7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи
В результате отсоединения аккумуляторной батареи стираются данные из некоторых электронных блоков памяти, например, из памяти неисправностей системы управления двигателем и коробки передач, а также антиблокировочной системы. Перед отсоединением батареи необходимо считать данные блоков памяти на СТО AUDI. Если эти неисправности проявляются в результате дальнейшего движения автомобиля, они снова записываются в памяти.
Автоматика электрических стеклоподъемников после присоединения аккумуляторной батареи должна снова активизироваться.
Серийно устанавливаемые радиоприемники имеют так охранную блокировку. Она препятствует несанкционированному пользованию прибором, если было прервано его энергоснабжение. Энергоснабжение прерывается не только при отсоединении аккумуляторной батареи, а также при снятии радиоприемника или, если вышел из строя предохранитель радиоприемника.
Если радиоприемник закодирован, перед отключением аккумуляторной батареи необходимо установить код магнитолы. Если код не известен, радиоприемник может быть включен на СТО AUDI, обратитесь также к подразделу Ввод кода радиоприемника.
Перед отключением аккумуляторной батареи запишите настройки записанных в память радиопередатчиков.
Если батарею предполагается заменить:
– По возможности, применяйте современную аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. При этом газы, образующиеся в батареи, отводятся через шланг.
2 – в аккумуляторе имеется разъедающая кислота и необходимо соблюдать осторожность, чтобы кислота не пролилась из аккумулятора.
3 – не пользуйтесь открытым огнем около аккумулятора.
4 – при работе с аккумулятором используйте защитные очки.
5 – держите аккумулятор в месте, недоступном для детей.
6 – при утилизации аккумулятор сдавайте только в предназначенные для этого пункты.
7 – не выбрасывайте аккумулятор вместе с бытовым мусором.
8 – газы, выделяемые при зарядке аккумулятора, взрывоопасны
– Если все же устанавливается батарея с вентилируемыми пробками, следите за тем, чтобы пробки были защищены пластмассовой крышкой от брызг воды.
При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы не был пережат шланг центрального газоотвода. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. На иллюстрации показана не та батарея, которая установлена в AUDI A3.
В присоединении шланга (стрелка на иллюстрации) находится защита от возгорания, которая препятствует загоранию водорода, выделяющегося из батареи через газоотводный шланг. Поэтому газоотводный шланг не следует удалять.
При установке батареи следите за тем, чтобы лапка держателя батареи (стрелка на иллюстрации) вошла в паз опорной планки –1–. После этого не следует смещать батарею влево или вправо.
Из–за неправильного присоединения аккумуляторной батареи могут быть причинены серьезные повреждения генератору и электрическим устройствам.
нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.
Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности.
нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.
Если появляется какая–либо неисправность в работе электрических стеклоподъемников, в дверях мигает освещение.
Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (А/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запуска двигателя. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т.е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских ставится „по умолчанию“, т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.
Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.
Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.
Замена аккумулятора
Привет всем! Вот хочу рассказать, как не завел своего льва очередным утром! Значит простояла она у меня 2 дня на сигналки, выхожу сажусь, повернул ключ, бензонасос качает! сижу жду) поворачиваю на завод и слышу зуммер пищит, дворники махать начали! Вот думаю приехали, но я сразу почему то подумал аккумулятор(((
Пред история: первый позыв точ такой же был зимой, в -25 где то, я тогда подумал все, французец замерз! Которого года он я не знаю, в моих руках авто чуть больше года! Все таки, подскажите у всех так? что срабатывает зуммер(это пол беды) а вот дворники причем?
Позвал друга, подкурил, завел и радовался))) а все умеют правильно подкуривать? небольшая инструкция к этой теме! Как ни как зима еще даже не начиналась!
В итоге купил новый FORSE, тоже немного информации, только тест 65, а я взял на 60А/ч.
13.02.2014 Тест-обзор автомобильных аккумуляторных батарей 2014 г.
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Благодаря своим выдающимся пусковым токам производитель рекомендуют использовать аккумуляторные батареи «FORSE» на автомобилях, комплектация которых подразумевает увеличенное потребление электроэнергии (тюнинг, дополнительное световое оборудование и т.д.), а также на автомобилях эксплуатируемых в жестких режимах или в неблагоприятных климатических зонах.
