Как поменять ремень грм на ваз 2115

Порвался ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2115.

Порвало ГРМ. Двигатель заглох на ходу. На бортовои копьюторе вылезла ошибка -ошибка датчика фаз.
На веревке к дому. Хорошо не далеко. Хрошо, что 8 клапаный двигатель.
Купил ГРМ 310 руб PowerGrip 5521-98111*19mm Made in EU www.gates.ru
Число зубцов: 111 Ширина (мм): 19 мм
Меняем
1)Снимаем пластиковый кожух Откучиваем три болта Гайка М10. И видим ремень порван.

В принципе ремень не очен в плохом состоянии. Но с правой строны немного стерт.
Несколько месяцев назад менял помпу (потекла, развалились подшибники). И когда помпа подыхала терла ремень.
Надо было вместе с помпой поменять ГРМ. Но руки не дошли до ремня. А зря.
Менял его 25.08.2013 Пробег на этом старом ремне 32000 км.

2) Ослабляем ремень герератора (гайка М 10). Ослабляем затяжку генератора (гайка М13) Я ослабил только сверху.
Снизу не ослаблял. Снимаем ренмень

3)Снимаем шкиф ремня генератора на коленчатом валу. Но до него надо еще добратся.
Выкрутил руль до конца вправо. Поднял на домкрате правое переднее колесо. Снял колесо.
В принципе спецы это делают и не снимая колеса. Далее надо откутить крепление кожуха, закрывающее шкив.
Для этого обычно снимают защиту (подкрылки). Мне удалось отверткой одтянуть эту защиту и открутить винт крепления.

Шкиф генератора на коленчатом валу крепится он болтом (Гайка М19). Сначала я виксирую коленнвал, чтоб он не врашался
когда я буду откучивать гайку.

Зафиксирол так. Снял резиновую заглушку в верхней части картера сцепления (фотка далее) и воткнул в зубья отвертку.
Далее головкой на 19 откручиваю болт. Болт был серьезно закручен. Пару раз отвертка выскакивала. Ну все, сдвинулась.
Снимаем ремень герератора Снимаем шкив с коленвала.

4)Заводим новый ГРМ на нихний шкив КВ . Ставим шкиф на коленвал. Закручиваем болтом.
Заводим ремень ГРМ согласно меткам на рапределительном и коленчатом валах.
Метка распреднлительного вала.
Шкиф рапределительного вала прокуручиваем до совпадения меток. Крулил за гайку на этом шкиве.

Метки коленчатого вала, проводим в два этапа.
1 этап приблизительный.
Метку шкива генератора на коленчатом должна быть вверху . А круглая шпонка (ражавая чать, не знаю как назвать)
должна быть в низу.

2 этап точный.
А более точно смотрим метку в верхней части картера сцепления. Отверткой за зубя маховика поворачиваем.

Метка типа риски не метале не очень заметная. Почистил ведешкой поверхность маховика. Нашел эту риску. На вотке ее видно.
Далее натягиваю ролик. У меня был специальный ключ. И фиксирую ролик затягивая гайку (М17) на его оси.
После затяжки проверяю еще раз метки. Я почемуто всегда на один зуб промахиваюсь.
Поэтому при первой попытке фламасиером рисую полосу на шкиве распределительного вала и ремне.
Проверив по меткам, перекидываю ремень на один зуб в ту или иную строну.
Собираю в обратном поряке.Кожух шкива, натягиваем ремень генератора, кожух ремня ГРМ.

При замене ГРМ, проверил на наличие люфта помпу и натяжной ролик.
Помпа вроде нормально. А вот на ролике есть люфт. Зря я ролик сразу не купил. Ролик, как правило меняют вместе с ГРМ.

2016-06-17 Поставил новый ГРМ.Проехал 300 км смотрю и вижу что с правой строны
(ближе к двигателю) сьело ремень ГРМ, где то 2 мм на глубину до зубьев. Определил что жрет
ремень буртик натяжного ролика. Ремень на ролике стаскивало в сторону к двигателю.
Подложил от пивной банки (алюминий 0.1 мм) под ролик с одной строны прокладку.
Подробнее www.drive2.ru/l/4572072/ ( я не автор идеи)

Чтоб прокладка не падала при установке ролика, ее приклеивают герметиком. Я герметика не нашел, роэтому привязал тонкой хлопчатобумажной ниткой.
Этим отрегулировал так что при заведенном двигателе отверкой смещаю ремень то влево,
то в право.Ролик шире ремня примерно на 1 .2 мм .Ремень не возрашается назад.
Тоесть все идеално вроде выставлено.

