Замена катализатора на сузуки гранд витара

Замена катализатора на Сузуки Гранд Витара: цена качественных работ

Катализатор имеет одну очень важную функцию для экологии. Он фильтрует выхлопные газы, чтобы те не так сильно загрязняли окружающую среду. К сожалению, у него есть свой ресурс, после которого нужно проводить диагностику или менять.

Неисправности и замена катализатора Гранд Витара

Если на Сузуки Гранд Витара катализатор неисправен, то об этом вам подскажет горящий «Чек Энджин» на приборной панели. Если этой ошибки нет, то возможно ваша фильтрующая часть ещё нормальная и с её заменой можно не спешить.
Ресурс катализатора составляет от 100 до 200 тысяч км. Но составляющие некачественного бензина, или бензина с меньшим октановым числом, могут забить соты раньше, чем рассчитано. Поэтому, когда у вас загорается чек, не стоит паниковать. Сперва нужно просто посмотреть на степень забитости катализатора. Возможно, его ещё можно прочистить. На его поверхности оседает сажа и масло, которые забивают его. Этот налёт можно промыть специальными жидкостями.

Если у вас забит катализатор, то в работе автомобиля будут проявляться такие проблемы:

  • Падение максимальной скорости автомобиля. Это происходит не сразу. В начале эксплуатации ваш автомобиль развивает заявленную или почти заявленную максимальную скорость без особых трудностей. А проехав 50, 100, 150 тыс. километров, вы замечаете, что порог скорости, в который упирается автомобиль становиться меньше. В итоге он может стать меньше на несколько десятков километров.
    Это говорит о том, что газы забивают соты в катализаторе. В результате выхлопные газы упираются в труднопроходимый барьер из тяжёлых несгоревших частиц. Из-за этого выхлопные газы из двигателя не могут пройти дальше по выхлопной системе и увеличивают давление в выхлопной трубе перед катализатором. Это душит двигатель, так как сгоревшие газы не могут полностью покинуть камеру сгорания и участвуют в следующих циклах сгорания топлива, понижая отдачу работы двигателя. Это снижает динамические характеристики вашего автомобиля.
    Когда случается такая проблема, то срабатывает датчик перед катализатором, который показывает «Чек Энджин».
  • Провалы в тяге при разгоне. Когда вы начинаете резко разгоняться, то происходит замедленный отклик на педаль газа. Или вы давите на педаль и ничего не происходит. И лишь спустя секунду начинается разгон. Это тоже следствие забитого катализатора. Повышенное давление газов в выхлопной трубе плохо влияет и на разгон.
  • Увеличился расход топлива. При забитом катализаторе, который душит двигатель, вы стараетесь сохранить динамику автомобиля, сильнее нажимая на газ и поддерживая двигатель на повышенных оборотах. Получается, что поступающее топливо в камеру сгорания смешивается не только с воздухом, но и с выхлопными газами, которые не полностью выветрились.

Кроме этих неприятных признаков неисправности, встречаются и такие:

  1. «Гуляют» обороты двигателя на холостом ходу. Плавающие обороты могут быть не очень заметны, но когда начинают выяснять причину нестабильных оборотов, то причина оказывается в катализаторе.
  2. Более резкий запах и сажа из выхлопной трубы. В норме, рядом с выхлопной трубой можно стоять и никакого едкого тёмного дыма не почувствуется. Сажи на ней тоже быть не должно. Если вы видите, что появился лёгкий дым из трубы с едким запахом, как на старых автомобилях, плюс на выхлопной трубе появляется налёт из сажи, то проблема в катализаторе.
  3. Некорректная работа двигателя. Так как датчики корректируют состав горючей смеси двигателя по данным объёма выбросов и концентрации горючих веществ в выхлопных газах, считывая их состав до катализатора и после, то при износившемся катализаторе, полученные результаты не совпадают с прописанными в программе и компьютер не понимает, что нужно делать. В результате он, то уменьшает подачу топлива или воздуха, то наоборот увеличивает. Но получаемые данные постоянно не совпадают. В результате таких неточных команд автомобиль или теряет мощность, или увеличивает расход топлива, когда это не нужно.

Замена катализатора на Сузуки Гранд Витара: диагностика

Заметив такие проблемы, нужно ехать на СТО и решать вопрос исправности этой детали. На СТО для Сузуки Гранд Витара предусмотрены такие методы диагностики:

1) На СТО катализатор снимут, посмотрят в каком он состоянии. Если он забит, то его нужно почистить или поменять. Здесь многое зависит от степени забитости сот.

2) Если катализатор оплавился и осыпался, то ни о каком восстановлении этого элемента не может идти речь. Его нормальную работоспособность восстановить невозможно. Здесь нужна только замена катализатора Сузуки Витара.

