Хендай акцент ремонт двигателя

Ремонт двигателя Хендай Акцент ТагАЗ

Ремонт двигателя Хендай Акцент ТагАЗ включает в себя множество разных по сложности, длительности и стоимости операций. Большинство автовладельцев для выполнения работ, связанных с мотором, обращаются к специалистам, но есть и те, кто выполняет работу самостоятельно.

Стоимость и виды

Обычно в прайсах автосервисов ремонту двигателя посвящен целый раздел. В это понятие входят:

  • Диагностика электроники и силового агрегата.
  • Замена свечей, катушек зажигания.
  • Ремонт стартера и генератора.
  • Капремонт мотора.
  • Замена опор (подушек) двигателя.
  • Замена сальников и прокладок.
  • Замена цепи или ремня ГРМ.
  • Замена силового агрегата.

Сколько стоит ремонт двигателя зависит от сложности работ. Обычно в прайсах указывается цена с запчастями, которая может разниться от 1000 до нескольких десятков тысяч рублей.

Капитальный ремонт

Ресурс двигателя корейских автомобилей в некоторых источниках указывают равным 500 000 км. На деле же капитальный ремонт производят при пробеге свыше 250 000 км. Конечно, сколько ходит двигатель до капиталки на конкретном автомобиле зависит от хозяина и условий эксплуатации. Вряд ли мотор бюджетного корейца долго протянет при езде на скорости 200 км/ч (а есть и такие умельцы).

Комплекс работ по капитальному ремонту силового агрегата представляет собой полную разборку всего двигателя. Необходимо будет разобрать и произвести проверку ГБЦ, отремонтировать клапана, снять шатуны и поршни, коленвал и распредвал, коленные и шатунные подшипники, заменить поршневые кольца и многое другое. Выполнять такую работу без специальной подготовки категорически не рекомендуется, лучше всё же обратиться к специалисту.

На капремонт двигателя Хендай Акцент цена начинается примерно от 25000 рублей за минимальное количество работ. В зависимости от сложности работ и состояния мотора, цена может превысить 100 000 рублей.

Самостоятельный ремонт

Как говорилось выше, ремонт двигателя автомобиля – сложный процесс, который требует определенных навыков и умений. Просто посмотреть видео в Интернете, чтобы сделать капиталку своего силового агрегата, не достаточно. Если же вы этими знаниями обладаете, не лишним будет освежить в памяти меры предосторожности и порядок работ.

Итак, если на вашем Хундай пришла пора капитального ремонта двигателя, помните об основных мерах предосторожности при снятии двигателя:

  • Перед выполнением работ тщательно промойте моторный отсек – так дальнейшую работу будет выполнять намного комфортнее.
  • Проверьте исправность устройства, которым будете поднимать мотор.
  • Заранее подготовьте все необходимые инструменты – работа и так предстоит сложная и длительная, чтобы в процессе бежать в магазин за новым ключом.
  • Продумайте весь процесс во избежание получения травм.

Лучше всего разбирать снятый двигатель на стенде. Если его нет, прочно закрепите мотор на полу или другой поверхности. Если вы не полностью самостоятельно ремонтируете двигатель, а планируете сдать непосредственно сам мотор в ремонт, снимите с него все агрегаты, если ремонт вы выполняете полностью самостоятельно, порядок разборки двигателя такой:

  • кожухи ремня ГРМ;
  • сам ремень;
  • крышка ГБЦ;
  • передняя и задняя крышки;
  • ГБЦ и распредвал;
  • масляный поддон;
  • масляный насос;
  • шатунно-поршневая группа;
  • коленвал.

В процессе работы обязательно придерживайтесь заранее продуманного плана и порядка.