Приечание: Ремень выдерживает нагрузку 1000 кг. Двигатель теретически не может создать
такое усилие. И рвется ремень по принципу «бумаги-тряпки» То есть если надорвать тряпку
с краю, далее без особых усилий рвется по всей ширине.
Вообще определить причину сложно. Геометрия механизма должна соответствовать
долям милиметра. Ни на глаз, ни приборами это практически определить невозможно. Как определить, измерить что ролик или шкиф сместился на 0.1 мм? Народ просто начинает
менять все в подряд — шкивы, помпу, ролик, ремень, шпильку натяжного ролика, дистанционную шайбу натяжного ролика.
Определить можно только люфт помпы, ролика и нверное шкивов.
Пока крышку ГРМ не поставил. Посмотрю что будет далше.
Проверка
Заводим двигатель. Ремень не должен смещаться в какую либо сторону.
Во всяком случае сильно не прижиматься
Смещаем чем либо (широкой отверткой) ремень влево и вправо.
В идеальном случае ремень не должен возвращаться в какую либо сторону.

Ремень ГРМ на ВАЗ 2115

Конструкция газораспределительного механизма на автомобиле ВАЗ 2115 идентична предыдущим модификациям 2114, 2112, 2110. Основное предназначение ГРМ — передача момента вращения от коленчатого вала к распределительным валам с целью последующего движения автомобиля.

В ходе систематической эксплуатации технического средства привод часто выходит из строя. На высоких скоростных режимах, оборотах ремень разрывается на части, блокируя работу головки блока цилиндров, клапанного механизма. Нередки случаи пробоин в блоке, изгибов клапанов.

Процесс самостоятельной замены привода вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны мастера. Нарушение технологии не допустимо. При возникновении сложностей с ремонтом, обратитесь за помощью к специалистам СТО.

Ремень ГРМ

На автомобилях ВАЗ 2115 предустановлен зубчатый ремень. В отличие от клиновых и поликлиновых, он имеет длительный ресурс эксплуатации. Стоимость ремня на 10% выше аналогов.

На ранних моделях ВАЗов устанавливались цепные приводы, но они не столь эффективны, имеют больший уровень шумности при работе.

Ремень ГРМ на автомобиле ВАЗ 2115

Ременной привод на ВАЗ 2115 идентичный по размерам с ВАЗ 2110 — 2114. Технические характеристики привода: длина 1306 х число зубьев 116 х ширина 9.5 мм.

Наименование / артикулЦена в рублях
Оригинал
ВАЗ-2112 / 2110 дв.16 клапанов, 2112-1006040-83От 1600
ВАЗ 21120 (2110)-1006040-00От 1600
ВАЗ 2112 (2110)-1006040 (16 клапанов)От 1600
GATES K015644XSОт 2000
GATES K015536XS (16 клапанов)От 2000
GATES K055781XS, K015587, K015564От 2000
Аналоги
BOSCH 2112-1006040От 1200
INA 530055410От 1200
CONTITECH CT996От 1200
GATES 5539От 1200
BOSCH 1987948286 (16 клапанов)От 1300
BOSCH 1987946329От 1300
CONTITECH CT527K2От 1800
CONTITECH CT1137K1От 1800
LYNXauto 137FL22 (16 клапанов)От 1500
Hola TH1372 (16 клапанов)От 1500
BOSCH 198798527 (ролики натяжения) для ВАЗ 8 и 16 клапановОт 450

*уточняйте цены у официального дилера на момент приобретения деталей.

Перед покупкой комплектующих уточните совместимость детали с вашим техническим средством. Сверьте артикулы с данными, указанными в инструкции по эксплуатации.

При замене деталей не забывайте выставить метки на коленвале, распредвале. Многие автолюбители пренебрегают правилом, вследствие чего двигатель не запускается, работает нестабильно, смещается угол опережения зажигания.

