Хендай солярис замена ремня генератора

Ремень Хендай Солярис

Работоспособность агрегатов корейского автомобиля обеспечивают и такие элементы комплектации, как ремни. Иногда знание, как поменять ремень на Хендай Солярис, и умение сделать это своими руками, поможет сэкономить денежные средства исправиться с нештатной ситуацией даже на трассе.

Технологию, как заменить приводной ремень на Хендай Солярис, можно изучить на видео, а затем повторить самому.

Выбор детали по артикулу

При выборе детали всегда нужно ориентироваться только на оригинальные модели. Приводные ремни для автомобилей с кондиционером и без кондиционера будут различаться по цене в два и более раза.

Минимальная стоимость модели, подходящей по артикулу, составит 650 рублей, но приобретение неоригинальной версии приведет к ее быстрому износу. Заранее позаботьтесь о приобретении роликов, подходящих по артикулу.

Приводной ремень вспомогательных агрегатов (агрегатный) на корейскую модель, согласно требованиям технической документации и регламенту, подлежит замене каждые 35 тысяч километров пробега, на практике операцию по смене приходится делать чаще.

Как заменить агрегатный ремень Хендай Солярис?

Замена вспомогательного элемента привода производится при появлении первых признаков:

  • отслоения ткани или резины;
  • трещин;
  • надрывов;
  • подтеков масла, что говорит об утечках из двигателя;
  • иных механических повреждений.

Лопнувший в дороге из-за недогляда водителя небольшой ремешок при отсутствии запасной детали и неумении провести ремонт своими руками приведет к необходимости эвакуации автомобиля на сервис.

Чтобы произвести замену своими руками, необходимо:

  • открыть капот;
  • при помощи монтажной лопатки или отвертки отжать кронштейн приводного ролика;
  • снять деталь с роликов;
  • проверить работоспособность натяжного ролика, несколько раз провернув его. Если чувствуется сопротивление, и ролик вращается очень туго, его придется менять. Для этого подойдет разводной ключ с головкой на 17;
  • установить снятые элементы обратно. Внутренние ручьи шкивов при укладке должны оставаться свободными;
  • повернуть коленчатый вал на три оборота и добиться правильного расположения детали относительно привода вспомогательных агрегатов на шкивах;
  • на финальном этапе проконтролировать, совпадает ли выступ в корпусе ролика с углублением.

Вызывает вопрос у водителя и как натянуть ремень на Хендай Солярис, если он ослабел. Это сделать несложно. Для этого потребуется по шагам, описанным выше, заменить ролик, не меняя ремешок на новый, и произвести его натяжку.

Как заменить ремень генератора на Хендай Солярис?

Эту часть автомобильного механизма необходимо контролировать и менять каждые 25-30 тысяч километров. Этот период уменьшается при условии, когда машина эксплуатируется активно.

Признаки немедленной замены полностью совпадают с аналогичными неисправностями для аналогичной детали вспомогательных агрегатов. Иногда достаточно подтянуть ремень генератора на Хендай Солярис с заменой роликов, но при наступлении срока необходима замена.

Если требуется только замена подшипника, можно установить отечественный, артикул 203. Натяжение регулируется вспомогательным автоматическим механизмом-коленвалом, который после замены ролика нужно вручную провернуть три раза для регулировки натяжения системы.

Для замены нужен обычный набор инструментов и сама запасная часть. Оригинальная модель имеет артикул 2523145002, длина составляет – 2177 мм.

Эти простые операции для ремонта Hyundai Solaris своими руками доступна большинству автовладельцев, обладающих знанием об устройстве транспортного средства.

Выполнение этой операции своевременно и самостоятельно не только повышает безопасность дорожного движения, но и экономит средства водителя, оберегая его от более сложных видов ремонта, связанных с неисправностями силовой установки.

Натяжитель приводного ремня Хендай Солярис 1.4 — 1.6 с 2011 по 2017

На нашей машине используется автоматический натяжитель ремня. Одинаковый для двигателей 1.4 и 1.6 . Удобно, не нужно заниматься контролем натяжения и подтяжкой ремня. Но и минусы у него тоже есть.

