Хендай акцент ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Hyundai Accent.

Еще при покупке, что-то гремело спереди и отдавало в руль. Постепенно, поменял всю подвеску кроме амортизаторов (предыдущий владелец менял).
Все стуки ушли, кроме одного, когда едешь на скорости меньше 40 км, то что-то гремит…остается только рейка! С ямы стянул в сторону пыльник взялся за вал рейки (справа, по ходу машины) и, шатая его вверх вниз обнаружил тот стук…вал люфтит.
В интернете толком нету отчетов кто перебирал ее. Искал фото и номер какой-нибудь втулки второпластовой (как в вазах), но тщетно… Потом наткнулся на отчет RodMaNz(а)
www.drive2.ru/l/4362460/ пообщавшись с ним, он прояснил ситуацию… ни какой втулки справа нету, вместо нее деталь «57726-22000 — опора крепления механизма» внутри этой железки есть сальник, а внутри него какое-то пластиковое зеленое кольцо — видимо оно и выполняет функцию втулки!

И так, заказал:
57726-22000 — Крепление рулевого механизма,
03100-00110 — Жидкость гур полусинтетическое «PSF-3», 1л (типа зимний вариант — более жидкая, прозрачная),
57790-25A00-Ремкомплект рулевой рейки (не понадобился).

Снять рейку оказалось удобнее и проще чем на ВАЗ (имхо).
Сначала откручиваем наконечники с обоих кулаков, далее из салона откручиваем болт который держит малый вал рейки в рулевом кардане, потом над самой рейкой снимаем шланг обратки (хомут) и шланг подачи (гайка), все, теперь можно снимать рейку — открутив 4 болта ее креплений. Когда рейка откручена вынимаем ее через арку левого колеса (водительская сторона). А вот и она:

Теперь разбираем правую часть, там где люфтит вал. Для этого я снял пыльник, открутил рулевую тягу вместе с наконечником (развал не собьется).

Перед нами опорная шайба, что бы ее открутить я взял толстое шило упер его в одно из 4 круглых отверстий и ударами молотка начал выкручивать против часовой стрелки. Там нет резьбы, но стоит хитрый стопор, который при откручивании начинает вылазить из отверстия замазанного герметиком. Полностью вынув стопор и эту шайбу, достал виновника — ту самую втулку-сальник!

Собираем обратно… Для этого вставил новую втулку, опорную шайбу. Теперь нужно «крючок» стопора вставить в отверстие в корпусе рейки и в отверстие в стопорной шайбе, и таким же способом закручиваем по часовой стрелке шайбу, пока стопор полностью не скроется внутри!

Далее… изготовил ключ для гайки упора рейки, наварил гайку на 19 (кажется) на планку.

Открутил контрогайку и саму упорную гайку, вынул старый упор, на нем сточилась бронзовая втулка до металлического основания упора — под замену.

Я не стал разбирать рейку дальше (червячный механизм и т. д.), так как она не текла, по этому ремкомплект состоящий только из сальников и стопорного кольца мне не пригодился:(

Поставил рейку на машину, проверил — люфт вала ушел полностью, залил новую жидкость и поехал тестировать…
С новой жижей гур стал работать тише, и самое главное — рейка больше НЕ стучит…
Надеюсь на долго!

Спасибо RodMaNz за консультацию :)

П.С. Для Оренбургских, продам свою решетку радиатора (самодельная, фото в БЖ), а то надоела, себе уже поставил оригинальную. Ну и ремкомплект тоже могу дешево продать.

Рулевая рейка Хендай Акцент: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевой механизм одна из важных составляющих систем автомобиля. Безопасность на дороге зависит от исправности всех его частей, поэтому периодически необходимо производить диагностику и ремонт рулевой рейки автомобиля, а также других составных частей. В данной статье рассматривается рулевая рейка Хендай Акцент, признаки и причины ее неисправности, а также как выполняется диагностика и ремонт.