Какой производитель лучше: отечественный или зарубежный. Российские аналоги по качеству не уступают импортным. Стоит ли переплачивать за «доставку» — решайте индивидуально, но прислушиваться к мнению специалистов необходимо.

Схема привода

Причини износа ремня ГРМ на ВАЗ 2115

  • Длительность эксплуатации автомобиля без проведения промежуточной профилактики, диагностики;
  • Установка неоригинальных деталей, низкого качества изготовления;
  • Несоответствие длины, ширины, количества зубьев;
  • Агрессивный стиль вождения, скоростные режимы;
  • Высокие, низкие температурные режимы, климатические особенности региона использования технического средства.

Ремень Contitech

Признаки износа ремня на ВАЗ 2115

  • Нестабильный запуск двигателя: чрезмерный износ или слабое натяжение привода приводит к нарушению работы системы зажигания;
  • Обильное количество дыма из выхлопной трубы из-за оплавления каталитического наполнителя;
  • Появление сторонних звуков при работающем двигателе;
  • Наличие маслянистых потеков по периметру приводного механизма;
  • Трещины, порывы волокон на ремне, обрывы зубьев, прочие следы износа;
  • Силовой агрегат не запускается, стартер вращается.

Ремень BOSCH

Последствия несвоевременной замены привода ГРМ

  • Износ поршней, вкладышей коленвала, распредвала, клапанного механизма;
  • Повышенный расход моторного масла;
  • Деформация шестерней, головки блока цилиндров (ГБЦ).

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2115

  • Инструменты: ключи, головки, ключ для отвинчивания гайки коленвала, трещотка;
  • Фонарик, ветошь, домкрат, подъемный механизм;
  • Комплект уплотнительных прокладок под шкивы коленвала и распредвала, чтобы поменять деформированные;
  • Новый зубчатый ремень.

На инжекторе ВАЗ 2115 8 клапанов и 16 клапанов процесс замены привода ГРМ идентичный.

Последовательность действий при самостоятельной замене ремня:

  • Домкратим автомобиль, вывешиваем подъемным механизмом, при наличии;
  • Блокируем задние колеса клиновидными башмаками, выжимаем стояночный тормоз в целях безопасности;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колеса;
  • В моторном отсеке демонтируем пластиковый защитный кожух, под который расположен ременной привод с механизмами;
  • С правой стороны в колесной арке снимаем защитный щиток, для доступа к шкиву коленвала;

Шкив коленвала

  • Выставляем шкивы коленвала и распредвала по заводским меткам;
  • Отпускаем крепление ролика – натяжителя (ключ на «17»);

Крепление ролика

  • Снимаем ремень со шлицов распредвала, коленвала;
  • Ослабляем крепление генератора (ключ на «14»);

Ослабление крепления генератора

  • Выкручиваем болт, снимаем натяжитель, проводим его профилактику, заменяем новым по мере необходимости;
  • Проводим дефектовку уплотнительных сальников, резинок, проверяем герметичность системы. Устанавливаем новые втулки по мере необходимости;
  • Правильно укладываем новый ремень в направлении от шкива коленвала к шкивам распределительных валов;
  • Центрируем ремень на шлицах, повторно сверяем расположение меток. Корректируем по мере необходимости;

Центровка ремня

  • Устанавливаем ролик – натяжитель;

Установка ролика

  • Затягиваем крепежи, гайки;
  • Проворачиваем коленвал на 2 – 3 оборота, сверяем расположение меток. При несовпадении повторяем выше описанную процедуру вновь.

Установка деталей

Далее нужно установить детали, натянуть ролик, сборка завершена.

Установка кожуха

Когда менять ремень на ВАЗ 2115

Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает на интервал замены в 120000 км. На практике, ременные приводы служат не дольше 70 тыс. км., после чего подлежат замене новыми.

При возникновении сложностей в процессе установки, обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Как поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2115: правильные метки, установка и натяжка

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2115, согласно регламенту, должна проводиться планово с определенными интервалами или по мере необходимости, если появились признаки износа узла. Среднего срока службы как такового нет, поскольку долговечность ремня ГРМ зависит от ряда факторов – марка, качество, производитель, эксплуатационные условия и прочие факторы. Чтобы не допустить обрывов, сильных деформаций, узел регулярно осматривают. Любые значительные повреждения – повод для выполнения внепланового обслуживания.

