Как разобрать замок зажигания

Замок зажигания: устройство,назначение,работа,ремонт.

За запуск панели приборов и двигателя отвечает замок зажигания – без этого устройства даже самый шустрый автомобиль не сдвинется с места. Это только в голливудских фильмах каждый прохожий знает, как завести машину, соединив зубами два проводка – в жизни все совсем иначе!

Что собой представляет и как работает замок зажигания

Поворот ключа в замке зажигания является отправной точкой работы всей системы автомобиля. Замок зажигания состоит из двух базовых частей: личинки и контактной группы. В первую мы вставляем ключ, который осуществляет регулировку позиции контактов, выбирая одну из нескольких вариаций соединения цепей: включение и остановка двигателя, подача питания на электроприборы. Вторая предусмотрена для удобного сцепления всех электроцепей автомобиля. Во время поворота ключа электрическая цепь замыкается, ток по проводам двигается от клеммы «-» к клемме «+» аккумулятора, проходя через индукционную катушку зажигания. В следствии чего, контакты цепи зажигания замыкаются, и запускается двигатель.

Порядок разборки замка

До начала выполнения работ следует подготовить необходимый набор инструмента. В комплекте пригодятся крестовая отвертка, набор ключей, узкое зубило или пробойник, круглогубцы с загнутыми концами для захвата. Обеспечьте себе удобный доступ к замку и достаточное освещение.

На начальном этапе проводится извлечение всего устройства в сборе. Последовательно демонтируется защитный элемент пластикового кожуха, откручивается замок и извлекается наружу. Чтобы избежать ошибок при обратном сборе следует пометить место установки и назначение каждого провода. Не поленитесь сделать разборчивую фотографию.

Обязательно проведите оценку клеммной колодки со вставленными проводами. В случае обнаружения трещин, следов плавления, смело извлекайте провода каждый из своего гнезда и меняйте на новую деталь.

Однозначного ответа на вопрос, как снять контактную группу замка зажигания не существует. Все зависит от конструктивных особенностей устройства. Демонтаж требуемого элемента рассмотрим на примере модели ВАЗ 10-го семейства:

  1. Отключают провода подсветки при их наличии .
  2. Отсоединяют декоративную крышку в верхней части устройства , отщелкнув по периметру защелки-фиксаторы.
  3. Отсоединяют контактную группу . Обычно крепление выполняется также в виде нескольких фиксаторов.

После снятия детали следует изучить состояние контактов. Незначительное окисление допускается убрать простой зачисткой при помощи некрупной наждачной бумаги. Не спешите проводить обратную сборку. Прямо на весу попытайтесь произвести имитацию запуска.

При обнаружении подгоревших контактов или в случае невозможности установить видимый дефект, следует проводить замену детали без сожаления.

При проведении обратной сборки учитывайте последовательность операций. Качественно установленный замок должен не только выполнять свои функции, но и не приходить в движение с каждым поворотом ключа. Обращайте внимание на следующие моменты:

  • крепежные болты прочно затягиваются только в случае выверенной установки внешней части под рулем;
  • совершите пробное вращение руля без ключа, чтобы убедится в исправной работе запорного устройства;
  • при подборе болтов не забывайте про легкость допуска к замку у потенциальных угонщиков.

При завершении всех работ и подключении проводов, проверьте надежность фиксации жгута. Если все выполнено правильно, первый же пробный запуск позволить услышать шуршание работающего двигателя.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания состоит из двух частей:
  1. Механическая — цилиндрический замок (личинка), он состоит из цилиндра, именно в него вставляется ключ зажигания.
  2. Электрическая — контактный узел, состоит из группы контактов, которая замыкается определенным алгоритмом при повороте ключа.