Аккумуляторы «Forse» относятся к классу не обслуживаемых батарей с пониженным расходом воды (по определению европейского стандарта EN 50342).
При производстве батарей «Forse» использована усовершенствованная технология «expanded metal», позволяющая совместить в батареях следующие технические преимущества:
-Высокие пусковые токи, дополнительная мощность. При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора «FORSE» падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.
-Устойчивость к глубоким разрядам. Эта характеристика выделяет «FORSE» на фоне стандартных кальциевых аккумуляторов. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута путем использования специального состава активной пасты и уникальным режимом ее обработки.
-Низкий саморазряд.Батарея может долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов.
-Сверх широкий диапазон рабочих температур: от -50 до 80 С(в подкапотном пространстве).
-Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда). При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса).
-Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов. Снижен риск осыпания пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумулятора.
-Повышенная устойчивость к виброударным нагрузкам.
Безопасность: конструкция крышки оснащена системой фильтров «пламягасителей», защищающих батарею от внешних источников искрообразования. Пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Аккумуляторная батарея FORSE 65 6СТ-65А украинский продукт с заявленной емкостью 65 Ач и внушительной силой тока 640 А. Нагрузка током 25 А разряжает аккумулятор за 121 минуту, это один из лучших результатов в тесте. Энергия разряда заявленным током у FORSE 65 6СТ-65А составляет 21,43 кДж, что тоже неплохо. При наступлении холодов при температуре -18 С аккумулятор показал себя хорошо выдав при контрольном значении тока 27,73 кДж. При снижении до -30 С ситуация ухудшилась и батарея смогла выдать только 0,07 кДж.
РЕЗЮМЕ
Аккумуляторная батарея FORSE 65 6СТ-65А показала хорошие результаты при комнатной температуре и небольшом морозе, а при похолодании до -30 С энергоотдача резко снизилась.
ИНСТРУКЦИИ ПО «ПРИКУРИВАНИЮ» СЕВШЕГО АКБ
! ВНИМАНИЕ ! При подключении и отключении проводов, избегайте соприкосновения контактов самих проводов. В случае искрения проверьте кабель и соединения. Избегайте попадания контактов кабеля на корпус автомобиля.
Вариант №1. Когда «прикуриваемый» АКБ сел недавно (сутки — двое). «Прикуривание» производится при хорошей погоде.
— Завести автомобиль-донор и дать ему прогреться. В теплую погоду желательно до 40 градусов, в морозную лучше более 60 градусов. Прогрев двигателя отображается на панели приборов. Тем, кто не знает где это, советую вообще не соваться;
— Подъехать к автомобилю с севшим АКБ так, чтобы дотягивались провода прикуривания, НО, чтобы автомобили ни в коем случае не соприкасались. Стоит учитывать что, открываемые двери или капот, не должны соприкасаться с автомобилем-донором или заряжаемым авто;
— Заглушить автомобиль-донор (ОБЯЗАТЕЛЬНО!);
— Cнять клеммы с АКБ донора (исправный). Это может привести к сбросу настроек компьютера на автомобиле-доноре, НО лишь в случаях, когда клеммы сняты более чем на 3-5 минут (иногда и больше). Такая операция позволит защитить «прикуривающему» свою цепь, и рассчитана заводом производителем – ведь когда меняется аккумулятор, старый также отключается.
— Подключить провода прикуривания в правильной последовательности:
1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля с СЕВШИМ АКБ;
— Оставляем в таком положении приблизительно на минуту;
— Заводим автомобиль с СЕВШИМ АКБ. После запуска «заряжаемого автомобиля» не глушить его;
— Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:
1. Отключаем минусовой кабель от БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);
— На автомобиле-доноре ставим все назад (подключаем клеммы).
В случае если автомобиль с неисправным АКБ не заводится, можно попробовать вариант 2 или искать неисправность в электроцепи. Чаще проблема заключается в неисправности стартера или в проводке.
