Не заводится фольксваген пассат б3

Проблемы холодного старта Volkswagen Passat

Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится.

Volkswagen Passat GTE

Может случиться так, что VW Passat станет плохо заводиться и троить. Рассмотрим, почему это может происходить и что делать, если на холодную «Пассат» Б3 троит или не заводится.

Почему Volkswagen Passat плохо заводится на холодную

Автомобиль состоит из десятков взаимодействующих и влияющих друг на друга компонентов. От их состояния зависит поведение авто, включая и запуск «на холодную». Существуют общие признаки, по которым можно самостоятельно определить причины сбоев холодного старта Passat и принять решение о ремонте.

Нарушение условий функционирования машины

Проблема может вызываться несоблюдением условий нормального функционирования машины. Например, если в бак залит некачественный бензин или топливо неверной марки, это спровоцирует затрудненный старт двигателя, а при постоянной работе в подобном режиме приведет к более тяжелым проблемам вплоть до капитального ремонта ДВС.

Среди других возможных причин функционального характера:

  • неправильная регулировка клапанов;
  • изношенные поршневые кольца мотора;
  • неверно настроенный механизм ГРМ;
  • забитый воздушный фильтр;
  • прогар поршней, клапанов.

Если фильтр воздуха можно заменить своими силами, то поломки двигателя нуждаются во внимании автомехаников.

Условия эксплуатации

Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, весьма важны. Особенно это касается районов со влажным или холодным климатом.

Например, перед наступлением холодов рекомендуется выполнить замену свечей зажигания, бронепроводов и моторного масла. В ином случае на старых, изношенных компонентах и отработанном, загустевшем на холоде масле не исключены случаи плохого «схватывания» двигателя. Кроме того, в мороз аккумулятор больше склонен к саморазряду, и его заряда может не хватать для уверенного запуска.

Касается это и бензина. Горючее при низких температурах хуже испаряется, приводя к затрудненному пуску. А с некачественным (например, разбавленным водой), возможен и полный отказ Passat заводиться.

Во влажную погоду возникают проблемы другого плана. Электрика может отсыревать (особенно это касается возрастных моделей) и генерировать «глюки» от неверных передаваемых данных с важных датчиков до коротких замыканий и отказов электрических компонентов. Схожие ситуации возникают и при преодолении крупных луж и похожих водных преград, когда вода просачивается до чувствительных узлов «Пассата».

Третий связанный с эксплуатацией вид сбоев холодного запуска – возникшие в результате движения по неровностям. Из-за тряски и ударов могут отходить контакты и соединения датчиков и элементов топливной системы, стартера, зажигания, возникать подсос воздуха и т. д.

VW Passat троит: что делать?

VW Passat троит: что делать? Источник фото: https://www.autowp.ru/volkswagen/passat/80689/pictures/y828c4

Обычно место сбоя определяет компьютерная диагностика, но в сложных случаях необходим подробный разбор специалистом.

Неисправности связки «стартер-зажигание»

Стартер ДВС начинает работать при повороте ключа зажигания в крайнее правое положение замка. Если двигатель при этом не запускается или делает это не сразу, причинами могут стать:

  • разряженная АКБ «Пассата»;
  • нестабильное электропитание на стартере;
  • плавающая неисправность замка или контактной группы;
  • поломка катушек, свечей, бронепроводов;
  • поломка ДМРВ, ДТОЖ.

Проверка топливной системы

Следующая категория приводящих к незапуску, долгому «схватыванию» и троению ошибок связана с топливной системой. Одна из распространенных ситуаций – забившийся топливный фильтр, который подлежит проверке и, если это нужно, замене.

Еще одна ситуация – сломавшийся топливный насос. Постепенно «умирающая» деталь не прокачивает через себя горючее с нужным давлением и в необходимом объеме. Насос не снабжает двигатель необходимым при «холодном» пуске объемом топлива, и водитель может долго «крутить» стартер. И даже при успешном запуске при таких ошибках появляется троение.

Важно также проверить подачу питания на насос: могут возникать неисправности с проводкой, реле или предохранителем. Плохой запуск и троение вызывают также:

  • повреждения на отрезке топливной магистрали;
  • поломка форсунок;
  • сбой блока управления.

Если «Фольксваген Пассат» дымит при запуске на холодную и троит, дело, скорее всего, в пропусках зажигания из-за форсунки. Загрязненные можно снять и прочистить, хотя в случае их большого износа они заменяются. При этом менять рекомендуется комплектом. Сизый дым указывает на попадание масла в камеру сгорания.

Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится. Неработающий регулятор следует заменить.

По отчетам владельцев, «Пассат» Б3 с моновпрыском плохо заводится на холодную из-за особенностей конструкции. Дело в том, что картерные газы проходят через узел впрыска, в результате чего в блоке накапливается конденсат. Он мешает работе воздушной заслонки, а зимой просто замерзает и блокирует ее. Этот узел также требуется проверить. А Passat B7 с двигателем FSI склонен к поломке блока контроля подкачкой горючего (расположен под задним сиденьем).

Система зажигания, свечи

Если искра отсутствует или имеется иной сбой ее формирования, двигатель не будет работать или станет «троить». Для определения поломки проверяются:

  • на «Пассатах» B3, B4 – свечи, ВВ-провода, трамблер (последний сперва осматривается на внешние повреждения, а затем его разбирают и проверяют бегунок с контактами);
  • на моделях B5, B6, B7 – ЭБУ, свечи и катушки;
  • в бензиновых ДВС также контролируется состояние датчика положения коленвала (это крайне важный элемент, он регулирует момент зажигания).

Как проверить свечи:

  1. Взять свечу зажигания.
  2. Подключить к ней высоковольтный бронепровод от катушки.
  3. Разместить свечу на «минусе» аккумулятора.
  4. Повернуть ключ в замке до крайнего правого положения и проконтролировать, есть ли искра. Ее отсутствие указывает на поломку самой свечи, катушки, провода или датчика коленвала.

Особенности запуска дизельного двигателя

Все VW Passat с дизельными моторами оснащались турбо-версиями TDI. Им свойственны типичные для бензиновых проблемы, но есть и некоторые особенности эксплуатации:

  • такой мотор нуждается в более мощной АКБ;
  • требуются исправные свечи накала;
  • в холодный сезон следует заправлять специальную «зимнюю» марку дизтоплива;
  • при низких температурах воздуха (-20 по Цельсию и ниже) настоятельно рекомендуется применять присадку-антигель во избежание загустевания даже зимнего ДТ (некоторые машины с дизелем даже оснащают предпусковым подогревателем).

Кроме того, дизель весьма критичен к уровню компрессии, поскольку топливная смесь воспламеняется при высокой степени сжатия, а после падения компрессии этого просто не произойдет.

Поломки, характерные для определенных моделей Passat

У современных моделей «Пассатов», оснащаемых, например, двигателями 2.0 TDI, есть характерная «болезнь» поломок топливного насоса высокого давления (ТНВД). В таком случае деталь необходимо заменить.

Другие типичные неисправности:

  • Passat B5, B6 с моторами AEB испытывают трудности запуска из-за выхода из строя крышки механизма фаз газораспределения. По мере износа таковая деградирует и дает течь, масло проникает в свечные колодцы, и катушка постепенно выходит из строя.
  • «Пассат» Б5 с ДВС AEB плохо заводится на холодную или глохнет спустя короткое время после холодного старта, особенно в морозы. Проблема устраняется после прогрева охлаждающей жидкости. Одна из вероятных причин неисправности – не сконфигурированная должным образом дроссельная заслонка.
  • У моделей B3 с системой моновпрыска нередка ситуация возникновения подсоса воздуха на вакуумном шланге тормозного усилителя или заслонке перед коллектором. Проблема устраняется заменой шланга или прокладки.
  • ЭБУ Passat B7 не даст запустить двигатель при низком давлении машинного масла. При этом должен загораться индикатор-«масленка» на панели приборов.

Кроме того, есть несколько общих правил, помогающих в диагностике и определении уровня проблемы:

  • стартер крутит, но «схватывания» не происходит – нет искры или поступления бензина;
  • есть «схватывание», но двигатель не запускается – проблемы с топливом/системой его подачи или сбитым зажиганием;
  • стартер не крутит – сбой в электропитании или севший аккумулятор.

Как завести холодный «Пассат»: советы автовладельцев

Если Passat не стартует «на холодную», можно воспользоваться следующими советами:

Не заводится на горячую Пассат Б3

Добрый день. Подскажите, в чем может быть проблема? С утра(на холодную) двигатель запускается без проблем, после прогрева( на горячую) не запускается совсем.