Капиталка во всей красе…

Всем доброго времени суток! С момента написания предыдуще записи прошел почти месяц, и он не прошел даром!
По итогу вскрытия сердца Бежевого, осмотра и замеров ШПГ было принято непростое, и уж совсем не дешевле решение — провести капитальный ремонт, со всеми вытекающими отсюда тратами…
Фоток мало, т к. не до них было… времени было мало…
Далее как развивались события в порядке хронологии…
09.11 после поездки на дачу мотор отрыгнул один выпускной клапан второго цилиндра. Это показало вскрытие по возвращении домой…

Как итог могу ответственно заявить — наш двигател вполне может проехать 100 км на двух цилиндрах, т.к. изначально я грешил на первый и отключил фишку форсунки, а по итогу второй тоже не работал, т.к. был прогоревшие клапан и компрессии в нем практически не было, 3 очка не в счёт…
10.11 была скинута голова и обнаружен виновник торжества. Далее было принято решение тащить машину на лямке в ближайший сервис самообслуживания, т.к. на дворе все же осень, дожди, да и разбирать и вытаскивать мотор на улице у дома без использования гуся — такое себе удовольствие.
12.11 призываю на помощь друга и мы тащим заболевшего Бежевого в сервис.
До этого момента во дворе уже скинул практически все навесное, до чего добрались мои руки — генератор, насос ГУРа, аккум и его площадку, все ремни включая ГРМ, компрессор кондея впуск и выпуск и пр… Чтобы не тратить на это время в сервисе. Все болты и гайки были разложены по пакетикам и подписаны — дабы потом не гадать, что куда прикручивать…
В сервисе скинули привода, конечно же насрали трансмиссионнкой на пол (а как же без этого), подогнали гуся, зацеписи стропами связку двигатель/КПП и выдернули из подкапотного пространства, открутив предварительно опоры. После этого машину на улицу — отдыхать, мотор на стол — разбирать…
Что получили по итогу этого дня:
1. Все кольца залегли — отсюда и большой жор масла — 3 л на 4000 — под замену.
2. Вкладыши в более менее нормально состоянии — под замену и шатунные и коренные
3. Колено бъет 3 сотки по средней коренной шейке — ремонт.
4. Изношены 10 из 16 направляющих клапанов — под замену.
5. Седла в норме.
6. Цилиндры с износом, и местами даже присутствует хон — расточка в первый ремонт +0,25.
В то же день отдал в ремонт головку, блок, колено и ШПГ.

Начал поиск и заказ запчастей. В основном брал оригинал, что подняло итоговую стоимость, хотя может и зря, но такой уж я педант.
Ниже список того, что было приобретено.