Вариант №2. Когда «прикуриваемый» АКБ долго находился в разряженном состоянии или не заводится после заморозков. Здесь действует почти аналогичная схема, но с характерными изменениями:
— Предварительно прогреть автомобиль с исправным (заряженным) АКБ. Желательно до 60 градусов;
— Подъехать к автомобилю с неисправным (севшим) АКБ;
— Заглушить автомобиль-донор с заряженным АКБ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!);
— Снять клеммы с ЗАРЯЖАЕМОГО АКБ. Обратите внимание, что именно с заряжаемого, на исправном оставляем все как есть;
— Подключаем провода прикуривания в правильной последовательности, но не так как в первом варианте:
1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к минусовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
— Заводим автомобиль-донор. Даем поработать в таком состоянии приблизительно 10-15 минут. В течение всего этого времени НЕЛЬЗЯ включать или использовать на любом из автомобилей какие-либо дополнительные приборы использующие питание. Свет гасим, магнитолу выключаем и т.п. Желательно держать автомобиль-донор на небольших оборотах, или иногда подгазовывать;
— По прошествии времени. Глушим автомобиль с исправным АКБ;
— Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:
1. Отключаем минусовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);
— Подключаем «заряжаемый» (неисправный который заряжали) АКБ и пытаемся завести автомобиль.
Как Снять Аккумулятор С Пежо 307 Видео
Целью аккумуляторной батареи в автомобиле является подача напряжения при запуске двигателя, а также подача питания на все приборы с выключенным двигателем. Каким бы ни было качество этого устройства, его в любом случае необходимо будет изменить, как только оно достигнет срока полезного использования. Для получения дополнительной информации о том, какой аккумулятор лучше подходит для Peugeot 308 и в каких случаях его следует заменить, читайте ниже.
Когда я должен заменить батарею?
Необходимость замены батареи в Peugeot 206, 408 или других моделях может возникнуть, если устройство больше не может выполнять свои основные функции. То есть, чтобы помочь запустить двигатель и сохранить заряд внутри. Если автомобильный аккумулятор быстро разряжается, это может указывать на повреждение или разрушение его внутренних компонентов. Если аккумулятор двигатель не может быть запущен, тогда машина будет просто невозможна. Даже если батарея не разряжена полностью и двигатель работает, когда активируются нагреватель, оптика и другие потребители напряжения, он разряжается еще больше.
Кроме того, рекомендуется заменить батарею на Peugeot 308 или другую модель, если это устройство уже выполнило свой технический паспорт, даже если оно все еще работает нормально. Обычно, продолжительность жизни таких устройств около 3-5 лет. Поэтому, если вы путешествуете от батареи, время, необходимое для ее работы, требует от вас понимания того, что она может работать со сбоями в любое время.
Устанавливается в батарейном отсеке
Как выбрать аккумулятор?
Если вы не знаете, какую батарею ставить на Peugeot, есть несколько критериев, которые следует учитывать перед покупкой. Остановимся на них подробнее.
Параметры
При покупке товара стоит обратить внимание на следующие моменты:
- Размеры устройства. Это очень важный момент, потому что, если устройство больше, вероятно, вы не сможете установить его в сиденье. Это известно каждому владельцу автомобиля, который однажды вставил и снял аккумулятор. Размеры батареи могут различаться в зависимости от года выпуска и типа двигателя. Размеры могут быть 19×24,2×17,5 см, 19×20,7×17,5 см, 19×24,3×17,5 см, 19×27,8×17,5 см.
- Основным параметром, который следует учитывать при покупке, является ток батареи. Однако в автомобилях Peugeot этот параметр может отличаться в зависимости от типа двигателя и года выпуска. Это может быть 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Эта опция может быть указана в сервисной книге. Если эта информация не включена в руководство, проверьте батарейный отсек, установленный на вашем автомобиле. он должен указывать текущий.
- Другим важным критерием является полярность устройства. Peugeot использует прямую полярность в автомобилях, но некоторые автомобили поставляются с батареей обратной полярности при покупке, важно не путать. Суть в том, что на устройствах с обратной полярностью плюсы и минусы взаимозаменяемы, поэтому их может быть сложно подключить, потому что может быть недостаточно кабелей.
- Пусковой ток. Он также может отличаться, вам просто нужно проверить руководство по обслуживанию или проверить настройки установленного аккумулятора.
Взлетать Батарея пежо-308/408
Если тебе нужно извлеките аккумулятор с Peugeot 408 или 308 для зарядки, это видео для вас. Статья о том, как заряжать аккумулятор.
