Форд куга замена грм

Замена ремня газораспределительного механизма Ford Focus 3 (1.6 EcoBoost)

Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд проверенных источников.

Как использовать специальные приспособления при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала– подробно рассмотрено в этом руководстве.

Посмотреть регулировочные данные Форд Куга, моменты затяжек, заправочные объемы масла и жидкостей.

Предупреждения и рекомендации

Рекомендуются следующие процедуры, если производителем нет отличающейся информации:

  • Всегда устанавливайте новый зубчатый ремень после снятия
  • После замены зубчатого ремня рекомендуется заменить насос охлаждающей жидкости
  • Проверьте натяжитель и холостые шкивы, замените при необходимости
  • Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе

. Примечание: Двигатель должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.

. Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.

Снятие ремня ГРМ

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи
  • Снимите верхнюю крышку двигателя
  • Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости 720°
  • Приподнимите автомобиль
  • Снимите нижний кожух двигателя
  • Снимите правое переднее колесо
  • Снимите кожух правой колесной арки

Правая сторона:

  • Удалите кронштейн центрального подшипника приводного вала
  • Снимите опору приводного вала
  • Снимите пробку для доступа
  • Используйте специальное приспособление, чтобы зафиксировать коленвал ( 303-748 )

Штифт для фиксации коленвала Ford: ( 303-748 )

фиксатор резьбы коленвала двигателя Ford 303-748

зафиксировать коленвал при замене ремня ГРМ на моторе Ford Kuga

  • Снимите корпус воздушного фильтра и шланги
  • Снимите масляный фильтр и масляный радиатор
  • Удалите стартер
  • Удалите датчик положения коленвала
  • Открутите маятниковую опору
  • Отсоедините выпускную трубу от каталитического нейтрализатора
  • Отсоедините опору выхлопа

Снятие опоры выхлопной трубы на Ford Kuga

  • Закрепите гибкую выхлопную трубу
  • Отсоедините расширительный бачок и поместите его на двигатель
  • Снимите вспомогательный приводной ремень
  • Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка

Статья: Снятие приводного ремня. Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями:

Снятие и установка приводного ремня мотора EcoBoost Форд Куга – руководство с иллюстрациями

Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

  • Подоприте двигатель Куги домкратом

. Примечание: Используйте деревянную колодку в качестве опоры двигателя.

  • Снимите подвеску двигателя
  • Удалите генератор
  • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
  • Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости
  • Снимите крышку зубчатого ремня
  • Удалите кронштейн подвески двигателя
  • Поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы установочные метки совместились
  • До положения 11 часов

выставление меток распредвалов при замене ремня ГРМ на Ford Kuga

  • Зафиксируйте маховик ( 303-393 )

Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )

Специнструмент моториста – фиксатор маховика на Ford Kuga

Фиксация маховика маховика на Ford Kuga 1,6 EcoBoost с помощью специнструмента 303-393

  • Снимите шкив коленвала
  • Используйте специальные приспособления для блокировки распредвалов ( 303-1097 )

инструмент для фиксации распредвала Ford 303-1097

Фиксация распредвалов Ford Kuga 1,6 EcoBoost

  • Поворачивайте шкив натяжителя по часовой стрелке до совпадения с фиксирующим распредвалы штифтом ( 303-1054 )

шпилька – фиксатор ролика натяжителя Ford 303-1054

как установить шпильку – фиксатор 303-1054 ролика натяжителя Ford

  • Снимите зубчатый ремень

Установка

  • Установите зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная от шестерни коленвала
  • Снимите приспособление для фиксации натяжителя ремня
  • Установите инструмент для выставления ( 303-1550 )

специнструмент для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

установка фиксатора для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

  • Установите обратно шкив коленвала
  • Замените болт

. Примечание: Затяжка только вручную

  • Удалите специальное приспособление ( 303-1550 )
  • Затяните центральный болт шкива коленвала
  • Удалите все фиксирующие приспособления
  • Установите приспособление для фиксации коленвала ( 303-748 )
  • Снимите специальные приспособления
  • Установите обратно все остальные детали в обратном порядке по сравнению со снятием

Моменты затяжки

  • Пробка для доступа: 20 Nm
  • Кронштейн опоры двигателя 55 Nm

кронштейн опоры двигателя Форд Куга

  • Кронштейн центрального подшипника приводного вала: 25 Nm
  • Опора промежуточного приводного вала 48 Nm
  • Опора двигателя: 90 Nm
  • Датчик положения коленвала: 10 Nm
  • Крышка ГРМ 10 (Nm)
  • Стартер 35 (Nm)
  • Генератор 48 (Nm)