Клапан впускной 22211-26600 8 шт.Оригинал
Клапан выпускной 22212-26050 8шт. Оригинал
Маслосъемные колпачки 22224-23500 16 шт. Оригинал
Болт ГБЦ 22321-26000 10 шт. Оригинал
Прокладка выпускного коллектора 28521-26600 1шт. Оригинал
Прокладка впускного коллектора 28411-26600 4 шт. Оригинал
Прокладка помпы 25124-26002 1шт. 205 р. Оригинал
Прокладка термостата 25614-26100 1 шт. 102 р. Оригинал
Прокладка ГБЦ 22311-26602 1 шт. 1379 Оригинал
Прокладка клапанной крышки 22441-26020 1шт. 473 Оригинал
Кольцо свечного колодца 22443-23001 4 шт. 536 р. Оригинал
Кольца уплотнительные форсунок 35312-22000 4 шт. 264 р. Оригинал
Сальник распредвала 22144-3В001 1шт. 272 р. Оригинал
Гидрокомпенсатор 50.007.626 16 шт 7872 р. KOLBENSCHMIDT
Болт крышки распредвала 22126-2В000 20 шт. 480 р. Оригинал
Звездочка распредвала 24322-26602 2 шт. 1330 р. Оригинал
Поршень ремонтный +0,25 23410-26961 4 шт. 6912 р. Оригинал
Кольца ремонтные +0,25 23040-26906 1 компл. 4346 р. Оригинал
Вкладыши шатунные ремонтные +0,25 23060-26985 1 компл. 1209р. Оригинал
Вкладыши коренные ремонтные +0,25 21020-26985 1 компл. 2709 р.Оригинал
Насос масляный 21310-26650 1 шт. 4247 руб. Valeo
Прокладка масляного насоса 21411-26011 1 шт. 343 р. Оригинал
Сальник коленвала передний 21421-26600 1 шт. 370 р. Оригинал
Сальник коленвала задний 21443-22000 1 шт. 640 р. Оригинал
Кольцо уплотнительное щупа 26614-35020 1 шт. 68 р. Оригинал
Уплотнитель сливной пробки картера 21513-23000 1 шт. 21 р. Оригинал
Ремень генератора 4PK850 1 шт. 215 р. Dongil
Ремень ГУР AVX13X675 1 шт. 161 р. Dongil
Ремень кондиционера 4PK820 1 шт. 206 р. Dongil
Комплект ГРМ K015479XS 1 компл. 2720 р. Gates
Прокладка приемной трубы передняя P1NA006 1 шт. 52 р. PARTS MALL
Прокладка приемной трубы задняя P1NA006 1 шт. 50 PARTS MALL
Приужина натяжителя ГРМ 24422-24000 1 шт. 120 р. Оригинал
Приемная труба 11.000 S 1 шт. 1670 р. ATIHO (говно редкостное!)
Регулятор холостого хода VSM 08900 1 шт. 910 р. STARTVOLT
Гайка крепления аммортизатора к кулаку 13104-12001 4 шт. 80 р. Оригинал
Болт крепления аммортизатора к кулаку 11322-12501 4 шт. 644 р. Оригинал
Высоковольтные провода 27501-26D00 1 компл. 2502 р. Оригинал
Свечи зажигания NGK 2382 4 шт. 472 р. Оригинал
Комплект сцепления Valeo 826404 1 шт. 4858 р. Valeo

Стоимость работ:
Ремонт ГБЦ с заменой всех направляющих втулок и всех клапанов с их притиркой — 16500 р.
Шлифовка коленвала в ремонтный размер — 3225 р.
Расточка и хонингование блока — 6500
Дефектовка шатунов и перепрессовка поршней — 2500

Стоимость времени в сервисе:
Первый день 3900 р.
Второй день (сборка неудачная) 2000 р.
Третий день (сборка) 4200 р.

Думаю все заметили пункт «Второй день (сборка неудачная) 2000 р.»
Объясню почему так получилось.
Все банально и просто — первичную сборку блока делал дома, и пока отходил прибежали разбойницы- юные автомеханики и перепутали крышки шатунов, отчего при обтяжка ШПГ вставала колом… Вот как то так…

23.11 привезли в сервис все что было сдано в ремонт и с огромным интузиазмом приступили к сборке, но почти сразу она у нас зашла в тупик…
А всему виной перепутанные крышки шатунов, и как следствие невозможность собрать ШПГ… Пришлось остановиться и отложить все на неделю… Вечером, уже дома, искал все возможные варианты подобрать крышки к шатунам и спустя пару часов нашел — и как сам не догадался)))
На крышках и шатунах при мехобработки остаются риски от фрезы, вот они то и должны совпадать… Спустя 15 минут крышки были подобраны…

Ремонт и обслуживание двигателя
Hyundai Accent ( Хендай Акцент )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Hyundai Accent не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Hyundai Accent

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Хендай Акцент на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Хендай Акцент

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Hyundai Accentот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Hyundai Accent под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Хендай Акцент :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Hyundai Accent

1999-Н.В.

  • Accent II 1.3 i 12V, Механика, 1341 куб.см., 75 л.с.
  • Accent II 1.3 i 12V (86 hp), Механика, 1341 куб.см., 86 л.с.
  • Accent II 1.3 i 12V (86 hp), Автомат, 1341 куб.см., 86 л.с.
  • Accent II 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 82 л.с.
  • Accent II 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 82 л.с.
  • Accent II 1.5 i 12V, Механика, 1495 куб.см., 88 л.с.
  • Accent II 1.5 i 12V, Автомат, 1495 куб.см., 88 л.с.
  • Accent II 1.5 i 16V, Автомат, 1495 куб.см., 102 л.с.
  • Accent II 1.5 i 16V, Автомат, 1495 куб.см., 90 л.с.
  • Accent II 1.5 i 16V, Механика, 1495 куб.см., 102 л.с.
  • Accent II 1.5 i 16V, Механика, 1495 куб.см., 90 л.с.
  • Accent II 1.5 i 16V GT, Механика, 1495 куб.см., 99 л.с.
  • Accent II 1.6 i 16V, Механика, 1600 куб.см., 105 л.с.