  1. Низкий ресурс для такого узла. Не у всех машин. Подробности ниже.
  2. Довольно высокая цена. Хороший аналог стоит примерно как оригинал. Дешевые дубли это выброшенные деньги.

По статистике ремонта ресурс у всех разный. Причем, какой-то связи с годом выпуска или объемом двигателя нет. Замечено, что при отсутствии или сломанной нижней правой пластиковой защиты срок службы меньше, и на машинах без кондиционера при прочих равных ресурс всегда больше.

Пластиковая правая защита продлевает жизнь натяжителю

Основные проблемы в диапазоне 60 000 — 180 000 , но нужно отметить что есть машины с пробегами 200 000 — 300 000.

Интересный факт: на новом Солярисе 2 с двигателем 1.6л отказались от автоматического натяжителя. Ремень стал натягиваться по старинке генератором.

Солярис 2 с двс 1.6л, ремень натягивается генератором

Почему свистит,шелестит,пищит ремень

В большинстве случаев ремень свистит из-за натяжителя, а не подшипника ролика или самого ремня . Грязь и пыль с наших дорог попадает внутрь детали и приводит к износу.

Центральное отверстие имеет выработку Половинки корпуса натяжителя разъезжаются

Обратите внимание на след от работы ремня. По выработке на ролике можно увидеть, что правый край темней центральной части. Плоскости работы ролика и ремня не совпадают. Это происходит из-за износа самого натяжителя. Так появляется свист и писк от ремня. Он может как появляться, так и исчезать. Но со временем он станет постоянным.

Опасно ли это? Если долго ездить со свистом, то произойдет следующие: ремень начинает все больше смещаться по ролику, его часть просто сползает с края. В конце концов он слетит либо его порвет. Бывает так и так. Если У ВАС СЛЕТЕЛ РЕМЕНЬ, ДВИЖЕНИЕ ПРОДОЛЖАТЬ НЕЛЬЗЯ! Ремнем приводится помпа, без нее двигатель быстро перегреется.

Подробней об износе рассказано в нашем ролике.

Замена натяжителя ремня

Замена простейшая. Можно поменять сверху, через моторный отсек. Так меняют на сто. Но если вы решили делать все самостоятельно, без опыта это лучше сделать снизу автомобиля. Сначала нужно снять правую пластиковую защиту.

4 болта на 10, если есть металлическая защита придется снять и ее

Теперь понадобится ключ на 14, чтобы отвести ролик и ослабить натяжения ремня для того чтобы можно было его снять.

Длинный ключ на 14 значительно удобней Тянем ключ в верх, ролик отжимается от ремня к моторного щиту Когда натяжение ослабнет, снимаем ремень со шкива генератора Теперь можно открутить сам натяжитель

Сборка производится в обратном порядке.

Схема установки ремня для машин с кондиционером

Ролик натяжителя

При износе подшипника в ролике, свиста у вас не будет. Сильный износ выдает себя повышенным шумом при работе мотора.

Точно такой же шум, может издавать подшипник генератора, гидроусилителя и обводного ролика. У помпы и компрессора кондиционера звук немного другой .

Вы можете попытаться самостоятельно определить источник шума. Для этого достаточно снять ремень. Как это сделать описанно выше. Когда ремень снят, есть доступ ко всем шкивам. Теперь их можно крутить и качать. Исправный подшипник крутится тихо, изношенный — с шелестом и шумом . Также не должно быть большого люфта.

Если подшипник на ролике изношен, то откручиваем его по часовой стрелке, резьба обратная!

Далее предстоит выбор: менять ролик целиком, либо просто заменить подшипник. Если не изношен сам шкив, можно поменять только подшипник. Артикулы провереных производителей : 6203ZZCM (NSK), 62032RSH (SKF), 62032RS, 6203ZZC3 (KOYO), 6203LLU, 6203ZZC35K (NTN/SNR).