Когда нужна замена ремня ГРМ на ВАЗ 2115 8 клапанов

Менять ремень ГРМ рекомендовано каждые несколько десятков тысяч километров, можно раньше при появлении видимых дефектов или реже, если автомобиль эксплуатируется аккуратно, особых нагрузок нет. Если при осмотре будут обнаружены трещины, разрывы, дырки, расслоения, восстановление не поможет – старый узел демонтируют и устанавливают новый.

Менять ремень ГРМ на ВАЗ 2115 своими руками несложно, но нужно понимать, где он находится. Место установки узла одинаковое у большинства автомобилей. Нужно поднять капот, найти в нем характерный зубчатый элемент из резины. Комплект охватывает набор шкивов.

Так выглядит поверхность изношенного ремня ГРМ

Причины и признаки износа

Замену ГРМ в комплекте проводят по мере износа. Он неизбежен с течением времени, сделать ремень вечным нельзя. Разным будет только срок службы – он зависит от качества узла, манеры вождения, прочих факторов.

Признаки того, что ГРМ пора менять:

  1. Значительный возраст – слишком старые узлы обычно по определению не в порядке, нужно следить за пробегом, состоянием, срочно принимать меры.
  2. Снижение мощности мотора, неуверенные пуски – плохо натянутый, изношенный ремень будет проскакивать через зубцы.
  3. Дым из выхлопа – возникает по причине оплавлений, разрушений катализатора. Смесь внутри мотора сгорает не полностью, часть топливной массы попадает в выпускную систему, соты начинают спекаться, показатели максимальных температур резко повышаются.
  4. Тиканье мотора – характерные звуки почти всегда говорят об износе резинового механизма. Нужно внимательно следить за ситуацией.
  5. Течи приводных кожухов – любые нехарактерные потеки указывают на износ сальника коленвала двигателя. Антифриз вытекает из негерметичных стыков, зоны шкива на помпе.

Трещины, потертости при визуальном осмотре – верные показатели износа.

Если ГРМ не в порядке, продолжать ездить на нем небезопасно

Материалы и инструменты

Чтобы натянуть ремень ГРМ на ВАЗ 2115, нужно подготовить полный набор комплектующих, инструментов. Он включает шестигранный ключ пятерку, головки торцевания разных диаметров. Обязателен ключ рожкового типа на 13 мм, но при желании его можно заменить на стандартный с накидкой. Длинная плоская отвертка тоже пригодится.

Ремень следует купить заранее. Установку будет удобнее выполнять с применением трубки-удлинителя.

Наличие полного набора инструмента существенно облегчит выполнение работы

Как снять старый ремень ГРМ на ВАЗ 2115

Начинают обслуживание со снятия старого ремня. Механизм поддевают и демонтируют, заглушку снимают, проводят осмотр узла. Если комплект в норме, трогать его не нужно. Любые другие дефекты указывают на необходимость срочной замены.

Сначала ключом с головкой на 10 отворачивают крепежные болты, демонтируют установленную ранее защиту. Ключ 17 даст возможность осторожно отвернуть коленвал по схеме и зафиксировать достигнутое положение. Вал закрепить отверткой, шкив привода снять. Ключом на 17 гайки ослабить, старый ремень убрать, новый аккуратно надеть. Если все в норме, накрутить очередной приводный шкив генератора, вернуть на место защиту.

Процедура демонтажа займет совсем немного времени

Как поставить новый ремень ГРМ на ВАЗ 2115

Замена ремня ГРМ начинается с простановки меток. Когда они будут готовы, можно приступать к креплению нового узла.

Метки ремня ГРМ на ВАЗ 2115

Перед тем, как установить ремень ГРМ на ВАЗ 2115, нужно проставить метки. Они позволят выполнить работы согласно регламенту, точно и по всем правилам. Шестерни крепят на нуле, точки в диапазоне тестируют на предмет совпадений. Когда работы будут выполнены, метки кожуха закрепляют в оптимальном положении, валы фиксируют.

