Не заводится Volkswagen Passat
Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.
Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.
Нарушение условий функционирования
Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.
Условия эксплуатации
Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:
- низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
- неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
- загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.
Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.
Неисправности узла стартер/зажигание
Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:
- разряженный аккумулятор;
- неисправный замок зажигания, контактная группа;
- проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
- не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
- сгоревший стартер.
В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.
Проверка топливной системы
Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:
- Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
- Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
- Повреждена топливная магистраль.
- Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
- Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.
Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.
При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.
Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.
Система зажигания, свечи
Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:
- Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
- Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
- в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.
Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.
Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.
На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.
Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.
Особенности запуска дизельного двигателя
На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:
- необходим более мощный аккумулятор;
- исправная работа свечей предварительного накала;
- при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
- при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.
Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.
Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.
Поломки характерные для определенных моделей
Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.
У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.
Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.
На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.
Тема: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Passat b5, 1.8 (не турбированный).
Не заводиться, «подхваты» есть. Иногда слышны хлопки во впускной коллектор.
В роди как и пытается подхватить, но все чего то не хватает.
Если маслать 20 мин. иногда получается завести, держал на повышенных оборотах пока не прогрелась до 80, отпустил газ — заглохла.
Были ошибки по дроссельной заслонке — заменили, адаптировали.
Метки ГРМ проверены
Искра есть
форсунки распыляют.
Голова уже пухнет — не знаю куда копать.
Есть идеи?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Сообщение от RetRain
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Сообщение от RetRain
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Сообщение от Borodatyj19
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Сообщение от Maksimus_DM
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Если это действительно B5 1,8 без турбины, то двигатель там ADR, и катализатор обычно не закладывается а забивается! Я понимаю что тут сайт не по орфографии, ну хоть немноного можно придерживаться терминологии?
Сообщение от andreikl
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Сообщение от Maksimus_DM
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Сообщение от andreikl
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Ошибок по двигателю нет.(VAG-COM)
Датчик положения КВ работает, т.к. есть искра.
Идею про забитый катализатор в ближайший час проверю, спасибо.
Подсос воздуха во впускном коллекторе проверить не проблема (подам 0.5 АТМ после расходомера), но сомневаюсь, что так критично для того, что бы хоть как-то завестись.
Двигатель ADR (если память не подводит).
И еще про датчик колена — если бы он был сдохший, то вряд ли бы она смогла завестись, и не было бы искры.
Предыстория авто — не известна.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
RetRain, Метки ГРМ не являются показателем стабильной работы двигателя. Ну а двигатель чаще всего не заводится по трем причинам, а именно:
(1)-Нечему гореть (нет топлива, давление, форсунки, сигнал на форсы и т.д)
(2)-Нечем поджигать (нет искры, сиглала на катушки и т.д. )
(3)-Нет смесеобразования (подсосы, катализатор, компрессия и т.д)
В твоем случае интересует компрессия, проверка катализатора, герметичность впуска (проверить желательно дымомашиной), давление топлива, факел распыления и производительность форсунок, MAF(расходомер) и крайне желательно осциллограмму с датчика колена. Дело не в том — рабочий датчик или нет, дело в шестерни, с которой он считывает данные(поверь, осциллограмма скажет много. ) Все эти проверки займу на отсилы пару часов, и по ходу их выполнения можно найти дополнительную работу, причем не «надуманную» что бы развести клиента, а именно ту — которую требует авто. Удачи!!
Не заводится Пассат Б5 1,9 tdi(AHU) (Все работает но не заводится)
Был у меня похожий вариант, толко на зуб переставлял ТНВД. А проблему поборол, поменяв шкив пром. вала и шестерьню КВ. Большая выработка была, на поверхностях, где ремень идёт. Вот шестерни КВ, стёртая и хорошая:
А тут сбитая «шпонка» при том:
Жаль, не сохранился шкив пром, вала, но там выработка ещё глубже.
ignat
Замполит команды форума
- 13.12.2017
- #63
Да говорили ему уже и про шестерни и про шпонку.
я давно заметил, что те, кто делает сам и спрашивает советов, те к советам прислушиваются, анализируют и отчитываются о результатах «испытаний».
А те, кто в сервис обращается, те из всех советов выбирают только те, которые сервис применить может/хочет.
Короче херь какая-то. Пока он сам не начнёт искать причину, рaзгадка не наступит.
Как тот тип с подушками двигателя: я, говорит, все подушки поменял, а вибрация осталась, что мне делать? Потом оказалось что не он менял, а предыдущий владелец. Потом оказалось, что не сам владелец, а сервис. Причём не известно, меняли или сказали, что меняли. Пздц.
stilujga
Завсегдатай
- 13.12.2017
- #64
ignat
Замполит команды форума
- 13.12.2017
- #65
Читал про его приключения?
