Как снять печку ваз 2105

Замена печки lada 2105 (ваз 2105)

Многие владельцы пятерки пытались и пытаются усовершенствовать отопительную систему своего автомобиля. И не всегда только полная замена отопителя ваз 2105 является единственно верным решением. Часто на ваз 2105 замена крана отопителя или иные переделки дают большую пользу. К примеру, можно самостоятельно уплотнить стыки рукавов воздухоотвода или перераспределить воздушные потоки, но все же, это не дает большой эффективности.

  • 1 Замен крана отопителя ваз 2105
  • 2 Радиатор и вентилятор отопителя
    • 2.1 Замена вентилятора отопителя ваз 2105
    • 3.1 Из чего состоит печка
    • 3.2 Снятие и установка

    Замен крана отопителя ваз 2105

    Замена крана отопителя на ваз 2105 и другие усовершенствования направлены только на максимальное улучшение работы печки. Как и говорилось выше, данная замена проводится по причине улучшения и модернизации работы печки (можно поставить керамический вариант) или же если когда старый кран начинает пропускать. Протечка крана способна принести автовладельцу много хлопот. Поэтому устранение течи будет единственно верным решением, а сделать это можно только заменив кран.

    Совет. Приобретаем кран печки отопителя в магазине, желательно с двумя патрубками. Стоит отметить, что выбор кранов на сегодня огромен. Все же, специалисты и водители со стажем советуют покупать керамический кран. Он имеет лучшую комплектацию, чем обычный. В нем много деталей.

    • Резиновые кольца.
    • Крепежный гайки.
    • Шайбы.
    • Алюминиевый корпус.
    • Керамическая начинка и многое другое.

    Керамические краны служат намного дольше, чем обычные металлические. Они практически не прикипают, как обычные. Начинаем замену, вооружившись домкратом, накидными и гаечными ключами, головками и удлинителем. Автомобиль поднимаем на смотровую яму, что значительно облегчит процесс работы. Приступаем:

    • берем какую-либо емкость и подставляем ее под двигатель;
    • откручиваем пробку на блоке, а затем сливаем охлаждающую жидкость;
    • после этого убираем емкость, но недалеко, так как она еще понадобится;
    • находим патрубки, которые идут от мотора к крану отопителя;
    • распускаем хомуты патрубков;
    • берем металлическую щетку и зачищаем резьбовые соединения двух шпилек.

    Совет. Чтобы не было проблем с откручиванием гаек, рекомендуется смочить соединения тормозной жидкостью. Ведь шпильки — это не обычные болты, а детали, шляпки которых утопают в пластмассовом корпусе крана. Крепежные гайки у шляпок самоконтрящиеся и имеют пластмассовые кольца, которые трудно откручиваются. Ну и еще, если прибавить к этому коррозию, то все становится ясным.

    • снимаем патрубки, пока откисают резьбовые соединения (помним, что под патрубки нужно ставить емкость, так как оттуда стекается жидкость);
    • переходим в салон;
    • извлекаем боковую панель торпеды;
    • затем находим хомуты патрубков;
    • берем торцовый ключ с карданчиком и откручиваем хомуты;
    • снимаем патрубки и заменяем их на новые;
    • после снятия всех патрубков снова лезем под машину;
    • находим гайки, фиксирующие кран отопителя;
    • ключом на 10 откручиваем их;
    • возвращаемся в салон;
    • вытягиваем кран на себя;
    • снимаем пружинный фиксатор;
    • отсоединяем трос управления от крана;
    • устанавливаем новый кран отопителя, прежде подсоединив трос и прикрепив кран к кузову.

    Вот и все! Новый кран отопителя установлен. Остальная сборка проводится в обратной последовательности.