2010-Н.В.

  • Accent IV 1.4 i 16V AT (108 Hp), Автомат, 1396 куб.см., 108 л.с.
  • Accent IV 1.4 i 16V MT (108 Hp), Механика, 1396 куб.см., 108 л.с.
  • Accent IV 1.6 CRDi AT (128 Hp), Автомат, 1582 куб.см., 128 л.с.
  • Accent IV 1.6 CRDi MT (128 Hp), Механика, 1582 куб.см., 128 л.с.
  • Accent IV 1.6 i 16V AT (140 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 140 л.с.
  • Accent IV 1.6 i 16V MT (140 Hp), Механика, 1591 куб.см., 140 л.с.

1999-Н.В.

  • Accent Hatchback II 1.3 i 12V, Механика, 1341 куб.см., 75 л.с.
  • Accent Hatchback II 1.3 i 12V GL, Механика, 1341 куб.см., 86 л.с.
  • Accent Hatchback II 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 82 л.с.
  • Accent Hatchback II 1.5 i 12V GLS, Механика, 1495 куб.см., 88 л.с.
  • Accent Hatchback II 1.5 i 16V, Механика, 1495 куб.см., 102 л.с.
  • Accent Hatchback II 1.5 i 16V, Автомат, 1495 куб.см., 102 л.с.
  • Accent Hatchback II 1.5 i 16V GT, Механика, 1495 куб.см., 99 л.с.

2010-Н.В.

  • Accent Hatchback IV 1.4 i 16V AT (108 Hp), Автомат, 1396 куб.см., 108 л.с.
  • Accent Hatchback IV 1.4 i 16V MT (108 Hp), Механика, 1396 куб.см., 108 л.с.
  • Accent Hatchback IV 1.6 CDRi AT (128 Hp), Автомат, 1582 куб.см., 128 л.с.
  • Accent Hatchback IV 1.6 CDRi MT (128 Hp), Механика, 1582 куб.см., 128 л.с.
  • Accent Hatchback IV 1.6 i 16V AT (140 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 140 л.с.
  • Accent Hatchback IV 1.6 i 16V MT (140 Hp), Механика, 1591 куб.см., 140 л.с.

2005-2010

  • Accent Sedan III 1.4 i 16V AT (97 Hp), Автомат, 1399 куб.см., 97 л.с.
  • Accent Sedan III 1.4 i 16V MT (97 Hp), Механика, 1399 куб.см., 97 л.с.
  • Accent Sedan III 1.5 CRDi MT (110 Hp), Механика, 1493 куб.см., 110 л.с.
  • Accent Sedan III 1.6 i 16V AT (112 Hp), Автомат, 1599 куб.см., 112 л.с.
  • Accent Sedan III 1.6 i 16V MT (112 Hp), Механика, 1599 куб.см., 112 л.с.

2005-2010

  • Accent III 1.4 i 16V AT (97 Hp), Автомат, 1399 куб.см., 97 л.с.
  • Accent III 1.4 i 16V MT (97 Hp), Механика, 1399 куб.см., 97 л.с.
  • Accent III 1.5 CRDi MT (110 Hp), Механика, 1493 куб.см., 110 л.с.
  • Accent III 1.6 i 16V AT (112 Hp), Автомат, 1599 куб.см., 112 л.с.
  • Accent III 1.6 i 16V MT (112 Hp), Механика, 1599 куб.см., 112 л.с.