Стартер крутит шустро, но не схватывает. С толкача горячая заводится быстро. Обнаружили что в масло стал попадать бензин. От щупа четкий запах бензина. Может ли это как то быть связано? Пассат Б3, 1.8 pf, инжектор

@andrienko.1966 —> А вы уверены, что датчик температуры поменяли именно тот, который снимает показания для ЭБУ? Если вы меняете стрелочный датчик, то толку никакого.

Помогите пожалуйста, Пассат инжектор, простоял 3,5 месяца теперь не заводиться. Завожу только с буксира, обороты плавают до глушения. Вчера промывал форсунки. Отключил бензонасос, .

Привет. Сегодня утром решил все как положено проверить на прямую. Отсоединил шланг от колбы в которой стоит насос. Подсоединил туда шланг. Померил давление несколько раз. Выдает 2.

Скажите, с утра заводится хорошо, а на горячую плохо.

Машина заглохла на ходу, проверил зажигание все в норме, искра есть, выкрутил свечи все свечи сухие. Думал не работает бензонасос, но снимаю шланг подачи топлива, весь двигатель мо.

АКБ-75 быстро садится. Недавно на зимний переводил. Использую 2 года. Вечером занесу в теплое место, все равно. Попросил соседский АКБ, поставил, наконец-то еле завелась.Бензин вро.

Попробуйте запустить двигатель с немного нажатой педалью газа, так же стоит проверить датчик температуры ОЖ (его разъем и провода), далее стоит проверить давление в топливной системе и работу форсунок на стенде.

Всё будет хорошо!

Потому что льют похоже форсунки на вашем двигателе. Это потом пройдя через зазоры в поршневых кольцах бензин попадает в масло, а сначала в камере сгорания создаётся богатая смесь.

А на горячую, двигателю очень трудно запуститься на обогащённой смеси.
Надо снимать форсунки и нести в сервис на стенд для промывки и проверки распыла.

Пока можете запустить на горячую таким образом: нажать педаль «газа» до упора (это продувка, форсунки закрыты), сделать стартером несколько оборотов коленвала, потом отпустить педаль «газа» и запустить как обычно не нажимая акселератор.

Спасибо за ответы. Пойду пробовать.

@andrienko.1966 —> Проверили форсунки на стенде — все отлично Заменили катушку зажигания Заменили на новые свечи Давление в топливной системе хорошее. Что ещё может быть?

@andrienko.1966 —> А датчик температуры ОЖ проверяли?

@andrienko.1966 —> Датчик ОЖ поменяли 3 штуки. Результат тот же.

@andrienko.1966 —> Нужно проверить какую температуру двигателя видит ЭБУ. Попробуйте еще прикурить автомобиль, для проверки. Так же стоит проверить компрессию на горячую.

@andrienko.1966 —> Компрессия в норме. Как проверить какую температуру видит ЭБУ? На панели один датчик ни чего не показывает, два других кажут 110 градусов.

@andrienko.1966 —> При помощи диагностического сканера. Так может проблема в разъеме и проводах датчика температуры ОЖ или в разъеме ЭБУ, а не в самом датчике.

@andrienko.1966 —> Спасибо. Будем проверять.

Если на горячую нет искры и с толкача заводится — замок зажигания

@andrienko.1966 —> Искра есть хорошая и на холодную и на горячую. Когда едешь не дёргается, провалов нет. С толкача заводишь обороты сразу ровно встают и двигатель не троит.

@andrienko.1966 —> Из выхлопной трубы при работе запах не сгоревшего бензина.

@andrienko.1966 —> Тогда врет датчик температуры двигателя

@andrienko.1966 —> Датчик ОЖ двигателя — его имеете в виду? Если нет то где этот датчик можно поискать?

@andrienko.1966 —> Ну да — ДТОЖ — он обманывает мозги и в режиме запуска получается сильно богатая смесь, свечи должны быть мокрыми и черными

@andrienko.1966 —> Ох. Где же датчик нормальный найти.

Спасибо что поделились опытом.