. Шкив коленвала

  • Замените болт
  • Этап 1 – затяжка с моментом 100 (Nm)
  • Этап 2 – затянуть на 90 (°)
  • Этап 3 – (Ожидаем 10 секунд)
  • Этап 4 – финальная затяжка шкива – докручиваем на 15 (°)

Затяжка шкива насоса охлаждающей жидкости

  • Шкив насоса охлаждающей жидкости с моментом затяжки 25 (Nm)

Натяжной шкив ремня ГРМ – момент затяжки

  • Натяжной шкив ремня ГРМ затягивать с усилием 25 (Nm)

Натяжитель вспомогательного приводного ремня – момент затяжки

  • Момент затяжки натяжителя вспомогательного приводного ремня 48 (Nm)

Всем меньше ремонтов, больше удовольствия!

Если остались вопросы – пишите в комментариях!

Замена ремней Форд > Как заменить ремень грм Форд Фокус 3 (1.6 EcoBoost)

Ремень привода газораспределительного механизма дизельного двигателя Ford Kuga с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Ford Kuga , ремень привода генератора Ford Kuga , ремень привода грм Ford Kuga , замена ремня привода Ford Kuga , приводной ремень Ford Kuga , приводный ремень Ford Kuga

Ремень привода газораспределительного механизма

Двигатели с Евро-4

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять поликлиновой ремень.

3. Снять стартер.

4. Ослабить болт крепления шкива коленчатого вала.

Внимание:
— Не использовать пневмогайковерт или другой силовой привод.
— Не прекращать отворачивать болт, пока не почувствуется значительное сопротивление. При наличии значительного сопротивления, нагреть болт в течение четырех минут и затем снова попробовать отвернуть болт в течение минуты после прекращения нагревания.

5. Отвернуть болт крепления и снять шкив коленчатого вала. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

6. При помощи домкрата, через деревянный брусок, подпереть снизу двигатель.

7. Отвернуть болт крепления (1) и убрать в сторону трубку. Отвернуть два болта (2), две гайки (3) крепления и затем снять опору двигателя.

8. Отвернуть гайку и болты крепления и снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

9. Установить специальное приспособление 303-1059.

Внимание:
При установке приспособления следить, чтоб коленчатый вал не вращался.

10. Вставить в головку цилиндров через шкив распределительного вала специальное приспособление 303-735.

11. Установить фиксатор маховика 303-393 с переходником 303-393-01.

12. Отвернуть болт крепления ролика натяжителя ремня привода газораспределительного механизма, снять ротор датчика положения коленчатого вала и снять ремень привода газораспределительного механизма.

13. Отвернуть болты крепления и снять направляющую ремня привода газораспределительного механизма.

Установка

1. Установить новый ролик (1) направляющей. Установить направляющую и затянуть болты крепления (2) моментом 56 Н·м.

2. Установить новый ремень привода газораспределительного механизма (1) и новый ролик (2) натяжителя ремня. Затянуть болт (3) крепления ролика натяжителя с усилием от руки и установить ротор (4) датчика положения коленчатого вала.

3. При помощи шестигранного ключа на 6 мм (1) повернуть ролик натяжителя против часовой стрелки настолько, чтобы индикатор натяжителя занял указанное положение (2), и затянуть болт крепления ролика натяжителя моментом 21 Н·м.

4. Установить шкив коленчатого вала и затянуть болт крепления моментом 50 Н·м.

5. Снять фиксатор маховика 303-393 с переходником 303-393-01, а также приспособление 303-1059.

6. Извлечь специальное приспособление 303-735 из головки блока цилиндров.

7. Провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке на четыре оборота.

8. Заново установить приспособление 303-1059, а также фиксатор маховика 303-393 с переходником 303-393-01.

Примечание:
Если приспособление 303-1059 невозможно установить, то фазы газораспределения выставлены неправильно.

9. Вставить в головку цилиндров через шкив распределительного вала специальное приспособление 303-735.

Примечание:
Если приспособление 303-735 невозможно установить, то фазы газораспределения выставлены неправильно.

10. Отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала и снять шкив.

11. Извлечь специальное приспособление 303-735 из головки блока цилиндров.