Замена аккумулятора в машине Peugeot 307, 308 Citroen C4 (2010-2015)
Всем привет! В этом видео Эксперты АКБ-Энерго () расскажут и покажут как.
Фотогалерея «Батареи неисправны»
Производители
Есть несколько производителей, которые вы должны предпочесть:
- Акб Пежо Ситроен. Это стандартная опция, они оснащены машинами даже во время производства. Как правило, он обычно подходит для основных функций, обычно устройства этой марки работают эффективно и без нареканий. Единственный минус короткий продолжительность жизни, которому всего 3 года. И, судя по отзывам, срок службы этого устройства не истек более трех лет.
- Bosch Один из самых известных производителей автозапчастей, создал целую линейку аккумуляторов. Как показывает практика и отзывы потребителей, аккумулятор Bosch выполняет свои функции, хорошо работает в холодную погоду и может запустить двигатель даже после длительного простоя. В линейке Bosch много моделей, поэтому каждый потребитель сможет выбрать что-то для своего автомобиля в соответствии со своими потребностями и возможностями.
- Варт. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Срок службы вашего устройства Warta может варьироваться в зависимости от модели, но обычно батареи этого производителя Warta работают полностью или дольше. Правильная работа никогда не вызовет проблем.
- Viking. Еще одна версия относительно хороших аккумуляторов от украинского производителя. Обычно запускают двигатели вашего автомобиля в холодное время, с низкой вероятностью самозарядки, конечно, если говорить о правильном использовании устройства (автор видео. Avto-Blogger.ru).
Как зажечь Пежо?
- Чтобы зажечь Peugeot, откройте капот и подтолкните машину-донор как можно ближе к получателю.
- Двигатели обеих машин должны быть выключены.
- Во-первых, чтобы получить свет от машины-донора, кабель соединяется от плюса к плюсу.
- Отрицательный кабель должен быть заземлен на шасси Peugeot.
- Подождите несколько минут, это частично зарядит приемник автомобильного аккумулятора.
- Затем запускается двигатель машины-донора, это занимает еще пять минут. После этого источник питания отключается, и Peugeot должен попытаться запустить. Если двигатель не запускается, повторите процедуру еще раз, подождите немного дольше. В результате двигатель Peugeot должен запуститься.
видео «Извлечение аккумулятора от Peugeot 408»
в качестве взлетать Сделай сам Peugeot аккумулятор и что учесть. подробные инструкции приведены в видео внизу (автор видео: Александр Раковский).
Отключить иммобилайзер
Как на пежо и ситроенах правильно снимать и ставить аккумулятор
ИНФОРМАЦИЯ О BSI
Блок BSI
Введение
В настоящее время есть различные BSI для каждой модели, которые производит Ситроен. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение.
BSI — это компьютер похожий на обычный PC, который мы имеем дома. Помните о том, что при отключении и подключении питания BSI необходимо выполнять определенные процедуры, чтобы избежать повреждения кода программного обеспечения и потери настроек и данных.
Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким.
Активность BSI
BSI может быть активирован при включении определенных функций — ключом с дистанционным управлением, открытой дверью или включенным радио. В этом случае Блок (BSI) немедленно переключается на полный рабочий режим.
При выключении зажигания Блок продолжает работать 2 минуты и затем переключается в спящий режим ‘Standby’/’Power Save’ в течение следующей минуты. В этом случае он потребляет ток около 0.02A (20мА). Однако, если водитель включил какое либо оборудование, то BSI работает в течение 30 минут в режиме Economy Mode.
Любое обесточивание BSI в активном состоянии, может вызвать проблемы, упомянутые во введении.
Чтобы этого не случилось запомните «Правило трех минут»!
Отключение АКБ (Правило трех минут)
Всякий раз, когда требуется отключение АКБ (аккумуляторная батарея), необходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя (чтобы был доступ в салон через него).
Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отключите DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен.
Ждите полные 3 минуты прежде, чем отключить батарею (по прошествии трех минут можно услышать щелчок реле питания Блока).
BSI нужно позволить заснуть, то есть перейти в Economy Mode. Не управляйте никаким оборудованием в это время. Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещением подкапотного пространства.
