Замена сальника раздатки сузуки гранд витара

Замена сальника раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

Сальник раздаточной коробки одно из немногих слабых мест Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). Появления следов масла на соединении АКПП и РК как раз и свидетельствуют что нужна замена этого сальника (сальник выходного вала раздаточной коробки). Как заменить своими руками и что для этого нужно смотрите в данной фото инструкции, отчете в картинках по замене сальника раздатки Grand Vitara.

Какой сальник раздаточной коробки выходного вала ставить на Suzuki Grand Vitara?

Оригинальный номер заднего 2928366J30, средняя цена 369 руб.

  • Febest 95GBY-40540707L — 182 руб.
  • Nok XH0377-F0 — 343 руб.

Оригинальный номер переднего 0928340037, средняя цена 413 руб.

  • Febest 95HBY-40540711R — 190 руб.
  • Nok XH0377-E0 — 329 руб.

Следы масла на соединении АКПП и РК.

Сливаем масло с раздаточной коробки (коробку передач не трогаем!).

Снимаем нижний кожух АКПП.

Снимаем задний кардан полностью, а передний открутить только от фланца РК и отвести в сторону.

Откручиваем с обеих сторон среднюю часть глушителя.

Место установки приспособления.

Откручиваем траверсу от кузова и подушки, снять можно как вместе с трубой так по отдельности.

Откручиваем подушку и приопускаем агрегат.

Аккуратно срезать крепежные ленты, а при сборке нужно закрепить пластиковыми хомутами.

Откручиваем два верхних болта головкой на «12» (самое неудобное, остальные попроще).

Откручиваем все болты раздаточной коробки по кругу.

Аккуратно снимаем переднюю часть раздатки, очень важно не повредить трубку масляного канала.

Снимаем трубку масл.канала.

Устанавливаем на место трубку.

Откручиваем крепежные болты вала и удаляем валы из крышки.

Отверткой вытаскиваем негодный сальник, устанавливаем новый сальник.

Наносим герметик и собираем устанавливаем все в обратной последовательности.

Замена сальника раздатки гранд витара

Еще с лета начала отпотевать раздатка со стороны переднего кардана. Долго тянул с заменой сальника, просто иногда проверял уровень масла в раздатке. Все закидало маслом вокруг кардана у раздатки. Все таки решил заменить сальник. Заказал сальник 0928340037. Работы проводил один в гараже с тех.этажом.

Ставим коробку в нейтраль, затягиваем ручник, поддомкрачиваем одно из передних колес, чтобы свободно вращать кардан. Для ослабления винтов блокируем вращение кардана — коробку в паркинг или опускаем колесо.

Ставим метки перед тем как снять кардан. Открутить винты не так уж просто, посажены на заводской фиксатор резьбы. Использовал такую торцевую головку на 8 на 1/4 дюйма. На 1/2 дюйма будет упираться в кардан и нормально не встанет на винт. Нужно сильно прижимать головку к винту. Все 6 винтов лучше ослаблять постепенно, или же вся нагрузка ляжет на последний винт. Его же я и сорвал, пришлось чуть деформировать торцевую головку и вбивать в винт.

Открутив винты кардана со стороны раздатки, не имея опыта, у меня не получилось снять его с раздатки. Тогда открутил кардан со стороны переднего диффа, выбил его рукой вбок и положил на подрамник. Почему-то в хвостовике переднего диффа все было в масле.

Далее через брусок выбиваем кардан из раздатки. Бьём в выступ, на фото отметил стрелкой.

Немного не стандартная запись для моего бортовика, поэтому пишу в блог, думаю многим пригодится.