На коробке ищут заглушку (она расположена под термостатом). Ее тестируют, снимают, находят маховик. По мере простановки отметок на кожухе, распредвале, проверяют их совпадение.

Чтобы быстрее проставить все метки, удобно использовать специальный диагностический аппарат

Процесс установки

Для установки ремня ГРМ на ВАЗ 2115 с инжектором нужно:

  1. Выставить транспортное средство на ровной, подготовленной должным образом площадке, открыть капот.
  2. Снять с клемм батарей массы, чтобы обесточить цепь, потом скрутить болтовые крепления на ременном кожухе.
  3. Отключить контакты датчиков коленвала высокой чувствительности, проверить корректность синхронизации меток шестерен с теми, что расположены в задней части кожуха. Точное сходство в венце обязательно. В случае сложностей с проверками отвернуть заглушку немного ниже термостата, там найти зубчатку с меткой. Если метка-пропил идут с левой стороны, все в норме.
  4. Подтянуть ГРМ так, чтобы он не был сильно натянут, снять со шкива ременную часть, маховик зафиксировать. Обязательно зажать отвертку венца и картера, действовать осторожно.
  5. Используя ключ на 17, снять шкивный болт генератора, проанализировать совпадение меток масляной помпы, потом шестерни коленчатого вала.
  6. Убрать ролик натяга с применением 15 головки и ключа опорного типа, снять ГРМ. Ролики заменить.

Сделать сборку в обратном порядке.

Регулировка натяжения ремня ГРМ на ВАЗ 2115

Натяжка ремня ГРМ ВАЗ 2115 должна быть правильной. Для ее проведения существует свой регламент. Ролик вращают в направлении часовой стрелки, используя специальный ключ. Когда получится достичь заданных отметок, положения проверяют опять, тестируют натяг. Он не должен быть чрезмерным или недостаточным.

Работать без сложного инструмента тоже реально. Для этого узел в промежутках между шкивами коленчатого, распредвала прочно фиксируют. Оптимальными будут считать значения, при которых узел можно развернуть до 90 градусов.

Оптимальный натяг важен для корректной работы автомобиля

Как выбрать

На ВАЗ 2115 можно устанавливать отечественные ремни – они довольно качественные, долговечные и при этом стоят недорого. Цена планового обслуживания составит от 2 тыс. рублей без услуг по замене (при самостоятельном проведении работ водитель экономит). Импортные комплектующие – выбор более функциональный, долговечный, во многих смыслах предпочтительный. Популярные марки – Lynx, Bosch, ContiTech, Optibelt, Gates 5631XS, БРТ. Товары брендов качественные, удобные в применении, но и стоят дороже отечественных.

Хороший ремень ГРМ – уже больше половины успеха

Через сколько менять ремень ГРМ на ВАЗ 2115

Оптимальный интервал для проведения замены ремня ГРМ – каждые 40-60 тыс. км, но это очень условная цифра. Дело в том, что износ зависит от ряда факторов, и нужно учитывать их. Некоторые комплекты при условии аккуратного вождения служат намного дольше 60 тыс. км, другие приходится менять чаще.

Последствия несвоевременной замены привода ГРМ

Неправильный уровень натяжения ременного привода приводит к различным неприятным последствиям. При слабом узле появляются риски проскальзывания. Система перестает работать на оптимальных оборотах, напряжение падает. Результат – недопустимо низкий заряд батареи, нехватка электричества.

При чрезмерном натяге ремни ГРМ обрываются, быстрее изнашиваются. Несвоевременная замена – главная причина аварийных ситуаций.

Заключение

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2115 в гараже своими силами с применением базового набора инструмента вполне реальна. Ее проводят при плановых ТО, по мере необходимости. Визуальные осмотры обычно показывают значительные дефекты резины, при наличии которых нормальная эксплуатация узла становится невозможной, падает безопасность. Двигатель до начала обслуживания охлаждают.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 и 2115. Пора учиться делать самому