    Радиатор и вентилятор отопителя

    Следует знать, что для того чтобы в салоне автомобиля пятерки всегда было тепло и уютно, особенно в зимние дни, необходимо суметь увеличить количество подаваемого тепла. А какая деталь непосредственно отвечает за подачу теплого воздуха? Конечно же, радиатор. Но есть проблема — на пятерке вентилятор стоит такой, что смех берет. Он очень мал и просто не способен создавать нужного потока. Что же делать? Для начала давайте сравним вентиляторы на Ваз 2105 и на Ваз 2108. Первый моторчик потребляет 4,5 А ток и имеет частоту вращения в 3000 об/м, а второй 14 А, но крутит 4100 оборотов в минуту. Это уже что-то да говорит. Рекомендуется заменить вентилятор на другой.

    Замена вентилятора отопителя ваз 2105

    Замена вентилятора отопителя на ваз 2105 проводится следующим образом:

    • извлекается нижняя часть печки (это простой кожух, сверху которого установлен обычный электрический вентилятор);
    • снимается старый вентилятор;
    • срезаем один из аэродинамических гребней, подающих воздух на ноги водителя и пассажира (это делается ввиду того, что моторчик вентилятора Ваз 2108 намного длиннее);
    • также убирается крыльчатка, которая не позволит вентилятору от Ваз 2108 сесть на место;
    • вместо этого ставится самодельный.

    Совет. Для того чтобы не убирать крыльчатку, а оставить все как есть, можно воспользоваться другим вентилятором. Подойдет стандартный пятилопастный вентилятор для классики, у которого моторчик в несколько раз мощнее. И вес его намного легче, а ротор нового моторчика вращается сильнее, чем даже у Ваз 2108.

    • увеличиваем дырку крыльчатки в диаметре;
    • засовываем туда новый вал (делаем это очень аккуратно, чтобы не сломать крыльчатку);
    • подключаем вентилятор и проверяем его работу;
    • настраиваем резистор и собираем все в обратной последовательности.

    Совет. Рекомендуется заменить и резистор на пятерке, установив восьмерочный вариант. Новый резистор обязан обеспечивать тихую работу вентилятора. Также, следует заменить и выключатель вентилятора.

    Замена отопителя Ваз 2105

    Из чего состоит печка

    Прежде, чем начать замену полезно ознакомиться с конструкцией печки Ваз 2105. Она состоит из:

    • кронштейна рычагов управления;
    • воздухопровода внутренней вентиляции;
    • специальных ручек рычагов управления;
    • воздухопровода обогрева стекол боковых;
    • из гибких тяг;
    • из стяжного хомута;
    • резиновых шлангов;
    • крана;
    • уплотнителя патрубков;
    • заслонкой воздухопровода;
    • крышкой воздухораспределительной.

    Снятие и установка

    Если Вы решили полностью заменить печку, то это делается следующим образом:

    • отсоединяется провод массы от аккумулятора;
    • снимается щиток приборов и панель приемника;
    • рычаг управления краном отопителя переводится до отказа вправо;
    • жидкость охлаждающая сливается из системы отопления;
    • ослабляются стяжные хомуты;
    • отсоединяются резиновые шланги от патрубков отопителя (они управляют подводом и отводом жидкости);
    • снимается уплотнитель (рекомендуется посмотреть подробное видео перед снятием);
    • выворачиваются два болта, фиксирующие кронштейн (они располагаются внутри отсеков двигателя);
    • ослабляются болты скоб крепления;
    • отсоединяются тяги и извлекается кронштейн;
    • вынимаются соплы слева и справа;
    • гайка, фиксирующая правый воздухопровод обогрева боковых стекол;
    • таким же образом снимается левый воздухопровод;
    • находим четыре держателя пружинного типа и снимаем их;
    • извлекаем и кожух вентилятора отопителя в сборе;
    • отворачиваются гайки крепления кожуха радиатора;
    • провод под массой отсоединяется и вынимается кожух;
    • извлекается воздухопровод;
    • снимается старый отопитель;
    • устанавливается новый отопитель в обратной последовательности (фото внизу).

    Совет. Обращаем внимание при установке отопителя на монтаж уплотнительной прокладки. Она находится между кузовом автомобиля и кожухом радиатора. Также, следует отрегулировать управление отопителем при установке.