Многие владельцы НСГВ со временем сталкиваются с течью сальников, особенно после пробега 100 тыс. км. Столкнулись с этим и мы на отцовской «Витаре». По очереди были заменены все сальники полуосей на переднем и заднем редукторах, сальники переднего и заднего карданного вала в «раздатке». Последним камнем преткновения стал сальник первичного вала раздатки, так как расположен он не снаружи корпуса, а внутри него. Поэтому для его замены надо не только снять раздатку, но и частично разобрать её.
Стоит сразу отметить, что сам автомобиль с завода спроектирован так, чтобы его как можно сложнее было ремонтировать самому. Обилие болтов с внутренним шестигранником, торксов заставит вас держать в гараже далеко не один набор инструмента. Благо ремонт мы производили у меня на работе в мастерской, инструмента у нас хватало, хотя пару позиций можно было бы добавить.
Итак, пошагово:
1. Сливаем масло с раздаточной коробки. Для этого надо отвернуть сливную и заливную пробки с внутренним квадратом 3/8 дюйма. Для этого можно купить специальный ключ-вороток, можно использовать вороток с квадратом 3/8. У нас для этих целей куплена и штатно живет в машине переходка с 1/2(мама) на 3/8(папа). Пробки закручиваются с резьбовым клеем, для лучшей герметичности.
2. Маркером помечаем положение карданных валов.
3. Откручиваем карданные валы. Карданные валы можно открутить только от раздатки, можно полностью, кому как удобнее. Мы откручивали только задний полностью, передний отсоединили от раздатки, нам места хватило.

4. Откручиваем болты крепления выпускной трубы идущей рядом с трансмиссией. Труба крепится двумя болтами в задней части автомобиля, неподалёку от заднего редуктора и двумя болтами в районе переднего редуктора. Трубу все-таки надо убирать, она там мешает. Мы хотели обмануть судьбу и попытаться снять раздатку не снимая трубы, не удобно. Поэтому для экономии времени лучше сразу её убрать. И стоит пропрыскать болты WD40 или аналогами, резьба целее будет.

5. Под картер АКПП установили домкрат и поддомкратили коробку. После этого можно начинать снимать опору раздаточной коробки, которая крепится к раме на четырех болтах.

6. С этого пункта начинается легкий гемморой. К раздаточной коробке подключены три штекера, которые теоретически должны легко сниматься и при этом надежно защищать соединение. Самое «весёлое» это то, что штекеры в верхней части «раздатки». Казалось бы логично, надежно защищены от грязи и повреждений. Это да, только отсоединить их становится крайне трудно. Для этого начинаем слегка опускать коробку домкратом, чтобы можно было подлезть к штекерам руками. В нашем случае рассоединение осложнялось тем, что штекеры были закиданы глиной, которую необходимо было ещё удалить, а она набилась много где. В общем при помощи известной матери и не понятно каких сил мы отсоединили штекеры и даже не сломали их.
7. С этого пункта начинается «секас». Первоначально все выглядит просто замечательно. Надо открутить десять болтов под ключ на 12. Всё доступно, все нормально. «Секас» начинается с последними тремя верхними болтами. Компоновка автомобиля такова, что фактически «раздатка» стоит почти вплотную к тоннелю пола, поэтому три верхних болта просто недоступны для откручивания. Чтобы их открутить мы ещё немного опустили домкратом коробку. Места стало больше, но больше его стало только для двух болтов, третий находится в самом верху в некоем углублении в корпусе РК. И вот с ним начинаются проблемы. Первая проблема это грязь, песок и прочий грунт, который попадает в углубление и почти полностью закрывает его. На ощупь болт нашли не сразу и не сразу поняли, что это болт. Чтобы достоверно убедиться пришлось сделать фото, зачистить углубление и еще раз сделать фото. Затем проблема встала в том, что места там очень мало. Головка на «12» под квадрат 1/2 туда встает, только кроме неё туда ничего не встанет. С воротком туда уже не пролезть. Как вариант можно попробовать головки и воротки под квадрат 3/8, 1/4. Они меньше, должны пролезть. У нас таких не было, поэтому решили воспользоваться накидным ключом на «12». Но и тут проблема — ключ слишком длинный. После некоторых раздумий было решено укорачивать ключ. Укоротили, болт поддался. На один этот болт мы убили больше времени, чем на все девять болтов вместе взятые.