Размеры подшипника: внешний диаметр 40мм, внутренний 17мм, ширина 12мм

По ролику ситуация следующая. Казалось бы бери оригинал и закрывай вопрос. Но это самый большой риск т.к очень много контрафакта. Упаковка и внешний вид детали сегодня не отличаются от оригинала. Ниже фирмы роликов опробованные на СТО. Низкое качество у SAT, AMD, ASVA, AMIWA, DAYCO, FEBEST, JUST DRIVE, NSP, PARTS MALL, PATRON, STELLOX, UNITED MOTORS . Хорошее качество GATES, GMB, NTN/SNR, SKF .

Альтернатива натяжителю

Есть еще такой вариант как переход на ручное натяжение ремня. Для этого необходим кронштейн генератора и сам механический натяжитель . Артикул комплекта 37460-2B006 . По этому номеру вы можете заказать его в любом интернет-магазине запчастей. Примерная цена от 1200 руб. Также понадобится ремень другого размера 6pk2075.

Механический натяжитель Вот так это выглядит

Имейте ввиду, что ремень должен быть качественный, т.к такой вариант требователен к натяжению. Дешевые ремни очень быстро вытягиваются. У себя на СТО используем фирму GATES.

Артикулы и качество производителей

Натяжитель приводного ремня

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул : 252812B020
  • Номер аналога : 252812B010,252812B030 ,252812B000,252812B030FFF
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Используейт тот номер по которому деталь дешевле. Помните, что отстустствующая или поврежденная правая пластиковая защита двигателя, сокращает ресурс натяжителя. На рынке встречаются контрафактные детали.

Натяжитель приводного ремня

  • Производитель : INA
  • Артикул : 534041710
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Отличное качество. По сроку службы не уступает оригиналу. Контрафакт не встречался.

Натяжитель приводного ремня

  • Производитель : GATES
  • Артикул : T39210
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Отличное качество. По сроку службы не уступает оригиналу. Контрафакт не встречался.

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул : 252862B010
  • Номер аналога : 252862B000
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : 252862B000 имеет металлический шкив, 252862B010 пластиковый. Разницы в ресурсе не замечено. По обоим роликам много контрафакта.

Меняем ремень генератора на Хёндай Солярис своими руками

Ремень генератора или привода вспомогательного оборудования на Хёндай Солярис может прослужить достаточно долго при условии исправной системы автоматического натяжения и свободном вращении генератора и роликов. Вместе с тем завод рекомендует регулярно проверять его состояние и при необходимости проводить замену на новый. Когда и на что менять ремень генератора Хёндай Солярис, разберёмся прямо сейчас.

Когда менять ремень генератора на Солярисе?

Осмотр ремня генератора.

Завод изготовитель рекомендует проводить проверку ремня привода генератора каждые 30 тысяч км . Ремень подлежит замене, если визуальный осмотр ремня покажет наличие:

  • трещин;
  • расслоений резиноматериала;
  • явных признаков физического повреждения, проявление тканевой арматуры;
  • надрывов;
  • следов эксплуатационных жидкостей.

Обнаружены порепины на ремне генератора. Такой ремень требует замены.

Кроме этого, натяжной ролик может издавать характерный свист, что будет свидетельствовать об износе подшипника ролика.

При этом сам ролик можно не менять, а заменить только подшипник. Отечественный аналог — подшипник 6203 (203-й). Если же были замечены признаки износа ремня, но ролик в исправном состоянии, потребуется только замена ремня генератора.

Что необходимо для замены?

На Солярисе натяжение ремня регулируется автоматически с помощью механического натяжного устройства, которое в процессе замены тоже необходимо проверить.

Для замены будет необходим стандартный набор инструментов, новый ремень с маркировкой 6РК-2137 , номер по каталогу — 2523145002 . Ремень на Солярисе имеет шестиручьевую структуру, его длина составляет 2137 мм .

Старый и новый ремень генератора.

Меняем ремень генератора на Хёндай Солярис своими руками

Ремень снимается по такому алгоритму:

  1. Чтобы получить доступ к ремню и натяжителю, необходимо демонтировать правый грязезащитный кожух двигателя.
  2. Чтобы ослабить натяжение ремня, необходимо отжать монтажной лопаткой натяжной ролик.