1994-2000

  • Accent 1.3 i GLS, механика, 1341 куб.см., 60 л.с.
  • Accent 1.3 i GLS (75 hp), механика, 1341 куб.см., 75 л.с.
  • Accent 1.5 i, механика, 1495 куб.см., 88 л.с.
  • Accent 1.5 i, автомат, 1495 куб.см., 88 л.с.
  • Accent 1.5 i 16V GT, механика, 1495 куб.см., 99 л.с.

1994-2000

  • Accent Hatchback I 1.3 i, механика, 1341 куб.см., 75 л.с.
  • Accent Hatchback I 1.3 i (75 hp), механика, 1341 куб.см., 60 л.с.
  • Accent Hatchback I 1.5 i, механика, 1495 куб.см., 88 л.с.
  • Accent Hatchback I 1.5 i, автомат, 1495 куб.см., 88 л.с.
  • Accent Hatchback I 1.5 i 16V, механика, 1495 куб.см., 99 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Hyundai Accent .

Ремонт двигателей Хендай Ассент (Hyundai Accent)

Сегодня это самая известная марка, ведь производители Hyundai делают качественные автомобили по доступной цене. Тем не менее, любой автомобиль нужно время от времени осматривать и ремонтировать. И в первую очередь необходимо осуществлять ремонт двигателя, ведь он в любой ненужный вам момент может просто остановить свою работу.

Что можно узнать о двигателе Hyundai

Чтобы не нужно было искать информацию о двигателе в различных источниках, производители наносят на нем маркировку, в которой содержатся такие характеристики:

  • Вид двигателя: на бензине (G) или дизельный (D);
  • Число цилиндров (4,6,8);
  • Модель и объем двигателя;
  • Когда произведен;
  • Место, где был изготовлен.

Такую маркировку можно увидеть как на двигателе, так и в документах, которые прилагаются при покупке авто.

Основные причины поломки двигателей Hyundai

Существует ряд причин, по которым может произойти поломка автомобиля:

  • Плохое качество топлива. Не стоит заправлять автомобиль плохим горючим, так как он очень быстро поломается из-за сильных засоров, и тогда вам придется потратить на ремонт намного больше средств;
  • Плохое качество моторного масла. Используйте только то масло, которое рекомендуют производители авто;
  • Изнашивание деталей. При такой поломке, как правило, проводят капитальный ремонт двигателя или полностью заменяют;
  • Опасная езда, перегружающая двигатель;
  • Самая популярная поломка – это перегрев мотора из-за несоблюдения режима температур.

Признаки неисправности двигателя Hyundai

Немного выше написаны основные причины поломок. А теперь давайте разберемся с признаками, по которым диагностируют эти неисправности:

  • Слишком большой расход топлива и масла;
  • Дым из выхлопной трубы белого и черного цветов;
  • Шумы от двигателя, которых раньше не было;
  • Нагар на свечах зажигания белого, красного и черного цветов;
  • Снижена производительность автомобиля;

Если вы заметили хоть один такой признак, то вам нужно обязательно обратиться за диагностикой и ремонтом в сервис починки автомобилей.

Ремонт и обслуживание двигателя Hyundai в Москве вы можете произвести в нашем автосервисе.

Помимо выше перечисленных причин поломок любая машина может выйти из строя из-за некачественных дорог и других подобных причин. Поэтому, регулярно проверяйте вою машину на поломки в ремене привода, топливной аппаратуре и других частях авто.

Чтобы отремонтировать двигатель Хёндай «под ключ» дешево, вам нужно всего лишь обратиться за помощью в наш сервис и мы сделаем ремонт вашего авто по небольшой цене.

