Датчик коленвала Nissan Primera P12
При выходе из строя датчика положения коленвала силовая установка Nissan Primera P12 начинает работать нестабильно вплоть до полного отказа заводиться. Поэтому состояние ДПКВ крайне важно при эксплуатации транспортного средства.
Назначение датчика коленвала
Датчик коленвала Ниссан Примера Р12 служит для сбора информации об вращении коленчатого вала. По получаемым данным ЭБУ вычисляет положение поршней. Благодаря информации, поступающей с датчика, формируются управляющие команды в главном модуле.
От работоспособности датчика критично зависит вся силовая установка. Даже кратковременное отсутствие данных о положении коленвала ведет к невозможности работы ЭБУ. Без поступления команд обороты начинают плавать и дизель глохнет.
Расположение датчика коленвала на Nissan Primera P12
Датчик положения коленчатого вала установлен в задней части блока цилиндров. Чтобы увидеть, где находится ДПКВ, требуется подлезть под автомобиль и снять защиту двигателя. Посмотреть на датчик можно и через вверх. Для этого в подкапотном пространстве потребуется снять ряд узлов.
Стоимость датчика
На Primera P12 используется оригинальный датчик положения коленчатого вала Nissan 237318H810. Его цена составляет 3000-5000 рублей. В продаже имеются аналоги фирменного измерителя. В таблице ниже представлен перечень наилучших альтернативных вариантов для оригинального ДПКВ на Primera P12.
Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика коленвала Nissan Primera P12
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Lucas | SEB1723 | 1400-2000 |
TRW | SEB1723 | 2000-3000 |
ERA | 550851 | 2100-2900 |
FAE | 79160 | 1400-2000 |
Facet | 9041 | 1200-1800 |
Методы проверки датчика коленвала
При появлении подозрений на неисправность датчика положения коленвала требуется проверить его работоспособность. Начинать следует с визуального осмотра. Недопустимо наличие повреждений на корпусе датчика. Далее следует осмотреть контакты. Они должны быть чистыми и не иметь следов окисления.
Датчики положения коленвала и распредвала являются взаимозаменяемыми. При этом ДПКВ более существенно влияет на работоспособность силовой установки. Поэтому многие автовладельцы для проверки меняют их местами и пробно запускают мотор. Недостатком данного метода является риск повредить датчик распредвала во время его демонтажа.
Проверить датчик положения коленвала можно с помощью мультиметра или омметра. Для этого требуется замерить сопротивление его обмотки. Оно должно находится в пределах от 550 до 750 Ом.
При выходе из строя датчика коленвала в память ЭБУ записывается ошибка. Ее требуется считать. Полученный код после расшифровки укажет на наличие той или иной проблемы с ДПКВ.
Требуемые инструменты
Для замены датчика положения коленвала на Nissan Primera P12 необходим перечень инструментов из таблицы ниже.
Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала
Название | Примечание |
---|---|
Ключ накидной | Комплект |
Головка | «на 10» |
Вороток | С трещоткой, карданчиком и удлинителем |
Проникающая смазка | Для борьбы с заржавевшими резьбовыми соединениями |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки рабочего пространства |
Замена датчика положения коленвала возможна как через низ, так и через верх подкапотного пространства. Первый способ более предпочтителен. Для доступа со стороны днища потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.
Самостоятельная замена датчика на Nissan Primera P12
Для замены датчика положения коленчатого вала Primera P12 необходимо следовать пошаговому алгоритму, представленному в инструкции ниже.
Снятие датчика положения коленчатого вала Nissan Primera 2001-2007
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
3. Снимите левый брызговик двигателя. Более подробно здесь.
4. Снимите поперечину подрамника.
5. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика.
6. Выверните болт крепления датчика.
7. Снимите датчик положения коленчатого вала.
8. Измерьте сопротивление между выводами датчика. Если датчик исправен, то показания тестера при измерениях должны отличаться от нуля и бесконечности.
9. Если вы устанавливаете тот же датчик, который снимали, то проверьте его уплотнительное кольцо. Затвердевшее или надорванное кольцо замените новым.
10. Установите датчик положения коленчатого вала и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».