В ключе зажигания обычно установлен цилиндрический замок, который справляется одновременно с несколькими задачами, такими как: поворот контактного узла и блокировкой рулевого колеса. Для блокировки использует специальный запорный стержень, который при повороте ключа выдвигается из корпуса замка и попадает в специальный паз в рулевой колонке. Устройство замка зажигания само по себе имеет простую конструкцию, сейчас попробуем разобрать все ее составляющие. Для более наглядного примера рассмотрим, как устроен замок зажигания:

Детали выключателя зажигания

  • а) тип KZ813;
  • б) тип 2108-3704005-40;
  1. Скоба.
  2. Корпус.
  3. Контактная часть.
  4. Облицовка.
  5. Замок.
  6. А — отверстие для фиксирующего штифта.
  7. Б — фиксирующий штифт.

Личинка соединена с проводом и установлена внутри широкой цилиндрической пружины, при этом один край прикрепляется к самой личинке, а другой уже непосредственно к корпусу замка.С помощью пружины замок может автоматически возвращаться в исходное положение после включения зажигания или после не успешной попытки запуска силового агрегата.

Поводок замка может не только поворачивать диск контактного узла, но и фиксировать замок в нужном положении. Специально для этого поводок сделан в виде широкого цилиндра, в котором есть радиальный канал, проходящий насквозь. По обе стороны на канале расположены шарики, между ними и находится пружина, с помощью которой шары заходят в лунки с внутренней стороны на корпусе замка, таким образом, обеспечивая их фиксацию.

Контактный узел имеет две основные части, такие как: контактный диск, который может приводиться в движение и неподвижная колодка с видимыми контактами. На самом диске установлены пластины, именно через них проходит ток после поворота ключа в замке зажигания. В основном на колодке размещены до 6 и более контактов, выходы у них, как правило, находятся на обратной стороне. На сегодняшний день современные замки используют контакты в виде пластин с одним разъемом.

Контактная группа, в основном отвечает за запуск стартера, систему зажигания, контрольно-измерительные приборы, она расположена в глубине корпуса замка. Провести проверку ее работоспособности можно с помощью специальной контрольной лампы. Но вначале перед этим, специалисты рекомендуют сделать проверку на повреждения кабелей, которые идут к замку, если обнаружатся таковые, то места повреждения потребуется заизолировать лентой.

Как правильно подключить замок зажигания

Если провода собраны в одну фишку, то подключение замка не составит никаких сложностей, просто нужно установить ее на контакты.

Если провода подключаются по отдельности, то нужно обратить внимание на схему:

  • клема 50 – красный провод, с помощью него работает стартер;
  • клема 15 – синий с черной полосой, отвечает за обогрев салона, зажигание и другие приборы;
  • клема 30 – розовый провод;
  • клема 30/1 – коричневый провод;
  • INT – черный провод отвечающий за габариты и фары.

Схема подключения проводов

Если произведено подключение проводки, то все нужно собрать и присоединить клемму к АКБ и проверить работоспособность. Сначала необходимо проверить, есть ли у всех электроприборов питание от замка, после уже работу самого стартера. В том случае, если обнаружены какие-то неисправности, нужно еще раз провести проверку на правильность подсоединения проводов, потому, что именно от этого будет зависеть работа всех приборов в автомобиле после поворота ключа. Далее вы можете ознакомиться со схемой проводки замка зажигания.

На сегодняшний день известно два вида системы зажигания:

  1. Батарейная, как правило, с автономным источником питания, с его помощью можно включать электроприборы не запуская двигатель.
  2. Генераторная, можно использовать электрические приборы только после запуска двигателя, тоесть после того как запуститься электрический ток.

Типы замков зажигания

Все замки зажигания делятся на несколько категорий по типу, назначению и функционалу.

Можно выделить два основных типа замков зажигания:

  • С ключом;
  • Без ключа (выключатели зажигания).

Замки с ключом сегодня являются наиболее распространенными, они устанавливаются на большинство автомобилей и иных транспортных средств. Выключатели зажигания, в которых не используется ключ, особенно широко использовались на заре автомобилестроения, и устанавливались на машины (особенно грузовые) вплоть до 40-х — 50-х годов. Затем выключатели были вытеснены замками с ключом, однако сегодня происходит новое возвращение выключателей зажигания. Современные выключатели, не требующие ключа, более технологичны, чем обычные кнопки на старых автомобилях, однако их функции остались примерно теми же.