    Своими руками можно сделать многое так, как не сделает ни один специалист. Данная выше пошаговая инструкция поможет начинающим автомобилистам сделать все самостоятельно. Кроме этого, можно неплохо сэкономить, ведь цена на данные услуги сегодня высока.

    Снятие радиатора печки отопления салона автомобиля Ваз 2105 производят в случае его протекания для последующей замены на новый, либо для профилактической чистки, а так же при выполнение другого ремонта, при котором его наличие будет мешать ходу его проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, так же подготовьте две новые резиновые прокладки для крана отопителя и два хомута крепления патрубков. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

    Замена радиатора печки отопления Ваз 2105

    • В салоне автомобиля, под патрубки, рекомендуется положить ветошь или другой материал, так как при их снятие возможна утечка небольшого количества охлаждающей жидкости.
    • Сливаем систему охлаждения в заранее подготовленную емкость.

    • В моторном отсеке с помощью отвертки ослабляем затяжку хомутов крепления подводящего и отводящего патрубков.
    • После чего снимаем патрубки. При снятие из них может вытечь небольшое количество охлаждающей жидкости в случае если вы не сливали систему.

    • Теперь необходимо снять уплотнитель патрубков, для этого отверткой откручиваем два самореза его крепления к перегородке кузова моторного отсека и салона автомобиля.
    • Далее перемещаемся в салон автомобиля и снимаем декоративный кожух вентилятора отопителя.
    • Так же отсоедините тягу привода вентилятора.
    • После чего аккуратно извлекаем радиатор со своего посадочного места.

    На этом ремонтные работы по снятию радиатора печки на автомобиле Ваз 2105 завершены. Произведите его замену, после чего установку выполните в обратной последовательности. Если планируется установка старого, то предварительно рекомендуется проверить его на герметичность, для этого глушим входное отверстие, а к выходной трубе подключаем компрессор со сжатым воздухом. Нагнетая в нем давление и опустив в емкость с водой, по наличию пузырьков воздуха определяем наличие разгерметизации и при необходимости либо устраняем дефект, либо производим его замену на новый. При сборке не забываем менять резиновые уплотнительные прокладки.

    Как снять печку ваз 2105

    Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

    Автомобилисты о радиаторе печки (отопителя), зачастую вспоминают только при наступлении осеннее – зимнего периода. Нет, бывают случаи, когда о нем вспоминают раньше. Например, неожиданное появление тосола или воды (в зависимости оттого, что залито в систему охлаждения) под ногами водителя или переднего пассажира. Причина этого явления течь в системе отопления автомобиля. Но, чаще всего, водитель узнает о неисправности радиатора печки, только при наступлении холодов. Когда хочется тепла и комфорта в салоне автомобиля. Тянешь ручку переключателя печки в сторону «тепла», включаешь вентилятор и тут, вдруг вместо теплого потока воздуха из воздуховодов получаешь поток прохладного воздуха или другой вариант – образование лужи тосола в салоне авто. И как следствие, испорченное настроение и прохладная, дискомфортная обстановка в салоне автомобиля.

    Но, все можно исправить (для любого автомобиля) и довольно за короткий промежуток времени (это сказано о ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102). В принципе замена радиатора печки и других устранений неисправностей системы отопления на других моделях «Жигулей» – ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 – несильно отличается, немного больше возни с панелью радиоприемника (баром), но в данной статье будет описан процесс ремонта системы отопления и замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.