Датчик коленвала Nissan Primera P12
При выходе из строя датчика положения коленвала силовая установка Nissan Primera P12 начинает работать нестабильно вплоть до полного отказа заводиться. Поэтому состояние ДПКВ крайне важно при эксплуатации транспортного средства.
alt=»datchik-kolenvala-nissan-primera-p12.jpg» />
Назначение датчика коленвала
Датчик коленвала Ниссан Примера Р12 служит для сбора информации об вращении коленчатого вала. По получаемым данным ЭБУ вычисляет положение поршней. Благодаря информации, поступающей с датчика, формируются управляющие команды в главном модуле.
От работоспособности датчика критично зависит вся силовая установка. Даже кратковременное отсутствие данных о положении коленвала ведет к невозможности работы ЭБУ. Без поступления команд обороты начинают плавать и дизель глохнет.
Расположение датчика коленвала на Nissan Primera P12
Датчик положения коленчатого вала установлен в задней части блока цилиндров. Чтобы увидеть, где находится ДПКВ, требуется подлезть под автомобиль и снять защиту двигателя. Посмотреть на датчик можно и через вверх. Для этого в подкапотном пространстве потребуется снять ряд узлов.
Стоимость датчика
На Primera P12 используется оригинальный датчик положения коленчатого вала Nissan 237318H810. Его цена составляет 3000-5000 рублей. В продаже имеются аналоги фирменного измерителя. В таблице ниже представлен перечень наилучших альтернативных вариантов для оригинального ДПКВ на Primera P12.
Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика коленвала Nissan Primera P12
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Lucas | SEB1723 | 1400-2000 |
TRW | SEB1723 | 2000-3000 |
ERA | 550851 | 2100-2900 |
FAE | 79160 | 1400-2000 |
Facet | 9041 | 1200-1800 |
Методы проверки датчика коленвала
При появлении подозрений на неисправность датчика положения коленвала требуется проверить его работоспособность. Начинать следует с визуального осмотра. Недопустимо наличие повреждений на корпусе датчика. Далее следует осмотреть контакты. Они должны быть чистыми и не иметь следов окисления.
Датчики положения коленвала и распредвала являются взаимозаменяемыми. При этом ДПКВ более существенно влияет на работоспособность силовой установки. Поэтому многие автовладельцы для проверки меняют их местами и пробно запускают мотор. Недостатком данного метода является риск повредить датчик распредвала во время его демонтажа.
Проверить датчик положения коленвала можно с помощью мультиметра или омметра. Для этого требуется замерить сопротивление его обмотки. Оно должно находится в пределах от 550 до 750 Ом.
При выходе из строя датчика коленвала в память ЭБУ записывается ошибка. Ее требуется считать. Полученный код после расшифровки укажет на наличие той или иной проблемы с ДПКВ.
Требуемые инструменты
Для замены датчика положения коленвала на Nissan Primera P12 необходим перечень инструментов из таблицы ниже.
Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала
Название | Примечание |
---|---|
Ключ накидной | Комплект |
Головка | “на 10” |
Вороток | С трещоткой, карданчиком и удлинителем |
Проникающая смазка | Для борьбы с заржавевшими резьбовыми соединениями |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки рабочего пространства |
Замена датчика положения коленвала возможна как через низ, так и через верх подкапотного пространства. Первый способ более предпочтителен. Для доступа со стороны днища потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.
Самостоятельная замена датчика на Nissan Primera P12
Для замены датчика положения коленчатого вала Primera P12 необходимо следовать пошаговому алгоритму, представленному в инструкции ниже.
- Обесточить бортовую сеть путем скидывания минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
- Получить доступ со стороны днища Primera P12.
- Снять защиту силового агрегата
- Снять поперечину подрамника.
- Отсоединить клеммную колодку от разъема датчика положения коленчатого вала.
- Открутить болт, который фиксирует ДПКВ.
- Немного пошатывая вынуть датчик положения коленвала с его посадочного места.
- Проверить уплотнительное кольцо. При возврате на место старого датчика оно может оказаться затвердевшим. В таком случае кольцо потребуется заменить. Также стоит учитывать, что многие аналоги идут без уплотнителя. На них кольцо требуется устанавливать самостоятельно.
- Установить датчик положения коленчатого вала на место.
- Зафиксировать ДПКВ и подключить разъем.
- Собрать все в обратном порядке.
- Проконтролировать работу двигателя, запустив силовую установку.
Руководства → Nissan → Primera (Ниссан Примера)
Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.