Если АКБ находится под капотом, сначала откройте капот. У Пежо 807 можно отключить АКБ через окно водителя, только сперва откройте к ней доступ открыв покрытие пола.
Всегда отключайте DIAG 2000, поскольку BSI не засыпает, когда подключен диагностический компьютер. Убедитесь в том, что дистанционный ключ от такой же модели Пежо не используется около Вашего автомобиля, поскольку это также может разбудить BSI.
Подключение АКБ
Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую ‘Мягкой Перезагрузкой’ (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI.
Убудитесь, что процедура отключения АКБ соблюдена, и что все функции BSI были выключены с открытым окном водителя.
Закройте все двери на транспортном средстве.
Извлеките ключ из замка зажигания.
Подключите АКБ.
Ждите 10 секунд.
Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук ‘Бом’.
Включите зажигание, произойдет активация и проверка систем автомобиля.
После подключения батареи: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например, подсветка салона, включена, то есть возможность сбоя или повреждения конфигурации и программы BSI.
Где находится стартер на пежо 307
Подскажите, пожалуйста, где находится и как снять стартер на 307 Peugeot?
- Стартер не отключается после запуска в Пежо 307 – 2 ответа
В принципе нет ничего сложного… своими руками под силу заменить даже начинающему атовладельцу. Находится стартер за двигателем (если стоять лицом к машине). Чтобы к нему добраться нужно будет снять аккум и подставку под него. Достать стартер, чтобы вытащить, проще всего через низ! Через верх тоже можно, но нужно больше всего снимать (аккумулятор, бачок с тормозной жидкостью, резонатор впуска воздуха, корпус воздушного фильтра, отсоединить мешающие клеммы, отсоединить трос селектора от коробки передач), поэтому если у вас есть смотровая яма, чтобы подлезть снизу, — выбираем первый вариант и снимаем аккум, площадку, колесо чтобы отодрать подкрылок, если нету, выбираем долгий путь.
Теперь немного поподробнее.
- мелкая трещётка,
- удлинитель,
- головки на «8», «10», «13» и торгс 120,
- плоские отвертки.
На Пежо 307 снятие стартера вожможно после снятия площадки на которой стоит АКБ (открутить её могут возникнуть трудности т.к. тяжело найти один из крепящих болтов).
В каких случаях необходимо менять родную батарею?
Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.
Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.
Установленный в моторном отсеке аккумулятор
Правила снятия аккумулятора на Пежо 308
Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.
Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:
- Ключ на «10» и «13».
- Вороток.
На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:
- Размер: 278х175х190 .
- Ёмкость: 77 Ач .
- Обратная полярность.
Только обратная полярность!
Этапы снятия
- Снять декоративную крышку под капотом.
Декоративная крышка отмечена стрелочкой.
Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.
Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.
Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.
Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.
Стрелками отмечены крепления аккумулятора.
На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.
Видео о замене аккумулятора на Пежо 308 (осторожно вертикалка)
Аккумулятор: какой может быть?
Расшифровка надписей на аккумуляторе.
Самыми распространёнными в настоящее время являются свинцово-кислотные батареи.
Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.
Современные батареи работают на электролите в виде геля. Все они не подлежат обслуживанию.
Сухозаряженный АКБ
Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.
Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.
Характеристики, на которые стоит обратить своё внимание при замене АКБ
Аккумулятор с оптимальными параметрами под капотом на Пежо 308.
К таким относятся:
- Пусковой ток . Под ним следует понимать ток, который аккумулятор может подавать на стартер. На большинстве современных батарей такой показатель обозначается DIN. Он наиболее приближен к ГОСТу, а потому стоит выбирать батареи с такой маркировкой. Также надо помнить, чем больше данное значение имеет батарея, тем быстрее и сильнее она будет прокручивать стартер. Также стоит знать, что повышенный ток может просто сжечь стартер или проводку.
- Ёмкость . Она измеряется в Ампер часах. Чем больше будет данный показатель, тем дольше аккумулятор сможет расходовать свою энергию и крутить стартер. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только те батареи на Пежо 308, модели которых можно найти в Руководстве по эксплуатации машины. Если не принимать данный параметр во внимание и купит аккумулятор дешевле, то такая батарея может плохо функционировать в холодное время года. Также не рекомендуется покупать батарею с высоким показателем, так как она тоже не сможет долго прослужить, потому что не будет полностью заряжаться.