Все существующие замки зажигания можно разделить на две больших группы по количеству положений ключа:

  • Замки с тремя положениями ключа;
  • Замки с четырьмя положениями ключа.

Замки с тремя положением ключа к сегодняшнему дню вышли из употребления, их можно встретить только на старых моделях легковых и грузовых автомобилей, особенно отечественного производства. С 1960-х – 1970-х годов на автомобили устанавливаются новые четырехпозиционные замки, которые обладают расширенным функционалом. Более подробно о функционале замков зажигания будет сказано ниже.

Также замки зажигания можно разделить на две группы по наличию противоугонной системы:

  • Обычные замки без блокировки руля;
  • Замки с механической блокировкой руля.

Блокировку руля обеспечивают практически все замки зажигания с четырьмя положениями ключа, старые трехпозиционные замки такой функции не имеют.

Наконец, замки зажигания могут иметь различный дополнительный функционал, в том числе защиту от включения стартера при работающем двигателе, систему предупреждения об оставленном в замке ключе и другие.

Независимо от типа и назначения все замки зажигания имеют принципиально одинаковое устройство и принцип работы.

  1. Аккумулятор
  2. Стартер
  3. Генератор
  4. Реле в монтажном блоке
  5. Замок зажигания
  6. Реле пуска

Правильная эксплуатация и ремонт замка зажигания

Эксплуатация замка зажигания имеет несколько тонкостей, которые особенно необходимо учитывать в старых автомобилях. Важно помнить следующее:

  • Поворот ключа необходимо производить плавно и без рывков, при этом не должно происходить заклиниваний или проскакивания ключа (если такое происходит, то замок необходимо проверить и отремонтировать);
  • Нельзя переводить ключ в положение «Статрер» при заведенном двигателе, так как это может привести к поломке стартера. Во многих современных замках предусмотрена функция блокировка поворота ключа при запущенном моторе;
  • Не стоит оставлять ключ зажигания в положении «Включено» («ON») при остановленном двигателе, так как в этом случае происходит разряд аккумуляторной батареи;
  • Для блокировки руля необходимо сначала вынуть ключ, а затем провернуть руль в ту или иную сторону до его остановки.

В некоторых автомобилях есть и другие особенности работы замка зажигания, они обязательно указываются в инструкции по эксплуатации.

Замок зажигания является одной из самых надежных деталей автомобиля, однако с течением времени и он может выходить из строя. Наиболее часто приходится сталкиваться с заеданием личинки, износом личинки, износом и коррозией контактов или механическим повреждением контактного узла. При выходе из строя личинки замок заменяется полностью, при поломке контактного узла можно заменить только его, не трогая личинку. Однако сегодня при любой неисправности чаще всего замок меняется полностью, так как это проще и дешевле, чем разбирать и ремонтировать старый замок.

Нужно отметить, что некоторые проблемы решаются без замены замка. Например, при заедании замка, особенно у отечественных автомобилей, можно попробовать обработать личинку графитовой смазкой. А поломки контактов или проводников в контактном узле можно восстановить пайкой или заменой этих деталей.

В целом, замок зажигания обычно не доставляет проблем автовладельцу, в исправном состоянии обеспечивает простое управление и защиту от угона, и служит многие годы.

Неисправности замка зажигания: ремонт и замена своими руками

Замок зажигания активно используется при эксплуатации автомобиля и достаточно часто выходит из строя. Среди основных проблем можно выделить следующие поломки:

  • контактная группа замка зажигания;
  • личинка замка зажигания;

Неисправности контактной группы приводят к тому, что после поворота ключа в замке зажигания на системы автомобиля не подается питание. Неполадки личинки замка не позволяют повернуть или вытащить ключ. В любом случае, необходим ремонт или замена замка зажигания. Подробнее читайте в нашей статье.

Замки зажигания: основные неисправности

Основная задача замка зажигания — подключение потребителей электроэнергии в авто к источнику питания. Однако в конструкции также присутствуют элементы для защиты от угона (блокиратор руля), электронные имобилайзеры и т.д.