Saulius
Оракул
- 13.12.2017
- #66
stilujga
Завсегдатай
- 10.12.2018
- #67
Всем доброго времени суток!
Прошел год, а пассат все не заводится.
За это время все, что было со старым двигателем проделано перечислять смысла нет, скажу только, что старый двигатель поменял на другой, первой комплектности, в итоге — диагноз тот же.
Т.е. Стартер крутит двигатель (400 оборотов по «Васе», даже лампочка генератора гаснет), дым идет, но двигатель не схватывает. Если снять ремень ГРМ и обратно одеть по меткам, то заведется, с буксира — так же заводится с пол оборота. После того как заведется и прогреется двигатель,заводится в течении полусуток хорошо, затем заводится все хуже и хуже, и через полтора суток, опять с ключа не завести (как будто у него ограниченное количество запуска, если вечером завести, то с утра на холодную заводится, но затем на горячую будет хуже заводится, чем с утра).
Из электрики поменял: Блок ЭБУ, реле 219 (возле блока ЭБУ, на фото) и реле 202 (которое под рулем), изменений не произошло. Свечи рабочие, насос ТНВД проверен (два ТНВДдо этого стояло), форсунки, трубки, воздух, фильтр, соляра поступает, все проверено-перепроверено.
По езде вопросов нет, машина едет без проблем.
Двигатель и топливную систему отбрасываем, где ещё можно поискать причину?
Спасибо.
AlexTDI
Quattro рулит.
- 10.12.2018
- #68
а что ему не хватает.
горючки, воздуха, или нужного момента.
дизель же сам по себе достаточно примитивен, и
при наличии компрессии, топлива, и нужного момента подачи должен запускаться
VW passat b5 1.8t бензиновый — не заводиться.
Машинка не заводиться! VW passat b5. Что смог сам проверить — проверил. Но разбираюсь в авто пока что очень плохо. На форумах в основном советовали провести диагностику, раз уж я сам нихрена не смыслю в этом. А там по ошибкам видно будет. Может и сам справлюсь, если знать буду в чем проблема.
До сервиса тащить — крайний вариант.
В общем, кто может помочь с диагностическим кабелем? Вычитал, что вроде бы для passat b5 подходит VAG com. Но может и еще что-то есть? Готов купить кабель или, если возможно, отдолжить .
Сообщение отредактировал Тёмный: 12.01.2011 — 18:49
#2 peskovvs Отправлено 07.01.2011 — 00:16
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 027
может все таки попробовать завести без «кабелей»?
стартер крутит?
топливо поступает?
искра есть?
Тёмный (Сегодня, 00:08) писал:
#3 Тёмный Отправлено 07.01.2011 — 00:30
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 82
Стартер крутит.
Двигатель изредка «чихает» но не схватывает — значит искра, я так понимаю, есть. Хотя это не показатель конечно — надо смотреть свечи, но тут опять же ключ под них надо найти.
Насчет топлива — тут сложнее. Пробовал лишь прислушаться к бензонасосу — но не смог определить, работает он или нет. Ведь когда он был определенно в рабочем состоянии — прислушаться к нему я не пытался))) Сравнить то не с чем. Еще проверил предохранитель — цел и не вредим. Остальные способы — давление в рампе, форсунки, реле бензонасоса — не проверял, тк не знаю как это делается)))
Заказ с этого сайта придеться ждать доолго.. так как адрес у них: Новгородская обл., г. Великий Новгород)))
Если я правильно понимаю смысл диагностики — мы исключаем это «или или или» и работаем потом над конкретной выявленной проблемой?
#4 peskovvs Отправлено 07.01.2011 — 00:51
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 027
причина незапуска устанавливается безо всяких сканеров и кабелей в течение часа-двух
берем сухую чистую свечу, надеваем на нее провод с любого цилиндра, прижимаем к «массе», крутим, искра есть?
наличие топлива проверить просто — вывернув свечи, мокрые? значит топливо скорее есть чем нет.
отключив катушки (разъем снять) жмем газ в пол и крутим стартером продувая цилиндры.