Отжимаем ремень при помощи лопатки

Демонтируем натяжной ролик.

Новый ремень на своём законном месте.

Выводы

Таким образом, можно быстро проверить и заменить ремень генератора своими руками. Удачной всем работы и добрых дорог!

на снятом дв-ле и в пьяном виде-всё ровно.а в поле .на морозце.

Добрый день! Артикул ремня 2523145002 в статье неверный, это клиновой ремень и гораздо короче чем стоят на солярисах. Правильный артикул 252122B000

Замена ремней привода навесных агрегатов и его ролика в бензиновом двигателе (для применения на моделе Hyundai Solaris с 2010 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Hyundai Solaris , ремонт карданных валов Hyundai Solaris , дифференциал Hyundai Solaris , приводной вал Hyundai Accent , ремонт карданных валов Hyundai Accent , дифференциал Hyundai Accent , приводной вал Hyundai Verna , ремонт карданных валов Hyundai Verna , дифференциал Hyundai Verna

#ремень_привода_навесных_агрегатов #натяжитель_ремня_привода_навесных_агрегатов #обводной_ролик_ремня_привода_навесных_агрегатов #механическая_часть_двигателя #бензиновый_двигатель #Hyundai_Solaris #Хюндай_Соларис

Ремень привода навесных агрегатов, натяжителя и обводного ролика в бензиновом двигателе

1. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса, затем приподнимаем правую переднюю часть автомобиля домкратом и подставляем надежную подставку.

2. Открываем капот.

3. Ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку нижнего болта крепления генератора.

4. Ключом с головкой на 12 ослабляем…

… и затем отворачиваем полностью верхний болт крепления генератора. Генератор смещается в сторону блока цилиндров, тем самым уменьшая натяжение ремня привода навесных агрегатов.

5. Снимаем правое переднее колесо.

6. Для удобства работ, снимаем правый брызговик двигателя. Для этого выполняем следующее:

  • При наличии снимаем нижнюю защиту двигателя.
  • Ключом с головкой на 10 отворачиваем четыре болта крепления…

… и затем снимаем правый брызговик двигателя.

7. Ключом с головкой на 14 и удлинителем отворачиваем болт крепления…

… и затем снимаем натяжитель в сборе.

8. Удаляем старый натяжитель ремня привода навесных агрегатов в отходы.

9. Сверху снимаем ремень привода навесных агрегатов со шкивов…

… и затем удаляем его в отходы.

10. Ключом на 14 отворачиваем болт крепления…

… и затем снимаем обводной ролик ремня привода навесных агрегатов. Также удаляем этот ролик в отходы.

11. Берем новый обводной ролик ремня привода навесных агрегатов, …

… устанавливаем его на двигатель и затягиваем болт крепления ролика с моментом затяжки в 30-35 Н·м. После установки нового ролика проверяем плавность его вращения.

12. Берем новый натяжитель в сборе и устанавливаем его на двигатель так, …

… чтобы выступ на корпусе натяжителя вошел в соответствующее углубление на блоке цилиндров. Затем затягиваем болт крепления натяжителя с моментом затяжки в 30-35 Н·м.

13. Берем новый ремень привода навесных агрегатов …

… и надеваем его на все шкивы, за исключением шкива генератора. Установку ремня начинаем со шкива коленчатого вала.

Примечание:
Ремень привода навесных агрегатов устанавливаем так, чтобы надпись на нем вращалась по ходу вращения коленчатого вала (по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны шкивов).

14. Далее необходимо воспользоваться помощью второго механика. Снизу автомобиля накидываем ключ с головкой на 14 на болт крепления ролика натяжителя ремня привода навесных агрегатов. Поворачиваем ключом ролик натяжителя против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня…

Примечание:
Для наглядности показано на снятом натяжителе.

… и затем сверху, при помощи второго механика, заводим ремень на шкив генератора. После этого отпускаем ключ.