  1. Самая распространенная неисправность – выход из строя контактной группы. Контакты замка зажигания перегреваются и обгорают, особенно если в силовых цепях электрооборудования возникает короткое замыкание.
  2. Второй проблемой может быть личинка замка. В этом случае ключ вставляется, однако вытащить его не удается. Причина – износ, так как личинка и ключ изнашиваются естественным образом. При этом замок может не проворачиваться, то есть завести мотор не удается.
  3. На современных авто могут выходить из строя дополнительные противоугонные элементы, интегрированные в замок. Это приводит к тому, что ключ не «распознается» системой, запуск двигателя блокируется.

Как отремонтировать замок зажигания

Ремонт замка зажигания своими руками обычно предполагает следующие действия:

  • замена замка зажигания;
  • замена личинки замка;
  • ремонт контактной группы замка;
  • замена контактной группы.

Для выполнения работ потребуется подготовить набор гаечных ключей, плоские и крестовые отвертки, мультиметр. Также может потребоваться пластиковая лопатка для снятия небольших облицовочных панелей (в зависимости от модели авто) и т.д.

Замена замка

Заменить замок зажигания не является сложной операцией. Главное, иметь новый замок в сборе и получить свободный доступ к старому замку для его снятия.

  • Перед началом работ необходимо отключить клеммы аккумулятора (АКБ);
  • Далее осуществляется разбор облицовки замка;
  • Затем производится отсоединение и демонтаж;
  • Завершающим этапом становится установка нового замка и его подключение;

Замена личинки

В ситуации, когда замок зажигания работает, но ключ проворачивается с большим трудом, заедает или не проворачивается полностью, причиной неполадок является личинка замка. При этом можно ограничиться заменой только личинки или ее обслуживанием (замена замка зажигания в сборе нецелесообразна).

Для восстановления работоспособности необходимо:

  • снять личинку, после чего попытаться смазать механизм;
  • если проблема не решена, тогда потребуется замена личинки.

Ремонт или замена контактной группы

В ряде случаев обнаруживается то, что проводя ремонт, замок зажигания оказывается полностью исправным и его менять не нужно.

Однако проблемной является контактная группа замка зажигания. Контакты отвечают за соединение цепей и подачу электричества на агрегаты и системы авто.

  • Если ключ в замке проворачивается, но включения энергопотребителей не происходит, замок зажигания на автомобиле потребуется снимать. Далее можно ограничиться заменой контактной группы, которую приобретают отдельно.
  • Также контактную группу можно почистить (если она поворачивается). Очистка контактов от грязи также позволяет восстановить работоспособность без необходимости замены отдельных элементов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку запуска двигателя без ключа. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки кнопки старт-стоп, как выбрать кнопку, реализовать подключение и т.д.

Обратите внимание, если контактная группа обгорела, очистка не позволит получить желаемый результат. В таком случае выходом становится замена.

Рекомендации

Обратите внимание, если неисправен замок зажигания, замена и другие работы должны проводиться только при условии отключения «+» клеммы на аккумуляторе!

  1. Перед покупкой нового замка зажигания, личинки или контактной группы необходимо убедиться, что указанные элементы неисправны. Бывает так, что по всем признакам замок зажигания сломался, однако на деле нужна всего лишь ревизия. При этом полная замена замка зажигания нужна не так часто. Высока вероятность того, что чистка и смазка замка позволит вернуть полную работоспособность устройству.
  2. Если ключ туго проворачивается в замке или с трудом вставляется/вытаскивается, можно попробовать смазать замок поверхностно (без разборки). Достаточно нанести немного смазки (типа WD-40) на цилиндр сверху и также обработать сам ключ. Главное, не пытаться залить в замок много смазывающего материала.
  3. Чтобы достать цилиндр при разборке замка, следует вставить ключ в личинку и достать цилиндр. Для рассоединения личинки и цилиндра может потребоваться извлечь шплинт (шплинт извлекается длинной тонкой отверткой/спицей и плоскогубцами);

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым стартер не работает.