3) Проверка на повышенное давление в выхлопе от двигателя до катализатора.

Если сомневаетесь в необходимости приехать на СТО, то окончательно убедиться в неисправности катализатора можно самостоятельно. Просто берём и надеваем строительную перчатку. Затем заводим автомобиль на холостой ход. Включив ручник, идём к задней части автомобиля. Далее аккуратно прислоняем руку к выхлопу. С силой прижимаем рукой выход из трубы. Считаем, сколько времени потребуется на то, чтобы давление сорвало руку с выхлопной трубы.
Если на это понадобилось не более пары секунд, то катализатор в норме. Если вы держите 10 секунд и более, то следует заехать на СТО и быть готовыми к тому, что понадобится замена катализатора на Сузуки Гранд Витара.

Замена катализатора Сузуки Гранд Витара: цена на СТО

Самостоятельно проводить замену не стоит.

Во-первых, для этого нужен хороший инструмент: болгарка, сварочный аппарат и хорошие навыки работы с ними.

Во-вторых нужно правильно срезать старую часть и вварить новую. Срез должен быть без отклонений, иначе новый катализатор не встанет на место предыдущего, и приваривать его будет сложно.

После вставки новой части, сварочный шов должен быть сплошным, без пробоев, чтобы обеспечить нормальную температуру и отсутствие потерь через дыры в сварных швах.

Это нужно для эффективной работы каталитической поверхности. Также понадобится хороший подъёмник или ремонтная яма.

Замена катализатора на СТО начинается со съёма минусовой клеммы с аккумулятора. Затем снимается защита катализатора. Далее автомобиль загоняют на подъёмник. В поднятом положении вырезают катализатор с частью выхлопной системы. После этого к краям вырезанной выхлопной системы приваривают скобу, которая фиксирует положение разных частей выхлопной системы. Скоба должна быть достаточно прочной, чтобы не деформироваться до конца работ, иначе сварка произойдёт неровно и выхлопную систему невозможно будет вставить на место. Далее вырезают фильтрующую часть катализатора с помощью болгарки. На его место ставят новый. Убедившись в том, что он принял требуемое положение, заваривают места разрезов сплошным швом. Дальше срезают фиксирующую скобу и зачищают места сварки. Затем красят места сварных швов, чтобы металл не съело коррозией.

Замена катализатора Suzuki Grand Vitara 2.0 2007

Зачем это пишу? Что бы показать, что есть альтернатива кроме выпиливания катализатора.

Почти сразу с момента покупки машины начал думать о необходимости каких-то действий с катализатором, т.к. Check Engine периодически напоминал о том, что ему кранты. Читал о разных вариантах решения вопроса, очень мучался выбором. Даже рассматривал покупку нового оригинального каталшизатора.

Не давало мне покоя два момента. Если удалить катализатор и поставить вместо него пламегаситель, то во-первых хоть и немного, но машина станет шумней, а она и так не сильно тихая по акустическому комфорту внутри. А во-вторых чустввовал себя гадом, что начинаю свой дым выпускать без дополнительной фильтрации. Вот все эти мысли о том, что раз я так делаю, какой пример другим, в чём жить нашим детям и т.д. в миниатюре. :)

Т.к. цена нового оригинального катализатора это космос я даже начал думать, что не настолько я матушку природу люблю. Конечно огорчает, что замена катализаторов ни как не стимулируется государством или хоть кем-нить. В этот момент я отчаялся и подумал даже выпилить и хрен с ним, пока части катализатора через выпуск в мотор не попали. Но меня останавливала мысль об окружающей среде и нежелании перепрошиваться (хоть есть и варианты без перепрошивки). Начал смотреть каталитические вставки, но по ним почти однозначные отзывы о том, что они через небольшой пробег крошатся и вываливаются…

И тут обратил внимание, что сайт запчастей предлагает аналог моему катализатору от фирмы BM CATALYSTS. Почитал немного о фирме, посмотрел их сайт (www.bmcatalysts.co.uk/). Внушило доверие. На тот момент (август 2020) нашёл только один бортжурнал об применеении их продукции — www.drive2.ru/l/545307190915760863/ . Да и вообще в русскоговорящей части интернета. Списался, спросил, получил положительную обратную связь. Почитал отзывы на амазоне (они там их тоже реализуют). И решил рискнуть.