15. Снова, как описано выше, ослабляем натяжение ремня ремня привода навесных агрегатов. Сверху, воспользовавшись монтировкой или большой отверткой как рычагом, отводим генератор от двигателя и вкручиваем верхний болт крепления генератора.

16. Отпускаем ключ и затем затягиваем верхний и нижний болты крепления генератора с моментом затяжки в 44 Н·м.

17. Проверяем правильность установки ремня, а также посадку ремня на шкивах и роликах: ремень должен находиться по центру шкивов и роликов.

18. Запускаем двигатель и проверяем движение ремня.

19. Устанавливаем на место правый брызговик двигателя и закрепляем его четырьмя болтами. Устанавливаем, при наличии, нижнюю защиту двигателя.

Замена поликлинового ремня, натяжителя и обводного ролика

Всем привет!
Год назад при запуске двигателя в дождливую погоду появлялся свист со стороны ремня генератора.
2019 так и откатал, потому что свист пропадал в течение пары минут.
Этой зимой и ближе к весне при тех же условиях добавился еще скрежет подшипника (какого именно — по звуку не определил, но предполагал, что это был обводной ролик)
Решил также заменить натяжитель ремня, т.к. моя машина 2011 года, натяжитель 1 модификации.
Вместе с новым роликом и натяжителем, приобрел новый ремень поликлиновой (не обязательно, но средства позволяли).
Цены начала марта:
252122B000 HYUNDAI/KIA Ремень поликлиновой 1 184,00
252812B030 HYUNDAI/KIA Ролик натяжной 3 157,00
252862B000 HYUNDAI/KIA Ролик натяжной 1 145,00

Данные работы проводил впервые, ориентировался на видео на ютубе.
В принципе, ничего сложного, только многие пишут, что со вторым человеком будет проще выполнять процедуру замены.

Для удобства я снял правое переднее колесо и правый пластиковый защитный кожух (держится на 4 болтах).

Чтобы скинуть ремень нужно ослабить нижний болт и открутить верхний болт крепления генератора.

Со стороны колеса откручиваем натяжитель. Снимаем ремень.

С виду старый натяжитель почти не перекосило.

Ремень в отличном состоянии, можно было не менять.

Далее откручиваем обводной ролик. Здесь для меня был первый сложный момент. Нужен ключ на 12.
Большая трещотка с головкой не подлазила, у маленькой из набора коротка ручка, гаечный ключ через удлинитель соскакивал или начинал слизывать грани болта.
Безуспешные попытки длились пол часа. В итоге я вспомнил, что недавно купил динамометрический ключ под небольшие головки.
У него длинная ручка, и болт открутился без проблем.

Покрутил старый ролик, по звуку хруст и скрип шел от него.
На новом пластковом ролике болт удлиненный, закручивать можно гаечным ключом.

Прикрутил натяжитель ремня.

Схема установки нового ремня.

При установке ремень постоянно соскакивал с какого-то узла. На 2 роликах, где было возможно, я прихватил его стяжками.

Это значительно упростило процесс.
Провел ремень через все узлы, оставалось натянуть его на шкив генератора.
Для этого нужно надеть ключ на верхний болт натяжителя и давить в сторону салона (здесь обратная резьба). При этом натяжитель ослабляет ремень, и есть возможность натянуть его на шкив генератора.

Это был второй сложный момент. Давлю на ключ, он упирается в шланги ГУРа и дальше не идет — ремень не натягивается. Так прошло пол часа.
Полез под машину и решил попробовать потянуть снизу натяжитель. Обнаружил, что снизу можно дальше отвести натяжитель, и, возможно, без проблем натянуть ремень на шкиф. Но для этого нужен второй человек.
Нашел второго человека в гаражах, так и получилось. Один тянет снизу натяжитель, второй накидывает ремень на шкиф.
Остается прикрутить болт крепления генератора. Я использовал гвоздодер. Отводим натяжитель ремня (здесь уже можно сверху) и одновременно отводим генератор в исходное состояние.

В итоге можно сказать, что процедура не сложная при наличии подходящих инструментов и помощника.
Сейчас свиста и хруста нет.

Читайте также  Киа спектра регулировка фар
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]