Датчик коленвала Nissan Primera P12
Датчик коленвала Ниссан Примера Р12 служит для сбора информации об вращении коленчатого вала. По получаемым данным ЭБУ вычисляет положение поршней. Благодаря информации, поступающей с датчика, формируются управляющие команды в главном модуле.
От работоспособности датчика критично зависит вся силовая установка. Даже кратковременное отсутствие данных о положении коленвала ведет к невозможности работы ЭБУ. Без поступления команд обороты начинают плавать и дизель глохнет.
Умер Nissan Primera p11 CD20T!ПОМОГИТЕ!
Автолюбитель, открыв датчик, определил существование микротрещины вблизи одного из контактов. Он запечатал эту трещину токопроводящим клеем, и работоспособность устройства была скорректирована.
Однако восстановить резистивный слой невозможно, и нет никаких ремонтных комплектов для DPDZ. Порядок замены датчика дроссельной заслонки Подготовьте новый DPDZ, уплотнительное кольцо пены на дроссельной заслонке и отвертку Phillips.
Выключите зажигание, откройте капот и отсоедините аккумулятор, сняв отрицательную клемму.
Определите расположение DPDD, нажмите пластиковую защелку и отсоедините ботинок от нее всеми проводами. С помощью отвертки Phillips отвинтите два болта крепления DPDZ к корпусу дроссельной заслонки и снимите. Вместо старой уплотнительной резиновой прокладки, которая должна быть расположена между корпусом дроссельной заслонки и DPDZ, установите новую и закрепите новый датчик на корпусе дроссельной заслонки, затянув оба болта настолько плотно, насколько это возможно, чтобы инструмент не вибрировал в любом случае.
Подключите разъем с проводами к разъему DPDZ. Если по какой-то причине батарею не отключили перед заменой датчика, то после установки нового датчика и подключения терминала с проводами к нему необходимо отключить машину в течение пяти минут, удалив клеммы датчик коленвала ниссан примера р11 как проверить аккумулятора.
Убедитесь, что датчик правильно установлен. Необходимо открыть клапан и повернуть сектор привода датчика, вы можете сделать это, потянув за газовый кабель. Если вы не можете откатить сектор, вам необходимо переустановить DPDZ. Для этого снимите его и поверните на 90 градусов относительно оси заслонки, чтобы установить новый. Никакой дополнительной ручной регулировки после установки датчика дроссельной заслонки не требуется.
Вы можете проверить его производительность, измеряя напряжение на тесте, чтобы оно соответствовало указанному напряжению. Как и омметр, проверьте плавность изменения сопротивления при изменении положения дроссельной заслонки.
Если водитель внимательно следит за поведением своего автомобиля и постоянно контролирует работу электроники автомобиля и двигателя, то он может быть уверен, что сюрпризы на дороге не ждут. Сделать это можно, просто прикоснувшись щупами мультиметра попарно к выводам катушки.
Полярность в данном случае не имеет значения.
Как правило, значение сопротивления большинства катушек находится в пределах Однако точное значение лучше почитать в документации к датчику или найти в интернете. Соответственно, на мультиметре нужно устанавливать верхний предел — 2 кОм предел может различаться у разных моделей мультиметров, главное, чтобы он был больше измеряемого и наиболее близок к.
ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА NISSAN PRIMERA II P11 СЕДАН
Если в результате замера вы получили значение, близкое к обозначенному выше, значит, с катушкой все в датчик коленвала ниссан примера р11 как проверить. Однако успокаивать себя еще рано, ведь такая проверка не полная.
Лучше продолжить проверку с помощью датчик коленвала ниссан примера р11 как проверить методов. Разгон стал гораздо лучше! Цена вопроса: В таком случае кольцо потребуется заменить.
Также стоит учитывать, что многие аналоги идут без уплотнителя. На них кольцо требуется устанавливать самостоятельно. Установить датчик положения коленчатого вала на место. Что ставить вам — решать вам, считать ли их взаимозаменимыми — решать тоже. У кого будет получаться, а у кого нет — не могу сказать.
Лично для себя сделал вывод, что у меня будет стоять то, что положено, а когда на это не будет средств — машина будет продана. Спорить на данную тему смыла нет, по этому здесь в комментах это не приветствую.