вкручиваем сухие чистые свечи, ставим провода обратно (разъем на катушку), пробуем заводить со слегка нажатой педалью газа, если вспышек нет жмем до упора и продуваем, при следующей попытке снова пробуем играть «газом»
#5 peskovvs Отправлено 07.01.2011 — 00:57
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 027
при условии что двигатель просто залили на пуске вышеописанный алгоритм сработает, но если проблемы с двигателем, ремень к примеру порвался или зубья срезало искра будет и топливо тоже, только сжатия не будет в нужный момент и пуск конечно неудастся
быстрее в сервис оттянуть было б
и это, заводить с залитыми свечами бесполезное дело, не будет поджига — не будет запуска, разве что до весны топливо все таки как нибудь испарится из цилиндров или через поршневую просочится
#6 Тёмный Отправлено 07.01.2011 — 01:18
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 82
«причина незапуска устанавливается безо всяких сканеров и кабелей в течение часа-двух» — с вашим опытом и знаниями))) а проблема, помноженая на мою неопытность и незнание — в течение месяца-двух))))
А сколько в худшем случае будет стоить визит в сервис? Какой сервис можете посоветовать?
Газ в пол для продувки пробовал, правда катушки не отключал. Для чего они отключаются?
Самое простое что я смогу сделать сам (и то еще не пробовал никогда) — поменять свечи. Так что скорее всего в любом случае в сервис. Но для начала хотелось бы и самому разобраться чуток.
А принципиально свечи могли быть залиты? Заводил в -9 и с первой попытки же не завелась. Хотя утром ездил, потом припарковался, ушел на 6 часов, вернулся — и понял что уже «приехал»))). АКБ был в норме. Но после 10-15 попыток сдох))) Так что если и залило свечи — то наверное это не было первопричиной, а залило их в процессе. Сами свечи менял месяц назад — фирму правда не помню. И менял не сам, поэтому опыта их снятия нет)
Перепадов температуры не было, конденсат не мог образоваться. Заправлял на лукойле 95 всегда.
Не заводится Фольксваген Пассат: причины, как исправить
Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания — обязательное условие.
Не заводиться Passat b5, 1.8.
Passat b5, 1.8 (не турбированный).
Не заводиться, “подхваты” есть. Иногда слышны хлопки во впускной коллектор.
В роди как и пытается подхватить, но все чего то не хватает.
Если маслать 20 мин. иногда получается завести, держал на повышенных оборотах пока не прогрелась до 80, отпустил газ – заглохла.
Были ошибки по дроссельной заслонке – заменили, адаптировали.
Метки ГРМ проверены
Искра есть
форсунки распыляют.Голова уже пухнет – не знаю куда копать.
Есть идеи?
Мудрый специалист
Страна Ukraine Город OdessaВозраст 43Регистрация 06.08.2007 Сообщений 1,926 Репутация 17 [ + / – ]
Нарушение условий функционирования
Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.
Условия эксплуатации
Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:
- низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
- неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
- загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.
Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Сообщение от
RetRain
Passat b5, 1.8 (не турбированный)
Такой двигатель там вроде единственный,конструктивно одинаков с турбоверсией,похоже на дикий подсос воздуха по впуску,заложенный-заплавленный катализатор.Второе просто проверить-вывернуть лямбда-зонд,первое чуть сложнее,там довольно разветвленная система вентиляции,несколько обратных клапанов,любящих рассыпаться со временем,как и сепаратор на блоке с его шлангом,слева по ходу.
Мудрый специалист
Страна Ukraine Город OdessaВозраст 43Регистрация 06.08.2007 Сообщений 1,926 Репутация 17 [ + / – ]
Неисправности узла стартер/зажигание
Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:
- разряженный аккумулятор;
- неисправный замок зажигания, контактная группа;
- проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
- не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
- сгоревший стартер.
В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.
Не заводится
Здравствуйте! Машина пассат б5+ 2002г. AWM американец 170л/с. Не заводится двигатель. Свечи новые, АКБ новый крутит хорошо, свечи все вытаскивал искра есть на всех цилиндрах. Топливный насос работает, свечи выкручивались пару раз , мокрые. Дмрв отключал. Купил быстрый старт пшикнул его- без изменение. Движок даже не схватывает. Ни разу не чихнул… Подскажите что ещё проверить?!
Всем добрый день! Порвался ГРМ, погнуло клапана. На СТО сняли головку, токарь выровнял клапана, поставили все обратно, машина заводится, но через раз. В основном со второго раза. Также скачут обороты, когда на скорости стою может вообще заглохнуть. Также когда заводишь на холодную, обороты падают до 900 почти сразу, хотя двигатель еще холодный. Электрики смотрели, ничего не видят, мотористы тоже. Может кто нибудь знает в чем может быть проблема? Кстати ремень с кондера сняли на СТО, может это как то связано?