    Причины неисправности системы отопления:

    1. Причиной течи тосола в салоне автомобиля, может быть проржавевший радиатор печки или металлический патрубок, кран печки. Точную причину можно установить при визуальном осмотре. Если вся «беда» кроется, например, в кране печки или патрубке, то их можно заменить, не разбирая кожух радиатора и панели «Бара». Если же, виновником утечки охлаждающей жидкости является сам радиатор, то здесь два варианта решения проблемы. Первый, если у Вас установлен медный радиатор (старого образца), его можно отремонтировать – почистить, запаять, залудить и т.д. Главное найти мастера – радиаторщика. Второй вариант, у Вас установлен алюминиевые радиатор печки. Здесь все проще, его лучше заменить новым, ремонту он не подлежит.
    2. При включении отопителя из воздуховодов продолжает дуть холодный воздух. Причина – нарушение циркуляции охлаждающей жидкости в системе автомобиля, по вине неработающего крана отопителя (он постоянно закрыт) или «забит» сам радиатор. Если заклинило кран – его следует заменить, а вот выбрать правильное решение в отношении радиатора нам поможет пункт «1» этой статьи (смотрим выше).

    С причинами разобрались. Теперь о главном – как поменять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107?

    Необходимый для этого инструмент – пара отверток (крестовая и обычная), торцевые и рожковые ключи на «7», «8», «10». Также необходимо купить резиновые прокладки (три штуки), литр охлаждающей жидкости, силиконовый герметик.

    Дальше по пунктам, сам процесс замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

    1. При желании можете слить с блока двигателя охлаждающую жидкость, но можно и не сливать, потери буду незначительные. Тем более у Вас есть в запасе 1 литр охлаждающей жидкости.
    2. С моторного отсека откручиваем два хомута на патрубках радиатора и стягиваем шланги (фото 1).
    3. Откручиваем крепеж резинового уплотнителя и снимаем его (фото 2 и фото 3).
    4. В салоне автомобиля снимаем панель радиоприемника фото 4 (в моем случае она прикручена двумя саморезами).
    5. Ключом на «7» или отверткой откручиваем крепеж троса привода крана отопителя (фото 5) и отсоединяем трос от крана.
    6. Находим на кожухе вентилятора четыре пружинные скобы (фото 6) и с помощью отвертки снимаем их.
    7. Опускаем кожух вниз, и отводит его в левую сторону. Снять кожух полностью или отодвинуть дальше Вам не дадут провода питания электродвигателя.
    8. Вытягиваем радиатор печки из кожуха (фото 7).

    Дальше внимательно осматриваем радиатор, металлические трубки и кран печки. Металлические трубки должны быть без явных следов сильной коррозии и подтекания (в моем случае пришлось заменить трубку, причину хорошо видно на фотографии 8). Кран печки следует заменить, если закушена ручка крана (не открывает или не закрывает) или видны следы подтекания охлаждающей жидкости. Если пришлось менять сам радиатор печки, то кран и трубку со старого радиатора следует перекрутить на новый радиатор. Не забывая установить новые прокладки (фото 9). Смазав прокладки силиконовым герметиком, плотно (без фанатизма, иначе можно раздавить прокладку или сорвать резьбу) прикручиваем отводную трубу и кран к радиатору (фото 10). Также, силиконовым герметиком смазываем трубки радиатора при подсоединении к ним резиновых шлангов подвода охлаждающей жидкости.

    Сборку проводим в обратной последовательности. После сборки, доливаем тосол в радиатор (при необходимости), заводим автомобиль и проверяем герметичность соединения шлангов и патрубков.

    Как Снять Радиатор Печки Ваз 2105

    Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

    Как заменить радиатор печки на ВАЗ 2107

    Система отопления салона ВАЗ 2107 долговечная и надежная. Но, как и любой другой узел, она может выйти из строя. К таким поломкам относится неисправность радиатора печки. Это выражается утечкой охлаждающей жидкости из радиатора , засорение каналов, что препятствует нормальной циркуляции тосола через радиатор печки. Данные проблемы могут возникнуть на автомобилях, с любым двигателем, будь то карбюратор или инжектор.

    Мы рассмотрим признаки поломки радиатора отопителя ВАЗ 2107 и метод его замены.