Датчик вала
у меня со сломанным датчиком сначала загорелся чек енжин-мне посоветовали поменять местами датчик пол коленвала сд пол распредвала-на QR20-но у меня машина то ехала то глохла-я их махнул местами-такая же фигня-поменял на новый,скинул аккамуляторные клеймы-чтоб обновить на пол часа и все нормально!
Вчера съездил на диагностику. приехал с 2мя проблемами (кушает бенз много и провалы на скоростях иногда,когда гашетку давишь). В итоге оказалось что все датчик в норме и вобще машина в порядке по всему остальному, кроме дпкв(выдает ошибку).
Сервис мэн пытался его час вытащить так и не смог(хотел местами датчики поменять), питание его мин через 20 только снял, итог машина не заводиться, все как надо. Вернули обратно,решили что приеду в след четверг, поставят на подъемник и будут делать какую то осцилограмму, потом датчики менять местами, проводку смотреть. Сказали если все будет в порядке то лучше ехать к офф дилеру и смотреть уже мозг машины.
Плюс на мой вопрос с чего машина кушает бензин и почему провалы иногда, на сервисе сказали что комп машины перестраивается в другой режим работы из за ошибки и все!
Если бы этот датчик полетел бы, то по хорошему машина бы встала. Но моя то едет.
Чего ожидать и что в итоге может вылезти ковыряние в мозгах машины у офф дилера?
Это явно датчик положения колен и распредвала.
У меня первая ошибка была 0335 поездев немного вылезла 1111. тут или цепь или масляное голодание муфты (если таковая имеется) впускных клапанов.
Менял оба датчика — не помогло.
Жрет и масло и бензин, дергается на разгоне чек так и не погас.
У этого датчика есть 2 номера и оба они заменяемы (визуально разница не большая но есть). на разборе 250 руб такие стоят. 23731-5M000 и 23731-4M50B
(В гараже 2 шт. есть прозапас.)
Ставятся как на Р12 так и на Р11 про Р10 не скажу.
вот так на QG18DE стоит датчик колена и распреда.
Настройка этих датчиков не требуется. Требуется только сброс ошибки.
Последний раз редактировалось AyBolit; 13.11.2009 в 12:09 .
Датчик положения коленвала
Осмотр показал, что сверху добраться до датчика коленвала невозможно, мешает стартер, да и сели он будет снят, то рукой дотянуться скорее всего будет не просто, хоть и длина рук у меня вполне приличная. Будем решать эту проблему снизу, но тут конструктора ниссана выслушали наверно много лестных слов по этому поводу, хребанные покемоны, они взяли и впихнули подушку заднюю, котороя и портила всю картину.
Отсоединить разъем от датчика.
Primera P11 не заводится. Мистика и решение.
Установка 1 Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений. Замена датчика положения коленчатого вала Этот датчик находится в труднодоступном месте за подушкой двигателя. Снять его можно лишь на яме или подъемнике.
Я умудрился снять и поставит его прямо на улице. У меня длинные руки!
Где же ты датчик коленвала.
Со временем на контактах крышки распределителя под нагаром образуются выемки, которые увеличивают зазор между контактом бегунка и контактами крышки. Это проявляется при наборе скорости. Машину как будто «дергают за хвост». Красный налет на свечах интенсивно откладывался в году при заправке практически на любой заправке, кроме «Коримос» и «ТНК».
В году, во всяком случае весной, такого не наблюдается. То ли отказались от железистой добавки, то ли сезон повышенного потребления бензина еще не пришел. При высокой температуре покрасневший изолятор начинает проводить электричество.
Потом как-то случился вдалеке от всех этих заправок с пустым баком. Это было на заправке в Сабурово на повороте в Братеево, там, где теперь м-н «Старик Хоттабыч». Тектил попал в изобилии на шланги, они провисли и достали до трубки рециркуляции.
Штуцер я выкрутил совершенно наобум и правильно сделал. Оно было забито начавшим твердеть пластилинообразным смолистым нагаром, который образовался, боюсь, из-за применения фальшивого синтетического масла BP.
Замена ДПКВ
Убираем снизу защиту двигателя QG18DE. Зная примерное расположение по мануалу, пытаемся занять наиболее удобную позицию для работы. Понадобятся головка на 10, трещотка, отвертка, проникающая смазка WD-40. Замена происходит так:
Снимаем клипсу питания с датчика. Внимание! Не дергайте за кабель, беритесь за клипсу, нажмите на фиксатор и тяните на себя.