Есть кондиционер?
Важно обращать внимание на дополнительные потребители, которые есть в авто. Если там, например, будет установлен кондиционер, то стоит покупать аккумулятор, который имеет больше Ампер часов , чем заявлено производителем авто.
Стиль езды
Надо также помнить и про стиль езды. Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя. Это важно, особенно в зимнее время.
Полярность и особенности аккумулятора
На Пежо 308 обратная полярность!
Нужно обратить внимание и на полярность. Она может быть в некоторых моделей аккумуляторов изменена. В таком случае проводов клемм на авто может не хватить для подключения.
Надо смотреть и на пробки , так как в процессе работы из аккумулятора могут выделяться газы. Пробки должны иметь отверстия для этого. В более дорогих моделях батарей стоят специальные клапана, а в недорогих – простые отверстия, которые могут в процессе эксплуатации загрязняться.
Погодные условия
Стоит обратить внимание и на то, в каких погодных условиях будет постоянно эксплуатироваться авто.
Это тоже влияет на продолжительность срока службы АКБ. Обратить внимание надо и на дорожные условия. Хоть такой показатель и не особенно важен, но стоит помнить, что при сильной тряске в АКБ может произойти замыкание пластин.
Качество и производитель
Аккумулятор Варта и оригинальный. Варта снизу.
Качество аккумуляторной батареи – один из важных параметров.
Известно, что сейчас на автомобильном рынке может быть много подделок, которые не отличаются своей долговечностью. Есть несколько моментов, которые помогут отличить оригинал от подделки. Это:
- Страна-производитель . Это должно быть указано на корпусе батареи. Но также там должен быть и адрес производителя.
- Дата изготовления .
- Техпаспорт на аккумулятор.
- Хороший корпус без изъянов и вмятин (качественны пробки, красивые и гладкие клеммы с колпачками и прочие моменты).
Замена аккумулятора на Пежо 308 и уход за ним
Замену батареи стоит производить в таких случаях:
- Не держит заряд.
- Вообще не заряжается.
- Механическое повреждение корпуса.
Перед зимой рекомендуется проверка плотности электролитка и дозарядка аккумулятора.
Чтобы АКБ исправно прослужила на протяжении длительного времени, следует периодически проверять её заряд. Если автомобиль будет часто и долго ездить, то такому аккумулятору не нужна дополнительная подзарядка. Когда же машина будет длительное время простаивать, то от аккумулятора потребуется отсоединять и клеммы, а также проверять заряд (раз в 20–30 дней).
Стоит избегать полного разряда батареи. Это может негативно сказаться на её работоспособности. Срок службы в таком случае тоже значительно сократится.
Как снять аккумулятор пежо 307
Привет всем! Вот хочу рассказать, как не завел своего льва очередным утром! Значит простояла она у меня 2 дня на сигналки, выхожу сажусь, повернул ключ, бензонасос качает! сижу жду) поворачиваю на завод и слышу зуммер пищит, дворники махать начали! Вот думаю приехали, но я сразу почему то подумал аккумулятор(((
Пред история: первый позыв точ такой же был зимой, в -25 где то, я тогда подумал все, французец замерз! Которого года он я не знаю, в моих руках авто чуть больше года! Все таки, подскажите у всех так? что срабатывает зуммер(это пол беды) а вот дворники причем?
Позвал друга, подкурил, завел и радовался))) а все умеют правильно подкуривать? небольшая инструкция к этой теме! Как ни как зима еще даже не начиналась!
В итоге купил новый FORSE, тоже немного информации, только тест 65, а я взял на 60А/ч.
13.02.2014 Тест-обзор автомобильных аккумуляторных батарей 2014 г.
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Благодаря своим выдающимся пусковым токам производитель рекомендуют использовать аккумуляторные батареи “FORSE” на автомобилях, комплектация которых подразумевает увеличенное потребление электроэнергии (тюнинг, дополнительное световое оборудование и т.д.), а также на автомобилях эксплуатируемых в жестких режимах или в неблагоприятных климатических зонах.
Аккумуляторы «Forse» относятся к классу не обслуживаемых батарей с пониженным расходом воды (по определению европейского стандарта EN 50342).