Фотоотчет Ремонт замка зажигания как вытащить личинку (перенос сухариков)

Уважаемые форумчане. Может кто-то уже через это проходил. Начал подклинивать замок зажигания. Вытащил личинку, почистил, смазал ничего не дало. Купил новую, но ходить с двумя ключами оч. не хочется. Может кто посоветует как перекинуть сухарики со старого (у меня это без проблем получилось при замене замка багажника). Единственное до чего додумался, выбил пружинный штифт крепления хвостика проворачивающего КГ. Есть смутное подозрение, что надо развальцевать черный цилиндр (сверху со стороны ключа), и тогда замок вылезет вверх, но уверености нету сломать я всегда успею.

lk2lk

  • Сообщения 6
  • Реакции 8
  • Баллы 0
Мастер советчик
  • 03.02.2010
  • #2

Наверное, все-таки проблема в КГЗЗ (контактной группе замка зажигания), а не в её личинке?
В любом случае, сначала в FAQ и Базу знаний по теме, а потом вопросы.

epson
Любитель профессионально ремонтировать
  • 03.02.2010
  • #3
Мастер советчик
  • 04.02.2010
  • #4
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
  • 04.02.2010
  • #5
amd_extreme
Самоделкин :-)
  • 04.02.2010
  • #6
lk2lk
Просто заглянул
  • 04.02.2010
  • #7

D@mir Feb 3 2010, 08:06 AM
Quote Post Наверное, все-таки проблема в КГЗЗ (контактной группе замка зажигания), а не в её личинке?

К сожалению таки в личинке. Вчера проверил, хотя надо было сразу догадаться. Спасибо надоумили. А на счет спилить сухарики — до них надо еще добраться. Держа в руках личинку, я так ине понял где они там.

То ли под черной пластиной, то ли где-то под наплывами в корпусе. Отнес в мастерскую по ремонту замков. Мастер сначала отказался разбирать, но потом я понял ему самому стало интересно. Буду ждать. О результате отпишусь.

epson
Любитель профессионально ремонтировать
  • 04.02.2010
  • #8
lk2lk
Просто заглянул
  • 16.02.2010
  • #9

Все свершилось. Мы таки разобрали замок зажигания и вытащили личинку.
Попробую описать.
Как снимать замок писать не буду, детально описано а FAQ.
Снимаем сам замок.

Дальше выбиваем конический пружинный штифт.
(Я выбивал с внешней стороны во внутрь)

Делаем пропил, но не такой конский. Где-то порядка 1-1,5 мм в ширину и 4-5 мм длиной.
(На фото тренировочный экземпляр. Пока разбирались — нарезали.)

Берем обыкновенное лезвие типа Балтика и начинаем отжимать пружинную шайбу. Лезвие вставляем между колпачком и корпусом.

Проворачиваем корпус вместе с лезвием по часовой стр.

Дальше с другого лезвия отрезаем полоску (чтоб обойти наплыв) вставляем внахлест, прокручиваем дальше. (Дырку там где номер сверлить тоже не надо.)

После завершения сей процедуры, постукивая по контуру аккуратно стаскиваем черный колпачок, разбираем личинку.

Причина подклинивания замка, выработка сухариков (хорошо видно — 2-й слева)

К-во сухариков на личинках ЗЗ и др. личинок ам ( на фото замка багажника) по 7.

Мне удалось методом подбора из 3-х собрать один, хотя можно было без проблем снять со спинок задних сидений (они уменя закрываются что бы с багажника никто не залез, хотя я их ни разу не закрывал), и просто пересыпать рамочки.
Собираем в обратном порядке. Верхняя крышечка просто защелкивается на стопор.

Вообще то я подумал, что можно и не делать пропил, а попробовать просунуть лезвие, щуп, итп между колпачком и пружинной шайбой и как описано выше попытаться отжать. Но я не пробовал, это просто мысли.
Всем удачи.

Как Разобрать Замок Зажигания

Устанавливая кнопку старт-стоп , нужно было вытащить личинку Замка зажигания, на Volkswagen Jetta 12 год, решил покрутить отвёрткой, замок .

Пробуем разобрать и собрать замок зажигания

Ремонт авто своими руками

Пробуем разобраться как устроен и отремонтировать замок зажигания renault-19.

РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2115

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА И РАЗБОРКА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ САМАРА.

Заклинило замок зажигания Toyota Corolla

Сразу хочу предупредить что такое решение с подпиливанием секретов(пинов) это временное решение и не являеться правильным. При розборе .

Замок зажигания ВАЗ 2101 ремонт

данное видео было удалено по ошибке.

Как разобрать замок зажигания скутер, мопед, мотороллер. Ключ по замку зажигания.

Разбор замка зажигания скутера, мопеда, мотороллера.

Замена замка зажигания ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и 2105

В гараже у Сандро

Видео инструкция по замене замка зажигания на ВАЗ 2101-2107 своими руками.

Заклинило замок зажигания Рено Логан 2

Как разобрать замок зажигания Рено Логан 2.

Как разобрать замок зажигания TOYOTA?

Замена личинки замка зажигания

Ремонт Корейских Авто

В этом видео я рассказываю о том, как заменить личинку замка зажигания Матиз. Принимаем донат на развитие проекта!

Как разобрать замок зажигания TOYOTA ?

Как разобрать замок зажигания на Приоре

Как разобрать замок зажигания от Мазды

Разборка замка зажигания MAZDA и изготовление ключа по замку.

Как разобрать замок зажигания audi, skoda, seat, Volkswagen

Аварийное Вскрытие замков

В этом видео, вы узнаете как разобрать замок зажигания audi, skoda, seat, Volkswagen. Достать секретную часть замка просто. Для этого нам .

Замена контактной группы и личинки (сердцевины) замка зажигания ВАЗ 2101, Ignition lock repair

Заработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Группа ВК http://vk.com/kulibincom .

Как разобрать замок зажигания SKODA OCTAVIA

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

Как и что можно использовать для восстановления замка зажигания на Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra B. Разборка замка: .

Замок зажигания NISSAN как разобрать?

КАК СНЯТЬ ЗАМОК Honda. #ремонтавто «Гараж №6»

Не вытаскивается ключ из замка зажигания. Как разобрать замок зажигания Хонда. Если застрял ключ в замке зажигания, или просто не .

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115

В гараже у Сандро

Видео обзор по замене замка зажигания на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112, 2114 т 2115, Калина и Гранта, Приора и 2109. Отличия по замене на всех .

как разобрать личинку замка зажигания фольцваген поло

https://bakskey.ru/rabota/ Если вы сами не хотите этим заниматься-мы разберём!Ростов-на-Дону 89081882037.

Как снять личинку замка зажигания,на примере гольф3

как это делается

Я помогая вам а вы помогите мне https://www.donationalerts.com/r/sergey82657 Как снять личинку замка зажигания на примере фольксваген гольф3 .

Ремонт замка зажигания Honda Civic 4D. Как разобрать замок Хонда.

Ремонт замков зажигания всех моделей Хонда, ремонтируем качественно и с гарантией. Ремонтируем с выездом к авто.

Заклинил замок фольксваген | ремонт

Частая беда — заклинил замок зажигания фольксваген, ключ не поворачивается. Причина этого всегда одна — ломается часть механизма. Ремонт замка .

Как разобрать замок зажигания скутера Honda

ЗАКЛИНИЛ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. ЗАСТРЯЛ КЛЮЧ. (Skoda Oktavia 2012г.)VAG

АВТОЭЛЕКТРИКА — Steel Horse

Застрял ключ в замке зажигания,авто не глушилось,сняли замок,переставили личинку и контактную группу! Removal and repair of the ignition switch .

Нексия | Замок зажигания | Ремонт | Своими руками

Как легко и просто отремонтировать контактную группу замка зажигания daewoo nexia. Facebook .

Ремонт замка зажигания Фольцваген

Посмотрим причины, по которым замок зажигания Volkswagen может не работать. И что значит «родовая болезнь». Мастерская «Доктора»: .

Разобрать замок зажигания Ауди, Фольксваген, Шкода

Заклинило замок зажигания, ключ не переключался в положение стартера (когда я уже его снял, я никак не мог повернуть его в положение стартера, .

Ремонт замка зажигания Хонда дёшево !