Пробуем запустить двигатель, работа на холостых оборотах должна улучшится. Попробуйте проверить работу, двигаясь на скорости. Улучшение динамики разгона автомобиля укажет, что исправность устранена. При этом chec engine исчезнет.
Где Находится Датчик Коленвала Nissan Primera P12
Модернизированная версия знаменитого девятикорпусного «ВАЗа». ВАЗ 2114 появилась в серийном производстве в 2003 году. Сначала устанавливали восьмиклапанный восьмилитровый двигатель ВАЗ-2111, затем это был 1,6-литровый ВАЗ-11183, и в 2010 году начал ставить двигатель ВАЗ 21126 с объемом 98 литров. с. Эти блоки связаны между собой тем, что в них впрыскивается топливо.
Назначение датчика положения дроссельной заслонки и принцип его работы
Инжекционные двигатели требовали установки большинства автоматических устройств, которые регулируют и контролируют работу всех систем электростанции. Принцип работы привода одного из главных устройств, регулирующих подачу топлива в двигатель. дроссельной заслонки изменился. Привод стал электронным, электрически управляемым. Отличие его от механического состоит в следующих процессах:
- отсутствует механическая связь между педалью газа и дросселем;
- Режим ожидания регулируется движением самого затвора.
Поскольку между педалью и демпфером нет надежного соединения, наш клиент остается под контролем электрических систем. В этой схеме наряду с блоком управления датчик дроссельной заслонки играет важную роль.
Само устройство установлено на той же оси, что и дроссельная заслонка. Работает как потенциометр:
- 5 Электрический сигнал поступает на один выход датчика, обратный. к земле. На третьем канале электрический сигнал отправляется от подвижного контакта на контроллер. Когда клапан вращается, напряжение, поступающее от ползунка токосъемника, изменяется на выход;
- при выключении зажигания можно измерять напряжение, подаваемое на TPS, с помощью измерительного прибора. Для этого установите иглы зонда на входной контакт на землю. Если дроссель закрыт, тестер должен показывать не более 0,7 В и даже не менее 0,5 В. При запуске двигателя напряжение должно увеличиваться при открытии клапана и показывать 4 В (0,3), когда оно очень открытый;
- при изменении угла открытия дроссельной заслонки напряжение, поступающее на контроллер от ползунка DPDZ, изменяется и регулирует подачу топлива;
- TPSD связан с устройством управления незанятым сервисом (IAC). При запуске, если заслонка находится в закрытом положении, когда контроллер получает такой сигнал от датчика, он подключает IAC и дополнительный воздух поступает в двигатель, минуя прилагаемую заслонку.
Размещение ТПН на ВАЗ 2114
Необходимо следить за работой DPDZ, измеряя сопротивление омметром. Для этого устройство подключается к входным и выходным контактам датчика. При нажатии педали акселератора в этом случае должно произойти плавное изменение сопротивления устройство показывает ноль или сопротивление уходит в бесконечность, это указывает на ошибку TPS на ВАЗ 2114.
Опытные автомобилисты советуют брать ВАЗ 2114 ДПЗЗ от производителей. «Омега», «Москва», «Щетмаш», «Курск», «Автоэлектрика», «Калуга» (Автоэлектричество бесконтактное ДПС).
Симптомы датчика положения дроссель
Когда двигатель автомобиля, особенно наполненный любыми электрическими средствами внутри, возникают всевозможные проблемы. Если учесть одну из частей этого электрического внутри. датчик дроссель ВАЗ 2114, признаки неисправности следующие:
- на холостом ходу наиболее вероятные высокие обороты являются более подходящим знаком;
- заметное снижение мощности двигателя и ухудшение реакции дроссельной заслонки;
- при нажатии на акселератор, погружение и вытягивание;
- холостой ход;
- двигатель самопроизвольно выключается при переключении передач.
Nissan Например. Замена датчика коленчатый вал и распредвал.
Мой канал подписан на друзей.
Естественно, такие признаки, конечно, появляются по другим причинам, но для ТПС они очень характерны. Это легко проверить, измерив сопротивление, ничего не нужно удалять, но с большой вероятностью можно будет определить причину проблем с двигателем.