Признаки неисправности рулевой рейки Хендай Акцент

Существуют характерные признаки, свидетельствующие о том, что рулевая рейка Акцент ТагАЗ, имеет какие-то поломки или износ:

1. Протечка масла из гидроусилителя. Выявить причину не сложно – повышается расход жидкости ГУР и уровень шума насоса, под машиной образуется масляное пятно. Возникает из-за повреждения сальников в результате коррозии вала или износа резиновых уплотнителей.

2. Стук и вибрация рулевой рейки, который может быть поверхностным или внутренним. Вызван следующими дефектами:

  • люфт между зубьями валов, соприкасающимися при проезде по неровности;
  • деформация направляющей прижимной втулки вала;
  • образование зазоров в подшипниках первичного вала;
  • разрыв пыльника тяги и износ наконечника;
  • неправильная регулировка рейки, слабо затянутые болтовые, гаечные и заклепочные соединения.

3. Функциональные дефекты рулевого колеса:

  • тугое вращение руля в любую сторону происходит из-за неисправности насоса гидроусилителя, изнашивании корпуса распределителя или роторной пары;
  • руль в прямом положении, при повороте статичный — провоцирует это износ корпусов силового или распределительного цилиндров, пониженный уровень масла в бачке ГУР, ослабление ремня привода;
  • затруднено возвращение руля в исходное центральное положение из-за перетяжки прижимной втулки, сгибания вала, картера рейки, износа шестерней;
  • самопроизвольный поворот рулевого колеса случается, когда рейка выскакивает из распределителя;
  • люфт рулевого управления может быть потому, что изношены сайлентблоки или механически искривлен вал.

4. Посторонние шумы возникают, если в системе ГУР низкий уровень жидкости и насос подкачивает воздух, при засорении фильтров и деформации шлангов.

Причины поломки и износа реек

Рейка Акцент подвержена множеству негативных факторов, влияющих на ее состояние и срок службы. Основным из них является получение различных повреждений подвески и стоек при езде по некачественным дорогам. Нагрузки, которые испытывает автомобиль на неровностях дорожного покрытия, провоцируют деформацию, нарушение герметичности, критический износ ГУР, а также искривление или разрушение наконечников и тяг под влиянием силового воздействия.

Риск подобных повреждений можно свести к минимуму, если придерживаться регламентированных производителем рекомендаций по уходу за автомобилем.

Диагностика неисправности рулевой рейки Hyundai

Для выявления точного характера неисправности рулевой рейки и определения плана ремонта необходима качественная стендовая и инструментальная диагностика. Ее проведение лучше доверить квалифицированным специалистам. Некоторые СТО предлагают компьютерное тестирование повреждений.

Испытания на стенде – это тестовая проверка узла на специальном агрегате. Его настройки позволяют определить неисправность в конкретной части механизма. Стендовая проверка применяется до и после ремонта. Инструментальная диагностика подразумевает использование такого прибора, как динамометр-люфтомер, а также ручной разбор механизма для проверки всех составляющих запчастей.

Регулировка рулевой рейки

Люфт рулевого колеса требует точной настройки рулевой рейки. Как провести ее регулировку? Это простая операция, но ее проведение лучше доверить профессионалу. Сам процесс происходит следующим образом:

  • колеса устанавливаются в прямое положение;
  • при необходимости снимается защита картера и заглушка гайки;
  • регулировка производится путем постепенного вращения гайки с применением специального ключа. Оборот составляет интервал в 10 — 15 град против часовой стрелки. После каждого поворота требуется проверка люфта.

Процедура проводится с использованием люфтомера во избежание перетягивания гайки. Чтобы не утяжелить поворотные функции механизма, обязательно учитывайте усилие при повороте руля.