При производстве батарей «Forse» использована усовершенствованная технология «expanded metal», позволяющая совместить в батареях следующие технические преимущества:
-Высокие пусковые токи, дополнительная мощность. При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора “FORSE” падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.
-Устойчивость к глубоким разрядам. Эта характеристика выделяет “FORSE” на фоне стандартных кальциевых аккумуляторов. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута путем использования специального состава активной пасты и уникальным режимом ее обработки.
-Низкий саморазряд.Батарея может долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов.
-Сверх широкий диапазон рабочих температур: от -50 до 80 С(в подкапотном пространстве).
-Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда). При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса).
-Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов. Снижен риск осыпания пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумулятора.
-Повышенная устойчивость к виброударным нагрузкам.
Безопасность: конструкция крышки оснащена системой фильтров «пламягасителей», защищающих батарею от внешних источников искрообразования. Пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Аккумуляторная батарея FORSE 65 6СТ-65А украинский продукт с заявленной емкостью 65 Ач и внушительной силой тока 640 А. Нагрузка током 25 А разряжает аккумулятор за 121 минуту, это один из лучших результатов в тесте. Энергия разряда заявленным током у FORSE 65 6СТ-65А составляет 21,43 кДж, что тоже неплохо. При наступлении холодов при температуре -18 С аккумулятор показал себя хорошо выдав при контрольном значении тока 27,73 кДж. При снижении до -30 С ситуация ухудшилась и батарея смогла выдать только 0,07 кДж.
РЕЗЮМЕ
Аккумуляторная батарея FORSE 65 6СТ-65А показала хорошие результаты при комнатной температуре и небольшом морозе, а при похолодании до -30 С энергоотдача резко снизилась.
ИНСТРУКЦИИ ПО “ПРИКУРИВАНИЮ” СЕВШЕГО АКБ
! ВНИМАНИЕ ! При подключении и отключении проводов, избегайте соприкосновения контактов самих проводов. В случае искрения проверьте кабель и соединения. Избегайте попадания контактов кабеля на корпус автомобиля.
Вариант №1. Когда «прикуриваемый» АКБ сел недавно (сутки — двое). “Прикуривание” производится при хорошей погоде.
— Завести автомобиль-донор и дать ему прогреться. В теплую погоду желательно до 40 градусов, в морозную лучше более 60 градусов. Прогрев двигателя отображается на панели приборов. Тем, кто не знает где это, советую вообще не соваться;
— Подъехать к автомобилю с севшим АКБ так, чтобы дотягивались провода прикуривания, НО, чтобы автомобили ни в коем случае не соприкасались. Стоит учитывать что, открываемые двери или капот, не должны соприкасаться с автомобилем-донором или заряжаемым авто;
— Заглушить автомобиль-донор (ОБЯЗАТЕЛЬНО!);
— Cнять клеммы с АКБ донора (исправный). Это может привести к сбросу настроек компьютера на автомобиле-доноре, НО лишь в случаях, когда клеммы сняты более чем на 3-5 минут (иногда и больше). Такая операция позволит защитить «прикуривающему» свою цепь, и рассчитана заводом производителем – ведь когда меняется аккумулятор, старый также отключается.
— Подключить провода прикуривания в правильной последовательности:
1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля с СЕВШИМ АКБ;
— Оставляем в таком положении приблизительно на минуту;
— Заводим автомобиль с СЕВШИМ АКБ. После запуска «заряжаемого автомобиля» не глушить его;
— Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:
1. Отключаем минусовой кабель от БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);
— На автомобиле-доноре ставим все назад (подключаем клеммы).
В случае если автомобиль с неисправным АКБ не заводится, можно попробовать вариант 2 или искать неисправность в электроцепи. Чаще проблема заключается в неисправности стартера или в проводке.