Для многих автолюбителей хорошо знакома замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 и 2115. Эта работа, к сожалению, производится намного чаще, чем этого хотелось бы водителям. Проблема в низком качестве ремней, предлагаемых как запчасти. Это приводит к быстрому их выходу из строя. Если своевременно не реагировать на признаки износа, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Это относится, в первую очередь, к модификациям с 16 клапанами. Восьми клапанные агрегаты имеют выемки в поршнях, что не допускает повреждения, но иногда загнуть клапана может и тут. В связи с этим, своевременная замена крайне важна, она позволит избежать лишних проблем.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 и 2115 обычно производится при признаках неисправности. Согласно регламенту, представленному заводом изготовителем, замена должна производиться каждые 60.000 километров. На практике, этот показатель снижается до 35.000-40.000 километров. Связано это, в первую очередь, с низким качеством используемых ремней. Также иногда сказываются особенности эксплуатации. Опытные автолюбители меняют ГРМ при невозможности его дальнейшего натягивания, а также при наличии видимых повреждений.

Признаки неисправности

  • Деформация. Эта неисправность заключается в смещении оси ремня. Часто случается при износе натяжного ролика. Определить ее можно только при сильном нарушении. Зачастую, сначала вылезают последствия этого явления;
  • Трещины и расслаивание. Вот эти признаки уже можно определить невооруженным глазом. Чаще всего, появляются трещины между зубьями. Поэтому, при осмотре, в первую очередь уделяйте внимание именно этим частям ремня;

Замена

  • Используя накидной ключ 10, откручиваются винты, крепящие кожух ремня ГРМ. Далее эту пластиковую крышку демонтируют;
  • Коленвал поворачивается до смещения разметок распредвала и задней крышки. В таком расположении проверяют ременное натяжение;

На этом работа по смене ремня заканчивается. Остается только проверить правильность ее проведения. Ремень в длинной части на должен поворачиваться более чем не 90°. Также проворачивают коленвал на пару оборотов, и проверяют совпадение разметок. Если они не совпали, то нужно повторить все описанные выше действия. Если все нормально, то можно устанавливать кожух.

Заключение. Правильная работа двигателя, это основная забота автолюбителя. Ведь при проблемах с силовым агрегатом, ремонт может обойтись во внушительную сумму. Поэтому, замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 и 2115 является важной работой. Сделать ее нетрудно, самым сложным является правильное соблюдение последовательности действий.

Замена Ремня Грм Ваз 2115 8 Клапанов

У меня недавно порвался ремень ГРМ. Очень неприятная вещь, особенно когда он рвется в дороге далеко от дома, а на улице снег и холод. К тому же, есть двигатели на которых загибает клапана, мне повезло что у меня не такой двиган.

Эту помпу советуют многие, и я думаю она действительно того стоит. По крайней мере, по внешнему виду она выглядит более надежнее, чем другие. Как будет работать, покажет время, но надеюсь тысяч на 60 должно хватить. Ремень ГРМ взял балаковский, такие ремни ставятся с завода.

Алгоритм замены ремня и помпы состоит в следующем:

1. Снять кожух ремня ГРМ. Он крепится на 3 болтах.

2. Снять ремень генератора.

3. Снять переднее правое колесо и открутить боковую защиту. Снимать ее не обязательно, можно открутить 2 болта и отогнуть ее.

4. Открутить шкив привода генератора. При его откручивании, чтобы не прокручивался коленвал, можно вставить отвертку в смотровое окно, зафиксировав маховик.

5. Снять ролик натяжения ремня. Просто откручивается гайка его крепления и он вынимается.

6. Снимается шкив на распредвале. Для его откручивания необходимо его зафиксировать отверткой, чтобы он не прокручивался. После откручивания болта крепления шкифа и его снятии, необходимо зафиксировать шпонку (можно изолентой, либо пластиковым хомутом), которая фиксирует шкиф относительно распредвала в одном положении.

7. Сливаем антифриз. (Если хотите полностью сменить охлаждающую жидкость, открутите сливные пробку не только на блоке, но и на радиаторе. Когда будете сливать не забудте, чтобы кран печки был открыт, а то жидкость останется в печечном радиаторе).

8. Откручиваем три болта крепления помпы и два болта крепления металлического кожуха ремня ГРМ.

9. Вытаскиваем кожух и помпу.

10. Зачищаем посадочное место под новый насос, тщательно удаляем все остатки герметика и старой прокладки, можно даже обезжирить (я обезжиривал).