8. Аккуратно снимаем «раздатку». «Раздатка» не сильно тяжелая, килограмм сорок, пятьдесят. Можно снимать одному, но не удобно, вдвоем лучше и безопаснее.

9. Внутри корпуса откручиваем восемь болтов под ключ на «12». Болты с завода сидят на красном резьбовом клее, закручивать обратно необходимо тоже с клеем, момент затяжки обычный, от души тянуть не надо. После того, как открутили болты необходимо рассоединить корпус. Делать надо аккуратно, прокладок нет с завода, все собрано на герметике, сидит плотно. Внутри проходит тонкая трубка подвода масла, её легко загнуть или сломать, поэтому даже располовиненый корпус надо разбирать аккуратно. Аналогично при сборке, надо проследить, чтобы её не загнуло.

10. В отсоединённой части «раздатки» находится сам сальник, но перед его заменой необходимо снять шестерни и валы. Для этого надо открутить шесть болтов под ключ на «12». Болты с завода сидят на красном резьбовом клее, при сборке необходимо болты так же садить на клей, момент затяжки обычный. После демонтажа пластины вынимаем шестерни и валы, и достаем сальник.

11. Новый сальник садится в натяг, поэтому при запрессовке лучше иметь какую-то оправку, чтобы не повредить его. Осмотрите первичный вал, если там есть выработка, то как вариант можно не садить сальник до конца на старое место, а немного не досадить его. Место там есть, ничего страшного не будет, а участок вала будет новый, сальник нормально будет герметизировать.

12. Сборку производить в обратной последовательности. Следует отметить, что собирать «раздатку» лучше в вертикальном положении, так как точность изготовления деталей высокая и не допускает малейших перекосов при сборке. В горизонтальном положении детали могут не входить в посадочные места или зацепление.

Так как прокладки не используются и с завода вся РК собрана на герметике, поэтому перед сборкой все привалочные поверхности необходимо зачистить и нанести новый герметик. «Раздатка» и АКПП так же были «склеены» между собой герметиком. Корпус РК алюминиевый, поэтому резьбы закручиваются с резьбовым клеем, масляные пробки так же садятся на клей.
После ремонта уже прошел месяц, смотрели на предмет подтеков, может где-то чего собрали не так — всё в норме, масло не гонит, коробка не воет, все режимы включаются, всё в норме. В идеале конечно надо снимать раздатку вместе с АКПП подкатным съемником КПП. И там уже можно развлекаться как угодно, никаких проблем с болтами, с обрезанием ключей. Не рассчитывали японцы, что туда будут лезть владельцы автомобиля.

Сальник раздаточной коробки одно из немногих слабых мест Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). Появления следов масла на соединении АКПП и РК как раз и свидетельствуют что нужна замена этого сальника (сальник выходного вала раздаточной коробки). Как заменить своими руками и что для этого нужно смотрите в данной фото инструкци, отчете в картинках по замене сальника раздатки Grand Vitara.

Какой сальник раздаточной коробки выходного вала ставить на Suzuki Grand Vitara?

Оригинальный номер заднего 2928366J30, средняя цена 369 руб.

  • Febest 95GBY-40540707L — 182 руб.
  • Nok XH0377-F0 — 343 руб.

Оригинальный номер переднего 0928340037, средняя цена 413 руб.

  • Febest 95HBY-40540711R — 190 руб.
  • Nok XH0377-E0 — 329 руб.

Следы масла на соединении АКПП и РК.

Сливаем масло с раздаточной коробки (коробку передач не трогаем!).

Снимаем нижний кожух АКПП.

Снимаем задний кардан полностью, а передний открутить только от фланца РК и отвести в сторону.

Откручиваем с обеих сторон среднюю часть глушителя.

Место установки приспособления.

Откручиваем траверсу от кузова и подушки, снять можно как вместе с трубой так по отдельности.

Откручиваем подушку и приопускаем агрегат.

Аккуратно срезать крепежные ленты, а при сборке нужно закрепить пластиковыми хомутами.

Откручиваем два верхних болта головкой на «12» (самое неудобное, остальные попроще).

Откручиваем все болты раздаточной коробки по кругу.