Вариант №2. Когда «прикуриваемый» АКБ долго находился в разряженном состоянии или не заводится после заморозков. Здесь действует почти аналогичная схема, но с характерными изменениями:
— Предварительно прогреть автомобиль с исправным (заряженным) АКБ. Желательно до 60 градусов;
— Подъехать к автомобилю с неисправным (севшим) АКБ;
— Заглушить автомобиль-донор с заряженным АКБ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!);
— Снять клеммы с ЗАРЯЖАЕМОГО АКБ. Обратите внимание, что именно с заряжаемого, на исправном оставляем все как есть;
— Подключаем провода прикуривания в правильной последовательности, но не так как в первом варианте:
1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к минусовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
— Заводим автомобиль-донор. Даем поработать в таком состоянии приблизительно 10-15 минут. В течение всего этого времени НЕЛЬЗЯ включать или использовать на любом из автомобилей какие-либо дополнительные приборы использующие питание. Свет гасим, магнитолу выключаем и т.п. Желательно держать автомобиль-донор на небольших оборотах, или иногда подгазовывать;
— По прошествии времени. Глушим автомобиль с исправным АКБ;
— Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:
1. Отключаем минусовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);
— Подключаем «заряжаемый» (неисправный который заряжали) АКБ и пытаемся завести автомобиль.
Как Снять Аккумулятор С Пежо 307 Видео
Все дело в выборе и замене аккумулятора для автомобилей Peugeot 206, 308 и 408
Целью аккумуляторной батареи в автомобиле является подача напряжения при запуске двигателя, а также подача питания на все приборы с выключенным двигателем. Каким бы ни было качество этого устройства, его в любом случае необходимо будет изменить, как только оно достигнет срока полезного использования. Для получения дополнительной информации о том, какой аккумулятор лучше подходит для Peugeot 308 и в каких случаях его следует заменить, читайте ниже.
Когда я должен заменить батарею?
Необходимость замены батареи в Peugeot 206, 408 или других моделях может возникнуть, если устройство больше не может выполнять свои основные функции. То есть, чтобы помочь запустить двигатель и сохранить заряд внутри. Если автомобильный аккумулятор быстро разряжается, это может указывать на повреждение или разрушение его внутренних компонентов. Если аккумулятор двигатель не может быть запущен, тогда машина будет просто невозможна. Даже если батарея не разряжена полностью и двигатель работает, когда активируются нагреватель, оптика и другие потребители напряжения, он разряжается еще больше.
Кроме того, рекомендуется заменить батарею на Peugeot 308 или другую модель, если это устройство уже выполнило свой технический паспорт, даже если оно все еще работает нормально. Обычно, продолжительность жизни таких устройств около 3-5 лет. Поэтому, если вы путешествуете от батареи, время, необходимое для ее работы, требует от вас понимания того, что она может работать со сбоями в любое время.
Читайте также
Устанавливается в батарейном отсеке
Как выбрать аккумулятор?
Если вы не знаете, какую батарею ставить на Peugeot, есть несколько критериев, которые следует учитывать перед покупкой. Остановимся на них подробнее.
Параметры
При покупке товара стоит обратить внимание на следующие моменты:
- Размеры устройства. Это очень важный момент, потому что, если устройство больше, вероятно, вы не сможете установить его в сиденье. Это известно каждому владельцу автомобиля, который однажды вставил и снял аккумулятор. Размеры батареи могут различаться в зависимости от года выпуска и типа двигателя. Размеры могут быть 19×24,2×17,5 см, 19×20,7×17,5 см, 19×24,3×17,5 см, 19×27,8×17,5 см.
- Основным параметром, который следует учитывать при покупке, является ток батареи. Однако в автомобилях Peugeot этот параметр может отличаться в зависимости от типа двигателя и года выпуска. Это может быть 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Эта опция может быть указана в сервисной книге. Если эта информация не включена в руководство, проверьте батарейный отсек, установленный на вашем автомобиле. он должен указывать текущий.
- Другим важным критерием является полярность устройства. Peugeot использует прямую полярность в автомобилях, но некоторые автомобили поставляются с батареей обратной полярности при покупке, важно не путать. Суть в том, что на устройствах с обратной полярностью плюсы и минусы взаимозаменяемы, поэтому их может быть сложно подключить, потому что может быть недостаточно кабелей.
- Пусковой ток. Он также может отличаться, вам просто нужно проверить руководство по обслуживанию или проверить настройки установленного аккумулятора.
Взлетать Батарея пежо-308/408
Если тебе нужно извлеките аккумулятор с Peugeot 408 или 308 для зарядки, это видео для вас. Статья о том, как заряжать аккумулятор.