Как проходит ремонт рулевой рейки Хендай Акцент

После диагностики рейки следует незамедлительно исправить выявленные дефекты. Квалифицированный качественный ремонт рулевой рейки Хендай Акцент предусматривает несколько этапов:

  • Снимают стопорное кольцо с распределителя, затем отворачивают заглушку и гайку с золотника.
  • Выкручивают и убирают прижим вместе с пружиной.
  • Вынимают распределитель из корпуса, снимают с него сальник и деформированный подшипник.
  • Сняв стопорную скобу и тыльник, извлекают шток.
  • Все детали разобранного механизма очищают от загрязнений и подвергают обезжириванию.
  • Поверхность вала распределителя и шток тщательно шлифуют.

Сборка происходит с соблюдением следующих требований:

  • перед установкой заменяют сальники, втулки;
  • все части обрабатывают силиконовой присадкой;
  • шток возвращают в корпус и тестируют компрессию сальников;
  • на зафиксированный в корпусе распределитель осаживают втулку и новый сальник;
  • закрепляют стопорную скобу и прижим штока гайками;
    обновленный механизм тестируют на стенде.

Автолюбители советуют избегать чрезмерных нагрузок на ГУР, периодически осматривать составляющие рулевой рейки, не оставлять машину с вывернутыми колесами и входить в повороты на дороге плавными движениями, особенно в зимнее время.

В нашем автосервисе всегда рады помочь вам сделать диагностику и ремонт рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Accent 57700-25510

как раньше и говорил рулевая у меня была в плачевном состоянии, поэтому снимать ее, чистить было делом не столь далеким, и оно настало раньше чем я планировал.

пыльник был вот в таком состоянии поэтому не мудрено что рейка дошла до такого состояния

Прежде чем ее снимать и чистить заказал запчасти.
Рулевые тяги — CTR CRKH-20 — х2 — 678 руб. пара
Наконечник рулевой — CTR CEKH-31- х2 — 608 руб. пара
ремкомплект рулевой рейки — 57790-25A00 — 376 рублей
пыльник рулевой — Onnuri GZBH069 — х2 — 150 руб пара.
направляющая вала рулевой рейки — 57715-24000 — 380 рублей.
пружины уплотнитель — 57714-33100 — 71 руб.
Жидкость для ГУР — Mobil — 300 руб.

так же при осмотре всего остального было решено купить
стойка стабилизатора — CTR CLKH-18R и CTR CLKH-18L — 488 руб за обе,
ремень ГУР — 57231-29100 — 111 руб
опора двигателя задняя — 21930-25010 — 1049 руб.
бачек ГУР — 57150-25500 — 219 руб.
после разбора рулевой пришлось покупать еще подшипник — 280 руб.

Фотки не все, поэтому некоторые вещи опишу на пальцах, либо попробуй показать на схеме рулевой

Первое что делаем это сливает жидкость из системы, для этого отсоединяем нижний шланг на бачке ГУРа,

и начинаем вращать руль, при этом большая часть масла выйдет
у меня жидкость была ужасно грязная, хотя менялась она совсем недавно, прошло максимум 4 месяца

и после этого начинаем снимать рейку, для этого
1) фиксируем руль и в ногах водителя откручиваем ключом на 12 карданчик от рейки
2) откручиваем и снимаем стабилизатор, для этого откручиваем стойки стабилизатора, и втулки, втулки прикручены болтом на 12 и со второй стороны их держатель вставлен в прорезь в подрамнике

3) Откручиваем заднюю подушку двигателя, и ее держатель на двигателя иначе рейку не вытащить, крепление подушки будет мешаться

когда снял подушку понял что не зря заказал новую, на старой был лопнут даже корпус, не говоря уже про порванную резинку

после снятие подушки нам не чего не мешает вытащить стабилизатор поперечной устойчивости что и делаем, заодно смотрим состояние стоек и втулок, при необходимости на замену их.
дальше начинаем откручивать саму рейку,
4) откручиваем рулевые наконечники и выпресовываем их, я выбивал молотком, три удара и они вылетели
5) откручиваем подводящие трубки, проще всего до них дотянуться через левое колесо чтобы их проще было открутить надо открутить крепление трубок к кузову, два болта чуть выше рулевой, подвязываем их чтобы не мешались потом

6) ну и после этого откручиваем 4 болта крепления рулевой рейки, после чего она падает и ее легко можно вытащить через колесо.