    1. Признаки неисправности радиатора печки ВАЗ 2107
    2. Снятие радиатора печки
    3. Установка радиатора печки
    4. Видео по замене радиатора печки

    Конструкция

    Устройство печки ВАЗ 2105 и 2107, абсолютно одинаковы. А состоят они из следующих элементов:

    • Радиатор;
    • Краник;
    • Отверстия для обдувки ног и салона;
    • Моторчик печки;
    • Патрубки радиатора;
    • Прокладки;
    • Защитный кожух.


    При любой поломке, связанной с данным механизмом, обязательно придется снять радиатор отопителя. Поскольку причина поломки, в основном, кроется в нем, например, течь охлаждающей жидкости, засорение патрубков и т.д. Но, иногда бывает мало просто почистить деталь, иногда ее приходится поменять. Как это сделать, сейчас разберем.

    Радиатор и вентилятор отопителя

    Следует знать, что для того чтобы в салоне автомобиля пятерки всегда было тепло и уютно, особенно в зимние дни, необходимо суметь увеличить количество подаваемого тепла. А какая деталь непосредственно отвечает за подачу теплого воздуха?
    Конечно же, радиатор. Но есть проблема — на пятерке вентилятор стоит такой, что смех берет.
    Он очень мал и просто не способен создавать нужного потока.
    Что же делать? Для начала давайте сравним вентиляторы на Ваз 2105 и на Ваз 2108.
    Первый моторчик потребляет 4,5 А ток и имеет частоту вращения в 3000 об/м, а второй 14 А, но крутит 4100 оборотов в минуту. Это уже что-то да говорит.
    Рекомендуется заменить вентилятор на другой.

    Замена вентилятора отопителя ваз 2105

    Замена вентилятора отопителя на ваз 2105 проводится следующим образом:

    • извлекается нижняя часть печки (это простой кожух, сверху которого установлен обычный электрический вентилятор);
    • снимается старый вентилятор;
    • срезаем один из аэродинамических гребней, подающих воздух на ноги водителя и пассажира (это делается ввиду того, что моторчик вентилятора Ваз 2108 намного длиннее);
    • также убирается крыльчатка, которая не позволит вентилятору от Ваз 2108 сесть на место;
    • вместо этого ставится самодельный.

    Совет. Для того чтобы не убирать крыльчатку, а оставить все как есть, можно воспользоваться другим вентилятором.
    Подойдет стандартный пятилопастный вентилятор для классики, у которого моторчик в несколько раз мощнее. И вес его намного легче, а ротор нового моторчика вращается сильнее, чем даже у Ваз 2108.

    • увеличиваем дырку крыльчатки в диаметре;
    • засовываем туда новый вал (делаем это очень аккуратно, чтобы не сломать крыльчатку);

    • подключаем вентилятор и проверяем его работу;
    • настраиваем резистор и собираем все в обратной последовательности.

    Отопитель ваз 2105 замена вентилятора

    Совет. Рекомендуется заменить и резистор на пятерке, установив восьмерочный вариант.
    Новый резистор обязан обеспечивать тихую работу вентилятора. Также, следует заменить и выключатель вентилятора.

    Порядок выполнения работ

    Перед началом работы, нужно полностью ознакомиться с инструкцией, как починить устройство. Полное понимание процесса разрешит действовать более уверенно. Мастер в первую очередь должен понимать, как снять вентилятор. Сначала нужно подготовить машину к работам: убрать рычаг переключения передач, изъять магнитолу и все колодки с проводами. Теперь можно приступать к работам:

      Чтобы обеспечить доступ к устройству, нежно демонтировать несколько деталей. Сначала нужно снять полку со стороны пассажира, она зафиксирована на 4 болтах.

    Теперь нужно изъять панель с прикуривателем, она вынимается отверткой, ей нужно поддеть углы поочередно до щелчка.

    Затем нужно демонтировать консоль с кнопками, она легко поднимается отверткой и отводится вверх. Так становятся доступными, расположенные под ней два крепежа, их нужно снять. Теперь деталь абсолютно свободна, ее можно изъять и отложить в сторону.