Если нет результата
Разумеется, иногда для решения проблемы с двигателем нужно лишь прочистить дроссельную заслонку. Как правило, применение некачественного топлива вызывает частые ее загрязнения. Убрав их, можно вернуть двигатель в рабочее состояние. Попутно следует вычищать также спираль чувствительного элемента. Иначе датчик будет выдавать неправильные показания, что также приводит к неисправности двигателя.
Но при отсутствии какого-либо видимого результата от проведенных манипуляций, может понадобиться качественный ремонт и полная замена, например, регулятора холостого хода или другого важного узла в автомобиле. Тогда в первую очередь необходимо обращаться в специализированные станции автосервиса.
Re: Не заводиться Passat b5, 1.8.
Ошибок по двигателю нет.(VAG-COM)
Датчик положения КВ работает, т.к. есть искра.
Идею про забитый катализатор в ближайший час проверю, спасибо.
Подсос воздуха во впускном коллекторе проверить не проблема (подам 0.5 АТМ после расходомера), но сомневаюсь, что так критично для того, что бы хоть как-то завестись.
Двигатель ADR (если память не подводит).И еще про датчик колена – если бы он был сдохший, то вряд ли бы она смогла завестись, и не было бы искры.
Предыстория авто – не известна.
Студент
Страна Russia Город MoscowТелефон +Регистрация 18.12.2011 Сообщений 49 Репутация 7 [ + / – ]
VW passat b5.5 2.8 v6 2002 Поменял продкладки ГБЦ машина не заводится
Поменял прокладки ГБЦ на vw passat b5.5 2002г 2,8 v6 машина не заводится,диагностика ошибок не показывает,метки стоят правильно,что делать . Помогите пожалуйста
Плохо заводится «на холодную двигатель PASSAT B5
На холодную очень плохо заводится двигатель AHH VW PASSAT B5 universal, пробег 215575км.
Приходится крутит долго стартером, заводится с 5-8 раза . летом заводилась нормально . Когда похолодало, то с 2-3 раза. .
На горячую заводится нормально (с 1 раза).
В чем может быть причина? что искать?
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Vadim » 02 окт 2012, 16:45
Может это не очень актуально, не ею как впрыск в В5, у меня в гольфе была такая бага, не работало термореле времени, бросил направления кнопку на пусковую форсунку, после того сразу заводится. Решил он нужен, так как термореле 55 еуро стоило, подумал что ну его нафиг, за такие бабки мне не лень кнопку нажимать))
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Dimon » 02 окт 2012, 18:12
думаю тут ты гораздо больше найдешь мудрых букв о своем «DAS AUTO» http://passat-b5.ru/forum.php
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 02 окт 2012, 20:07
первое что надо смотреть датчик температуры.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 02 окт 2012, 22:06
а где он вообще находится? потому что я за 4 месяца под капот не часто лазил . и до сих пор не обо всем знаю .
за его не работоспособность может так не очень заводиться?
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 02 окт 2012, 22:14
Извините .недодивився что у тебя дизель. ААН кажется простой дизель. Датчик температуры стоит на топливном насосе сверху. Но тогда сначала смотри фильтры тонкой очистки и свечи накаливания. Но лучше заезжай на компьютерную диагностику и сразу все увидят.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 02 окт 2012, 23:39
1.взагали-то АНН = это TDI;
2. Я недавно был на комп. диангостици . разбирались с ABS . но тогда еще было относительно тепло, и машина на холодную заводилась лучше чем сейчас .
3.ранише у меня была кнопка, которая брал «+» с 30контакту реле свечей накала и замыкая на 5сек, можно было заводить нормально . возможно это все-таки реле не работает?
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 02 окт 2012, 23:39
я имел в виду не СДишка . у тебя обычные форсунки. Я уже упомянул в тебя был колхоз со свечами накаливания . там наверное и кроется проблема. Скорее всего реле подгорело или же кнопка.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 03 окт 2012, 00:24
Кнопку я давно снял, а реле . как купил, то стоит реле 8A0 951 253 (на нем еще написано 202, оно синего цвета с эмблемой ауди.) Согласно является ETKA именно для моего двигателя должно стоять 038911253 . но и то, и то «Реле свечей накаливания» . Реле было с подогнутыми одним контактом, я его выровнял . но все равно . Оно должно выдавать какие-то звуки или нет?
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Nikola » 03 окт 2012, 02:12
возможно у тебя из-за этого реле и перегорели свечи накала. Я думаю проблема в свечах, хотя как говорит kym — диагностика покажет.
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0