Аккуратно снимаем переднюю часть раздатки, очень важно не повредить трубку масляного канала.

Снимаем трубку масл.канала.

Устанавливаем на место трубку.

Откручиваем крепежные болты вала и удаляем валы из крышки.

Отверткой вытаскиваем негодный сальник, устанавливаем новый сальник.

Наносим герметик и собираем устанавливаем все в обратной последовательности.

Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

Цена сервиса — в конце статьи.

Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

И при необходимости сразу выполнить ремонт.

Такие осмотры стоят 300 — 500 руб. и длятся около 30 минут.

Ставим машину в ремзону.

Снимаем защиту поддона двигателя, а там:

Результаты осмотра:

  • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
  • Течь моторного масла через датчик давления масла.
  • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.

Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу.

Брюшко Витары.

Видна продольно расположенная АКПП.

Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.

Снимаем глушитель, карданы и АКПП.

Брюшко Витары без КПП.

В центре коренной сальник.

Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла.

Здесь уже новый коренной сальник синего цвета.

Использовали качественный сальник германской фирмы V. Reinz.

Стоимость такого сальника на момент работ была 950 руб.

Оригинал стоил в районе 2000 руб., Клиент выбрал Германию.

Снятая АКПП и раздатка.

Сейчас отделим раздатку от КПП.

Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники.

АКПП с торца. Место соединения с ДВС.

В центре сальник гидромуфты.

Протечек масла через него нет — меняем для профилактики.

Отделяем раздаточную коробку от КПП.

Место соединения хорошо видно по масляным следам.

Теперь разберем её — нужный сальник меняется изнутри раздатки.

Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали.

Они без протечек и меняются просто и не дорого.

Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник.

Соединяем раздатку с АКПП и ставим КПП на место.

Меняем датчик давления масла.

Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.

Замена Заднего Сальника Раздатки Сузуки Гранд Витара

Извините за неприкосновенность, но как гуру я хотел бы уточнить как можно больше. замена задний Подшипник ступицы колеса Suzuki Grand Vitara. Моя утечка исходит из коробки передач в точке, где МОМ переходит на задний дифференциал. Suzuki Grand Vitara горит видео теста двигателя 2011г.в. 2L AT, согласно схеме, код детали 09283-40022. Правильно ли я идентифицировал этот сальник? А купить? Это достаточно? мягкая коробка, может быть, есть другие вещи, чтобы купить? Может быть, оригинал или аналог возможно? Вот что дает Exist http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=09283-40022. И еще один вопрос. сколько может стоить замена гаражного сервиса, насколько это трудоемко (может потребоваться лифт или какой-то специальный инструмент), и может ли это быть сделано на одной яме? Нужно ли менять масло в раздаточном материале?

В одной из служб они не смогли убрать ее от меня. Они открутили кардан от задней оси и от материала дозатора, и рукав (или что бы то ни было), оставшийся в дозаторе, не хотел выходить. Хозяин (в кавычках, видимо, должен написать) сказал: я не бью сотню кувалдой. Я могу сломать это. Они собрали все обратно, добавили масла (кстати, уровень был только наполовину). Я пошел на другой, предварительно пройдя некоторые другие форумы (я действительно не нашел ничего ясного).

Отключить универсальный слой задний дифференцировать и попытаться вытащить ручки. хрен. Видео Двигатель Suzuki Grand Vitara проверен на видео. В результате мы снимаем защитные материалы, чтобы было легче ползти, и осторожно, но сильно ударяем по втулке (так я это называю) и в итоге получаем кардан. Тот факт, что есть стопорное кольцо = просто тянуть кардан с рукой никогда не будет работать. Заменить подшипник ступицы вовремя Suzuki Гранд Витара занимает около 40-50 минут. Далее мы выбираем набитую коробку и видим, что она на 2 мм меньше, чем я купил (29283-66J30), немного отличаясь по форме. Однако, осторожно повернув его на место, отрезав то, что было лишним, я встал, как мне кажется, лучше, чем мой, ну, наверняка, плотнее. Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2007 года, механика, двигатель 2. Далее вводим гильзу с карданной задней частью (строго в соответствии с ранее отмеченной). Через пару тысяч я выхожу и вижу, переполнен ли он или нет, и отменяю свою подписку.