Всем привет ! Значит была проблема такая ам гольф 3 1.8 моно двигатель ABS на холудную заводилась с пол оборота прогревался нормально . Но вот только как прогретый мотр заглушишь мин на 10-15 . После этого машина заводилась с 3 го или 4го раза. стартером крутил стараясь не насиловать . Давай искать вчем проблема . Бензонасос . Моник Свечи .Катушка зажиния трамблер провада . Короче все перерыл . Причина была в ТДОЖ дело в том когда он постепенно умирает то падают обороты двигателя и как то постепенно добовляешь ему обороты трамблером тоесть все раньше и раньше делаешь ему зажигания . Когда заменил тдож HELLA и не чего при этом не трогал когда мотор нагрелся то обороты выросли ну почти до 1000 то пришлось их убирать . крутить трамблер позже делать ему зажигания . Вот сообственно и все и на холодную с пол тыка и на горячию

Не заводится Passat B3 1.8 карбюратор

Думаю надо к карбюраторщика. Почистить, отремонтирует, если надо, настроит — и все будет ОК. Вехи часто любят вимахуватись, их надо регулярно обслуживать.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 07 мар 2013, 02:14

Хорошо, спасибо, я с ФОЛЬЦ никогда не имел дела! Как сделаю, обязательно вiдпишусь!

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 07 мар 2013, 03:52

У меня недавно такая же ситуация была у меня 1,6 инжектор проблема с компьютером выбивало ошибка дачика коленвала сбил ошибку и все в порядке

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 07 мар 2013, 06:33

)) Думаю автору такое решение не подойдет! у него карбюратор, и комп «ютера вероятно нема))

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 07 мар 2013, 08:07

Ни уважаемый Cherepaha, бортовой у меня присутствует, но нiякоi ошибки не выдает . Все показывает, но на эту неисправность отнюдь не реагируют!

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 07 мар 2013, 09:11

надо определит с причиной — или много бензины — заливает свечи и глохнет — или наоборот мало бензины и не хочет делать. карбюраторы имеют любой прогревочного хрень, которая перестает со временем работать. каждый раз откручивает свечи и смотри в каком они состоянии и увидишь переливает или недоливают . и соответственно ликвидировать причину

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 07 мар 2013, 10:02

Если знаешь, то почему бы сразу не написать первый пост на русском языке?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 07 мар 2013, 12:15

Добрый день, а что в этом такого, что написал на русском, мы живем в одной краiнi i никто будто не запрещал общения той мовою.Я обычно общаюсь на родной ненькi, а вот писать привык кацапской! Так что не надо из меня делать врага, тем более что я с Днепра а не из Донецка, едва не приятно! Что касается авто, то сделал, игольчатый клапан не пускал топливо в камеру! вот i вся причина.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 07 мар 2013, 14:07

Не обращайте внимания на Кермита — сепаратиста. У него хобби такое — всем противоречить и корчить из себя великого патриота Мамочки из-за бугра . Привыкайте

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

  • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля,
  • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие,
  • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор,
  • неисправный замок зажигания, контактная группа,
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в),
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера,
  • сгоревший стартер.

В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

ошибка steering wheel lock defective

Проверка топливной системы

Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД.

блока управления насосом подкачки топлива

Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

Система зажигания, свечи

Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

  • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания,
  • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ,
  • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

трамблер

На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор,
  • исправная работа свечей предварительного накала,
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ,
  • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

Читайте также  Не заводится дэу нексия

форсунка-насос

Поломки характерные для определенных моделей

Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моно впрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панели приборов загорается сигнал в виде масленки.

Видео: Не заводится Passat B3 возможные причины поломки

Проблемы холодного старта Volkswagen Passat

Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится.

Может случиться так, что VW Passat станет плохо заводиться и троить. Рассмотрим, почему это может происходить и что делать, если на холодную «Пассат» Б3 троит или не заводится.

Passat B3 ABS (читай RP) стартером не заводится, заводится с толкача

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vvladq

  • Пол: Мужской
  • Город: Егорьевск
  • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

Сабж.
Бензин на свечи попадает исправно, стартером сколько не крути (два аккума посадили)- не схватывает.
С толкача же — только так заводится.

Стартер крутит исправно, но не схватывает =(

Что за ересь, куда копать.

  • Наверх

#2 ScH

  • Пол: Мужской
  • Город: Ленинград

Посмотреть гараж

Сообщение отредактировал ScH: 18 January 2011 — 20:15 PM

  • Наверх

#3 Perec

  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Интересы: Компьютеры, автомобили.
  • Наверх

#4 Grey

  • Пол: Мужской
  • Город: Ленинград (крайний север)
  • Интересы: Делю на н0ль
  • Наверх

#5 Grey

  • Пол: Мужской
  • Город: Ленинград (крайний север)
  • Интересы: Делю на н0ль

У меня такая же проблема, машина в подписи. Выличилось поворотом трамблера на 2 мм..

