Форд транзит замена масла

Замена масла Форд Транзит

Замена масла

Как и все конструктивные детали и механизмы транспортного средства, двигатель автомобиля Форд Транзит нуждается в постоянном техническом обслуживании. Чтобы не довести мотор до капитального ремонта, замена моторного масла – это один из важных составляющих факторов исправной работы двигателя, его производительности и долговечности. Периодическое обслуживание Форд Транзит и замена масла в двигателе – залог полноценной защиты от перегрева и коррозии, снижение степени износа трущихся деталей, и нейтрализация негативного влияния продуктов неполного сгорания горючего (сажи и нагара).

  • Интервал, который определяет периодичность замены моторного масла, четко прописан в регламенте автопроизводителя, поэтому следует придерживаться этих сроков, не затягивая до критического момента.

Наш квалифицированный и технически оснащенный С.Т.О Транзит Сервис вкупе с другими ремонтными работами для коммерческого транспорта предлагает следующие услуги – диагностика, замена масла Ford Transit и расходных материалов (масляный фильтр) с использованием технических жидкостей и запчастей от лучших производителей.


ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

Замена масла Форд Транзит дизель

Дизельные коммерческие микроавтобусы и фургоны Форд Транзит ценятся за счет высокой выносливости, производительности и качественных технических характеристик. На российский рынок поставляются в основном автомобили с дизелем, а дизельный мотор, как в принципе и его работа, радикально отличается от бензинового агрегата. В нем образуется больше сажи, масло окисляется и быстро стареет, поэтому периодичность, при которой требуется замена масла в двигателе Форд Транзит дизель, короче, чем у бензиновых агрегатов – каждые 10000 км. При покупке автомобиля дело обстоит по-другому – если автомобиль новый, поменять масло следует уже через 6–7 тыс. км пробега, если был куплен подержанный авто, то менять моторное масло следует полностью и сразу.

Мы предлагаем в числе услуг:

  • Замена расходных материалов (масляный фильтр) Форд Транзит и замена масла в двигателе 2,2 л.;
  • Высококачественная экспресс замена масла Форд Транзит 2.4 по доступным ценам;
  • Оперативная замена масла Форд Транзит 2.5 дизель с гарантией стабильно работы двигателя до следующей замены.

Моторное масло для дизельных агрегатов также отличается от масел для бензиновых моторов. В нем содержатся специализированные присадки, которые уменьшают степень окисления технической жидкости, что увеличивает пробег машины до следующей замены. При заказе услуги – замена масла Форд Транзит 2.2, специалист сервиса подберет масло по допускам производителя, с учетом технического состояния силового агрегата и года выпуска автомобиля. Мы предлагаем максимально доступный сервис, качественную и высокопрофессиональную замену масла Форд Транзит дизель и расходных материалов, оперативность работы и гарантии четкой работы двигателя после проведения процесса.

Как поменять масло в двигателе Форд Транзит своими руками?

Форд Транзит считается одной из самых популярных линеек фургонов для грузоперевозки и насчитывает 7 поколений. Изначально машины выпускались в Европе и Китае. Сегодня Ford Transit наиболее продаваемая модель авто в России, Украине и других странах СНГ.

Автомобиль требует тщательного ухода и качественного обслуживания. Инструкция по эксплуатации Форда содержит все необходимые сроки по смене всех запчастей и плановом ТО для каждой из них. Когда менять масло и как это сделать самостоятельно, расскажем в этой статье.

Когда меняется масло?

Полная замена масла в двигателе Ford Transit осуществляется каждые 15 000 км пробега. Этого срока вполне хватает, если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях.
Однако, регламент замены жидкости в двигателе на Ford Transit указывает на то, что данный срок может существенно сократится при повышенной нагрузке на двигатель.

Факторы, влияющие на периодичность замены жидкости в двигателе:

  • некачественное дорожное покрытие либо его отсутствие;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • экстремально высокие или низкие температуры среды;
  • длительный период нахождения в пробках;
  • езда по грунтовым и проселочным дорогам;
  • интенсивный стиль вождения.

Если все эти пункты присутствуют при эксплуатации авто, то необходимо менять моторную жидкость каждые 7-10 тысяч километров пробега.