Еще один ремонт замка зажигания Honda Civic после чужого «ремонта». За правильным ремонтом замка зажигания обращайтесь только в .

Ремонт замка зажигания HYUNDAI ACCENT / SOLARIS Кривой рог. Заклинил замок зажигания HYUNDAI

в этом видео ремонт замка зажигания HYUNDAI ACCENT / SOLARIS (хендай акцент / солярис) Как разобрать замок зажигания хундай Телефон .

Не выключается зажигание ,замена личинки замка зажигания!(Opel Astra)

АВТОЭЛЕКТРИКА — Steel Horse

Резко перестал заводится автомобиль(не было старта) и не выключалось зажигание.Показываем причину и ее устранение! #ОпельАстра #НЕТстарта .

Разборка замка зажигания Hyundai Solaris ремонт замков в СПб 8-911-814-22-62

На видео показано как разобрать замок зажигания Хендай Солярис для его переделки под другой ключ. Такая переделка замка обычно используется .

Ремонт замка зажигания на дэу нексии, замена личики!

Решил снять более подробно замену личинки в замке зажигания в нексии, причину поломки и способ устранения, также происходит сравнение личинки .

Проверяем, чиним и меняем замок зажигания на отечественной «Десятке»

Замок зажигания (ЗЗ) на автомобиле ВАЗ 2110 — это устройство, которое, как показывает практика, довольно часто выходит из строя. Чтобы определить поломку ЗЗ, водителю необходимо правильно произвести диагностику устройства. Подробнее о проверке и нюансах, связанных с заменой замка, вы сможете узнать из этой статьи.

Диагностика замка зажигания на ВАЗ 2110

Если не работает замок зажигания ВАЗ 2110, автовладельцу придется самостоятельно разбирать и производить ремонт устройства. Однако ремонт должен осуществляться только после диагностики ЗЗ. Для обнаружения поломки или ее причины, по которым включение устройства невозможно, следует произвести демонтаж пластмассовой облицовки рулевой колонки. Это позволит добраться к контактным выходам, при помощи которых осуществляется подключение ЗЗ к электроцепи транспортного средства.

Когда вы получите доступ к контактам, с помощью омметра следует произвести диагностику сопротивления. Для этого омметром следует измерять показания при нахождении ключа в разных положениях — первом, втором и третьем. В процессе диагностики вы должны учесть, что сопротивление на контактах при работающей системе должно быть равно нулю.

А если у вас вышел из строя ЗЗ, но вам срочно нужно куда-то ехать, в принципе завести машину можно и при неработающем замке. Такое решение можно использовать только в экстренной ситуации, в любом случае механизм нужно ремонтировать при поломке. Как завести авто при вышедшем из строя замке — узнайте из видео ниже (автор ролика — Игорь Огородников).

Обычно замена замка зажигания ВАЗ 2110 или его ремонт обусловлен проблемами в работе контактной группы. Перед тем, как снять замок зажигания, разобрать его или поменять, нужно удостовериться, в каком состоянии находится контактная группа.

Признаки выхода из строя группы:

  1. Отказывается функционировать стартер. При повороте ключа нет характерного щелчка от реле (управляющего либо втягивающего), поскольку на этот элемент не поступает напряжение.
  2. Выход из строя электрических устройств, которые, как может показаться, не связаны друг с другом. Тем не менее, все эти потребители должны нормально функционировать в одном положении ключа.
  3. Потребители энергии начинают нормально работать, когда водитель пошевелит ключ в замке зажигания и приведет его в определенное положение. В этом случае контакты проводов соприкасаются друг с другом теми участками, которые еще не повреждены.

Если есть такие симптомы, то вероятнее всего, проблему позволит решить замена личинки замка зажигания ВАЗ 2110. Перед тем, как снять и произвести разборку, желательно ознакомиться с распиновкой. Выше представлена схема подключения замка зажигания. Снятие ЗЗ осуществляется в соответствии с ВАЗ 2110 схемой, но перед этим желательно ознакомиться с тем, каково их предназначение.