ну и начинаем ее разбор,
а) откручиваем рулевые тяги, удобнее и проще зажать рулевую в тисках, через деревянные прокладки, отогнуть стопорное кольцо и откручивать их.
б) откручиваем трубки чтобы не нароком не погнуть и не сломать их, новые прокладки для них идут в рем комплекте.
в) откручиваем заглушку снизу рулевой, на схеме цифра 1

г) и прижимной (направляющую), там контрогайка на 41 и шестигранник на 19 (я использовал болт, после откручивания контрогайки он откручивается руками), на схеме цифра 2, но нужно запомнить на сколько оборотов и как он был затянут, если перетяните при сборе руль будет очень тугой, не дотяните будет большой люфт.
д) снимаете верхнюю часть рулевой, цифра 4 на схеме, там два болта, и под нижней заглушкой еще один, у меня туда попала вода, подшипнику и резьбе пришел полный конец, пришлось перерезать резьбу и менять подшипник.

е) дальше надо вытащить вал (у меня ушло почти два дня чтобы понять как это сделать),
там стоит стопорное кольцо, которое заклеено и его сразу не видно, отрываем бумажку и начинаем вращать кольцо(у меня оно вращалось только в одну сторону) и смотреть в отверстие, когда появится конец стопорного кольца, как только его увидели отгибаем конец и выкручиваем это кольцо.

и все, теперь просто дергаем за вал посильнее и перед нами полностью разобранная рулевая рейка,
единственное у нее внутри в корпусе остался еще один сальник, я его выбивал чем мог, больше всего по диаметру подошел кусок металлической трубы, а вот чтобы его обратно забить можно самим же валом, но предварительно смазать маслом для ГУРа.

Дальше чистим шлифуем полируем и собираем в обратной последовательности,
чтобы не промахнуться с вылетом рулевых тяг я мерил их рулеткой на сколько закручивать.

А да в ремкомплекте было два резиновых кольца, одно толстое другое тоненькое

откуда тоненькое я так сильно и не понял, но скорей всего оно должно быть так, потому что больше оно не куда не подходило

пластиковое кольцо менять не стали, так как не поняли как оно от туда вытаскивается, оно стоит на схеме цифра 3

когда будете собирать прижимное хорошенько смажте, т.к. от того как оно скользит по валу зависит как будет у вас вращаться руль и будет ли люфт

собирать в одного не удобно, когда будете ставить рулевую обратно, нужен помощник который будет помогать одевать кардан в салоне.
ну и после этого на развал, выставлять колеса.

прошло две недели после того как собрал, руль вроде как стал даже легче врашаться, люфт не замечен, подтеков жидкости не видно. так что доволен.
новая стоит в пределах 13 тысяч (момент написания статьи, но когда заказывал запчасти она стоила 15 с лишним), и это только рулевая с тягами, а все остальное придется также докупать, т.е. сэкономлено больше 12 тысяч.

Ремонт рулевой рейки хендай акцент

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Хендай (Hyundai) Акцент по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Хендай (Hyundai) Акцент

Ремонт:от 3000 р.
Снятие / Установка:от 3500 р.
Итого:от 6500 р.

Диагностика всего за 1 час

Ремонт в день обращения

Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (985) 222 — 87 — 82

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания «Автосервис 60/24» 2010-2021
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки Hyundai Accent

Цены на Ремонт рулевых реек Hyundai Accent в Москве

Hyundai Accent
Снятие и установка3500 р.
Ремонт8500 р.
Общая стоимость12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Hyundai Accent обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Hyundai Accent

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Хендай Акцент, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Hyundai Accent. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Hyundai Accent, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Хендай Акцент обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Hyundai Accent?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Hyundai Accent выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Читайте также  Коды ошибок субару легаси
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]