Капитальный ремонт двигателя Hyundai Accent

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Hyundai Accent

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Hyundai Accent, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Hyundai Accent.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Hyundai Accent. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Hyundai Accent;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Hyundai Accent, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Hyundai Accent, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Hyundai Accent, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Hyundai Accent;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Hyundai Accent происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Hyundai Accent глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Hyundai Accent;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Hyundai Accent с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Hyundai Accent

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Hyundai Accent. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Hyundai Accent. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Hyundai Accent от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

© 2017 Автосервис Hyundai Accent «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Ремонт двигателя Хендай Акцент

Автосервис Star-dvs в Строгино имеет большой опыт работы в качестве специализированного автосервиса Hyundai и предлагает выполнить ремонт двигателя Хендай Акцент максимально качественно и по приемлемым ценам. Наши специалисты обладают огромным опытом и способны справиться с любыми неисправностями в максимально короткие сроки.

Капитальный ремонт двигателя Хендай Акцент

Небольшой список работ что мы делаем:Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателеот 720р.
Замена воздушного фильтраот 300р.
Замена салонного фильтраот 500р.
Замена топливного фильтраот 500р.
Замена охлаждающей жидкостиот 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкойот 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателяот 900р.
Замена топливного фильтра в бакеот 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателяот 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателяот 1000р.
Диагностика топливной системыот 1000р.
Диагностика системы впрыска топливаот 1000р.
Диагностика системы охлажденияот 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВСот 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВСот 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 4500р.
Замена приводного ремняот 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМот 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9000р.
Замена двигателя — снять двигательот 4500р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6500р.
Ремонт двигателяот 12000р.
Капитальный ремонт двигателяот 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 5000р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого валаот 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КППот 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена опоры двигателяот 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 800р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 3000р.
Замена маховика со снятием КППот 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КППот 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2000р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателяот 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателяот 2500р.
Промывка инжектораот 1400р.
Промывка дроссельной заслонкиот 1000р.
Замена радиатора кондиционераот 1000р.

Признаки неисправности двигателя Хендай Акцент

Двигатели , которые устанавливаются на Хендай Акцент, обладают ресурсом в диапазоне 350-400 тыс. километров, что является хорошим показателем. При своевременном техническом обслуживании, бережливом отношении, использовании качественных технических жидкостей и расходников этот показатель может увеличиваться. Но при появлении первых признаков неисправности двигателя необходимо сразу обратится в специализированный сервис:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • потеря мощности;
  • посторонние звуки при работе мотора;
  • плавающие обороты на холостом ходу.

Двигатели Хендай Акцент очень чувствительны к качеству используемого масла и топлива, поэтому частой причиной перебоев в работе становятся неисправности в топливной системе. С целью точного определения причины поломки мотора наши специалисты с помощью самого современного оборудования проведут диагностику, на основании результатов которой будет принято решение о проведении ремонтных работ. Нередко необходим визуальный осмотр деталей агрегата, для чего может потребоваться снятие, и полная или частичная разборка.

Большой опыт работы с двигателями Хендай Акцент у наших мастеров позволяет максимально качественно выполнять как текущие и профилактические ремонтные работы, так и капитальный ремонт.

Как избежать дорогостоящего ремонта двигателя Хендай Акцент

Для того чтобы двигатель вашего автомобиля как можно дольше находился в исправном состоянии, следует соблюдать регламент периодического обслуживания, и посещать наш автосервис для проведения таких работ:

  • каждые 10 тыс. километров пробега необходима замена масляного фильтра вместе с маслом;
  • через 20 тыс. километров пробега меняются свечи зажигания, фильтр воздушный
  • 30 тыс. пройденных километров говорят о том, что пора заменить топливный фильтр
  • каждые 40 тыс. километров необходимо менять антифриз;
  • замена сальников коленчатого и распределительного валов выполняется каждые 50 тыс. километров;
  • на отметке в 50 тыс. километров производится замена ремня ГРМ (на этот вид ремонта стоит обратить особой внимание, так обрыв может привести к дорогостоящему капитальному ремонту).

Наш автосервис укомплектован самым современным оборудованием, которое позволяет проводить любые виды ремонта двигателя Хендай Акцент. Обращайтесь, и мотор вашего автомобиля будет работать долго и стабильно.

Читайте также  Поставить турбину на ваз 2107
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]