыли, воды и грязи. На ВАЗ 2107 замена сальника х… Работа каждого автомобильного двигателя зависит от количества и качества воздушно–топливной смеси, приготовляемой специальным устройством, которое называется карбюратором. Все карбюраторные системы создают смесь и помогают равномерно распределить её…
При шумоизоляции вашего автомобиля следует понимать, что невозможно устранить весь внешний шум полностью. Скорее всего, вы все равно будете слышать шум дороги, особенно в старых автомобилях, так что не ожидайте абсолютной бесшумности. … На несколько часов мне в руки попал почти серийный УАЗ “Патриот” с двумя педалями. Делюсь подробностями, которые удалось выяснить. Еще в конце прошлого года стало известно о готовящемся выходе “Патриота” с автоматической КПП Punch Powerglide 6L50, пр… В отличие от других видов краски, автомобильные краски специально разработаны для распыления и долгому сроку службы на автомобилях. Краска, предназначенная для любых других целей, может привести к катастрофе в случае ее нанесения на автомобиль. … УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании. Этот мотор продержался на конвейере с 1966 года до настоящего времени. За это…

Форсунки — это незаменимый атрибут любой топливной системы автомобиля, основанной на инжекторном типе двигателей. Форсунки выполняют роль распылителей бензина и определяют необходимое количество топлива для подачи в камеру сгорания. Однако в процессе эксплуатации наблюдается постепенная выработка форсунок. Чтобы оптимизировать работу всей системы и увеличить мощность мотора, рекомендуется периодически прочищать и промывать форсунки.

Снятие и промывка форсунок

В данной статье я опишу процесс снятия форсунок на автомобиле ВАЗ-2107. Хозяин жаловался на троение и неровную работу двигателя при работе на бензине. После проведения диагностики было выявлено, что забиты форсунки. Автомобиль дополнительно оборудован газовым оборудованием 2-го поколения, так называемой «хлопушкой». В связи с этим вид на фотографиях может немного отличаться от Вашего (наличие «хлопушки», эммулятора форсунок и т.д.). На рис. 1 показан внешний вид подкапотного пространства обслуживаемого автомобиля.

Приступаем. Откручиваем хомуты крепления воздушного патрубка используя «крестовую» отвертку или «головку» на 7 мм.

Какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114

От хорошей жизни в ВАЗовских моторах никто ничего не меняет, особенно в топливной системе. Если стал вопрос о том, какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114, значит старые свой срок отходили и им нужно искать адекватную замену. Поскольку автозавод не предлагает широкого выбора форсунок, задача упрощается. Тем не менее есть некоторые нюансы, которые нужно знать, чтобы выбрать форсунки правильно.

Какие форсунки лучше установить на ВАЗ-2114

Первый, но не последний признак выхода инжектора из строя — повышенный расход топлива. Кроме этого, может наблюдаться детонация, провалы при смене режимов работы двигателя, а также нестабильная работа на холостых оборотах.

На 2016 год АвтоВАЗ устанавливает несколько видов форсунок и многие из них взаимозаменяемы. Сегодня есть несколько основных типов — три вида форсунок Bosch и три вида форсунок Siemens. Для начала рассмотрим форсунки Bosch.

Форсунки BOSCH

Их применение зависит от объёма двигателя и количества клапанов. Особого разнообразия в моторах ВАЗ-2114 нет, поэтому есть только такие варианты:

    Форсунка BOSCH 0280 158 022. Форсунка маркирована чёрным цветом, имеет производительность 1,9644 мг/сек, работает под штатным давлением 3,8 атмосферы. Устанавливается на двигатель объёмом 1600 кубов с 16 клапанами. Работает с контроллером Январь 7,2.

Форсунка BOSCH: производительность 1,9644 мг/сек.

Форсунка BOSCH: производительность 1,922 мг/сек.

Новая форсунка может иметь более толстое уплотнительное кольцо и, соответственно, более длинное сопло. Форсунки полностью взаимозаменяемы. Эти форсунки могут работать только с контроллером Январь 5.

1. Кроме этого, необходимо знать, какой контроллер управления двигателем установлен на автомобиле, поскольку Январь 5,1 и Январь 7,2 могут требовать форсунок разной производительности.

Форсунки Siemens Deka

С форсунками Сименс никакой определённости нет, поскольку завод может устанавливать на один и тот же двигатель форсунки разных маркировок. Тем не менее есть чёткое различие между форсунками для восьмиклапанных и для 16-клапанных двигателей.

В первом случае форсунка однофакельная, во втором — двухфакельная, то есть распыляет топливо на каждый из впускных клапанов отдельно.

Они маркируются как VAZ20734 (оранжевая маркировка) и 20735 (синяя маркировка). На восьмиклапанных двигателях может применяться форсунка Siemens 6393 с толстым факелом. Её производительность 1,662 мг/сек, а рабочее давление 3 атм. Каждая из этих форсунок может быть установлена на двигатель ВАЗ-2114.