Замена масла Ford Transit на дизельном двигателе производится каждые 10 тысяч километров или 1 раз в 12 месяцев.

Признаки необходимости замены жидкости ДВС в автомобиле Форд Транзит:

  • постукивающий звук при запуске двигателя;
  • неустойчивость работы мотора на холостом ходу;
  • машина плохо берет разгон;
  • снижение тяги или ее потеря;
  • наличие посторонних звуков, шумов при работе силового узла;
  • горит лампочка давления масла на панели.

Какое масло выбрать?

Для Форда Транзит хороший выбор масла — это продукт всесезонного назначения, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. 5W-40, 10W-40, 15W-40 — именно такой смазочный материал указанной вязкости можно использовать для Форда. Специалисты рекомендуют заливать в двигатель только оригинальный продукт — синтетическую жидкость Ford Formula F 5W-30. Также на сегодняшний день представлено множество аналогов, которые ничуть не хуже справляются со своими функциями: Castrol, MOBIL, SHELL, Gt-Oil, XADO, ZIC, Valvoline, Лукойл и др. Состав жидкости брендовых марок аналогичный простым бюджетным продуктам.

Объем жидкости ДВС в зависимости от комплектации двигателя Форда:

  • 2.2 ТС — 10,1 литра;
  • 2.2 TDCi FWD и ТС FWD- 6,2 литра;
  • 2.2 TDCi — 6,2 литра;
  • 2.3 16 V RWD — 4,3 литра;
  • 2.4 TDCi RWD — 9 литра;
  • 2.4 TDCi — 9 литра;
  • 3.2 TDCi RWD — 11,4 литра.

Для замены масла в двигателе Форд Транзит 2.5 дизель потребуется 6,2 литра нового смазочного материала.

Процесс замены масла в двигателе Ford Transit своими руками

Процесс замены жидкости в ДВС автомобиля Форд Транзит состоит из следующих этапов:

  • слив старой жидкости;
  • замена расходных деталей — уплотнителя и масляного фильтра;
  • прочистка системы (если необходима);
  • заливка новой жидкости.

Для того чтобы слить как можно больше отработанной жидкости, необходимо производить замену жидкости в двигателе Форд Транзит 2.2 дизель на прогретом агрегате.

Необходимые инструменты:

  • новое масло;
  • набор ключей;
  • новый масляный фильтр;
  • воронка или шланг;
  • тара, объемом на 7-8 литров;
  • промывка;
  • чистые тряпки;
  • головка на 15 и 17.

Пошаговая инструкция по перекачиванию старой жидкости ДВС на новую в Форд Транзит:

  1. Расположить транспорт на эстакаду или яму;
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Холодное масло будет дольше стекать из-за низкой текучести;
  3. Снять защиту картера, если она имеется;
  4. Открутить крышку заливной горловины и щупа, открывая доступ кислорода в картер;
  5. Под поддон разместить тару;
  6. Открутить сливную пробку ключом;
  7. Сливать масло в течение 10-15 минут;
  8. Промывка двигателя необязательна, но весьма эффективна;
  9. Закрутить сливное отверстие и через горловину залить промывочное средство;
  10. На холостом ходу дать проработать мотору 5-10 минут, а затем слить отработку;
  11. Проверить масляный фильтр, и по возможности заменить его;
  12. Закрутить сливное отверстие и залить новое масло;
  13. Прикрутить горловину и проверить уровень жидкости, прокачав двигатель;
  14. Проверить днище на подтеки и утечки.

Замена масла на Форд Транзит 2.3 производится аналогичным путем.

В некоторых моделях автомобилей Форд клапан заливного отверстия размещается на крышке головок цилиндров.

Последствия несвоевременной замены

При регулярном использовании автомобиля, моторное масло постепенно теряет свои свойства, становится менее вязким. Несвоевременная замена жидкости ДВС негативно сказывается на работе силового агрегата, вследствие чего потребуется капитальный ремонт.

Возможные поломки автомобиля:

  • повышенное трение между подвижными составляющими агрегата;
  • скопление масла в картере при длительном простое машины, что приводит к работе двигателя на сухую;
  • подверженность коррозии деталей;
  • перегрев двигателя;
  • нагар собирается в клапанах и узлах, сокращая ресурс мотора и подводя его к ряду поломок.