    Демонтированный узел извлекается, а на его место устанавливается новое устройство.

    Так же вы можете посмотреть порядок работ по замене вентилятора печки на ВАЗ 2107 на этом видео :

    Алюминиевый или медный?

    Мы рекомендуем установить медный радиатор, так как он универсален, ремонтопригоден и имеет бОльшую теплоотдачу по сравнению с алюминиевым.

    Вы, наверное, не раз слышали поговорку: «В машине — Ташкент» или «печка-Ташкент». Так вот, поставив медный радиатор отопителя, вы получите очень теплый автомобиль. Люди в возрасте ещё помнят те советские времена. а про плавность хода и тепло салона в автомобиле ВАЗ 2106 до сих пор ходят легенды.

    У некоторых владельцев старых «Жигулей» могут возникнуть проблемы при замене радиатора. При установке новый алюминиевый радиатор может просто «не влезть» в корпус печки. Разница в корпусах (01, 05) совсем небольшая, но она присутствует, поэтому обратите особое внимание на этот факт. Перед покупкой задайте вопрос продавцу касательно размеров радиатора, а лучше принесите старый и сравните их на месте.

    Для того чтобы не прогадать, берите медный радиатор. Он универсален и подходит ко всем моделям.

    Простые правила, соблюдение которых продлит ресурс радиатора отопителя

    Чтобы радиатор прослужил долго, нужно соблюдать ряд правил:

    1. При покупке не стоит экономить и покупать некачественный агрегат. Следует обратить внимание на материал изготовления и фирму-производителя.
    2. Заливать в систему нужно только качественные жидкости. Нельзя лить воду и смешивать тосол с антифризом. В систему не должны попасть смазка или топливо.
    3. При простое в теплое время года, когда отопитель не используется, хотя бы два раза в месяц нужно открывать кран печки, чтобы жидкость поступила в радиатор. Таким образом, агрегат не будет рассыхаться и не прикипит кран отопителя.

    Если бережно эксплуатировать отопительную систему и заливать качественный антифриз или тосол, то ее компоненты прослужат долгие годы.

    Как снять печку ваз 2105

    Для того, чтобы снять отопитель с автомобиля ВАЗ-2105, необходимо отсоединить провод «масса» от аккумуляторной батареи автомобиля.

    Снять щиток приборов, корпус вещевого ящика и панель крепления радиоприемника (подробнее смотрите главу «Панель приборов»).

    Перевести до отказа вправо рычаг управления краном отопителя и слить жидкость из системы охлаждения двигателя

    Отопитель

    Ослабить стяжные хомуты 7 (рисунок 1) и отсоединить от патрубков отопителя резиновые шланги 8 для отвода и подвода жидкости.

    Выкрутить внутри отсека двигателя автомобиля два болта крепления уплотнителя 9 на патрубках радиатора отопителя и снять уплотнитель.

    Снять облицовку рычагов управления отопителем, выкрутить болты крепления кронштейна 2, ослабить болты скоб крепления оболочек гибких тяг 5 на кронштейне, отсоединить тяги и снять кронштейн.

    Выкрутить винты и снять воздухопровод 1 внутренней вентиляции.

    Преодолевая сопротивление защелок корпусов сопел 10 обогрева боковых стекол, снять правое и левое сопла.

    Открутить гайку крепления правого воздухопровода 4 обогрева бокового стекла. Отжать защелки корпуса заслонки 12 и снять воздухопровод.

    Аналогично снимите и левый воздухопровод.

    Снимите четыре пружинных скобы и кожух вентилятора в сборе.

    Снимите четыре гайки крепления кожуха радиатора, отсоедините провод «масса» под одной из гаек с левой стороны, снимите кожух радиатора и воздухопровод 6 обогрева ветрового стекла.

    Установку отопителя на автомобиль необходимо выполнять в обратной последовательности. Необходимо обратить внимание на правильность установки уплотнительной прокладки между кожухом радиатора и кузовом автомобиля.