По промышленным критериям на ВАЗ 2114 установлены двигатели с пленочным резистором, срок службы такого устройства составляет около 50 000 км. В большинстве случаев сбой или несбалансированная работа происходит по следующей причине.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2114
Подвижный контакт датчика, другими словами, ползунок перемещается при постоянном изменении положения демпфера, в постоянном контакте с эталонным полем DPS. При длительном взаимодействии поле размыкается и контакт исчезает, сигнал не просто не передается на контроллер и не передается неравномерно, что вызывает несбалансированную автоматизацию.
В настоящее время начали внедряться бесконтактные датчики газа. Производит их в Калуге автомобильный электрик. Они уже наделены множеством положительных отзывов от автовладельцев. Ротор этого устройства изготовлен из немагнитного материала, который удерживает магнит. 2-й компонент, статор является на строго указанном расстоянии от магнита и изготовлен из материала, который воспринимает магнитное поле. Эти датчики в два раза дороже, но их жизнь очень длинная.
Неисправности ДПЗД могут быть
- окисление контактов. чтобы помочь в этом случае, конечно же, вам нужно взять специальный жидкий WD и почистить ватным тампоном, который остается сделать для контактов нашего клиента в блоке и под крышкой;
- изношенные сенсорные подложки, если в их конструкции предусматривалось напылительное напыление слоя;
- мобильный контакт сгорает. край этого контакта, вероятно, сломается, затем появится синяк и другие наконечники также станут непригодными для использования;
- дроссель холостого хода не полностью закрывается. и тогда можно немного подать с помощью трещотки седла датчика, и затвор должен закрыться.
Исследование симптомов неисправности датчика положение дроссельной заслонки Демпфер и определяя его пригодность, необходимо принять меры по его замене.
Где находится датчик коленвала для nissan primera p12.
Пленочный резистор ДПДЗ продается в любом магазине автозапчастей и его цена довольно низкая, менее 300. 400 рублей, потому что ремонт датчика положение дроссельной заслонки демпфер не кажется подходящим. Ремонт займет некоторое время, хотя заменить его вполне нормально.
Конечно, есть любители починить хотя бы некоторые детали, и такие случаи описаны для DPS. Тем не менее, это, возможно, нетипичный случай. Открыв датчик, владелец автомобиля обнаружил микротрещины в области одного из контактов. Он закрыл эту трещину свинцовым клеем, и производительность устройства улучшилась.
Но перевернуть резистивный слой нереально, и ремонтные комплекты для DPS не предлагаются.
Процедура замены датчика дроссельной заслонки
- Подготовьте новый DPS, дроссельное кольцо и крестовую отвертку.
- Выключите зажигание, откройте крышку и выключите батарею, удалив отрицательную клемму.
- Найдите положение DPZD, отожмите пластиковую защелку и отсоедините от нее полный блок проводки.
- С помощью крестообразной отвертки выверните два винта, которыми TPS крепится к корпусу дроссельной заслонки, и снимите его.
- Замените старое уплотнение из поролона, которое должно быть между корпусом дросселя и корпусом дросселя, установите его и установите новое на корпусе дросселя. датчик, затяните оба болта как можно плотнее, чтобы устройство не вибрировало.
- Подключите блок проводки к разъему DPDZ.
- Если по какой-либо причине батарея не была отсоединена, батарею необходимо отсоединить через 5 минут после того, как клеммы батареи будут удалены, после того, как новый датчик будет установлен и провода подключены.
- Убедитесь, что датчик установлен правильно. Вам нужно открыть заслонку и повернуть сектор привода датчика, есть возможность сделать это, потянув трос газа. Если сектор не удается исправить, необходимо переустановить TPS. Для этого снимите его и по-новому поверните на 90 градусов относительно оси установленного демпфера.
- Никаких дополнительных ручных настроек после установки датчик дроссель не спрашивает. Вы можете проверить его производительность путем измерения напряжения с помощью тестера, чтобы соответствовать ему. Также используйте омметр для проверки плавной конфигурации сопротивления при изменении положения дроссельной заслонки.
Если водитель внимательно следит за поведением своего автомобиля и постоянно контролирует работу электроники автомобиля и мотора, то вы будете более уверены, что сюрпризы не ждут его на дороге. Следует помнить, что на самом деле ваша машина будет работать на вас долгое время, и только если вы начнете беспокоиться о ней и ее внутренностях. Неважно, какой автомобиль вам нравится заботиться, даже после того, как вы покинете автомойку, вы почувствуете, что двигатель начинает работать мягче и насколько плавно движется автомобиль.