Для того чтобы предотвратить преждевременный износ двигателя Форд Транзит, необходимо своевременно менять моторное масло и следить за его уровнем.

Замена масла Форд Транзит

Производите замену масла Форд Транзит в Москве в сертифицированном автосервисе «МадиАвто» для того, чтобы ваше транспортное средство работало эффективнее и надежнее.

Наши специалисты знают, как быстро и грамотно менять масло на различных моделях коммерческих автомобилей Ford Transit. Профессиональный подход является гарантией качества выполнения услуги, доступная стоимость – приятным дополнением.

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

В таблице приведены цены на комплексное техническое обслуживание автомобилей Форд Транзит. В стоимость входят: масло, масляный фильтр, сливная пробка, воздушный фильтр, топливный фильтр и фильтр салона, а также работы по замене. Расходники оригинальные.

УслугаМодельЦена
Комплексное ТОавтомобили с 2006 г.в., 2,2 л (85-110 л.с.)6338 руб.
Комплексное ТОавтомобили с 2006 г.в., 2,4 л (115-140 л.с.)6808 руб.
Комплексное ТОавтомобили с 2012 г.в., 2,4 л (100-140 л.с.)7025 руб.
Комплексное ТОавтомобили с 2012 г.в., 2,4 л (155 л.с.)8282 руб.

Ниже приведена стоимость на отдельные работы по ТО для моделей Форд Транзит с 2006 года выпуска.

Наименование работыЦена
Замена масляного фильтра и масла в двигателебесплатно (при покупке масла у нас)
Замена воздушного фильтра300 руб.
Замена топливного фильтра300-450 руб.
Замена фильтра салона100 руб.
Замена масла в коробке передач650 руб.
Замена масла в редукторе (со снятием крышки, без снятия полуосей)1800 руб.
Замена масла в редукторе (со снятием полуосей)2100 руб.

Замена масляного фильтра Ford Transit дизель

К сожалению не все автомобилисты уделяют должное внимание замене масла и нередко попадают в связи с этим в трудные ситуации на дороге. Смазывающая жидкость в двигателях 2.4 и других модификациях не только выполняют свою основную функцию, как масло, но и собирает грязь с пылью. Последние, попадая на трущиеся детали двигателя 2.5, легко могут вывести мотор из строя. Соответственно замена отработанной жидкости должна быть максимально своевременной.

Вместе с заменой масла следует заниматься также и заменой масляного фильтра. Как часто необходимо осуществлять данные процедуры? Производитель рекомендует делать квалифицированную замену с регулярностью в 10 тысяч км пробега. Правда, нередко выходит так, что смазка приходит в негодность еще быстрее. Виною тому – высокая эксплуатационная нагрузка Форд Транзит, неблагоприятные погодные условия, некачественные дороги. Соответственно установку нового фильтра и залив масла придется сделать ранее. Когда именно – помогут определить специалисты на СТО.

Мы уже выяснили, что отход от данных рекомендаций влияет на дизели 2.2, а вот как именно это происходит:

  • растет трение вращающихся элементов;
  • падает давление в гидроприводных узлах;
  • уменьшается герметичность между кольцами и цилиндром в дизелях Форд Транзит;
  • плохо охлаждается поршневая система;
  • растет риск коррозии и нагара на деталях и т.д.

Закажите замену фильтра на Форд Транзит в «МадиАвто». Не забывайте о профилактике, и с вашим двигателем 2.0 все будет в порядке.

Замена масла в двигателе Форд Транзит

В нашем техцентре можно заменить масло в двигателе вашего Форд Транзит. При замене масла обязательна и замена масляного фильтра. Вы можете привезти свое масло или приобрести его у нас. Мы используем Eurol и AREOL. При покупке масла в нашем сервисе его замена осуществляетс бесплатно!

Если вы хотите, чтобы мотор транспортного средства работал исправно необходимо своевременно менять масло в двигателях 2.4 л Ford Transit. Эта, на первый взгляд, простая процедура может существенно продлить срок службы важнейшего автомобильного механизма. Дело в том, что смазка в процессе эксплуатации впитывает в себя частички грязи и пыли, которые взаимодействуя с трущимися деталями мотора, могут привести к выходу его из строя. Вот почему замене масла требуется уделять особое внимание.