  • Наверх

#6 vvladq

  • Пол: Мужской
  • Город: Егорьевск
  • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

искру пробовали найти? отменить
контактную группу замка не пробовали менять?

  • Наверх

#7 vvladq

  • Пол: Мужской
  • Город: Егорьевск
  • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

У меня такая же проблема, машина в подписи. Выличилось поворотом трамблера на 2 мм..

  • Наверх

#8 vvladq

  • Пол: Мужской
  • Город: Егорьевск
  • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

Залил ты его наиксуй. На соседском РП вылечил выкручиванием свечей, выплевыванием беза(а ямы в поршне им уже полны, вобщем и масло тоже) и сильным нагреванием свечей на удобном спереди выходящем коллекторе гольфа 1.3 МН )))

  • Наверх

#9 vvladq

  • Пол: Мужской
  • Город: Егорьевск
  • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

Отписаться как обещал не получилось, события развернулись несколько по иному.

Нет компрессии. (меньше 6)

Похоже попали на замену головы
То-то у меня было впечатление этим летом, что ABS как-то на пассате не валит по сравнению с RP (с этим пассатом зато все зашибись, думали не подымим, а он вопреки бодр как никогда) .

Сообщение отредактировал vvladq: 25 January 2011 — 07:53 AM

  • Наверх

#10 vvladq

  • Пол: Мужской
  • Город: Егорьевск
  • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

Сообщение отредактировал vvladq: 16 October 2011 — 08:10 AM

  • Наверх

#11 Den_Golf2_61

Голодранцы Drift Team

  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-дону Аксай
  • Интересы: Дать угла ходом
  • 1
  • Наверх

#12 vvladq

  • Пол: Мужской
  • Город: Егорьевск
  • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

понятно, спасибо, не знал

да я как увидел где и как это все храниться чуть в истерику не впал, но думаю все поправимо
успеть-бы теперь до холодов, авто на улице =(((

  • Наверх

#13 vvladq

  • Пол: Мужской
  • Город: Егорьевск
  • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
  • Наверх

#14 zoomerov

  • Пол: Мужской
  • Город: москва БРАТЕЕВО
  • Интересы: ABLETON

собрали но не завелось, только с галстука

  • Наверх

#15 vvladq

  • Пол: Мужской
  • Город: Егорьевск
  • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
  • Наверх

#16 Den_Golf2_61

Голодранцы Drift Team

  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-дону Аксай
  • Интересы: Дать угла ходом
  • Наверх

#17 vvladq

  • Пол: Мужской
  • Город: Егорьевск
  • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
  • Наверх

#18 Den_Golf2_61

Голодранцы Drift Team

  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-дону Аксай
  • Интересы: Дать угла ходом
  • Наверх

#19 vvladq

  • Пол: Мужской
  • Город: Егорьевск
  • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

Сообщение отредактировал vvladq: 15 November 2011 — 22:14 PM

  • Наверх

#20 zoomerov

  • Пол: Мужской
  • Город: москва БРАТЕЕВО
  • Интересы: ABLETON

неровно, с перебоями
мб ремень ГРМ подвигать, на шаг вперед на шаг назад
мб еще чего

Доброго времени суток одноклубнки! Это снова odik.

Пытался писать подробно, что бы сразу перейти к делу.

Суть проблемы такова, появилась она внезапно — не заводиться passat. Мой любимый, серебристый passat.

Дело было так: С утреца как обычно завёлся, прогрел две минутки и поехал на работу. Днём с работы ездил домой на обед и с обеда на работу соответственно. Всё окей. Двигатель работает как часики. Надо бы по делу еще съездить, опять сажусь в passat, завожу. ииии. она заводится на 1-2 секунды, обороты падают и он глохнет. Глохнет в самый ненужный момент! Всё. Приехали. Вытащил ключ, вставил обратно, пытаюсь завести. крутит стартер и всё. Даже не схватывает. Причём ничего не предвещало беды. Раз и всё. По щелчку пальцев. Пробовал ещё несколько раз с интервалом в 40мин-1час. Изменений никаких.

Пробовал снять фишку с ДТОЖ и завеститсь. Нет, опять ничего.

Смотрел ремень ГРМ, крутиться, на метках всё. Так что промах опять.

Мог конечно и свечи подзалить. Т.к. машина стояла на сколне и бенза было не очень много. Не хватило — не завёлся. И когда крутил залить мог. Не? (съездил на несте, купил 10 литров 95го, залил на всякий случай)

Мастера, уважаемые члены формуа, в других темах так же советовали при подобных симптомах вытащить свечи, в каждый горшок по 20гр масла, свечи назад вкрутить и завестись. Вот этот процесс по подробней, если можно. И пригодиться ли он в моём случае.