1. Коробка передач передней манжеты 09283-40037 (заказ 29283-66J20, но получено уведомление о том, что этот номер снят с производства и заменен на 09283-40037)

2. Уплотнительное кольцо 09280-24010

3. Шайба 29170-80К00

Откручиваем болты, соединяющие вал и ремень ГРМ, смещаем вал вбок, затем снимаем шайбу и уплотнение. Стиральная машина отличается от купленной (старая уходит в плоскость, у новой уже есть сторона).

Изменить печать раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

В этом выпуске Технической среды его мастер Геннадий Емелькин рассказывает, как замещать задний мягкая коробка.

замена Сальники коробки передач (передний правый и задний левый) для Suzuki Grand Vitara 2011

Замена манжеты коробки передач (спереди справа и слева сзади) включены Сузуки Гранд Витара 2011.

Снимают стопорное кольцо, а затем втулка выходит свободно (вероятно, так называется). Мы получаем бесплатный доступ к железу. Новый сальник имеет те же размеры, что и старый, но имеет небольшие конструктивные различия. замена Suzuki Ignis Задний колесный подшипник Suzuki Club Russia Снимите старый и установите новый сальник. Мы собираем в обратном порядке.

Все. Работа заняла около часа, большую часть времени потратила на поиски «щипцы» чтобы удалить стопорное кольцо

1. Коробка передач передней манжеты 09283-40037 (заказ 29283-66J20, но получено уведомление о том, что этот номер снят с производства и заменен на 09283-40037)

Замена Заднего Сальника Раздатки Сузуки Гранд Витара

2. Уплотнительное кольцо 09280-24010

3. Шайба 29170-80К00

Откручиваем болты, соединяющие вал и ремень ГРМ, смещаем вал вбок, затем снимаем шайбу и уплотнение. Ответ: Замена подшипника заднего колеса suzuki ignis. Стиральная машина отличается от купленной (старая уходит в плоскость, у новой уже есть сторона).

Снимают стопорное кольцо, а затем втулка выходит свободно (вероятно, так называется). Мы получаем бесплатный доступ к железу. Новый сальник имеет те же размеры, что и старый, но имеет небольшие конструктивные различия. Удалите старый и вставьте новый сальник. Мы собираем в обратном порядке.

Все. [Архив]. Гранд Витара Клуб Форум, Suzuki Forum. Работа заняла около часа, большую часть времени потратили на поиски «щипцы» чтобы удалить стопорное кольцо

Здравствуйте! Я заметил сегодня, когда я меняю масло, они тоже текут там на фото в теме. Замена подшипника ступицы Suzuki Grand Vitara. Вы изменили ту же железу?

1. Коробка передач передней манжеты 09283-40037 (заказ 29283-66J20, но получено уведомление о том, что этот номер снят с производства и заменен на 09283-40037)

2. Уплотнительное кольцо 09280-24010

3. Шайба 29170-80К00

Откручиваем болты, соединяющие вал и ремень ГРМ, смещаем вал вбок, затем снимаем шайбу и уплотнение. Стиральная машина отличается от купленной (старая уходит в плоскость, у новой уже есть сторона).

Снимают стопорное кольцо, а затем втулка выходит свободно (вероятно, так называется). активация «Северное сияние» (автоматически при запуске двигателя) для Suzuki Grand Vitara. Мы получаем бесплатный доступ к железу. Новый сальник имеет те же размеры, что и старый, но имеет небольшие конструктивные различия. Удалите старый и вставьте новый сальник. Мы собираем в обратном порядке.

Все. Работа заняла около часа, большую часть времени потратила на поиски «щипцы» чтобы удалить стопорное кольцо

1. Какого черта эта чучела? он неисправен или такого размера и должен быть.

2. Если размер правильный. как там исправить, чтобы оно не встало.