Итак, распиновка замка зажигания ВАЗ 2110:

  1. 12-вольтное питание для выключателя контроллера вставленного в ЗЗ ключа.
  2. Выход питания массы в ходе открытия водительской двери.
  3. 12-вольтное питание для стартера.
  4. Еще один источник на 12 вольт, предназначенный для запитки дополнительных устройств, в частности, часов, GPS-трекеров, регистраторов и т.д.
  5. 12-вольтное питание, активируется при установленном ключе на пятый контакт бесконтактной системы.
  6. 12-вольтное питание, благодаря которому работает подсветка замка зажигания ВАЗ 2110, в частности, личинки.
  7. 12-вольтное питание от АКБ.
  8. Не используется.

Как снять, установить деталь?

Если ЗЗ не работающий, то ему необходим либо ремонт, либо замена. Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 производится только в том случае, если устройство не подлежит восстановлению и ремонту. Во всех других случаях его можно и нужно попытаться отремонтировать.

Итак, для ремонта не забудьте отключить АКБ и выполните следующие действия:

  1. В первую очередь, необходимо открутить винты, на которых фиксируется механизм. Сначала обесточивается бортовая сеть, для этого с аккумулятора необходимо снять клемму «-». После того, как снята пластиковая накладка, отключаются подрулевые переключатели. В этом процессе откручивание болтов — это один из самых сложных шагов. Все потому, что изначально инженеры ВАЗ продумали этот момент для того, чтобы в случае взлома транспортного средства злоумышленник не мог быстро выкрутить узел. Поэтому еще на производстве у винтов срезаются грани, поэтому для демонтажа ЗЗ придется использовать зубило. С помощью зубила нужно только немного отодвинуть со своего места головки, после этого болты можно будет без проблем выкрутить, используя плоскогубцы.
  2. Когда ЗЗ снят, необходимо понять, в чем заключается суть проблемы. Если нужно произвести замену лампочки подсветки, то для начала следует отключить разъем. Используя небольшие пассатижи, извлеките сама патрон с лампой. Просто поменяйте ее на новую и установите обратно.
  3. Если проблема заключается в работе контактной группы, то нужно либо ее отремонтировать, либо заменить. Как показывает практика, ремонт зачастую дает необходимые результаты. Однако стоимость новых элементов для контактной группы зачастую не намного ниже, чем цена на саму группу. Так что для предотвращения возможных проблем в будущем целесообразно плностью поменять группу. Для замены с помощью отвертки необходимо просто отжать фиксаторы и извлечь компонент. Аналогичным образом, только в обратном порядке, осуществляется установка нового в соответствии со схемой замка зажигания.
  4. Если необходимо поменять выключатель контроллера ключа, используя отвертку с крестовым наконечником, нужно выкрутить три болта. Затем из конструкции извлекается стержень, а потом отжимается фиксатор и демонтируется сам выключатель. В завершение нужно только установить новый элемент вместо старого.
  5. Что касается монтажа, то в этом, в целом, нет ничего сложного — все действия необходимо повторить, только в обратном порядке. Но в ходе установки есть один момент, который следует учесть. Перед тем, как начать обратный монтаж, установите ключ в замке в первое положение. В таком положении блокировка руля будет невозможной. Поэтому защелка, расположенная на самом валу и выполняющая функцию блокиратора, должна без проблем зайти в соответствующий разъем на самом ЗЗ. Только после этих действий можно осуществлять монтаж устройства. Кроме того, для монтажа вам потребуются новые финты фиксации ЗЗ, поскольку старые установить будет невозможно. Когда установка завершена, необходимо удостовериться в том, что рулевое колесо будет блокироваться при извлечении ключа. Если этого не происходит, то придется также осуществить регулировку положения ЗЗ на колонке.

Видео «Пошаговая инструкция по замене замка зажигания на ВАЗ 2110»

Если у вас возникли какие-либо вопросы касательно замены ЗЗ на отечественной «десятке», тогда можете ознакомиться с видео, где подробно описана процедура замены устройства в домашних условиях (автор ролика — канал В гараже у Сандро).

Читайте также  Ваз 2110 дворники работают в одном режиме
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]