Судя по сроку доставки (месяц) заказывали из Англии с родины производства. Сотрудники магазина несколько раз акцентировали, что его нельзя будет вернуть кат если он без дефектов и что если я откажусь то они его как себе покупают. Пообещав не отказываться от покупки — заказал. Тут уже рисковал не только я, но и магазин запчастей. :)

При заказе примерно сравнивал ценник работ по выпиливанию катализатора в комплексе с перепрошивкой блока и установкой хорошего пламегасителя в сравнении с заменой на катализатор BM CATALYSTS. Замена выходила примерно на 5 000 дороже. Я был готов потратить эту сумму для внутреннего спокойствия. Кроме этого рассчитывал продать вставку из старого ката, что немного отобьёт расходы. Ценник актуален для моего региона на момент замены (прошлый год), сейчас уже есть предложения по выпиливанию в обмен на катализатор, но что они там ставят большой вопрос.

Как себя ведёт этот катализатор? С замены проехал примерно 15 000 км. Недавно капиталил мотор. Пока мотор был снят и я смог лично посмотреть на состояние сот и катализатора в целом. Он как новый. Ошибок по катализатору за год эксплуатации нет. Угрызений совести нет. :) Результатом доволен.

Если по каким-то причинам вы хотели бы заменить катализатор а не удалять его — это хороший вариант.

Дело было давно, но насколько помню болты крепления к выпуску шли в комплекте. Заказывал эти запчасти:

SUZUKI Прокладка выпускного коллектора ( 1414065D02 ) 1 047.00р. (сейчас примерно 1500)
BM CATALYSTS Катализатор ( BM91710H ) 18 864.00р (сейчас стоит примерно 22800)
Работы по замене — 3 500 р.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Suzuki Grand Vitara

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Сузуки Гранд Витара? «Глушитель МСК» — срочная замена каталитических нейтрализаторов Suzuki Grand Vitara с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Сузуки Гранд Витара

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Автомобили

В своей профессиональной деятельности мы очень часто встречаемся с ситуацией, когда необходимо осуществить замену испорченного катализатора. В том числе и для автомобилей модельного ряда Suzuki Grand Vitara. Наиболее бюджетным, прагматичным и рациональным, видится установка универсального варианта или интеграция пламегасителя от компаний Mg-Race, AWG.

Упомянутый автомобиль оснащается двигателем с четырьмя цилиндрами, рабочий объём варьируется от 1,6 до двух литров. Более редкие, но всё же встречающиеся вариации с объёмами 2,4 либо 2,7 литра.

От того какой вариант двигателя был установлен в автомобиль, будет зависеть количество каталитических нейтрализаторов. Так для литража 2 – 2,4 это два узла, а в случае с объёмом 2,7 это уже три катализатора (первые располагаются на выпускных коллекторах двигателя, а оставшийся находится под днищем).

При интенсивной эксплуатации автомобиля, в среднем это каждые 150 тысяч километров, верхние катализаторы изнашиваются. Керамическая структура начинает прогорать и в ней происходят деструктивные процессы, которые приводят к избыточному противодействию вывода выхлопных газов. Из-за этого возникают сбои в работе двигателя, особенно в холостом режиме.

Что свидетельствует о возникновении неисправности:

  • Падает общее кпд двигателя;
  • Появляется сообщение об ошибках (обычно это CHECK ENGINE);
  • Работа выхлопной системы сопровождается нехарактерными звуками.

Сообщения Р0420 – Р0430 свидетельствуют о критическом состоянии каталитических нейтрализаторов, в данной ситуации остаётся только замена. В других ситуациях делается диагностика.

Рыночная стоимость оригинальной запчасти варьируется около тысячи долларов США, за один экземпляр. Прибавьте стоимость доставки и работ, помножьте на 2 или 3, в зависимости от вашего конкретного случая, сумма получается серьёзная.

Более экономичным будет:

  1. Установить пламегаситель с имитатором для датчика кислорода.
  2. Произвести замену на универсальный аналог.

Замена катализатора Сузуки Гранд Витара 2008 года выпуска

На фотографиях проиллюстрирован процесс замены неисправного катализатора на универсальную деталь. Работы проводились на автомобиле Suzuki Grand Vitara, год выпуска 2008.


Фото 1

Фото 2

Если вы выбираете экономичный вариант №1, то надо иметь в виду, что данная процедура должна сопровождаться интеграцией имитаторов для датчиков кислорода, в противном случае, электроника не воспримет работу выхлопной системы, как нормальную и запустит аварийный режим.

Фотографии №3-6 показывают аналогичный процесс ремонта для той же марки, но 2007 года. Обратите внимание на состояние керамической структуры катализатора.


Фото 3

Фото 4

Фото 5

Фото 6

Напоминаем, что игнорировать подобную проблему может быть очень опасно. Частицы разрушенной структуры катализатора, могут попасть в двигатель и привести к его поломке.

На фотографиях №7-9 подобная операция была произведена для Suzuki Grand Vitara 2009 года.