Форсунка Siemens-vaz20734 Форсунка Siemens-vaz20735

Когда менять: самостоятельная диагностика

Топливная система инжекторного двигателя имеет довольно разветвлённую архитектуру и неисправности могут быть выявлены только после точной диагностики каждого из элементов системы. К примеру, падение мощности двигателя может быть следствием как неисправности форсунок, так и недостаточной производительности бензонасоса или забитого топливного фильтра.

Кроме того, рывки и провалы, неустойчивые холостые и затруднённый пуск, повышенный расход, могут возникнуть при элементарном засорении инжектора.

Проверить сами форсунки можно прямо на двигателе, не снимая их. Для этого достаточно запустить мотор, и поочерёдно снимать провода с коннектора. Если стабильность работы двигателя при этом изменится, двигатель начнёт троить, то форсунка в порядке. Если же при снятии проводов с коннектора стабильность работы мотора не меняется, форсунка нуждается в чистке или замене.

Замена форсунок (полная технология)

Перед тем как заменить форсунки на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в системе питания. Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.

Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:

    Обесточиваем автомобиль, демонтируя минусовую клемму с АКБ.

Отсоединяем минусовую клемму с АКБ.

Снимаем шланг с регулятора давления.

Отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Отсоединяем коннектор с регулятора холостого хода.

Отключаем колодку коннектора от проводов форсунок.

Отворачиваем болты крепления топливной рампы.

Демонтируем топливную рампу с форсунками.

Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки.

Покачивая форсунку, вынимаем ее из топливной рампы.

Подробно о снятии и замене форсунок мы уже писали.

Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми. Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!

Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2114

привет читатели моей ласточки и просто те кто случайно забрел на эту запись.давненько я нечего не выкладывал, т.к с машинкой нечего не делал, она меня радует день от о дня, не капризничает и не ломается, тьфу тьфу тьфу. Но вот выходные и руки немного зачесались, захотелось чего нибудь сделать, как нибудь побаловать свой тазик)давно уже думал провернуть данную манипуляцию, но как то все не решался, боялся, а в сервисе за это просят 2500. решил попробую, лучше меня ни кто не сделает, сэкономлю денег и как ни как обслужу машину.

None для начала я стырив идею у многих ребят с драйва, собрал приборчик для чистки форс.для этого я купил:

1) термоусадка. 2) провод 2 метра 8руб/метр3) балон хеин гир (для чистки карбюраторов и ДУ)4) лампа 12 вольт 21 ватт. 5) кнопка без фиксации (это означает что нажав на нее она замкнула, отпустили, она разомкнула цепь.

Читайте также  Сколько должен выдавать генератор на ваз 2110

т. е цепь замкнута только пока вы удерживаете кнопку)6) пара крокодилов, для АКБ7) шприц 2mL, можно использовать 5mL. колодка для форсунки 1.

ну и конечно паяльник у меня был. получилась вот такая штуковина.

дальше бежим к машине, снимаем рампу вместе со жгутом проводов и форсунками. описывать не буду подробно, просто последовательность опишу без фото.

1) снимаем АКБ2) снимаем подводящии патрубок от дросселя к фильтру3) если не трудно снимите сам кожух воздушного фильтра, будет удобнее4) снимаем с фиксатора клапан отсорберра и отводим в сторону (тоже для удобства)5) скидываем основную фишку с колодки проводов форсунок (такая здоровенная правее рампы)6) ВАЖНО! спускаем давление из топливной рампы (слева рампы нипелек)7) так же не менее ВАЖНО! ДВУМЯ ключами на 17 откручиваем гайку крепления рампы к магистрали.

почему двумя? да потому что одним ключем вы держите контр гайку на магистрали, вторым откручиваете гайку рампы, иначе вы просто нахрен свернете магистраль по окружности и я не знаю что даже дальше делать :D8) откручиваем два винта под шестигранник на 5. (крепление рампы)9) осторожно покачивая рампу вынимаем ее в сборе с форсунками и проводами, в сторону правого борта авто.

дальше я просто снял форсунки с рампы и приступил промывать.фиксируя как можно герметично систему и балон хаигиер, прерывисто жмем кнопку и давим на распылитель балона.

воаля, все почистили, протерли, собрали, кстати не забываем менять уплотнительные колечки форсунок и еще ооочень ВАЖНО на конце рампы, где идет гайка крепления к магистрали, так же есть колечко, не теряем его. вот фото форсунок до(справа) и после чистки (слева)

вот фото рампы в сборе с новыми кольцами и после чистки.