Наименование работыСтоимость, руб.
Замена масла в КПП650
Масло для КПП, 1 л1 150
Замена масла в редукторе (со снятием полуосей)3 840
Замена масла в редукторе (со снятием крышки, без снятия полуосей)2 150
Масло для редуктора, 1 л1 800

Цена указана с учетом оригинальных расходников и масла Eurol или AREOL.

С 2006 г.в.
(двигатель 2,4 л, 115-140 л.с.)

С 2012 г.в.
(двигатель 2,2 л, 100-140 л.с.)

С 2012 г.в.
(двигатель 2,2 л, 155 л.с.)

Карта постоянного клиента

Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*

*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00

Заменим масляный фильтр на дизеле и бензине

Замена масла в двигателе Форд Транзит

Компания «ДичерАвто» занимается квалифицированной заменой масла и заменой масляного фильтра на дизелях Форд Транзит. Наши специалисты прекрасно знают внутреннее устройство автомобилей популярной американской марки и занимаются их обслуживанием более десяти лет. Богатый опыт и профессионализм позволяют мастерам оперативно справляться с решением задач любого уровня сложности.

Как часто нужно проводить замену масла и фильтра на Форд Транзит с двигателем 2.0 л? По рекомендации производителя заниматься этим следует не реже, чем через каждые 10 тысяч км пробега. Однако, как показывает практика, лучше не полениться заехать на сервис пораньше, так разбитые дороги, большие эксплуатационные нагрузки, погодные условия – могут сделать смазку некачественной гораздо быстрее.

А значит, возможны подобные последствия в виде: износа цилиндров, уменьшения мощности двигателя и его перегрев, снижения защиты от коррозии.

Наши специалисты отлично знают, что представляют собой дизели 2.2 л и, благодаря этому, умеют производить профессиональный уход за подобными моторами.

Записаться на процедуру вы можете, оставив заявку на сайте или позвонив по указанным телефонам. Приобретая масло у нас, вы можете рассчитывать на его бесплатную замену!

На выгодных условиях производится также и замена воздушного фильтра Форд Транзит. Обращайтесь!

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 2,4 л (для применения на моделе Ford Transit с 2006)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Ford Tourneo Connect , замена масла Ford Tourneo Connect , давление масла Ford Tourneo Connect , масло для Ford Tourneo Connect , как проверить уровень масла Ford Tourneo Connect , уровень масла Ford Transit , замена масла Ford Transit , давление масла Ford Transit , масло для Ford Transit , как проверить уровень масла Ford Transit , уровень масла Ford Cargo , замена масла Ford Cargo , давление масла Ford Cargo , масло для Ford Cargo , как проверить уровень масла Ford Cargo

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_2_4_л #Ford_Transit #Форд_Транзит

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 2,4 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

4. Открываем капот.

5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины…

… и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

Внимание:
При извлечении маслоизмерительного щупа недопустимо, чтобы моторное масло попало на ремень привода навесных агрегатов. Накройте ремень чистой ветошью. Загрязнение ремня может привести к его повреждению.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

6. Залезаем под автомобиль и ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

7. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 8 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

8. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на блоке цилиндров.

9. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

10. Располагаем под крышкой масляного фильтра емкость, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

11. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
Корпус фильтра полностью заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять крышку.

… и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом.

12. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

13. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Также удаляем это кольцо в отходы.

14. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца), …

… а также корпус масляного фильтра.

15. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

16. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора. При установке элемента должен быть слышен отчетливый щелчок.

17. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус и закручиваем ее с моментом затяжки, выштампованном на самой крышке. Момент затяжки должен составлять 25±5 Н·м.

Внимание:
При затяжке не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

18. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

19. Берем пробку сливного отверстия и протираем ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца пробки, если кольцо повреждено или сильно обжато, заменяем его новым.

20. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 25 Н·м.

21. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

22. Объем заливаемого масла составляет примерно 7,0 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень находился в диапазоне “MIN-МАХ”.
  • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Внимание:
Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.

  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:

При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

Читайте также  Замена ремня грм рено кенго
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]