12. Установить верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и затянуть гайку/болты крепления моментом 5 Н·м.

13. Установить опору двигателя и затянуть гайки крепления моментом 133 Н·м, болты – с усилием от руки. Затянуть болт крепления трубки моментом 10 Н·м.

14. Убрать домкрат из-под автомобиля.

15. Затянуть болты крепления опоры двигателя моментом 90 Н·м.

16. Установить нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и затянуть болты крепления (1) моментом 5 Н·м. Установить шкив коленчатого вала и затянуть новый болт его крепления (2) моментом 70 Н·м + довернуть на 60°.

17. Снять фиксатор маховика 303-393 с переходником 303-393-01, а также приспособление 303-1059.

18. Установить стартер.

19. Установить поликлиновой ремень.

20. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Двигатели с Евро-5

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять поликлиновой ремень.

3. Отвернуть две гайки крепления (1) и (2), и затем отсоединить разъемы от стартера.

4. Отсоединить держатель шланга (1) от стартера, отвернуть три болта крепления (2) и затем снять стартер.

5. Снять защитную крышку шкива коленчатого вала.

6. Ослабить болт крепления шкива коленчатого вала.

Внимание:
— Не использовать пневмогайковерт или другой силовой привод.
— Не прекращать отворачивать болт, пока не почувствуется значительное сопротивление. При наличии значительного сопротивления, нагреть болт в течение четырех минут и затем снова попробовать отвернуть болт в течение минуты после прекращения нагревания.

7. Отвернуть болт крепления (2) и снять шкив коленчатого вала. Отвернуть три болта крепления (1) и снять нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

8. При помощи домкрата, через деревянный брусок, подпереть снизу двигатель.

9. Отвернуть два болта (1) и две гайки (2) крепления и затем снять опору двигателя.

10. Извлечь из держателей жгут проводов, отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

11. Вставить в головку цилиндров через шкив распределительного вала специальное приспособление 303-735.

12. Установить специальное приспособление 303-1059.

Внимание:
При установке приспособления следить, чтоб коленчатый вал не вращался.

13. Установить фиксатор маховика 303-393 с переходником 303-393-01.

14. Отвернуть болт крепления ролика натяжителя ремня привода газораспределительного механизма, снять ротор датчика положения коленчатого вала и снять ремень привода газораспределительного механизма.

15. Отвернуть болты крепления и снять направляющую ремня привода газораспределительного механизма.

Установка

1. Установить новый ролик (1) направляющей. Установить направляющую и затянуть болты крепления (2) моментом 56 Н·м.

2. Установить новый ремень привода газораспределительного механизма (1) и новый ролик (2) натяжителя ремня. Затянуть болт (3) крепления ролика натяжителя с усилием от руки и установить ротор (4) датчика положения коленчатого вала.

3. При помощи шестигранного ключа на 6 мм (1) повернуть ролик натяжителя против часовой стрелки настолько, чтобы индикатор натяжителя занял указанное положение (2), и затянуть болт крепления ролика натяжителя моментом 21 Н·м.

4. Установить шкив коленчатого вала и затянуть болт крепления моментом 50 Н·м.

5. Снять фиксатор маховика 303-393 с переходником 303-393-01, а также приспособление 303-1059.

6. Извлечь специальное приспособление 303-735 из головки блока цилиндров.

7. Провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке на четыре оборота.

8. Заново установить приспособление 303-1059, а также фиксатор маховика 303-393 с переходником 303-393-01.

Примечание:
Если приспособление 303-1059 невозможно установить, то фазы газораспределения выставлены неправильно.

9. Вставить в головку цилиндров через шкив распределительного вала специальное приспособление 303-735.

Примечание:
Если приспособление 303-735 невозможно установить, то фазы газораспределения выставлены неправильно.

10. Отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала и снять шкив.

11. Извлечь специальное приспособление 303-735 из головки блока цилиндров.

12. Установить верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и затянуть болты крепления моментом 5 Н·м. Закрепить в держателях жгут проводов.

13. Установить опору двигателя и затянуть гайки крепления моментом 80 Н·м, болты – с усилием от руки.

14. Убрать домкрат из-под автомобиля.

15. Затянуть болты крепления опоры двигателя моментом 90 Н·м.

16. Установить нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и затянуть болты крепления (1) моментом 5 Н·м. Установить шкив коленчатого вала и затянуть новый болт его крепления (2) моментом 70 Н·м + довернуть на 60°.