3. Кто решил эту проблему, какими еще могут быть номера упаковок? с других машин?

У меня 2л AT 2011 пятидверный.

Было обнаружено, что многие программы искажают количество сальника, включая Exist, и даже чиновники не сразу нашли его в своей программе. Правильный номер 09283-40035 (экзистенциальный). Плюс в том, что меняется не только одно сальник, он выбирается, а затем новый, но сальник спрессовывается вместе с «доска» (мое имя). на фото все будет понятно.

Офицеры за счет животных, конечно, взяли 3480 рублей за работу и погрузились в мое присутствие на 3,5 часа, хотя, если бы я заранее знал о необходимой сумме, я бы перевел ее на обычную службу ровно через 30 минут с интервал 800-1000 руб. и каждый болт закручивается в течение 2 минут (если есть болт). моих нервов было достаточно, и они были спасены тем, что без звука они впустили их в этот район и позволили забраться не только под их машину, но и под другими.

Следующее действительно «дышать»с помощью которого избыточное давление сбрасывается, но его, очевидно, невозможно снять или проверить без снятия расходных материалов. Однако когда я снял расходные материалы с машины 2007г.в. (мой 2011г.в.) и мастер сказал, что завалы очень редки, и по моей просьбе он проверил меня. все было хорошо, пробег был более 100 000.

Читайте также  Ремонт рулевой рейки тойота королла

Это мой опус. Снятие вала для Suzuki Grand Vitara XL-7. Suzuki Grand Vitara (код ошибки) проверено SGV. Надеюсь железный след решён, для ясности даю фото.

Замена переднего сальника раздатки сузуки гранд витара

Немного не стандартная запись для моего бортовика, поэтому пишу в блог, думаю многим пригодится.

Многие владельцы НСГВ со временем сталкиваются с течью сальников, особенно после пробега 100 тыс. км. Столкнулись с этим и мы на отцовской «Витаре». По очереди были заменены все сальники полуосей на переднем и заднем редукторах, сальники переднего и заднего карданного вала в «раздатке». Последним камнем преткновения стал сальник первичного вала раздатки, так как расположен он не снаружи корпуса, а внутри него. Поэтому для его замены надо не только снять раздатку, но и частично разобрать её.
Стоит сразу отметить, что сам автомобиль с завода спроектирован так, чтобы его как можно сложнее было ремонтировать самому. Обилие болтов с внутренним шестигранником, торксов заставит вас держать в гараже далеко не один набор инструмента. Благо ремонт мы производили у меня на работе в мастерской, инструмента у нас хватало, хотя пару позиций можно было бы добавить.
Итак, пошагово:
1. Сливаем масло с раздаточной коробки. Для этого надо отвернуть сливную и заливную пробки с внутренним квадратом 3/8 дюйма. Для этого можно купить специальный ключ-вороток, можно использовать вороток с квадратом 3/8. У нас для этих целей куплена и штатно живет в машине переходка с 1/2(мама) на 3/8(папа). Пробки закручиваются с резьбовым клеем, для лучшей герметичности.
2. Маркером помечаем положение карданных валов.
3. Откручиваем карданные валы. Карданные валы можно открутить только от раздатки, можно полностью, кому как удобнее. Мы откручивали только задний полностью, передний отсоединили от раздатки, нам места хватило.

4. Откручиваем болты крепления выпускной трубы идущей рядом с трансмиссией. Труба крепится двумя болтами в задней части автомобиля, неподалёку от заднего редуктора и двумя болтами в районе переднего редуктора. Трубу все-таки надо убирать, она там мешает. Мы хотели обмануть судьбу и попытаться снять раздатку не снимая трубы, не удобно. Поэтому для экономии времени лучше сразу её убрать. И стоит пропрыскать болты WD40 или аналогами, резьба целее будет.

5. Под картер АКПП установили домкрат и поддомкратили коробку. После этого можно начинать снимать опору раздаточной коробки, которая крепится к раме на четырех болтах.