поставить обратно на машину еще не успел, отзыв о изменении работы двигателя оставить не могу, но завтра обещаю напишу в комментарии)всем спасибо и не бойтесь этой процедуры, я все делал сам, один и первый раз))).

– Помогите подобрать форсунки #1

Здравствуйте дорогие форумчане. Понадобилась замена форсунок на ваз 2114 1.6 8 кл., но ни какой инфы какие ставить в интернете нет.В сервисе сказали брать бош.Подскажите какие именно бош подойдут на мой двигатель. #2

Наберите в гугле “взаимозаменяемость форсунок ваз” и наслаждайтесь таблицами.
#3

None Наберите в гугле “взаимозаменяемость форсунок ваз” и наслаждайтесь таблицами.

а без подбора то ваще никак они не форсунят?
86% ДБЛ БЛД #5

Форсунят,коррекции по топливу вытянут.
Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. #6

None Здравствуйте дорогие форумчане. Понадобилась замена форсунок на ваз 2114 1. 6 8 кл.

, но ни какой инфы какие ставить в интернете нет. В сервисе сказали брать бош. Подскажите какие именно бош подойдут на мой двигатель.

Форсунки сименс на ваз 2114 8 клапанов

В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.

Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022 .

Bosch 0 280 158 022

Форсунки сименс на ваз 2114 8 клапанов

Bosch 0 280 158 502

Форсунки сименс на ваз 2114 8 клапанов


Bosch 0 280 158 017

Эти форсунки пока были встречены лишь единожды на а/м «Калина»

Форсунки сименс на ваз 2114 8 клапанов

« Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении , а в 20735 – разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.

Форсунки сименс на ваз 2114 8 клапанов

Форсунки сименс на ваз 2114 8 клапанов

« Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода ( 20734 ) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.

Форсунки сименс на ваз 2114 8 клапанов

Форсунки сименс на ваз 2114 8 клапанов

Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке форсунки электромагнитной, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов и какой фирмы установлены форсунки ( «BOSCH » или «siemens » ).

Клапанная форсунка, чаще всего заменяется следующими терминами: форсунка, инжектор, форсунка электромагнитная, электромагнитный клапан, форсунка бензиновая, форсунка топливная. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Форсунка (инжектор) — управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива, превращая топливо в аэрозоль, подавая его в камеру сгорания. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределённого (многоточечного) впрыска.

Блок управления — электронный блок, управляющий системой впрыска, в частности работой форсунок. Топливо подаётся к форсунке под определённым (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления.

Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий.

Форсунки сименс на ваз 2114 8 клапанов

Форсунки VAZ 6393 / 2111-1132010-02 бежевая, толстая крепятся к топливной рампе: 2111-1144010 дв.1,5л, 1,6л. 8 кл. с помощью пружинных фиксаторов (скоб). Верхний и нижний концы форсунок герметизируются уплотнительными кольцами, которые требуется заменять при каждом снятии. Всего на коллекторе установлено 4 форсунки, у каждой по 4 отверстия.

Форсунки сименс на ваз 2114 8 клапанов

Система впрыска М 7.9.7 (ЕВРО- 2, 3), Январь 7.2.

Особенности изделия:

Форсунка электромагнитная 2111-1132010-02 (обозначение по каталогу «siemens» VAZ 6393), обеспечивает дозированную подачу топлива, превращая топливо в аэрозоль, подавая его в камеру сгорания.

Топливная рампа ВАЗ 2111-1144010 старого образца. Применялась на автомобилях классического и десятого семейства ВАЗ в период с 1997 по 2004год. Может быть установлена на любом 8 клапанном двигателе ВАЗ. Для организации топливной системы с обратной магистралью и внешним регулятором давления топлива.

Регулятор давления, закрепленный на рампе, изменяет давление топлива в рампе от 2,8 до 3,2 бар (280–320кПа) в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.

Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Топливная рампа 2111-1144010 предназначена для работы в составе микропроцессорной системы управления двигателем внутреннего сгорания с контроллерами М 7.9.7 (ЕВРО- 2, 3) фирмы » BOSCH «, Январь 7.2. или их аналогами.

Рампа форсунок (топливная) ВАЗ 2111-1144010 старого образца устанавливается на автомобили десятого семейства ВАЗ с 8 клапанным двигателем производства ОАО «АВТОВАЗ», а также поставляется в запасные части к ним.

Форсунки сименс на ваз 2114 8 клапанов

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2110- 2111, ВАЗ 2112.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как проявляется неполадка форсунки (инжектора) у автомобиля семейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить форсунку (инжектора) на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Мож кому интересно!
Топливные форсуеки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ

В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.

Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.

Bosch 0 280 158 022

«Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 — разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.

«Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.

Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:

Замена форсунок ваз-2114 своими руками: видеоинструкция

На автомобиль ВАЗ 2114 (2115) устанавливаются моторы объемом 1,5 и 1,6 л (8-ми и 16-ти клапанные), поэтому и производительность форсунок необходимо подбирать в зависимости от типа двигателя. При неправильном выборе может увеличиться расход топлива или ДВС потеряет мощность. Инжектор ВАЗ 2115 ничем не отличается от ВАЗ 2114, поэтому рассматривая устройство «четырнадцатой» модели, будем иметь в виду и «15-ую».

На модели 2114 могут устанавливаться распылители топлива разных производителей, соответственно, и стоимость форсунок тоже может отличаться. Фирмы-производители и стоимость (диапазон цен по РФ): • GM (1300 — 1400 руб.), • BOSCH (1000 — 1200 руб.), • SIEMENS (800 — 1400 руб.).
Какие форсунки выбрать для замены?
Здесь следует ориентироваться на маркировку детали. К примеру, BOSCH 0 280 158 502 подходит только на мотор 1,5 л 8-клапанный. По производителю трудно что-то сказать, качество всей продукции примерно одинаковое.

Симптоматика неисправности форсунок

Прежде, чем производить замену форсунок на ваз 2114, 8 клапанов рекомендуется продиагностировать их.

Необязательно обращаться в сервисный центр, достаточно обратить внимание на следующие признаки:

  1. Двигатель проблематично запускается и работает с перебоями.
  2. Двигатель на холостых оборотах глохнет.
  3. Двигатель тяжело берёт обороты.
  4. При движении бывают провалы.
  5. Возрастает расход топлива.
  6. Увеличивается ядовитость выхлопного газа.

Причины и признаки загрязнения форсунок

Большая часть выпускаемых сегодня автомобильных двигателей оснащена системой впрыска топлива, одним из важнейших элементов которой являются форсунки. За долгий период эксплуатации через них проходят сотни и тонны литров горючего, которое содержит огромное количество примесей — от твердодисперсионных частиц до тяжелых углеводородных фракций и смолистых веществ. Естественно, что все это приводит к засорению и ремонту форсунок и изменению параметров ее функциональности. Первые признаки загрязненияСамые первые симптомы того, что форсунки засорились, проявляются в характере работы двигателя и эксплуатации автомобиля. Среди них самыми явными признаками являются:

  • плохой запуск двигателя, что наиболее характерно проявляется при минусовых температурах;
  • перебои в работе мотора на холостом ходу;
  • провалы или заторможенная реакция при наборе скорости во время нажатия на педаль акселератора;
  • повышенный расход топлива;
  • увеличение загрязненности выхлопных газов токсичными веществами;
  • повышение в несколько раз величины детонации при наборе оборотов двигателем;
  • образование хлопков в системе выхлопа газов;
  • пропуски в воспламенении или зажигании.

Основные причины загрязнения При эксплуатации автомобиля в западно-европейской зоне вышеприведенные признаки не обязательно будут свидетельствовать о засорении форсунок. Зарубежные производители рекомендуют не чистить, а просто менять их после пробега автомобилем не менее 120 тыс. км пути. Однако это правило не работает на просторах стран СНГ. Причина одна — низкое качество топлива. Поэтому отечественным автомобилистам приходится чистить форсунки каждые 15 тыс. км пробега.

Отдельному автопользователю не представляется возможным убедиться в достоверности качества топлива непосредственно на АЗС. По этой причине нельзя застраховать свой автомобиль от попадания в него плохой топливной смеси. При этом само топливо перед тем как попасть в бензобак может загрязниться по целому ряду причин:

  • не соблюдения условий хранения, когда новое топливо заливают в загрязненные и годами не очищаемые от смолистых соединений хранилища;
  • использование производителем для повышения октанового числа топлива соединений, содержащих марганец, что быстро портит систему топливного впрыска;
  • наличие воды в топливе создает условия для развития процессов коррозии в системе впрыска;
  • в топливной смеси может содержаться песок, опилки и другие мелкодисперсионные частицы.

Изменения в топливной системе при загрязнении форсунок При засорении форсунок всегда происходит значительно ухудшение процесса формирования топливно-воздушной смеси и характера ее подачи, выражаемое в следующих проявлениях:

  • изменение геометрии конуса факела и размера распыляемых топливных частиц;
  • нарушение стабильности в дозировании топлива;
  • утечка топлива в закрытом состоянии затворного клапана через дюзы (ухудшение плотности прилегания клапана).

Диагностика форсунок

Как проверить форсунки на ваз 2114 не демонтируя их? Делается это довольно легко и просто. Заводится мотор, и поочерёдно с каждой форсунки снимаются разъёмы коммуникатора. Когда очередной разъём снят, и мотор заработал по-другому, форсунка в исправном состоянии, а если будет работать так же, необходимо почистить форсунку или заменить на новую. Это признаки неисправности форсунок ваз 2114, 8 клапанов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]