17. Установить защитную крышку шкива коленчатого вала.

18. Снять фиксатор маховика 303-393 с переходником 303-393-01, а также приспособление 303-1059.

19. Установить стартер и затянуть болты крепления моментом 48 Н·м. Закрепить держатель шланга.

20. Подсоединить разъемы к стартеру и затянуть гайку крепления (1) моментом 6 Н·м, гайку (2) – 12 Н·м (см. рисунок выше).

Замена ГРМ для Ford Куга в Москве в автосервисе “Автономия”

Онлайн руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Kuga с 2008 года, ремень привода газораспределительного механизма дизельного двигателя, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей

Предупреждения и рекомендации

Рекомендуются следующие процедуры, если производителем нет отличающейся информации:

  • Всегда устанавливайте новый зубчатый ремень после снятия
  • После замены зубчатого ремня рекомендуется заменить насос охлаждающей жидкости
  • Проверьте натяжитель и холостые шкивы, замените при необходимости
  • Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе

. Примечание: Двигатель должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.

. Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.

Цена на замену ремня ГРМ Ford Kuga

  • Услуги Цена
  • Замена ремня ГРМ от 4840 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Запись на замену ремня ГРМ Ford Kuga

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Диагностика авто – со скидкой 50%

С 1 июня по 31 августа 2021г. – всем клиентам предоставляется скидка 50% на любые диагностические работы.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Замена ремня ГРМ Ford Kuga

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Ford Kuga и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Ford Kuga связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Ford Kuga – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Ford Kuga от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Ford Kuga в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Ford Kuga. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Ford Kuga вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Ford Kuga

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Ford Kuga установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Замена ремня ГРМ на FORD Kuga. EcoBoost.

Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд проверенных источников.

Читайте также  Руководство по ремонту форд фокус

Замена ремня ГРМ на Форд Куга-2 1.6 л экобуст.

Как использовать специальные приспособления при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала — подробно рассмотрено в этом руководстве.

Предупреждения и рекомендации

Рекомендуются следующие процедуры, если производителем нет отличающейся информации:

  • Всегда устанавливайте новый зубчатый ремень после снятия
  • После замены зубчатого ремня рекомендуется заменить насос охлаждающей жидкости
  • Проверьте натяжитель и холостые шкивы, замените при необходимости
  • Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе

. Примечание: Двигатель должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.

. Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.

Снятие ремня ГРМ

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи
  • Снимите верхнюю крышку двигателя
  • Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости 720°
  • Приподнимите автомобиль
  • Снимите нижний кожух двигателя
  • Снимите правое переднее колесо
  • Снимите кожух правой колесной арки

Правая сторона:

  • Удалите кронштейн центрального подшипника приводного вала
  • Снимите опору приводного вала
  • Снимите пробку для доступа
  • Используйте специальное приспособление, чтобы зафиксировать коленвал ( 303-748 )

Штифт для фиксации коленвала Ford: ( 303-748 )

фиксатор резьбы коленвала двигателя Ford 303-748

зафиксировать коленвал при замене ремня ГРМ на моторе Ford Kuga

  • Снимите корпус воздушного фильтра и шланги
  • Снимите масляный фильтр и масляный радиатор
  • Удалите стартер
  • Удалите датчик положения коленвала
  • Открутите маятниковую опору
  • Отсоедините выпускную трубу от каталитического нейтрализатора
  • Отсоедините опору выхлопа

Снятие опоры выхлопной трубы на Ford Kuga

  • Закрепите гибкую выхлопную трубу
  • Отсоедините расширительный бачок и поместите его на двигатель
  • Снимите вспомогательный приводной ремень
  • Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка

Статья: Снятие приводного ремня. Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями:

Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

  • Подоприте двигатель Куги домкратом

. Примечание: Используйте деревянную колодку в качестве опоры двигателя.

  • Снимите подвеску двигателя
  • Удалите генератор
  • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
  • Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости
  • Снимите крышку зубчатого ремня
  • Удалите кронштейн подвески двигателя
  • Поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы установочные метки совместились
  • До положения 11 часов

выставление меток распредвалов при замене ремня ГРМ на Ford Kuga

  • Зафиксируйте маховик ( 303-393 )

Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )

Специнструмент моториста — фиксатор маховика на Ford Kuga

Фиксация маховика маховика на Ford Kuga 1,6 EcoBoost с помощью специнструмента 303-393

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]