6. С этого пункта начинается легкий гемморой. К раздаточной коробке подключены три штекера, которые теоретически должны легко сниматься и при этом надежно защищать соединение. Самое «весёлое» это то, что штекеры в верхней части «раздатки». Казалось бы логично, надежно защищены от грязи и повреждений. Это да, только отсоединить их становится крайне трудно. Для этого начинаем слегка опускать коробку домкратом, чтобы можно было подлезть к штекерам руками. В нашем случае рассоединение осложнялось тем, что штекеры были закиданы глиной, которую необходимо было ещё удалить, а она набилась много где. В общем при помощи известной матери и не понятно каких сил мы отсоединили штекеры и даже не сломали их.
7. С этого пункта начинается «секас». Первоначально все выглядит просто замечательно. Надо открутить десять болтов под ключ на 12. Всё доступно, все нормально. «Секас» начинается с последними тремя верхними болтами. Компоновка автомобиля такова, что фактически «раздатка» стоит почти вплотную к тоннелю пола, поэтому три верхних болта просто недоступны для откручивания. Чтобы их открутить мы ещё немного опустили домкратом коробку. Места стало больше, но больше его стало только для двух болтов, третий находится в самом верху в некоем углублении в корпусе РК. И вот с ним начинаются проблемы. Первая проблема это грязь, песок и прочий грунт, который попадает в углубление и почти полностью закрывает его. На ощупь болт нашли не сразу и не сразу поняли, что это болт. Чтобы достоверно убедиться пришлось сделать фото, зачистить углубление и еще раз сделать фото. Затем проблема встала в том, что места там очень мало. Головка на «12» под квадрат 1/2 туда встает, только кроме неё туда ничего не встанет. С воротком туда уже не пролезть. Как вариант можно попробовать головки и воротки под квадрат 3/8, 1/4. Они меньше, должны пролезть. У нас таких не было, поэтому решили воспользоваться накидным ключом на «12». Но и тут проблема — ключ слишком длинный. После некоторых раздумий было решено укорачивать ключ. Укоротили, болт поддался. На один этот болт мы убили больше времени, чем на все девять болтов вместе взятые.

8. Аккуратно снимаем «раздатку». «Раздатка» не сильно тяжелая, килограмм сорок, пятьдесят. Можно снимать одному, но не удобно, вдвоем лучше и безопаснее.

9. Внутри корпуса откручиваем восемь болтов под ключ на «12». Болты с завода сидят на красном резьбовом клее, закручивать обратно необходимо тоже с клеем, момент затяжки обычный, от души тянуть не надо. После того, как открутили болты необходимо рассоединить корпус. Делать надо аккуратно, прокладок нет с завода, все собрано на герметике, сидит плотно. Внутри проходит тонкая трубка подвода масла, её легко загнуть или сломать, поэтому даже располовиненый корпус надо разбирать аккуратно. Аналогично при сборке, надо проследить, чтобы её не загнуло.

10. В отсоединённой части «раздатки» находится сам сальник, но перед его заменой необходимо снять шестерни и валы. Для этого надо открутить шесть болтов под ключ на «12». Болты с завода сидят на красном резьбовом клее, при сборке необходимо болты так же садить на клей, момент затяжки обычный. После демонтажа пластины вынимаем шестерни и валы, и достаем сальник.

11. Новый сальник садится в натяг, поэтому при запрессовке лучше иметь какую-то оправку, чтобы не повредить его. Осмотрите первичный вал, если там есть выработка, то как вариант можно не садить сальник до конца на старое место, а немного не досадить его. Место там есть, ничего страшного не будет, а участок вала будет новый, сальник нормально будет герметизировать.

12. Сборку производить в обратной последовательности. Следует отметить, что собирать «раздатку» лучше в вертикальном положении, так как точность изготовления деталей высокая и не допускает малейших перекосов при сборке. В горизонтальном положении детали могут не входить в посадочные места или зацепление.