11. Мажем хорошим герметиком новую помпу с прокладкой и ставим ее на посадочное место.

12. Далее одеваем кожух, и через кожух прикручиваем помпу. Все болты при этом протягивайте постепенно, чтобы прокладка нормально легла.

13. Прикручивайте два болта крепления кожуха.

Замена ремня ГРМ 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114, 2115. Выставление зажигания по меткам.

Порвался ремень ГРМ на ВАЗ 2114. Заменить ремень ГРМ можно самому, ничего сложного в этом нет. Как заменить

Замена ремня ГРМ 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114, 2115. Выставление зажигания по меткам.

Смотрите как просто даже для новичков заменить ремень грм на ваз 2115,14,13, на 8-ми клапанном движке.В каком…

14. Ставите ролик натяжения и устанавливайте ремень. При установки ремня, необходимо чтобы часть ремня, которая провисает (ближняя к передним фарам) была натянута. (Если вы установите ремень не в натяг этой части, то при натяжении ремня, могут немного поползти метки).

15. Устанавливайте пластиковый кожух ремня.

16. Прикручивайте на место боковую защиту, переднее правое колесо и заливаете охлаждающую жидкость.

После замены ремня и помпы, двигатель начнет работать тише. Но самый основной плюс, исчезает возможность того, что Вы встанете на дороге из-за ремня или помпы. Поверьте, это очень неприятно!))

Мой блог находят по следующим фразам

Запись опубликована 27.02.2010 в 3:39 пп и размещена в рубрике Полезная информация. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Можно оставить комментарий или сделать обратную ссылку с вашего сайта.

(9) на Замена ремня ГРМ. Замена помпы

моё нижайшее здрасти. у меня вот такая проблемка пробег на 15хе 62тыщи, съело зубья на ремне поменял менял лично но вот проблема новый ремень теперь съезжает в сторону заднего кожуха и там его начинает резать по ширине в чем может быть проблема, ролик поставил новый, мне говорят возможно при натяжки ремня роликом погнул шпильку, вернее посадочное место куда шпилька вворачиваеться тело двигателя как мне быть в такой ситуации. может дело в чем то другом?

[. ] замена грм ваз 2115 [. ]

[. ] шкив генератора ваз 2114 посадочный диаметр [. ]

Сегодня случилось то что я никак не ожидал.

Заправился и только выехал с заправки появился шум! Сначала при осмотре я подумал что натяжник ремня ГРМ накрылся. решил до дома потихоньку доехать (примерно 10км) проехал 5 км шум увеличился а когда открыл капот где ремень ГРМ пошел пар все понятно помпа! Только заглушил, просто уже от такого скрежета машину жалко стало я услышал журчание, в бачке тосол ушел моментально. решил проверить на ощупь ремень ГРМ слабо нятянут а помпа болтается. Звонок другу и буксировочный трос. Завтра менять.

Хочу рассказать по поводу,ремень ГРМ съезжает в сторону заднего кожуха. Я поменял 4 ремня ГРМ на своей 15-хе, пока выяснил причину. Первый ГРМ был съеден до половины, купил новый ГРМ ролик покупать не стал, так как он был еще в отличном состоянии, заменил. Через неделю после замены, снял защиту ГРМ, чтоб посмотреть на ремень и опять та же проблема! Ну, тут и началось, после внимательного осмотра было принято решение заменить шестеренку коленвала, на ней уже была заметна выработка зубьев (пробег 111 000), также была заменена помпа, заменил шпильку (ходил к токарю, он выточил идеальную). Все собрал, поставил новый ГРМ. Через две недели снимаю защиту ремня ГРМ и что я вижу, ремень жрет. Покупаю новый ролик (пластмассовый) и ГРМ, опять меняю! Проехал 300 км, смотрю, а проблема осталась. После минуты молчания и раздумий принимаю решение заменить ролик (пластмассовый) на металлический (нового образца). Так как увидел на бортике ролика выборку от ремня, подумал, что пластмассовая штамповка. Заменил и проблема ушла. Ура!

If you are in a not good position and have no cash to go out from that point, you would have to receive the business loans. Because it would help you emphatically. I take short term loan every single year and feel myself great just because of that.

Читайте также  Замена задних тормозных колодок шевроле авео
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]