    При сборке и установке отопителя нужно отрегулировать управление отопителем (смотрите «Регулировка управления отопителем»).

    После проведения установки отопителя на автомобиль и подсоединения шлангов, заправьте систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и проверьте герметичность соединений шлангов.

    Разборка и сборка отопителя

    Детали отопителя

    Снимите две пружиные скобы 13 (рисунок 2) и выньте вентилятор из кожуха 3.

    Открутите гайку крепления крыльчатки 11 и снимите ее с электродвигателя 12.

    Открутите гайки крепления скоб и снимите воздухораспределительную крышку 16 кожуха 2 вентилятора.

    Отжав изнутри кожуха защелки корпусов заслонок 15 воздухопроводов обогрева боковых стекол, снимите корпуса в сборе с заслонками и отсоедините тяги от рычагов заслонок.

    Немного открутите болты крепления скоб, зажимающих оболочки гибких тяг приводов крана и заслонки воздухопровода обогрева ветрового стекла, и снимите тяги.

    Открутив гайку скобы крепления подводящей и отводящей труб 9, снимите скобу и выньте из кожуха 5 радиатор 8. Открутив гайки крепления, отсоедините от радиатора отводящую трубу и кран 10 с подводящей трубой.

    Ослабьте болт крепления оболочки гибкой тяги крышки 6 воздухопритока и снимите тягу. Открутите гайки крепления, выньте скобу крышки воздухопритока и снимите крышку.

    Сборку отопителя выполняйте в обратной последовательности. При сборке обязательно контролируйте правильность установки уплотнительных прокладок. При установке гибких тяг необходимо выдерживать установочные размеры 5±2 мм (как показано на рисунке 3) концов оболочек тяг за скобами их крепления на кране, кожухе радиатора и направляющем кожухе вентилятора.

    Рычаги управления отопителем

    Регулировка системы управления отопителем

    Снимите облицовку рычагов управления отопителем.

    Поставьте рычаги крана и крышки воздухопритока в положение полного закрытия, а заслонки воздухопровода обогрева ветрового стекла в положение полного открытия и проверьте расстояние между кронштейном 3 (рисунок 3) и рычагами управления, которое должно составлять 5 мм. При несоответствии этой величине необходимо выполнить регулировку управления отопителем.

    Снимите щиток приборов (смотрите главу «Панель приборов»).

    Немного открутите болты скоб 2 и закрепите оболочки всех трех тяг на кронштейне 3 таким образом, чтобы рычаги управления не доходили до конца в кронштейне на величину 5 мм при полном закрытии крана и крышки воздухопритока, а заслонки воздухопровода обогрева ветрового стекла — при полном открытии.

    Как Снять Печку На Ваз 2105

    Как Снять Печку На Ваз 2105

    Автомобилисты о. радиатор печки (изоляция), часто упоминается только осенью. зима. Нет, бывают случаи, когда люди упоминают об этом раньше. Например, неожиданное появление антифриза или воды (в зависимости от того, что заливается в систему охлаждения) под ногами водителя или переднего пассажира. Причиной этого явления являются протечки в системе отопления автомобиля. Но чаще всего водитель узнает о неисправности радиатор печки, только с наступлением холода. Когда хочется тепла и уюта в машине. Потяните ручку переключателя духовки в направлении нагрева, включите вентилятор, и тогда вместо потока теплого воздуха из воздуховодов вы получите поток холодного воздуха или другой вариант. образовать лужу антифриза. в салоне. И как результат. плохое настроение и классная, некомфортная атмосфера в машине.

    Но все можно исправить (для любой машины) и в очень короткие сроки (это вопрос ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102) В основном замена радиатора печки и другие проблемы неисправностей системы отопления на других моделях Lada. ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 немного другой, немного более загроможденный радиопанелью (панель), но в этой статье процесс будет описан ремонт системы отопления и замена радиаторной печи Автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.