ДА! Кстати, у БК что слева, за расширительным бочком. Засорилось сливное отверстие, и дождём туда воды набралось, где то 2,5 см. Вот думаю, не могло ли туда попасть? В БК? (уже прочистил, сухо почти)

Короче. тема как всегда облупленная со всех сторон. Но мне нужна онлайн поддержка. Т.к. мастера под рукой нет. Буду писать здесь, что и как. Что сделал и нет. И буду стараться действовать Вашим советам. Заранее спасибо.

Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор,
  • неисправный замок зажигания, контактная группа,
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в),
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера,
  • сгоревший стартер.

В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

Беда, беда не могу завести passat b3 ABS

#1 yojoo46

  • Авто: фольксваген пассат В3 abs 1.8
  • Город Курчатов
  • Наверх

#2 Nikpo

  • Авто: Есть
  • Город Есть
  • Наверх

#3 yojoo46

  • Авто: фольксваген пассат В3 abs 1.8
  • Город Курчатов
  • Наверх

#4 Nikpo

  • Авто: Есть
  • Город Есть

надо все первичное проверить, и если что уже углубляться в электрику

  • Наверх

#5 Nikpo

  • Авто: Есть
  • Город Есть

катушка, коммутатор, трамблер, — проверяй искру. лучше всего на одной свече, выкрути её, если нет на свече, пробуй центральный провод на корпус.
если искра есть, топливо подается — может быть минус ЭБУ (но это очень редко бывает) эбу форсунками управляет, может тупо не лить. Надо проверить все.

сними крышку трамблера, поменяй бегунок, проверь провода к датчику хола

Делать сам будешь, я могу только подсказать куда копать, тем более что RP и ABS простые двигатели.

  • Наверх

#6 yojoo46

  • Авто: фольксваген пассат В3 abs 1.8
  • Город Курчатов
  • Наверх

#7 Nikpo

  • Авто: Есть
  • Город Есть

Какую зимнюю резину лучше всего ставить на Ауди 80?

Отдельно стоит упомянуть о зимней резине. Поскольку с летней всё более чем ясно, то с зимней дела обстоят сложнее. Оптимальную и по цене и по эффективности — найти на Ауди 80 трудновато!
Нужно выбирать резину максимально допустимого диаметра, для наилучшего клиренса и проходимости по заснеженной поверхности (ямам, ухабам). Радиус колеса не должен превышать 310 мм. Также нужна максимальная энергоемкость шины (для лучшего преодоления ям и неровностей), а значит ваш выбор посадочного диаметра – 14. Ширина не уже 175, иначе будет нахватать по грузоподъёмности (несмотря на зимнее правило «уже – лучше»). Высота профиля для радиальных шин должна не превышать 82%, но самой приемлемой будет не больше 70% от выше указанных значений.


Посмотрим, что выходит – (7х25,4=178 мм, 310-178=132 мм, 132/175=75,4%) – профиль 75 получается. С таким значением трудно найти резину, но это был бы идеальный вариант для зимы. Надо опустить до 70, но при таком решении уменьшится диаметр почти на 1 см (это важно в зимнюю пору года, клиренс пойдет в минус и нагрузка увеличится на лоб авто). Придётся ширину покрышки с 175 увеличить до 185. С этим увеличится и радиус на 7 мм, станет почти так же как и было нужно. И что получается теперь – (185х70=129,5 мм, 178+129,5=307,5 мм). Вот, то оптимальное решение насчёт выбора зимней резины — 185/70 R14. Теперь, по этим данным можно найти достойного качества зимнюю резину, с самым разным протектором, и по цене ниже средней. Какая бы суровая зима вас не застала, вы будете к ней готовы!

На первый взгляд тема и лёгкая, но есть моменты о которых стоило узнать дополнительную информацию. Разобраться можно с первого раза во всех тонкостях замены или обслуживания колёс в общем. Немного больше нужно внимания уделить: разболтовке, дискам и резине. А так, не нужно большого опыта для всех этих моментов, Ауди 80 автомобиль несложный в обслуживании.

Перед заменой колес на Ауди 80, узнайте, как правильно устанавливать домкрат, чтобы не повредить пороги. Отметим, что пороги являются уязвимой частью Ауди 80.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]