Катализаторы для Сузуки

Услуги, связанные с катализаторами и выхлопными системами:

  • Диагностика – БЕСПЛАТНО !
  • Ремонт – от 1800 рублей.
  • Установка – от 1400 рублей.
  • Удаление – от 1400 рублей.
  • Замена на пламегаситель – от 1400 рублей
  • И другие услуги – от 500 рублей

У нас в автосервисе и магазине «Лёха Выхлоп» имеется огромный ассортимент различных катализаторов, которые Вы всегда можете приобрести, либо заказать!

Специализированный автосервис «Лёха Выхлоп» предлагает полный спектр услуг связанных с катализаторами: удаление, установка, ремонт, подбор и продажа. У нас в наличие более 200 катализаторов на различные марки и модели автомобилей. Если вы хотите купить катализатор для Сузуки в Москве по низкой цене — приезжайте к нам! Наш автосервис располагается по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1. Для того, чтобы не ждать в очереди, позвоните по телефону 8-903-129-20-00 и запишитесь на визит!

Всегда присутствуют в автосервисе для продажи или на заказ разные варианты каталитических нейтрализаторов для любых моделей марки Сузуки: Кизаши, Солио, СХ4, Сплеш, Гранд Витара, Церво, Свифт, Лиана, ХЛ7, Гранд Витара ХЛ-7, Аерио, Гранд Эскудо, Игнис, Джимни Сиерра, Вагон Р, Вагон Р Плюс, Витара, Джимни, Вагон Р Солио, МР Вагон, Эскудо, Джимни Вайд, Эвери, Вагон Р Вайд, Култус, Альто, Балено, Култус Кресцент, Кей.

Наши клиенты всегда находят каталитические нейтрализаторы выхлопных газов с помощью таких запросов: катализатор Сузуки Гранд Витара 2.0, катализатор Сузуки Гранд Витара 2.4, катализатор Сузуки Гранд Витара 2008, катализатор Сузуки Гранд Витара 2007.

Загляните в нашу галерею, чтобы увидеть еще больше фото!

Также у нас практически всегда представлены для продажи и на заказ качественные катализаторы для любых поколений и годов выпуска Сузуки.

  • Первое поколение – 2006,2005,2004,2003,2002,2001,2000,1999,1998,1997,1996, 1995,1994,1993,1992,1991,1990,1989,1988 годов выпуска.
  • Второе поколение – 2018,2017,2016,2015,2014 годов выпуска.
  • Рестайлинг второго поколения – 2019,2018 годов выпуска.
  • Первое поколение (НТ) – 2006,2005,2004,2003,2002,2001,2000 годов выпуска.
  • Второе поколение (НР) – 2008,2007,2006,2005,2004,2003 годов выпуска.
  • Третье поколение – 2019,2018,2017,2016 годов выпуска.
  • Первое поколение – 2010,2009,2008,2007,2006,2005 годов выпуска.
  • Второе поколение – 2013,2012,2011 годов выпуска.
  • Третье поколение – 2019,2018,2017,2016,2015 годов выпуска.
  • Рестайлинг второго поколения – 2015,2014,2013 годов выпуска.

Наш автосервис «Лёха Выхлоп» Вы можете найти по адресу: Город Москва, улица Сокольнический Вал 1, корпус 1.

«Лёха Выхлоп» автосервис, в котором квалифицированные сотрудники с радостью спешат Вам предложить услуги, связанные с каталитическими нейтрализаторами по скромным ценам: прочистка, промывка, удаление, перепрошивка системы автомобиля, установка обманки или стронгера, замена на пламегаситель или высокотемпературный резонатор, консультация по телефону (также Вы можете заказать звонок у нас на сайте, оставив свои данные), диагностика – БЕСПЛАТНО. У нас в продаже и на заказ катализаторы для любых популярных моделей марки Сузуки: Кей, Култус Кресцент, Балено, Альто, Култус, Вагон Р Солио, Аерио, Гранд Эскудо, Джимни Вайд, Эвери, Вагон Р Вайд, Вагон Р Плюс, Джимни, Витара, МР Вагон, Игнис, Сплеш, Гранд Витара, Гранд Витара, Церво, Свифт, Лиана, ХЛ7, Кизаши, Солио, СХ4, Джимни Сиерра, Вагон Р. У нас также каталитические нейтрализаторы и для менее популярных моделей любых поколений и любых годов выпуска!

Вы можете связаться с нами по телефонам: 7(495)142-43-27, 8-903-129-20-00. Наши консультанты будут рады Вам помочь разобраться в вариантах катализаторов и наших ценах!

Читайте также  Где находится электромагнитный клапан
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]