    Причины неисправность системы обогрев:

    1. Причина появления антифриза в салоне может быть ржавой радиатор печи или металлическая труба печной кран. Вы можете определить точную причину путем визуального осмотра. Если все проблемы скрыты, например, в кране или трубе, их можно заменить, не разбирая корпус радиатора и панель стержней. Если радиатор несет ответственность за утечку охлаждающей жидкости, есть два варианта решения проблемы. Во-первых, если вы установили медный радиатор (старая модель), его можно починить, почистить, опечатать, консервировать и т. д. Главное. найти мастера. радиатор рабочий. Второй вариант, который вы установили алюминий радиатор печи. Здесь все проще, лучше заменить на новый, его нельзя починить.
    2. Когда вы включаете обогреватель из воздуховодов, холодный воздух продолжает дуть. Причиной является нарушение циркуляции охлаждающей жидкости в системе автомобиля через неисправный кран отопителя (он постоянно закрыт) или сам засоренный радиатор. Если кран застрял, его необходимо заменить, но параграф 1 этой статьи поможет нам выбрать правильное решение для радиатора (см. Выше).

    Как заменить обогреватель (плита) на ВАЗ classic 2105 легко и быстро.

    Как быстро и просто заменить ядро ​​обогревателя (варочную панель) в классическом ВАЗе 2105. Это видео показывает, насколько это просто и быстро.

    ВАЗ 2107 Замена пластины радиатора!

    Vas 2107 Замена радиатора печь! В этом видео я покажу, как поменять радиатор печь на машине Vas 2107.

    Они поняли причины. Теперь главное Как поменять радиатор печи на автомобиль ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107?

    Необходимые инструменты. пара отверток (Phillips и обычные), торцевые и открытые ключи на 7, 8, 10. Также необходимо купить резиновые прокладки (три штуки), литр охлаждающей жидкости, силиконовый герметик.

    Следующий элемент за элементом, сам процесс замена радиатора печи на ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

    1. Если вы хотите, вы можете слить охлаждающую жидкость из блока двигателя, но вы не можете слить, потери будут незначительными. Более того, у вас есть 1 литр на складе охлаждающая жидкость.
    2. Из моторного отсека открутите два зажима на трубках радиатора и затяните шланги (фото 1).
    3. Открутите резиновое уплотнение и снимите его (фото 2 и фото 3).
    4. В салоне снимаем панель радио фото 4 (в моем случае она прикручена двумя винтами).
    5. С помощью ключа 7 или отвертки отвинтите соединительный кабель нагревательного кабеля (Фото 5) и отсоедините кабель от крана.
    6. Мы находим четыре пружинных кронштейна на корпусе вентилятора (фото 6) и удаляем их с помощью отвертки.
    7. Опускаем корпус вниз и берем его влево. Снимите крышку полностью или нажмите еще раз. Вам не дадут мощность двигателю.
    8. Тянет радиатор печи из корпуса (фото 7).

    Затем внимательно осмотрите радиатор, металлические трубки и смеситель печки. На металлических трубках не должно быть явных признаков сильной коррозии и протечек (в моем случае мне пришлось заменить трубку, причина хорошо видна на фото 8). Плита смесителя должна быть заменена, если ручка смесителя укушена (не открывается и не закрывается) или видны следы утечки охлаждающей жидкости. Если вам нужно заменить радиатор самой духовки, смеситель и труба от старого радиатора должны быть перекручены к новому радиатору. Не забудьте установить новые прокладки (фото 9). После смазывания прокладок силиконовым герметиком, плотно (без фанатизма, в противном случае вы можете раздавить прокладку или порвать резьбу), закрепить выхлопную трубу и прижать ее к радиатору (фото 10). Мы также смазываем трубки радиатора силиконовым герметиком при подсоединении резиновых шлангов охлаждающей жидкости.

    Соберите в обратном порядке. После сборки добавьте антифриз в радиатор (при необходимости), запустите машину и проверьте герметичность шлангов и труб.

    Читайте также  Бьет руль при торможении ваз 2109
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]