Так как прокладки не используются и с завода вся РК собрана на герметике, поэтому перед сборкой все привалочные поверхности необходимо зачистить и нанести новый герметик. «Раздатка» и АКПП так же были «склеены» между собой герметиком. Корпус РК алюминиевый, поэтому резьбы закручиваются с резьбовым клеем, масляные пробки так же садятся на клей.
После ремонта уже прошел месяц, смотрели на предмет подтеков, может где-то чего собрали не так — всё в норме, масло не гонит, коробка не воет, все режимы включаются, всё в норме. В идеале конечно надо снимать раздатку вместе с АКПП подкатным съемником КПП. И там уже можно развлекаться как угодно, никаких проблем с болтами, с обрезанием ключей. Не рассчитывали японцы, что туда будут лезть владельцы автомобиля.

Еще с лета начала отпотевать раздатка со стороны переднего кардана. Долго тянул с заменой сальника, просто иногда проверял уровень масла в раздатке. Все закидало маслом вокруг кардана у раздатки. Все таки решил заменить сальник. Заказал сальник 0928340037. Работы проводил один в гараже с тех.этажом.

Ставим коробку в нейтраль, затягиваем ручник, поддомкрачиваем одно из передних колес, чтобы свободно вращать кардан. Для ослабления винтов блокируем вращение кардана — коробку в паркинг или опускаем колесо.

Ставим метки перед тем как снять кардан. Открутить винты не так уж просто, посажены на заводской фиксатор резьбы. Использовал такую торцевую головку на 8 на 1/4 дюйма. На 1/2 дюйма будет упираться в кардан и нормально не встанет на винт. Нужно сильно прижимать головку к винту. Все 6 винтов лучше ослаблять постепенно, или же вся нагрузка ляжет на последний винт. Его же я и сорвал, пришлось чуть деформировать торцевую головку и вбивать в винт.

Открутив винты кардана со стороны раздатки, не имея опыта, у меня не получилось снять его с раздатки. Тогда открутил кардан со стороны переднего диффа, выбил его рукой вбок и положил на подрамник. Почему-то в хвостовике переднего диффа все было в масле.

Далее через брусок выбиваем кардан из раздатки. Бьём в выступ, на фото отметил стрелкой.

Содержание статьи:

1. Сливаем масло из раздаточной коробки

2. Снимаем задний карданный вал.

3. Снимаем пластиковую защиту АКПП.

4. Устанавливаем гидростойку под поддон АКПП через деревянный брусок. Разгружаем и снимаем траверсу.

5. Откручиваем и снимаем передний карданный вал.

6. Опускаем чуть ниже коробку на гидростойке и отсоединяем фишки управления раздаточной коробкой.

7. Откручиваем и снимаем раздаточную коробку.

7. Меняем задний сальник АКПП.

8. Разбираем раздаточную коробку. (снимаем переднюю часть)

9. Откручиваем и снимаем валы раздаточной коробки.

10. Меняем сальник.

11. Очищаем плоскости соединений корпуса раздаточной коробки от остатков старого герметика.

Далее собираем всё в обратном порядке. На плоскости раздатки наносим новый герметик.

2. Номера сальников для раздатки и их номера в Suzuki Grand Vitara 2

Привожу названия сальников и их каталожные номера. После установки раздатки сменил пробки на новые (так как сливная и заливная заржавели), залил синтетическое масло Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5 в количестве 1,6 литров.

1. Сальник раздаточной коробки, передний улучшенный — 09283-40037 (вместо старого 29283-66J20) — 1 шт.

2. Сальник раздаточной коробки, задний — 29283-66J30 — 1 шт.

3. Сальник раздаточной коробки, внутренний — 09283-48015 (вместо старого 29283-66J40) — 1 шт.

4. Сальник АКПП, задний (на ведущий вал раздатки) — 24771-54j30 — 1 шт.

5. Заливная пробка раздаточной коробки АКПП (идёт без магнита) — 29849-57B00 — 1 шт.

6. Сливная пробка раздаточной коробки АКПП (идёт с магнитом) — 09246-16010 — 1 шт.

7. Трансмиссионное масло в раздатку Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5 по одному литру — 2-е шт. (По мне так лучше, чем Мotul)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]